- двигатель работает;
- значение параметра «Частота вращения коленчатого вала двигателя» находится в диапазоне 600…5300 об/мин;
- система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (значение параметра «Обнаружение пропусков зажигания приостановлено» = Нет);
- измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог;
- отсутствует код неисправности Р0336.
- Проверить, фиксируются ли пропуски воспламенения в момент запроса.
- Выполнить проверку системы зажигания.
- Выполнить проверку системы топливоподачи.
- Выполнить проверку системы впуска.
- Выполнить проверку компрессии.
- надежность крепления клемм заземления жгута системы зажигания;
- механические повреждения двигателя (низкая компрессия, повреждения поршней, распредвала, клапанов и т.д.);
- систему впуска на отсутствие подсоса воздуха (проверить систему впуска на отсутствие подсоса воздуха, убедиться в том, что вакуумные шланги присоединены надежно и не имеют повреждений);
- неисправность элементов системы топливоподачи (см. карту А-6);
- неисправность элементов системы зажигания (см. карту А-3);
- крепление ДПКВ;
- радиальное биение венца демпфера (задающего диска) должно быть не более 0,4 мм.
- параметр «Счетчик пропусков зажигания, влияющих на токсичность, цилиндр 1(2, 3, 4)«;
- параметр «Обнаружение пропусков зажигания приостановлено«.
17 декабря 2021
Лада.Онлайн
64 760
Индикатор Check Engine свидетельствует о какой-то неисправности в системе управления двигателем. Одной из популярных причин может быть ошибка Р0363. Решение этой проблемы есть в технологической инструкции завода, которой руководствуются официальные дилерские центры LADA.
Р0363 — Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
Р1301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Схема для Lada Vesta, XRAY и Largus в двигателями ВАЗ 1.6, 1.8 л:
Схема для Lada Granta, Kalina, Priora и Niva:
Код Р0363 Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
Код Р1301 (Р1302, Р1303, Р1304) Цилиндр 1 (2, 3, 4), обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Коды Р0363, Р1301 (Р1302, Р1303, Р1304) заносятся, если:
Сигнализатор неисправностей начинает мигать сразу после возникновения устойчивой неисправности. С целью защиты каталитического нейтрализатора может быть отключена топливоподача в тех цилиндрах, в которых были зарегистрированы пропуски.
Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.
Дополнительные проверки
Если пропуски воспламенения носят непостоянный характер, необходимо проверить:
Диагностическая информация
Коды Р0363, Р1301, Р1302, Р1303, Р1304 возникают при пропусках воспламенения, приводящих к повреждению каталитического нейтрализатора.
Диагностический прибор в режиме «Мониторинг сигналов» показывает:
Если одновременно с кодами Р0363, Р1301, Р1302, Р1303, Р1304 фиксируются коды неисправностей цепей управления катушками зажигания или форсунками, то устранение неисправности следует начинать с карты соответствующего кода неисправности цепей управления.
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.
А вы сталкивались с ошибкой P0363 ? Как удалось решить проблему?
Напомним, считывать ошибки двигателя можно при помощи адаптера ELM327. Также он позволяет активировать различные полезные функции автомобиля.
Ключевые слова: ЭСУД Лада Веста | ЭСУД Lada XRAY | ЭСУД Лада Гранта | ЭСУД Лада Калина | ЭСУД Лада Приора | ЭСУД Лада Ларгус | ЭСУД 4х4 | эсуд нива
Поделиться в социальных сетях:
Комментарии
Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.
ВАЗ 2107 ошибки P0363 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
ВАЗ 2107 ошибки P0363
-
Закрытая тема.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 02.10.2007
- Сообщений:
- 17
- Адрес:
- краснодар
Подскажите пожалуйста , может кто сталкивался с такой проблемой . Автомобиль ВАЗ 2107 , год 2008 . Выскакивают ошибки P0363 , P1301 , P1304. Контролёр 21067 — 1411020 — 22.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 27.08.2007
- Сообщений:
- 1,279
- Адрес:
- г.Валдай
Катушка зажигания имеет рабочие плечи 1-4 и 2-3, ей бы надо уделить внимание. А как насчет ходовых качеств автомобиля?
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 02.10.2007
- Сообщений:
- 17
- Адрес:
- краснодар
Большое спасибо! Завтра проверю. По ходовым качествам всё нормально пока не появляются ошибки. Когда они появляются машина пачинает тупить , пропадает холостой и в конечном итоге глохнет . Клему снял , поставил вклю чил зажигание , подождал секунд 30 , поехала.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 27.08.2007
- Сообщений:
- 1,279
- Адрес:
- г.Валдай
Если сможете грамотно зделать перекроссовку в разъеме катушки зажигания, то можно ее проверить без дорогостоящего инструмента. Средний провод оставляете на месте, а два крайних меняете местами. Далее меняете местами ВВ провода. В результате ошибки должны перекочевать на 2-3 цилиндр если неисправна катушка зажигания.
-
На мой взгляд проще проверить подменной катушкой. Не так ли?
-
offline
Диагностика, Чиптюнинг.
- Регистрация:
- 19.11.2006
- Сообщений:
- 11,165
- Адрес:
- Майкоп или Кот 01
Это столько лишних движений и издевательств над разъёмом, а не проше просто на стенде проверить катушку или на крайняк просто тупо подменную «подкинуть».
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 02.10.2007
- Сообщений:
- 17
- Адрес:
- краснодар
Модуль зажигания есть рабочий , завтра проверю и отпишусь
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 27.08.2007
- Сообщений:
- 1,279
- Адрес:
- г.Валдай
Проще, на осцилографе вообще дело двух минут протестить, но если ни чего нет и сильно хочется то как вариант сойдет.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 02.10.2007
- Сообщений:
- 17
- Адрес:
- краснодар
Осцилограф как назло заглючил.
-
offline
Диагностика, Чиптюнинг.
- Регистрация:
- 19.11.2006
- Сообщений:
- 11,165
- Адрес:
- Майкоп или Кот 01
Осцилом такой дефект не всегда можно уловить, а на стенде без проблем.
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, ко
- Регистрация:
- 29.01.2006
- Сообщений:
- 1,331
- Адрес:
- Москва
А смысл то какой?
На ТАЗике, проще подменить.
А так, провода, катушка, ключ в ЭБУ мог подгореть, если долго так ездил. -
offline
Автообслуживание и диагностика
- Регистрация:
- 15.12.2007
- Сообщений:
- 1,095
- Адрес:
- С. Петербург
-
offline
Ремонт радиоаппаратуры
- Регистрация:
- 28.11.2007
- Сообщений:
- 178
- Адрес:
- Псков
Всем привет.
На форуме была как-то тема про пропуски воспламенения.Советовали проверить регулировку клапанов. -
offline
Диагностика, чип-тюнинг, ко
- Регистрация:
- 29.01.2006
- Сообщений:
- 1,331
- Адрес:
- Москва
Если сильно зажаты, то может быть, но енто редко, она и ехать ни буит, ваще.
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 28.04.2006
- Сообщений:
- 1,793
- Адрес:
- Самара
у нас эта планка до 5000 опустилась. ИМХО.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 02.10.2007
- Сообщений:
- 17
- Адрес:
- краснодар
Добрый вечер Всем ! Спасибо за советы . Поставил проверочную катушку , результат ноль ,заменил свечи на заведомо исправные , изменений нет , проверил ВВ проводи , обрыва нет , сопротивление в пределах нормы. Компрессия в норме . Поменял ВВ провода местами 2, 3 на 1, 4 , сразу всё заработало , ошибок нет , решили поездить попробовать ,что покажет . Позвонил через 30 , 40 километров история повторилась , завтра гляну может ошибки на другие цилиндры перепрыгнули. О автомобиле по подробнее : пробег 900 км , машина в основном стояла , человек принимал неисправность как будто это должно быть . Думал ,что виноват он сам ,кто-то сказал ему ,что заводит машину не дождавшись пока отработает бензонасос . Как написал ЛЁТЧИК, “[FONT=’Verdana’,’sans-serif’]Заметили он сбрасывает клемму и едет[/FONT][FONT=’Verdana’,’sans-serif’]”[/FONT][FONT=’Verdana’,’sans-serif’]. [/FONT]
-
offline
Ремонт радиоаппаратуры
- Регистрация:
- 28.11.2007
- Сообщений:
- 178
- Адрес:
- Псков
Желательно проверить, пропуски воспламенения происходят на стоящей машине или при движении.
А для начала тупо подкинуть заведомо рабочие провода. -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 02.10.2007
- Сообщений:
- 17
- Адрес:
- краснодар
Пропуски в движении редко на месте.
-
offline
Ремонт радиоаппаратуры
- Регистрация:
- 28.11.2007
- Сообщений:
- 178
- Адрес:
- Псков
Запитую где поставим — перед редко или после.
Смысл написанного меняется. -
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 27.08.2007
- Сообщений:
- 1,279
- Адрес:
- г.Валдай
На всякий случай на ХХ покачайте разъем катушки, может там трабл.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 02.10.2007
- Сообщений:
- 17
- Адрес:
- краснодар
Здравствуйте всем и спасибо за участие . Заменил ЭБУ и всё наладилось.
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 28.04.2006
- Сообщений:
- 1,793
- Адрес:
- Самара
Странно. Хотя ЭБУ может иметь такой глюк, но это маловероятно, быстерей всего новый ЭБУ имеет другое ПО, типа: с отключенными пропусками.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 02.10.2007
- Сообщений:
- 17
- Адрес:
- краснодар
Поставил ЭБУ Версия 3 .Добавлено через 6 минут
{Запитую где поставим — перед редко или после.
Смысл написанного меняется.} Извиняюсь, быстро писал не заметил ошибку ! Пропуски в движении ,,, редко на месте. -
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 28.04.2006
- Сообщений:
- 1,793
- Адрес:
- Самара
А это кто такой ? Может всетаки огласишь имя блока и пршивки в первом и втором случае?
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 02.10.2007
- Сообщений:
- 17
- Адрес:
- краснодар
Контролёр 21067-1411020-22 , прошивка i327 RA 01. Это стоял. Поставил Б/У 21067-1411020-22, прошивка i327 RB 06.Оба производство Ителма.
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 28.04.2006
- Сообщений:
- 1,793
- Адрес:
- Самара
Вот Вы чем «вылечили»:
ПО I327RB06 для M73 21067-1411020-22 Евро-3 — 3 Серийная на «Классику». Рекомендована для замены RA01/RA02.
О чем я и говорил раньше. Можно было просто перепрошить.
-
Закрытая тема.
с прогревом(когда падают обороты)отрубается третий цилиндр
-
alekc363
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 6:11:56
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
с прогревом(когда падают обороты)отрубается третий цилиндр
доброго времени суток.после регулировке клапанов на холодном двигателе(ночная стоянка) после прогрева двигатель начинает троить,моргнет чек,потом вылетают ошибки 1303 и 1363.Глушишь мотор,заводишь сразу,и все в порядке,и потом в течении дня если не долго стоит.Был на диагностике,ни чего не нашли.Может такое быть если перетянут клапан в 3 цилиндре?Ошибки как я понял возникают из-за множественных пропусков воспламенения,по этому третья форсунка и отключается.Свечи новые поставил,без толку
-
Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48822
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2378 раз
Re: с прогревом(когда падают обороты)отрубается третий цилин
Непрочитанное сообщение
Йожык » Вс мар 24, 2013 6:52:27
alekc363 писал(а):доброго времени суток.после регулировке клапанов на холодном двигателе(ночная стоянка) после прогрева двигатель начинает троить,моргнет чек,потом вылетают ошибки 1303 и 1363.Глушишь мотор,заводишь сразу,и все в порядке,и потом в течении дня если не долго стоит.Был на диагностике,ни чего не нашли.Может такое быть если перетянут клапан в 3 цилиндре?Ошибки как я понял возникают из-за множественных пропусков воспламенения,по этому третья форсунка и отключается.Свечи новые поставил,без толку
А провода?
-
zombie177rus
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: с прогревом(когда падают обороты)отрубается третий цилин
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Вс мар 24, 2013 8:02:49
alekc363 писал(а):доброго времени суток.после регулировке клапанов на холодном двигателе(ночная стоянка) после прогрева двигатель начинает троить,моргнет чек,потом вылетают ошибки 1303 и 1363.Глушишь мотор,заводишь сразу,и все в порядке,и потом в течении дня если не долго стоит.Был на диагностике,ни чего не нашли.Может такое быть если перетянут клапан в 3 цилиндре?Ошибки как я понял возникают из-за множественных пропусков воспламенения,по этому третья форсунка и отключается.Свечи новые поставил,без толку
Стоянка на морозе? Чем регулировалось? Повторить регулировку, т.к. после неё пошла проблема.
-
alekc363
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 6:11:56
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: с прогревом(когда падают обороты)отрубается третий цилин
Непрочитанное сообщение
alekc363 » Вс мар 24, 2013 9:19:42
Йожык писал(а):
alekc363 писал(а):доброго времени суток.после регулировке клапанов на холодном двигателе(ночная стоянка) после прогрева двигатель начинает троить,моргнет чек,потом вылетают ошибки 1303 и 1363.Глушишь мотор,заводишь сразу,и все в порядке,и потом в течении дня если не долго стоит.Был на диагностике,ни чего не нашли.Может такое быть если перетянут клапан в 3 цилиндре?Ошибки как я понял возникают из-за множественных пропусков воспламенения,по этому третья форсунка и отключается.Свечи новые поставил,без толку
А провода?
пока не пробовал,раньше то не «просили» замены
-
alekc363
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 6:11:56
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: с прогревом(когда падают обороты)отрубается третий цилин
Непрочитанное сообщение
alekc363 » Вс мар 24, 2013 9:44:18
zombie177rus писал(а):
alekc363 писал(а):доброго времени суток.после регулировке клапанов на холодном двигателе(ночная стоянка) после прогрева двигатель начинает троить,моргнет чек,потом вылетают ошибки 1303 и 1363.Глушишь мотор,заводишь сразу,и все в порядке,и потом в течении дня если не долго стоит.Был на диагностике,ни чего не нашли.Может такое быть если перетянут клапан в 3 цилиндре?Ошибки как я понял возникают из-за множественных пропусков воспламенения,по этому третья форсунка и отключается.Свечи новые поставил,без толку
Стоянка на морозе? Чем регулировалось? Повторить регулировку, т.к. после неё пошла проблема.
стоянка на морозе,чем регулировали не знаю,мастер сказал что не было метки на шкиве.Я к ним через 2 дня приехал,о проблеме сказал и показал на бортовом компе,про клапан сразу отвергли подозрение что перетянут,повторно регулировать конечно не стали.я говорю давайте диагностику сделаем,вот сделали.Не большой глюк датчика коленвала видел сам на ноуте у мастера,сказал как вариант может и из-за него,больше ни чего не нашли.Но вообще странно,ну стучали раньше клапана просили отрегулироваться,но при этом постоянных то ошибок не возникало,какие угодно были,разовые но не такие.по этому и про датчик сомневаюсь,хотя и куплю,пусть в запасе лежит,эта штука основная. А у мастеров сразу какой безин?когда форсунки чистились?почистить предложили(может распыл третьей форсунки меняется при сбрасывании оборотов)ну может конечно,но так прям сразу засорилась.На машне зимой езжу редко,но 2 раз в неделю обязательно прогреваю
-
alekc363
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 6:11:56
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: с прогревом(когда падают обороты)отрубается третий цилин
Непрочитанное сообщение
alekc363 » Вс мар 24, 2013 9:56:07
zombie177rus писал(а):
alekc363 писал(а):доброго времени суток.после регулировке клапанов на холодном двигателе(ночная стоянка) после прогрева двигатель начинает троить,моргнет чек,потом вылетают ошибки 1303 и 1363.Глушишь мотор,заводишь сразу,и все в порядке,и потом в течении дня если не долго стоит.Был на диагностике,ни чего не нашли.Может такое быть если перетянут клапан в 3 цилиндре?Ошибки как я понял возникают из-за множественных пропусков воспламенения,по этому третья форсунка и отключается.Свечи новые поставил,без толку
Стоянка на морозе? Чем регулировалось? Повторить регулировку, т.к. после неё пошла проблема.
если проблема через пару тысяч километров исчезнет,значит клапан,привет мастеру тогда косорукому от распред вала
-
zombie177rus
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: с прогревом(когда падают обороты)отрубается третий цилин
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Вс мар 24, 2013 15:00:13
Не исчезнет. Проверим ? Самый большой вред от затянутых клапанов, даже больше, чем от перегревов средних. И привет будет тебе, не настоявшему на повторной регулировке!
-
Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19673
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 776 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
- Контактная информация:
Re: с прогревом(когда падают обороты)отрубается третий цилин
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Вс мар 24, 2013 15:08:00
местеру кол осиновый после таких отмазок.
-
Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48822
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2378 раз
Re: с прогревом(когда падают обороты)отрубается третий цилин
Непрочитанное сообщение
Йожык » Вс мар 24, 2013 15:19:16
Да померяй быстренько компрессию и все, сразу будет видно
-
zombie177rus
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: с прогревом(когда падают обороты)отрубается третий цилин
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Вс мар 24, 2013 18:06:47
Про компрессию: быстренько НЕ будет! Сие измерение почти ничего не даст при слегка затянутых клапанах.
-
alekc363
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 6:11:56
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: с прогревом(когда падают обороты)отрубается третий цилин
Непрочитанное сообщение
alekc363 » Вс мар 24, 2013 23:03:23
zombie177rus писал(а):Про компрессию: быстренько НЕ будет! Сие измерение почти ничего не даст при слегка затянутых клапанах.
вот вот,поеду к диллеру где обслуживалась машина когда-то,пусть посмотрят да переделают если надо.За ними тоже переделывали в этом сервисе(где клапана регулировал) за бабки и не раз пока машина на гарантии была))) и проблем не было.Если клапана зажаты это ни есть хорошо.
-
alekc363
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 6:11:56
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: с прогревом(когда падают обороты)отрубается третий цилин
Непрочитанное сообщение
alekc363 » Вс мар 24, 2013 23:07:20
Йожык писал(а):Да померяй быстренько компрессию и все, сразу будет видно
надо компрессометр где-то взять только
-
alekc363
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 6:11:56
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: с прогревом(когда падают обороты)отрубается третий цилин
Непрочитанное сообщение
alekc363 » Вс мар 24, 2013 23:16:34
zombie177rus писал(а):Не исчезнет. Проверим
? Самый большой вред от затянутых клапанов, даже больше, чем от перегревов средних. И привет будет тебе, не настоявшему на повторной регулировке!
попробую еще к ним приехать,гарантия то от их копаний не кончилась еще))))) распред валу будет пи……. А как простите настаивать?взять за ухо этих двух мастеров что таскали машину мою по всему боксу и ткнуть носом в холодную машину во время прогрева что-б они убедились что мне не снится то что происходит когда начинает троить.у них у всех одно бензин, свечи, провода,но не как не их косяк
Последний раз редактировалось alekc363 Вс мар 24, 2013 23:38:53, всего редактировалось 1 раз.
-
alekc363
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 6:11:56
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: с прогревом(когда падают обороты)отрубается третий цилин
Непрочитанное сообщение
alekc363 » Вс мар 24, 2013 23:35:30
Йожык писал(а):
alekc363 писал(а):доброго времени суток.после регулировке клапанов на холодном двигателе(ночная стоянка) после прогрева двигатель начинает троить,моргнет чек,потом вылетают ошибки 1303 и 1363.Глушишь мотор,заводишь сразу,и все в порядке,и потом в течении дня если не долго стоит.Был на диагностике,ни чего не нашли.Может такое быть если перетянут клапан в 3 цилиндре?Ошибки как я понял возникают из-за множественных пропусков воспламенения,по этому третья форсунка и отключается.Свечи новые поставил,без толку
А провода?
на днях сменю провода,не нравится мне потрескивания эти но искр не видно ,потом отпишу что и как. TECLA как варант пойдут??? старая машина помню аж «полетела» после замены наших проводов на эти.
-
Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19673
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 776 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
- Контактная информация:
Re: с прогревом(когда падают обороты)отрубается третий цилин
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Пн мар 25, 2013 4:19:11
alekc363 писал(а):TECLA как варант пойдут???
нет, только TESLA или SLON
-
Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48822
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2378 раз
Re: с прогревом(когда падают обороты)отрубается третий цилин
Непрочитанное сообщение
Йожык » Пн мар 25, 2013 4:36:07
zombie177rus писал(а):Про компрессию: быстренько НЕ будет! Сие измерение почти ничего не даст при слегка затянутых клапанах.
Дык в том-то и суть Низкая компрессия в третьем горшке на относительно свежем двигателе подтвердит зажатый клапан
-
zombie177rus
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: с прогревом(когда падают обороты)отрубается третий цилин
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Пн мар 25, 2013 7:19:01
Йожык писал(а):
zombie177rus писал(а): Низкая компрессия в третьем горшке на относительно свежем двигателе подтвердит зажатый клапан
Совсем НЕ обязательно!
-
Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48822
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2378 раз
Re: с прогревом(когда падают обороты)отрубается третий цилин
Непрочитанное сообщение
Йожык » Пн мар 25, 2013 8:34:12
zombie177rus писал(а):
Совсем НЕ обязательно!
Согласен
-
alekc363
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 6:11:56
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: с прогревом(когда падают обороты)отрубается третий цилин
Непрочитанное сообщение
alekc363 » Пн мар 25, 2013 13:53:08
Medved@790 писал(а):
alekc363 писал(а):TECLA как варант пойдут???
нет, только TESLA или SLON
ой,буковкой ошибсЯ,конечно tesla.Вчера ради эксперемента перекинул провод с третьего цилиндра к четвертому(коротковат конечно),а с четвертого к третьему,сегодня завел утром, и перед сбрасыванием оборотов при прогреве не услышал характерный(в последнее время) тыр тыр тыр с глушителя,обороты упали цилиндр не вырубился,ошибок не показало.кажись и правда провода или второго цилиндра или третьего,или все 4 на морозе отсыревают что-ли.
Последний раз редактировалось alekc363 Пн мар 25, 2013 14:14:24, всего редактировалось 2 раза.
-
alekc363
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 6:11:56
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: с прогревом(когда падают обороты)отрубается третий цилин
Непрочитанное сообщение
alekc363 » Пн мар 25, 2013 14:09:23
Йожык писал(а):
zombie177rus писал(а):Про компрессию: быстренько НЕ будет! Сие измерение почти ничего не даст при слегка затянутых клапанах.
Дык в том-то и суть
Низкая компрессия в третьем горшке на относительно свежем двигателе подтвердит зажатый клапан
пробег всего 32 тысячи
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41557
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2527 раз
- Поблагодарили: 4892 раза
Re: с прогревом(когда падают обороты)отрубается третий цилин
Непрочитанное сообщение
Буйный » Пн мар 25, 2013 15:01:26
alekc363, поменяй-ка ВВ провода и свечи на резисторные, пока не пришлось КЗ менять и паять ключи в ЭБУ.
-
alekc363
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 6:11:56
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: с прогревом(когда падают обороты)отрубается третий цилин
Непрочитанное сообщение
alekc363 » Пн мар 25, 2013 15:07:09
Буйный писал(а):alekc363, поменяй-ка ВВ провода и свечи на резисторные, пока не пришлось КЗ менять и паять ключи в ЭБУ.
сегодня купил тесла силиконовые.свечи для инжекторного двигателя покупал NGK и раньше такие стояли
-
alekc363
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 6:11:56
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: с прогревом(когда падают обороты)отрубается третий цилин
Непрочитанное сообщение
alekc363 » Пн мар 25, 2013 15:09:56
zombie177rus писал(а):Пробег до фонаря…
это я так,а то бывает машина трех лет еще нет,а спидометр второй круг уже начал или заканчивает
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41557
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2527 раз
- Поблагодарили: 4892 раза
Re: с прогревом(когда падают обороты)отрубается третий цилин
Непрочитанное сообщение
Буйный » Пн мар 25, 2013 15:12:48
alekc363 писал(а):свечи для инжекторного
С резистором!!!!
И только так.