Ошибка р1304 ваз 2107 инжектор

Форум Mastergrad.com - Ошибки 0363,1301,1304 ВАЗ 21074 - Mastergrad - крупнейший форум о строительстве и ремонте. Форум № 227845. Страница 1 - Автомобили, запчасти, ремонт авто

Регистрация: 11.03.2009
Волгоград
Сообщений: 28

Иногда Появляются эти ошибки, машина не едет как следует перерасход топлива в два раза. Мои действия: сбрасываю ошибки с помощью БК ШТАТ, глушу двигатель на несколько минут, после завожу, все нормально. Так может быть несколько раз за день, а может и несколько дней все в порядке. В чем может быть причина подскажите пожалуйста! Стоит газовое оборудование 5-го покаления. Спасибо!

Регистрация: 27.11.2013
Москва
Сообщений: 317

модуль зажигания проверь. поставь другой, с рабочей тачки. Уверен на 90% он шалит.
Ошибки 1301 и 1304 пропуски зажигания в первом и четвертом цилиндре. Жигулевский модуль так и дохнет…. Либо 1 и 4 цилиндр отрубается либо 2 и 3….

Регистрация: 11.03.2009
Волгоград
Сообщений: 28

Купил новый , поставил подсояденил по цифрам завел , БК пишет пропуски в каждом цилиндре и глохнет, поставил обратно старый пока все нормально. не понятно, что это было. Может быть не такой модуль купил? в них есть разница?

Регистрация: 27.11.2013
Москва
Сообщений: 317

может быть не такой. Может бракованный.
Сравни по номерам на них

Регистрация: 05.06.2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2010

..может, начать со свечей? DENSO Q20TT ..

Регистрация: 11.03.2009
Волгоград
Сообщений: 28

ЭлектрониK написал :
может быть не такой. Может бракованный.
Сравни по номерам на них

Спасибо!!! Посмотрел номера, разные, но где покупал мне сказала продовец,что это не влияет. Поехал в другой магазин, где продавцы парни я им объяснил какая проблема и показал фото МЗ, зарание сфотографировал. Они дали МЗ и сказали, что 100% будет работать. Установил завелась сразу, вот уже третий день езжу все отлично. Спасибо, что откликнулись на проблему!

Регистрация: 10.06.2015
Москва
Сообщений: 3

я всегда когда что нибудь покупаю стараюсь снять деталь или на крайний случай переписать номера с детали а тогда покупать, продавци такого на советуют а ты разбирайся

ВАЗ 2107 ошибки P0363 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

ВАЗ 2107 ошибки P0363


Закрытая тема.
  1. Аватар для igor434

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    02.10.2007
    Сообщений:
    17
    Адрес:
    краснодар

    Подскажите пожалуйста , может кто сталкивался с такой проблемой . Автомобиль ВАЗ 2107 , год 2008 . Выскакивают ошибки P0363 , P1301 , P1304. Контролёр 21067 — 1411020 — 22.

  2. Аватар для Johnvaldai

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщений:
    1,279
    Адрес:
    г.Валдай

    Катушка зажигания имеет рабочие плечи 1-4 и 2-3, ей бы надо уделить внимание. А как насчет ходовых качеств автомобиля?

  3. Аватар для igor434

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    02.10.2007
    Сообщений:
    17
    Адрес:
    краснодар

    Большое спасибо! Завтра проверю. По ходовым качествам всё нормально пока не появляются ошибки. Когда они появляются машина пачинает тупить , пропадает холостой и в конечном итоге глохнет . Клему снял , поставил вклю чил зажигание , подождал секунд 30 , поехала.

  4. Аватар для Johnvaldai

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщений:
    1,279
    Адрес:
    г.Валдай

    Если сможете грамотно зделать перекроссовку в разъеме катушки зажигания, то можно ее проверить без дорогостоящего инструмента. Средний провод оставляете на месте, а два крайних меняете местами. Далее меняете местами ВВ провода. В результате ошибки должны перекочевать на 2-3 цилиндр если неисправна катушка зажигания.

  5. Аватар для Володюшка

    На мой взгляд проще проверить подменной катушкой. Не так ли?

  6. Аватар для мурзик

    offline

    Диагностика, Чиптюнинг.

    Регистрация:
    19.11.2006
    Сообщений:
    11,165
    Адрес:
    Майкоп или Кот 01

    Это столько лишних движений и издевательств над разъёмом, а не проше просто на стенде проверить катушку или на крайняк просто тупо подменную «подкинуть».

  7. Аватар для igor434

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    02.10.2007
    Сообщений:
    17
    Адрес:
    краснодар

    Модуль зажигания есть рабочий , завтра проверю и отпишусь

  8. Аватар для Johnvaldai

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщений:
    1,279
    Адрес:
    г.Валдай

    Проще, на осцилографе вообще дело двух минут протестить, но если ни чего нет и сильно хочется то как вариант сойдет.

  9. Аватар для igor434

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    02.10.2007
    Сообщений:
    17
    Адрес:
    краснодар

    Осцилограф как назло заглючил.

  10. Аватар для мурзик

    offline

    Диагностика, Чиптюнинг.

    Регистрация:
    19.11.2006
    Сообщений:
    11,165
    Адрес:
    Майкоп или Кот 01

    Осцилом такой дефект не всегда можно уловить, а на стенде без проблем.

  11. Аватар для ironcat

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, ко

    Регистрация:
    29.01.2006
    Сообщений:
    1,331
    Адрес:
    Москва

    А смысл то какой?
    На ТАЗике, проще подменить.
    А так, провода, катушка, ключ в ЭБУ мог подгореть, если долго так ездил.

  12. Аватар для Voxy

    offline

    Автообслуживание и диагностика

    Регистрация:
    15.12.2007
    Сообщений:
    1,095
    Адрес:
    С. Петербург

  13. Аватар для Pushistik099

    offline

    Ремонт радиоаппаратуры

    Регистрация:
    28.11.2007
    Сообщений:
    178
    Адрес:
    Псков

    Всем привет.
    На форуме была как-то тема про пропуски воспламенения.Советовали проверить регулировку клапанов.

  14. Аватар для ironcat

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, ко

    Регистрация:
    29.01.2006
    Сообщений:
    1,331
    Адрес:
    Москва

    Если сильно зажаты, то может быть, но енто редко, она и ехать ни буит, ваще.

  15. Аватар для Ральников

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    28.04.2006
    Сообщений:
    1,793
    Адрес:
    Самара

    у нас эта планка до 5000 опустилась. ИМХО.

  16. Аватар для igor434

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    02.10.2007
    Сообщений:
    17
    Адрес:
    краснодар

    Добрый вечер Всем ! Спасибо за советы . Поставил проверочную катушку , результат ноль ,заменил свечи на заведомо исправные , изменений нет , проверил ВВ проводи , обрыва нет , сопротивление в пределах нормы. Компрессия в норме . Поменял ВВ провода местами 2, 3 на 1, 4 , сразу всё заработало , ошибок нет , решили поездить попробовать ,что покажет . Позвонил через 30 , 40 километров история повторилась , завтра гляну может ошибки на другие цилиндры перепрыгнули. О автомобиле по подробнее : пробег 900 км , машина в основном стояла , человек принимал неисправность как будто это должно быть . Думал ,что виноват он сам ,кто-то сказал ему ,что заводит машину не дождавшись пока отработает бензонасос . Как написал ЛЁТЧИК, “[FONT=’Verdana’,’sans-serif’]Заметили он сбрасывает клемму и едет[/FONT][FONT=’Verdana’,’sans-serif’]”[/FONT][FONT=’Verdana’,’sans-serif’]. [/FONT]

  17. Аватар для Pushistik099

    offline

    Ремонт радиоаппаратуры

    Регистрация:
    28.11.2007
    Сообщений:
    178
    Адрес:
    Псков

    Желательно проверить, пропуски воспламенения происходят на стоящей машине или при движении.
    А для начала тупо подкинуть заведомо рабочие провода.

  18. Аватар для igor434

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    02.10.2007
    Сообщений:
    17
    Адрес:
    краснодар

    Пропуски в движении редко на месте.

  19. Аватар для Pushistik099

    offline

    Ремонт радиоаппаратуры

    Регистрация:
    28.11.2007
    Сообщений:
    178
    Адрес:
    Псков

    Запитую где поставим — перед редко или после.
    Смысл написанного меняется.

  20. Аватар для Johnvaldai

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщений:
    1,279
    Адрес:
    г.Валдай

    На всякий случай на ХХ покачайте разъем катушки, может там трабл.

  21. Аватар для igor434

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    02.10.2007
    Сообщений:
    17
    Адрес:
    краснодар

    Здравствуйте всем и спасибо за участие . Заменил ЭБУ и всё наладилось.

  22. Аватар для Ральников

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    28.04.2006
    Сообщений:
    1,793
    Адрес:
    Самара

    Странно. Хотя ЭБУ может иметь такой глюк, но это маловероятно, быстерей всего новый ЭБУ имеет другое ПО, типа: с отключенными пропусками.

  23. Аватар для igor434

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    02.10.2007
    Сообщений:
    17
    Адрес:
    краснодар

    Поставил ЭБУ Версия 3 .Добавлено через 6 минут

    {Запитую где поставим — перед редко или после.
    Смысл написанного меняется.} Извиняюсь, быстро писал не заметил ошибку ! Пропуски в движении ,,, редко на месте.

  24. Аватар для Ральников

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    28.04.2006
    Сообщений:
    1,793
    Адрес:
    Самара

    А это кто такой ? Может всетаки огласишь имя блока и пршивки в первом и втором случае?

  25. Аватар для igor434

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    02.10.2007
    Сообщений:
    17
    Адрес:
    краснодар

    Контролёр 21067-1411020-22 , прошивка i327 RA 01. Это стоял. Поставил Б/У 21067-1411020-22, прошивка i327 RB 06.Оба производство Ителма.

  26. Аватар для Ральников

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    28.04.2006
    Сообщений:
    1,793
    Адрес:
    Самара

    Вот Вы чем «вылечили»:
    ПО I327RB06 для M73 21067-1411020-22 Евро-3 — 3 Серийная на «Классику». Рекомендована для замены RA01/RA02.
    О чем я и говорил раньше. Можно было просто перепрошить.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 07:50. Часовой пояс GMT +4.

     17 декабря 2021
     Лада.Онлайн  
     64 760  
      


    Ошибка Р0363 (Р1301, Р1302, Р1303, Р1304) на LADA, как решить проблему по инструкции завода

    Индикатор Check Engine свидетельствует о какой-то неисправности в системе управления двигателем. Одной из популярных причин может быть ошибка Р0363. Решение этой проблемы есть в технологической инструкции завода, которой руководствуются официальные дилерские центры LADA.

    Р0363 — Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах

    Р1301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
    Р1302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
    Р1303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
    Р1304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

    Схема для Lada Vesta, XRAY и Largus в двигателями ВАЗ 1.6, 1.8 л:

    Схема для Lada Granta, Kalina, Priora и Niva:

    Код Р0363 Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах

    Код Р1301 (Р1302, Р1303, Р1304) Цилиндр 1 (2, 3, 4), обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

    Коды Р0363, Р1301 (Р1302, Р1303, Р1304) заносятся, если:

    • двигатель работает;
    • значение параметра «Частота вращения коленчатого вала двигателя» находится в диапазоне 600…5300 об/мин;
    • система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (значение параметра «Обнаружение пропусков зажигания приостановлено» = Нет);
    • измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог;
    • отсутствует код неисправности Р0336.

    Сигнализатор неисправностей начинает мигать сразу после возникновения устойчивой неисправности. С целью защиты каталитического нейтрализатора может быть отключена топливоподача в тех цилиндрах, в которых были зарегистрированы пропуски.

    Описание проверок

    Последовательность соответствует цифрам на карте.

    1. Проверить, фиксируются ли пропуски воспламенения в момент запроса.
    2. Выполнить проверку системы зажигания.
    3. Выполнить проверку системы топливоподачи.
    4. Выполнить проверку системы впуска.
    5. Выполнить проверку компрессии.

    Дополнительные проверки

    Если пропуски воспламенения носят непостоянный характер, необходимо проверить:

    • надежность крепления клемм заземления жгута системы зажигания;
    • механические повреждения двигателя (низкая компрессия, повреждения поршней, распредвала, клапанов и т.д.);
    • систему впуска на отсутствие подсоса воздуха (проверить систему впуска на отсутствие подсоса воздуха, убедиться в том, что вакуумные шланги присоединены надежно и не имеют повреждений);
    • неисправность элементов системы топливоподачи (см. карту А-6);
    • неисправность элементов системы зажигания (см. карту А-3);
    • крепление ДПКВ;
    • радиальное биение венца демпфера (задающего диска) должно быть не более 0,4 мм.

    Диагностическая информация

    Коды Р0363, Р1301, Р1302, Р1303, Р1304 возникают при пропусках воспламенения, приводящих к повреждению каталитического нейтрализатора.

    Диагностический прибор в режиме «Мониторинг сигналов» показывает:

    • параметр «Счетчик пропусков зажигания, влияющих на токсичность, цилиндр 1(2, 3, 4)«;
    • параметр «Обнаружение пропусков зажигания приостановлено«.

    Если одновременно с кодами Р0363, Р1301, Р1302, Р1303, Р1304 фиксируются коды неисправностей цепей управления катушками зажигания или форсунками, то устранение неисправности следует начинать с карты соответствующего кода неисправности цепей управления.

    После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.

    А вы сталкивались с ошибкой P0363 ? Как удалось решить проблему?

    Напомним, считывать ошибки двигателя можно при помощи адаптера ELM327. Также он позволяет активировать различные полезные функции автомобиля.

    Ключевые слова: ЭСУД Лада Веста | ЭСУД Lada XRAY | ЭСУД Лада Гранта | ЭСУД Лада Калина | ЭСУД Лада Приора | ЭСУД Лада Ларгус | ЭСУД 4х4 | эсуд нива

    Поделиться в социальных сетях:

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Статьи

02 апреля 2015, 11:41

Ошибка 1301 — «Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора».
Ошибка возникает, если частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 600…4600 об/мин, система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (B_LUSTOP=“Нет”), измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог, отсутствует код неисправности 0336.
Причины: ненадежное заземление контроллера (проверить надежность крепления клемм заземления жгута системы зажигания), нарушение резистивного слоя ДПДЗ (фиксируется код 0123), механические повреждения двигателя (повреждения поршней, распредвала и т.д.), подсос воздуха (проверить систему впуска после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха, убедиться в том,что вакуумные шланги присоединены надежно и неимеют повреждений), неисправность элементов системы топливоподачи (засорение топливного фильтра и неисправность электробензонасоса), неисправность элементов системы зажигания (проверить наличие намокания, трещин, износа, отклонения от нормы величины искрового промежутка, повреждений электродов или большого нагара на свечах зажигания, проверить высоковольтные провода и корпус катушки зажигания на отсутствие повреждений), ослабление крепления ДПКВ, сильное( более 0,4 мм) радиальное биение венца демпфера (задающего диска). Если одновременно фиксируются коды неисправностей цепей управления форсунками, то устранение неисправности следует начинать с их.
Порядок поиска причины появления неисправности:
С помощью БК подать команду на управление катушкой зажигания. Проверить искру на высоковольтном проводе цилиндра, в котором обнаружены пропуски воспламенения, используя разрядник. Провод массы разрядника должен быть присоединен к надежной массе двигателя. Во время проверки остальные высоковольтные провода должны быть соединены со свечами. Если нет искры, то проверить модуль зажигания (катушку), высоковольтные провода.
Проверить катушку зажигания, особенно в зоне присоединения высоковольтных проводов, на наличие углеродных дорожек. Если присутствуют углеродные дорожки, то заменить катушку зажигания.
Заменить свечу зажигания. Если пропуски по-прежнему наблюдаются, то необходимо проверить компрессию в цилиндрах. Если компрессия в норме, проверить фазы газораспределения. Если фазы газораспределения в норме, проверить баланс форсунок. Если баланс форсунок в норме,то необходимо проверить систему впуска воздуха после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха,а также правильность и надежность подключения вакуумных шлангов.

Ошибка 1302 — «Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора».
Ошибка возникает, если частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 600…4600 об/мин, система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (B_LUSTOP=“Нет”), измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог, отсутствует код неисправности 0336.
Причины: ненадежное заземление контроллера (проверить надежность крепления клемм заземления жгута системы зажигания), нарушение резистивного слоя ДПДЗ (фиксируется код 0123), механические повреждения двигателя (повреждения поршней, распредвала и т.д.), подсос воздуха (проверить систему впуска после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха, убедиться в том,что вакуумные шланги присоединены надежно и неимеют повреждений), неисправность элементов системы топливоподачи (засорение топливного фильтра и неисправность электробензонасоса), неисправность элементов системы зажигания (проверить наличие намокания, трещин, износа, отклонения от нормы величины искрового промежутка, повреждений электродов или большого нагара на свечах зажигания, проверить высоковольтные провода и корпус катушки зажигания на отсутствие повреждений), ослабление крепления ДПКВ, сильное( более 0,4 мм) радиальное биение венца демпфера (задающего диска). Если одновременно фиксируются коды неисправностей цепей управления форсунками, то устранение неисправности следует начинать с их.
Порядок поиска причины появления неисправности:
С помощью БК подать команду на управление катушкой зажигания. Проверить искру на высоковольтном проводе цилиндра, в котором обнаружены пропуски воспламенения, используя разрядник. Провод массы разрядника должен быть присоединен к надежной массе двигателя. Во время проверки остальные высоковольтные провода должны быть соединены со свечами. Если нет искры, то проверить модуль зажигания (катушку), высоковольтные провода.
Проверить катушку зажигания, особенно в зоне присоединения высоковольтных проводов, на наличие углеродных дорожек. Если присутствуют углеродные дорожки, то заменить катушку зажигания.
Заменить свечу зажигания. Если пропуски по-прежнему наблюдаются, то необходимо проверить компрессию в цилиндрах. Если компрессия в норме, проверить фазы газораспределения. Если фазы газораспределения в норме, проверить баланс форсунок. Если баланс форсунок в норме,то необходимо проверить систему впуска воздуха после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха,а также правильность и надежность подключения вакуумных шлангов.

Ошибка 1303 — «Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора».
Ошибка возникает, если частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 600…4600 об/мин, система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (B_LUSTOP=“Нет”), измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог, отсутствует код неисправности 0336.
Причины: ненадежное заземление контроллера (проверить надежность крепления клемм заземления жгута системы зажигания), нарушение резистивного слоя ДПДЗ (фиксируется код 0123), механические повреждения двигателя (повреждения поршней, распредвала и т.д.), подсос воздуха (проверить систему впуска после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха, убедиться в том,что вакуумные шланги присоединены надежно и неимеют повреждений), неисправность элементов системы топливоподачи (засорение топливного фильтра и неисправность электробензонасоса), неисправность элементов системы зажигания (проверить наличие намокания, трещин, износа, отклонения от нормы величины искрового промежутка, повреждений электродов или большого нагара на свечах зажигания, проверить высоковольтные провода и корпус катушки зажигания на отсутствие повреждений), ослабление крепления ДПКВ, сильное( более 0,4 мм) радиальное биение венца демпфера (задающего диска). Если одновременно фиксируются коды неисправностей цепей управления форсунками, то устранение неисправности следует начинать с их.
Порядок поиска причины появления неисправности:
С помощью БК подать команду на управление катушкой зажигания. Проверить искру на высоковольтном проводе цилиндра, в котором обнаружены пропуски воспламенения, используя разрядник. Провод массы разрядника должен быть присоединен к надежной массе двигателя. Во время проверки остальные высоковольтные провода должны быть соединены со свечами. Если нет искры, то проверить модуль зажигания (катушку), высоковольтные провода.
Проверить катушку зажигания, особенно в зоне присоединения высоковольтных проводов, на наличие углеродных дорожек. Если присутствуют углеродные дорожки, то заменить катушку зажигания.
Заменить свечу зажигания. Если пропуски по-прежнему наблюдаются, то необходимо проверить компрессию в цилиндрах. Если компрессия в норме, проверить фазы газораспределения. Если фазы газораспределения в норме, проверить баланс форсунок. Если баланс форсунок в норме,то необходимо проверить систему впуска воздуха после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха,а также правильность и надежность подключения вакуумных шлангов.

Ошибка 1304 — «Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора».
Ошибка возникает, если частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 600…4600 об/мин, система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (B_LUSTOP=“Нет”), измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог, отсутствует код неисправности 0336.
Причины: ненадежное заземление контроллера (проверить надежность крепления клемм заземления жгута системы зажигания), нарушение резистивного слоя ДПДЗ (фиксируется код 0123), механические повреждения двигателя (повреждения поршней, распредвала и т.д.), подсос воздуха (проверить систему впуска после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха, убедиться в том,что вакуумные шланги присоединены надежно и неимеют повреждений), неисправность элементов системы топливоподачи (засорение топливного фильтра и неисправность электробензонасоса), неисправность элементов системы зажигания (проверить наличие намокания, трещин, износа, отклонения от нормы величины искрового промежутка, повреждений электродов или большого нагара на свечах зажигания, проверить высоковольтные провода и корпус катушки зажигания на отсутствие повреждений), ослабление крепления ДПКВ, сильное( более 0,4 мм) радиальное биение венца демпфера (задающего диска). Если одновременно фиксируются коды неисправностей цепей управления форсунками, то устранение неисправности следует начинать с их.
Порядок поиска причины появления неисправности:
С помощью БК подать команду на управление катушкой зажигания. Проверить искру на высоковольтном проводе цилиндра, в котором обнаружены пропуски воспламенения, используя разрядник. Провод массы разрядника должен быть присоединен к надежной массе двигателя. Во время проверки остальные высоковольтные провода должны быть соединены со свечами. Если нет искры, то проверить модуль зажигания (катушку), высоковольтные провода.
Проверить катушку зажигания, особенно в зоне присоединения высоковольтных проводов, на наличие углеродных дорожек. Если присутствуют углеродные дорожки, то заменить катушку зажигания.
Заменить свечу зажигания. Если пропуски по-прежнему наблюдаются, то необходимо проверить компрессию в цилиндрах. Если компрессия в норме, проверить фазы газораспределения. Если фазы газораспределения в норме, проверить баланс форсунок. Если баланс форсунок в норме,то необходимо проверить систему впуска воздуха после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха,а также правильность и надежность подключения вакуумных шлангов.

Ошибка 1335 — «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона».
Ошибка возникает, если зажигание включено, положение дроссельной заслонки превышает максимально допустимое в течение 0,5 с, дроссельная заслонка находится в максимально допустимом положении в течение 3 с.
Причиной фиксации кода 1335 могут быть неисправность аппаратуры процессора или ошибки программного обеспечения, приводящие к некорректному расчету заданного положения дроссельной заслонки.
Доп.информация: С момента включения зажигания и до момента отключения главного реле контроллер выполняет мониторинг положения дроссельной заслонки. Максимально допустимое поло-жение дроссельной заслонки рассчитывается в зависимости от оборотов двигателя, положе-ния педали акселератора, температуры двигателя и т.д. При обнаружении неисправности система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки: — обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).
Порядок поиска причины появления неисправности:
Прочитать коды ошибок с помощью БК. Проверить, фиксируются ли одновременно с кодом 1335 коды 0122, 0123, 0222, 0223, 2135, 1545, 1558, 1559, 1602, 1336, 1388, Р1389, 0606. Если они есть, то их необходимо устранить.
Очистить коды ошибок с помощью БК. Выполнить тестовую поездку на автомобиле. Если код 1335 заносится повторно, заменить контроллер.

Ошибка 1336 — «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А» / «В» положения дроссельной заслонки».
Ошибка возникает, если зажигание включено, сумма сигналов ДПДЗ А и ДПДЗ В отличаются от опорного напряжения 3,3 В более чем на 0,3 В в течение 0,5 с.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Выполнить проверки, описанные для кода 2135. Если неисправность обнаружена, то устранить неисправность. Если неисправность необнаружена, то неисправен контроллер.

Ошибка 1386 — «Канал обнаружения детонации, ошибка внутреннего теста».
Ошибка возникает, если амплитуда импульса теста в режиме самодиагностики ниже порога.
Доп.информация: очистите коды неисправностей и если код заносится повторно необходимо заменить контроллер.

Ошибка 1388 — «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А»/»В» положения педали акселератора».
Ошибка возникает, если зажигание включено, сигнал датчика положения педали акселератора А и удвоенный сигнал датчика положения педали акселератора В отличаются на величину порога в течение 0,5 с.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Выполнить проверки, описанные для кода 2138. Если неисправность обнаружена, то устранить неисправность. Если неисправность необнаружена, то неисправен контроллер.

Ошибка 1389 — «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона».
Ошибка возникает, если двигатель работает, обороты двигателя, рассчитанные разными методами, отличаются более чем на 300 об/мин в течение 0,3 с.
Причиной фиксации кода 1389 могут быть неисправность цепи ДПКВ (пропадание сигнала, повреждение экрана и др.).
Порядок поиска причины появления неисправности:
Выполнить проверки ДПКВ, цепей ДПКВ, демпфера в соответствии с проверками для кода 0335. Если неисправность обнаружена, то утранить ее. Если неисправность необнаружена, то очистить коды ошибок с помощью БК, выполнить тестовую поездку на автомобиле, и если код 1389 заносится повторно, заменить контроллер.

Ошибка 1390 — «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, некорректная реакция на неисправность в системе».
Ошибка возникает, если двигатель работает, некорректная реакция двигателя на запрос ограничения оборотов от функции мониторинга.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды ошибок с помощью БК. Выполнить тестовую поездку на автомобиле. Если код 1390 заносится повторно, заменить контроллер.

Ошибка 1391 — «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе».
Ошибка возникает, если двигатель работает, нет реакции двигателя на запрос ограничения оборотов от функции мониторинга.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды ошибок с помощью БК. Выполнить тестовую поездку на автомобиле. Если код 1391 заносится повторно, заменить контроллер.

DimaK

Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:35:00
Модель авто: ВАЗ 210740
Откуда: Брянск

Пропуски воспламенения в 4-том цилиндре

Всем доброго времени суток. С наступлением холодов появилась проблема при работе на холостых оборотах начинает мигать Chek Engine и БК Штат Х1 показывает ошибки 1304 — Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтр-ра и 363 — Обнар-ны пропуски воспламен., откл. топливоподача в нераб. цилиндрах. Машина куплена в июле и летом проблем не было. Появились в октябре, когда температура упала до +5 градусов. При +10-+15 ошибок нет.
Ошибки появляются как на бензине так и на газу. Прогреваю на бензине до 60 градусов переключаюсь на газ, пока прогревается и обороты падают до 1000 появляются эти ошибки и двигатель начинает троить. Сбрасываю ошибки с помощью БК, но они появляются опять. При езде на газу появляется ошибка 1304 и ошибки 0171, 2187, 2188, но как только долго работает на хол. об. появляются 1304 и 363. При езде на бензине ошибок не было.

Что было сделано и не помогло:

— Смотрел свечи в 4-ом и 3-ем цилиндрах на вид одинаковые. Менял свечу в 4-ом цилиндре
— Менял местами высоковольтные провода 3 и 4 цилиндров, проблема осталась в 4-ом цилиндре
— Регулировал клапана
после регулировки клапанов на некоторое время ошибка 1304 поменялась на 1301, но потом опять 1304.

что может быть еще?


Аватара пользователя

Washington

Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Пропуски воспламенения в 4-том цилиндре

Непрочитанное сообщение

Washington » Чт окт 14, 2010 13:34:00

DimaK
Мне кажется это скорее в модуле зажигания какая то фича. Если еще на гарантии то велкам к официалам. Если нет, то хорошо бы поставить заведомо рабочий модуль с какой нибудь машины. Новый-не факт, что рабочий.


DimaK

Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:35:00
Модель авто: ВАЗ 210740
Откуда: Брянск

Re: Пропуски воспламенения в 4-том цилиндре

Непрочитанное сообщение

DimaK » Чт окт 14, 2010 13:48:04

Поставил ГБО лишился гарантии :)

Менял подключение высоковольтных проводов к модулю местами 1-го и 4-то цилиндров, проблема осталась в 4-ом

когда появились ошибки 1304 и 363 снял высоковольтный провод с 4-го цилиндра шибанула током хорошо :crazy:

ошибки не постоянны, утром еду на работу появляются, после работы делаю тоже самое не появляются, простой — 9 часов.

Приезжаю домой все нормально, не глушу мотор открываю гараж 5 мин появляются.


Аватара пользователя

Washington

Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Пропуски воспламенения в 4-том цилиндре

Непрочитанное сообщение

Washington » Чт окт 14, 2010 13:52:34

А как насчет форсунки?


Аватара пользователя

Буйный

Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41557
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2527 раз
Поблагодарили: 4892 раза

Re: Пропуски воспламенения в 4-том цилиндре

Непрочитанное сообщение

Буйный » Чт окт 14, 2010 16:49:58

Ну вот и пошли «ваучерные» машинки из под кувалды гастеров… :sad: DimaK
Дима, с такой кучкй ошибок сложно советовать.Какие свечи стоят, с резистором? Необходимо протянуть массы ЭБУ, под бардаком.


DimaK

Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:35:00
Модель авто: ВАЗ 210740
Откуда: Брянск

Re: Пропуски воспламенения в 4-том цилиндре

Непрочитанное сообщение

DimaK » Пт окт 15, 2010 8:17:14

Washington писал(а):А как насчет форсунки?

нет, тогда бы на газу все было нормально, ГБО 2-го поколения без форсунок.


DimaK

Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:35:00
Модель авто: ВАЗ 210740
Откуда: Брянск

Re: Пропуски воспламенения в 4-том цилиндре

Непрочитанное сообщение

DimaK » Пт окт 15, 2010 8:22:50

Буйный писал(а):Ну вот и пошли «ваучерные» машинки из под кувалды гастеров… :sad: DimaK
Дима, с такой кучкй ошибок сложно советовать.Какие свечи стоят, с резистором? Необходимо протянуть массы ЭБУ, под бардаком.

Ошибки 0171, 2187, 2188 из-за ГБО 2-го поколения без форсунок, на бензине их нету

общие только пропуски зажигания в 4-ом цилиндре

ездит нормально, расход нормальный, только утром когда прогреваю проблемы

свечи заводские Brisk


Аватара пользователя

Washington

Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Пропуски воспламенения в 4-том цилиндре

Непрочитанное сообщение

Washington » Пт окт 15, 2010 8:24:16

DimaK писал(а):ГБО 2-го поколения без форсунок.

это как же так?
я имею в виду эти (может залипает как то на холодную или контакт плохой):

Вложения
форсунки.jpg
форсунки.jpg (62.03 КБ) 28213 просмотров


Oblomov

Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:53:07
Модель авто: ВАЗ 21074, ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курганская обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: Пропуски воспламенения в 4-том цилиндре

Непрочитанное сообщение

Oblomov » Вт окт 19, 2010 17:28:51

Washington, он имеет в виду, что газовых форсунок нету у него.


Аватара пользователя

Vovk

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:16:01
Модель авто: 21053, ГБО, БСЗ и др
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Пропуски воспламенения в 4-том цилиндре

Непрочитанное сообщение

Vovk » Пт окт 22, 2010 20:47:05

Расшифруй ошибки 1301, 0171, 2187, 2188.
А вообще на инжектор ставить гбо 2 — возвращение к карбу — :-x , не у одного тебя подобные проблемы..


Аватара пользователя

Mr_Ice

Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Пропуски воспламенения в 4-том цилиндре

Непрочитанное сообщение

Mr_Ice » Пт окт 22, 2010 21:27:19

Vovk писал(а):1301

Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

DimaK писал(а):1304

Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Vovk писал(а):0171

Слишком бедная смесь

Vovk писал(а):2187

Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «бедной» области на ХХ

Vovk писал(а):2188

Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «богатой» области на ХХ

кстати каой БК и какой ЭБУ а то коды могут немного отличаться.
Ну а так сдается мне что подсос воздуха гдето идет.

DimaK писал(а):ГБО 2-го поколения

слабо себе представляю как устроенно ГБО воторого поколения но не может ли подсасывать в месте его врезки в систему питяния? кстати если у этого ГБО 4 форсунки то вполне обьяснимо почему именно в 4 цилиндре


DimaK

Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:35:00
Модель авто: ВАЗ 210740
Откуда: Брянск

Re: Пропуски воспламенения в 4-том цилиндре

Непрочитанное сообщение

DimaK » Сб окт 23, 2010 11:00:39

БК Штат Х1
ЭБУ — М73 (Евро-3)

Форсунок нету газ подается между рукавом подвода воздуха к корпусу дроссельной заслонки и корпусом дроссельной заслонки с регулятором холостого хода. Соединения надежные, на герметик посажено.

в последнее время пропусков нету, но появилось другое без ошибок, когда завожу холодный двигатель на бензине все нормально, прогреваю перехожу на газ и еду, а потом если глушу мотор и пытаюсь завестись на горячем двигателе на бензине без педали газа — или не заводится стартер крутится или заводится и глохнет или обороты скачут от 1000 и ниже пару раз а мотом выходит на 1000. Если когда завожу давить газ то заводится, но как только отпускаю начитает на ХХ скакать от 1000 до 500, амплитуда колебаний плавно уменьшается и выходит на 1000 об, а если успеть переключиться на газ то все нормально работает на ХХ, а на бензине хрень какая-то

Последний раз редактировалось DimaK Сб окт 23, 2010 12:08:39, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

Mr_Ice

Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Пропуски воспламенения в 4-том цилиндре

Непрочитанное сообщение

Mr_Ice » Сб окт 23, 2010 11:28:34

DimaK
С ГБО никогда дела не имел поэтому больше пока ничего сказать не могу :sad:


Oblomov

Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:53:07
Модель авто: ВАЗ 21074, ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курганская обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: Пропуски воспламенения в 4-том цилиндре

Непрочитанное сообщение

Oblomov » Вс окт 24, 2010 8:19:29

Компрессию бы надо померить. На холодную и на горячую. А лучше к толковому диагносту съездить.


Save.L

Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Пропуски воспламенения в 4-том цилиндре

Непрочитанное сообщение

Save.L » Чт янв 06, 2011 15:37:31

Всем привет!
Аналогичная ситуация. Машинка простояла ноч в -22.
Выхожу завожу….начинает фиговинько работать, на БК ошибки:

0363 — Обнаруженыны пропуски воспламенения
1301 — Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
1304 — Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

сброс ошибок не помогает.

Подскажите что можно попробовать на месте ..?


Аватара пользователя

рустем

Модератор
Модератор
Сообщения: 11727
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 1340 раз

Re: Пропуски воспламенения в 4-том цилиндре

Непрочитанное сообщение

рустем » Чт янв 06, 2011 15:43:47

Save.L
проверить свечи,возможно поставить новые,проверить ВВ провода тестером на обрыв,проверить модуль зажигания также тестером


Аватара пользователя

Буйный

Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41557
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2527 раз
Поблагодарили: 4892 раза

Re: Пропуски воспламенения в 4-том цилиндре

Непрочитанное сообщение

Буйный » Чт янв 06, 2011 15:50:54

Save.L писал(а):Подскажите что можно попробовать на месте ..?

Перепотыкать ВВ провода на МЗ и свечах. Мог и модуль крякнуть(точнее, его половина 1-4) от конденсата, крайняк, канеш..ВВ провода тож играют не последнюю роль в таких ошибках.


Save.L

Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Пропуски воспламенения в 4-том цилиндре

Непрочитанное сообщение

Save.L » Чт янв 06, 2011 15:57:21

Спасибо. думаю до завтра подожду. вдруг на пару градусов потеплеет…обязательно отпишусь


Save.L

Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Пропуски воспламенения в 4-том цилиндре

Непрочитанное сообщение

Save.L » Чт янв 06, 2011 16:58:10

а какова вероятность залипания форсунок в подобном случае? просто мне посоветовали запуститься и пусть прогревается на двух цилиндрах, типа вдруг форсунки отогреются

…ваше мнение по этому поводу?


Save.L

Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Пропуски воспламенения в 4-том цилиндре

Непрочитанное сообщение

Save.L » Сб янв 08, 2011 13:45:54

а скажите какого размера ВВ провода покупать.. а то они вроде как разные..мерить в мороз идти не хочется
и вообще какие посоветуете + свечи


Аватара пользователя

Буйный

Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41557
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2527 раз
Поблагодарили: 4892 раза

Re: Пропуски воспламенения в 4-том цилиндре

Непрочитанное сообщение

Буйный » Сб янв 08, 2011 14:45:02

Ты провода пока не спеши менять, лучше «подоткни» и проверь их. Свечи А17ДВРМ 1.0 или аналог с резистором.


Аватара пользователя

рустем

Модератор
Модератор
Сообщения: 11727
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 1340 раз

Re: Пропуски воспламенения в 4-том цилиндре

Непрочитанное сообщение

рустем » Сб янв 08, 2011 15:14:42

Save.L
по идее чем меньше сопротивление в ВВ проводе тем лучше


Save.L

Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Пропуски воспламенения в 4-том цилиндре

Непрочитанное сообщение

Save.L » Вс янв 09, 2011 18:16:22

Промучался..тьфу тьфу тьфу.
Еле скрутил старые свечи. Об первую сломал 4 свечника!!! (затяжка штатная — охренели вообще уже, хотя может и пригорела…)
зазор на двух свечах был где-то 1.5 мм (не меньше!). Пробежали 27 тыс. Вот и проблема

А17ДВРМ 1.0 небыло, искать не стал. Купил Spark plug HI-DRIVE SP13K немецкие сказали
Работа двигателя сразу меня порадовала. Позже сменю ВВ провода, т.к. контакт на 4 плохой был, поджимал плоскачами.

Вобщем всем спасибо за помощь =)


Slavik069

Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 22:28:45
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 2 раза

Re: Пропуски воспламенения в 4-том цилиндре

Непрочитанное сообщение

Slavik069 » Пн янв 17, 2011 2:40:59

Ребят,а как насчет карбюраторного 1600? На холодную 4й вообще не работает,но с прогревом (почти у зеленой зоны) постепенно начинает «зажигать». Ну а на окончательно прогретом работает все как положено. Отмечу,что недавно (в сентябре) была произведена регулировка карба,зажигания с установкой новых проводов/свечей,и клапанов — тогда двиг работал без нареканий. Грешу на свечу. А вы что скажете?


Аватара пользователя

Stalkerun

Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Пропуски воспламенения в 4-том цилиндре

Непрочитанное сообщение

Stalkerun » Пн янв 17, 2011 5:33:06

Slavik069 писал(а):Ребят,а как насчет карбюраторного 1600? На холодную 4й вообще не работает,но с прогревом (почти у зеленой зоны) постепенно начинает «зажигать». Ну а на окончательно прогретом работает все как положено. Отмечу,что недавно (в сентябре) была произведена регулировка карба,зажигания с установкой новых проводов/свечей,и клапанов — тогда двиг работал без нареканий. Грешу на свечу. А вы что скажете?

а как на счет контактной группы в трамблере между бегунком и крышкой?


Владельцы отечественных авто могут без особых проблем найти неполадку в машине. Это стало возможным благодаря использованию бортовых компьютеров и внедрению современных средств диагностики оборудования. В этой статье будут подробны описаны ошибки и способы их устранения ВАЗ 2110, 2112, 2114, Калина, Приора и способы их устранения.

Как самостоятельно провести диагностику авто

Не торопитесь отправляться в сервисный центр. Хотя специалисты и используют стенды для обнаружения неисправности, и их диагностика более точная, все же, каждый автовладелец в силах узнать причину неполадки, используя информацию о кодах ошибок бортового компьютера.

Чтобы просмотреть коды ошибок, зафиксированные контроллером:

  1. Сядьте за руль, затем нажмите и удерживайте кнопку одометра. Она располагается в нижней части приборной панели.
  2. Переведите ключ в замке в положение «1». Во время поворота ключа следует отпустить кнопку. За этим последует быстрый набор показаний на приборах.
  3. После этого снова нажмите кнопку: дисплей покажет версию прошивки контроллера.
  4. Наконец, нажмите кнопку последний, третий, раз для отображения ошибок контроллера ВАЗ.

Коды ошибок ВАЗ:

  • Р0030 — Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления
  • Р0031 — Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
  • Р0032 — Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть
  • Р0036 — Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления
  • Р0037 — Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
  • Р0038 — Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть
  • Р0102 — Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала
  • Р0103 — Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала
  • Р0112 — Цепь датчика температуры воздуха, низкий уровень сигнала
  • Р0113 — Цепь датчика температуры воздуха, высокий уровень сигнала
  • Р0116 — Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
  • Р0117 — Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
  • Р0118 — Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
  • Р0122 — Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
  • Р0123 — Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
  • Р0130 — Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
  • Р0131 — Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
  • Р0132 — Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
  • Р0133 — Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси
  • Р0134 — Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна
  • Р0136 — Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен
  • Р0137 — Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
  • Р0138 — Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
  • Р0140 — Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна
  • Р0141 — Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
  • Р0171 — Система топливоподачи слишком бедная
  • Р0172 — Система топливоподачи слишком богатая
  • Р0201 — Форсунка цилиндра 1, обрыв цепи управления
  • Р0202 — Форсунка цилиндра 2, обрыв цепи управления
  • Р0203 — Форсунка цилиндра 3, обрыв цепи управления
  • Р0204 — Форсунка цилиндра 4, обрыв цепи управления
  • Р0217 — Температура двигателя выше допустимой
  • Р0230 — Неисправность цепи реле бензонасоса
  • Р0261 — Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу
  • Р0263 — Неисправность драйвера форсунки 1
  • Р0264 — Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу
  • Р0266 — Неисправность драйвера форсунки 2
  • Р0267 — Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу
  • Р0269 — Неисправность драйвера форсунки 3
  • Р0270 — Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу
  • Р0262 — Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
  • Р0265 — Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
  • Р0268 — Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
  • Р0271 — Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
  • Р0272 — Неисправность драйвера форсунки 4
  • Р0300 — Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
  • Р0301 — Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения
  • Р0302 — Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
  • Р0303 — Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения
  • Р0304 — Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения
  • Р0326 — Цепь датчика детонации, выход сигнала из допутимого диапазона
  • Р0327 — Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
  • Р0328 — Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала
  • Р0335 — Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна
  • Р0336 — Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона
  • P0337 — Датчик положения коленвала, замыкание на массу
  • P0338 — Датчик положения коленвала, обрыв цепи
  • — Неисправность датчика положения распределительного вала
  • Р0342 — Цепь датчика фаз, низкий уровень сигнала
  • Р0343 — Цепь датчика фаз, высокий уровень сигнала
  • Р0346 — Цепь датчика фаз, выход сигнала из допустимого диапазона
  • Р0351 — Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), обрыв цепи управления
  • Р0352 — Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), обрыв цепи управления
  • Р0353 — Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
  • Р0354 — Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
  • Р0363 — Обнаружены пропуски воспламен., отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
  • Р0422 — Эффективность нейтрализатора ниже порога
  • Р0441 — Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера
  • Р0444 — Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления
  • Р0445 — клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу или бортовую сеть
  • Р0480 — Реле вентилятора, обрыв цепи управления
  • Р0481 — Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
  • Р0500 — Датчик скорости автомобиля неисправен
  • Р0506 — Система холостого хода, низкие обороты двигателя
  • Р0507 — Система холостого хода, высокие обороты двигателя
  • Р0511 — Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна
  • Р0560 — Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы
  • Р0562 — Напряжение бортовой сети, низкий уровень
  • Р0563 — Напряжение бортовой сети, высокий уровень
  • Р0601 — Контроллер системы управления двигателем, ошибка контрольной суммы ПЗУ
  • Р0615 — Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления
  • Р0616 — Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу
  • Р0617 — Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
  • Р0627 — Реле бензонасоса, обрыв цепи управления
  • Р0628 — Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу
  • Р0629 — Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть
  • Р0645 — Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления
  • Р0646 — Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу
  • Р0647 — Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на борт. сеть
  • Р0650 — Лампа индикации неисправности, цепь управления неисправна
  • Р0654 — Тахометр комбинации приборов, цепь управления неисправна
  • Р0685 — Главное реле, обрыв цепи управления
  • Р0686 — Главное реле, замыкание цепи управления на массу
  • Р0687 — Главное реле, замыкание цепи управления на бортовую сеть
  • Р0691 — Реле вентилятора, замыкание цепи управления на массу
  • Р0692 — Реле вентилятора, замыкание цепи управления на бортовую сеть
  • P1102 — Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
  • P1115 — Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
  • P1123 — Богатая смесь в режиме холостого хода
  • P1124 — Бедная смесь в режиме холостого хода
  • P1127 — Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
  • P1128 — Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
  • P1135 — Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
  • P1136 — Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
  • P1137 — Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
  • P1140 — Измеренная нагрузка отличается от расчета
  • P1141 — Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
  • P1171 — Низкий уровень СО потенциометра
  • P1172 — Высокий уровень СО потенциометра
  • Р1301 — Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
  • Р1302 — Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
  • Р1303 — Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
  • Р1304 — Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
  • P1386 — Ошибка теста канала детонации
  • P1410 — Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
  • P1425 — Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
  • P1426 — Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
  • P1500 — Обрыв цепи управления реле бензонасоса
  • P1501 — КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
  • P1502 — Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
  • P1509 — Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
  • P1513 — Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
  • P1514 — Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
  • P1541 — Цепь управления реле бензонасоса обрыв
  • Р1570 — Иммобилизатор, цепь неисправна
  • Р1602 — Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания
  • Р1606 — Цепь датчика неровной дороги, выход сигнала из допустимого диапазона
  • Р1616 — Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала
  • Р1617 — Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала
  • Р2301 — Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на борт. сеть
  • Р2303 — Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), замыкание цепи управления на борт. сеть
  • Р2305 — Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на борт. сеть
  • Р2307 — Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на борт. сеть

Ошибки контроллеров МЕ17.9.7 и М74

Датчик массового расхода воздуха

  • Р0101 — Диагностика действительности. Расход воздуха вне допустимого диапазона
  • Р0102 — Диагностика низкого значения. Период сигнала больше верхнего максимально допустимого значения
  • Р0103 — Диагностика высокого значения. Период сигнала меньше нижнего максимально допустимого значения

Датчик температуры впускного воздуха

  • P0112 — Диагностика низкого значения. Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения
  • P0113 — Диагностика высокого значения. Напряжение больше верхнего максимально допустимого значения

Датчик температуры охлаждающей жидкости

  • P0116 — Диагностика действительности. Температура меньше рассчитанного значения
  • P0117 — Диагностика низкого значения. Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения
  • P0118 — Диагностика высокого значения. Напряжение больше верхнего максимально допустимого значения

Датчики положения дроссельной заслонки

  • Р2135 — Диагностика рассогласования сигналов двух датчиков. Напряжения датчиков отличаются на величину порога
  • P0122 — Диагностика низкого значения (датчик 1). Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения
  • P0123 — Диагностика высокого значения (датчик 1). Напряжение больше верхнего максимально допустимого значения
  • P0222 — Диагностика низкого значения (датчик 2). Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения
  • P0223 — Диагностика высокого значения (датчик 2). Напряжение больше верхнего максимально допустимого значения

Датчики положения педали акселератора

  • Р2138 — Диагностика рассогласования сигналов двух датчиков. Напряжения датчиков отличаются на величину порога
  • P2122 — Диагностика низкого значения (датчик 1). Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения
  • P2123 — Диагностика высокого значения (датчик 1). Напряжение больше верхнего максимально допустимого значения
  • P2127 — Диагностика низкого значения (датчик 2). Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения
  • P2128 — Диагностика высокого значения (датчик 2). Напряжение больше верхнего максимально допустимого значения

Форсунки

  • P0201,P0202,P0203,P0204 — Диагностика обрыва цепи управления. Драйверная диагностика
  • P0261,P0264,P0267,P0270 — Диагностика короткого замыкания цепи управления на «землю».
  • P0262,P0265,P0268,P0271 — Диагностика короткого замыкания цепи управления на бортсеть.

Датчик кислорода управляющий

  • P0130 — Диагностика целостности сигнальной цепи. Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения или больше верхнего максимально допустимого значения
  • P0131 — Диагностика низкого значения. Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения
  • P0132 — Диагностика высокого значения. Напряжение больше верхнего максимально допустимого значения
  • P0133 — Диагностика медленного отклика. Период сигнала больше максимально допустимого значения
  • P0134 — Диагностика активности. Напряжение меньше верхнего максимально допустимого значения и больше нижнего максимально допустимого значения
  • P0030 — Диагностика обрыва цепи нагревателя. Драйверная диагностика
  • Р0031 — Диагностика короткого замыкания цепи нагревателя на «землю».
  • Р0032 — Диагностика короткого замыкания цепи нагревателя на бортсеть.

Датчик кислорода диагностический

  • P0136 — Диагностика целостности сигнальной цепи. Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения или больше верхнего максимально допустимого значения
  • P0137 — Диагностика низкого значения. Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения
  • P0138 — Диагностика высокого значения. напряжение больше верхнего максимально допустимого значения
  • P0140 — Диагностика активности. Напряжение меньше верхнего максимально допустимого значения и больше нижнего максимально допустимого значения
  • P0036 — Диагностика обрыва цепи нагревателя. Драйверная диагностика
  • Р0037 — Диагностика короткого замыкания цепи нагревателя на «землю».
  • Р0038 — Диагностика короткого замыкания цепи нагревателя на бортсеть.

Система топливоподачи

  • P0171 — Диагностика бедности состава смеси. Коэффициенты коррекции топливоподачи больше верхнего максимально допустимого значения
  • Р2187 — Диагностика бедности состава смеси (на холостом ходу).
  • P0172 — Диагностика богатости состава смеси. Коэффициенты коррекции топливоподачи меньше нижнего максимально допустимого значения
  • Р2188 — Диагностика богатости состава смеси (на холостом ходу).
  • Перегрев двигателя — Р0217. Контроль температуры двигателя

Пропуски воспламенения для токсичности

  • P0300,P0301,P0302,P0303,P0304 — Диагностика наличия пропусков воспламенения влияющих на токсичность. Количество пропусков воспламенения больше максимально допустимого значения

Пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора

  • P0363,P1301,P1302,P1303,P1304 — Диагностика наличия пропусков воспламенения влияющих на нейтрализатор. Количество пропусков воспламенения больше максимально допустимого значения

Датчик детонации

  • Р0326 — Диагностика низкого значения. Нормализованный уровень сигнала выходит за пределы допустимого диапазона
  • Р0327 — Диагностика низкого значения. Нормализованный уровень сигнала меньше нижнего максимально допустимого значения
  • Р0328 — Диагностика высокого значения. Нормализованный уровень сигнала больше верхнего максимально допустимого значения

Датчик положения коленвала

  • P0335 — Диагностика наличия сигнала. Изменение расхода воздуха при отсутствии сигнала с датчика положения коленвала выше максимально допустимого значения
  • Р0336 — Диагностика действительности. За оборот коленвала контроллер насчитывает неверное количество зубьев

Датчик положения распредвала

  • Р0340 — Диагностика наличия сигнала. Сигнал датчика не изменяется при работающем двигателе
  • Р0342 — Диагностика низкого значения. Низкий сигнал датчика в течение нескольких оборотов коленвала
  • Р0343 — Диагностика высокого значения. Высокий сигнал датчика в течение нескольких оборотов коленвала

Катушки зажигания

  • Р0351,Р0352 — Диагностика обрыва цепи. Ток первичной цепи меньше максимально допустимого значения
  • Р2301,Р2304 — Диагностика короткого замыкания цепи на бортсеть. Ток первичной цепи больше максимально допустимого значения
  • Нейтрализатор — P0422. Определение емкости сохраняемого кислорода сравнением размаха амплитуд управляющего и диагностического датчиков кислорода

Клапан продувки адсорбера

  • P0441 — Диагностика функционирования. Реакция системы поддержания холостого хода больше или меньше максимально допустимого значения
  • P0459 — Диагностика короткого замыкания цепи на бортсеть. Драйверная диагностика
  • Р0458 — Диагностика короткого замыкания цепи на «землю».
  • P0444 — Диагностика обрыва цепи.

Реле1 вентилятора системы охлаждения

  • Р0692 — Диагностика короткого замыкания цепи на бортсеть. Драйверная диагностика
  • Р0691 — Диагностика короткого замыкания цепи на «землю».
  • P0480 — Диагностика обрыва цепи.

Реле2 вентилятора системы охлаждения

  • Р0694 — Диагностика короткого замыкания цепи на бортсеть. Драйверная диагностика
  • Р0693 — Диагностика короткого замыкания цепи на «землю».
  • P0481 — Диагностика обрыва цепи.
  • Вентилятор охлаждения — Р0485. Диагностика напряжения питания вентиляторов охлаждения
  • Датчик скорости автомобиля — P0500. Диагностика наличия сигнала
  • Датчик педали тормоза — Р0504. Диагностика времени рассогласования сигналов датчика

Напряжение бортсети

  • P0560 — Диагностика действительности значения. напряжение в цепях Кл. «30» и Кл. «15» отличаются на величину порога
  • P0562 — Диагностика низкого значения. Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения
  • P0563 — Диагностика высокого значения. Напряжение больше верхнего максимально допустимого значения
  • P1602 — Диагностика напряжения питания. Пропадание напряжения питания

Контроллер

  • Р1640 — Диагностика EEPROM. Ошибка теста EEPROM
  • Р0601 — Диагностика контрольной суммы ПО. Некорректная контрольная сумма
  • Р0606 — Внутренние проверки контроллера. Неисправно АЦП
  • Р2105 — Неисправен модуль мониторинга.

Реле стартера

  • P0615 — Диагностика обрыва цепи. Драйверная диагностика
  • P0616 — Диагностика короткого замыкания цепи на «землю».
  • P0617 — Диагностика короткого замыкания цепи на бортсеть.

Реле бензонасоса

  • P0627 — Диагностика обрыва цепи. Драйверная диагностика
  • P0628 — Диагностика короткого замыкания цепи на «землю».
  • P0629 — Диагностика короткого замыкания цепи на бортсеть.

Реле муфты кондиционера

  • P0645 — Диагностика обрыва цепи. Драйверная диагностика
  • P0646 — Диагностика короткого замыкания цепи на «землю».
  • P0647 — Диагностика короткого замыкания цепи на бортсеть.

Как убрать из памяти контроллера информацию об исправленных ошибках

Иногда, после исправления неполадок, сообщения об ошибках остаются в памяти и периодически появляются на панели.

Чтобы стереть код ошибки из памяти:

  • Запишите и проверьте на предмет неактуальности появляющиеся коды.
  • Осуществите сброс показаний суточного пробега, нажатием соответствующей кнопки, после чего код ошибки гарантированно удалится из памяти.

Как избавиться от сообщения «Check Engine»

Иногда водители наблюдают горящий оранжевый значок в нижней части панели приборов. Так компьютер сообщает о неисправности двигателя. Самостоятельная диагностика не позволить определить и исправить причину неполадки мотора. Однако, часто ошибка показывается и на исправных автомобилях. Поэтому чтобы сбросить код неполадки:

  • Включите зажигание, но не заводите автомобиль.
  • Откройте капот и с помощью гаечного ключа ослабьте и снимите минусовую клемму на аккумуляторе.
  • Через минуту верните клемму в исходное положение.
  • Закройте капот и переведите ключ зажигания в положение «0».
  • Снова включите зажигание, и заведите мотор. Через непродолжительное время ошибка должна исчезнуть.

Если вышеприведенная инструкция не помогла, стоит провести более точную диагностику автомобиля в сервисном центре, для исправления неисправности на ранней стадии.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1303 ларгус 16 клапанов
  • Ошибка р1303 калина 8 клапанов
  • Ошибка р1303 гранта 8 клапанов
  • Ошибка р1303 ваз 2107 инжектор
  • Ошибка р1302 гранта 8 клапанов