Fiat Ducato c 2002 2,8 JTD не заводится, ошибка Р1320
- Безымянный.png (118,58 Кб) Просмотров: 2461
Здравствуйте. Подскажите куда дальше копать. Машина Fiat Ducato c 2002 2,8 JTD не заводится, подключил автоком и получил ошибку Р1320 ошибка синхронизации распредвала и коленвала (ремень стоит по меткам). Подключил мтпро4 к ДПВК и Дфаз, получил вот такой график. Почему с распредвала не показаний?
- jest75
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 29 июн 2014, 22:34
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
Re: Fiat Ducato c 2002 2,8 JTD не заводится, ошибка Р1320
Pustynnikov » 30 июн 2014, 00:05 | Cообщение: #2
Видимо, потому что к нему пришел полярный лис…
С уважением, Михаил.
- Pustynnikov
- Сообщения: 2190
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
- Откуда: Беларусь Бобруйск
- Благодарил (а): 356 раз.
- Поблагодарили: 325 раз.
Re: Fiat Ducato c 2002 2,8 JTD не заводится, ошибка Р1320
sergeyelektri » 30 июн 2014, 00:13 | Cообщение: #3
Pustynnikov писал(а):Видимо, потому что к нему пришел полярный лис…
Иначе это не объяснить.
- sergeyelektri
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 219 раз.
- Поблагодарили: 43 раз.
Re: Fiat Ducato c 2002 2,8 JTD не заводится, ошибка Р1320
шаман7 » 30 июн 2014, 01:34 | Cообщение: #4
…. или не к тому проводочку подключились.
+5 вольт показывает..
-
шаман7 - Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
- Откуда: ростов-на-дону
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 16 раз.
-
- ICQ
Re: Fiat Ducato c 2002 2,8 JTD не заводится, ошибка Р1320
jest75 » 30 июн 2014, 06:14 | Cообщение: #5
Спасибо за ответ. В разъеме 3 контакта, если разъем отключить от датчика, то: 1 масса, на 2-м +5В, на 3-ем +8В, если подсоединить датчик, то напряжение на 3-м контакте падает до 4,8В, а на 2-м до 1,5В. Подскажите какое напряжение должно приходить на датчик?
- Вложения
-
- Безымянный1.png (123,75 Кб) Просмотров: 2434
- jest75
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 29 июн 2014, 22:34
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
Re: Fiat Ducato c 2002 2,8 JTD не заводится, ошибка Р1320
jest75 » 30 июн 2014, 12:58 | Cообщение: #7
Спасибо. Удалось найти причину, был обрыв питающего провода на датчик распредвала.
- jest75
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 29 июн 2014, 22:34
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
Вернуться в Система газораспределения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
-
Автор темы
Funrolf
- Привыкаю
- Всего сообщений: 99
- Зарегистрирован: 18.04.2014
- Откуда: Калининград
- Авто: Citroen Jumper 2.2 HDI 2006
Re: Заглох ситроен джампер 2,2 HDI на ходу и не заводится
Генератор ремонтировался месяца 4 назад. К нему нареканий нет. Аккумулятор заряжали целые сутки в первом сервисе. Не завелся. До этого не было никаких разрядок. Штатная работа авто каждый день. Заглох на ходу.
-
Автор темы
Funrolf
- Привыкаю
- Всего сообщений: 99
- Зарегистрирован: 18.04.2014
- Откуда: Калининград
- Авто: Citroen Jumper 2.2 HDI 2006
Re: Заглох ситроен джампер 2,2 HDI на ходу и не заводится
Сообщение
Funrolf » 18 авг 2016, 23:12
В общем, бус был отремонтирован настройкой топливной системы. Так мне пояснили на сервисе. Мол сбилась система впрыска. Пришлось ее перенастраивать заново.
Дороговато конечно вышла поломачка.
-
Автор темы
Funrolf
- Привыкаю
- Всего сообщений: 99
- Зарегистрирован: 18.04.2014
- Откуда: Калининград
- Авто: Citroen Jumper 2.2 HDI 2006
Re: Заглох ситроен джампер 2,2 HDI на ходу и не заводится
Сообщение
Funrolf » 13 окт 2016, 22:59
Всем привет!
Сегодня очередной казус с этим французом произошел.
Поменял я значит масло в двигателе, заменил иссохшую прокладку клапанной крышки. Снять клапанную крышку без демонтажа датчика распредвала не возможно. Открутил датчик, почистил его (он был в масленом налете с песком) Поставил все назад, заводить, а СИТРОЕН мне дулю. По началу какие-то странные звуки были (будто что-то металлическое скрежет, брякает внутри) Но, блин, я ничего не раскручивал кроме клапанной крышки. все болты лежали около лобового стекла, все по количеству ввернуты обратно. Сколько снял, столько поставил — ничего никуда упасть не могло.
В общем, масленка погасла. Теперь просто маслает и не схватывает. Какой-то кашмар с этим французом … Снова сдал его тем-же мастерам ))
-
РоманЛ
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1257
- Зарегистрирован: 18.08.2015
- Детей: 2
- Откуда: Московская область
- Авто: Пежо Боксер 2012
- Возраст: 60
Re: Заглох ситроен джампер 2,2 HDI на ходу и не заводится
Сообщение
РоманЛ » 13 окт 2016, 23:31
Funrolf: Открутил датчик, почистил его (он был в масленом налете с песком)
Датчик не на месте!
Выберете себе работу по душе,и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни ( Конфуций) Помогу чем смогу Роман.
-
Автор темы
Funrolf
- Привыкаю
- Всего сообщений: 99
- Зарегистрирован: 18.04.2014
- Откуда: Калининград
- Авто: Citroen Jumper 2.2 HDI 2006
Re: Заглох ситроен джампер 2,2 HDI на ходу и не заводится
Сообщение
Funrolf » 13 окт 2016, 23:51
РоманЛ: Датчик не на месте!
Я его снова снял и снова поставил. Там ошибиться можно, судя по риске для болта: его можно либо утопить глубже в шестеренку распредвала, либо немного вытащить. Я конечно не спец, но блин, 1,5 мм хода датчика думаю роли не играют никакой. Возможно он просто сдох этот датчик. Пошевелил его и он там внутри рассыпался. Это возможно. Но для авто 6-го года? У меня у немца 2001 года только недавно сдох датчик коленчатого вала.
Ошибка кстати P1320 по синхронизации. Другая расшифровка — ошибка зажигания. Хрен поймешь этих французов.
P.S. я вот думаю, не могло ли пару зубьев на ремне сорвать и прокрутить распредвал немного?
-
РоманЛ
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1257
- Зарегистрирован: 18.08.2015
- Детей: 2
- Откуда: Московская область
- Авто: Пежо Боксер 2012
- Возраст: 60
Re: Заглох ситроен джампер 2,2 HDI на ходу и не заводится
Сообщение
РоманЛ » 14 окт 2016, 08:42
Funrolf: Я конечно не спец, но блин, 1,5 мм хода датчика думаю роли не играют никакой.
Поверь на слово,эти мм играют большую роль!
Выберете себе работу по душе,и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни ( Конфуций) Помогу чем смогу Роман.
-
romatrush
- Модератор
- Всего сообщений: 3281
- Зарегистрирован: 26.02.2011
- Профессия: Грузоперевозки
- Откуда: Беларусь,Минск
- Авто: Boxer 2006,2.8 HDI;Corsa 2011,1.3СDTI;Т1-208, 1992;Master 2011, 2.3DCI
- Возраст: 38
Re: Заглох ситроен джампер 2,2 HDI на ходу и не заводится
Сообщение
romatrush » 14 окт 2016, 08:47
Funrolf, зазор у этого датчика и есть пару миллиметров, иначе он работать просто не сможет. Вы утопили его глубже и его просто размолотило, скорее всего. Снимайте его опять и смотрите.
Per aspera ad astra!
-
Автор темы
Funrolf
- Привыкаю
- Всего сообщений: 99
- Зарегистрирован: 18.04.2014
- Откуда: Калининград
- Авто: Citroen Jumper 2.2 HDI 2006
Re: Заглох ситроен джампер 2,2 HDI на ходу и не заводится
Сообщение
Funrolf » 14 окт 2016, 21:29
romatrush: Funrolf, зазор у этого датчика и есть пару миллиметров, иначе он работать просто не сможет. Вы утопили его глубже и его просто размолотило, скорее всего. Снимайте его опять и смотрите.
Я же написал, что я снимал его снова после того как не завелась и снова установил. Его не может размолотить(по крайне мере в моей машине) т.к. он ставится внутрь шестерни распредвала, а шестерня шире длины датчика почти на 0,6 мм. Такого хода у датчика просто нет.
Синим — шестерня распредвала. Красная линия на датчике — те самые 2-3 мм для регулировки глубины его посадки.
-
Автор темы
Funrolf
- Привыкаю
- Всего сообщений: 99
- Зарегистрирован: 18.04.2014
- Откуда: Калининград
- Авто: Citroen Jumper 2.2 HDI 2006
Re: Заглох ситроен джампер 2,2 HDI на ходу и не заводится
Сообщение
Funrolf » 18 окт 2016, 21:18
В общем, беда пришла да не одна. Не знаю каким чудесным образом рокеры все поломались. Ремень ГРМ целый. Каким образом и что произошло вообще никто сказать не может. НО! Есть подозрение, что я все-же может быть что-то да уронил под клапанную крышку, когда ее снимал
Блин, вот реально не могу увязать замену масла и прокладки клапанной крышки с моментом ИКС когда что-то пошло не так .
-
romatrush
- Модератор
- Всего сообщений: 3281
- Зарегистрирован: 26.02.2011
- Профессия: Грузоперевозки
- Откуда: Беларусь,Минск
- Авто: Boxer 2006,2.8 HDI;Corsa 2011,1.3СDTI;Т1-208, 1992;Master 2011, 2.3DCI
- Возраст: 38
Re: Заглох ситроен джампер 2,2 HDI на ходу и не заводится
Сообщение
romatrush » 19 окт 2016, 20:39
Ну что бы все рокеры поломались, это надо ремню ГРМ постараться. Вряд-ли можно что-то такое уронить…
Per aspera ad astra!
-
Автор темы
Funrolf
- Привыкаю
- Всего сообщений: 99
- Зарегистрирован: 18.04.2014
- Откуда: Калининград
- Авто: Citroen Jumper 2.2 HDI 2006
Re: Заглох ситроен джампер 2,2 HDI на ходу и не заводится
Сообщение
Funrolf » 25 окт 2016, 19:45
Проскочил ремень ГРМ (((
-
kartonio
- Задержался
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 13.04.2017
- Профессия: Логист
- Откуда: Брест,Беларусь
- Авто: Peugeot Boxer-3, 2.2, 2006г Цельномет
Re: Заглох ситроен джампер 2,2 HDI на ходу и не заводится
Сообщение
kartonio » 22 авг 2018, 17:43
Добрый день!Проблема такая,работала авто,загоняли в бокс для замены амотризаторов,на подъезде уперлись колесом в брбюрчик,машина откотилась и заглохла,и больше не заводиться….проверили форсунки на стенде-все ок,заменили регулятор давления,поменяли топливный фильтр,топливо из бака на ТНВД поступает,насос качает….комп ошибок не выдает вообще никаких,может кто подскажет какой совет,машина крутит но даже не схватывает,пробовали эфиром заводить,заводиться но глохнет….спасайте!
-
27.01.2010 22:19
#1
код ошибки P1320 check engine
Прошу помощи!
Проблема в следующем: при старте на холодную сразу после запуска двигателя загорается Check Engine (по диагностике код 1320). После небольшого прогрева, если выключить двигатель и снова завести, лампочка не загорается. Аналогично происходит при прогретом двигателе после простоя на морозе минут 15. В целом авто работает без видимых и слышимых сбоев. Компьютерная диагностика, кроме как кода ошибки первичной системы зажигания, показала , что все рабочие циклы двигателя в полном порядке, отклонений нет.
Слоняясь по разным форумам, на основе приблизительно аналогичной проблеме, уже заменил воздушный фильтр, свечи зажигания, пробовал с новыми аккумуляторами, с другими катушками (снимал с рабочего авто), отремонтировал стартер (замена задней втулки).
Единственное, что утром, при старте, небольшие, несколько секунд (3-6), перебои (типа троит) в работе холостого хода на оборотах в районе 800-1400, затем увеличение до 2000-2200 и, по мере прогрева, плавное падение.Автомобиль Nissan Wingroad, 2000г., QG15, WFY11.
Последний раз редактировалось Pavel_Koptev; 27.01.2010 в 22:23.
Причина: дополнение
-
27.01.2010 23:41
#2
Единственное, что утром, при старте, небольшие, несколько секунд (3-6), перебои (типа троит)
Я ловил данную ошибку:
Самое простое НЕДОКОНТАКТ со свичей зажигания, подтяни пружинку на катушке зажигания (тока без фанатизма, и не на морозе), чтоб лучше контакт был.Если не помогло, то значит, не работает на ХОЛОДНУ какая то катушка зажигания. Чуть нагреется и начинает фурычить. (Так же не исключено что это проводка от катушки).
Предлагаю сделать так, отключаешь 1 катушку, заводишь, если пинзец полный (т.е. будет аж двоить), то это не та катушка, ждешь когда двигло охладиться, отключаешь 2 катушку, заводишь и т.д. ПОКА НЕ заведеться так как у тебя сейчас заводиться, т.е. троит.
Этим ты вычислишь, какая катушка халтурит на холодную.А там уже прозвони проводку данной катушки, замени катушку. (В мануале на QG есть распиновка на ЭБУ разъем.)
Последний раз редактировалось volk777777; 27.01.2010 в 23:49.
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
-
28.01.2010 02:18
#3
он же пишет что снимал все катушки с другова авто.
мое ИМХО форсунка льет.
x-trail t31 2011 mr20de
avenir salut x sr20de mcvt
primera 99/hcvt/neo qg18dd
-
28.01.2010 18:27
#4
А может какая нибудь из свечей — НОВАЯ не значит хорошая!!! Просто друг купил 4-е свечи и сразу их проверил их на стенде.ИЗ4-ех не работало 3((((( Вот вам и новые свечи
Camry SV42 3S 97г ZX
Ниссан Силфи 00г- продан
Camry Prominent- продан
-
29.01.2010 16:34
#5
1320 — ошибка катушки ,было такое когда разъем не дощелкнул,хотя может быть и в мозгах какая микруха управления глючит,самый простой вариант,-постаить заведомо исправные катушки и новые свечи ,если проблема осталась,копать дальше в ECU…хотя когда неисправность плавающая ,очень трудно её вычислить,попробуй пока так ,либо жди пока неисправность не начнет прогрессировать,там уже будет все очевидно.
-
29.01.2010 17:21
#6
1320 общий код и отношение имеет много к чему и к катушке только когда она совсем сдохла. к примеру на моем двиге это первый знак о смерти тнвд либо форсунки. т.е. залило свечу- нет поджига- ошибка 1320.
x-trail t31 2011 mr20de
avenir salut x sr20de mcvt
primera 99/hcvt/neo qg18dd
-
30.01.2010 08:05
#7
датчик забора воздуха проверь
-
30.01.2010 11:10
#8
Выяснилась ещё одна деталь — при заводке напряжение падает до 8,2В.
Что может на это влиять?
-
30.01.2010 23:37
#9
Почвелась эта ошибка после просушки колодцев без свечей.Т.е. крутил стартером без свечей.
-
02.02.2010 18:54
#10
Сообщение от Barbooss
Почвелась эта ошибка после просушки колодцев без свечей.Т.е. крутил стартером без свечей.
Было такое дело. Но ошибку-то обнуляли, и не однократно.
-
28.05.2011 01:57
#11
у меня тоже горит ошибка p1320 и тоже зимой без свечей крутили стартером, уже ездил на осцилограф там поменял 1 катушку все остальные были рабочие, менял 2 раза свечи а результата 0
-
28.05.2011 01:59
#12
в чем может быть ещё дело??? и еще после появления этой ошибки очень поднялся расход топлива
-
28.05.2011 17:50
#13
Расход обычно, когда лямбде трындец.
-
04.12.2014 08:53
#14
Сообщение от Pavel_Koptev
Прошу помощи!
Проблема в следующем: при старте на холодную сразу после запуска двигателя загорается Check Engine (по диагностике код 1320). После небольшого прогрева, если выключить двигатель и снова завести, лампочка не загорается. Аналогично происходит при прогретом двигателе после простоя на морозе минут 15. В целом авто работает без видимых и слышимых сбоев. Компьютерная диагностика, кроме как кода ошибки первичной системы зажигания, показала , что все рабочие циклы двигателя в полном порядке, отклонений нет.
Слоняясь по разным форумам, на основе приблизительно аналогичной проблеме, уже заменил воздушный фильтр, свечи зажигания, пробовал с новыми аккумуляторами, с другими катушками (снимал с рабочего авто), отремонтировал стартер (замена задней втулки).
Единственное, что утром, при старте, небольшие, несколько секунд (3-6), перебои (типа троит) в работе холостого хода на оборотах в районе 800-1400, затем увеличение до 2000-2200 и, по мере прогрева, плавное падение.Автомобиль Nissan Wingroad, 2000г., QG15, WFY11.
1320 — ошибка первичного сигнала зажигания, у меня было такое, надо искать дохлую катушку, умирают они не сразу, а постепенно, у меня одну пробило после мойки двигла, машина периодически троила, купил новую и вычислил методом перебора.
Nissan Sunny 2002 г.в., FB-15, 1.5, AT4, EX-Saloon
-
04.12.2014 16:34
#15
Думаешь он еще не сделал?)))Инфа конечно полезная.Я вот одного не пойму,на моем когда катуха мрет,даже чек не вспыхивает.
-
15.11.2016 21:59
#16
Приветствую всех. Есть такая проблема. Периодически перестает работать 4й цилиндр в ниссан авенир 2002г,Qg18, 1,8л, 2wd, кузов w11, машина дергается, при нажатии газа разгоняется рывками,двигатель гудит, присутствует вибрация, загорелся чек. Сначала думал, что неисправна катушка зажигания, определил снятием фишек поочередно с каждой катушки, выявил что именно на 4м цилиндре, т.к. при снятии фишки не произошло никаких изменений, на остальных было сразу ощутимо по работе двигателя. Свечи все новые Denso. Решил приобрести катушку (б/у) за 1000р, приехал поставил по месту, без изменений, продавец пошел за другой,думал она неисправна. Пока он ходил, я переставил с 4го цилиндра катушку на 1й( на котором все в порядке), соответственно, с 1го на 4й, и получилось,что на первом работает, а на четвертом опять же нет.Далее поставил ту катушку, которую принес продавец для большей уверенности и все без изменений. После этого поехал на диагностику , где скан выдал ошибку 1320 (многим знакома- ошибка первичного зажигания). Затем спец достал катушку со свечей из «горшка» положили на корпус, завели машину, искра была «будь здоров». Вердикт диагноста — вопрос по электрике и второй вариант форсунка! На следующий день, записался на диагностику в «кузьмиху сервис» с последующей промывкой форсунок, по приезду в него неисправность , как на зло прошла!!! Заехав к спецу было принято решение отложить промывку форсунок, произвели диагностику, ошибка та же, но все работало исправно, обнулили ее и я поехал в надежде, что может все позади. Наивно. Проехав около 1км, признаки неисправности опять стали себя проявлять, но спустя несколько минут опять все цилиндры работали и тяга была в норме, вибрация пропала. Так продолжалось несколько раз, пока не заехал к товарищу в гараж и по предположению, что может быть неисправен датчик расхода воздуха (он был у него от прошлой машины),решили его заменить. На первый взгляд, показалось, что проблема была в нем, но через пару дней симптом опять заявил о себе. И та же периодика продолжилась. То работает и все в порядке, то работают три цилиндра, а четвертый никак не реагирует, ни на снятие фишек фосунки или катушки.
Завтра решил поехать в сервис и промыть форсунки( посмотреть на них, может залипает, как вариант, либо уж исключить их),если это не поможет, далее к электрику, может, что с проводами на катушку или с процессором. У кого была такая ситуация, поделитесь опытом!!!! По своей ситуации буду обновлять процесс устранения неисправности, надеюсь все будет ок.
-
16.11.2016 22:13
#17
Низковольтные провода до катушки сгнили.
Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE
-
17.11.2016 08:08
#18
Форсунки сняли все в порядке, компрессия в норме по 12,5 на каждом цилиндре,пока неисправность не показывает себя. Как вариант попробовать прозвонить провода на эту катушку!? По результату напишу.
-
12.12.2016 17:47
#19
Пашка87 . Если будет полезно мой опыт, Такая же ерунда. Проверь саму форсунку, я просто вынимал топливную рамку и смотрел все ли форсунки брызгают, если нет проводку до ЭБУ. У меня в итоге сгорел исполнительная микросхема в ЭБУ которая отвечала за форсунку. Снимал мозги отдавал ребятам меняли микросхему. Это было года 3 назад отдал 4.5 рубля. Удачи! Сейчас вот тоже загорелась 1320 на горячую троить начинает.
-
23.01.2017 10:40
#20
Пашка87. У меня по всей видимости возникала точно такая же ситуация как у тебя. Удалось как-то решить проблему, найти неисправность?
Текущее время: 12 фев 2023, 06:50 |
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле
|
||||
Авто: Фиат Мультипла
|
миша.м писал(а): Fffsss писал(а): Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Целый день катался по городу все нормально. Вечером припарковал машину, сходил домой на 10 минут, спускаюсь, завожу — стартер крутит, но схватывать даже не пытается… подключил комп — показывает ошибку -Р1320(Cam/crank signal synchronization), один раз выскочила, Р0202(InjectorCyllinder 2(1)). датчик распредвала. ВОт так без причины? Не троила до этого, норм ездила, доехала домой и всё? ( |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
cormak |
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле
|
Авто: Fiat Multipla bi-power Номер: 0106-ОС-7 VIN: ZFA18600002101658
|
Tomer писал(а): Cormak, вам прямая дорога в Минскавтогаз на Скорины. Координаты есть на сайте metan.by в разделе сервис — установка и обслуживание ГБО. Спасибо. |
Вернуться к началу |
|
cormak |
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле
|
Авто: Fiat Multipla bi-power Номер: 0106-ОС-7 VIN: ZFA18600002101658
|
uladzimir185 писал(а): cormak писал(а): Доброго всем времени суток. Появилась проблема. На метановом мультике год назад отключился один баллон, на дух из трех ездить было в принципе терпимо. Сейчас начал периодически отключатся второй баллон. Подскажите где это можно отремонтировать, и если это возможно примерную цену вопроса. Спасибо. На скарины замена электро магнитного клапана 50&. По идее проверить работоспособность клапанов ипроводки может любой электрик. Также можно убрать эл. Клапан вообще»сняв с него катушку и достав шток клапана». Это уже обсуждалось на форуме . Спасибо. |
Вернуться к началу |
|
Fffsss |
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле
|
Авто: Фиат Мультипла
|
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Целый день катался по городу все нормально. Вечером припарковал машину, сходил домой на 10 минут, спускаюсь, завожу — стартер крутит, но схватывать даже не пытается… подключил комп — показывает ошибку -Р1320(Cam/crank signal synchronization), один раз выскочила, Р0202(InjectorCyllinder 2(1)). В тот же вечер где-то через часа 2-3 попробовал завести — завелась без проблем! Несколько дней Всё было хорошо, никаких проблем. Сегодня утром снова такая же ситуация…. Но я попробовал по долго крутить стартером и раза с пятого завелась….. Что это может быть? |
Вернуться к началу |
|
need_4_speed |
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле
|
Авто: Lancia
|
Ошибка 1320 по датчику распредвала. |
Вернуться к началу |
|
Антонович |
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле
|
Авто: Multipla BiPower Номер: 4TAX4063 VIN: ZFA18600002166451
|
P0202 Обрыв цепи управления форсункой второго цилиндра |
Вернуться к началу |
|
SSD |
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле
|
Авто: Ford Transit Custom&Escape
|
P1320 это ошибка по рассинхронизация. Это ошибка говорит что коленвал по какой то причине не синхронен к распредвалу. Начать стоит с проверки правильность установки ГРМ, если с ним все ок, тогда уже лезем в замену распредвала. Хотя если она геморно (не понятен какой у вас двигатель), я бы поменял датчик колена, стоит копейки меняется моментом, тем более когда авто остыло оно поехало… _________________ |
Вернуться к началу |
|
миша.м |
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле
|
Авто: был фиат стило 1.9 jtd
|
-=SSD=- писал(а): P1320 это ошибка по рассинхронизация. Это ошибка говорит что коленвал по какой то причине не синхронен к распредвалу. Начать стоит с проверки правильность установки ГРМ, если с ним все ок, тогда уже лезем в замену распредвала. Хотя если она геморно (не понятен какой у вас двигатель), я бы поменял датчик колена, стоит копейки меняется моментом, тем более когда авто остыло оно поехало… эта ошибка только по датчику распредвала! никакого коленвала. |
Вернуться к началу |
|
bel100 |
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле
|
Авто: Мультипла Номер: 7217 VIN: ZFA18600002164548
|
Народ такой вопрос : дал родственнику машину , его не устроила работа форсунок стелоомывателя , он взял иголку и прочистил…… Теперь льёт конкретной струёй но лишь до трети окна….. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Lihach1974 |
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле
|
Авто: Kwazimodo Номер: 1974 II-7 VIN: ZFA18600004020862 Vin: C45D16HDI1102007g
|
на мультиплу? есть в продаже новые около 50т шт, и старые можно отрегулировать сбоку отвёрткой _________________ |
Вернуться к началу |
|
Антонович |
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле
|
Авто: Multipla BiPower Номер: 4TAX4063 VIN: ZFA18600002166451
|
А я хочу с подогревом что-нибудь намутить. Может у кого есть какие предложения? |
Вернуться к началу |
|
Lihach1974 |
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле
|
Авто: Kwazimodo Номер: 1974 II-7 VIN: ZFA18600004020862 Vin: C45D16HDI1102007g
|
нихромку в шланг засунь и шчасце будет _________________ |
Вернуться к началу |
|
Антонович |
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле
|
Авто: Multipla BiPower Номер: 4TAX4063 VIN: ZFA18600002166451
|
Lihach1974 писал(а): нихромку в шланг засунь и шчасце будет Каким образом? |
Вернуться к началу |
|
Lihach1974 |
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле
|
Авто: Kwazimodo Номер: 1974 II-7 VIN: ZFA18600004020862 Vin: C45D16HDI1102007g
|
ну тут уж кто на что горазд _________________ |
Вернуться к началу |
|
OniX |
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле
|
Авто: Multipla 1.9 JTD 105
|
Здравствуйте. И еще раз переспрошу, подвеска и зад и перед аналог Брава/Браво ? И еще моторчик печки ужасно гудит, как будто там половины лопастей нету, еще не снимал, |
Вернуться к началу |
|
Tomer |
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле
|
Авто: Fiat Multipla Номер: 3334 ЕТ-3 VIN: ZFA18600002216356
|
|
Вернуться к началу |
|
KASPER |
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле
|
Авто: FIAT MULTIPLA 1.9 JTD VIN: ZFA1860002232267
|
По моторику печки- я ремонтировал с похожими симптомами ,у меня был износ подшипников ,из-за чего якорь болтался и крыльчатка соответственно цепляла по корпусу ,подшипники скольжения ,представляют из себя сферическую бронзо-графитовую втулку ,замену можно найти в старых советских моторчиках от стеклоочистителей или от советских катушечных магнитофонов или проигрывателей,от чего точно сейчас уже не помню т.к. разломал несколько разных выбирая наиболее подходящий. |
Вернуться к началу |
|
KASPER |
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле
|
Авто: FIAT MULTIPLA 1.9 JTD VIN: ZFA1860002232267
|
А по подвесному подшипнику по моему мнению лучше покупать в сборе с полуосью,т.к.сам подшипник достаточно дорогой и редкий да и найти где перепрессуют большая проблема т.к. он фиксируется кольцом с горячей посадкой,а т.к качество работ в сервисах стремиться к нулю то большой риск опять столкнуться с этой проблемой в ближайшее время. |
Вернуться к началу |
|
OniX |
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле
|
Авто: Multipla 1.9 JTD 105
|
Вот в том и дело, что пром.валы пока нахожу без подшипников… Снимают их значит как — то. Подскажите размер, кто менял, а то и шрус умрет |
Вернуться к началу |
|
OniX |
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле
|
Авто: Multipla 1.9 JTD 105
|
Подтвердите: размер 62 30 20 кат номер 62206 |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |