Ошибка р1337 пежо 307

Далее хлопок с глушителя ,воняет сильно бензином .ошибка depolution .Свечи все черные ,если стоять лицом к капоту .т то 4 свеча помимо того что черная еще и мокрая .Лексия дает лишь одну ошибку ,пропуск зажигания в 1 цилиндре P1337.ЧТО ХОЧЕТ ЭТОТ МОТ..

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

russs81

Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 9:37

троит двигатель,P 1337

Далее хлопок с глушителя ,воняет сильно бензином .ошибка depolution .Свечи все черные ,если стоять лицом к капоту .т
то 4 свеча помимо того что черная еще и мокрая .Лексия дает лишь одну ошибку ,пропуск зажигания в 1 цилиндре P1337.ЧТО ХОЧЕТ ЭТОТ МОТОР?


Аватара пользователя

Кузовщик

Super Moderator
Сообщения: 13895
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение

Кузовщик » Вс май 03, 2015 17:27

russs81 писал(а):ЧТО ХОЧЕТ

Видимо хочет хорошего диагноста …

+79161346492


russs81

Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 9:37

Сообщение

russs81 » Вс май 03, 2015 17:37

Куда обратиться посоветуйте ? ,нахожусь в Мытищах


russs81

Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 9:37

Сообщение

russs81 » Вс май 03, 2015 18:28

Поменял 2 свечи,перекинул катушки ,ошибка все равно на 1 цилиндре


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Вс май 03, 2015 18:50

а цилиндры вы считаете с какой стороны?


russs81

Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 9:37

Сообщение

russs81 » Вс май 03, 2015 19:35

Ну я крайние свечи менял на новые ,чтобы наверняка))а так думаю ,что первый считается справа на лево ,если лицом к капоту стоять


russs81

Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 9:37

Сообщение

russs81 » Вс май 03, 2015 19:38

Если на провода ,которые к катушкам идут попало масло (пролил немного когда заливал в двигатель)может троить?


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Вс май 03, 2015 22:06

нет масло скорее всего никак не повлияет. тогда вам остается перекинуть форсунки и померить компрессию в цилиндрах. но что то мне говорит, что замена мотора или его капиталка вам почти обеспечена


russs81

Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 9:37

Сообщение

russs81 » Пн май 04, 2015 13:16

Сегодня замерли компрессию ,от 12 до 10 на всех цилиндрах.Первый цилиндр показал 10 и он был залит топливом.Вердикт мастера форсунка,которая все время в открытом положении .Отсюда и воняет бензином и жор бензина за 25 км полбака ((.Как теперь определить дело точно в ней или в мозгах управления?


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Пн май 04, 2015 13:20

ну так поменяйте форсунки местами. там делов то на пол часа.


russs81

Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 9:37

Сообщение

russs81 » Ср май 06, 2015 11:56

Ну не на полчаса)машина ведь турбовая. Отдал в сервис, все сделали:заменили форсунку,заменили масло ,т.к. было 6 л вперемешку с бензином.После машина еще страшно дымила мин 30,думал капец пришел движку ,но к моему счастью через полчаса дым прошел ,остатки топлива в глушителе догорели и все ок.Могу лишь посоветовать тому ,кто столкнется с подобной проблемой не передвигаться на автомобиле своим ходом,ну если только на расстояние 2-3 км.


Аватара пользователя

fibler

Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение

fibler » Ср май 06, 2015 18:47

russs81
повезло в общем-то)

по факту Р1337 означает пропуски зажиграния в 1 цилиндре. а там уже надо плясать. если бы свеча не была мокрая — то либо катушка, либо свеча, либо как в твоем случае.
Так что повезло)


russs81

Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 9:37

Сообщение

russs81 » Пт май 08, 2015 1:06

Машину продал,всем удачи на дорогах.


Общеизвестно, что турбовые EP6DT особенно страдают от нагара на клапанах. На начальных стадиях двигатель начинает “подтряхивать” на холодную, а когда нагара становится много, EP6DT теряет мощность. Это происходит от конструктивных недоработок двигателя.  Масло стекает по клапанам прежде всего из-за износа маслосъемных колпачков (сальников клапанов), летит во впускной коллектор через изношенную турбину и через трубку вентиляции картера. Как правило, картину усугубляет вышедший из строя маслоотделитель. Масло попадает на впускные клапана и, испаряясь, оставляет после себя богатые отложения. Маслосъемные колпачки PSA вообще имеют какой-то подозрительно небольшой ресурс. Видимо, из-за высокой температуры. Ситуацию усугубляет непосредственый впрыск топлива. В обычном моторе бензин смывает с клапанов смолистые отложения, а на EP6DT топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр, мимо клапанов. Вот и обрастают они черной бахромой. Чтобы очистить нагар на клапанах EP6DT и заодно поменять маслосъемные колпачки, приходится снимать и разбирать ГБЦ. Надо сказать, что маслосъемные колпачки можно поменять и превентивно, пока клапаны еще не покрылись нагаром. В этом случае снимать ГБЦ не обязательно. Мы можем поменять маслосъемные колпачки без снятия головки блока. Об этом тут.

ПЕЖО 3008 С ДВИГАТЕЛЕМ EP6DT. НАГАР НА КЛАПАНАХ

ПЕЖО 3008 С ДВИГАТЕЛЕМ EP6DT. НАГАР НА КЛАПАНАХ

Катализатор может выйти из строя не только после “удачной” заправки. “Убить” катализатор может все то же масло, попадающее во впускной коллектор через изношенную турбину и вентиляцию картерных газов. Керамическая решетка, покрытая платиной, на которой догорает масло, просто расплавляется и перекрывает проход выхлопным газам. От этого мотор “не тянет”, а то и вовсе глохнет. На снимке вы видите начальную стадию неприятного процесса. Катализатор можно поставить новый, а можно сделать ему “трепанацию” корпуса, выкинуть негодную керамическую решетку, наплевав на экологию,  и поставить “обманку” нижнего лямбда-зонда (кислородного датчика), чтобы на приборной панели не выскакивала ошибка.
фото-5_fotor

Ещё одна “родовая болячка” EP6DT – часто возникающие проблемы, связанные с пропусками сгорания в цилиндрах. Компьютер показывает целый “букет” ошибок – p1336, р1337, р1338, р1339, p1340. К ним нередко добавляются и ошибки р0087 (низкое давление в рампе), и р0313 (пропуски воспламенения смеси из-за него). При прогреве мотора отключается какая-либо форсунка.
Как бы ни хотелось, списать все на плохой бензин при таком “раскладе” уже не получится. Тайна, как правило, кроется в неисправном ТНВД. Для тех, кто не знает, ТНВД – это топливный насос высокого давления. Если ваш насос уже не может нормально качать, в цилиндрах появляются пропуски сгорания, у машины пропадает тяга, возникают пугающие провалы на высоких оборотах, свечи покрываются характерным для “бедной” смеси белёсым налетом. Начинаются многократные замены турбин, ГБЦ, свечей и т.д. К нам приезжало уже довольно много владельцев Пежо и Ситроен с двигателями EP6DT, которые были готовы продавать машину, потому что такой ремонт у дилеров стал слишком разорительным.

ТНВД ДВИГАТЕЛЯ EP6DT

ТНВД ДВИГАТЕЛЯ EP6DT

Между тем, механический износ ТНВД может привести даже к обрыву цепи ГРМ, ведь насос приводится в действие от впускного распредвала. Одному из наших клиентов в “Авесе” делали капремонт двигателя 3 раза с интервалами в пару тысяч километров. Причем, в последние 2 раза у него обрывалась цепь ГРМ. Он приехал к нам поменять двигатель на б.у. Контрактные двигатели продаются “голые”, без навесного оборудования. “Ларчик” открылся, когда мы поставили ТНВД со старого двигателя на “новый”. Оказалось, что насос на холостых оборотах выдавал давление всего 4 бар вместо 50 и в определенные моменты начинал попросту подклинивать. Поэтому и оборвалась цепь ГРМ. Замена насоса ТНВД решила все проблемы. Пропали ошибки, мотор заработал устойчиво на всех режимах.

Пежо 307 2003г 1,6 три ошибки ? — ChipTuner Forum

Имя:
Пароль:
Забыли пароль?

Запомнить?

Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
  • Незарегистрированный


Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ответ

Пежо 307 2003г 1,6 три ошибки ?

  1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

    Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.


Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация Вход


Закрытая тема.
Опции темы

Опции темы

  • Версия для печати

Подписаться на эту тему

  1. Аватар для chipaleks

    offline

    chipaleks
    Посетитель

    Диагностика

    Регистрация:
    11.10.2006
    Сообщений:
    484
    Адрес:
    Феодосия

    #1


    chipaleks,

    03.07.2008 11:23

    Р1336, Р1337, Р1340 не могу найти описания?:cry:

    Меню

    chipaleks

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от chipaleks
    Файловый архив
    Скачиваний: (1) 386.0 Кб

  2. Расширение списка прошивок М74 от Владимира Башкирова Прошивки от Dirr™ УАЗ Bosch ME17.9.71 Power Edition

  3. Аватар для Mozart

    offline

    Mozart
    CTTeam

    Автобизнес

    Регистрация:
    06.02.2006
    Сообщений:
    4,741
    Адрес:
    Воронеж

    #2


    Mozart,

    03.07.2008 11:47

    P1336 Crank / Cam Sensor Range / Performance
    P1340 Camshaft Position Sensor B Circuit Malfunction

    Меню

    Mozart

    Посмотреть профиль
    Посетить домашнюю страницу Mozart
    Найти ещё сообщения от Mozart
    Файловый архив
    Скачиваний: (121) 223.28 Мб
    Загрузок: (3) 2.06 Мб

  4. Аватар для chipaleks

    offline

    chipaleks
    Посетитель

    Диагностика

    Регистрация:
    11.10.2006
    Сообщений:
    484
    Адрес:
    Феодосия

    #3


    chipaleks,

    03.07.2008 11:53

    Mozart, Спасибо , то же успел найти а 1337 нету

    Меню

    chipaleks

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от chipaleks
    Файловый архив
    Скачиваний: (1) 386.0 Кб

  5. Аватар для motor

    offline

    motor
    Ветеран

    Диагностика, ремонт электрооборудования

    Регистрация:
    27.02.2006
    Сообщений:
    342
    Адрес:
    Краснодарский край

    #4


    motor,

    03.07.2008 23:37

    Для PEU 841 / 307 1.6 / 307(t5) / 80 kw / 08.2000-05/2005. Управление двигателем Motronic ME 7.4.4
    P1336 Вредные для катализатора перебои в работе мин.1 цилиндра.
    P1337 Вредные для катализатора перебои в работе . Цилиндр 1
    Р1340 Вредные для катализатора перебои. Цилиндр 4
    Инфа ESI (tronic)

    Меню

    motor

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от motor
    Файловый архив
    Скачиваний: (139) 691.20 Мб

  6. Аватар для chipaleks

    offline

    chipaleks
    Посетитель

    Диагностика

    Регистрация:
    11.10.2006
    Сообщений:
    484
    Адрес:
    Феодосия

    #5


    chipaleks,

    04.07.2008 04:46

    в этом моторе нет этого датчика.motor, Огромное спасибо похоже МЗ дефектный.

    Меню

    chipaleks

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от chipaleks
    Файловый архив
    Скачиваний: (1) 386.0 Кб

  7. Аватар для visstagepro

    offline

    visstagepro
    Завсегдатай

    Регистрация:
    21.10.2008
    Сообщений:
    6

    #6


    visstagepro,

    21.10.2008 21:50

    Bratci u menia problema ? tut kak t k podruge zajehal proverit’ Citroen Xsara 1.6 NFU ECU ME 7.4.4,
    Predistorija mashini takova shtonavarachivali ejo po polnoj vsiakimi visiulkami. vozmozhno shto i chipovali no ecu ja eshio ne razbiral. Delo v tom chto nachal proveriat’ oshibki i mne programa vidala prekolnoje soobshenije:- ( kolichestvo stiranij oshibok iz pamiati Ecu = 50ti., kolchistvo steranij zaregestrirovanno 50.) v itoge 10 oshibok shto v ECU hranilis’ kak bili tk i ostalis’….. Mozhet kto vstrechal takuju problemu, est’ li vozmozhnost’ ubrat’ ili obnulit’ eti mozgi?:cry:

    Testiroval s pomoshju Bosch Esi Tronic KTS520

    Меню

    visstagepro

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от visstagepro

  8. Аватар для naton

    offline

    naton
    Ветеран

    Диагностика

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    371
    Адрес:
    г.Ейск

    #7


    naton,

    22.10.2008 12:37

    Пока прочитал,мои мозги обнулились.Пробовать другим сканером.

    Меню

    naton

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от naton
    Файловый архив
    Скачиваний: (6) 4.50 Мб

  9. Аватар для visstagepro

    offline

    visstagepro
    Завсегдатай

    Регистрация:
    21.10.2008
    Сообщений:
    6

    #8


    visstagepro,

    30.10.2008 00:08

    Privet.
    P1336 Vrednije dlia katalizatora pereboji v rabote Minimm v odnom celndre.
    P1337 Vrednije dlia katalizatora pereboji v rabote. Cilindr 1vij.
    Р1340 Vrednije dlia katalizatora pereboji v rabote. Cilindr 4tij.

    Eto po baze oshibok v Bosch Esi Tronic

    Меню

    visstagepro

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от visstagepro


Закрытая тема.
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ответ
Текущее время: 07:51. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1337 пежо 207
  • Ошибка р1336 ситроен с4 ер6
  • Ошибка р1336 пежо партнер типи
  • Ошибка р1336 пежо 408
  • Ошибка р1336 калина 8 клапанов