-
31.12.2007, 12:12
#1
Pointer
0VW Passat 1.8T AWT 2001 МКПП
VW Touareg 2008 AT 3.0 TDI
-
31.12.2007, 12:22
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!
-
31.12.2007, 12:45
#3
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Bovsik69
Компьютер выдал ошибку Р1340, как часто этот датчик выходит из строя? Горячий двигатель трусит!
этот датчик РЕДКО выходит из строя на этом моторе…
а смысл ошибки В ДРУГОМ —
17748 4554 P1340 Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов
так что — проверять надо не ДПКВ, скорее всего…
(а расположен он на блоке цилиндров за масляным фильтром )
-
01.01.2008, 19:33
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от 1967s
Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28
Bovsik69
Проверь разъём датчика Холла на левом распредвалу (слава по движению возле крышки ремня ГРМ)VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!
-
01.01.2008, 19:46
#5
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Возможны проблемы с регулятором фаз (или натяжителем цепи, смотря что стоИт. Обозначение двигателя — в подпись) . Так же советую измерить давление масла на полностью прогретом двигателе , процесс проверки описан неоднократно и есть в поиске .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
01.01.2008, 21:04
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Проверьте правильность установки ремня ГРМ в первую очередь!
-
01.01.2008, 21:43
#7
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Mex@n!K
Кирилл , ну , это уже будет просто наглостью
, особенно если подтвердится .
Можно и в вагкоме УОЗ глянуть для профилактики — если скачет в больших пределах , то ремень ,имхо, маловероятен . Я бы вообще начал именно с того , чтобы последил за уоз под нагрузкой и на XX особенно .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
01.01.2008, 23:52
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от rummi
Обозначение двигателя — в подпись)
Вить — AWT …
Сообщение от Bovsik69
на двигателе 1.8Т АWТ
-
02.01.2008, 00:03
#9
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
1967s
Значит имеем регулятор фаз , а с ним могут быть проблемы , как и с давлением масла (регулятор фаз имеет гидравлический принцип плунжерного натяжителя) , как и неправильной установкой ГРМ . Надо посмотреть — какой УОЗ на холостых и в каких пределах изменяется , на полностью прогретом двигателе .
Протестировать регулятор фаз можно в 94 группе при переходе в базовые установки и при оборотах выше 1200 , если не ошибаюсь , но это не однозначный тест .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
02.01.2008, 11:29
#10
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
02.01.2008, 19:52
#11
0
Сообщение от 1967s
что любопытно — самого Bovsik69 со времени его вопроса так никто и не увидел..и не услышал…
Ну, Новый год, отмечает человек.
-
02.01.2008, 20:37
#12
Pointer
0
С Новым годом друзья! Всем большое спасибо не появлялся так как были проблемы с интернетом. На счёт меток, все на месте и зазор в натяжителе тоже правильный. Завтра откроются станции после праздников поеду разбираться.
VW Passat 1.8T AWT 2001 МКПП
VW Touareg 2008 AT 3.0 TDI
Похожие темы
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 15.06.2013, 11:45
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 06.02.2013, 23:33
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 01.04.2010, 20:27
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 26.11.2008, 12:13
-
Ответов: 19
Последнее сообщение: 20.04.2006, 23:24

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Найдена следующая информация по ошибке P1340 для автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT B5 (1996-2005):
На русском языке:
Датчик положения распределительного вала ‘A’, ряд 1, датчик 2
На английском языке:
Camshaft Position Sensor ‘A’ Bank 1 Sensor 2
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1340 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B5:
Возможные причины: Неисправен датчик положения распределительного вала; Жгут датчика положения распределительного вала открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика положения распределительного вала; Неисправный стартер; Пусковая схема системы; Мертвая (слабая) батарея.
Датчик положения распределительного вала — это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения распределительного вала. Эта информация используется модулем управления двигателем ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Датчик положения распределительного вала определяет втягивание распределительного вала (впуск), чтобы идентифицировать конкретный цилиндр. Датчик положения распределительного вала определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика. Когда система датчика положения коленчатого вала выходит из строя, датчик положения распределительного вала вместо этого обеспечивает различные элементы управления частями двигателя, используя синхронизацию сигналов идентификации цилиндров.
vlad110
Участник
-
#1
Доброго времени суток
jetta 2001г. двигатель 1.8т АWW
После замени помпа появилась ошибка
17748 P1340 Cashaft position sensor G40/engine speed sensor G28. incorrect allocation
метки посматрели 2 раза,в норме.После сброса ошибки заводиш машину, несколко раз резко нажимаеш на педал, и опяать гарит чек и дает ту же ошибку.
Помагите рзаобратся.
Последнее редактирование модератором: 23.01.2020
epson
Любитель профессионально ремонтировать
-
#2
vlad110 написал(а):
метки посматрели 2 раза,в норме.После сброса ошибки заводиш машину, несколко раз резко нажимаеш на педал, и опяать гарит чек и дает ту же ошибку.
Двигатель AWW не знаю, но если это аналог AWM, AWT, то надо проверять метки цепи привода распредвала впускных клапанов(и число звеньев/роликов между метками).
vlad110
Участник
-
#3
сняали кришку клапанов,и одновременно посматрели метки распредвалов.может ванос сдох? или цеп распредвалов надо меняать?
alna
Проктолог-иллюзионист
-
#4
vlad110 написал(а):
сняали кришку клапанов,и одновременно посматрели метки распредвалов.может ванос сдох? или цеп распредвалов надо меняать?
Уважаемый,Вы ссылки читаете или только картинки смотрите? B)
vlad110
Участник
-
#5
а где ети части, катороие показани на фотках по етой ссилке,у меня один датчик распредвала.
Последнее редактирование модератором: 23.01.2020
alna
Проктолог-иллюзионист
-
#6
Соответствие сигналов датчиков положения коленчатого вала и распредвалов.
1 датчик и 1 датчик =ДАТЧИКИ
vlad110
Участник
-
#7
ок.извеняюсь.
epson
Любитель профессионально ремонтировать
-
#8
Странно, что эта неисправность появилась после замены помпы. Или всётаки и распредвалы снимались?
vlad110
Участник
-
#9
нет,точно после замни помпи.подазриваю что у помпов шкифи разние по диаметру,ишу стари помп.чтоби измерит.
-
- 27 фев 2012
- 16
- Новосибирская обл.
- A6(4G,C7)
Тестил сегодня свою ласточку… Выскочила вот такая фигня:
17748 — Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28
P1340 — 35-10 — несоответствие сигналов — Периодически
Готовность: 0000 1000Стер ошибку, проехался пару кило, она снова повисла.
Начал было грешить на смещение ремня/цепи, но смущает периодический характер ошибки (если провернуло, то постоянной должна быть)
Общался с механиком, который менял ремень ГРМ, говорит — проблем не было, как и этой ошибки (распечатка присутствовавших на тот момент ошибок у меня)
Подскажите, что может быть?!
возможно датчик???
-
Ошибка появилась после работ по замене ремня?
Тогда 100% проблема не в датчиках, а в неточной установке фаз ГРМ. -
- 27 фев 2012
- 16
- Новосибирская обл.
- A6(4G,C7)
Ошибки 100% не было! сам смотрел.
И ошибка периодическая — не смещается же ремень обратноКстати, обороты плавают 720-760, небольшая вибрация по машине идет.
-
А ее сразу и не будет, если фазы выставили с небольшим отклонением за грань допуска. А как поедешь будет периодически вылезать…
Когда ремень ставили специнструмент фиксатор валов использовали? -
- 21 сен 2005
- 27.087
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
+1 облажались на зуб/два +регулятор дохловатый ,и вот как прогреется масло начинаются проблемы . Так что путь туду где меняли ремень для проверки положения валов по меткам .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 27 фев 2012
- 16
- Новосибирская обл.
- A6(4G,C7)
Регулятор дохловатый который на колене или на распредах?
-
- 27 фев 2012
- 16
- Новосибирская обл.
- A6(4G,C7)
… метки на цепи ,ЕСЛИ порядок провести тест измения фаз газораспределения в Риднесах и проверить углы при наборе оборотов и резком сбросе газа ,для того что-бы вычислить КАКОЙ натяжитель(перестановщик) на 1 или 2 ГБЦ дохлый
— об этом можно подробее, либо ткните где посмотреть.
-
- 28 сен 2007
- 7.821
- Пассат Б3
В тему про ошибки Мелкон скажет лучше ..
-
- 13 июн 2008
- 17.757
- Корея Северная
- A6 C6 3.0TDI 2008
а что,текущие прокладки могут как-то влиять на работу натяжителей?
-
- 3 авг 2011
- 14
- Allroad 2.7 01г.
прокладки не влияют а вот проводку на датчик просмотри
у меня вся порыпана была пришлось заменить датчик
теперь все окей 7000 полет нормальный -
- 21 сен 2005
- 27.087
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Смотря как и кутда текут … Ты же понимаешь что перестановка валов это чистая гидравлика (небольшое вмешательство регулировки через N205 не в счет) так вот если там недодавливает ,там масло жиденькое ,там подтекает …Вот тебе и ошибка либо по недовороту либо по несоотвествию положений .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 июн 2008
- 17.757
- Корея Северная
- A6 C6 3.0TDI 2008
а если ошибок нет,и цифры в 93 группе не в нолях,но они постоянные и не меняются со временем — это может быть из-за сопливящих прокладок?
-
- 21 сен 2005
- 27.087
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Ну небольшие отклонения возможно — ни что не идеально Значения то в 093 какие ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 июн 2008
- 17.757
- Корея Северная
- A6 C6 3.0TDI 2008
-
- 21 сен 2005
- 27.087
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Прилично так … А цепи и натяжители не менялись ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 июн 2008
- 17.757
- Корея Северная
- A6 C6 3.0TDI 2008
-
- 21 сен 2005
- 27.087
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Ну тут надо понимать что только занчения в 093 гр не есть срочный повод бежать за компелктом натяжителей и цепей . Но если все это сопровождается грохотом цепей ,переодическими ошибками по недокрутам валов , ретардами сильными то стоит начать задумываться о замене .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 июн 2008
- 17.757
- Корея Северная
- A6 C6 3.0TDI 2008
не,ничего этого нет
зы… а ретарды — это что? в какой группе смотреть?
-
- 27 фев 2012
- 16
- Новосибирская обл.
- A6(4G,C7)
Что скажите по поводу следующих результатов?!
Цепи, по-моему, не грохочут.
RSS
Модераторы: Glyma, Андрей Т.
- Ответить с цитатой
несоответствие показаний датчиков G40 и G28
Доброго времени суток! Столкнулся со следующей проблемой, после адаптации дроссельной заслонки загорелся чек. Диагностика показала следующее:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Номер Блока Управления: 036 906 032 G
Компонент и/или версия: ME7.5.10 4433
Кодировка: 00031
Код мастерской: WSC 00046
Дополнительная информация: WVWZZZ1JZ2B136300 VWZ6Z0A3593537
2 Найдены неисправности:
17748 — Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие Аuџз¤
P1340 — 35-00 — —
17573 — Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 1: переобогащение смеси
P1165 — 35-10 — — — Непостоянно
Готовность: 0000 0001
заменил датчики распред вала и колен вала на новые, ошибка не исчезла.
проверил ремень ГРМ и положение валов все четко по меткам.
Двигатель слегка троит, чек периодически исчезает затем опять загорается.
Подскажите что нужно смотреть дальше в данной ситуации?
Заранее спасибо.
-
Malchut - Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 11:14
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Машина: Golf IV, 1,4 BCA, 2002
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: несоответствие показаний датчиков G40 и G28
Андрей Т. » 24 окт 2011, 21:45
Проверяем метки…возможно срезало шпонку….
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
-
Андрей Т. - Супер Модератор
- Сообщения: 18532
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
- Откуда: Москва, Ясенево
- Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
- Баллы репутации: 171
- Ответить с цитатой
Re: несоответствие показаний датчиков G40 и G28
Malchut » 24 окт 2011, 21:48
Андрей Т. писал(а):Проверяем метки…возможно срезало шпонку….
Проверил, все выставлено по меткам, ремень не растянут!
Грешу на дроссельную, но диагностика по ней никаких ошибок не выдает!
-
Malchut - Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 11:14
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Машина: Golf IV, 1,4 BCA, 2002
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: несоответствие показаний датчиков G40 и G28
Андрей Т. » 24 окт 2011, 22:21
Причем здесь дроссель, если у вас ошибка по несоответствию показаний датчика положения кол-вала и расспредвала. Значит, датчик бракованный.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
-
Андрей Т. - Супер Модератор
- Сообщения: 18532
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
- Откуда: Москва, Ясенево
- Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
- Баллы репутации: 171
- Ответить с цитатой
Re: несоответствие показаний датчиков G40 и G28
rmn » 24 окт 2011, 23:17
Malchut
ошибка 17748 вылезает и после стирания?
Она может возникать по следующим причинам: неисправен один или оба датчика, ремни стоят не по меткам, либо датчики установлены как-то криво.
С вашей стороны довольно поспешно было менять сразу оба датчика. Маловероятно, что они одновременно вышли из строя.
Если вы на 100% уверены в правильности установки ремней, то проверяйте датчики.
По второй ошибке (17573) — возможно, что-то с регулятором давления топлива или с форсунками. Или с ДМРВ, тем более вы его наверняка трогали, когда к заслонке подбирались.
- rmn
- Сообщения: 4598
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
- Откуда: Петрозаводск
- Баллы репутации: 66
- Ответить с цитатой
Re: несоответствие показаний датчиков G40 и G28
Malchut » 25 окт 2011, 12:14
Стираю ошибку, одаптирую дроссельную, проезжаю пару километров двигатель начинает слегка троить и все заново! На всякий случай проверю положение валов по меткам еще раз.
По поводу расходомера, у меня двигатель 1,4 BCA он там вообще где? Насколько я понимаю он должен стоять между фильтром и дроссельной, но там только патрубок ни разьемов ни проводов? Может датчик находиться в дроссельном блоке?
Датчики оборотов поставить криво весьма проблематично!!!))
-
Malchut - Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 11:14
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Машина: Golf IV, 1,4 BCA, 2002
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: несоответствие показаний датчиков G40 и G28
rmn » 25 окт 2011, 18:32
Malchut
да, на BCA вместо расходомера датчика абс. давления, находится на впускном коллекторе с противоположной стороны от дроссельной заслонки.
- rmn
- Сообщения: 4598
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
- Откуда: Петрозаводск
- Баллы репутации: 66
- Ответить с цитатой
Re: несоответствие показаний датчиков G40 и G28
Андрей Т. » 25 окт 2011, 20:39
Его бы тоже вынуть и помыть, было бы не лишнем.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
-
Андрей Т. - Супер Модератор
- Сообщения: 18532
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
- Откуда: Москва, Ясенево
- Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
- Баллы репутации: 171
- Ответить с цитатой
Re: несоответствие показаний датчиков G40 и G28
lw » 26 окт 2011, 06:28
Датчики оригинал? Был отчет по китайскому ДПРВ — он сигнал выдавал в противофазе. Вынес мозг диагносту. По твоей проблеме -метки, шторка ДПРВ (на валу сидит). Зубья на коленвале никто не повредил, засунув лом, когда коленвал стопорил при замене ГРМ? Ну и проводка.
G5, ’08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП
G4, ’98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП — продан
-
lw - Сообщения: 912
- Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
- Откуда: Москва, ЗАО
- Баллы репутации: 6
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: несоответствие показаний датчиков G40 и G28
Malchut » 26 окт 2011, 12:13
rm, Андрей Т.
Спасибо, про него не знал, обязательно проверю и промою!
lw
Датчик оригинал! Есть возможность покупать детали VAG с хорошей скидкой))) Зубья на каленвале никто не ломал, поскольку ГРМ менял сам!
По поводу проводки думал, на распред-валу и каленвалу — распустил жгут проверил провода на физический обрыв, все нормально!
-
Malchut - Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 11:14
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Машина: Golf IV, 1,4 BCA, 2002
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: несоответствие показаний датчиков G40 и G28
Андрей Т. » 26 окт 2011, 16:45
Бывает провод(жила) сгнивает внутри провода и физического обрыва не видно, так как оплетка целая. Нужно прозванивать от начала до конца.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
-
Андрей Т. - Супер Модератор
- Сообщения: 18532
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
- Откуда: Москва, Ясенево
- Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
- Баллы репутации: 171
- Ответить с цитатой
Re: несоответствие показаний датчиков G40 и G28
lw » 26 окт 2011, 17:30
Андрей Т. писал(а):Бывает провод(жила) сгнивает внутри провода и физического обрыва не видно, так как оплетка целая. Нужно прозванивать от начала до конца.
+1, но я бы метки сначала проверял.
G5, ’08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП
G4, ’98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП — продан
-
lw - Сообщения: 912
- Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
- Откуда: Москва, ЗАО
- Баллы репутации: 6
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: несоответствие показаний датчиков G40 и G28
Андрей Т4 » 31 окт 2011, 01:23
Всем доброго времени суток. Прошу прощения что лезу не в свой огород, я с vw-bus клуба. Есть у меня вопрос по датчику фаз. Как его настраивать? В интернете инфы нету… Только на vwts пишут про ваг-ком. Но 7й блок у меня пустой. Может в 12м? Но там цифры какие-то не те. 80 и 28. Нашел описание к ваг-кому, вроде группа эта. Но какие числа должны быть у меня? Мотор 2.5л, атмосферник, впрыск Simos 3.5, 5 цилиндров, буквы APL.
Какие вообще бывают диски под ДПКВ? Знаю 60-2 и 36-1. Под 5 Горшков видимо должно быть больше? Каков вообще принцип его настройки? На каком зубе КВ шторка должна перекрывать Холла? Насколько критична его корявая настройка? Когда совсем уводишь в сторону ваг-ком начинает ругаться, я так понимаю что он переходит на попарно-параллельный впрыск. А когда немного коряво?
Заранее спасибо!
- Андрей Т4
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: VW T4 2.5 APL, syncro, 99г
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: несоответствие показаний датчиков G40 и G28
Андрей Т. » 31 окт 2011, 20:25
Вы задаете вопрос о проблеме, а как она возникла??? Вы купили машинку с такими проблемами или она возникла вдруг с нетого сего…
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
-
Андрей Т. - Супер Модератор
- Сообщения: 18532
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
- Откуда: Москва, Ясенево
- Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
- Баллы репутации: 171
- Ответить с цитатой
Re: несоответствие показаний датчиков G40 и G28
Андрей Т4 » 31 окт 2011, 21:28
На этой машине я всего 5 месяцев. Расход не устраивал с самого начала. Должен 13-14, а ест 17-25. На vwts случайно наткнулся на тему о датчике фаз. Многое совпадает, туповатость на низах, большой расход, немного долгий запуск. До меня машина обслуживалась в Москве у каких-то официалов…там меняли ремень ГРМ. ХЗ что там накрутили. Да и я проверить не могу, т.к меток на шкиве распреда НЕТ! В эльзе про этот мотор ничего нет или я не умею ей пользоваться. Но должна быть схожесть с моторами 4х гольфов. Потому тут и попросил помощи. Неделю назад повернул чуток трамблер, просто от балды, кушать стал 16-20. Теперь совсем озабочен этим датчиком. Как же его настроить правильно?
- Андрей Т4
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: VW T4 2.5 APL, syncro, 99г
- Баллы репутации: 0
Вернуться в Golf4 — Электрика
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0