Ошибка р1340 пежо 308 расшифровка

Товарищи, такое дело. Еду никого не трогаю и бац, машину дергает вылезает FAULT на приборке чек горит. Сначала испугался, думал что такое, но вроде как до дома доехал. По приезду открыл капот двигатель троит сил нет, понимаю - что-то с цилиндром. Дви..

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

INDEEP

Водитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2018 21:40

Ошибка Р1340

Товарищи, такое дело. Еду никого не трогаю и бац, машину дергает вылезает FAULT на приборке чек горит. Сначала испугался, думал что такое, но вроде как до дома доехал. По приезду открыл капот двигатель троит сил нет, понимаю — что-то с цилиндром. Двигатель заглушил, бац, вентилятор молотит и не выключается ждал его 10 минут, в итоге пришлось скидывать клеммы, разрядил мне аккум. Вечером поключили диагностику, прочитался код ошибки Р1340. Сделал вывод, что-то со свечами или катушками. Так вот товарищи как проверить свечи это или катушки?


INDEEP

Водитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2018 21:40

Сообщение

INDEEP » Пт янв 26, 2018 19:03

забыл написать, что проблема после остановки двигателя через какое то время уходит, но потом на ходу появляется снова


Аватара пользователя

shadim

Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение

shadim » Пт янв 26, 2018 20:20

Начни с того что это 4-й цилиндр. Клапана и башка потом.


Aleksey123

Старожил
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 22:26
Откуда: Моск. обл

Сообщение

Aleksey123 » Пт янв 26, 2018 22:49

у меня так было в точности. Ошибки

Изображение

И дождаться остановки вентилятора не мог, терпенья не хватало, уходил так. Проблема после остановки двигателя пропадала, двигатель работал нормально, но стоило перевалить за 2,5 тыс оборотов все заново.
Катушку первого цилиндра поменяли


INDEEP

Водитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2018 21:40

Сообщение

INDEEP » Сб янв 27, 2018 0:40

Aleksey123 писал(а):у меня так было в точности. Ошибки

Изображение

И дождаться остановки вентилятора не мог, терпенья не хватало, уходил так. Проблема после остановки двигателя пропадала, двигатель работал нормально, но стоило перевалить за 2,5 тыс оборотов все заново.
Катушку первого цилиндра поменяли

Спасибо за ответ) Просто боюсь куплю катушку а окажутся свечи, деньги на ветер кину)


Аватара пользователя

Pettr

Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт дек 30, 2016 3:01

Сообщение

Pettr » Сб янв 27, 2018 1:49

:-)))))не бойтесь!:-) она все ровно вам пригодится.
В самый неподходящий момент… а у вас уже будет в бапгадничке :) :kowboy:


Аватара пользователя

poddubich

Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение

poddubich » Сб янв 27, 2018 9:20

наплодят одинаковых тем, потом жалуются что ничего на форуме найти не могут, дал же ссылку — надо было прочитать, осмыслено задать вопрос, эту тему попросить модера убить

Pettr писал(а):Просто боюсь куплю катушку а окажутся свечи, деньги на ветер кину

что бы проверить покупать не обязательно — перекиньте свечу из 4-го цилиндра например в 3-й, а катушку на 2-й, смотрите перейдет ли ошибка на другой цилиндр, если нет — мерять копмрессию


Аватара пользователя

ЖанРено

Старожил
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2018 23:05

Сообщение

ЖанРено » Сб ноя 17, 2018 3:30

Вот у меня такая же проблема была.. получается на всякий пожарный с собой нужно возить свечи, катушки ( все четыре) , бензонасос, датчик температуры двигателя, датчик абсолютного давления и прочую дребедень, и если сам ремонтировать не умеешь то придётся буксировать потому что при всех этих поломках она просто напросто не заводится или не едет.
(может я не прав, категорически не настаиваю)

ЭЭх , помню когда то на моей четырке отказал бензонасос, так она попёрдывала но допёрла сама до сервиса. глохла но заводилась и ехала.

Пежо 308 1,6 120 л.с


Аватара пользователя

kostet

Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение

kostet » Сб ноя 17, 2018 9:27

ЖанРено с твоим подходом можно за собой возить скорую помощь и пожарную машину вместо аптечки и огнетушителя

я не волшебник. я тока учусь


Аватара пользователя

ЖанРено

Старожил
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2018 23:05

Сообщение

ЖанРено » Сб ноя 17, 2018 12:03

kostet писал(а):ЖанРено с твоим подходом можно за собой возить скорую помощь и пожарную машину вместо аптечки и огнетушителя

как же с моим то если человек выше писал что возит с собой катушки)) я то ничего не вожу.

Пежо 308 1,6 120 л.с


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Сб ноя 17, 2018 20:55

ЖанРено
достаточно одной катушки.
Это если нужно подстраховываться при дальней поездке.
Небольшой набор с головками и торксами, чтобы шестигранник на 4 был.
1 катушка нужна потому, что заранее ее уход не определишь, свечи можешь поменять а катушку не будешь — нет необходимости, и стоят они не дешево.
Кроме катушки может многое выйти из строя внезапно, но часто с этим можно ездить (кроме фатальных случаев), или можно купить в крупном магазе запчастей. Свечи, акб, ремень. Катушку не найдешь в наличии во многих городах. Поэтому 1 катушку, свечной ключ, маленький набор инструментов и елм-327. Небольшой набор, который подстрахует в пути.

Не думаю что при дальняке на Жигулях, если захочется подстраховаться, набор зипа будет меньше! :)


Аватара пользователя

ЖанРено

Старожил
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2018 23:05

Сообщение

ЖанРено » Вс ноя 18, 2018 4:33

Viento
спасибо, совершенно согласен с вами! :drink:

Пежо 308 1,6 120 л.с


driver52

Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение

driver52 » Вс ноя 18, 2018 19:50

Летом перед поездкой в крым на всякий случай взял катушку и свечи, но по дороге туда и назад не пригодились, так вот недели 2 назад срочно малого вести в больницу надо и вот зараза, чек и пропуски зажигания в 1 целиндре, ставлю катушку хорошо была, а так гдеб искал в 8 утра)) не помогает, выкручиваю свечу, она пипец в каком нагаре, меняю ее, и машина поехала, до этого косяка за месяц где то стала появляться ошибка с богатой смесью каждый день, дождался выходных поехал в деревню решил свечи поменять, они все были в нагаре, поменял и думаю дай проверю ту катушку вдруг из за свечей, а не тут то было, катушку выкинул, и уже 3 недели как нету ошибки по богатой смеси, к слову о том нужно или нет с собой возить, для себя решил пусть лежит в багажнике, за 220т.пробега это вторая катушка, на скока остальных хватит не известно.

[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]


Аватара пользователя

ЖанРено

Старожил
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2018 23:05

Сообщение

ЖанРено » Чт ноя 22, 2018 22:24

Вопрос не по теме- некоторые считают что это женская модель.. как вы к этому относитесь?

Пежо 308 1,6 120 л.с


Аватара пользователя

poddubich

Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение

poddubich » Чт ноя 22, 2018 23:18

ЖанРено писал(а):некоторые считают что это женская модель.. как вы к этому относитесь?

универсал решает :)


Kamak

Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2019 16:18

Ошибка Р1340

Сообщение

Kamak » Сб дек 07, 2019 23:03

Причина троения моего автомобиля оказалась в следующем. Отстало жабо от лобового стекла и капающая водичка делала своё мерзкое дело. Советую проверить.


yrk

Ветеран клуба
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Ошибка Р1340

Сообщение

yrk » Вс дек 08, 2019 12:22

Kamak писал(а): ↑

Сб дек 07, 2019 23:03


Причина троения моего автомобиля оказалась в следующем. Отстало жабо от лобового стекла и капающая водичка делала своё мерзкое дело. Советую проверить.

И куда же она капала? ))
И что вы сделали с жабо? Течь устранить невозможно.

Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.


driver52

Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Ошибка Р1340

Сообщение

driver52 » Вс дек 08, 2019 14:51

Поехал в крым купил на всякий случай одну катушку и комплект свечей, не так то это и дорого, в дороге не пригодилось, но одним зимнем утром нужно было срочно ребенка в больницу вести, завожу, и хер тебе троит чек и тд, диагностика показала пропуски в одном целиндре, не разбираясь так как времени нет меняю в нем свечу и катушку и быстренько в больницу, вечером решил разобраться в чем проблемма, ставлю старую катушку наместо, и опять чек, после этого всегда вожу катушку и свечу, пробег 240000 поменяно только 2 катушки, и есть они в багажнике в запас не просят, но тут дело добровольно каждого.

[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]


Kamak

Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2019 16:18

Ошибка Р1340

Сообщение

Kamak » Сб дек 21, 2019 22:18

[quote=yrk post_id=682425 time=1575796957 user_id=11575]
И что вы сделали с жабо? Течь устранить невозможно.
[/quote]
Возможно. Проволочинкой притянул всю конструкцию к неподвижной тяге дворников. Прям посреди, где она начинает загибаться вниз.
Всё сработало. Колхоз, но работает. Боковые части решётки жабо приклеил на 2-йной скотч от Вюрт. Три образца от хвалёной «3M» не клеились.
Другой вариант, напоминающий танцы с бубном. Подёргайте шланг от радиатора, который в самой верхней точке и всегда конструктивно изогнут. Водушная пробка может тоже наделать подобных дел.
Просто производственный опыт подсказывает, что не свеча пробита, не катушка сгорела, а виновата хренька в метре от них, которая даёт ошибку в мозги. Проще дать пациенту таблетку, чем отрезать от него заболевший орган или пришивать что-то лишнее. Хотя и неисправная катушка со свечами — тоже вариант.
Как-то так.


Фото

12.09.2015, 23:26

Волгоград

Проблема заключается в том, что при прогревании ДВС до 90гр. вылетает ошибка P1340 и отказывается работать 4 котёл, катушка, свеча, форсунка, выработка распредвала, рокера, компенсатора и подъёмной пружины проверена, так же замерена компрессия на всех цилиндрах — замечаний нет, а ошибка есть. Не подскажите ли где искать?

Фото

13.09.2015, 00:28


Москва

Не поленился, залез по-глубже на сайты PSA клубок. Накопал вполне вминяемую и не сложную к выполнению рекомендацию-статью.
http://peugeot-club.net/forum/topic/360/
И всего-то нужен мультиметр.
В др. местах народ предлагает поменять катушки и свечи разных цилиндров.
А Вы уж оч. глубоко залезли в ГБЦ
P.S. А может провод перебит? Сопротивление , наверное изменится. Замеряйте!

Фото

13.09.2015, 22:24


Альметьевск

может провода не держат. Попробуйте в тёмное время суток посмотреть. Иногда видно бывает, как искра шьёт с проводов. Тогда надо менять

-3


Фото

15.09.2015, 14:45


Липецк

Скорее всего идет пропуск по фазе,у меня во втором цилиндре такое было…тоже грешил на катушки и т.д оказалась растянулась цепь грм.Заменил и ни каких проблем
Свеча черная?

Фото

14.06.2018, 15:09


Екатеринбург

у меня p1339 грешу на цепь и мск
катушку купил новую и свечу новую
при температуре +105 грудусов сразу же начинает троить!

Фото

15.06.2018, 00:28


Санкт-Петербург

а как катушка(свеча) проверялась?
у меня такая же проблема была зимой, но с 3 цилиндром. Помогло только то что знающие люди подсказали что цилиндры в EP6 от коробки считаются, я менял 2 с 4ой, а думал 3 с 1ой.

Фото

21.03.2019, 17:05


Москва

Поменяйте датчик охлаждающей жидкости.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Здравствуйте уважаемые форумчане! Помогите пожалуйста разложить мысли по полочкам…

Двигатель EP6

Машина была куплена 2 года назад. Пробег 56 т. км, скорее всего не реальный. Реальный не известен. После полугода эксплуатации был замечен очень сильный расход масла. На сервисе были выполнены следующие работы (не все касалось масла, просто заодно…): Были заменены поршневые кольца, масло съёмные колпачки, цепь (в т ч натяжитель, направляющие), удалён катализатор, поставлена обмана (без прошивки, уверяли что это не обязательно…). Проблема с маслом ушла. После этого около 2-3 месяцев ездили нормально. Затем машина начала периодически троить в абсолютно разное время (как при старте двигателя, так и при езде). Могла заглохнуть при нагрузке. Проблема уходила после нескольких перезапуск двигателя. При этом вываливалась куча ошибок по пропускаем зажигания, качеству смеси и ошибкам по нижней лямбде. В итоге все таки прошили машинку и отключили лямбду. После этого осталась одна единственная ошибка — P1340, пропуски зажигания в 4-ом цилиндре, но симптоматика немного изменилась: если раньше проблема возникала спонтанно и не каждый раз, то сейчас троит двигатель, включается вентилятор и светится эта ошибка постоянно (перезапуски и тд, как раньше, не помогают).

Чуть подробнее по симптомам: при запуске двигателя появляется ошибка, машина переходит в аварийный режим, машина троит, обороты скачут от 1100 до 1300 при прогреве. После прогрева 710-720, троение уходит. Важный момент который меня смущает больше всего: Если дать машине чуть-чуть погреться (около минуты при условии что сейчас на улице -5), потом заглушить и сбросить ошибку, то можно спокойно ездить на ней весь день, более она не появляется ни на программном уровне и не проявляет себя вообще ни как (т.е. не троит, нормально едет, не глохнет). После ночи стоянки все возвращается обратно.

Свечи менялись на новые, катушки менялись местами, после замены свечей свечи так же менялись местами (для исключения брака свечи). из 4-го цилиндра джеки никуда при этом не  уходит. Планирую попробовать снять форсунки, посмотреть в каком они состоянии, промыть подручными средствами и поменять местами.

Про саму ошибку много читал, про седла клапанов и про  проточенные канавки, но никак не могу это состыковать с тем фактом, что после очень кратковременное прогрева и сброса ошибки проблема никак себя более не проявляет до длительной стоянки. (т.е. когда она прям совсем конкретно остынет, точное время не замерял,но пробовал заводить через 2 часа — ошибка не появлялась, спустя ночь — снова она). Если дело в седлах клапанов или в канавках, такого же быть не должно? 

На чтение 4 мин. Просмотров 27.3k. Опубликовано 20.05.2019

Приветствую вас господа «французоводы» и всех тех, кто ищет информацию о любимом мною двигателе EP6.

Замена седел ep6 Краснодар

Данная статья будет касаться крайне неприятной и частой бедой атмосферных двигателей семейства EP6. Она касается моторов всех ревизий. Будь у вас Peugeot 308 3008 408 208 207 Citroen c4 c3 и т.д. Эта статься для вас.

Опишу я её на примере двигателя, который собрал на днях.

С чего все начинается.

На хорошо прогретом двигателе, после интенсивного вождения или стоя в пробке сердце вашего железного друга начинает трусить. Прошу заметить, всё это происходит на холостом ходу! Сначала начинает моргать, а затем загорается контрольная лампа Check engine, а дисплей выдаёт надпись «Antipollution Fault». Вентилятор системы охлаждения, тем временем, пытается уйти на взлёт. И даже когда вы глушите двигатель продолжает работать еще несколько минут.

Заехав на диагностику сканер выдает, среди прочих, одну из следующих ошибок.

P1337 : пропуски сгорания на цилиндре № 1

P1338 : пропуски сгорания на цилиндре № 2

P1339 : пропуски сгорания на цилиндре № 3

P1340 : пропуски сгорания на цилиндре № 4

Вам меняют свечку, в затроившем цилиндре, или даже все 4 и сбрасывают ошибку. Запускаем двигатель все хорошо.

Выезжаем, становимся в пробку и история повторяется. Может через пол часа, или через два дня… И опять тот же цилиндр.

И «понеслась» КАТУШКА, ФОРСУНКА, замер компрессии. По итогу диагносты и механики (те, кто не работают с  EP6 постоянно) только разводят руками и выдвигают лишь теории. Кто то даже решается на подъем головки блока цилиндров. И ничего там не находят. Делают ревизию. Притирают клапана. Меняют маслосъёмные колпачки. Проверяют плоскость. Некоторые даже меняют поршневые кольца. Сборка, запуск! И история повторяется!!! Кому то даже везет и пару недель  машина ведет себя стабильно!

Со временем неисправность проявляется все чаще и чаше.

Так что же делать с EP6 в таком случае.

Для начала выполняется диагностика сканером дилерского уровня. Почему им? Программное обеспечение Diagbox выдает, помимо кодов ошибок и их расшифровки так называемый «Чек лист». В нем присутствует параметры двигателя, при которых возникла ошибка. В числе этих параметров видно температуру охлаждающей жидкости на момент возникновения ошибки. Для справки: Двигатель Ep6 термонагружен. Температура открытия термостата 103-105градусов Цельсия. А температура включения вентилятора 108. И пусть вам служит утешением стрелка на приборной панели, которая показывает четко 90градусов.

Итак если пропуски воспламенения возникают при температуре 100градусов Цельсия +-5градусов это сдвиг седла клапана в ГБЦ.

Далее на примере конкретного автомобиля.

Citroen C4 2008года Ep6 120л.с

Ошибка P1338: пропуски сгорания на цилиндре № 2

Ошибка возникала при температуре охлаждающей жидкости в 103градуса.

Далее стандартное «хождение по мукам» катушка, свечи, форсунка, замер компрессии. Хозяин данного автомобиля человек «рукастый», сам по менял маслосъёмные колпачки. Не совсем удачно, но это детали.

Итак съём ГБЦ EP6 описывать нет смысла.

При демонтаже выполняется дефектовка всех деталей ГБЦ.

Дополнительно были выявлены сломанное уплотнительное кольцо впускного распредвала.

Замена седел ep6 Краснодар

И большой износ электромотора системы Valvetronic.

Замена седел ep6 Краснодар

Головка на столе и мы ожидаем увидеть что-то типа такого.

Замена седел ep6 Краснодар

Но там ничего нет. И быть не должно!!!!

Так как головка давно уже остыла, седло с места не сдвинется!

На заводе седла в двигатель EP6 устанавливаются в «холодный натяг», с использованием специального фиксирующего состава. Данная технология очень современна и высоко технологична.

Но, как всегда есть нюанс. Все это прекрасно работает, до повышения температуры в камере сгорания. Головка блока цилиндров расширяется и седла начинают «плясать»

Далее головка разбирается и отправляется к нашим коллегам в ремонтный цех для замены седел.

В таком виде мы получаем её обратно!

Замена седел ep6 Краснодар

Менять седла только в одном цилиндре не имеет никакого смысла, (проверено не раз) даже на продажу… Бывали случае, когда после замены седел в 3м цилиндре, после старта и прогрева, ошибка появляется в 4м цилиндре. Так, для примера. Замена седел мероприятие ни разу не дешевое! Абы кому доверять сие мероприятие не стоит. При небольшом просчёте со  стороны мастера цеха, хотя бы на 0,1мм, горя можно хлебнуть сполна. Система Вольвотроник просчета не простит!!!!

После замены седел необходимо притереть клапана, заменить маслосъемные колпачки и произвести аккуратную, корректную сборку головку блока цилиндров.

Замена седел ep6 Краснодар

И естественно: сброс адаптаций двигателя, запуск двигателя, контроль всех параметров двс. И только после этого выдача автомобиля клиенту!!!

Если вашему «французу» необходимо обслуживание или ремонт, приглашаем вас в

«Миронов-Авто»

г. Краснодар ул.Ангарская 29

Телефон: +7(928) 429-78-78

Доброе утро Админ!!
Помогите пожалуйста троит двигатель на Пежо ,собрал мотор ЕР6 причина жор масла ,в общем менял запчасти частично собрал по мануалу вашему с приспособой ,запустилась очень хорошо система смазки закачала все гидрокомпенсаторы и т.д. но прогрев машины дошел до 90 градусов и провалилась в аварийный режим сначала троит ,а потом и вообще на двух горшках работает ……я в шоке у меня ума не хватает похоже, но я люблю такие машины …мои догадки такие может из -за компенсаторов так быть или из-за термостата .???Ошибки пишет плюс абс ругается ,Р1339,Р1340,1336,1337,просто я думаю что термостат не откр.и двс начинает перегреваться срабатывает эбу и отключает цилиндра по порядку ,да кстати вентилятор начинает работать на всю и после остановки двс,как вообще самостоятельно проверить термостат ??????очень хочеться увидеть ваш ответ заранее Вам благодарен !!!

  • Сергей Владиславович спросил 6 лет назад
  • последнее редактирование 6 лет назад
  • Ответов (3)

я вас понял ,но увы !!!Это не катушки я уже проверял а вот под 6 тысяч ей п…… давать не пробовал ,коды сегодня у диагностики вылезли такие ,у меня лаунч и амд -10 ,так вот эти сканеры отличаются на амд-10 Р1336 1339 1337 1340 ,а на лаунче только на англинском))какой то нахер маслянный датчик ,реле стартера замыкание на плюс,и во концовке поехал к диагносту другому там все гуд ,как не пойму ,но надпись не антиполюшн ,а енджин фаулт репаир нидед ,т.е. типо глуши приехал нахер….С этими катушками уже все пробовал ,сегодня заново проверил шаблоном метки все как надо стоит ..У меня тут вопрос ….Что за блок БСИ по которому я вижку неисправность по реле и датчику маслянному????

  • Сергей Владиславович отвечено 6 лет назад

добрый день !!!Заколебала меня эта тв…. французская ))сколько можно уже)после ремонта и замены цепи ЕР6 атмосферник ,на холодную запуск отличный нагревается до 90 градусов опять и троит а то и двоить начинает ,вентилятор молотит и после остановки двс ,ошибка на бортовике репаир нидед ,что теперь то????????Я все проверил ,диагностика в норме электронная ,свечи новые ,в общем как нагревается в аврию проваливается и репаир нидед горит как так ????Датчик темпиратуры ож поменял ,никаких результатов ,блин сожгу ее))(((((((((компрессия одинаковая абсолютно 13 очков ,у меня паника !!!!!Гидрокомпенсаторы ???????фазовращатели если выйдут из строя ошибка будет или нет ?????Я вас очень прошу помогите в вопросах у меня скоро лопнет мозг,заранее вам благодарен!!!

  • Сергей Владиславович отвечено 6 лет назад

Вентилятор на Пежо срабатывает по причине аварийного режима работы двигателя, из за ошибок, у вас ошибки по пропускам сгорания топливной смеси, при перегреве компьютер двигателя форсунки не отключает, прокачка делается не сложно, все заходит самотеком в 308 модели, только нужно немного помочь приподняв верхний шланг идущий от радиатора, там сильный изгиб препятствующий выходу воздуха из термостата, или просто открутить спускник воздуха )). Посмотрите свечи зажигания, может их закидало.

  • Админ отвечено 6 лет назад

Ваш Ответ

Please login first to submit.

  • P1340 — пропуски зажигания четвертого цилиндра.
    Проверьте компрессию в цилиндрах, проверьте цвет свечей (нет ли отличия со свечой из 4-го цилиндра). Проверьте нет ли подсоса воздуха. Так же стоит проверить работу форсунок при помощи диагностического сканера. Если это происходит только на холодную, то проверять так же нужно на холодную и лучше во время перебоя работы двигателя.

    Балаково, Kia Ceed

  • Если двигатель так ведет себя только на холодную, то необходимо проверить давление топлива на холодном двигателе, проверить сканером показания датчика кислорода, замерить компрессию двигателя, проверить диагностическим оборудованием датчик положения коленчатого вала, распредвала.
    Проблема может быть в топливном насосе или регуляторе давления топлива, а также в подвисании клапанов головки блока цилиндров.

    Курск, Chevrolet Lacetti

  • Здравствуйте! На диагностике помимо считывания ошибок, нужна проверка параметров работы системы зажигания и впрыска и исходя из этого уже можно будет сделать какие-то выводы. Раз катушку заменили, то ее можно исключить, но нужно проверить цепь до катушки зажигания. Не лишним будет заменить и высоковольтные провода, они вполне могут быть источником проблемы.

    Москва, Daewoo Nexia

  • Добрый день. Какой стиль езды у Вас? В основном по пробкам? По трассам часто катаетесь?
    Как вариант, можно попробовать промывку инжекторов по технологии ВИНС. Похоже на отложения на клапанах. Если будет возможность, посмотрите на клапана автомобильным эндоскопом.

    Mazda 3

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1340 пежо 3008
  • Ошибка р1340 пежо 207
  • Ошибка р1339 пежо 408
  • Ошибка р1338 пежо 307
  • Ошибка р1338 пежо 206