Ошибка р1351 тойота харриер

Отзыв владельца Toyota Crown Majesta (S170) — своими руками. И снова здрасьте, товарищи. Начну с предыстории, горящий чек был изначально с момента покупки машины. Во время покупки нечем было почитать ошибки. Горящий чек не смущал, так как на первый взгляд двигатель работал абсолютно исправно и владелец говорил что чек горит после замены какого то там датчика,…

И снова здрасьте, товарищи.
Начну с предыстории, горящий чек был изначально с момента покупки машины. Во время покупки нечем было почитать ошибки. Горящий чек не смущал, так как на первый взгляд двигатель работал абсолютно исправно и владелец говорил что чек горит после замены какого то там датчика, он сам так и не понял якобы, но да ладно, разберемся — подумал я. Пока обзаводился диагностическим кабелем, ездил с горящим чеком.
Кабель имеется, программа установлена. Считал ошибки, изначально если мне память не изменяет код ошибки был P1349, гуглю и понимаю что проблема в системе VVTi, поехал проверять на ходу — загорится чек или нет снова.
На сей раз загорелся не только чек, но и VSC и TRC OFF в добавок, вот тут я выпал в осадок, от непонимания того, что происходит. Считываю снова ошибки и тут уже вылетает совсем другой, но схожий код ошибки — P1351 — VVTi System Malfunction Bank 2 (VVTi Sensor/Camshaft Position Sensor Circuit Range/Performance Problem (Bank 2)
Чтобы было понятно для всех, Bank 2 — это правая ГБЦ по ходу движения авто. Некоторые путают (стоя у капота автомобиля).
Ниже под кодом ошибки были указаны причины:
— неисправен клапан VVTi;
— неисправен датчик положения распредвала;
— загрязнение масла;
— низкое давление в масляной системе;
— загрязнение фильтра (сетки) клапана VVTi;
— неисправность муфты VVTi;
— неисправность ЭБУ.
После полученной информации, начал прочесывать интернет в поисках решения проблемы, толком ничего и не было найдено. Нашел только инфу о том, что клапана VVTi на узэте разные, левый и правый. Стал пробовать выполнять активацию муфт VVTi через диагностику течстрим, левая сторона работала — двигатель пытался заглохнуть. Правая сторона не реагировала от слова совсем. Решил подать напрямую на клапан 12 Вольт, клапан щелкает — но в работе двигателя никаких изменений.
Отчаявшись, принялся доставать клапан с правой головы дабы просто оценить его состояние, достал я его значит, крутил-вертел, и понимаю что клапан стоит такой же как и на левой голове. Тут меня и осенило, что какой то из этих клапанов явно должен быть другим.
Начал лопатить схемы запчастей в каталоге, нашел те самые клапаны и понимаю что левый от правого отличается координально, начиная формой разъема, заканчивая расположением прорезей (масляных каналов).
Соответственно и разные артикулы.
Левый клапан VVTi имеет номер — 15340-50011.

Фото в бортжурнале Toyota Crown Majesta (S170)

Левый клапан VVTi

Правый клапан VVTi — 15330-50011.

Фото в бортжурнале Toyota Crown Majesta (S170)

Правый клапан VVTi

Кстати, эти клапана взаимозаменяемые с двигателем 3UZ.
На картинках видна разница, отверстия под каналы расположены по разному.
Вот оно, решение проблемы, казалось бы. Заказал оригинальный клапан VVTi, установил его и проблема не ушла, активация муфты VVTi все так же не работает.

Запчасти на фото: 1533050011. Фото в бортжурнале Toyota Crown Majesta (S170)

Коробка с артикулом от правого клапана VVTi

Руки подопустились, и я забил на это дело. Думая о возможных причинах: если нехватка давления масла, то почему левая сторона работает тогда, этот вариант отмел. Мысли о неисправном ЭБУ откладывал на самое последнее. Подозрение пало на датчики распредвалов, которые стоят у впускного коллектора, поменял их местами дабы исключить и этот вариант, но проблема все так же осталась. Вариантов становилось все меньше, решился вскрывать крышку где стоит фильтр-сетка через которую подается масло к клапану VVTi, разобрав мотор увидел абсолютно чистую сетку. Осталось два варианта, муфта и ЭБУ.
Изучив мануал, понял, что муфта должна вращаться. Я стал пробовать вращать муфту, на левой ГБЦ муфта прокручивалась ключом, на правой же муфту смог сдвинуть только газовым ключом.
Стало понятно, что видимо проблема в муфте, в мануале сказано, что её разбирать нельзя.
Случайным образом наткнулся на статью в интернете, о том как разобрать и собрать муфту VVTi от 3UZ-FE. На 1UZ-FE VVTi как оказалось она точно такая же. Снял свою, предварительно сделав гору меток, чтобы собрать как было. Разобрал, увидел абсолютно чистую муфту внутри, думал будет закоксована от масла, страшного вообще ничего в ней нет. Всего лишь горстка маленьких деталей, которые собрать назад как нечего делать. Покрутил-повертел, отмыл все детали, собрал муфту в надежде что заработает. Кстати внутренности моей муфты были собраны не так как в инструкции из интернета. Собрал с мыслями, что вот оно! Щас починим. После сборки данного узла, пока двигатель был холодным активация муфты через течстрим стала работать и двигатель начинал как бы троить, но стоило ему самую малость нагреться и тут же муфта переставала работать. Значит переборка немного дала результат! Может кто то лазил в муфту уже до меня — вопрос.
Стал искать муфту на торговых площадках, кстати, муфта что левая, что правая — одинаковые. Так же подходят от 3UZ.
В продаже было несколько вариантов, то цена не устраивала, то их состояние. Одна была на вид в хорошем состоянии, но пока собирался, её купили. Так и отложил покупку муфты в долгий ящик. Соответственно проблема осталась не решенной. На протяжении нескольких месяцев так и ездил с горящим чеком, VSC и TRC OFF.
Продолжение следует…

Описание P1351 ошибки автомобиля Toyota (TYO). В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Цепь модуля управления зажиганием, высокое напряжение 

На английском языке:

Ignition Control Module Circuit High Voltage 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Диагностический код неисправности трансмиссии P1351 (DTC) является кодом производителя. Процесс ремонта зависит от марки и модели. Для получения дополнительной помощи обратитесь к руководству по ремонту, соответствующему вашему году, марке и модели, или зарегистрируйтесь на форумах и задайте свои вопросы совершенно бесплатно.

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Audi P1351: Датчик положения распределительного вала (CMP), ряд 1 — диапазон / проблема производительности Подробности: вы можете игнорировать этот код неисправности, просто стереть память неисправностей

Ford P1351: Подробные сведения об условиях цепи монитора диагностики зажигания: При работающем двигателе PCM обнаружил неисправность в цепи IDM от распределителя.

GM General Motors P1351: Подробные сведения об условиях высокого входного сигнала в цепи ICM: при частоте вращения двигателя менее 250 об / мин и включенном управлении зажиганием VCM обнаружил, что в цепи управления зажиганием было напряжение более 4.90 В. Isuzu P1351: Модуль управления зажиганием (ICM) — высокое напряжение сигнала Подробные сведения: Возможные причины включают проводку, модуль управления зажиганием, систему зажигания, механическую неисправность, ECM Toyota P1351 и Lexus P1351: Датчик изменения фаз газораспределения — правый ряд — проблема диапазона / производительности Возможные причины: ECM или фазы газораспределения Mazda P1351: Модуль управления двигателем (ЕСМ) — блокировка системы диагностики пропадания зажигания. Возможная причина: ЕСМ. VW — VolkswagenP1351: Датчик положения распределительного вала (CMP), ряд 1, проблема диапазона / производительности Подробные сведения: игнорировать этот код неисправности, стереть память неисправностей

Связанные обсуждения DTC

  • P1351 Серьезная проблема, 96 Camaro Z28 LT1Серьезная проблема, помогите пожалуйста! LT1: Major Misfire и Running Hot and Very Rich! Вот что делает машина: Проблемы с запуском Езда, но треск и обратный огонь, и очень медленная работа, затем, как только вы достигнете определенных оборотов, она не хочет на самом деле ехать, тогда я должен нажать на газ, чтобы пройти через эту точку (это я … 
  • Блейзер 2000 Chevy ZR2 P1351У меня блейзер 2000 zr2 и он не заводится. У него были проблемы, начиная с последних двух недель по утрам, но они всегда начинались автоматически после трех или четырех запусков. Однако сегодня все по-другому. Он проворачивается, как обычно, и пытается запуститься, но не доходит до холостого хода … 
  • P0420, P0430, p1351 на 97 Chevy Silverado 5.7LПрочитал статью по этой теме. Я езжу на Chevy Silverado 97, 2WD 5.7L 205 км миль. Я заменил датчик температуры охлаждающей жидкости и проверил датчики O2. Банк 2 (P0430) имел неисправный датчик. Я заменил все остальные сенсоры и прочитал в пределах спецификации. Сбросил коды и они вернулись. Мне трудно поверить, что оба… 
  • Код P1351, 1999 GMC Yukon, 5.7, помогите пожалуйстаСпасибо, не надо… 
  • ’99 GMC Suburban 7.4L P1351 кодЯ схожу с ума здесь. Я прошел через замену ICM и следующее устранение неполадок от AlldataDIY. 1. — Код неисправности удален 2. — Отсоедините жгут проводов форсунки 3. — Проверните на 15 секунд. а. — DTC ДА 4. — Повторно подключенные форсунки 5. — Отсоедините разъем ICM. 6. — Измерьте напряжение на клемме… 
  • Ford Van P1996 1351 годаУ меня форд фургон 1996 351 года выпуска, с перегоревшим предохранителем PCM, у него плохой промах и под нагрузкой он сопротивляется. У меня код P1351 и P0300. Поменял модуль и датчик массового расхода воздуха. Заглушки, провода и крышка / ротор также были заменены. Заменен статор. У меня была ремонтная мастерская, которая сказала мне, что… 
  • Код P1351 на пикапе Chevy 1998 годаНе заводится, есть искра в цилиндрах, но не заводится…. 
  • P1351 ICM CirHighVoltage (кажется неразрешимым)1996 M6 Camaro Z28 Хорошо, у меня эта проблема уже около 4 месяцев, если не больше, на самом двигателе 20k, и я сам вставил. Все детали системы зажигания совершенно новые, вот список новых деталей: Модуль ICM Optispark MSD Катушки Заглушки Разъем Провода Датчик MAP CKP (заменен, когда двигатель был… 
  • 2000 GMC Savanna 5.7, код p1351, отсутствует питание топливного насоса.Имею следующее. 200 GMC Savana 5.7 код p1351. Я могу поставить перемычку на две клеммы, которые подают питание на топливный насос, и он запускается и работает нормально, и все датчики работают. Когда я пытаюсь запустить его без перемычки, он проворачивается, имеет хорошую искру и давление 60 фунтов на квадратный дюйм на топливной рампе. Неисправный датчик… 
  • 2000 s10 4.3 2wd код P1351Получение кода p1351 после того, как едва добрался до дома с работы, пока он трясся с низким энергопотреблением. Сканер дважды сказал p1351 и обнаружил, что датчик 02 на блоке 2 сгорел и заземлен на направляющую рамы. Предположим, это было сделано в цехе глушителей, когда два месяца назад меняли катилитовый нейтрализатор… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p1351?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P1351, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1339 пежо партнер
  • Ошибка р1336 ситроен пикассо
  • Ошибка р132в форд мондео
  • Ошибка р1298 хонда фит
  • Ошибка р1292 ауди а4