-
Всем здрасти кто сталкивался с такой ошибкой P1391 машинка 13игода пробег 66890
-
Здрасте! Вроде как датчик неровной дороги, посмотри если стоит у тебя. Авто прошито? Если нет то на прошивку и отключай, не знаю просто, на что повлияет отключение без прошивки, может кто и отпишется сейчас
-
Pikachu
New Member- Регистрация:
- 16 май 2021
- Сообщения:
- 646
- Симпатии:
- 0
-
Антон Бондин
New Member- Регистрация:
- 28 дек 2018
- Сообщения:
- 647
- Симпатии:
- 0
P1391 –неустойчивый сигнал с датчика положения коленвала, либо распредвала. Т.е. либо один из датчиков, либо проводка.
-
Алексей, https:\www.drive2.rul9420415
-
датчик неровной дороги это такая штука представляет собой акселерометр, принцип его работы основан на пьезоэффекте и аналогичен принципу работы датчика детонации. Датчик устанавливается в подкапотном пространстве на кузове автомобиля и регистрирует колебания кузова в вертикальной плоскости. По амплитуде сигнала ДНД контроллер определяет моменты времени, когда автомобиль движется по неровной дороге, и на это время запрещает распознавание пропусков воспламенения.
-
Manimal
New Member- Регистрация:
- 17 ноя 2020
- Сообщения:
- 636
- Симпатии:
- 0
-
Иван Тютчев
New Member- Регистрация:
- 22 мар 2020
- Сообщения:
- 630
- Симпатии:
- 0
-
Jester
New Member- Регистрация:
- 15 июн 2021
- Сообщения:
- 621
- Симпатии:
- 0
если интересно : Датчик неровной дороги используется для определения и оценки вибраций в автомобиле, и последующего
предотвращения пропусков зажигания в связи с определением критических вибраций датчиком детонации,
благодаря чему обеспечивается эффективное управление работой двигателя. Движение по неровным
дорогам и соответствующая вибрация автомобиля может приводить к колебаниям частоты вращения
коленчатого вала. Колебание скорости вращения коленчатого вала схоже с пропуском зажигания. Для
правильной работы системы управления двигателем при движении по неровным дорогам, следует
использовать показания вспомогательных датчиков, регистрирующих пиковые ускорения кузова, что
позволит системе исключить ошибки в работе зажигания при определении коррекции расчётного угла
опережения зажигания
-
Venzi
New Member- Регистрация:
- 17 мар 2021
- Сообщения:
- 712
- Симпатии:
- 0
Андрей, самому было интересно, знал что он управляет частично искрообразованием, то есть в некоторые моменты при движений по неровным участкам пропускает воспламениние и подачу топлива
-
Angler
New Member- Регистрация:
- 31 июл 2018
- Сообщения:
- 646
- Симпатии:
- 0
Поделиться этой страницей
-
#401
проблема: LIFAN X60 2016 г.в. в морозы перелил свечи купил новые т.к на старых заводиться не хотел, поставил завел сразу, через 2 дня выскочил ЧЕК
может кто подскажет что при снятии клемы+ эффекта 0
Покатайтесь немного и посмотрите какой станет расход, а так если все в порядке через несколько запусков сам погаснуть должно. Лучше сканером прочитать какая ошибка.
-
#402
Эффект есть на неактивные ошибки. А если она в памяти то поможет только диагностика или ELM-ка.
-
#403
проблема: LIFAN X60 2016 г.в. в морозы перелил свечи купил новые т.к на старых заводиться не хотел, поставил завел сразу, через 2 дня выскочил ЧЕК
может кто подскажет что при снятии клемы+ эффекта 0
Просканируй ошибку(купи сканер), возможные варианты:
1) Ошибка — бедная смесь ?
2) Брак свечи?
-
#404
проблема: LIFAN X60 2016 г.в. в морозы перелил свечи купил новые т.к на старых заводиться не хотел, поставил завел сразу, через 2 дня выскочил ЧЕК
может кто подскажет что при снятии клемы+ эффекта 0
Цена простейшего сканера в районе 300-рэ плюс скаченная прога с инэта.
-
#405
проблема: LIFAN X60 2016 г.в. в морозы перелил свечи купил новые т.к на старых заводиться не хотел, поставил завел сразу, через 2 дня выскочил ЧЕК
может кто подскажет что при снятии клемы+ эффекта 0
Если перелил свечи, то наверняка залил и ДК1.
Почитай отсюда
и далее.
Если всё, что сам описываешь действительно так, можно попробовать без сканирования обойтись.
-
#406
никодимыч нового ничего нет от ELM-327 cегодня снова подключал всё как было завтра попробую с планшета ещё программу пока не загрузил ещё на планшет
приветствую а какую прогу лучше ставить их там десяток?
Добавлено через 2 минуты
Покатайтесь немного и посмотрите какой станет расход, а так если все в порядке через несколько запусков сам погаснуть должно. Лучше сканером прочитать какая ошибка.
какую прогу лучше ставить их десяток?
Добавлено через 1 минуту
Если перелил свечи, то наверняка залил и ДК1.
Почитай отсюдаи далее.
Если всё, что сам описываешь действительно так, можно попробовать без сканирования обойтись.
что такое ДК?
-
#407
Михаил81, ДК — это датчик кислорода. Скорей всего ДК1 и залило. Он стоит на выпускном коллекторе. Программкой для сканера я пользуюсь Авто Доктор про. В плей маркете и в инете их полно.
-
#408
Машина начала дергаться на малых оборотах, холостой ход плавал.
1. Было пол бака 92, залил полный 95ым
2. С помощью адаптера (
) и программы Torgue выявил ошибку р2187, снял ее.
3. Проехал 80 км на высоких оборотах.
4. Приехал к ОД (чисто для проверки) и он ничего не нашел, машина работала нормально.
-
#409
приветствую а какую прогу лучше ставить их там десяток?
Добавлено через 2 минуты
какую прогу лучше ставить их десяток?Добавлено через 1 минуту
что такое ДК?
Я торк скачал бесплатно и работает на ура. Д.К.- датчик кислорода.
-
#410
Ошибка Р0133 медленный отклик кислородного датчика, мне сказали что такое бывает в морозы, сбросил вроде все ок
-
#411
Ошибка Р0133 медленный отклик кислородного датчика, мне сказали что такое бывает в морозы, сбросил вроде все ок
Ну вот и наслаждайся теперь вождением паркетника.*holliday*
-
#412
Вопрос к знатокам или вдруг кто сталкивался:
При включенном зажигании ошибок нет (сканером).
После запуска, на х.х. через 15-20 сек. загорается SVS, чек не горит, сканер Х60 у ОД выдаёт Р1391 (неизвестный код или типа того), при попытке расшифровать с DTC Lifan X60 от Mr.Smit — поиск совпадений не обнаруживает.
В движении через 100-200 м. SVS гаснет и до следующего красного светофора, где на месте через те же 10-20 сек. загорается. Поднимать обороты на месте — эффекта не даёт. На трассе вообще SVS не вижу. И так с января.
Катализатор 2 заменён на пламегаситель почти 2,5 года назад, на Е2 с июня 2013-го, уже почти четыре года (прошивки разные, сейчас CityDrive с лета 2016-го), первый кат. внешне исправен (не рассыпался, не оплавился), неделю назад выбил — изменений нет.
На сканере ДК-1 на х.х. работает как положено (напряжение «танцует» 0,1-0,7). На всякий случай заменил, поставил бывший ДК-2.
Без изменений.
Голову сломал, в какую сторону копать.
-
#413
Rolan, этот код ошибки указывает на нестабильный сигнал ДПКВ (каленвал) или ДПРВ (распредвал).
-
#414
Закончены мытарства с SVS (#412)
РОМАН, ДПКВ и ДПРВ оказались не при делах.
Проявилась ошибка в ЧЕК, упала мощность, БК показал Р0107 (если коротко — замыкание в цепи ДАД (МАР сенсор)), которая никаким образом не сбрасывалась, и сопутствующие были на педаль газа, датчик неровной дороги и ещё какая-то нерасшифрованная, — эти сбрасывались, а при заводке ДВС появлялись. И при этом не было сигнала по К-линии о расходе топлива (на БК — нули стояли).
Приобретён новый МАР сенсор, заменён — ничего не изменилось, возвращён родной на место.
Тогда читать схему: на одном питании от ЭБУ (5В) сидит ДАД, датчик неровной дороги, педаль газа…
Измерили питание на ДАД — 1В, скинули разъем с ДНД (неровной дороги) (он и «просаживал» напряжение), восстановилось до 5В, ошибка Р0107 «ушла», разъём ДНД на место — больше ЧЕК не проявляется.
Однако SVS остался сигнализировать в описанном режиме.
Через день — опять Р0107, теперь уже скинул разъём с ДНД и больше не возвращал (при попытке воткнуть сразу загорался ЧЕК). Пришлось покататься со скинутым разъёмом три дня, пока заказ ехал. (SVS загорался на х.х. через 10-15 сек. после запуска и горел постоянно, в движении не гас)
Куплен новый ДНД, внедрён на место, ошибок нет и SVS больше не горит.
-
#415
Rolan, вот за это огромный респект.На заметочку.
-
#416
Какой фирмы датчик брали, номерочек плиз и ценник озвучте.
-
#417
vitadav, LIFAN LBA3612500 – Датчик неровной дороги. На сегодняшний день цены в Автодоке от 927 до 2800 руб. Себе такой ставил в 2015 г.
-
#418
В EMEX — 882 руб., три дня в Воронеж.
-
#419
Флуд по теме
Друзья! Немного критики. У меня появилась неисправность на днях. Куда обратиться в первую очередь? Конечно на форум «парусников» ! И что? Советов не нашёл, хотя они есть, я уверен. Но для этого нужно перелистнуть много страниц, перечитывая хохмы, под»бки различного толка и т.д. У нас технический( в большей степени) форум, а приходится читать не советы в ситуациях, в которых бывали многие, уверен . Поэтому решился на флуд, а как же иначе? В общем проблема- горит «инжектор», обороты ревут, кое-как еду до сервиса с аварийкой. СОВЕТЫ!!! И давайте не будем превращать форум в бульварное чтиво! С уважением…
Последнее редактирование: 6 Июл 2017
-
#420
Друзья! Немного критики. У меня появилась неисправность на днях. Куда обратиться в первую очередь? Конечно на форум «парусников» ! И что? Советов не нашёл, хотя они есть, я уверен. Но для этого нужно перелистнуть много страниц, перечитывая хохмы, под»бки различного толка и т.д. У нас технический( в большей степени) форум, а приходится читать не советы в ситуациях, в которых бывали многие, уверен . Поэтому решился на флуд, а как же иначе? В общем проблема- горит «инжектор», обороты ревут, кое-как еду до сервиса с аварийкой. СОВЕТЫ!!! И давайте не будем превращать форум в бульварное чтиво! С уважением…
Ну ты и толкнул речь OBD адаптера нет? Такое было, но обороты очень сильно «не ревели», на сервисе меняли ДПКВ и проблема ушла
Последнее редактирование: 6 Июл 2017
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Lifan X60, давление в шинах Lifan X60, неисправности Lifan X60, подготовка к зиме Lifan X60, тормоза Lifan X60, масляный фильтр Lifan X60, топливный фильтр Lifan X60, фильр салона Lifan X60, регулировка фар Lifan X60
Бортовая система самодиагностики и коды неисправностей
Код неисправности | Описание неисправности |
C1200 | Обрыв/короткое замыкание в цепи датчика скорости левого переднего колеса |
C1201 | Помехи сигнала датчика скорости левого переднего колеса |
C1202 | Неправильный воздушный зазор датчика скорости левого переднего колеса |
C1203 | Обрыв/короткое замыкание в цепи датчика скорости правого переднего колеса |
C1204 | Помехи сигнала датчика скорости правого переднего колеса |
C1205 | Неправильный воздушный зазор датчика скорости правого переднего колеса |
C1101 | Слишком высокое напряжение аккумуляторной батареи (выше 17 В) |
C1102 | Слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи (ниже 9,4 В) |
C1604 | Неисправность во внутренней цепи ЭБУ или неисправность обмотки электромагнитного клапана |
C1206 | Обрыв/короткое замыкание в цепи датчика скорости левого заднего колеса |
C1207 | Помехи сигнала датчика скорости левого заднего колеса |
C1208 | Неправильный воздушный зазор датчика скорости левого заднего колеса |
C1209 | Обрыв/короткое замыкание в цепи датчика скорости правого заднего колеса |
C1210 | Помехи сигнала датчика скорости правого заднего колеса |
C1211 | Неправильный воздушный зазор датчика скорости правого заднего колеса |
C2112 | Неисправность предохранителя или реле электромагнитного клапана (ABS) |
C2402 | Неисправность предохранителя мотора или неисправность мотора (ABS) |
P0011 | Ответ диагностики фазовращателя распредвала |
P0012 | Ошибка диагностики фаозвращателя распредвала |
P0016 | Диагностика выступания зубьев распредвала |
P0026 | Заклинивание управляющего масляного клапана фазовращателя |
P0031 | Низкое напряжение подогрева переднего датчика кислорода |
P0032 | Высокое напряжение подогрева переднего датчика кислорода |
P0037 | Низкое напряжение подогрева заднего датчика кислорода |
P0038 | Высокое напряжение подогрева заднего датчика кислорода |
P0068 | Исполнительная диагностика воздушного потока |
P0076 | Низкое напряжение обмотки управляющего масляного клапана фазовращателя |
P0077 | Высокое напряжение обмотки управляющего масляного клапана фазовращателя |
P0105 | Ограничение сигнала датчика давления воздуха на впуске |
P0106 | Допустимая неисправность датчика давления воздуха на впуске/положения дроссельной заслонки |
P0107 | Низкое напряжение или разрыв цепи датчика давления воздуха на впуске |
P0108 | Высокое напряжение или разрыв цепи датчика давления воздуха на впуске |
P0112 | Слабый входной сигнал датчика температуры впускаемого воздуха |
P0113 | Слишком сильный входной сигнал датчика температуры впускаемого воздуха |
P0116 | Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0117 | Слабый входной сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0118 | Слишком сильный входной сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0119 | Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0122 | Низкое напряжение датчика положения дроссельной заслонки №1 |
P0123 | Высокое напряжение датчика положения дроссельной заслонки №1 |
P0130 | Неисправность в цепи переднего датчика кислорода |
P0131 | Короткое замыкание на низкое напряжение переднего датчика кислорода |
P0132 | Короткое замыкание на высокое напряжение переднего датчика кислорода |
P0133 | Медленный отклик переднего датчика кислорода |
P0134 | Разрыв цепи переднего датчика кислорода |
P0136 | Неисправность в цепи заднего датчика кислорода |
P0137 | Короткое замыкание на низкое напряжение заднего датчика кислорода |
P0138 | Короткое замыкание на высокое напряжение заднего датчика кислорода |
P0140 | Разрыв цепи заднего датчика кислорода |
P0171 | Слишком обедненная топливовоздушная смесь в рабочем режиме не на холостом ходу |
P0172 | Слишком обогащенная топливовоздушная смесь в рабочем режиме не на холостом ходу |
P0201 | Неисправность топливной форсунки №1 |
P0202 | Неисправность топливной форсунки №2 |
P0203 | Неисправность топливной форсунки №3 |
P0204 | Неисправность топливной форсунки №4 |
P0222 | Низкое напряжение датчика положения дроссельной заслонки №2 |
P0223 | Высокое напряжение датчика положения дроссельной заслонки №2 |
P0230 | Неисправность реле топливного насоса |
P0261 | Слабый сигнал цепи топливной форсунки цилиндра №1 |
P0262 | Слишком сильный сигнал цепи топливной форсунки цилиндра №1 |
P0264 | Слабый сигнал цепи топливной форсунки цилиндра №2 |
P0265 | Слишком сильный сигнал цепи топливной форсунки цилиндра №2 |
P0267 | Слабый сигнал цепи топливной форсунки цилиндра №3 |
P0268 | Слишком сильный сигнал цепи топливной форсунки цилиндра №3 |
P0270 | Слабый сигнал цепи топливной форсунки цилиндра №4 |
P0271 | Слишком сильный сигнал цепи топливной форсунки цилиндра №4 |
P0300 | Пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах двигателя |
P0317 | Диагностика источника сигнала неровной дороги |
P0324 | Неисправность системы контроля детонации |
P0325 | Неисправность датчика детонации |
P0336 | Помехи линейного сигнала датчика положения коленчатого вала |
P0337 | Отсутствие линейного сигнала датчика положения коленчатого вала |
P0340 | Статическая диагностика датчика положения распределительного вала |
P0341 | Диагностика стандартного колеса распределительного вала Н |
P0351 | Неисправность катушки зажигания №1 |
P0352 | Неисправность катушки зажигания №2 |
P0353 | Неисправность катушки зажигания №3 |
P0354 | Неисправность катушки зажигания №4 |
P0420 | Сбой диагностики каталитического нейтрализатора |
P0444 | Разрыв в цепи электромагнитного клапана продувки адсорбера системы улавливания паров топлива |
P0445 | Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана продувки адсорбера системы улавливания паров топлива |
P0458 | Низкое напряжение продувочного клапана системы улавливания паров топлива |
P0459 | Высокое напряжение продувочного клапана системы улавливания паров топлива |
P0480 | Неисправность низкой скорости вентилятора |
P0481 | Неисправность высокой скорости вентилятора |
P0502 | Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля |
P0504 | Неисправность датчика тормозов |
P0551 | Неисправность усилителя рулевого управления |
P0562 | Низкое напряжение системы |
P0563 | Высокое напряжение системы |
P0571 | Неисправность диагностики индикатора тормозной системы |
P060В | Двухкомпонентный аналоговый/цифровой входящий сигнал датчика положения педали акселератора |
P060D | Двухканальная диагностика электронной дроссельной заслонки |
P0606 | Самодиагностика процессора иммобилайзера |
P0633 | Неисправность самонастройки иммобилайзера |
P0641 | Диагностика исходного напряжения А |
P0646 | Низкое выходное напряжение цепи муфты компрессора кондиционера |
P0647 | Высокое выходное напряжение цепи муфты компрессора кондиционера |
P0650 | Неисправность индикатора «Check Engine» |
P0651 | Диагностика исходного напряжения В |
P0685 | Неисправность главного реле |
P0807 | Низкое напряжение в цепи датчика сцепления |
P0808 | Высокое напряжение в цепи датчика сцепления |
P1166 | Неисправность в системе самодиагностики |
P1167 | Диагностика обогащенной смеси передним датчиком кислорода в процессе замедления и отсечки подачи топлива |
P1171 | Диагностика обедненной смеси передним датчиком кислорода в процессе замедления и отсечки подачи топлива |
P1336 | Ошибка отсутствия калибровки 58-зубчатой шестерни |
P1396 | Диагностика колебаний сигнала частоты вращения колес |
P1397 | Отсутствие сигнала частоты вращения колес |
P1516 | Диагностика стабилизации привода электронной дроссельной заслонки |
P1535 | Короткое замыкание или обрыв цепи датчика температуры испарителя кондиционера воздуха |
P1536 | Короткое замыкание цепи датчика температуры испарителя кондиционера воздуха |
P1545 | Неисправность датчик давления хладагента или неисправность в его цепи |
P2101 | Диагностика второго порядка привода электронной дроссельной заслонки |
P2104 | Принудительный холостой ход |
P2105 | Принудительная остановка |
P2106 | Ограничение производительности |
P2110 | Управление питанием |
P2119 | Сброс дроссельной заслонки в исходное положение |
P2122 | Низкое напряжение датчика №1 положения педали акселератора |
P2123 | Высокое напряжение датчика №1 положения педали акселератора |
P2127 | Низкое напряжение датчика №2 положения педали акселератора |
P2128 | Высокое напряжение датчика №2 положения педали акселератора |
P2135 | Датчик положения дроссельной заслонки |
P2138 | Датчик положения дроссельной заслонки |
P2187 | Слишком обедненная топливовоздушная смесь в рабочем режиме на холостом ходу |
P2188 | Слишком обогащенная топливовоздушная смесь в рабочем режиме на холостом ходу |
U0167 | Отсутствие реакции иммобилайзера |
U0426 | Недействительное опознавание иммобилайзера |