Ошибка р1391 лифан х60

Всем здрасти кто сталкивался с такой ошибкой P1391 машинка 13игода пробег 66890
  1. Всем здрасти кто сталкивался с такой ошибкой P1391 машинка 13игода пробег 66890

  2. Здрасте! Вроде как датчик неровной дороги, посмотри если стоит у тебя. Авто прошито? Если нет то на прошивку и отключай, не знаю просто, на что повлияет отключение без прошивки, может кто и отпишется сейчас


  3. Pikachu

    Pikachu
    New Member

    Регистрация:
    16 май 2021
    Сообщения:
    646
    Симпатии:
    0


  4. Антон Бондин

    Антон Бондин
    New Member

    Регистрация:
    28 дек 2018
    Сообщения:
    647
    Симпатии:
    0

    P1391 –неустойчивый сигнал с датчика положения коленвала, либо распредвала. Т.е. либо один из датчиков, либо проводка.

  5. Алексей, https:\www.drive2.rul9420415

  6. датчик неровной дороги это такая штука представляет собой акселерометр, принцип его работы основан на пьезоэффекте и аналогичен принципу работы датчика детонации. Датчик устанавливается в подкапотном пространстве на кузове автомобиля и регистрирует колебания кузова в вертикальной плоскости. По амплитуде сигнала ДНД контроллер определяет моменты времени, когда автомобиль движется по неровной дороге, и на это время запрещает распознавание пропусков воспламенения.


  7. Manimal

    Manimal
    New Member

    Регистрация:
    17 ноя 2020
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    0


  8. Иван Тютчев

    Иван Тютчев
    New Member

    Регистрация:
    22 мар 2020
    Сообщения:
    630
    Симпатии:
    0


  9. Jester

    Jester
    New Member

    Регистрация:
    15 июн 2021
    Сообщения:
    621
    Симпатии:
    0

    если интересно : Датчик неровной дороги используется для определения и оценки вибраций в автомобиле, и последующего

    предотвращения пропусков зажигания в связи с определением критических вибраций датчиком детонации,

    благодаря чему обеспечивается эффективное управление работой двигателя. Движение по неровным

    дорогам и соответствующая вибрация автомобиля может приводить к колебаниям частоты вращения

    коленчатого вала. Колебание скорости вращения коленчатого вала схоже с пропуском зажигания. Для

    правильной работы системы управления двигателем при движении по неровным дорогам, следует

    использовать показания вспомогательных датчиков, регистрирующих пиковые ускорения кузова, что

    позволит системе исключить ошибки в работе зажигания при определении коррекции расчётного угла

    опережения зажигания


  10. Venzi

    Venzi
    New Member

    Регистрация:
    17 мар 2021
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    0

    Андрей, самому было интересно, знал что он управляет частично искрообразованием, то есть в некоторые моменты при движений по неровным участкам пропускает воспламениние и подачу топлива


  11. Angler

    Angler
    New Member

    Регистрация:
    31 июл 2018
    Сообщения:
    646
    Симпатии:
    0

Поделиться этой страницей

  • #401

проблема: LIFAN X60 2016 г.в. в морозы перелил свечи купил новые т.к на старых заводиться не хотел, поставил завел сразу, через 2 дня выскочил ЧЕК:confused:может кто подскажет что при снятии клемы+ эффекта 0

Покатайтесь немного и посмотрите какой станет расход, а так если все в порядке через несколько запусков сам погаснуть должно. Лучше сканером прочитать какая ошибка.

  • #402

Эффект есть на неактивные ошибки. А если она в памяти то поможет только диагностика или ELM-ка.

  • #403

проблема: LIFAN X60 2016 г.в. в морозы перелил свечи купил новые т.к на старых заводиться не хотел, поставил завел сразу, через 2 дня выскочил ЧЕК:confused:может кто подскажет что при снятии клемы+ эффекта 0

Просканируй ошибку(купи сканер), возможные варианты:
1) Ошибка — бедная смесь ?
2) Брак свечи?

  • #404

проблема: LIFAN X60 2016 г.в. в морозы перелил свечи купил новые т.к на старых заводиться не хотел, поставил завел сразу, через 2 дня выскочил ЧЕК:confused:может кто подскажет что при снятии клемы+ эффекта 0

Цена простейшего сканера в районе 300-рэ плюс скаченная прога с инэта.

  • #405

проблема: LIFAN X60 2016 г.в. в морозы перелил свечи купил новые т.к на старых заводиться не хотел, поставил завел сразу, через 2 дня выскочил ЧЕК:confused:может кто подскажет что при снятии клемы+ эффекта 0

Если перелил свечи, то наверняка залил и ДК1.
Почитай отсюда

и далее.
Если всё, что сам описываешь действительно так, можно попробовать без сканирования обойтись.

  • #406

никодимыч нового ничего нет от ELM-327 cегодня снова подключал всё как было завтра попробую с планшета ещё программу пока не загрузил ещё на планшет

приветствую а какую прогу лучше ставить их там десяток?

Добавлено через 2 минуты

Покатайтесь немного и посмотрите какой станет расход, а так если все в порядке через несколько запусков сам погаснуть должно. Лучше сканером прочитать какая ошибка.

какую прогу лучше ставить их десяток?

Добавлено через 1 минуту

Если перелил свечи, то наверняка залил и ДК1.
Почитай отсюда

и далее.
Если всё, что сам описываешь действительно так, можно попробовать без сканирования обойтись.

что такое ДК?

  • #407

Михаил81, ДК — это датчик кислорода. Скорей всего ДК1 и залило. Он стоит на выпускном коллекторе. Программкой для сканера я пользуюсь Авто Доктор про. В плей маркете и в инете их полно.

  • #408

Машина начала дергаться на малых оборотах, холостой ход плавал.
1. Было пол бака 92, залил полный 95ым
2. С помощью адаптера (

) и программы Torgue выявил ошибку р2187, снял ее.
3. Проехал 80 км на высоких оборотах.
4. Приехал к ОД (чисто для проверки) и он ничего не нашел, машина работала нормально.

  • #409

приветствую а какую прогу лучше ставить их там десяток?

Добавлено через 2 минуты
какую прогу лучше ставить их десяток?

Добавлено через 1 минуту

что такое ДК?

Я торк скачал бесплатно и работает на ура. Д.К.- датчик кислорода.

  • #410

Ошибка Р0133 медленный отклик кислородного датчика, мне сказали что такое бывает в морозы, сбросил вроде все ок

  • #411

Ошибка Р0133 медленный отклик кислородного датчика, мне сказали что такое бывает в морозы, сбросил вроде все ок

Ну вот и наслаждайся теперь вождением паркетника.*holliday*

  • #412

Вопрос к знатокам или вдруг кто сталкивался:

При включенном зажигании ошибок нет (сканером).
После запуска, на х.х. через 15-20 сек. загорается SVS, чек не горит, сканер Х60 у ОД выдаёт Р1391 (неизвестный код или типа того), при попытке расшифровать с DTC Lifan X60 от Mr.Smit — поиск совпадений не обнаруживает.
В движении через 100-200 м. SVS гаснет и до следующего красного светофора, где на месте через те же 10-20 сек. загорается. Поднимать обороты на месте — эффекта не даёт. На трассе вообще SVS не вижу. И так с января.
Катализатор 2 заменён на пламегаситель почти 2,5 года назад, на Е2 с июня 2013-го, уже почти четыре года (прошивки разные, сейчас CityDrive с лета 2016-го), первый кат. внешне исправен (не рассыпался, не оплавился), неделю назад выбил — изменений нет.
На сканере ДК-1 на х.х. работает как положено (напряжение «танцует» 0,1-0,7). На всякий случай заменил, поставил бывший ДК-2.
Без изменений.
Голову сломал, в какую сторону копать.

РОМАН


  • #413

Rolan, этот код ошибки указывает на нестабильный сигнал ДПКВ (каленвал) или ДПРВ (распредвал).

  • #414

Закончены мытарства с SVS (#412)

РОМАН, ДПКВ и ДПРВ оказались не при делах.

Проявилась ошибка в ЧЕК, упала мощность, БК показал Р0107 (если коротко — замыкание в цепи ДАД (МАР сенсор)), которая никаким образом не сбрасывалась, и сопутствующие были на педаль газа, датчик неровной дороги и ещё какая-то нерасшифрованная, — эти сбрасывались, а при заводке ДВС появлялись. И при этом не было сигнала по К-линии о расходе топлива (на БК — нули стояли).
Приобретён новый МАР сенсор, заменён — ничего не изменилось, возвращён родной на место.
Тогда читать схему: на одном питании от ЭБУ (5В) сидит ДАД, датчик неровной дороги, педаль газа…
Измерили питание на ДАД — 1В, скинули разъем с ДНД (неровной дороги) (он и «просаживал» напряжение), восстановилось до 5В, ошибка Р0107 «ушла», разъём ДНД на место — больше ЧЕК не проявляется.
Однако SVS остался сигнализировать в описанном режиме.
Через день — опять Р0107, теперь уже скинул разъём с ДНД и больше не возвращал (при попытке воткнуть сразу загорался ЧЕК). Пришлось покататься со скинутым разъёмом три дня, пока заказ ехал. (SVS загорался на х.х. через 10-15 сек. после запуска и горел постоянно, в движении не гас)
Куплен новый ДНД, внедрён на место, ошибок нет и SVS больше не горит.

РОМАН


  • #415

Rolan, вот за это огромный респект.На заметочку.

  • #416

Какой фирмы датчик брали, номерочек плиз и ценник озвучте.

  • #417

vitadav, LIFAN LBA3612500 – Датчик неровной дороги. На сегодняшний день цены в Автодоке от 927 до 2800 руб. Себе такой ставил в 2015 г.

  • #418

В EMEX — 882 руб., три дня в Воронеж.

  • #419

Флуд по теме

Друзья! Немного критики. У меня появилась неисправность на днях. Куда обратиться в первую очередь? Конечно на форум «парусников» ! И что? Советов не нашёл, хотя они есть, я уверен. Но для этого нужно перелистнуть много страниц, перечитывая хохмы, под»бки различного толка и т.д. У нас технический( в большей степени) форум, а приходится читать не советы в ситуациях, в которых бывали многие, уверен . Поэтому решился на флуд, а как же иначе? В общем проблема- горит «инжектор», обороты ревут, кое-как еду до сервиса с аварийкой. СОВЕТЫ!!! И давайте не будем превращать форум в бульварное чтиво! С уважением…

Последнее редактирование: 6 Июл 2017

  • #420

Друзья! Немного критики. У меня появилась неисправность на днях. Куда обратиться в первую очередь? Конечно на форум «парусников» ! И что? Советов не нашёл, хотя они есть, я уверен. Но для этого нужно перелистнуть много страниц, перечитывая хохмы, под»бки различного толка и т.д. У нас технический( в большей степени) форум, а приходится читать не советы в ситуациях, в которых бывали многие, уверен . Поэтому решился на флуд, а как же иначе? В общем проблема- горит «инжектор», обороты ревут, кое-как еду до сервиса с аварийкой. СОВЕТЫ!!! И давайте не будем превращать форум в бульварное чтиво! С уважением…

Ну ты и толкнул речь *THUMBS UP* OBD адаптера нет? Такое было, но обороты очень сильно «не ревели», на сервисе меняли ДПКВ и проблема ушла

Последнее редактирование: 6 Июл 2017

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Lifan X60, давление в шинах Lifan X60, неисправности Lifan X60, подготовка к зиме Lifan X60, тормоза Lifan X60, масляный фильтр Lifan X60, топливный фильтр Lifan X60, фильр салона Lifan X60, регулировка фар Lifan X60

Бортовая система самодиагностики и коды неисправностей

Код неисправности Описание неисправности
C1200 Обрыв/короткое замыкание в цепи датчика скорости левого переднего колеса
C1201 Помехи сигнала датчика скорости левого переднего колеса
C1202 Неправильный воздушный зазор датчика скорости левого переднего колеса
C1203 Обрыв/короткое замыкание в цепи датчика скорости правого переднего колеса
C1204 Помехи сигнала датчика скорости правого переднего колеса
C1205 Неправильный воздушный зазор датчика скорости правого переднего колеса
C1101 Слишком высокое напряжение аккумуляторной батареи (выше 17 В)
C1102 Слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи (ниже 9,4 В)
C1604 Неисправность во внутренней цепи ЭБУ или неисправность обмотки электромагнитного клапана
C1206 Обрыв/короткое замыкание в цепи датчика скорости левого заднего колеса
C1207 Помехи сигнала датчика скорости левого заднего колеса
C1208 Неправильный воздушный зазор датчика скорости левого заднего колеса
C1209 Обрыв/короткое замыкание в цепи датчика скорости правого заднего колеса
C1210 Помехи сигнала датчика скорости правого заднего колеса
C1211 Неправильный воздушный зазор датчика скорости правого заднего колеса
C2112 Неисправность предохранителя или реле электромагнитного клапана (ABS)
C2402 Неисправность предохранителя мотора или неисправность мотора (ABS)
P0011 Ответ диагностики фазовращателя распредвала
P0012 Ошибка диагностики фаозвращателя распредвала
P0016 Диагностика выступания зубьев распредвала
P0026 Заклинивание управляющего масляного клапана фазовращателя
P0031 Низкое напряжение подогрева переднего датчика кислорода
P0032 Высокое напряжение подогрева переднего датчика кислорода
P0037 Низкое напряжение подогрева заднего датчика кислорода
P0038 Высокое напряжение подогрева заднего датчика кислорода
P0068 Исполнительная диагностика воздушного потока
P0076 Низкое напряжение обмотки управляющего масляного клапана фазовращателя
P0077 Высокое напряжение обмотки управляющего масляного клапана фазовращателя
P0105 Ограничение сигнала датчика давления воздуха на впуске
P0106 Допустимая неисправность датчика давления воздуха на впуске/положения дроссельной заслонки
P0107 Низкое напряжение или разрыв цепи датчика давления воздуха на впуске
P0108 Высокое напряжение или разрыв цепи датчика давления воздуха на впуске
P0112 Слабый входной сигнал датчика температуры впускаемого воздуха
P0113 Слишком сильный входной сигнал датчика температуры впускаемого воздуха
P0116 Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0117 Слабый входной сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 Слишком сильный входной сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0119 Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0122 Низкое напряжение датчика положения дроссельной заслонки №1
P0123 Высокое напряжение датчика положения дроссельной заслонки №1
P0130 Неисправность в цепи переднего датчика кислорода
P0131 Короткое замыкание на низкое напряжение переднего датчика кислорода
P0132 Короткое замыкание на высокое напряжение переднего датчика кислорода
P0133 Медленный отклик переднего датчика кислорода
P0134 Разрыв цепи переднего датчика кислорода
P0136 Неисправность в цепи заднего датчика кислорода
P0137 Короткое замыкание на низкое напряжение заднего датчика кислорода
P0138 Короткое замыкание на высокое напряжение заднего датчика кислорода
P0140 Разрыв цепи заднего датчика кислорода
P0171 Слишком обедненная топливовоздушная смесь в рабочем режиме не на холостом ходу
P0172 Слишком обогащенная топливовоздушная смесь в рабочем режиме не на холостом ходу
P0201 Неисправность топливной форсунки №1
P0202 Неисправность топливной форсунки №2
P0203 Неисправность топливной форсунки №3
P0204 Неисправность топливной форсунки №4
P0222 Низкое напряжение датчика положения дроссельной заслонки №2
P0223 Высокое напряжение датчика положения дроссельной заслонки №2
P0230 Неисправность реле топливного насоса
P0261 Слабый сигнал цепи топливной форсунки цилиндра №1
P0262 Слишком сильный сигнал цепи топливной форсунки цилиндра №1
P0264 Слабый сигнал цепи топливной форсунки цилиндра №2
P0265 Слишком сильный сигнал цепи топливной форсунки цилиндра №2
P0267 Слабый сигнал цепи топливной форсунки цилиндра №3
P0268 Слишком сильный сигнал цепи топливной форсунки цилиндра №3
P0270 Слабый сигнал цепи топливной форсунки цилиндра №4
P0271 Слишком сильный сигнал цепи топливной форсунки цилиндра №4
P0300 Пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах двигателя
P0317 Диагностика источника сигнала неровной дороги
P0324 Неисправность системы контроля детонации
P0325 Неисправность датчика детонации
P0336 Помехи линейного сигнала датчика положения коленчатого вала
P0337 Отсутствие линейного сигнала датчика положения коленчатого вала
P0340 Статическая диагностика датчика положения распределительного вала
P0341 Диагностика стандартного колеса распределительного вала Н
P0351 Неисправность катушки зажигания №1
P0352 Неисправность катушки зажигания №2
P0353 Неисправность катушки зажигания №3
P0354 Неисправность катушки зажигания №4
P0420 Сбой диагностики каталитического нейтрализатора
P0444 Разрыв в цепи электромагнитного клапана продувки адсорбера системы улавливания паров топлива
P0445 Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана продувки адсорбера системы улавливания паров топлива
P0458 Низкое напряжение продувочного клапана системы улавливания паров топлива
P0459 Высокое напряжение продувочного клапана системы улавливания паров топлива
P0480 Неисправность низкой скорости вентилятора
P0481 Неисправность высокой скорости вентилятора
P0502 Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля
P0504 Неисправность датчика тормозов
P0551 Неисправность усилителя рулевого управления
P0562 Низкое напряжение системы
P0563 Высокое напряжение системы
P0571 Неисправность диагностики индикатора тормозной системы
P060В Двухкомпонентный аналоговый/цифровой входящий сигнал датчика положения педали акселератора
P060D Двухканальная диагностика электронной дроссельной заслонки
P0606 Самодиагностика процессора иммобилайзера
P0633 Неисправность самонастройки иммобилайзера
P0641 Диагностика исходного напряжения А
P0646 Низкое выходное напряжение цепи муфты компрессора кондиционера
P0647 Высокое выходное напряжение цепи муфты компрессора кондиционера
P0650 Неисправность индикатора «Check Engine»
P0651 Диагностика исходного напряжения В
P0685 Неисправность главного реле
P0807 Низкое напряжение в цепи датчика сцепления
P0808 Высокое напряжение в цепи датчика сцепления
P1166 Неисправность в системе самодиагностики
P1167 Диагностика обогащенной смеси передним датчиком кислорода в процессе замедления и отсечки подачи топлива
P1171 Диагностика обедненной смеси передним датчиком кислорода в процессе замедления и отсечки подачи топлива
P1336 Ошибка отсутствия калибровки 58-зубчатой шестерни
P1396 Диагностика колебаний сигнала частоты вращения колес
P1397 Отсутствие сигнала частоты вращения колес
P1516 Диагностика стабилизации привода электронной дроссельной заслонки
P1535 Короткое замыкание или обрыв цепи датчика температуры испарителя кондиционера воздуха
P1536 Короткое замыкание цепи датчика температуры испарителя кондиционера воздуха
P1545 Неисправность датчик давления хладагента или неисправность в его цепи
P2101 Диагностика второго порядка привода электронной дроссельной заслонки
P2104 Принудительный холостой ход
P2105 Принудительная остановка
P2106 Ограничение производительности
P2110 Управление питанием
P2119 Сброс дроссельной заслонки в исходное положение
P2122 Низкое напряжение датчика №1 положения педали акселератора
P2123 Высокое напряжение датчика №1 положения педали акселератора
P2127 Низкое напряжение датчика №2 положения педали акселератора
P2128 Высокое напряжение датчика №2 положения педали акселератора
P2135 Датчик положения дроссельной заслонки
P2138 Датчик положения дроссельной заслонки
P2187 Слишком обедненная топливовоздушная смесь в рабочем режиме на холостом ходу
P2188 Слишком обогащенная топливовоздушная смесь в рабочем режиме на холостом ходу
U0167 Отсутствие реакции иммобилайзера
U0426 Недействительное опознавание иммобилайзера

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1390 уаз патриот
  • Ошибка р1390 гранта
  • Ошибка р1388 уаз патриот
  • Ошибка р1386 тойота авенсис
  • Ошибка р1382 шевроле лачетти