Ошибка р1402 акцент

HYUNDAI Accent 2000 (американец) код 1402 Диагностика и ремонт иностранных автомобилей.

HYUNDAI Accent 2000 (американец) код 1402 — ChipTuner Forum

Имя:
Пароль:
Забыли пароль?

Запомнить?

Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
  • Незарегистрированный


Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ответ

HYUNDAI Accent 2000 (американец) код 1402

  1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

    Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.


Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация Вход


Закрытая тема.
Опции темы

Опции темы

  • Версия для печати

Подписаться на эту тему

  1. Аватар для PALL-MALL

    offline

    PALL-MALL
    Профи

    диагност

    Регистрация:
    16.08.2006
    Сообщений:
    375
    Адрес:
    Георгиевск

    #1


    PALL-MALL,

    04.03.2010 18:39

    HYUNDAI акцент 2000 (американец) код 1402 — неисправность насоса системы диагностики утечек бензобака.
    Эта система есть на американцах. Код ошибки стер . Пока не появляется.
    Как определяются эти самые утечки ? Кроме самого насоса (трех проводной ) по схеме больше ничего относящегося к этой системе нет.

    Меню

    PALL-MALL

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от PALL-MALL
    Файловый архив
    Скачиваний: (28) 246.30 Мб

  2. Модуль EcuLite Bosch EDC17CV41 Ford Cargo F-Max

  3. Аватар для Mozart

    offline

    Mozart
    CTTeam

    Автобизнес

    Регистрация:
    06.02.2006
    Сообщений:
    4,741
    Адрес:
    Воронеж

    #2


    Mozart,

    04.03.2010 18:43

    Елси пишет Неисправность НАСОСА, а не Неисправность СИСТЕМЫ, значит, проблема в насосе и его цепях. Проверь контакты.

    Меню

    Mozart

    Посмотреть профиль
    Посетить домашнюю страницу Mozart
    Найти ещё сообщения от Mozart
    Файловый архив
    Скачиваний: (121) 223.28 Мб
    Загрузок: (3) 2.06 Мб

  4. Аватар для PALL-MALL

    offline

    PALL-MALL
    Профи

    диагност

    Регистрация:
    16.08.2006
    Сообщений:
    375
    Адрес:
    Георгиевск

    #3


    PALL-MALL,

    04.03.2010 19:32

    А в каких режимах включается сам насос?
    И как определяются утечки?

    Меню

    PALL-MALL

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от PALL-MALL
    Файловый архив
    Скачиваний: (28) 246.30 Мб

  5. Аватар для PALL-MALL

    offline

    PALL-MALL
    Профи

    диагност

    Регистрация:
    16.08.2006
    Сообщений:
    375
    Адрес:
    Георгиевск

    #4


    PALL-MALL,

    10.03.2010 22:58

    Может кому пригодится.Под задним бампером стоит эта система рядом с бачком адсорбера. В насосе стоит маленький эл двигатель. Двигатель этот уже не работает(разбирал,проверял). Отсюда и код 1402.
    Цена нового около 15 т.р.

    Меню

    PALL-MALL

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от PALL-MALL
    Файловый архив
    Скачиваний: (28) 246.30 Мб


Закрытая тема.
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ответ
Текущее время: 07:51. Часовой пояс GMT +4.

19 Апр 2013

Помогите разобраться с проблемой.У меня акцент2001года американец,у него стоит доп.оборудование DMTL-диагностический модуль течи паров топливного бака,он стоит вместо клапана EGR,внизу около топливного бака и адсорбера,трубками и шлангами он соединен с адсорбером,у меня постоянно горит чек,когда чек снимаешь при повторном заводе он опять загорается,выскакивают ошибки p1402,p1403 эти ошибки показывают на не исправность этого модуля,в exis модуль стоит около 20000р,может кто сталкивался или у кого то стоит DMTL,может как то отключить или заглушить его чтобы чек не загорался,я отсоединял клемму от разьема этого модуля,но все равно чек горит,в сервисе разводят руками что с этим оборудованием не сталкивались,может кто подскажет сервис где могут помочь моей проблеме?

  • CImage.ashx.jpg

    11 КБ
    Просмотры: 726

19 Апр 2013

Могу посоветовать заменить абсорбер, т.к. проблема скорее всего из-за него — засорился. Ещё причиной может быть клапан ЕГР, который установлен под капотом. На практике не сталкивался, но даю эту рекомендацию исходя из принципа работы этой системы.

Последнее редактирование: 19 Апр 2013

20 Апр 2013

Спасибо за ответ,клапана ЕГР в моей машине нет,может вы имели ввиду клапан контроля давления впрыска я его заменил,на его неисправность выскакивала другая ошибка,а именно эти ошибки показывают на DMTL,p1402-замыкание в цепи,p1403-не работает клапан в этом модуле,но все равно спасибо за совет,загоню на яму сниму абсорбер и DMTL,будем решать эту проблему,и еще вопросик можно эксплуатировать авто с этой неисправностью?Вроде на ходовые данные это не влияет, с этой проблемой езжу месяца2 единственное раздрожает горящий чек.

CImage.ashx.jpg

21 Апр 2013

Проблемы с ЕГР влияют только на расход топлива, да и то незначительно. Правда, в европейском варианте возможны ещё и хлопки из-за сжатия бензобака от вакуума при забитом абсорбере.

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1400 ниссан ад
  • Ошибка р13в6 бмв
  • Ошибка р1399 хонда срв
  • Ошибка р1396 на шевроле лачетти
  • Ошибка р1396 дэу нексия n150