HYUNDAI Accent 2000 (американец) код 1402 — ChipTuner Forum
- Имя:
- Пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить?
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
-
Незарегистрированный
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
HYUNDAI Accent 2000 (американец) код 1402
-
Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.
Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.
Добро пожаловать!
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Регистрация Вход
-
Закрытая тема.
Опции темы
- Версия для печати
Подписаться на эту тему
-
offline
PALL-MALL
Профидиагност
- Регистрация:
- 16.08.2006
- Сообщений:
- 375
- Адрес:
- Георгиевск
#1
PALL-MALL,04.03.2010 18:39
HYUNDAI акцент 2000 (американец) код 1402 — неисправность насоса системы диагностики утечек бензобака.
Эта система есть на американцах. Код ошибки стер . Пока не появляется.
Как определяются эти самые утечки ? Кроме самого насоса (трех проводной ) по схеме больше ничего относящегося к этой системе нет.МенюPALL-MALL
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от PALL-MALLФайловый архивСкачиваний: (28) 246.30 Мб -
offline
Mozart
CTTeamАвтобизнес
- Регистрация:
- 06.02.2006
- Сообщений:
- 4,741
- Адрес:
- Воронеж
#2
Mozart,04.03.2010 18:43
Елси пишет Неисправность НАСОСА, а не Неисправность СИСТЕМЫ, значит, проблема в насосе и его цепях. Проверь контакты.
МенюMozart
Посмотреть профильПосетить домашнюю страницу MozartНайти ещё сообщения от MozartФайловый архивСкачиваний: (121) 223.28 МбЗагрузок: (3) 2.06 Мб -
offline
PALL-MALL
Профидиагност
- Регистрация:
- 16.08.2006
- Сообщений:
- 375
- Адрес:
- Георгиевск
#3
PALL-MALL,04.03.2010 19:32
А в каких режимах включается сам насос?
И как определяются утечки?МенюPALL-MALL
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от PALL-MALLФайловый архивСкачиваний: (28) 246.30 Мб -
offline
PALL-MALL
Профидиагност
- Регистрация:
- 16.08.2006
- Сообщений:
- 375
- Адрес:
- Георгиевск
#4
PALL-MALL,10.03.2010 22:58
Может кому пригодится.Под задним бампером стоит эта система рядом с бачком адсорбера. В насосе стоит маленький эл двигатель. Двигатель этот уже не работает(разбирал,проверял). Отсюда и код 1402.
Цена нового около 15 т.р.МенюPALL-MALL
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от PALL-MALLФайловый архивСкачиваний: (28) 246.30 Мб
Модуль EcuLite Bosch EDC17CV41 Ford Cargo F-Max
-
Закрытая тема.
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Помогите разобраться с проблемой.У меня акцент2001года американец,у него стоит доп.оборудование DMTL-диагностический модуль течи паров топливного бака,он стоит вместо клапана EGR,внизу около топливного бака и адсорбера,трубками и шлангами он соединен с адсорбером,у меня постоянно горит чек,когда чек снимаешь при повторном заводе он опять загорается,выскакивают ошибки p1402,p1403 эти ошибки показывают на не исправность этого модуля,в exis модуль стоит около 20000р,может кто сталкивался или у кого то стоит DMTL,может как то отключить или заглушить его чтобы чек не загорался,я отсоединял клемму от разьема этого модуля,но все равно чек горит,в сервисе разводят руками что с этим оборудованием не сталкивались,может кто подскажет сервис где могут помочь моей проблеме?
-
11 КБ
Просмотры: 726
Могу посоветовать заменить абсорбер, т.к. проблема скорее всего из-за него — засорился. Ещё причиной может быть клапан ЕГР, который установлен под капотом. На практике не сталкивался, но даю эту рекомендацию исходя из принципа работы этой системы.
Последнее редактирование: 19 Апр 2013
Спасибо за ответ,клапана ЕГР в моей машине нет,может вы имели ввиду клапан контроля давления впрыска я его заменил,на его неисправность выскакивала другая ошибка,а именно эти ошибки показывают на DMTL,p1402-замыкание в цепи,p1403-не работает клапан в этом модуле,но все равно спасибо за совет,загоню на яму сниму абсорбер и DMTL,будем решать эту проблему,и еще вопросик можно эксплуатировать авто с этой неисправностью?Вроде на ходовые данные это не влияет, с этой проблемой езжу месяца2 единственное раздрожает горящий чек.
Проблемы с ЕГР влияют только на расход топлива, да и то незначительно. Правда, в европейском варианте возможны ещё и хлопки из-за сжатия бензобака от вакуума при забитом абсорбере.
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.