Ошибка р1404 ховер н5 дизель

Страница 4 из 7 - Ремонт ЕГР... - отправлено в Дизельный двигатель Н5 GW4D20: Связист, Доброе время суток, вопросик по плате ЕГР, можно ли её где то поменять, или перепаять ?


 


Отправлено 12 января 2017 — 20:08

opiuym

  • 24 сообщений
  • Регистрация: 13.01.16
  • Город: москва
  • Авто:Hover H5
  • АКПП DT

Связист, Доброе время суток, вопросик по плате ЕГР, можно ли её где то поменять, или перепаять ? 

  • Наверх



 

МолЧУН

2 430 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 12 января 2017 — 20:31

МолЧУН

  • Партнёры
  • 2 430 сообщений
  • Регистрация: 20.01.13
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • мкпп.дизель,ЧТ Full,Бодик ,Лифт .32/

opiuym,можно его отключить програмно и забыть о нем навсегда

  • Наверх



 

voyageram

288 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 17 марта 2017 — 18:38

voyageram

  • 288 сообщений
  • Регистрация: 20.10.15
  • Город: Крым
  • Авто:Hover H5
  • дизель, МКПП

opiuym,можно его отключить програмно и забыть о нем навсегда

А потом можно снять для облегчения, пару кило весит и на его место масло отделитель внедрить

Сообщение отредактировал voyageram: 17 марта 2017 — 18:39

  • Наверх



 

IvanA

56 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 20 мая 2017 — 19:25

IvanA

  • 56 сообщений
  • Регистрация: 21.07.12
  • Город: Александров
  • Авто:Hover H5
  • Hover H5 TD AT

Привет всем! Появилась ошибка Р1404. Снял, разобрал, промыл и поставил обратно клапан ЕГР. Попутно промыл датчик температуры и давления воздуха (3611080-ED01). Ошибка появилась вновь. Так и ездил с чеком и ключиком. Заказал на Алишке клапан, поставил, проблема не решилась, ошибка Р1404 так и осталась. Может датчик поменять? Он связан с клапаном ЕГР?

Забыл сказать, еще до замены клапана, иногда пропадал чек с ключиком!

Да, и еще были ошибки Р0405 и Р0406

Сейчас только Р1404

  • Наверх



 

NikolaiEfimov

92 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 21 мая 2017 — 08:25

NikolaiEfimov

  • Город: Прокопьевск/Павлодар
  • Авто:Hover H5
  • турбодизель

IvanA

Иван, здравствуйте!

А зачем гадать на кофейной гуще? Не проще ли к диагностам заехать?

  • Наверх



 

IvanA

56 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 21 мая 2017 — 10:02

IvanA

  • 56 сообщений
  • Регистрация: 21.07.12
  • Город: Александров
  • Авто:Hover H5
  • Hover H5 TD AT

Добрый день, NikolaiEfimov! Был у них, сказали клапану кирдык, точнее плате которая внутри. Предложили заменить, заглушить с перепрошивкой мозгов или плату отремонтировать. Клапан заменил, а результат тот-же!

  • Наверх



 

Игорь Валентинович

6 495 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 21 мая 2017 — 18:16

Игорь Валентинович

  • 6 495 сообщений
  • Регистрация: 06.05.12
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • Дизель, АКПП

Значит отключить его,как как у меня и многих.
И проблем не будет, или меньше на одну…..

  • Наверх



 

nivasik

978 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 21 мая 2017 — 20:00

nivasik

  • 978 сообщений
  • Регистрация: 27.10.13
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • дизель АКПП

Значит отключить его,как как у меня и многих.
И проблем не будет, или меньше на одну…..

[color=rgb(0,0,0);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(247,252,244);] «Клапан заменил, а результат тот-же!» (С).[/color]

  • Наверх



 

Игорь Валентинович

6 495 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 21 мая 2017 — 21:27

Игорь Валентинович

  • 6 495 сообщений
  • Регистрация: 06.05.12
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • Дизель, АКПП

nivasik,  и чего? отключи! или значит не в нем проблема! в проводах, штекере подключения.

Сообщение отредактировал Пусик: 21 мая 2017 — 21:29

  • Наверх



 

nivasik

978 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 22 мая 2017 — 08:51

nivasik

  • 978 сообщений
  • Регистрация: 27.10.13
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • дизель АКПП

Зачем ему его отключать именно в данный момент? Если проблема не в нём? Тратить время, нести затраты на не нужную процедуру именно в данный момент?

  • Наверх



 

IvanA

56 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 22 мая 2017 — 21:50

IvanA

  • 56 сообщений
  • Регистрация: 21.07.12
  • Город: Александров
  • Авто:Hover H5
  • Hover H5 TD AT

Думаю, надо провода смотреть. Какие элементы взаимодействуют с клапаном?

  • Наверх



 

jon-jon

2 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 25 мая 2017 — 01:04

jon-jon

  • 2 сообщений
  • Регистрация: 29.09.13
  • Город: Новороссийск
  • Авто:Hover H5
  • дизель АКПП

IvanA, у меня похожая проблема. С прошлого года читаю форумы. Чуть проще разобрал клапан, чем manuez, без развальцовки посадочного кольца клапана (manuez, огромное спасибо за подробный отчет!). Проварил кронштейн, приварил тарелку. И, о чудо!!! Ошибки пропали и машина полетела! Но километров через 150-200 трассы + по городу дня два и появился опять ключ и р1404. Далее Чек. Переварил клапан, немного дальше по штоку, т.к. шелчки были не такие звонкие, как раньше. Не помогло. Поискал на форумах информацию. Кажется на красном, нашел фото разобранного нового клапана. На нем отлив на шестеренке не доставал до стопора на корпусе примерно 5 мм. Переварил клапан еще раз. И опять чудо!!! Ошибки пропали, машина поехала. Но не надолго. К концу дня счастье закончилось. Текущее состояние: на холодную, машина не может тронуться в горку ни передом, ни задом ( снятие разъема не помогает), горит ключ и Чек, ошибки р1404 и р0405. Морально готов к перепрошивке, но хочется разобраться! Есть предположение, что ошибка положения А из-за обрыва цепи в плате, хотя видимых окислов дорожек нет. Может у кого есть схема проверки платы? Или другие предположения?

  • Наверх



 

IvanA

56 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 27 мая 2017 — 21:55

IvanA

  • 56 сообщений
  • Регистрация: 21.07.12
  • Город: Александров
  • Авто:Hover H5
  • Hover H5 TD AT

jon-jon! Приветствую! Обнаружил повреждения обоих патрубков к и от интеркулера, Меняю, может в этом причина.

Один поменял, второй на следующей неделе только смогу. 

  • Наверх



 

IvanA

56 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 23 июля 2017 — 17:04

IvanA

  • 56 сообщений
  • Регистрация: 21.07.12
  • Город: Александров
  • Авто:Hover H5
  • Hover H5 TD AT

Был у официалов, приговорили эбу. Код ошибки р1404. 

  • Наверх



 

Sergey100

88 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 23 июля 2017 — 18:12

Sergey100

  • 88 сообщений
  • Регистрация: 12.02.17
  • Город: Курск
  • Авто:Hover H5
  • Бензин 2,4 мкпп

А причем тут ЭБУ? Мож сменить оффициалов на знающих людей ? :)))))

  • Наверх



 

IvanA

56 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 23 июля 2017 — 19:31

IvanA

  • 56 сообщений
  • Регистрация: 21.07.12
  • Город: Александров
  • Авто:Hover H5
  • Hover H5 TD AT

Ошибка не уходит, егр новый. Может посоветуете знающих! 

  • Наверх



 

Евгенич

526 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 19 марта 2018 — 11:19

Евгенич

  • 526 сообщений
  • Регистрация: 17.03.12
  • Город: Владимирская область
  • Авто:Hover H5
  • Дизель АКПП серебристый

IvanA, у меня похожая проблема. С прошлого года читаю форумы. Чуть проще разобрал клапан, чем manuez, без развальцовки посадочного кольца клапана (manuez, огромное спасибо за подробный отчет!). Проварил кронштейн, приварил тарелку. И, о чудо!!! Ошибки пропали и машина полетела! Но километров через 150-200 трассы + по городу дня два и появился опять ключ и р1404. Далее Чек. Переварил клапан, немного дальше по штоку, т.к. шелчки были не такие звонкие, как раньше. Не помогло. Поискал на форумах информацию. Кажется на красном, нашел фото разобранного нового клапана. На нем отлив на шестеренке не доставал до стопора на корпусе примерно 5 мм. Переварил клапан еще раз. И опять чудо!!! Ошибки пропали, машина поехала. Но не надолго. К концу дня счастье закончилось. Текущее состояние: на холодную, машина не может тронуться в горку ни передом, ни задом ( снятие разъема не помогает), горит ключ и Чек, ошибки р1404 и р0405. Морально готов к перепрошивке, но хочется разобраться! Есть предположение, что ошибка положения А из-за обрыва цепи в плате, хотя видимых окислов дорожек нет. Может у кого есть схема проверки платы? Или другие предположения?

как вылечил?

  • Наверх



 

Евгенич

526 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 19 марта 2018 — 20:34

Евгенич

  • 526 сообщений
  • Регистрация: 17.03.12
  • Город: Владимирская область
  • Авто:Hover H5
  • Дизель АКПП серебристый

:3dflagsdotcom_chcom_2faws: чего делать? за день ни одного совета (перепрошить в моей деревне негде)

  • Наверх



 

Игорь Валентинович

6 495 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 19 марта 2018 — 20:40

Игорь Валентинович

  • 6 495 сообщений
  • Регистрация: 06.05.12
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • Дизель, АКПП

Евгенич, приехай в Москву и отключи програмно. Нет вещи нет проблем. 

  • Наверх



 

Евгенич

526 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 19 марта 2018 — 20:42

Евгенич

  • 526 сообщений
  • Регистрация: 17.03.12
  • Город: Владимирская область
  • Авто:Hover H5
  • Дизель АКПП серебристый

Пусик,по городу маненькому проблемно ехать не то что в Москву за 400 км переться 

  • Наверх


355

Ошибка P0404  — неправильное значение в цепи клапана рециркуляции выхлопных газов (Exhaust Gas Recirculation Circuit Range/Performance)

Что означает код P0404 Great Wall

P0404 ошибка говорит о том, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что технические характеристики клапана или датчика системы рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR) находятся за пределами диапазона или его характеристики не соответствуют техническим параметрам.

В чем причина ошибки P0404

  • Блок управления двигателем Great Wall (ECM) контролирует положение клапана EGR с помощью датчика, установленного в его верхней части. Ошибка возникает если положение клапана не соответствует положению датчика.
  • Движение клапана рециркуляции выхлопных газов должно быть плавным без рывков, в противном случае блок управления фиксирует ошибку.
  • Показания датчика EGR вышли за границу верхних параметров, при открытии клапана EGR.

Как проводится диагностика ошибки P0404?

  • Проверяются все сохраненные ошибки в блоке управления, после чего они удаляются
  • Проводится тест-драйв автомобиля, что бы посмотреть возвращается ли ошибка
  • Во время поездки проверяется плавность работы клапана EGR.
  • Клапан EGR демонтируется, но остается подключенным к разъему. Шток клапана EGR двигается руками, при этом контролируются показания датчика на сканере.

Общие ошибки при диагностике кода P0404

Не проверяется датчик положения EGR вручную (путем принудительного перемещения штока лапана), чтобы точно определить неработоспособность датчика перед заменой.

Не проверяется проводка и разъем датчика положения EGR перед заменой датчика положения EGR или клапана в сборе

Насколько серьезная ошибка P0404?

  • Из-за этой ошибки блок управления двигателя Great Wall может полностью отключить систему EGR.
  • На приборной панели горит индикатор «Check Engine».
  • Положение клапана EGR имеет решающее значение для правильного контроля блоком управления момента открытия и закрытия клапана EGR.

Что нужно ремонтировать при ошибке P0404?

  • В случае если клапан EGR застрял, не полностью открылся из-за нагара и не может быть очищен от него то только замена клапана рециркуляции выхлопных газов.
  • Если датчик положения EGR выдает неправильные значения при перемещении клапана вручную, то замена датчика положения клапана EGR.
  • Ремонт проводки датчика положения EGR в случае если она закорочена или имеет обрыв.

Наиболее частой причиной ошибки P0404 Great Wall является заевший из-за нагара штока клапана рециркуляции отработавших газов.

#1

Отправлено 06 марта 2009 — 08:48

kadr

  • Members
  • 2 701 сообщений
  • Уфа

  • Maroon VX right, 1997, 6VD1, body-lift 50mm + lift suspension 50 mm + Runva 9500Q&4X4 SNC12.0X

Вводная: автомобиль Isuzu VehiCross 97г.в., правый руль, двигатель 6VD1Вчерась загорелся чек и мультитроник выдал ошибку P1404, покурив просторы инета, выяснил что ошибка означает «Рециркуляция отработавших газов, ошибка закрытого положения клапана рециркуляции «, почитав тут про описание кода, тут про клапан EGR и ещё темы по форуму, сбросил ошибку, для наблюдения за повторным появлением, но ошибка повторно не появилась, зато теперь в районе клапна при работающем движке раздаётся свист, после глушения двигателя свист в теч. секунды сходит на нет. Собственно вопрос, на первой фотке это и есть клапан EGR? Полагаю его не помешает снять и хотя бы визуально осмотреть, а может ещё и почистить. Как и чем его чистить?

Прикрепленные изображения

  • Наверх


#2


AnM

Отправлено 06 марта 2009 — 08:54

AnM

  • Moderators
  • 10 437 сообщений
  • Новосибирск

  • Trooper’93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

Если мне не изменяит мой скилироз — то енто самоё оно.Тока это не клапан, а пошаговый двигатель .. со всеми вытекающими последствиями..

  • Наверх


#3


kadr

Отправлено 06 марта 2009 — 08:57

kadr

  • Members
  • 2 701 сообщений
  • Уфа

  • Maroon VX right, 1997, 6VD1, body-lift 50mm + lift suspension 50 mm + Runva 9500Q&4X4 SNC12.0X

Если мне не изменяит мой скилироз — то енто самоё оно.Тока это не клапан, а пошаговый двигатель .. со всеми вытекающими последствиями..

какими именно?

  • Наверх


#4


VOHA

Отправлено 06 марта 2009 — 08:58

VOHA

  • Members
  • 371 сообщений
  • Екатеринбург

  • Vcross 2000

Вводная: автомобиль Isuzu VehiCross 97г.в., правый руль, двигатель 6VD1Вчерась загорелся чек и мультитроник выдал ошибку P1404, покурив просторы инета, выяснил что ошибка означает «Рециркуляция отработавших газов, ошибка закрытого положения клапана рециркуляции «, почитав тут про описание кода, тут про клапан EGR и ещё темы по форуму, сбросил ошибку, для наблюдения за повторным появлением, но ошибка повторно не появилась, зато теперь в районе клапна при работающем движке раздаётся свист, после глушения двигателя свист в теч. секунды сходит на нет. Собственно вопрос, на первой фотке это и есть клапан EGR? Полагаю его не помешает снять и хотя бы визуально осмотреть, а может ещё и почистить. Как и чем его чистить?

Промывал карбклинером, но помогает ненадолго. Поменял, и каналы не мешает почистить,которые к нему идут.Все гуд пока.

  • Наверх


#5


AnM

Отправлено 06 марта 2009 — 09:07

AnM

  • Moderators
  • 10 437 сообщений
  • Новосибирск

  • Trooper’93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

какими именно?

:) с клапаном прощу .. вкл/выкл .. а тут привод все-таки! тут еще варианты с подклиниванием возможны .. которые сендя есть, а завтра .. вроде .. нет :huh:

  • Наверх


#6


kadr

Отправлено 07 марта 2009 — 18:53

kadr

  • Members
  • 2 701 сообщений
  • Уфа

  • Maroon VX right, 1997, 6VD1, body-lift 50mm + lift suspension 50 mm + Runva 9500Q&4X4 SNC12.0X

…сбросил ошибку, для наблюдения за повторным появлением, но ошибка повторно не появилась, зато теперь в районе клапна при работающем движке раздаётся свист, после глушения двигателя свист в теч. секунды сходит на нет. …

Ну чтож, ошибка вылезла вновь, свист остается.Подскажите, помимо снятия и чистки клапана, что ещё из этой системы проверить/почистить.

  • Наверх


#7


FrontOffUa

Отправлено 08 марта 2009 — 08:52

FrontOffUa

  • Beginners
  • 46 сообщений
  • Запорожье

  • ОФБ Limited 3,2 АКП 6VD1

Ну чтож, ошибка вылезла вновь, свист остается.Подскажите, помимо снятия и чистки клапана, что ещё из этой системы проверить/почистить.

Поставить НОВУЮ прокладку под клапан EGR.

  • Наверх


#8


kadr

Отправлено 08 марта 2009 — 14:37

kadr

  • Members
  • 2 701 сообщений
  • Уфа

  • Maroon VX right, 1997, 6VD1, body-lift 50mm + lift suspension 50 mm + Runva 9500Q&4X4 SNC12.0X

Прокладки-то это хорошо. Теперь подумаем над ошибкой немного, с учетом того, что такая ошибка записывается когда: Разница между измеренным положением штока EGR и обученным начальным его значением составляет более 30 %, такое состояние продолжается более 5 секунд, и такое повторяется три раза в течении ездового цикла (поездки без выключения зажигания). Ошибка записывается кроме этого тогда, когда расчетное положение EGR=0, температура входного в мотор воздуха более 3 градусов, и напряжение в бортсети не ниже 11 и не выше 16 вольт.Думаем теперь, как прокладка новая под EGR устраняет горение Check по коду P1404….И меньше читаем всякой всячины в сети, но больше читаем сервис-мануал на именно Ваш автомобиль. Хотя бы потому что в http://forum.autodata.ru/47/9626/ описана несколько не Ваша EGR, и несколько не Ваши условия записи ошибки такой….

Понимаем что при снятии клапана прокладка ни в коем случае повредиться не может. Потом заново всё перечитываем и дуем в Новосиб на ремонт, т.к. Вех в Уфе больше нету и ремонтом оных никто не занимался, значит очень мала вероятность того что найдётся человек, который обладает достаточными знаниями для того чтобы зная условия возникновения ошибки именно на Моем авто, смог именно на Моем авто устранить неисправность, а именно произвести некие действия после которых не будут возникать условия для записи ошибки такой…

  • Наверх


#9


kadr

Отправлено 09 марта 2009 — 10:53

kadr

  • Members
  • 2 701 сообщений
  • Уфа

  • Maroon VX right, 1997, 6VD1, body-lift 50mm + lift suspension 50 mm + Runva 9500Q&4X4 SNC12.0X

Уважаемый! Вы вот много пишете, и все как-то не по делу.. А немного подумать головой над условиями записи кода видимо слабо.. Если же напрячь извилины, то ремонт можно вполне делать и самому, даже находясь в таком безлюдном и совсем обделенном сервисами месте, как Уфа.

Данный текст не несет полезной нагрузки

Потому как в условиях записи кода в целом написано- где может быть неисправно и что, а где нет, и потому туда лазить не для чего...А если читать мануал (который лежит на этом сайте совершенно бесплатно), то и вопросы-то задавать в форумах будет не нужно, в мануале больше написано, чем форумы дают почитать… Например написаны все проверки, которые нужно сделать последовательно. И так по всем кодам ошибки, и уж по P1404 в особенности…

А с этого места подробнее можно? Где на этом сайте лежит мануал? Или ты подразумеваешь ФТП форума? О каком именно мануале идёт речь? Названием поделишься?

  • Наверх


#10


vitaliy63

Отправлено 09 марта 2009 — 11:25

vitaliy63

  • Members
  • 4 369 сообщений
  • Екатеринбург

  • Паджеро Спорт, 2,5л, 2011, АКПП сейчас, Трупер 3,5 01г.в. был

А с этого места подробнее можно? Где на этом сайте лежит мануал? Или ты подразумеваешь ФТП форума? О каком именно мануале идёт речь? Названием поделишься?

Качай мануальчики на труперки, там по частям усё найдёшь. Ентих вех зело разнообразно. Мну кажется, что сам производитель в ахуе от того, что наделал :rolleyes: .

  • Наверх


#11


GarryZloy

Отправлено 11 марта 2009 — 09:20

GarryZloy

  • Members
  • 6 810 сообщений

  • DASAUTO чипанутый

Ну чтож, ошибка вылезла вновь, свист остается.Подскажите, помимо снятия и чистки клапана, что ещё из этой системы проверить/почистить.

Слушай, нах его чистить этот ЕГР, ему времечко уже пришло, замени (как я сделал) и все дела.

  • Наверх


#12


kadr

Отправлено 26 мая 2009 — 09:56

kadr

  • Members
  • 2 701 сообщений
  • Уфа

  • Maroon VX right, 1997, 6VD1, body-lift 50mm + lift suspension 50 mm + Runva 9500Q&4X4 SNC12.0X

Была пробита прокладка впуска, вот она и свистела, при её замене был осмотрен ЕГР, с ним всё ОК. Ошибка не возобновляется.

  • Наверх


#13


Максим Захаров

Отправлено 26 мая 2009 — 10:49

Максим Захаров

  • Members
  • 8 845 сообщений
  • Нижний Новгород

  • Белый ВЕХ…Это диагноз!)))

Была пробита прокладка впуска, вот она и свистела, при её замене был осмотрен ЕГР, с ним всё ОК. Ошибка не возобновляется.

Да всё понятно,что выше описано,и про мануалы тоже,НО но у меня свиста то нет…вот оно чё! :o :D

  • Наверх


#14


Максим Захаров

Отправлено 28 мая 2009 — 08:44

Максим Захаров

  • Members
  • 8 845 сообщений
  • Нижний Новгород

  • Белый ВЕХ…Это диагноз!)))

Промывал карбклинером, но помогает ненадолго. Поменял, и каналы не мешает почистить,которые к нему идут.Все гуд пока.

Промыл вчера,СЕ-пропал,бум смотреть на долго ли…хз. :D

  • Наверх


  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Кордано

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Уважаемые господа-товарищи диагносты! Подскажите что делать? Физическую ошибку искать или прогом рубить, которого нет.

Great Wall Hover 2013 — не заводиться после мелкой аварии (удар в зад.бампер). Двигатель 2,0 дизель турбо. (4D20).

Пишет ошибки: Р1690- противоугон иммо неисправен

116700 — неизвестная ошибка.

По иммо: В1007 — нет связи с ЭБУ.

Это после удаления всех ошибок. Чтобы войти в блок ЭБУ или Иммо требует оригинальный код (хххх).

До стирания была куча ошибок по ДВС (стерлись) и по иммо В1005 — Линия К кз на массу.

Читал Делфин v/2013/3/


Изменено 22 июня 2016 пользователем Кордано

  • Цитата

Ссылка на комментарий

specialyst

Крестный папа

    • Рассказать

Там под капотом есть кнопка блокировки бензонасоса…

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Кордано

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Где именно? Пока не нашли, хотя искали. Поточнее.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

specialyst

Крестный папа

    • Рассказать

Где у пассажира правое плечо , то смотря из-по дкапота чуть ниже красная кнопка резиновая

  • Цитата

Ссылка на комментарий

specialyst

Крестный папа

    • Рассказать

Мотр стеклоочистителя видишь . Рядом с ним.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

alex43serg

Крестный папа

    • Рассказать

по иммо В1005 — Линия К кз на массу.

И не заведется с такой ошибкой, проверь физически есть кз на массу у к-линии или нет.Я года2 назад тоже бился с таким авто.В итоге по новой тянул к-линию от иммо к эбу в обход старой.Тряхнуло на кочке авто потом заглушили и больше завести не смогли.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Юрист

Частый гость

    • Рассказать

Там под капотом есть кнопка блокировки бензонасоса…

У дизеля нет этой кнопки.

Чтобы войти в блок ЭБУ или Иммо требует оригинальный код (хххх).

Иногда пин совпадает с последними четырьмя цифрами вин кода.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

alex43serg

Крестный папа

    • Рассказать

Иногда пин совпадает с последними четырьмя цифрами вин кода.

Да почти всегда совпдает покрайней мере на бензинках сколько было везде совпадал.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Кордано

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Да, заветной кнопки НЕТ! Там стоит заглушка. Пишет ошибку В1007- нет связи с ЭБУ. Сейчас ош.В1005 нет.

Поробовать 4 последних цифры vina?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

specialyst

Крестный папа

    • Рассказать

Так дизель или бензин ? Тему оформить надо в соответствии с правилами ,а то предупрежение схлопочешь.

В первом сообщении прочитал что 4d20. Иммо проверяй.


Изменено 22 июня 2016 пользователем specialyst

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Кордано

Мудрый Мастер

Кордано

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Пробовал последнии цифры как ВИНа, так и кода конфигурации, и ещё CID1 есть. Не хочет откликаться. Причем 4 цифры — идет сброс функции, а если 5 или 6 пишет : неверный код. Короче нужен програматор чтобы сгенерировать incod.

Господа товарищи! У кого в Питере есть Х100 pro или что то подобное для рисовых? Вспоможите!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

specialyst

Крестный папа

alex43serg

Крестный папа

Кордано

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

С моторником и иммо связь есть, там все в порядке. Ошибок по ДВС и иммо нет действующих, только одна теперь сидит в иммо — В1007. Причем при прокрутке стартером в моторнике тоже появляются ошибки что нет связи с иммо, но там они стираются, а в иммо не стирается. Так что остается только программатор иммо.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Кордано

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Новая вводная Господа-Товарищи! Ошибка В1007 пропала после осмотра проводки в районе иммо. При этом моторник читается, ошибки видит, стирает. Иммо так же читается — ошибок нет. Чек при прокрутке стартером гаснет. и не загорается при зажигании вкл. Т.Е связь с иммо с моторником восстановилась, но авто не заводиться. Програмирование скорее всего не нужно.

Топливо поступает на форсунки (?), но форсунки не срабатывают. Буду завтра искать по параметрам, что не так. Под подозрением конечно датчики коленвала и распреда. Может у кого такое было. Какое давление должно быть на форсунках (на рейке) на хол. оборотах? Кто знает?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

specialyst

Крестный папа

Кордано

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Все проверки отложены до понедельника.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Кордано

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Привэт господа-товарищи! Сегодня снова мучил этот hover GW или он меня. Опять выползла ошибка В1005 — линия К на землю в иммо.

При этом моторник опрашивается и иммо тоже. Причем иммо лампочку с замочком не зажигает!.

Все параметры в норме при прокрутке стартером ( обороты 200, давление в рамке 14000-20000мпа, откр. заслонки и т.п.) Единственное что мне не понравилось это Напряжение на ЕКУ измеренное через комп — при заводке оно просаживалось до 8,2 вольт. Я думаю по этому форсунки и не открываются (это когда ещё ошибки не было). Нужны электросхемы чтобы дальше что то прозванивать. Кто может помочь, лучше бы схемы из ALLDATы, там все понятно. Но я уже не пользуюсь, хотя раньше была Alldata-onlain. привык. Может кто то помочь? заранее спасибо!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Кордано

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Привэт господа-товарищи! Сегодня снова мучил этот hover GW или он меня. Опять выползла ошибка В1005 — линия К на землю в иммо.

При этом моторник опрашивается и иммо тоже. Причем иммо лампочку с замочком не зажигает!.

Все параметры в норме при прокрутке стартером ( обороты 200, давление в рамке 14000-20000мпа, откр. заслонки и т.п.) Единственное что мне не понравилось это Напряжение на ЕКУ измеренное через комп — при заводке оно просаживалось до 8,2 вольт. Я думаю по этому форсунки и не открываются (это когда ещё ошибки не было). Нужны электросхемы чтобы дальше что то прозванивать. Кто может помочь, лучше бы схемы из ALLDATы, там все понятно. Но я уже не пользуюсь, хотя раньше была Alldata-onlain. привык. Может кто то помочь? заранее спасибо!

  • Цитата

Ссылка на комментарий


Гость

Гость

    • Рассказать

Разве ховеры были в олдате?просите мотордату,там точно есть!!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Кордано

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Когда у меня была АЛЛДаТА, то ко мне не приезжали Hoverы! Потому не знаю, но к аллдате привык.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Единственное что мне не понравилось это Напряжение на ЕКУ измеренное через комп — при заводке оно просаживалось до 8,2 вольт.

При такой просадке ни один CR не запустится.

Или стартер виткует, АКБ, или массы.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Кордано

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Да мне так же Напряжение на ЕКУ не понравилось и после 5 заводок ошибка выскочила. Немудрено при такой просадке. Сменю акум.(правда его уже сменили, значит ещё раз).

Снял иммо, там на крышке наверно код уже написан! Завтра попробую.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 4 г

    DASHMASTER изменил заголовок на Great Wall Hover 2013

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1404 пежо 406
  • Ошибка р1404 исузу
  • Ошибка р1402 акцент
  • Ошибка р1400 ниссан ад
  • Ошибка р13в6 бмв