Ошибка р1423 тойота

Ошибка работы двигателя или АКПП P1423 для автомобиля TOYOTA CAMRY (2006-2012) V40, описание ошибки P1423 для автомобиля Тойота Камри V40 на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.

Найдена следующая информация по ошибке P1423 для автомобиля TOYOTA CAMRY (2006-2012) V40:

На русском языке:

Система впрыска вторичного воздуха, ряд 1, обнаружен недостаточный расход

На английском языке:

Secondary Air Injection System Bank 1 Insufficient Flow Detected

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1423 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Camry V40:

Возможные причины: Клапан вторичного воздуха; Насос вторичного воздуха; Отсоединенный шланг для подачи вторичного воздуха.

Система впрыска вторичного воздуха, ряд 1 Обнаружен недостаточный поток — это общее описание кода P1423, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.


Автор:

Peter Berry


Дата создания:

11 Август 2021


Дата обновления:

22 Январь 2023


▶️HOW TO RESET CHECK ENGINE LIGHT, DTC P1423 / p0441 + p0455 FIXED, SIMPLE FIX

Видео: ▶️HOW TO RESET CHECK ENGINE LIGHT, DTC P1423 / p0441 + p0455 FIXED, SIMPLE FIX

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1423 Toyota Описание

Возможные причины

  • Неисправный электромагнитный клапан продувки EVAP
  • Отсутствует или ослаблена крышка топливного бака
  • Используется неправильная крышка топливного бака
  • Крышка топливного бака остается открытой или не закрывается
  • Посторонние предметы попали в крышку топливного бака
  • Утечка в канистре или топливном баке EVAP Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Возможен заметный запах топлива, вызванный выделением паров топлива Этот диагноз обнаруживает утечки в линии продувки системы испарения (EVAP) с использованием вакуума во впускном коллекторе двигателя. Если давление не увеличивается, модуль управления двигателем (ECM) проверит наличие утечек в линии между топливным баком и электромагнитным клапаном регулировки объема продувки адсорбера системы EVAP при следующих условиях проверки вакуума.

    Перепускной клапан клапана отсечки вакуума открывается, чтобы очистить линию между топливным баком и электромагнитным клапаном регулировки объема продувки адсорбера. После этого клапан управления вентиляционным отверстием контейнера EVAP будет закрыт, чтобы перекрыть линию продувки EVAP. Электромагнитный клапан регулировки объема продувки адсорбера EVAP открывается для сброса давления в продувочной линии EVAP с помощью вакуума во впускном коллекторе. После осуществления сброса давления электромагнитный клапан регулировки объема продувки адсорбера EVAP будет закрыт.

  • Ошибка B1423 у автомобиля Toyota была обновлена 04:18. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1423 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

    B1423

    Ошибка указывает на короткое замыкание либо обрыв электролинии, питающей контроллер давления. Рабочий параметр охлаждающей жидкости может быть слишком низким, что приведет к неисправностям в работе охладительной системы. В первую очередь нужно проверить сам датчик и его контакты, а также убедиться в целостности всех магистралей и патрубков.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1423 у автомобиля Toyota.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки B1423 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1423 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

    4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

    Автомобильный сканер для Toyota

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1423 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    Всем привет!
    Пару дней назад приобрел Camry 3.5 2006 г.в. На одометре 160тис.+, на достоверность этой цифры не особо полагаюсь.

    И так, при осмотре, авто продиагностировал с помощью OBD2 сканера ELM 327. Были обнаружены ошибки  по датчикам положения распредвалов и коленвала. При этом машинка ехала бодро, двигатель работал ровно и Сheck не горел. Решено было обнулить ошибки и прокатиться, посмотреть не появятся ли ошибки повторно. Обнулились успешно, проехались, прочитались — ошибок нет.

    Спустя 2 дня загнал машинку на ТО :

    1. Замена свечей (оригинал)
    2. Замена масла в двигателе (5w30 оригинал)+фильтр Bosh
    3. Замена масла в коробке (ATF WS оригинал)+фильтр оригинал
    4. Замена охлаждающей жидкости
    5. Замена воздушного фильтра (Nipparts)
    6. Замена фильра салона (Blue print)

    В процессе работ снимался впускной коллектор (прокладка заменена на оригинальную).

    По итогу имеем:

    На приборке горить Check VSC System, Сhek engine, иконка системы стабилизации (пьяная машинка), восклицательній знак в красном треугольнике.

    Так как машину забирал уже в 17+ часов субботы (СТО работает до 17), договорились, что проедусь, если не пропадет герлянда, то в понедельник  заезжаю в гости…

    Но ждать до понедельника душа не лежит.
    Просканировал все тем же приборчиком, получил такие данные:
    1.В блоке управления двигателем — ошибка p0368

    2. В блоке управления антиблокировочной системы (ABS) — ошибка С1201

    3. В блоке управления системой кондиционирования — ошибка B1423

    Ошибки не обнуляются.
    Машина заводится, работает ровно, двигатель крутиться, при этом машина едет вяло — такое впечатление, что не работает система изменения фаз.

    Вопрос — возникновение ошибок после ТО — это совпадение или  результат работы сервисменов?

    Начитался форумов различных, в голове каша :) . Я так понял, что Сheck VSC System может гореть от множества факторов, от имитации движения при вывешенных колесах, до лямда зондов, катушек и ….

    Сосредоточился на ошибке p0368.

    В итоге проверил 3 датчика положения распредвалов (до которых можно добраться без снятия впускного коллектора), вроди все рабочие — сопротивление у двух по 1203 Ом, на одном 1218 Ом. При этом, при снятии поочередно клем с датчиков и повторной диагностике ошибка p0368 остается и добавляется еще одна — разрыв в цепи датчика положения распредвала. Соответственно сделан вывод, что 3 из 4х датчиков живые :).
    Аналогичным образом проверил клапаны давления масла системы VVT-i — картина таже, ошибка p0368 остается и добавляется ошибка разрыв цепи клапана… Соответственно, считаю, что и клапана рабочие.

    Может это закон подлости, и «вылетел» именно тот датчик который под впускным коллектором или может нарушили что-то при снятии коллектора и замене свечей… предстоит разобраться.

    Если кто сталкивался с такой проблемой, прошу отписаться…

    P.S.: снятие минусовой клемы ошибку не обнуляет, предохранители в подкапотном пространстве целые.
    По поиску аналогичных тем не нашел.

    B1423 ошибка тойота датчик давления

    Этот DTC выводится, если давление хладагента со стороны высокого давления слишком мало (0,19 МПа (2,0 кгс/см 2 , 28 фунтов на кв. дюйм) или ниже) или чрезмерно велико (3,14 МПа (32,0 кгс/см 2 , 455 фунтов на кв. дюйм) или выше). Датчик давления, смонтированный на трубке со стороны высокого давления, определяет давление хладагента и передает соответствующие сигналы в блок управления системой кондиционирования. Блок управления системой кондиционирования согласно характеристике датчика преобразует эти сигналы в давление управления компрессором.

    № DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
    B1423/23
    1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления
    2. Давление хладагента со стороны высокого давления слишком мало (0,19 МПа (2,0 кгс/см 2 , 28 фунтов на кв. дюйм) или ниже) или чрезмерно велико (3,14 МПа (32,0 кгс/см 2 , 455 фунтов на кв. дюйм) или выше).
    1. Датчик давления
    2. Жгут проводов или разъем между датчиком давления и блоком управления системой кондиционирования
    3. Блок управления системой кондиционирования
    4. Клапан компенсации расширения (блокировка, заедание)
    5. Конденсатор (блокировка, снижение эффективности охлаждения из-за загрязнения)
    6. Осушитель системы кондиционирования (не поглощается влага в контуре хладагента)
    7. Вентилятор системы охлаждения (конденсатор не охлаждается)
    8. Система кондиционирования (утечки, блокировка)

    СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

    Отсоедините разъем от датчика давления системы кондиционирования.

    Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A16-3 (+) — масса Зажигание включено (IG) Приблиз. 5 В

    Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A16-1 (-) — масса Всегда Менее 1 Ом
    NG
    OK

    3.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (СИГНАЛЬНУЮ ЦЕПЬ ДАТЧИКА)

      Подсоедините разъем к датчику давления системы кондиционирования.

      Снимите блок управления системой кондиционирования, не отсоединяя разъемы.

      Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:

      Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
      E30-9 (PRE) — масса Зажигание включено (IG)
      (Система кондиционирования: ВЫКЛ)
      0,7-4,8 В

      УКАЗАНИЕ: Если измеренное значение напряжения не попадает в номинальный диапазон, возможно, в блоке управления системой кондиционирования, датчике давления системы кондиционирования или жгуте проводов имеется неисправность. Кроме того, в системе может отсутствовать достаточное количество хладагента.

    NG
    OK

    4.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (СИГНАЛЬНУЮ ЦЕПЬ ДАТЧИКА)

    Измерьте напряжение после установления следующих условий.

    Параметр / Устройство Режим
    Двери автомобиля Полностью открыты
    Уставка температуры MAX. COLD (макс. охлаждение)
    Скорость вентилятора HI
    Выключатель A/C ON (ВКЛ)
    Переключатель R/F RECIRCULATION
    Внутренняя температура 25-35°C (77-95°F)
    Частота вращения коленчатого вала двигателя 2000 об/мин

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    1. Если во время проверки давление хладагента со стороны высокого давления становится чрезмерно высоким (напряжение превышает 4,8 В), система переходит в аварийный режим работы и останавливает работу компрессора. Таким образом, напряжение следует измерять до перехода в аварийный режим работы.
    2. Напряжение необходимо измерять в течение достаточно длительного периода времени (примерно в течение 10 мин), поскольку признак неисправности может проявиться не сразу.

    УКАЗАНИЕ: Когда температура наружного воздуха понижается (опускается ниже -1.5°C (29,3°F)), компрессор на основе показаний датчиков температуры окружающего воздуха и температуры испарителя останавливает работу, чтобы предотвратить замерзание испарителя. В этом случае проверку следует выполнять в теплом помещении.

    Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    E30-9 (PRE) — масса Зажигание включено (IG)
    (Система кондиционирования: ВКЛ)
    0,7-4,8 В

    Результат:

    Результат Следующий шаг
    ОК (при поиске неисправностей по таблице DTC) (для моделей с кузовом типа «седан») А
    ОК (при поиске неисправностей по таблице DTC) (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») B
    ОК (при поиске неисправностей по ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) C
    NG D
    А

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь)

    5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)

    Отсоедините разъем от блока управления системой кондиционирования.

    Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A16-3 (+) — E30-10 (S5-3) Всегда Менее 1 Ом
    E30-10 (S5-3) — масса Всегда 10 кОм или более

    Результат:

    Результат Следующий шаг
    NG А
    OK
    (для моделей с кузовом типа «седан»)
    B
    OK
    (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк»)
    C
    А

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)

    Отсоедините разъем от блока управления системой кондиционирования.

    Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A16-1 (-) — E30-13 (SG-2) Всегда Менее 1 Ом
    E30-13 (SG-2) — масса Всегда 10 кОм или более

    Результат:

    Результат Следующий шаг
    NG А
    OK
    (для моделей с кузовом типа «седан»)
    B
    OK
    (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк»)
    C
    А

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)

    Отсоедините разъем от блока управления системой кондиционирования.

    Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A16-2 (PR) — E30-9 (PRE) Всегда Менее 1 Ом
    E30-9 (PRE) — масса Всегда 10 кОм или более
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    OK

    8.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ НА НАЛИЧИЕ УТЕЧЕК

      Установите манометрический коллектор.

      Соберите хладагент из системы кондиционирования с помощью установки регенерации хладагента.

      Откачайте воздух из системы кондиционирования и убедитесь в том, что поддерживается требуемая степень вакуума.

      OK: В системе кондиционирования поддерживается требуемая степень вакуума.

      УКАЗАНИЕ: Если в системе кондиционирования не может поддерживаться требуемая степень вакуума, возможна утечка хладагента из системы. В этом случае необходимо отремонтировать или заменить протекающую деталь системы кондиционирования.

      Добавьте требуемое количество хладагента (Нажмите здесь).

      Снова проверьте наличие DTC после установления следующих условий.

      Параметр / Устройство Режим
      Двери автомобиля Полностью открыты
      Уставка температуры MAX. COLD (макс. охлаждение)
      Скорость вентилятора HI
      Выключатель A/C ON (ВКЛ)
      Переключатель R/F RECIRCULATION
      Внутренняя температура 25-35°C (77-95°F)
      Частота вращения коленчатого вала двигателя 2000 об/мин

      ПРИМЕЧАНИЕ: Когда давление хладагента со стороны высокого давления становится слишком высоким, устанавливается DTC. Напряжение необходимо измерять в течение достаточно длительного периода времени (примерно в течение 10 мин), поскольку DTC может быть установлен не сразу после включения системы кондиционирования.

      УКАЗАНИЕ: Когда температура наружного воздуха понижается (опускается ниже -1.5°C (29,3°F)), компрессор на основе показаний датчиков температуры окружающего воздуха и температуры испарителя останавливает работу, чтобы предотвратить замерзание испарителя. В этом случае проверку следует выполнять в теплом помещении.

      Результат:

      Результат Следующий шаг
      DTC B1423 выводится А
      DTC B1423 не выводится B

      ПРИМЕЧАНИЕ: Если код DTC был установлен вследствие недостаточного или чрезмерного количества хладагента, неисправность может быть устранена после выполнения предыдущего шага. Тем не менее, коренной причиной недостатка хладагента в системе может быть утечка хладагента. Коренной причиной избытка хладагента может быть добавление хладагента при недостаточном его количестве. Таким образом, если требуется, следует найти и устранить утечку хладагента.

    B
    А

    11.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

      Установите манометрический коллектор.

      Отсоедините разъем от датчика давления системы кондиционирования.

      Подсоедините положительный (+) вывод трех последовательно соединенных сухих батарей 1,5 В к контакту 3, а отрицательный (-) вывод – к контакту 1.

      Подсоедините положительный (+) вывод вольтметра к контакту 2, а отрицательный (-) вывод – к контакту 1.

      Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:

      Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
      2 — 1 Давление хладагента:
      0,39-3,187 МПа (57-463 фунта на кв. дюйм)
      1,0-4,8 В

      Результат:

      Результат Следующий шаг
      OK
      (для моделей с кузовом типа «седан»)
      А
      OK
      (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк»)
      B
      NG
      (для моделей с кузовом типа «седан»)
      C
      NG
      (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк»)
      D
    А

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь)

    12.УСТРАНИТЕ УТЕЧКИ В СИСТЕМЕ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

      Выявите место утечки хладагента (Нажмите здесь).

      Устраните утечку, найденную в системе кондиционирования.

      Откачайте воздух из системы кондиционирования.

      Убедитесь в том, что вентилятор системы охлаждения работает нормально.

      УКАЗАНИЕ:

      1. Цепь вентилятора системы охлаждения (Нажмите здесь для моделей с 1AD-FTV).
      2. Цепь вентилятора системы охлаждения (Нажмите здесь для моделей с 1ND-TV).
      3. Цепь вентилятора системы охлаждения (Нажмите здесь для моделей с 1ZR-FE).
      4. Цепь вентилятора системы охлаждения (Нажмите здесь для моделей с 4ZZ-FE).
      5. Цепь вентилятора системы охлаждения (Нажмите здесь для моделей с 2AD-FHV).
      6. Цепь вентилятора системы охлаждения (Нажмите здесь для моделей с 2ZR-FE).
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

    OK

      Регенерируйте хладагент с помощью установки регенерации хладагента.

      Откачайте воздух из системы кондиционирования.

      Добавьте требуемое количество хладагента (Нажмите здесь).

      УКАЗАНИЕ: При неправильном откачивании воздуха из системы (недостаточной продолжительности вакуумирования) влага, содержащаяся в воздухе, который остался в системе, замерзнет в клапане компенсации расширения после добавления хладагента и заблокирует канал со стороны высокого давления. Таким образом, чтобы подтвердить наличие неисправности, регенерируйте хладагент и надлежащим образом откачайте воздух из системы. Затем добавьте требуемое количество хладагента и проверьте, выдается ли DTC.

      Снова проверьте наличие DTC после установления следующих условий.

      Параметр / Устройство Режим
      Двери автомобиля Полностью открыты
      Уставка температуры MAX. COLD (макс. охлаждение)
      Скорость вентилятора HI
      Выключатель A/C ON (ВКЛ)
      Переключатель R/F RECIRCULATION
      Внутренняя температура 25-35°C (77-95°F)
      Частота вращения коленчатого вала двигателя 2000 об/мин

      ПРИМЕЧАНИЕ: Когда давление хладагента со стороны высокого давления становится слишком высоким, устанавливается DTC. Напряжение необходимо измерять в течение достаточно длительного периода времени (примерно в течение 10 мин), поскольку DTC может быть установлен не сразу после включения системы кондиционирования.

      УКАЗАНИЕ:

      1. Когда температура наружного воздуха понижается (опускается ниже -1.5°C (29,3°F)), компрессор на основе показаний датчиков температуры окружающего воздуха и температуры испарителя останавливает работу, чтобы предотвратить замерзание испарителя. В этом случае проверку следует выполнять в теплом помещении.
      2. При неправильном откачивании воздуха из системы (недостаточной продолжительности вакуумирования) влага, содержащаяся в воздухе, который остался в системе, замерзнет в клапане компенсации расширения после добавления хладагента и заблокирует канал со стороны высокого давления. Таким образом, чтобы подтвердить наличие неисправности, регенерируйте хладагент и надлежащим образом откачайте воздух из системы. Затем добавьте требуемое количество хладагента и проверьте, выдается ли DTC. Отсутствие DTC после выполнения описанных действий будет свидетельствовать о том, что осушитель системы кондиционирования в конденсаторе не способен поглощать влагу из контура хладагента. В этом случае для завершения ремонта следует заменить осушитель системы кондиционирования.

      Результат:

      Результат Следующий шаг
      DTC B1423 выводится А
      DTC B1423 не выводится
      (для моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV)
      B
      DTC B1423 не выводится
      (за исключением 1AD-FTV, 2AD-FHV)
      C
    А

    16.ЗАМЕНИТЕ КЛАПАН КОМПЕНСАЦИИ РАСШИРЕНИЯ

      Замените клапан компенсации расширения заведомо исправным (Нажмите здесь для моделей с кузовом типа «седан» или стр. Нажмите здесь для моделей с кузовом типа «хэтчбэк»).

      УКАЗАНИЕ: Клапан компенсации расширения должен быть заменен из-за заедания или засорения.

      Добавьте требуемое количество хладагента (Нажмите здесь).

      Снова проверьте наличие DTC после установления следующих условий.

      Параметр / Устройство Режим
      Двери автомобиля Полностью открыты
      Уставка температуры MAX. COLD (макс. охлаждение)
      Скорость вентилятора HI
      Выключатель A/C ON (ВКЛ)
      Переключатель R/F RECIRCULATION
      Внутренняя температура 25-35°C (77-95°F)
      Частота вращения коленчатого вала двигателя 2000 об/мин

      ПРИМЕЧАНИЕ: Когда давление хладагента со стороны высокого давления становится слишком высоким, устанавливается DTC. Напряжение необходимо измерять в течение достаточно длительного периода времени (примерно в течение 10 мин), поскольку DTC может быть установлен не сразу после включения системы кондиционирования.

      УКАЗАНИЕ:

      1. Когда температура наружного воздуха понижается (опускается ниже -1.5°C (29,3°F)), компрессор на основе показаний датчиков температуры окружающего воздуха и температуры испарителя останавливает работу, чтобы предотвратить замерзание испарителя. В этом случае проверку следует выполнять в теплом помещении.
      2. Если после замены клапана компенсации расширения заведомо исправным нормальное давление хладагента не восстанавливается, возможно, конденсатор или трубопроводы забиты грязью, мусором или каким-либо посторонним материалом. В этом случае очистите или замените конденсатор или трубопроводы.

      Источник

    B1423 Обрыв в цепи датчика давления / ненормальное давление хладагента

    • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления системы кондиционирования

    • Давление хладагента со стороны высокого давления слишком мало (176 кПа (1,8 кгс/см2, 26 фунтов на кв. дюйм) или ниже) или слишком велико (3025 кПа (30,8 кгс/см2, 439 фунтов на кв. дюйм) или выше).

    • Датчик давления системы кондиционирования

    • Жгут или разъем

    • Блок управления системой кондиционирования в сборе

    • Клапан компенсации расширения системы кондиционирования (засорение, заедание)

    • Конденсатор системы кондиционирования в сборе (засорение, снижение эффективности охлаждения вследствие загрязнения)

    • Осушитель системы кондиционирования (не поглощается влага в контуре хладагента)

    • Система вентилятора системы охлаждения (охлаждение конденсатора системы кондиционирования невозможно)

    • Система кондиционирования (утечки, засорение)

    • Объем хладагента (чрезмерный, низкий)

    Коды неисправностей Toyota Corolla — наборы символов, передающих зашифрованную информацию о наличии проблем в авто. Это позволяет самостоятельно найти причину поломки и устранить ее.

    Содержание

    • 1 Расшифровка кодов неисправностей Toyota Corolla
      • 1.1 Ошибка С0210
      • 1.2 C0215 — код
      • 1.3 C1241 — неисправность
      • 1.4 U0100 — код
      • 1.5 U0129 — код Королла
      • 1.6 B1421 — неисправность
      • 1.7 B1423 — ошибка
      • 1.8 B1821 — ошибка Corolla
      • 1.9 B279a — неисправность
      • 1.10 B2799 — неисправность Corolla
      • 1.11 Ошибка 12 Королла Церес
      • 1.12 Код 14
      • 1.13 Ошибка 15
      • 1.14 Код 21 климат контроль
      • 1.15 Ошибка 22
      • 1.16 Код 24
      • 1.17 Ошибка 25
      • 1.18 Код 26
      • 1.19 Код 31
      • 1.20 32 — ошибка Королла
      • 1.21 Неисправность АБС 33
      • 1.22 Ошибка 34 А
      • 1.23 Код 35
      • 1.24 36 — поломка
      • 1.25 Код 41
      • 1.26 42 — неисправность
      • 1.27 Код 51
      • 1.28 Ошибка 52 Королла Спасио
      • 1.29 Код 93
      • 1.30 Ошибка P0011
      • 1.31 Код Р0012
      • 1.32 Ошибка P0016
      • 1.33 Р0136 — неисправность Королла
      • 1.34 P0171 — неисправность Corolla
      • 1.35 P0172 — ошибка
      • 1.36 Код Р0340
      • 1.37 Код Р0351
      • 1.38 Код Р0352
      • 1.39 P0353 — поломка
      • 1.40 Код Р0354
      • 1.41 Ошибка Р0420 Corolla Версо
      • 1.42 Р0500 — ошибка
      • 1.43 Поломка Р0505
      • 1.44 Р0741 — неисправность
      • 1.45 P0806 — код
      • 1.46 Р0810 — ошибка Тойота Королла робот
      • 1.47 Р0812 — ошибка
      • 1.48 Код P0820
      • 1.49 Ошибка Р0900
      • 1.50 Код Р0910
      • 1.51 Робот ошибки 0915
      • 1.52 Поломка Р1300
      • 1.53 Р1349 — код
      • 1.54 Ошибка Р1604
      • 1.55 Р1656 — код
      • 1.56 Королла Аксио: ошибка P2118
      • 1.57 Р2237 — код
      • 1.58 Код Р2196 Королла
      • 1.59 Ошибка P S Королла
      • 1.60 Система зарядки — неисправность
      • 1.61 Ошибка: проверьте двигатель
      • 1.62 Ошибка — проверьте тормоза
      • 1.63 Ошибка подушек безопасности Королла
      • 1.64 Ошибки коробки робот
      • 1.65 Ошибки давление масла
      • 1.66 Неисправности инициализации
    • 2 Как сбросить ошибки
    • 3 Итог

    Далее приведены популярные шифры, актуальные для модификаций 150, 100, 120 и 110.

    Расшифровка кодов неисправностей Toyota Corolla

    Стандартные ошибки высвечиваются на дисплее бортового компьютера. Для более старых модификаций, актуальна индикация на панели приборов в форме соответствующих иконок. Здесь можно посмотреть поломки исключительно при подключении внешнего сканера.
    Королла
    Далее приведены распространенные коды, встречающиеся на большинстве сборок автомобилей.

    Ошибка С0210

    Задний правый датчик частоты вращения колеса работает некорректно. Проверьте проводку и сенсор.

    C0215 — код

    Аналогично для заднего левого сенсора.

    C1241 — неисправность

    Ошибка DTC регистрируется если напряжение на источнике питания ниже установленной нормы.

    U0100 — код

    Нарушен контакт на шине между блоком управления двигателем и центральной диагностической системой. Нужно прозвонить шину на наличие обрывов или окисления контактов.

    U0129 — код Королла

    Потеря связи с ЭБУ по CAN шине. Действия при ремонте аналогичны пункту, указанному выше.
    Бортовой компьютер

    B1421 — неисправность

    Датчик солнечной активности со стороны водителя. Возможно, контроллер просто грязный или отошла его контактная группа.

    B1423 — ошибка

    Цепь датчика давления разорвана или имеются повреждения. Проверьте правильность подключения устройства. Если модуль функционирует корректно — диагностируйте контролируемый прибор.

    B1821 — ошибка Corolla

    Обрыв цепи управления воспламенителем пиропатрона подушки безопасности. Нужна диагностика магистралей.

    B279a — неисправность

    В линии связи противоугонной системы постоянно прослеживается повышенный сигнал. Возможно, цепи управления замкнуты с касанием на плюсовой провод.

    B2799 — неисправность Corolla

    Потеря связи между блоком управления двигателем и модулем иммобилайзера. Здесь налицо обрыв контактной группы или окисление на колодках. В редких случаях причиной становятся связные части систем.

    Ошибка 12 Королла Церес

    Датчик положения коленвала подает неправильные данные на ECU.

    Код 14

    Наличие проблем в катушках зажигания. Учитывается наличие неисправностей в проводке и контактных группах.

    Ошибка 15

    На катушке 2 системы зажигания имеется потеря контакта.

    Код 21 климат контроль

    Неисправность указывает не поломку датчика кислорода №1. На последних версиях автомобиля, система указывает на поломку в климатической установке.

    Ошибка 22

    Датчик температуры ОЖ передает неправильные данные. Нужна более тщательная диагностика узла. Обычно теряется контакт на проводке.

    Код 24

    Датчик температуры воздуха на впускном коллекторе работает неправильно. Подобная проблема возникает на модели типа АЕ100.

    Ошибка 25

    Чрезмерно обедненная топливная смесь. Проверьте настройки дроссельной заслонки и герметичность магистралей.
    шифр

    Код 26

    Противоположное значение – переобогащенная смесь на впуске в коллектор. Смотрите на воздушную магистраль. Обычно засорен фильтр.

    Код 31

    Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе неисправен. Также может указывать на нарушение проводки.

    32 — ошибка Королла

    Левый передний датчик скорости вращения ведущего колеса модуля АБС неисправен. Нужно проверить магистрали и сенсор на наличие дефектов.

    Неисправность АБС 33

    На кузовах 124 и 150 указывает на поломку переднего правого датчика ABS. Нужно проверять и цепи управления.

    Ошибка 34 А

    Аналогично для заднего левого колеса.

    Коды ошибки

    Код 35

    То же, для заднего правого колеса.

    36 — поломка

    Полный обрыв цепи датчика вращения колеса.

    Код 41

    Датчик положения дроссельной заслонки работает неправильно.

    42 — неисправность

    Сигнал от датчика скорости не поступает на ЭБУ.

    Код 51

    Обрыв цепи питания насоса системы АБС.

    Ошибка 52 Королла Спасио

    На бензиновых моделях после 97 г выпуска, указывает на неисправность датчика детонации. Это часто бывает после заправки низкокачественным топливом.

    Код 93

    Пропуски воспламенения для защиты катализатора. Здесь нужно искать причину в системе зажигания.
    Toyota

    Ошибка P0011

    Неисправности в системе фаз газораспределения. Требуется проверить ДПКВ и его проводку на наличие повреждений.

    Код Р0012

    Запаздывание муфты распредвала. Аналогичная проблема, что и в пункте выше.

    Ошибка P0016

    Нарушена синхронизация между ДПКВ и ДПРВ. Ищите проблему в блоке управления.

    Р0136 — неисправность Королла

    Поломка ДК1 либо что-то полетело в выпускной магистрали.

    P0171 — неисправность Corolla

    Потеря герметичности впускного тракта, обычно подобное проявляется при езде на газу, если установка настроена некорректно.

    P0172 — ошибка

    Неправильно работает система подачи топливной смеси. Бензин сгорает не полностью, нужно подать больше воздуха.

    Код Р0340

    Неисправность цепи управления ДПРВ.

    Под капотом

    Код Р0351

    Поломка 0351 указывает на неполадки в катушке зажигания первого цилиндра.

    Код Р0352

    Аналогично для второго цилиндра.

    P0353 — поломка

    Третий цилиндр – катушка зажигания функционирует некорректно.

    Код Р0354

    То же самое для четвертой рабочей камеры.

    Ошибка Р0420 Corolla Версо

    Эффективность катализатора ниже установленного порога. Нужна замена вставки. Также множество водителей вырезают ее и меняют прошивку на более простую.

    Р0500 — ошибка

    Датчик скорости автомобиля работает неправильно. В отдельном случае наблюдаются проблемы с проводкой.

    Поломка Р0505

    Неправильная работа клапана впускного воздуха. Модуль завис в закрытом или открытом положении.
    Салон авто

    Р0741 — неисправность

    Завис клапан блокировки муфты гидротрансформатора. Проверьте клапан и цепи управления.

    P0806 — код

    Датчик положения сцепления передает сигнал вне допустимого диапазона.

    Р0810 — ошибка Тойота Королла робот

    Неисправность цепи управления рычага переключения передач в оси X-Y. Трансмиссия периодически вылетает в нейтраль. Подобное случается зимой. При наличии поломки 0810 рекомендуется обратиться к профильным специалистам.

    Р0812 — ошибка

    Актуатор выбора передач или выжима сцепления – нужно проверить модули. Также проверяются датчики.

    Код P0820

    Внутренняя поломка энергозависимой памяти. Требуется диагностика на сервисной станции.

    Ошибка Р0900

    Неисправность 0900 указывает на обрыв магистрали управления сцеплением.

    Код Р0910

    Инициализация кулисного привода выбора передачи выполнена неправильно.

    Королла

    Робот ошибки 0915

    Датчик механизма переключения скоростей вышел из строя.

    Поломка Р1300

    Типичная неисправность цепи управления катушкой зажигания 1 цилиндра.

    Р1349 — код

    Клапан VVT-I работает некорректно. Замените устройство целиком.

    Ошибка Р1604

    Совершено слишком много неудачных попыток запустить двигатель. Причина в использовании низкокачественного топлива, критический разряд аккумулятора.

    Р1656 — код

    Короткое замыкание в цепи управления клапана VVT-I.

    Королла Аксио: ошибка P2118

    Шифр 2118 указывает на то, что привод дроссельной заслонки находится вне допустимого диапазона.

    Р2237 — код

    Обрыв плюсовой магистрали ДК1. Проблема 2237 указывает на неправильную работу системы.

    Код Р2196 Королла

    Поломка указывает на неполадки в первой лямбде. Следует проверить датчик.
    Значки на панели

    Ошибка P S Королла

    Система усилителя рулевого управления работает некорректно.

    Система зарядки — неисправность

    Ищите неполадку в реле зарядки, проводке ганератора.

    Ошибка: проверьте двигатель

    Сделайте подробную диагностику бортового оборудования. Машина может показывать обедненную смесь, что также влияет на появление «Джеки Чана». В любой ситуации нужно подключать сканер.

    Ошибка — проверьте тормоза

    Здесь стабильно проявляется недостаточное количество жидкости в расширительном бачке. Также могут проявляться изношенные тормозные колодки.

    Ошибка подушек безопасности Королла

    Элементы в машине отличаются повышенной надежностью. При этом, могут появиться неполадки, связанные с функционированием воспламенителя пиропатрона.

    Ошибки коробки робот

    По роботу проблем обычно нет. Здесь могут возникать поломки, связанные с отсутствием необходимого обслуживания или механическими повреждениями.

    Ошибки давление масла

    Проверьте уровень смазки в картере. Если все в порядке — продиагностируйте масляный насос либо замените лубрикант на подходящий для данного двигателя.

    Неисправности инициализации

    Потребуется помощь специалиста. По неполадкам инициализации самостоятельный ремонт будет малоэффективен.

    Как сбросить ошибки

    На авто в кузове 100 и последующих, скинуть неисправности можно путем отключения аккумулятора от бортовой сети на 15 минут. После этого, сброс будет выполнен и БК перейдет в заводское состояние.

    Дополнительно можно обнулить систему при помощи подключения диагностического сканера.

    Итог

    Коды неполадок Toyota Crorolla представляют собой набор шифров, позволяющих точно определить место неисправности. Используя их, можно значительно упростить процедуру ремонта авто.

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 1

    Код ошибки:

    Значение ошибки


    Похожие причины кодов

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Из чего состоит ошибка

    В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

    • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
    • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
    • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
    • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

    Второй знак обозначает:

    • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
    • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
    • 3 — резервая позиция.

    Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

    • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
    • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
    • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
    • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
    • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
    • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

    Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1411 туарег
  • Ошибка р1410 калина
  • Ошибка р1405 тойота дизель
  • Ошибка р1404 ховер н5 дизель
  • Ошибка р1404 пежо 406