Ошибка р1515 митсубиси gdi

Ошибка работы двигателя или АКПП P1515 для автомобиля Mitsubishi, описание кода ошибки P1515 на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.

Описание P1515 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Управление положением дроссельной заслонки модуля управления 

На английском языке:

Control Module Throttle Actuator Position Performance 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

«датчик разряженности вакуумного усиления»

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

«датчик разряженности вакуумного усиления»

подскажите кто сталкивался, есть ли аналои или заменители этого датчика?
чем черевата эксплуатация езды с неиспраным датчиком?


wind565

Падаван

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 11 апр 2011 15:50
Откуда: Россия Москва Люблино
Машина: Cedia wagon t-touring 2002
  • ICQ

Re: «датчик разряженности вакуумного усиления»

Сообщение
Волчок » Пн, 20 май 2013 10:37

аналогов нет. я с июля 2012 езжу с ошибкой P1515 — неисправность датчика вакуумного усилителя. никаких отклонений не замечено. сам вакуумник проверял — работает. датчик менял на контрактный — все равно ошибку выдает. надо бы проводку проверить, все руки не доходят.

Аватара пользователя


Волчок

Магистр

 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб, 14 авг 2010 18:18
Откуда: Березники
Машина: Lancer Cedia LRPF Ralliart Edition Turbo

Re: «датчик разряженности вакуумного усиления»

Сообщение
Maelnor » Пн, 20 май 2013 11:07

Это который в тормозной системе ?

у меня он переделан с ДМРВ (может ошибаюсь с аббревиатурой — вобщем она на атмосфернике считал давление в голове) от моего старого двигателя. И работает без ошибок )

Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение

Аватара пользователя


Maelnor

Учитель Джедай

 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: «датчик разряженности вакуумного усиления»

Сообщение
wind565 » Пн, 20 май 2013 11:59

да это тормозная система. он стоит внизу вакумника.


wind565

Падаван

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 11 апр 2011 15:50
Откуда: Россия Москва Люблино
Машина: Cedia wagon t-touring 2002
  • ICQ

Re: «датчик разряженности вакуумного усиления»

Сообщение
Mitza » Пн, 20 май 2013 12:04

Maelnor писал(а):Это который в тормозной системе ?

у меня он переделан с ДМРВ (может ошибаюсь с аббревиатурой — вобщем она на атмосфернике считал давление в голове) от моего старого двигателя. И работает без ошибок )

Кирилл, дмрв это датчик массового расхода воздуха (он же MAF) стоит за воздушным фильтром и его никак не переделать в вакуумный датчик )) шотаты опять путаешь )

MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT — in bOOst we trust — http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/

Аватара пользователя


Mitza

Магистр

 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: «датчик разряженности вакуумного усиления»

Сообщение
Tiermann » Пн, 20 май 2013 14:37

Вот жеш фома неверующий, везде ошибки, везде заговоры, все всё путают:-) не быть тебе Кулибиным!

Аватара пользователя


Tiermann

Магистр

 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: «датчик разряженности вакуумного усиления»

Сообщение
Mitza » Пн, 20 май 2013 14:54

да я как бы и не стремлюсь :men: я за точную науку а не оккультизм :ps_ih:

Последний раз редактировалось Mitza Пн, 20 май 2013 15:17, всего редактировалось 1 раз.

MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT — in bOOst we trust — http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/

Аватара пользователя


Mitza

Магистр

 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: «датчик разряженности вакуумного усиления»

Сообщение
Maelnor » Пн, 20 май 2013 15:14

Каррроче.

был у меня на моем 15 не джедае датчик. которы считал давление или вакум в голове ( картерные газы). привинчен он был аккурат на моторном щите выше двигла. так вот. когда при свапе выдавало ошибку тормозной системы. мастер мой, просто переделал этот датчик под искомый. он подошел прям в точку. и больше чека у меня не было с этим

Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение

Аватара пользователя


Maelnor

Учитель Джедай

 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: «датчик разряженности вакуумного усиления»

Сообщение
Mitza » Пн, 20 май 2013 15:19

а где он стоял? во впускном коллекторе?
скорей всего это обычный датчик вакуума который отслеживает процесс изменения давления воздуха во впускном коллекторе.

MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT — in bOOst we trust — http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/

Аватара пользователя


Mitza

Магистр

 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: «датчик разряженности вакуумного усиления»

Сообщение
Maelnor » Пн, 20 май 2013 15:42

ну скорее всего да )
Я ж сказал — что могу путать аббревиатуры. ты ж знаешь — у меня критинизм в правильных определениях )

Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение

Аватара пользователя


Maelnor

Учитель Джедай

 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: «датчик разряженности вакуумного усиления»

Сообщение
Mitza » Пн, 20 май 2013 15:44

Maelnor
да не критинизм, учити матчасть вот и все.
руки то оттудава растут у тебя, теперь осталось теорию подтянуть :)

MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT — in bOOst we trust — http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/

Аватара пользователя


Mitza

Магистр

 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: «датчик разряженности вакуумного усиления»

Сообщение
wind565 » Пн, 20 май 2013 20:10

)) ну а какие вообще варианты возможны?


wind565

Падаван

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 11 апр 2011 15:50
Откуда: Россия Москва Люблино
Машина: Cedia wagon t-touring 2002
  • ICQ

Re: «датчик разряженности вакуумного усиления»

Сообщение
wind565 » Чт, 23 май 2013 9:24

потрогал датчик, теперь ошибка то горит то гаснет. и обороты как то плавать стали.


wind565

Падаван

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 11 апр 2011 15:50
Откуда: Россия Москва Люблино
Машина: Cedia wagon t-touring 2002
  • ICQ

Re: «датчик разряженности вакуумного усиления»

Сообщение
limanid » Чт, 23 май 2013 10:21

у меня при покупке машины была эта ошибка по датчику вакуума…
я его снял повертел…
потом внутрь вдэхи прыснул… и поставил обратно…
4 года уже катаюсь … никакой ошибки нет… :co_ol:

Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя


limanid

Магистр

 
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 23:00
Откуда: piter
Машина: Lancer Cedia 1.8 GDI, 2002

Re: «датчик разряженности вакуумного усиления»

Сообщение
Vovan » Пн, 07 мар 2016 0:15

Здравствуйте! Скинте пожалусто фото откуда к нему идут провода. У меня ошибку выдаёт а проводов к нему нет…


Vovan

Падаван

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2015 20:19
Откуда: Челябинская обл с Неплюевка
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G15 GDI 2001


Вернуться в Электрика

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1514 уаз буханка 409 двигатель
  • Ошибка р1514 приора 16 клапанов
  • Ошибка р1514 калина 8 клапанов
  • Ошибка р1513 калина 8 клапанов
  • Ошибка р1514 ваз 2112 16 клапанов