Ошибка р1515 опель

Отзыв владельца Opel Vectra C — поломка. Как и писал ранее, после мойки двигателя вылезли две ошибки p1515 и p1512, машина заводилась через раз, иногда приходилась по нескольку раз сбрасывать ошибки, чтоб она завелась, периодически после запуска машина переходила в аварийный режим, задирала обороты двигателя, на нажатие на педаль газа не р…

Как и писал ранее, после мойки двигателя вылезли две ошибки p1515 и p1512, машина заводилась через раз, иногда приходилась по нескольку раз сбрасывать ошибки, чтоб она завелась, периодически после запуска машина переходила в аварийный режим, задирала обороты двигателя, на нажатие на педаль газа не реагировала. Начал копать интернет в поисках решения проблемы, но ничего толкового не нашел, кто то писал, что это эбу, кто то, что это проводка, другие, что это дросель, или педаль газа. Так как многие писали, что это эбу, решил его поменять, благо нашёл человека, который привозит их из европы не дорого, но оказалось, что проблема не в этом, так как живу я в посёлке, специалистов разбирающихся в таких вопросах не найти, обратился за помощью к «специалисту» по всем вопросам, он сказал, нужно прозванивать всю проводку, что и было сделано, но проблема не решилась, тогда он заключил, что это сам дроссель, и предложил его разобрать. После того, как он расковырял дросель, он сказал, что наверное это двигатель управления дроссельной заслонкой, я решил купить дросель, уверенный, что дело в нем, проверка ТИСом тоже показала на дроссель, но опять зря выкинул деньги, проблема осталась. В отчаянии я начал повторно прозванивать проводку, проверять предохранители и релюхи, всё звонилось норм. Я уже смерился с тем, что машина так работает, и плюнул на всё, так как устал выкидывать деньги на ветер, и тратить на неё кучу времени. Однажды мне нужно было срочно ехать по делам, и машина конечно же не захотела заводится, сколько бы я не обнулял ошибки, она отказывалась работать, не знаю за чем, но я решил проверить реле под капотом, и заметил, что одно очень сильно греется. Это была красная релюха системы управления двигателем. Сразу скажу, что до этого она не раз прозванивалась, и ни каких проблем с ней не было. Тут же я её разобрал, почистил контакты и вставил обратно, и вуаля, машина завелась. Вечером снял эту релюху, и почистил контакты уже основательно. Утром поставил её на место, и всё заработало, вот уже в течение двух недель я не вижу этих долбаных ошибок, машина заводится как надо, а я стал верить в бога))) Решил описать эту проблему, вдруг кто то, не дай бог, так же будет мучаться в поисках решения.

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Вот эта заноза, виновница моих бед)))

opel zafira, 2000г.в. двигатель z18, ошибка Р1515 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

opel zafira, 2000г.в. двигатель z18, ошибка Р1515


Закрытая тема.
  1. Аватар для Франтишек

    offline

    автодиагностика

    Регистрация:
    04.07.2009
    Сообщений:
    861
    Адрес:
    Донбасс

    Вопрос опелеводам, ошибка Р1515-Нарушение исправности функционирования датчика положения педали газа (АPР). Других ошибок нет.Ошибка в присутствующих висит постоянно. Датчик проверю, и сигнал и опорное. На форумах коллег-опелеводов часто пишут, что при такой ошибке высока вероятность деффекта в ЭБУ, с лечением впайкой перемычки.Если дело не в датчике, а в ЭБУ,хотелось бы подготовиться к вскрытию и лечению.Кто в курсе дела, подкиньте информации.

    По симптоматике добавлю-заводится долго, работает неустойчиво с троением,обороты больше 3-х тысяч не набирает, тяги нет. Катализатор удален.Началось внезапно-вчера поставил все работало, сегодня пришел заводить-машинка завыпендривалась.

  2. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Франтишек, Чем смотрели? В автодате Р1515-на зафиру А, расшифровывается как idle air control(iac)valve-circuit malfunction—Заслонка воздуха (IAC) неисправность клапана замыкания

  3. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Точнее, по моторчику привода заслонки.

  4. Аватар для Франтишек

    offline

    автодиагностика

    Регистрация:
    04.07.2009
    Сообщений:
    861
    Адрес:
    Донбасс

    смотрел OP-COM… он мне написал idle speed control…в интернете перевел,что речь идет о датчике акселератора
    расширенно уточнять не стал-машина приехала,провел профилактику разъема на дроссельный узел (плоский пинов на восемь в один ряд). После профилактики работа восстановилась. Перед этим человеку меняли ремень ГРМ, видимо плотно забыли защелкнуть фишку.Заодно дроссельный узел промыл.

    Сейчас трудно определить, что именно было причиной,пины на клапан или на TPS.

    машинка древняя, заслонка на тросике, рядом второй тросик-круиз-контроля

    Спасибо всем поучавствовавшим

  5. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Последний раз редактировалось Igor; 23.09.2014 в 11:56.

  6. Аватар для Франтишек

    offline

    автодиагностика

    Регистрация:
    04.07.2009
    Сообщений:
    861
    Адрес:
    Донбасс

    Вы правы, я ошибся…двигатель указал ошибочно,по собственным догадкам


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 07:52. Часовой пояс GMT +4.

Найдена следующая информация по ошибке P1515 для автомобиля OPEL VECTRA B (1995-2001):

На русском языке:

Управление положением дроссельной заслонки модуля управления

На английском языке:

Control Module Throttle Actuator Position Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1515 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Vectra B:

Возможные причины: Плохое соединение в модуле управления дроссельной заслонкой (TAC); Неисправный модуль TAC; Неисправные датчики положения педали газа (TPP) или положения дроссельной заслонки (TPS); Обвязка или изогнутая дроссельная заслонка — отказавший корпус дроссельной заслонки.

Система управления приводом дроссельной заслонки (TAC) использует электронику и компоненты автомобиля для расчета и управления положением дроссельной заслонки. Это исключает необходимость механического присоединения кабеля от педали акселератора к корпусу дроссельной заслонки. Эта система также выполняет функции круиз-контроля. Компоненты системы TAC включают, но не ограничиваются следующим: — Датчики положения педали акселератора (APP) — корпус дроссельной заслонки — Модуль управления силовой передачей ( PCM ) Каждый из этих компонентов взаимодействует друг с другом для обеспечения точных расчетов и контроля положения дроссельной заслонки (TP). Корпус дроссельной заслонки Корпус дроссельной заслонки для системы управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки (TAC) аналогичен обычному корпусу дроссельной заслонки с несколькими исключениями. Единственным исключением является использование двигателя для управления положением дроссельной заслонки вместо механического кабеля. Другим исключением является датчик положения дроссельной заслонки (TP). Датчик TP установлен в корпусе дроссельной заслонки. Датчик TP — это 2 отдельных датчика TP в корпусе дроссельной заслонки. Два отдельного сигнала, низкие опорные и 5-вольтовые опорные схемы используются для подключения датчиков TP и модуля управления силового агрегата ( PCM ). Напряжение сигнала датчика 2 TP увеличивается при открытии дроссельной заслонки. Напряжение сигнала датчика TP 1 уменьшается при открытии дроссельной заслонки.

Основные коды неисправности силового агрегата двигателя

Р0000 Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы

Р0100 Неисправность в цепи датчика измерения массы воздуха (MAF)

Р0101 Нарушение исправности функционирования МАP

Р0102 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика MAP

Р0103 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика MAF

Р0104 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAF

Р0105 Неисправность в цепи датчика абсолютного дав ления во впускном трубопроводе (MAP)

Р0106 Нарушение исправности функционирования МАР

Р0107 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика MAP

Р0108 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика MAP

Р0109 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAP

Р0110 Неисправность в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)

Р0111 Нарушение исправности функционирования дат _ чика IAT

Р0112 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание «-») датчика IAT

Р0113 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика IAT

Р0114 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика IAT

Р0115 Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)

Р0116 Нарушение исправности функционирования датчика ЕСТ

Р0117 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика ЕСТ

Р0118 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика ЕСТ

Р0119 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика ЕСТ

Р0120 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

Р0121 Нарушена исправность функционирования датчика TPS

P0122 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика TPS

Р0123 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика TPS

P0124 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика TPS

P0130, 0150 Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)

P0135 Чрезмерно высокое напряжение в цепи подогрева лямбда-зонда

P0190, 0191 Нарушена исправность функционирования ТНВД/ датчика давления впрыска (на топливной Р магистрали)

P0192 Чрезмерно низкий уровень напряжения (замыкание на «-») датчика давления впрыска

P0193 Чрезмерно высокий уровень напряжения (замыкание на «+») датчика давления впрыска

P0194 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика давления впрыска

P0195 Неисправность в цепи датчика температуры двигательного масла

P0196 Нарушена исправность функционирования датчика температуры двигательного масла

P0197 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика температуры двигательного масла

P0198 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика температуры двигательного масла

P0199 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика температуры двигательного масла

P0200 Неисправность в цепи впрыска топлива

P0201 + 0204 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 — 4 соответственно

P0215 Нарушение исправности функционирования запорного электромагнитного клапана

P0219 Недопустимое превышение оборотов двигателя

P0335 Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала (СКР)

P0336 Нарушение исправности функционирования датчика СКР

P0337 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика СКР

P0338 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика СКР

P0339 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика СКР

P0340 Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала (СМР)

P0341 Нарушение исправности функционирования датчика СМР

P0342 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика СМР

P0343 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика СМР

P0344 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика СМР

P0351 Сигнал зажигания цилиндров 1 и 4

P0352 Сигнал зажигания цилиндров 2 и 3

P0400 Отклонение от нормы интенсивности рециркуляции отработавших газов (EGR)

P0401 Чрезмерное ослабление потока EGR

Р0402 Чрезмерное усиление потока EGR

Р0403 Неисправность в цепи управляющего электромагнитного клапана EGR

Р0404 Нарушение исправности функционирования управляющего электромагнитного клапана EGR

Р0410 Неисправность реле э/магнита системы подмешивания дополнительного воздуха

Р0412 Неисправность в цепи клапана системы подмешивания дополнительного воздуха

Р0440 Неисправность в цепи датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)

Р0443 Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера системы EVAP

Р0460 Неисправность в цепи датчика уровня топлива

Р0461 Нарушение исправности функционирования датчика уровня топлива Р0462 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика уровня топлива

Р0463 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика уровня топлива

Р0464 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика уровня топлива

Р0500 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля (VSS)

Р0501 Нарушение исправности функционирования датчика VSS

Р0502 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика VSS

Р0503 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика VSS/перемежающая ошибка функционирования SS

Р0505 Неисправность в цепи датчика IAC стабилизации оборотов холостого хода

Р0506 Неожиданное занижение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода

Р0507 Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оротов холостого хода

Р0530 Неисправность в цепи датчика давления хладагента системы К/В

Р0531 Нарушение исправности функционирования датчика давления хладагента системы К/В

Р0532 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика давления хладагента системы К/В

Р0533 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика давления хладагента системы К/В

Р0534 Разрядка (потеря хладагента) в охладительном контуре системы К/В Р0560 Неисправность в системе бортового электропитания

Р0561 Нарушение стабильности напряжения бортового электропитания

Р0562 Занижение напряжения бортового электропитания

Р0563 Завышение напряжения бортового электропитания

Р0650 Неисправность в цепи контрольной лампы отказов (MIL)

Р0654 Неисправность в цепи выходного сигнала оборотов двигателя

Р0655 Неисправность в цепи выходного сигнала контрольной лампы перегрева двигателя

Р0656 Неисправность в цепи выходного сигнала уровня топлива

Р0703 Неисправность в цепи датчика-выключателя положения педали ножного тормоза (ВРР)

Р0704 Неисправность в цепи датчика-выключателя сцепления (СРР)

Р0725 Неисправность в цепи датчика положение коленчатого вала (СКР)

Р0726 Нарушение исправности функционирования датчика СКР

Р0727 Отсутствие сигнала датчика СКР

Р0728 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика СКР

Р1100 Нарушение исправности функционирования датчика измерения массы воздуха (MAF)

Р1110 Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана управления дросселем системы EGR

Р1120 Нарушение исправности функционирования датчика абсолютного давления в трубопроводе (MAP)

Р1125 Нарушение исправности функционирования клапана регулировки сброса турбокомпрессора

Р1173 Активация системы защиты двигателя от перегрева, температура масла/охлаждающей ждкости/топлива

Р1180 Нарушение исправности функционирования датчика температуры топлива

Р1220 Нарушение управления газораспределением системы впрыска

Р1231 Нарушение исправности функционирования управляющего реле двигателя

Р1326 Контроль детонации смеси — цилиндр № 1

Р1327 Контроль детонации смеси — цилиндр № 2

Р1329 Контроль детонации смеси — цилиндр № 4

Р1335 ЕСМ не выдает данные об оборотах двигателя на ТНВД

Р1345 Модуль управления ТНВД не определяет обороты распределительного вала

Р1405 Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана EGR

Р1501 Нарушение исправности функционирования модуля управления иммобилизатора

Р1502 Отсутствие сигнала иммобилизации двигателя

Р1503 Неверный сигнал иммобилизации двигателя

Р1515 Нарушение исправности функционирования датчика положения педали газа (АРР)

Р1530 Обрыв или короткое замыкание в цепи реле отключения компрессора К/В

Р1560 Чрезмерно высоко системное напряжение

Р1600 Нарушение исправности функционирования ЕСМ

Р1601 Чрезмерно высока температура ЕСМ

Р1604 Программная ошибка/нарушение исправности функционирования ЕСМ

Р1605 Нарушение исправности функционирования ЕСМ

Р1620 Модуль управления двигателем (ЕСМ) нуждается в замене

Р1625 Нарушение исправности срабатывания управляющего реле двигателя

Р1630 Неисправность в цепи регулятора качества топлива

Р1631 Модуль управления ТНВД нуждается в замене

Р1635 Обрыв или короткое замыкание в цепи модуля управления преднакалом/нарушение исправности функционирования модуля

Р1640 Нарушение исправности функционирования ЕСМ

Р1650 Ошибка в шине данных CAN

Р1651 Ошибка передачи данных модуля управления ТНВД по шине CAN

Р1690 Обрыв или короткое замыкание в цепи контрольной лампы отказов (MIL) Р1694 Обрыв или короткое замыкание в цепи контрольной лампы преднакала

Источник

Ошибка P1515 у OPEL VECTRA B (1995-2001)

Найдена следующая информация по ошибке P1515 для автомобиля OPEL VECTRA B (1995-2001):

Управление положением дроссельной заслонки модуля управления

Control Module Throttle Actuator Position Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1515 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P1515 автомобиля Opel Vectra B

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Vectra B:

Возможные причины: Плохое соединение в модуле управления дроссельной заслонкой (TAC); Неисправный модуль TAC; Неисправные датчики положения педали газа (TPP) или положения дроссельной заслонки (TPS); Обвязка или изогнутая дроссельная заслонка — отказавший корпус дроссельной заслонки.

Система управления приводом дроссельной заслонки (TAC) использует электронику и компоненты автомобиля для расчета и управления положением дроссельной заслонки. Это исключает необходимость механического присоединения кабеля от педали акселератора к корпусу дроссельной заслонки. Эта система также выполняет функции круиз-контроля. Компоненты системы TAC включают, но не ограничиваются следующим: — Датчики положения педали акселератора (APP) — корпус дроссельной заслонки — Модуль управления силовой передачей ( PCM ) Каждый из этих компонентов взаимодействует друг с другом для обеспечения точных расчетов и контроля положения дроссельной заслонки (TP). Корпус дроссельной заслонки Корпус дроссельной заслонки для системы управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки (TAC) аналогичен обычному корпусу дроссельной заслонки с несколькими исключениями. Единственным исключением является использование двигателя для управления положением дроссельной заслонки вместо механического кабеля. Другим исключением является датчик положения дроссельной заслонки (TP). Датчик TP установлен в корпусе дроссельной заслонки. Датчик TP — это 2 отдельных датчика TP в корпусе дроссельной заслонки. Два отдельного сигнала, низкие опорные и 5-вольтовые опорные схемы используются для подключения датчиков TP и модуля управления силового агрегата ( PCM ). Напряжение сигнала датчика 2 TP увеличивается при открытии дроссельной заслонки. Напряжение сигнала датчика TP 1 уменьшается при открытии дроссельной заслонки.

Форум ошибок OBD2

Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.

Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by

Регистрация проста и не займет много времени

Источник

Коды ошибок OPEL

Все ошибки Opel AGILA, ANTARA, ASTRA, ASTRA OPC, COMOBO TOUR, CORSA, CORSA OPC, INSIGNIA, INSIGNIA COUNTRY TOURER, INSIGNIA OPC, MERIVA, MOKKA, OMEGA, VECTRA, ZAFIRA

Ошибки Opel по протоколу OBDI. Самодиагностика.

12 — Начало и конец диагностики

13 — Датчик кислорода — открытая цепь

14 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкое напряжение

15 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокое напряжение

16 — Датчик детонации 1 — некорректный сигнал

17 — Форсунка / форсунки — неисправность электрической цепи

18 — Блок управления двигателем (ECM) — контроль датчика детонации

19 — Датчик частоты вращения двигателя — некорректный сигнал

21 — Датчик положения дроссельной заслонки — низкое напряжение

22 — Датчик положения дроссельной заслонки — высокое напряжение

24 — Датчик скорости транспортного средства — нет сигнала

25 — Форсунка / форсунки — низкое напряжение

28 — Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

29 — Реле топливного насоса — низкое напряжение

32 — Реле топливного насоса — высокое напряжение

33 — Датчик абсолютного давления (MAP) — высокое напряжение

34 — Датчик абсолютного давления (MAP) — низкое напряжение

35 — Блок управления двигателем (ECM), регулятор холостого хода — некорректная скорость холостого хода

41 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цилиндра № 2 и № 3 — высокое напряжение

42 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цилиндра № 1 и № 4 — высокое напряжение (дизельные двигатели)

42 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания — высокое напряжение (кроме дизельных двигателей)

43 — Соленоид рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

44 — Датчик кислорода — бедная смесь

45 — Датчик кислорода — богатая смесь

46 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания — высокое напряжение

Источник

Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER

mell

Новичок
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 06:29
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Народ, HELP!!! не заводиться…

Опель Зафира, 2002г, Z22SE, автомат.

открыл все с пульта, вставил ключ, стартер крутит, а свечи сухие, какая-то фича отключает подачу топлива…
Опелевских центров рядом нет, подключились к мозгам выдает ошибки Р1515 и Р1516…
Народ, есть ли список у кого кодов ошибок?
Есть еще какие дельные советы, кроме как зарядить АКБ и нажать на педать тормоза….
Авто было пригнано с аукциона в порт, там заводилось… при погрузке на корабль сняли АКБ, при выгрузке не заводиться…
все предохранители вроде бы проверили: в монтажном блоке и под капотом, все цело, а вот на инжектора ничего не приходит, очень слабенький сигнал…
что при этом может случиться???
Я плохо ориентируюсь в немецком оборудовании, раньше ездил только на японских….
Есть опытные ??? заранее благодарен!!!

С уважением, Дмитрий


АHTOXA

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 авг 2007, 20:39

Сообщение

АHTOXA » 03 окт 2007, 15:43

Ваще за подачу топлива и за насос отвечают релюхи. (вродебы)
А так P1516 — Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank #1)

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

может клемку какую задели?

Opel Omega B 2.5 V6 АКПП


dimaest

Модератор
Модератор
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
Откуда: таллин
Контактная информация:

Сообщение

dimaest » 03 окт 2007, 18:45

АHTOXA писал(а):Ваще за подачу топлива и за насос отвечают релюхи. (вродебы)
А так P1516 — Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank #1)

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

может клемку какую задели?

Это не правильный ответ!!! надо зафиру!
для Z22SE пмшет, что проблемы с дросельной заслонкой, и её положением… вот так.

чем больше в армии дубов — тем крепче наша оборона


АHTOXA

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 авг 2007, 20:39

Сообщение

АHTOXA » 03 окт 2007, 19:12

а то, что я написал, это от чего?

Opel Omega B 2.5 V6 АКПП


mell

Новичок
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 06:29
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение

mell » 04 окт 2007, 09:42

А то что на инжекторах нет сигнала, это что означает?
я понимаю, что мозги его не выдают…. но дальше не знаю куда лесть и что смотреть…

Добавлено спустя 31 минуту 22 секунды:

подскажите по реле, что-то в мануале не могу найти, что есть что…
номера стоят, вижу, а что это за реле…


АHTOXA

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 авг 2007, 20:39

Сообщение

АHTOXA » 04 окт 2007, 09:50

о релюхах в книжках не пишут (по моему), только о предохранителях. Если есть ошибка что нет сигнала с форсунок, значит осмотри проводку с форсунок, может провод какой перебит, либо все форсунки не пашут(что вряд ли).

Opel Omega B 2.5 V6 АКПП


mell

Новичок
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 06:29
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение

mell » 04 окт 2007, 09:54

и где размещены мозги?

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

по реле вроде бы нашел, 7,8 реле управления впрыска…


АHTOXA

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 авг 2007, 20:39

Сообщение

АHTOXA » 04 окт 2007, 10:03

вот, где у твоей ляли мозги стоят, я не знаю. Попробуй реле поменять, может с ними че. по крайней мере это самый дешовый вариант.
Ты машину диагностировал? есть ошибки какие? (именно расшифровки)

Opel Omega B 2.5 V6 АКПП


mell

Новичок
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 06:29
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение

mell » 04 окт 2007, 10:16

диагностика выдет Р1515 и Р1516… но что-то непонятно
пложение заслонки и педали газа здесь не причем… может быть при работе двигателя это еще и имело какой-то смысл… но она не заводиться…


АHTOXA

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 авг 2007, 20:39

Сообщение

АHTOXA » 04 окт 2007, 11:05

это да, заслонка на запуске двигателя ни как не отобразится. щас пороюсь

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:

у тебя внатуре показывает ошибку дроселя (p1516).
p1515 — педаль газа.
увидеть бы машинку в живую.
Попробуй искру проверить!
И схватывает ли мотор?

Opel Omega B 2.5 V6 АКПП


mell

Новичок
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 06:29
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение

mell » 04 окт 2007, 11:26

мотор не схватывает, просто крутит стартер, давление в топливной магистрали 2, а заводиться не заводиться, на инжекторах напруги нет, свечи сухие… то есть топливо подается(бензонасос слышно),
а инжектора не открываются…
я так понимаю или неправильно…
хотим постотреть мозги, но не понятно где они на зафирке стоят, в мануле пишет, что справа под крылом-там нет, на другой странице пишут, что уже за акб… ищем…
может кто еще знает???


АHTOXA

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 авг 2007, 20:39

Сообщение

АHTOXA » 04 окт 2007, 11:43

про мозги не знаю. У меня стоят за аккумом. в коробке с реле. проследи, куда уходят провада от форсунок, там и блок будет! И проверь провода. Если много пытался заводить и свечи сухие, значит форсунки топливо не пропускают. еще возможно забит клапан давления.

Opel Omega B 2.5 V6 АКПП


mell

Новичок
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 06:29
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение

mell » 04 окт 2007, 15:16

искры нет…


АHTOXA

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 авг 2007, 20:39

Сообщение

АHTOXA » 04 окт 2007, 15:25

если нет искры, значит это либо провода, либо модуль зажигания, либо шлейф от модуля к блоку управленя, либо в блоке слетели драйвера. Посаветоваться бы с людьми по шаристее, может форсунки не дают топливо из-за того, что модуль не дает искры либо на модуль не идет информация. если есть возможнось, подключи модуль с такой же только работающей машины и проверь искру на нем, если все то же, тогда проблема либо шлейф к блоку, либо сам блок. Есть такая же у знакомых?

Opel Omega B 2.5 V6 АКПП


dimaest

Модератор
Модератор
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
Откуда: таллин
Контактная информация:

Сообщение

dimaest » 04 окт 2007, 18:51

а я что говорил!…..(про ошибки)
мозги на движке, маленькая коробочка с 2-мя большими штеккерами…

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

пластмасску сними!!!

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

вот-же мантёры :?
накосячите — сами виноваты :shock:

чем больше в армии дубов — тем крепче наша оборона


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1515 митсубиси gdi
  • Ошибка р1514 уаз буханка 409 двигатель
  • Ошибка р1514 приора 16 клапанов
  • Ошибка р1514 калина 8 клапанов
  • Ошибка р1513 калина 8 клапанов