-
Доктурус
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 17:43
- Откуда: Мурманск
-
Онлайн статус:
Не в сети
ошибки 1545 и 2106: как лечить?
Вот возникла у меня проблемка такая с наступлением холодов: полностью прогретая машина (апрель 2008 года, Евро 3 с электронным акселератором и приводом дросселя), после 4х-5ти километров хода, вдруг становится абсолютно «тупой», загорается аварийная лампа, компьютор выдаёт коды ошибок 1545 (положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона) и 2106 (неисправность силового канала управления дроссельной заслонкой).
Ет что такое вообще, и как оно лечится? Или это какая-то эксклюзивная поломка?
-
Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41’57″N 39°11’50″E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Ep » Пн дек 28, 2009 19:10
дык а что непонятно из расшифровки кодов неисправностей? по-моему очевидно, в каком направлении копать надо.
-
blondia
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 20:51
- Откуда: Екатеринбург, компрессорный
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
blondia » Пн дек 28, 2009 19:42
Аналогичные ошибки возникают и у меня, возникают при резком нажатии на педаль газа, при этом авто не едет, как положено, думаю, что низкое давление топлива — поменял фильтра- ждем морозов, буду проверять.
-
Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Шпень » Пн дек 28, 2009 19:56
blondia писал(а):… ждем морозов, буду проверять.
А по теплу таких ошибок нет что-ли?
-
blondia
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 20:51
- Откуда: Екатеринбург, компрессорный
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
blondia » Пн дек 28, 2009 20:14
Последние дни температура держится от -5 до -15С, пока нет. Да чуть не забыл: данная неисправность проявляется еще и с зпуском, запуск со 2, 3 раза (заведется заглохнет), чуство, что давление топлива падает. Диагностический прибор нужен, можно было бы посмотреть на параметры, а так гадать, только в магазин ходить.
-
Доктурус
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 17:43
- Откуда: Мурманск
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Доктурус » Пн дек 28, 2009 22:20
Ep писал(а):дык а что непонятно из расшифровки кодов неисправностей? по-моему очевидно, в каком направлении копать надо.
Из расшифрофки то как раз понятно, что попал на денюшку… Только у нас, на краю земли в *опе мира толкового сервиса нет, а что касается запчастей, то вообще труба. Дроссель мне обещали привезти только к концу января, а когда цену озвучили, так я и задумался: может причины не только в нём самом кроются, мало ли?
-
Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41’57″N 39°11’50″E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Ep » Пн дек 28, 2009 23:54
а что мешает в интернет-магазине заказать? www.3160.ru например? или хочется местным барыгам дать заработать?
-
patrovod
- Сообщений: 206
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
- Откуда: Krasnoyarsk
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
patrovod » Вт дек 29, 2009 09:06
отвечу фоткой sozer.
-
Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Шпень » Вт дек 29, 2009 09:14
patrovod! +1 Поучительно.
-
Доктурус
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 17:43
- Откуда: Мурманск
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Доктурус » Вт дек 29, 2009 10:31
Ep писал(а):а что мешает в интернет-магазине заказать? www.3160.ru например? или хочется местным барыгам дать заработать?
Даже не знаю.. Как-то спокойнее, если детальку перед покупкой руками потрогать.. А за адресочек всё ж спасибо, думаю пригодится ещё.
-
Доктурус
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 17:43
- Откуда: Мурманск
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Доктурус » Вт дек 29, 2009 10:38
Patrovod! Ответ исчерпывающий.. Сегодня у себя гляну.
-
patrovod
- Сообщений: 206
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
- Откуда: Krasnoyarsk
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
patrovod » Вт дек 29, 2009 10:43
Эту картинку ты увидишь только когда минус тридцать и меньше. А сейчас наверное все растаяло.
-
Доктурус
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 17:43
- Откуда: Мурманск
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Доктурус » Вт дек 29, 2009 21:02
patrovod писал(а):Эту картинку ты увидишь только когда минус тридцать и меньше. А сейчас наверное все растаяло.
Сегодня у нас не минус тридцать, вдвое меньше, тем не менее, разборка показала наличие в дросселе какого-то маслянного налёта усеянного каплями конденсата. Может быть конечно и в этом причина, тогда вопрос: почему не у всех при сильных морозах такая хрень появляется, в смысле ошибки такие?
-
Jonatan11
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:25
- Откуда: Р.Коми г.Ухта
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Jonatan11 » Чт дек 31, 2009 20:25
Мдааааааааа!Такого гавна у меня не было даже когда морозы за -40 стояли.Иногда проверяю(благодаря форумам клуба,попадаются правильные вещи).
-
Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Андрей, Кунцево » Ср янв 06, 2010 11:37
patrovod писал(а):Эту картинку ты увидишь только когда минус тридцать и меньше. А сейчас наверное все растаяло.
ИМХО, вероятность увидеть такую картинку больше зависит не от запредельных морозов, а от повышенной влажности воздуха при не очень большом морозе.
Например, когда при морозе 10-15 градусов дороги посЫпали (или полили) антигололёдными реагентами, и на дороге сырость несмотря на мороз…
-
Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Шпень » Ср янв 06, 2010 16:10
Присоединяюсь, вполне может зависеть от влажности
поступающего воздуха, ну и температуры конечно, т.е это
совместная «работа». Вон patrovod в Красноярске при -45
без развернутого воздухана рассекает и, как говорит,
«ничего».
-
yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
yu_yu » Чт янв 07, 2010 14:43
Шпень писал(а):Присоединяюсь, вполне может зависеть от влажности
поступающего воздуха, ну и температуры конечно, т.е это
совместная «работа». Вон patrovod в Красноярске при -45
без развернутого воздухана рассекает и, как говорит,
«ничего».
Я даже гофру с воздухана не снимал (но ниже -35 пока не ездил), пока всё нормально.
На карбюраторных машинах в морозы карб. льдом забивает. Лечится снятием шланга сапуна с возд. фильтра на период морозов. Бывает данный недуг не на всех машинах, закономерность не выявлена. Болезнь свойственна конкретным экземплярам, повторяется из года в год.
-
Серп
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
- Откуда: Оттуда
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Серп » Вт янв 12, 2010 18:47
В каникулы скатался до Тюмени. Сначала в районе Е-бурга было -23С, после Тугулыма завернуло -37С…. Естьба была под утро. Даже туман спустился. Выпал чек. Комп выдал КЗ датчика температуры воздуха и отказ ДМРВ а так же кучу ошибок типа eOffoo и другой агракадабры. Двигло сначала перестал тянуть, затем совсем заглох…. Вспомнилась песня Высоцкого назад пятьсот-пятьсот вперед… На трассе тишина. Сразу подумал, что энти датчики обморозились по причине забора воздуха перед радиатором. Мой прокол- до сильных морозов не удосужился на это дело глянуть. Время собирать камни. Пришлось резать гофру до воздушного фильтра ножиком по причине её задубелости. Между решеткой и радиатором напихал все тряпки, которые собрал по машине. Сбросил ошибки ЭБУ. Мафынка завелась ! Подобный глюк повторился и в обратную дорогу, но прошел после 5 минут с заглушенным двиглом и сброса ошибок ЭБУ. Датчики наверно отогрелись от более горячих шелезок. За бортом было -34С…. Хэппиэнд, но есть над чем подумать в т.ч. и мудрецам из Ульяновска для последующих реинкарнаций подкапотного пространства.
-
Диментий
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 12:42
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Диментий » Ср янв 13, 2010 22:47
«после 4х-5ти километров хода, вдруг становится абсолютно «тупой»
Была такая проблемы. Решил разворотом фильтра (забор воздуха со стороны двигателя, а не с улицы + закрыл решетку радиатора). В -50 прошел по трассе 20 км. доже не икнула
-
ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
ostrenЫч » Вт янв 19, 2010 19:53
Йопт, седня тоже с этим столкнулся
Накатом к обочине, скинул ошибку, заглушил — завелся и поехал дальше. Но косяк все же не понятен, раньше такого не было.
Лучший парктроник — силовой бампер
my Skype — ostrenich
-
alex_6911
- Сообщений: 340
- Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 07:57
- Откуда: Красноярск
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
alex_6911 » Вс дек 16, 2012 11:39
Сегодня заехал в сервис скол сделать на улице -37° -оттаяла внутри бокса. через мин 40 выезжаю проходит 5 мин в машине все замерзает. и начинается: машина не едет. дергается как трактор. тормоз не работает. Понял все оттаяло и замерзло.
доехал до компа сбросил ошибки:
1545—Положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
2106—Неисправность силового канала управления дроссельной заслонкой
0116—Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне допустимого диапазона
щас постояла в своей среде — на морозе. восстановилась. чек сбросил машина привыкает всегда на морозе быть.
Нива E-GAS ошибка Р-1545 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Нива E-GAS ошибка Р-1545
-
Закрытая тема.
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
Добрый вечер всем! Помогите решить проблему уже замучило.Новая нива E-GAS 2013г. эбу 17.9.7 ПО-B514HD06 постоянно выскакивает ошибка Р-1545 (Привод ДЗ: Превышение отклонения положения заслонки от желаемого) стоит ГБО хлопушка( но дело не в ГБО, это происходит и на бензине) в день может два раза выскочить, а может и два дня ездит все нормально, что сделал я: помыл заслонку, сделал адаптацию Д.З, перепрограммировал эбу другой прошивкой,проверял давления топливо 3.8-4.0 и все это не помогло, все проверялось на бензине, нареканий нет на авто, еще в какую сторону можно капнуть? уже мыслей нет, так как опыту нет пока еще по E-GAS.
-
offline
всякая подпись
- Регистрация:
- 02.06.2010
- Сообщений:
- 4,319
- Адрес:
- Чечня п.Ойсхар
Дроссель убит. И будет умирать еще каждый раз, с хлопками.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,319
- Адрес:
- Краснодар
Ну, как бы для начала, сделать ревизию разъёма дросселя.
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 27.11.2011
- Сообщений:
- 2,083
- Адрес:
- Пермский краи,г Горнозаводск
А перед тем как загоралось СЕ ,хозяин авто подергивание не чувствует ?
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
Значит под замену Д.З? при мне не разу не стреляла, клиенту говорю зачем поставил такой ГБО говорит дешевле чем впрысковый.
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
Есть подергивания, когда едешь 100км. а потом загорается СЕ и все педаль не реагирует, пока замок выкл. вкл и поехал далше.
Последний раз редактировалось менбен; 26.09.2014 в 22:00. -
offline
электрик
- Регистрация:
- 27.11.2011
- Сообщений:
- 2,083
- Адрес:
- Пермский краи,г Горнозаводск
У меня был такая болячка , была перетёрта проводка на ДС об обжим на кузове ,у кпп .
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
Да извините забыл написать, был не до конца одет штекер, я его снял почистил выдэшкой контакты и хомутом одноразовым затянул .
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
Учту как приедет, а клиент обязательно приедет.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,319
- Адрес:
- Краснодар
Код Р1545- (Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона).
Код Р1545 заносится, если:
— зажигание включено;
— реальное положение дроссельной заслонки отличается от заданного на величину по-
рога в течение 0,5 с.
или
— значения ПИД-регулятора превышают пороговое значение в течение 5 с.
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неис-
правности.
Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.
1 С помощью диагностического прибора проверяется, фиксируется ли одновременно с
кодом Р1545 коды Р0113, Р0118, Р0123, Р0223, Р2123, Р2128, Р2100, Р2101. Если фиксиру-
ются, то поиск неисправности необходимо начинать с этих кодов.
2 Выполняется проверка механических и электрических узлов дроссельного патрубка.
3 Выполняется проверка цепей управления электроприводом дроссельной заслонки.
Диагностическая информация
При обнаружении неисправности Р1545 система управления двигателем будет рабо-
тать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов дви-
гателя (до 3500 об/мин в зависимости от положения педали акселератора).
Диагностический прибор в режиме «1 — Параметры; 1 — Общий просмотр» отображает
процент открытия дроссельной заслонки WDKBA.
В случае замены ЭДП или контроллера ЭСУД, или сброса контроллера с помощью
диагностического прибора (режим «5 – Доп. испытания; 1 — Сброс ЭБУ с инициализацией»)
необходимо выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки.
Для этого на стоящем автомобиле необходимо включить зажигание, выждать 30 с,
выключить зажигание, дождаться отключения главного реле.
Адаптация будет прервана, если:
— прокручивается двигатель;
— автомобиль движется;
— нажата педаль акселератора;
— температура двигателя ниже 5 °С или выше 100 °С;
— температура окружающего воздуха ниже 5 °С.
Если электропривод дроссельной заслонки обесточен, с помощью прямой и возврат-
ной пружин дроссельная заслонка удерживается в положении Limp home (6-7%). -
offline
всякая подпись
- Регистрация:
- 02.06.2010
- Сообщений:
- 4,319
- Адрес:
- Чечня п.Ойсхар
На микасях 11 ЕТ с этой сантехникой, теже грабли. Умирают на ура. Всмысле заслонки.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 2,573
- Адрес:
- Старый Оскол
В газовом смесителе заслонка есть, может доставать до заслонки дросселя и подклинивать.
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
А… есть да, первым делом посмотрю.
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
Ну я имел ввиду дроссель под замену.
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
Нет, фиксируется только Р-1545, а когда снял штекер зафиксировались все ошибки.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,319
- Адрес:
- Краснодар
менбен, чёт смутные сомнения терзают… Когда это началось, не сразу ли, после установки газового оборудования?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
На егаз сантехнику… серьезный подход к авто… а по теме в начале убрать хлопушку и ездить на бензе, проверить будет ли, если да, то дз под замену
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
Опередил… Но уточню- снять ВЕСЬ смеситель от ГБО, чтоб не было не просто заслонки, или хлопушки , а узкого места на всём впуске.
-
Я имею виду на переключатель газ бензин.
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
Я не знаю, я спрошу у клиента.
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
И я еще что заметил: когда плавно набираешь обороты до 100км этого редко бывает, а когда сразу пол то это практически сразу бывает.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,319
- Адрес:
- Краснодар
Когда ЭСУД была с механическим приводом, то водитель мог хотя бы педалью акселератора влиять на работу ДВС… С электрическим приводом ДЗ, этого лишили водителя… Пока ЭБУ, не приведёт состав смеси к экологическим нормам, водитель ни чем не может повлиять на работу ДВС. Что мы имеем, самое древнее ГБО и … ЭБУ с ума сходит от состава смеси… Тут на ГБО-4_го поколения, через машинку, Нивы приезжают с не настроенным газом… На бензине, сброс адаптаций, дашь поработать до устоявшихся коррекций, переключаешь на газ и поплыли коррекции… Переключаешь на бензин и… Плохой пуск, «дёрганье»…
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
тихорчанин, Так вот все правильно, у него раньше была тоже нива 2003г. и тот-же стоял ГБО и проблем не знал.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 15.01.2011
- Сообщений:
- 189
- Адрес:
- Salsk Ростовской обл.
Самое что интересное, что не все авто с E-GAS этим страдают, одни при переходе на бензин после эксплуатации на газу, вообще нереально плохо начинают работать, а другим хоть бы что, работают без проблем.
-
Закрытая тема.
-
Замена свечей зажигания: когда и как это сделать
-
BMW 3-Series F30 с пробегом – плюсы и минусы
-
Infiniti FX37 — премиальный кроссовер по цене бюджетной иномарки
-
ШРУС — устройство и неисправности
-
Haval Jolion — главные особенности китайского кроссовера
-
Kia Seltos – главные минусы автомобиля
8 714
Когда заводишь холодный авто то начинает сорвать нос и педаль газа не реагирует .несколько раз заглушишь и заведешь все ОК. Загорелся чек ошибка р1545 узел управления дроссельной заслонкой и не реагирует педаль газа немного поработать и все нормально но чек горит
Другие вопросы