Ошибка P1551 у OPEL CORSA D (2006-2013)
Найдена следующая информация по ошибке P1551 для автомобиля OPEL CORSA D (2006-2013):
Низкий вход цепи датчика тока аккумулятора
Battery Current Sensor Circuit Low Input
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1551 на автомобиле OPEL с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
P1551 автомобиля Opel Corsa D
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Corsa D:
Возможные причины: Неисправный датчик тока аккумулятора; Жгут проводов датчика тока аккумулятора открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика тока аккумулятора.
Регулирование переменного напряжения выработки электроэнергии позволяет снизить расход топлива за счет снижения нагрузки на двигатель, вызванной выработкой мощности генератора. Датчик тока аккумулятора установлен на кабеле аккумулятора на отрицательной клемме. Датчик измеряет ток зарядки / разрядки аккумулятора. На основании сигнала датчика модуль управления двигателем ( ECM ) определяет, выполняется ли управление переменным напряжением выработки электроэнергии. При выполнении управления переменным напряжением выработки электроэнергии ECM рассчитывает целевое напряжение выработки электроэнергии на основе сигнала датчика. И ECM отправляет вычисленное значение в качестве значения команды генерации энергии в IPDM E / R.
Форум ошибок OBD2
Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.
Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by
Регистрация проста и не займет много времени
Источник
двигатель не развивает обороты
#21 lezib
- Автомобиль: Opel Corsa D
- @Упоминание
#22 turist mobilka
- Автомобиль: опель мерива
- @Упоминание
опель мерива дизель не развивает обороты более 3600,помогите.
#23 tigra.
- Автомобиль: opel corsa C
- @Упоминание
#24 Ivano1991
- Автомобиль: Opel Corsa D
- @Упоминание
#25 27fox
- Город: Сыктывкар
- Автомобиль: corsa с 1.0 v 12
- @Упоминание
Сообщение отредактировал 27fox: 10 Апрель 2012 — 00:24
#26 ЕгорМ
- Автомобиль: Combo
- @Упоминание
это «мозговое» ограничение может быть ответом на любую неисправность в цепочке событий рабочего цикла. 3.5-3.6 оборота — это скорее всего ведь на холостых? (ибо на дороге это и не так плохо ), а в движении они могут быть и 2.6-2.8 (скорость не больше 100)?
у меня вот так захандрил, сначала переключался в этот «бережный» режим иногда, потом всё чаще. последние м-ца три только так и ездил. вообще приятно — получается очень осторожно, никогда никакого лишнего дыма (ни чёрного, ни сизого)
только вот на обгонах некомфортно ((
ну, ездил. пока не лопнула цепь ГРМ. пробег 180.
видимо официалы (в Польше), продавая с пробегом 150, ГРМ не поменяли. поляки, одним словом, хоть и официалы ((
поставили ГРМ. с заменой всех рокеров и компенсаторов (клапана не погнуло).
поехал чебурашка, но доходя до 120, выставлял «ключ» и сбавлял до 100. до следующего рестарта.
разобрали форсунки (иголки поменяли, распылители только почистили — хорошие ещё))
сбавлять стал ГОРАЗДО реже, то и дело ключик, если и появлялся, то вскоре сам пропадал без рестарта
механический осмотр показал, что болтается актуатор (турбины), люфт аж полтора см! (видать, поляки и ослабили на всякий случай ))
подкрутили.
поехал до 140 беспроблем, но стал дымить
в воздушный патрубок турбина плюёт масло
эпопея тянется уже 1.5 мес., т.к. в чужом городе (не называю из этических соображений) за заменой ГРМ послали к официалам (Автомир), а там всё ой как долго. ((
помытарили месяц (ещё по др. пунктам, но их не упоминаю, т.к. к данному делу не относится)
потом наконец-то нашёл нормальный «гараж» (где уже делал форсунки и актуатор)
сейчас турбина поехала на лечение в Киев.
через неделю еду за чебурашкой, теперь уже он должен стать идеальным )) по кр. мере тыщь на 100-150 )
какие ошибки показывал по мере лечения?
до этого несколько раз жаловался на «несвежее» масло, независимо от свежести (мог и после 100 км на свежем пожаловаться), после замены ГРМ — пропало
потом на датчик коленвала — то датчик неисправен, то обротов = ноль
в т.ч. на работающем двигателе и на заменённом датчике иногда ноль оборотов )) но это почему-то впрыску и жизни в целом не мешает
один раз пожаловался на давление масла (разогрелся до 90оС) — обнаружилась течь антифриза (после сборки официалами уже вторая) — поставили на патрубок хомут, долили антифриз, — жалобы на давление масла пропали ))
в общем, «коды ошибок» — это всего лишь шпаргалка для опытных и прямых рук )
ВЫВОДЫ
1. впредь никогда не брать дизель б/у (а также дешёвый дизель, ранга мерсов серий А и В и ниже)
1а. скорее всего больше вообще не возму дизель — очень дорого становится после 150 000
когда соляра была вполовину бензина, ещё было интересно, теперь — никак.
2. вряд ли буду связываться впредь с GM (от шевроле и раньше тошнило, а теперь вот после общения с официалами и опель не очень интересен ((
только «чистые» немцы! )) VW, бэхи и мерсы родной сборки, лучше бензин! остальное — псевдоэкономические эксперименты по убитию времени ((
Источник
Коды неисправностей Опель Корса
Стандартные коды ошибок Опеля Корсы аналогичны общепринятому ряду программных шифров изготовителя. В некоторых версиях типа сборок 2007-2008 года есть смысл выполнять самодиагностику автомобиля. Небольшое количество электронных систем позволяет относительно точно установить область поломки.
Для машин 2010 года и более поздних рекомендуется проводить полноценную компьютерную диагностику. Здесь обилие электроники требует предельно точных показаний.
Ошибки Corsa C
Используется стандартный набор неисправностей, актуальный для большинства автомобилей производителя. В режиме самодиагностики здесь информация выводится на лампу проверки двигателя.
Коды ошибок Corsa D
Расшифровка кодов ошибок Opel Corsa
При выполнении самодиагностики автомобиля на приборке может отразиться одно или двухзначный шифр. Эти символы обычно означают, что в авто обнаружена одна или несколько проблем, в зависимости от комбинации.
В ранних версиях авто, на приборной панели Корсы отражались ошибки путем мигания лампочки проверки двигателя. Для последних модификаций актуально выведение кода на дисплей.
В режиме самодиагностики на приборке выводятся двухзначные ошибки. Коды могут содержать информацию об одной или двух проблемах одновременно. К примеру, ошибка 12 говорит о самой себе или наличии неисправностей №8 и 4.
При выполнении компьютерной диагностики ошибка выводится на экран более сложная. Дальше имеется расшифровка составных частей кода.
Первая часть содержит информацию об области неисправности:
- Р – проблемы в двигателе;
- В – модули кузовных систем нарушены;
- С – ходовая часть работает неправильно;
- U – нарушение взаимодействия между электронными системами.
Вторая часть — зашифрованная информация, не имеющая значения для пользователя. Здесь данные расшифровываются так:
- 0 – общий номер для OBD 2;
- 1 и 2 – кодировка производителя;
- 3 – резервная система.
- 1 и 2 – питание силовой установки;
- 3 – модуль зажигания работает некорректно;
- 4 – вспомогательный контроллер;
- 5 – система холостого хода неисправна;
- 6 – ECU или цепи питания модуля;
- 7 и 8 – неисправности трансмиссионных блоков.
В конце шифра идут две цифры, указывающие на порядковый номер проблемы.
Ошибки руля Corsa
Самой распространенной проблемой является код U2143, указывающий, что неисправен датчик угла поворота руля. Для ремонта замените поврежденный элемент и перезагрузите бортовой компьютер.
Неисправности коробки
При поломках КПП на экране сканера выводится латинская буква F, указывающая на проблемы с трансмиссией. Выполните отдельную диагностику системы.
На сканере могут выводиться поломки вроде Р0700 или Р0722, указывающие на потерю связи модулем управления трансмиссионным блоком и разрыве КПП и кулисы.
Независимо от порядкового номера поломки, процедура ремонта и обслуживания агрегата выполняется только специалистами на сервисных станциях.
Ошибки педали газа
Нередко на приборке можно обнаружить код 2135, указывающий на неполадки в системе подачи топлива. Проблема часто скрывается в приводе педали газа.
Ошибка машинка с ключиком на Opel Corsa
В зависимости от комплектации и года машина оборудована двумя типами подобных указателей.
- Лампочка в виде машинки с гаечным ключиком указывает на проблемы в работе мотора. Подключите к авто диагностический сканер и выполните подробную диагностику.
- Машинка с ключом зажигания. Символ говорит о наличии проблем со штатным иммобилайзером. Модуль может быть поврежден или неисправна его проводка.
Корса: ошибка подушек безопасности
Корса: ошибка АБС
На приборке авто выведен сигнальный датчик, указывающий на неприятности с системой АБС. При компьютерной диагностике системы на дисплее может отразиться ошибка Р1712 или аналогичные, указывающие на потерю связи с датчиками колес или неисправности блока.
Примечательно, что ошибок может быть несколько. После расшифровки ремонт выполняется исключительно путем замены поврежденного элемента целиком. Детали АБС не ремонтопригодны.
Опель Корса: ошибка F
В сборках авто с мотором 1,2 – 1,3 литра нередко выстреливает ошибка Ф при выполнении диагностики. Машина часто не заводится, либо после запуска мотора двигается неправильно.
Проблема актуальна только для АКПП, механика подобному не подвержена. Делать нужно следующее:
- подключить диагностический сканер к машине;
- настроить прибор на считывание ошибок коробки передач;
- считать проблемы и расшифровать их при помощи стандартной сетки производителя.
Далее выполняется ремонт/замена поврежденного узла и перезагружается бортовой компьютер.
P0068 — ошибка Opel Corsa
Датчик давления впускного коллектора передает неправильные данные. Здесь проверяют целостность проводки и очищают активную зону сенсора – нередко чувствительный элемент забивает грязью.
P0141 — code
Нагревательный элемент датчика кислорода до нейтрализатора неисправен.
Поломка P0170
Неправильная воздушная смесь, поступающая в цилиндры. Выполните полную диагностику системы.
Неисправность P0171
Скорее всего в топливной магистрали присутствует подсос воздуха. Потребуется внимательно изучить патрубки, шланги и механизмы на предмет трещин, потертостей и потери герметичности.
Поломка P0500
От датчика скорости машины не поступает сигнал. Подобное актуально для всех авто серии. Механическая часть сенсора может износиться или забиться грязью. Нередко проблема появляется при износе проводки.
P1138 — код
Датчик кислорода указывает на чрезмерно богатую топливную смесь. Причиной является забитый воздушный фильтр или заливка низкосортного топлива.
Code P1405
Датчик управления клапаном рециркуляции отработанных газов неисправен или засорен. Ремонт заключается в очистке сенсора или его замене.
P1551 —поломка
Слишком низкое напряжение на входе в аккумулятор. Проверьте генератор и реле регулятор.
Неисправность P1607
Вызвана поломкой привода сцепления. Выполните проверку модуля ЕТСМ.
Код Р1700
Символ указывает на общие неисправности в модуле АКПП. Для определения точной поломки нужно провести более тщательную диагностику.
Корса: ошибки 1732 1711 1712 1710
Подобные проблемы нередко вгоняют водителей в ступор. Ошибки говорят, что датчики вращения колес передают неправильную информацию.
Неприятность может скрываться в нескольких местах.
- Повреждение блока АБС.
- Износ диска сцепления или его деформация. Это провоцирует сбои в электронике. Если диск проскальзывает, машина не понимает, что на колеса передается неправильное вращение, что и отражают сенсоры. В результате происходит подобный затуп.
Ошибка P1895: что значит
Модуль управления двигателем неисправен. Фактический показатель момента вращения отличается от измеренного.
P2008 — code
Неисправность цепи электромагнитного клапана деактивации порта. Изучите Твинпорт или систему его автоматической проверки (если компонент отвязан).
Неисправность P2544 00
Указывает на нарушение управления крутящим моментом по запросу входного сигнала. Причиной может выступать отказ ДПКВ, проблемы с коробкой или сцеплением.
B2652 04 — ошибка
Лампочка подсветки прикуривателя вышла из строя. Также может косвенно указывать на неполадки в предохранителе или проводке.
C0460 — ошибка
Датчик угла поворота и усилия рулевого колеса поврежден или критически изношен. Проблема решается заменой сенсора целиком.
Код С0545: Корса
Проблема может дополняться индексом С0545-08. Неполадки скрываются в модуле ЭУР. Для выполнения ремонта полностью продиагностируйте магистрали.
U2105: поломка
Ошибка выдает поломку CAN шины ЕСМ.
U2107 71: code
Говорит о поступлении неправильных данных от модуля контроля кузова ВСМ. Проверьте проводку и контролирующие датчики.
Поломка 1N5P2
Эта экзотическая неисправность выдает перегорание наружной лампочки на кузове. После замены поврежденного элемента выполните сброс модуля.
Поломка 0301
Обнаружены множественные пропуски зажигания в первом цилиндре. Выполните тщательную диагностику системы зажигания, подачи топливной смеси.
Неисправность: 5252
Типичная поломка после 150 000 километров пробега. Опытные водители советуют заменить свечи зажигания.
Как посмотреть ошибки на Корсе
Чтобы считать коды самостоятельно — выполните последовательность действий.
- Вставить ключ в замок зажигания, но не поворачивать его.
- Одновременно выжать педали газа и тормоза.
- Включить зажигание, но двигатель не запускать.
- Теперь лампочка чек начнет мигать.
Пользователю нужно внимательно следить за морганием лампы. Если проблем нет, лампа будет мигать без перерыва. В случае наличия неисправностей, она будет выдавать 4-хзначный код с небольшими перерывами между цифрами.
Сброс ошибок на Opel Corsa
Чтобы выполнить перезагрузку неисправностей — снимите клеммы питания с аккумулятора на 15 минут. Затем все верните на место. Если все сделано правильно — ошибки пропадут, а БК перезагрузится.
Также можно все провернуть программно.
- Выключите зажигание.
- Одновременно нажмите и удерживайте тормоз и кнопку сброса суточного пробега.
- Не бросая сцепление и тормоз включите зажигание.
- Дождаться, пока на дисплее суточного пробега не появится 4 коротких черточки.
Стандартные коды Корсы дают полное понимание картины состояния электронных систем автомобиля. Для считывания и расшифровки большинства обозначений потребуется наличие дополнительного оборудования и глубоких познаний.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Источник
|
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Имеется Opel Corsa D 2008 год, двигун Z10XER, VIN WOLOSDL6884379521. Двигатель не крутит больше 2000 оборотов, заслонка стоит на месте, проверена проводка от заслонки до эбу, с компа не двигается. В параметрах стоит открытие 7%, при нажатии в параметрах педаль отрабатывает чётко,а заслонка стоит. Если ручками заслонку покрутить, то показывает открытие. При подаче прямо на мотор заслонка ходит, на снятом штекере с заслонки на 1и4 пине, те которые на мотор висит 2.6 вольта, принажатии на педаль не меняется. Ошибки; при включении зажигания появляется Р 1551, после запуска Р2101 иР2119, трутся но до следующего пуска.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#3
Попробуйте адаптацию провести . У меня была похожая ситуация на Астре , когда после промывки форсунок сбросил обучение блока .Вы хоть ошибки расшифровывайте , после полдня копания в инете уже устаешь искать.
Изменено 1 августа 2011 пользователем профан
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#4
сам думаю больше на эбу, адаптация у них вроде включить зажигание и подождать 30 секунд или со сканера?, с опелями если честно на вы.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#5
У меня по свежему Опелю это был первый опыт работы Скандоком . Причем с первого раза ничего не вышло , пришлось открывать с важным видом Бошэситроник . Там описания адаптации без сканера не нашел , сделал бы скрины , но не получается открыть базу , заблокировалась.
-
sanyad30
-
1
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#6
Скандок вроде пока не может делать адаптацию, есть еще опельком, им можно адаптировать заслонку?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#7
Нет там никакой адаптации.Это часто встречающийся дефект ЭБУ.
-
sanyad30
-
1
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#8
Спасибо vschm , ЭБУ ремонтопригоден или только замена?.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#9
У меня с такой же проблемой Corsa стоит. Неисправен 100% ЭБУ. Пробували ремонтировать — бесполезно, В нем кристал вылетел. Пока ждем новый блок управления.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#10
Тоже ждём мозги, правда б.у.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#11
была корса 14хер с таким же дефектом есм, дефект появился после «прикуривания»…
Ссылка на сообщение
- 2 недели спустя…
-
- Поделиться
#12
Тоже ждём мозги, правда б.у.
Напишите помогла ли замена ЭБУ?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#13
Была Astra G с такой поломкой, замена контроллера решила проблему
Ссылка на сообщение
- 2 месяца спустя…
-
- Поделиться
#14
Добрый всем день!!! Опель корса D 2007г.в. — вопрос такой (может кто сталкивался) аккумуляторная батарея села полностью, снал, зарядил, и пипец!! машина не заводится! зажигание включается, насос срабатывает, а стартер «не фурычит», пробывал сканматиком, ошибок нет! но моргает индикация «машинка с ключиком», кто зает, в чем проблемма???
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#15
Скорее всего слетели ключи ИММОбилайзера при просадке аккумулятора, такое бывает часто, попробуйте как вариант другим ключом завести авто !
Если не поможет то только к специалистам, без специального оборудования ничего скорее всего не сделать !
Сканматик по ошибкам ничего не покажет !
Изменено 23 октября 2011 пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#16
по ключам ошибки должны быть в модуле рулевой колонки
как вариант: недостаточная емкость АКБ. Ставьте заведомо рабочий АКБ!
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#17
Добрый всем день!!! Опель корса D 2007г.в. — вопрос такой (может кто сталкивался) аккумуляторная батарея села полностью, снал, зарядил, и пипец!! машина не заводится! зажигание включается, насос срабатывает, а стартер «не фурычит», пробывал сканматиком, ошибок нет! но моргает индикация «машинка с ключиком», кто зает, в чем проблемма???
Нужно перепрограмировать блок BCM(залить обновление) и заново привязать ключи и усе будет хорошо.
Изменено 23 октября 2011 пользователем segacheb
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#18
а каким образом можно перепрограмировать??????
и по привязке ключей, если можно по подробнее
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#19
а каким образом можно перепрограмировать??????
Нужен дилеский сканер….
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#20
аккумулятор стоит заряженый, ключем другим пробовал…. ни как.
вообщем нужно «тащить» на дилерский центр
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#21
аккумулятор стоит заряженый, ключем другим пробовал…. ни как.
вообщем нужно «тащить» на дилерский центр
Все верно и не забудь кар пасс еще.
Ссылка на сообщение
- 2 недели спустя…
-
- Поделиться
#22
Ваван. притащи Ессентуки тебе помогут
Изменено 4 ноября 2011 пользователем elefant
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#23
дилеру — (кар пасс еще.)
это лишнее …
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#24
Заказ карпасса это время, а время иногда ценнее денег.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#25
Поздно наверное,но все же.Корса Д 2008,литровая.Провал при резком газе да и вообще тупит.Пробег общий 32 тык.Диагноза Карманскан Лайтом.Р0068-чего то с МАПом,Р0300- множественные мисфайры,Р0303- мисфайры по 3 цилиндру,Р0313-пропуски связанные с низким уровнем топлива.Уже горел модуль зажигания- стоит новый, машина не «двоит» Давление в рампе 4,(по автодате 3.8),форсунки мыты два раза сольвентом,компрессия поднялась до 13.5 (везде ровно), ГРМ в норме,показания МАП- 312-318 на ХХ,заслонка мыта,адекватно реагирует на педаль??? Чего ей еще надо?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#26
Катализатор проверял?
Поздно наверное,но все же.Корса Д 2008,литровая.Провал при резком газе да и вообще тупит.Пробег общий 32 тык.Диагноза Карманскан Лайтом.Р0068-чего то с МАПом,Р0300- множественные мисфайры,Р0303- мисфайры по 3 цилиндру,Р0313-пропуски связанные с низким уровнем топлива.Уже горел модуль зажигания- стоит новый, машина не «двоит» Давление в рампе 4,(по автодате 3.8),форсунки мыты два раза сольвентом,компрессия поднялась до 13.5 (везде ровно), ГРМ в норме,показания МАП- 312-318 на ХХ,заслонка мыта,адекватно реагирует на педаль??? Чего ей еще надо?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#27
визуально вроде ничего,газуешь- руку от трубы отбрасывает нормально.. хожу вот пытаюсь придумать тестер противодавления
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#28
А на заглушенной сколько МАП показывает?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#29
че то забыл глянуть.. но барометрическое наХХ норма-950-1000
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#30
Я не просто так спросил, был похожий случай, тоже на корсе, в работе МАП вроде как в норме, а на заглушенной 70 вместо 100. И симптомы те-же, тоже ему форсунки мыл .
Ссылка на сообщение
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
-
Сейчас на странице
0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
06.11.2016, 20:54
Москва
Здравствуйте! Неожиданно загорелся знак сервис и машина перешла в аварийный режим! в автосервисе говорят необходима замена дроссельного узла. Ошибки P1551, P1700, Р0725, В0011, В2652, В3883! У кого-то может было такое подскажите это точно дроссельный узел?
06.11.2016, 21:26
Москва
У меня 2 дня назад ошибка p2135 не согласуются сигналы датчиков положения дросселя 1 и 2, а вот куча твоих….хз
06.11.2016, 21:26
Москва
Приговор тот же собственно- замена узла.
06.11.2016, 22:24
Москва
Узелок блин не дешевый замена 24 рубля блин выходит, вот я и хочу узнать мнение может кто то знает что! Просто на форумах пишут что тоже меняли узел и не помогало и приговор был в итоге хана мозгам(((
07.11.2016, 10:12
как то очень дохрена ошибок, а приговор всего только дросселю? дроссель легко разбирается, поэтому если руки не кривые можно вскрыть и убедится в целостности подвижных контактов датчиков (руками не трогать), ну и чистоты внутри, С дурной головой керхером можно туда воды нагнать. Заменить дроссель легко самому! 4 винта! на экзисте дроссель бош 15р. А ещё есть куча разборок. Теперь о главном: по моему опыту — где то масса пропала. Для начала перестыкуйте все разъемы на моторе, осмотрите почистите места подключения «масс». Была как то одна корса с кучей ошибок кторые вылазили когда хотели, но в основном при запуске мотора. Обеъздила машина не мало сервисов..что только там не приговаривали и замену блока управления кпп и двигателя -жесть. — проблема была банальна сильно окисленная +клемма акб, а свиду была как новая! Не поленитесь сбросьте клеммы почистите и смажте если не спец жиром то хотябы каким нибудь литолом, или циатимом.
1
07.11.2016, 16:15
Тула
и дроссельную заслонку прочистите средством..
09.11.2016, 17:41
Урай
у меня была такая фигня. нужно было вовремя поменять дросель . но пока ездил кое как дросель палил мне блок управления. в итоге поменял и дросель и блок . щас ездит. по началу пробували и чистить заслонку но не помогло . все это обошлось примерно 50 рублей. лутше вовремя поменять дросиль новый стоит 25 но можно и беушный найти от 8 до 15 примерно стоит
09.11.2016, 17:46
Урай
сильно влияет на дросель слабый акумулятор иза этого может дросель выйти из строя
10.11.2016, 07:10
Москва
В итоге: поменял дроссель (цена вопроса новый 15 > плюс работа и наладка 3)
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Стандартные коды ошибок Опеля Корсы аналогичны общепринятому ряду программных шифров изготовителя. В некоторых версиях типа сборок 2007-2008 года есть смысл выполнять самодиагностику автомобиля. Небольшое количество электронных систем позволяет относительно точно установить область поломки.
Для машин 2010 года и более поздних рекомендуется проводить полноценную компьютерную диагностику. Здесь обилие электроники требует предельно точных показаний.
Содержание
- 1 Ошибки Corsa C
- 2 Коды ошибок Corsa D
- 3 Расшифровка кодов ошибок Opel Corsa
- 3.1 Ошибки руля Corsa
- 3.2 Неисправности коробки
- 3.3 Ошибки педали газа
- 3.4 Ошибка машинка с ключиком на Opel Corsa
- 3.5 Корса: ошибка подушек безопасности
- 3.6 Корса: ошибка АБС
- 3.7 Опель Корса: ошибка F
- 3.8 P0068 — ошибка Opel Corsa
- 3.9 P0141 — code
- 3.10 Поломка P0170
- 3.11 Неисправность P0171
- 3.12 Поломка P0500
- 3.13 P1138 — код
- 3.14 Code P1405
- 3.15 P1551 —поломка
- 3.16 Неисправность P1607
- 3.17 Код Р1700
- 3.18 Корса: ошибки 1732 1711 1712 1710
- 3.19 Ошибка P1895: что значит
- 3.20 P2008 — code
- 3.21 Неисправность P2544 00
- 3.22 B2652 04 — ошибка
- 3.23 C0460 — ошибка
- 3.24 Код С0545: Корса
- 3.25 U2105: поломка
- 3.26 U2107 71: code
- 3.27 Поломка 1N5P2
- 3.28 Поломка 0301
- 3.29 Неисправность: 5252
- 4 Как посмотреть ошибки на Корсе
- 5 Сброс ошибок на Opel Corsa
- 6 Итог
Ошибки Corsa C
Используется стандартный набор неисправностей, актуальный для большинства автомобилей производителя. В режиме самодиагностики здесь информация выводится на лампу проверки двигателя.
Коды ошибок Corsa D
Аналогично происходит считывание неисправностей на машине второго поколения. Коды основного порядка используются без изменений. Нововведения касаются только дополнительного навесного оборудования, не используемого ранее.
Расшифровка кодов ошибок Opel Corsa
При выполнении самодиагностики автомобиля на приборке может отразиться одно или двухзначный шифр. Эти символы обычно означают, что в авто обнаружена одна или несколько проблем, в зависимости от комбинации.
В ранних версиях авто, на приборной панели Корсы отражались ошибки путем мигания лампочки проверки двигателя. Для последних модификаций актуально выведение кода на дисплей.
В режиме самодиагностики на приборке выводятся двухзначные ошибки. Коды могут содержать информацию об одной или двух проблемах одновременно. К примеру, ошибка 12 говорит о самой себе или наличии неисправностей №8 и 4.
При выполнении компьютерной диагностики ошибка выводится на экран более сложная. Дальше имеется расшифровка составных частей кода.
Первая часть содержит информацию об области неисправности:
- Р – проблемы в двигателе;
- В – модули кузовных систем нарушены;
- С – ходовая часть работает неправильно;
- U – нарушение взаимодействия между электронными системами.
Вторая часть — зашифрованная информация, не имеющая значения для пользователя. Здесь данные расшифровываются так:
- 0 – общий номер для OBD 2;
- 1 и 2 – кодировка производителя;
- 3 – резервная система.
Далее выдается более точная информация об области, где находится проблема:
- 1 и 2 – питание силовой установки;
- 3 – модуль зажигания работает некорректно;
- 4 – вспомогательный контроллер;
- 5 – система холостого хода неисправна;
- 6 – ECU или цепи питания модуля;
- 7 и 8 – неисправности трансмиссионных блоков.
В конце шифра идут две цифры, указывающие на порядковый номер проблемы.
Ошибки руля Corsa
Самой распространенной проблемой является код U2143, указывающий, что неисправен датчик угла поворота руля. Для ремонта замените поврежденный элемент и перезагрузите бортовой компьютер.
Неисправности коробки
При поломках КПП на экране сканера выводится латинская буква F, указывающая на проблемы с трансмиссией. Выполните отдельную диагностику системы.
На сканере могут выводиться поломки вроде Р0700 или Р0722, указывающие на потерю связи модулем управления трансмиссионным блоком и разрыве КПП и кулисы.
Независимо от порядкового номера поломки, процедура ремонта и обслуживания агрегата выполняется только специалистами на сервисных станциях.
Ошибки педали газа
Нередко на приборке можно обнаружить код 2135, указывающий на неполадки в системе подачи топлива. Проблема часто скрывается в приводе педали газа.
Ошибка машинка с ключиком на Opel Corsa
В зависимости от комплектации и года машина оборудована двумя типами подобных указателей.
- Лампочка в виде машинки с гаечным ключиком указывает на проблемы в работе мотора. Подключите к авто диагностический сканер и выполните подробную диагностику.
- Машинка с ключом зажигания. Символ говорит о наличии проблем со штатным иммобилайзером. Модуль может быть поврежден или неисправна его проводка.
Корса: ошибка подушек безопасности
При индикации лампочки подушек безопасности, система сообщает водителю об отказе или повреждении цепи пиропатрона, активирующего устройство. При диагностике высвечиваются ошибки: В0016-0092 и другие, указывающие на конкретную неисправность.
Корса: ошибка АБС
На приборке авто выведен сигнальный датчик, указывающий на неприятности с системой АБС. При компьютерной диагностике системы на дисплее может отразиться ошибка Р1712 или аналогичные, указывающие на потерю связи с датчиками колес или неисправности блока.
Примечательно, что ошибок может быть несколько. После расшифровки ремонт выполняется исключительно путем замены поврежденного элемента целиком. Детали АБС не ремонтопригодны.
Опель Корса: ошибка F
В сборках авто с мотором 1,2 – 1,3 литра нередко выстреливает ошибка Ф при выполнении диагностики. Машина часто не заводится, либо после запуска мотора двигается неправильно.
Проблема актуальна только для АКПП, механика подобному не подвержена. Делать нужно следующее:
- подключить диагностический сканер к машине;
- настроить прибор на считывание ошибок коробки передач;
- считать проблемы и расшифровать их при помощи стандартной сетки производителя.
Далее выполняется ремонт/замена поврежденного узла и перезагружается бортовой компьютер.
P0068 — ошибка Opel Corsa
Датчик давления впускного коллектора передает неправильные данные. Здесь проверяют целостность проводки и очищают активную зону сенсора – нередко чувствительный элемент забивает грязью.
P0141 — code
Нагревательный элемент датчика кислорода до нейтрализатора неисправен.
Поломка P0170
Неправильная воздушная смесь, поступающая в цилиндры. Выполните полную диагностику системы.
Неисправность P0171
Скорее всего в топливной магистрали присутствует подсос воздуха. Потребуется внимательно изучить патрубки, шланги и механизмы на предмет трещин, потертостей и потери герметичности.
Поломка P0500
От датчика скорости машины не поступает сигнал. Подобное актуально для всех авто серии. Механическая часть сенсора может износиться или забиться грязью. Нередко проблема появляется при износе проводки.
P1138 — код
Датчик кислорода указывает на чрезмерно богатую топливную смесь. Причиной является забитый воздушный фильтр или заливка низкосортного топлива.
Code P1405
Датчик управления клапаном рециркуляции отработанных газов неисправен или засорен. Ремонт заключается в очистке сенсора или его замене.
P1551 —поломка
Слишком низкое напряжение на входе в аккумулятор. Проверьте генератор и реле регулятор.
Неисправность P1607
Вызвана поломкой привода сцепления. Выполните проверку модуля ЕТСМ.
Код Р1700
Символ указывает на общие неисправности в модуле АКПП. Для определения точной поломки нужно провести более тщательную диагностику.
Корса: ошибки 1732 1711 1712 1710
Подобные проблемы нередко вгоняют водителей в ступор. Ошибки говорят, что датчики вращения колес передают неправильную информацию.
Неприятность может скрываться в нескольких местах.
- Повреждение блока АБС.
- Износ диска сцепления или его деформация. Это провоцирует сбои в электронике. Если диск проскальзывает, машина не понимает, что на колеса передается неправильное вращение, что и отражают сенсоры. В результате происходит подобный затуп.
Ошибка P1895: что значит
Модуль управления двигателем неисправен. Фактический показатель момента вращения отличается от измеренного.
P2008 — code
Неисправность цепи электромагнитного клапана деактивации порта. Изучите Твинпорт или систему его автоматической проверки (если компонент отвязан).
Неисправность P2544 00
Указывает на нарушение управления крутящим моментом по запросу входного сигнала. Причиной может выступать отказ ДПКВ, проблемы с коробкой или сцеплением.
B2652 04 — ошибка
Лампочка подсветки прикуривателя вышла из строя. Также может косвенно указывать на неполадки в предохранителе или проводке.
C0460 — ошибка
Датчик угла поворота и усилия рулевого колеса поврежден или критически изношен. Проблема решается заменой сенсора целиком.
Код С0545: Корса
Проблема может дополняться индексом С0545-08. Неполадки скрываются в модуле ЭУР. Для выполнения ремонта полностью продиагностируйте магистрали.
U2105: поломка
Ошибка выдает поломку CAN шины ЕСМ.
U2107 71: code
Говорит о поступлении неправильных данных от модуля контроля кузова ВСМ. Проверьте проводку и контролирующие датчики.
Поломка 1N5P2
Эта экзотическая неисправность выдает перегорание наружной лампочки на кузове. После замены поврежденного элемента выполните сброс модуля.
Поломка 0301
Обнаружены множественные пропуски зажигания в первом цилиндре. Выполните тщательную диагностику системы зажигания, подачи топливной смеси.
Неисправность: 5252
Типичная поломка после 150 000 километров пробега. Опытные водители советуют заменить свечи зажигания.
Как посмотреть ошибки на Корсе
Чтобы считать коды самостоятельно — выполните последовательность действий.
- Вставить ключ в замок зажигания, но не поворачивать его.
- Одновременно выжать педали газа и тормоза.
- Включить зажигание, но двигатель не запускать.
- Теперь лампочка чек начнет мигать.
Пользователю нужно внимательно следить за морганием лампы. Если проблем нет, лампа будет мигать без перерыва. В случае наличия неисправностей, она будет выдавать 4-хзначный код с небольшими перерывами между цифрами.
Сброс ошибок на Opel Corsa
Чтобы выполнить перезагрузку неисправностей — снимите клеммы питания с аккумулятора на 15 минут. Затем все верните на место. Если все сделано правильно — ошибки пропадут, а БК перезагрузится.
Также можно все провернуть программно.
- Выключите зажигание.
- Одновременно нажмите и удерживайте тормоз и кнопку сброса суточного пробега.
- Не бросая сцепление и тормоз включите зажигание.
- Дождаться, пока на дисплее суточного пробега не появится 4 коротких черточки.
Итог
Стандартные коды Корсы дают полное понимание картины состояния электронных систем автомобиля. Для считывания и расшифровки большинства обозначений потребуется наличие дополнительного оборудования и глубоких познаний.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
#21
Отправлено 13 Февраль 2012 — 08:12
Цитата(Ivano1991 @ 12.2.2012, 10:47)
У меня Корса Д с 2007 года 1.4 автомат, в начале поездки все ровно. Скорость где-то 100-110, километров через 30 постоянного движения начинаются рывки, затем загорелась лампа «машина с ключом», заглушил, немного постоял, завелась как положено, проезжаю еще пару км снова лапочка, и так несколько раз, после очередной «машины с ключом» ехал километров 50 обороты не набирает выше 2700-3000, скорость 80-100 км/ч разгона никакого. Приехал на диагностику, машина постояла минут 40, ошибок никаких нет все нормально, поехал проверять — разгон, скорость, обороты все стало в норму. Косяки появлялись при движении при температуре -20- -26 градусов. Все прошло когда температура стала -10- -15, будто отогрелась. У меня машина, что морозов боиться ??? Помогите пожалуйста.
Ну если дело в морозах значит что то замерзает)))) Может топливо хреновое у тебя ну вода может попала как то в бак с бензином Скатай бенз под ноль почти и заправься качественным топливом))) Ну и неплохо бы поменять воздушный фильтр ну или проверить как он поживает)) Единственное что не знаю может быть это связано с автоматом или нет??? Это надо местных спецов спрашивать)))
#22
turist mobilka
turist mobilka
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Автомобиль: опель мерива
- @Упоминание
Отправлено 15 Февраль 2012 — 20:57
опель мерива дизель не развивает обороты более 3600,помогите.
#23
tigra.
tigra.
-
- Пользователи
- Cообщений: 2
Читатель
- Автомобиль: opel corsa C
- @Упоминание
Отправлено 16 Февраль 2012 — 20:46
Здравствуйте ! помогите с такой проблемой. Автомобиль Опель Корса «С» 2001г.в. двигатель 1,4 коробка механика. При эксплуатации в течении трех недель при -25 двигатель за троил по мере прогрева ничего не меняется. Лампочка неисправности двигателя при работающем двигателе не загорается. Свечи поменял. Изменений не произошло. Считал ошибки, путем нажатия педали газа и тормоза при вкл. зажигании высветились вот такие ошибки:
P0351 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «A»
P0352 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «B»
P0353 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «C»
P0354 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «D»
P0443 Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина
P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов
P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
Р1550 не могу найти
Р1500 не могу найти
#24
Ivano1991
Ivano1991
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: Opel Corsa D
- @Упоминание
Отправлено 16 Февраль 2012 — 22:22
Цитата(lezib @ 13.2.2012, 8:12)
Ну если дело в морозах значит что то замерзает)))) Может топливо хреновое у тебя ну вода может попала как то в бак с бензином Скатай бенз под ноль почти и заправься качественным топливом))) Ну и неплохо бы поменять воздушный фильтр ну или проверить как он поживает)) Единственное что не знаю может быть это связано с автоматом или нет??? Это надо местных спецов спрашивать)))
Наверное все-таки, проблема в холоде, морозы немного спали и все в порядке, никаких выкрутасов нет. Вообще я не спец, но думаю, что блок управления на скорости от холода подглючивал. (находится рядом с аккумулятором, и хорошо продувается, а когда за -20 при скорости 100-130 охлаждение получается не хилое, может что и замыкает) а там кто его знает… Если еще кто-нибудь об этом, что-то знает напишите пожалуйста.
#25
27fox
27fox
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Город:Сыктывкар
- Автомобиль: corsa с 1.0 v 12
- @Упоминание
Отправлено 10 Апрель 2012 — 00:20
Здравствуйте ,помогите пожалуйста решить проблему . У меня опель корса ц 2002-го года ,двигатель 1.0,пробег 140 тысяч километров. Прошлой осенью в сырую погоду пропал газ,показало ошибки:0130,0120,0220,0100. Наступили холода и я забыл про эту проблему.Пришла весна и все стало повторяется вновь ,те же самые ошибки,так же пропадает газ. До вчерашнего дня проблему решал так :пропал газ-заглушил машину,подождал 10 сек.,завел и поехал,но вчера газ пропал окончательно . На холостых оборотах машина работает ровно,но на нажатие педали никак не реагирует . ошибки 120 220, указывать на датчик дросельной заслонки. Подскажите пожалуйста, где мне нужно искать причину и смогу ли я сам что нибудь сделать,к какой сумме примерно готовиться? Заранее благодарен.
Сообщение отредактировал 27fox: 10 Апрель 2012 — 00:24
#26
ЕгорМ
ЕгорМ
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 50
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Combo
- @Упоминание
Отправлено 10 Декабрь 2012 — 04:49
Цитата(turist mobilka @ 15.2.2012, 21:57)
опель мерива дизель не развивает обороты более 3600,помогите.
это «мозговое» ограничение может быть ответом на любую неисправность в цепочке событий рабочего цикла… 3.5-3.6 оборота — это скорее всего ведь на холостых? (ибо на дороге это и не так плохо ), а в движении они могут быть и 2.6-2.8 (скорость не больше 100)?
у меня вот так захандрил, сначала переключался в этот «бережный» режим иногда, потом всё чаще… последние м-ца три только так и ездил… вообще приятно — получается очень осторожно, никогда никакого лишнего дыма (ни чёрного, ни сизого)
только вот на обгонах некомфортно ((
ну, ездил… пока не лопнула цепь ГРМ… пробег 180…
видимо официалы (в Польше), продавая с пробегом 150, ГРМ не поменяли… поляки, одним словом, хоть и официалы ((
поставили ГРМ… с заменой всех рокеров и компенсаторов (клапана не погнуло).
поехал чебурашка, но доходя до 120, выставлял «ключ» и сбавлял до 100… до следующего рестарта…
разобрали форсунки (иголки поменяли, распылители только почистили — хорошие ещё))
сбавлять стал ГОРАЗДО реже, то и дело ключик, если и появлялся, то вскоре сам пропадал без рестарта
механический осмотр показал, что болтается актуатор (турбины), люфт аж полтора см! (видать, поляки и ослабили на всякий случай ))
подкрутили…
поехал до 140 беспроблем, но стал дымить
в воздушный патрубок турбина плюёт масло
эпопея тянется уже 1.5 мес., т.к. в чужом городе (не называю из этических соображений) за заменой ГРМ послали к официалам (Автомир), а там всё ой как долго… ((
помытарили месяц (ещё по др. пунктам, но их не упоминаю, т.к. к данному делу не относится)
потом наконец-то нашёл нормальный «гараж» (где уже делал форсунки и актуатор)
сейчас турбина поехала на лечение в Киев…
через неделю еду за чебурашкой, теперь уже он должен стать идеальным )) по кр. мере тыщь на 100-150 )
какие ошибки показывал по мере лечения?
до этого несколько раз жаловался на «несвежее» масло, независимо от свежести (мог и после 100 км на свежем пожаловаться), после замены ГРМ — пропало
потом на датчик коленвала — то датчик неисправен, то обротов = ноль
в т.ч. на работающем двигателе и на заменённом датчике иногда ноль оборотов )) но это почему-то впрыску и жизни в целом не мешает
один раз пожаловался на давление масла (разогрелся до 90оС) — обнаружилась течь антифриза (после сборки официалами уже вторая) — поставили на патрубок хомут, долили антифриз, — жалобы на давление масла пропали ))
в общем, «коды ошибок» — это всего лишь шпаргалка для опытных и прямых рук )
ВЫВОДЫ
1. впредь никогда не брать дизель б/у (а также дешёвый дизель, ранга мерсов серий А и В и ниже)
1а. скорее всего больше вообще не возму дизель — очень дорого становится после 150 000
когда соляра была вполовину бензина, ещё было интересно, теперь — никак.
2. вряд ли буду связываться впредь с GM (от шевроле и раньше тошнило, а теперь вот после общения с официалами и опель не очень интересен ((
только «чистые» немцы! )) VW, бэхи и мерсы родной сборки, лучше бензин! остальное — псевдоэкономические эксперименты по убитию времени ((
#27
Corsa197
Corsa197
-
- Пользователи
- Cообщений: 2
Читатель
- Автомобиль: Corsa D
- @Упоминание
Отправлено 17 Декабрь 2012 — 23:01
Всем привет! Я так понял, что я не одинок… Моя корса (D 1.4 АКПП 2010г.) переодически (раз в 2 месяца) перестаёт ехать. Горит та самая машинка с ключём, ругается на дросельную заслонку. Ошибку сняли и всё в порядке. И вот, 2 дня назад опять((( Приехал на сервис, промыли заслонку, сняли ошибку и она опять поехала! Но я уже понимаю что это не на долго. Но ведь работает заслонка то… Электрик сказал, что дело, скорее всего, в педали газа. Мол, она глючит (от мороза, влаги, или срок ей подошёл) и вводит в заблуждение дросель
Советуют педаль поменять. Но как то я им не верю. Как думаете, может такое быть? Может поменять и будет мне счастье?
#28
ЕгорМ
ЕгорМ
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 50
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Combo
- @Упоминание
Отправлено 18 Декабрь 2012 — 10:34
Цитата(Corsa197 @ 18.12.2012, 0:01)
Всем привет! Я так понял, что я не одинок…
Советуют педаль поменять. Но как то я им не верю.
C введением Евро-4 одиноких больше не будет, со временем ряды только плотнее ))
после педали «посоветуют» переткнуть проводки, потом намазать мозги маслом… а у меня вот дошли до реставрации турбины (пока не пробовал, сёдня получаю…)
тот, кто в такой ситуации советует менять педаль(!!!) — имхо ваще в евро-4 ни в дугу, ни сном, ни духом!
#29
Ramzess
Ramzess
- Город:Старый Оскол Белгородская обл.
- Автомобиль: Opel Vita (Corsa C) 2001 1,4 4АКПП +ВАЗ-2121 «Нива» + Honda Accord VI 1999 2.0
- @Упоминание
Отправлено 19 Декабрь 2012 — 00:24
Цитата(Corsa197 @ 18.12.2012, 0:01)
Всем привет! Я так понял, что я не одинок… Моя корса (D 1.4 АКПП 2010г.) переодически (раз в 2 месяца) перестаёт ехать. Горит та самая машинка с ключём, ругается на дросельную заслонку. Ошибку сняли и всё в порядке. И вот, 2 дня назад опять((( Приехал на сервис, промыли заслонку, сняли ошибку и она опять поехала! Но я уже понимаю что это не на долго. Но ведь работает заслонка то… Электрик сказал, что дело, скорее всего, в педали газа. Мол, она глючит (от мороза, влаги, или срок ей подошёл) и вводит в заблуждение дросель
Советуют педаль поменять. Но как то я им не верю. Как думаете, может такое быть? Может поменять и будет мне счастье?
Думаю вряд-ли педаль. Я езжу года 2 с ошибкой по педали. Один из 2-х датчиков педали показывает 0В. Но машина едет. Тоже думал купить её. Но после детального изучения оказалось, что педаль работает идеально, дорожки там никакие не стерлись. Проблема в ЭБУ. Отвалилась нога внутри контроллера, которая 5В на 2-й датчик педали подает. Надо копать глубже. Может и двигатель заслонки клинит. Может разъем какой?
#30
Евген_Вита
Евген_Вита
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 32
Начинающий Опелевод
- Город:Омск
- Автомобиль: Таврия, 41-й — Opel Vita
- @Упоминание
Отправлено 19 Декабрь 2012 — 18:43
Цитата(Ivano1991 @ 12.2.2012, 12:47)
У меня Корса Д с 2007 года 1.4 автомат, в начале поездки все ровно. Скорость где-то 100-110, километров через 30 постоянного движения начинаются рывки, затем загорелась лампа «машина с ключом», заглушил, немного постоял, завелась как положено, проезжаю еще пару км снова лапочка, и так несколько раз, после очередной «машины с ключом» ехал километров 50 обороты не набирает выше 2700-3000, скорость 80-100 км/ч разгона никакого. Приехал на диагностику, машина постояла минут 40, ошибок никаких нет все нормально, поехал проверять — разгон, скорость, обороты все стало в норму. Косяки появлялись при движении при температуре -20- -26 градусов. Все прошло когда температура стала -10- -15, будто отогрелась. У меня машина, что морозов боиться ??? Помогите пожалуйста.
Была аналогичная фигня на Вите в прошлом годе, тоже на трассе только появилось в середине и конце пути (около 1000км) и тепм была -35. В город вообще заезжал на холостых благо 3 часа ночи. Пока разгружались машину заглушил, завел — нет ничего ненормального. У меня она тогда уже масло ела (много его плавало во впускном коллекторе и в частности в дроссельном узле), и была гипотеза что на ходу масло скопившееся замерзает в дросселе и РХХ и както пакостно влияет на работу движка либо обсирает свечи. Потом по трассе не ездил и о прогблеме забыл.
#31
nazarion
nazarion
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 8
Читатель
- Город:Новосибирск
- Автомобиль: Corsa D
- @Упоминание
Отправлено 21 Декабрь 2012 — 18:42
Цитата(Ramzess @ 19.12.2012, 4:24)
Думаю вряд-ли педаль. Я езжу года 2 с ошибкой по педали. Один из 2-х датчиков педали показывает 0В. Но машина едет. Тоже думал купить её. Но после детального изучения оказалось, что педаль работает идеально, дорожки там никакие не стерлись. Проблема в ЭБУ. Отвалилась нога внутри контроллера, которая 5В на 2-й датчик педали подает. Надо копать глубже. Может и двигатель заслонки клинит. Может разъем какой?
+100000 насчет ЭБУ, скорее всего он виновник, хотя конечно и другие варианты не исключены, но их не так много…
#32
ЕгорМ
ЕгорМ
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 50
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Combo
- @Упоминание
Отправлено 22 Декабрь 2012 — 10:18
Цитата(nazarion @ 21.12.2012, 19:42)
+100000 насчет ЭБУ, скорее всего он виновник, хотя конечно и другие варианты не исключены, но их не так много…
-1 000 000 насчёт «мозгов»
ибо по логике … ну вот что в тачке «вечное», т.е. самое долгоиграющее?
т.е. в противовес расходникам… ну вот топливо и омыватель подливаем совсем часто
пореже — масло и м/фильтр
ещё реже — антифриз,
ещё реже — колёса, аккум..
ремни и цепи
далее — подшипники (генератор и т.п.)…
что [чаще] «живёт» дольше всего (до сдачи в утилизацию всей машинки)?
наверное кузов, салон, бак…
вот ЭБУ, на мой взгляд, должен быть одной из самых «долгоиграющих» частей
меня официалы чуть не вынудили купить новые «мозги»
но я у них «умершую» машинку забрал, и с толкача завелась с 10м на первой передаче.
(сами они отказывались даже пробовать, поскольку «это настолько невероятно, что и пытаться не стоит»)
до этого по их «рецепту» купил новый датчик коленвала… который показывал тот же 0 оборотов
(т.е. $40 и +неделя времени — на ветер ((
это о чём говорит?
да они просто за три недели «владения» добили нахрен аккум
напруги на стартёр ещё хватало (он хоть и на 8 В наверное будет крутить, просто еле-еле)
а для машинных «мозгов» (в отличие например от настолького компа) стабилизирующий БП, видимо, не предусмотрен. Или он сильно прост и сам имеет высокий рабочий порог, подразумевающий, что аккум надо менять раз в полгода, а не выжимать из него всё, «пока крутит и лампочки горят» )))
это было возможно на простых «безмозглых» машинках, на Евро4 — уже нет
может быть следующее «Евро» (5) только и будет отличаться тем, что для ЭБУ поставят стабилизированный БП, вытягивающий необходимое и из 6 В.
Но скорее эти псевдоэкологи наоборот сделают «мозг» более требовательным и прожорливым во имя усиления круговорота свинца в природе ((
ну а мы просто будем исхитряться, подвешивая под капот маленький мотоциклетный аккум (с хитрой схемой подзарядки) отдельно для «мозгов»
#33
max_wishmaster
max_wishmaster
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Автомобиль: Opel Corsa
- @Упоминание
Отправлено 04 Январь 2013 — 19:41
Всем здраствуйте. У меня очень интересная проблема. Машина Corsa D, двигатель CDTI 1,3 (дизельный). мехничекая коробка. Машина во время езды не набирает оборотов, кое как 2000, лампочки ни какие ни горят ничего не показывает……правда если хорошо подогреешь то ещё как то…… неужели из за морозов? может кто подскажет что нить……
Сообщение отредактировал max_wishmaster: 04 Январь 2013 — 19:42
#34
ЕгорМ
ЕгорМ
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 50
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Combo
- @Упоминание
Отправлено 04 Январь 2013 — 20:15
Цитата(max_wishmaster @ 4.1.2013, 20:41)
У меня очень интересная проблема.
Здравствуйте, проблема для компьютера Евро-4 суперзаурядная, чему и посвящён топик.
даже последние 5-10 постов отвечают на такой вопрос почти исчерпывающе
#35
Clift
Clift
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 4
Читатель
- Автомобиль: Opel Corsa D Z12XEP
- @Упоминание
Отправлено 04 Апрель 2013 — 21:15
всем привет!
срочно нужна помощь.!!!
Машина-Корса Д 2006 г.в. 1.2 80 л.с. двигатель z12xep изи-троник.
Здох аккумулятор-прикурил. потом ездил 2 дня без проблем. Затем помыл машину-проехал метров 500. Затем заглушил машину-А ПОТОМ!!!:
Загорелась машинка с ключём, двигатель работает не ровно( на холостых-1100 оборотов), при нажатии на педаль газа-больше 2000 оборотов не развивает. Машина еле едет.
Диагностика показала:
Ошибки
P1551-00
P2101-00
P2119-00
P2176-00
P1700-00
P0725(8)
Когда, заводишь машину-она начинает хреново работать
-ЗАТЕМ стираешь эти ошибки-машинка начинает нормально работать и ехать.
КАК только выключаешь зажигание и снова заводишь-ошибки опять появляются-и опять плохо работает.
Я пришёл к выводу. что это какой-то люк в мозгах , которые входят в какойто режим и не дают полностью открываться дроссельной заслонке, т.к. стерев ошибки ВСЁ работает нормально(пока не заглушишь двигатель).
ПОМОГИТЕ кто ,чем может….
Может мозги можно перепрошить или обучить как -нибудь??
На новый ЭБУ и дроссель-денег тратить ооочень не хочется
#36
Stelmah
Stelmah
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 559
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
- @Упоминание
Отправлено 05 Апрель 2013 — 13:48
как расшифровать ошибки смотрите вот здесь:
http://forum.opel-cl…showtopic=80015
и уже после этого лечить то что влияет на появление ошибок….тем более кажется вы часть ошибок не правильно считали
Сообщение отредактировал Stelmah: 05 Апрель 2013 — 13:53
#37
Clift
Clift
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 4
Читатель
- Автомобиль: Opel Corsa D Z12XEP
- @Упоминание
Отправлено 05 Май 2013 — 21:17
Всем привет! Срочно нужен совет!
Вопрос к матёрым специалистам.
Авто Корса Д 2006 г.в. двигатель z12xep кпп ИЗИК. бензин 80 л.с.
Подскажите .кто знает. Вчём отличие Блока Управления Двигателем(ECU)-«AX 0 261 208 940» от «AW 0 261 208 939».
Мне требуется замена ЭБУ, но на моём блоке почему-то полностью стёрта табличка с номером. Нашёл по интернету ЭБУ «AX 0 261 208 940″(посмотрел на машине у знакомой в такой же комплектации и с таким же двиглом, только на 2 года свежее(у неё)-СТОИТ ТАКОЙ ЖЕ эбу)
Бу за 8000руб.- не обнулённый но с вином и кар-пасом. Стоит ли покупать БУ?( новый стоит от 30 до 40 тыс.руб). Легко ли будет его обнулить и прописать? На что надо обратить внимание при покупке?
С каким гемороем могу столкнуться?
Заранее спасибо за ответы.
#38
ЕгорМ
ЕгорМ
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 50
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Combo
- @Упоминание
Отправлено 06 Май 2013 — 00:16
Цитата(Clift @ 5.5.2013, 22:17)
Всем привет! Срочно нужен совет!
Мне требуется замена ЭБУ
Если не секрет, расскажите, кто и как решил, что виноваты именно мозги
(история болезни — симптомы, диагнозы.. итп)
#39
Stelmah
Stelmah
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 559
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
- @Упоминание
Отправлено 06 Май 2013 — 07:59
Цитата(Clift @ 5.5.2013, 22:17)
Всем привет! Срочно нужен совет!
Вопрос к матёрым специалистам.
Авто Корса Д 2006 г.в. двигатель z12xep кпп ИЗИК. бензин 80 л.с.
Подскажите .кто знает. Вчём отличие Блока Управления Двигателем(ECU)-«AX 0 261 208 940» от «AW 0 261 208 939».
Мне требуется замена ЭБУ, но на моём блоке почему-то полностью стёрта табличка с номером. Нашёл по интернету ЭБУ «AX 0 261 208 940″(посмотрел на машине у знакомой в такой же комплектации и с таким же двиглом, только на 2 года свежее(у неё)-СТОИТ ТАКОЙ ЖЕ эбу)
Бу за 8000руб.- не обнулённый но с вином и кар-пасом. Стоит ли покупать БУ?( новый стоит от 30 до 40 тыс.руб). Легко ли будет его обнулить и прописать? На что надо обратить внимание при покупке?
С каким гемороем могу столкнуться?
Заранее спасибо за ответы.
если Вы в Москве обратитесь к Сорокину Вадиму….он спец по «мозгам»
#40
Clift
Clift
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 4
Читатель
- Автомобиль: Opel Corsa D Z12XEP
- @Упоминание
Отправлено 06 Май 2013 — 09:06
Цитата(ЕгорМ @ 6.5.2013, 1:16)
Если не секрет, расскажите, кто и как решил, что виноваты именно мозги
(история болезни — симптомы, диагнозы.. итп)
Не секрет. Расказываю: Симптомы описал выше(
Машина-Корса Д 2006 г.в. 1.2 80 л.с. двигатель z12xep изи-троник.
Здох аккумулятор-прикурил. потом ездил 2 дня без проблем. Затем помыл машину-проехал метров 500. Затем заглушил машину-А ПОТОМ!!!:
Загорелась машинка с ключём, двигатель работает не ровно( на холостых-1100 оборотов), при нажатии на педаль газа-больше 2000 оборотов не развивает. Машина еле едет.
Диагностика показала:
Ошибки
P1551-00
P2101-00
P2119-00
P2176-00
P1700-00
Все ошибки,кроме последней-связаны с Дросельной заслонкой (не так работает,не обучена и т.п.).
Когда, заводишь машину-она начинает хреново работать
-ЗАТЕМ стираешь эти ошибки-машинка начинает нормально работать и ехать.
КАК только выключаешь зажигание и снова заводишь-ошибки опять появляются-и опять плохо работает.
Я пришёл к выводу. что это какой-то глюк в мозгах , которые входят в какойто режим и не дают полностью открываться дроссельной заслонке, т.к. стерев ошибки ВСЁ работает нормально(пока не заглушишь двигатель).
.
Один «спец» приговорил дроссель(внутри него всё нормально,только небольшой люфтик был на пластиковой шестерне)-заказал бу, поставил -таже картина. Затем мне посоветовали спеца с Астра-Клуба в г.Ростове на Дону( по моему Андрей-Скорпион)-он,ТО И ПРИГОВОРИЛ МОЗГИ.
Проводку от мозгов до дросселя-смотрели-вроде всё ОК(да и не она это,т.к. бывает-особенно на холодную заводится и едет без проблем,пока не заглушешь0.
Какаято из этих ошибок-указывает на неполадки в питании цепи моторрчика ДЗ( контакты 14 и 30-в шине по схеме), т.е. получаеся с ЭБУ приходит неправильный сигнал(в нём вроде отдельный участок за дроссель отвечает)-там походу ,что-то при нагревании начинает не-контачить .
Кстати ошибки выскакивают, как только включаешь зажигание-до заводки двигателя.
Сообщение отредактировал Clift: 06 Май 2013 — 09:09