Все здравствуйте!
Постараюсь изложить кратко, хотя заглавие этой записи меня долбит уже много лет. Читайте внимательно, если вас постигла та же участь, потому как моя история индивидульна и в инете я решения не нашел. Как это выглядит? Да вот как.
Полный размер
Пронзительный писк панели приборов и приглашение проехать на сервис.
Читаем ошибки и обнаруживаем P1562… А что такое верхнее предельное значение? Что за значение? Какое оно должно быть и где его прочитать? Как отрегулировать? Нигде никто не пишет. Одни догадки, а профи своих секретов не выдают…
Полный размер
ДА чтоб еЁ. Опять она…
Чтобы было понятней об «индивидуальности» истории моей, вернемся лет на 6-7 назад. В те давние времена, я начал бороться с подтриванием мотора и вскрыл черепную коробку головы ТНВД, как многие интернет гуру советовали при таких симптомах, мол там много грязи и опухоль мозга блаблабла. Разобрал, почистил (чисто там было…) и собрал. Ничего не изменилось, мотор по прежнему подтраивал, когда ему этого хотелось, я терпел и ездил…
Потом примерно раз в три-четыре месяца начала выскакивать P1562. Срок то длинный прошел и со вскрытием черепной коробки я это, естественно, никак не связал.Сбросил, озадачился и поехал дальше.
Но в последний год эта ошибка стала выскакивать уже раз в месяц, а последний месяц уже раз в неделю. Последнюю неделю уже раз в день. Я закипел!
Еще стоит отметить, что ошибка не сопровождалась симптомами зачастую описанными в интернете. Двигатель не глох и продолжал прекрасно запускаться, работать и тянуть на все свои 102. После возникновения ошибки только ощущалось некое увеличение подтраивания, ну а плюсом — писк приборки и мигающая спираль накала свечей.
Почитав интернет гуру я пришел к выводу, что пайка семи контактов платы головки за эти годы «ослабла» в агрессивной среде дизтоплива и было решено её обновить.
Сказано — сделано.
День первый. Всё что нужно разобрано. Пайка обновлена. Только уже на стадии вкл зажигания при выставленном напряжении в 3 окне первой группы вылетает ошибка Р1562. ДА СКОЛЬКО МОЖНО! Ладно, пора спать…
День второй. Первая половина в интернете. Вторая в гараже. Разобрано, распаяно, прочищено, и еще кое что. Собрано. Выставлено напряжения в 1-3. Вкл зажигание — ошибки нет. УРА! Ключ на старт, прогреваем, выставляем цикловую, глушим. Пью вечерний кофе (поздний завтрак), одеваюсь. Ключ на старт (вкл зажигание) — ЧТО ЗА? — держи Р1562!
Не может быть! Все тщательно по инструкции, все провода от ЭБУ и до ЭБУ проверены на всё что можно. А ведь может! Вечером перед сном рефлексия и навязчивая мысль о покупке ТНВД…
День третий. Курим интернет… Бестолку. Всё то же самое что и прежде. Думай голова, шапку куплю ))) Снова снимаю башку ТНВД. Разбираю до болтика. При сборке вспоминаю нюансы из видео и постов всяческих. В голове каша…
В одном из видео автор предлагал открутить болтики (зеленая стрелка на рисунке ниже), чтобы посмотреть — а нет ли ржавчины там?, вдруг попала вода в насос. Я послушно открутил посмотреть сначала левый болтик. Всё чисто и красиво, не было в этом ТНВД воды. Закрутил обратно.
Открутил правый (стрелка зеленая). Что-то болтик как-то очень легко открутился — тоже все чисто. Хотя, постой ка!
Полный размер
Неподвижный контакт (красная стрелка) показался немного сдвинут. Это было видно в верхней его части по отпечатку потемневшего от времени металла
Интуитивно в памяти начинает всплывать инфа из инета о какой-то 19-й группе (чуть ниже на фото будет она). Два значения там. И оба относятся именно к N146.
Ну а пока мозги на столе подправляем неподвижный контакт и начинаем установку напряжения. И снова ошибка… Чтоб тебя! Лезем в инет.
Вот что нашел (цитата из записи)
Группа «019» (распределение количества / injection pump)
слева-на-право
1 окно) Вольтаж с модулирующего датчика поршня/плунжера (?)(modulating piston displacement sensor), в пределах: 0.500 — 0.970 V
2 окно) Вольтаж с датчика поршня/плунжера (?)(piston displacement sensor), в пределах: 4.150 — 4.740 V
3 окно) пусто
4 окно) пусто
Если значения далеки от указанных, возможно неисправность распределителя кол-ва во впрыскивающем насосе. (****)
(****) — хмм. Х.З. — конец цитаты.
Во втором окне у меня было 4,85 V. Не уж то БИНГО!
Финал — Неподвижный контакт контролируется по второму окну 19-й группы. И именно из-за того, что он каким-то образом сдвинулся (Я СДВИНУЛ? НЕ МОЖЕТ БЫТЬ 8)) весь этот сырбор на много лет и чуть ли не новый ТНВД впридачу.
Передвигая неподвижный контакт меняются значения и первом окне 19-й группы (логично) и конечно же в третьем окне первой группы.
Полный размер
19-я группа первой строкой. Это уже когда всё настроено и прогрето. С цикловой правда завысил, но это поправимо
И как можно приблизительно понять из перевода наименования второго окна — неподвижная планка это «эталон» для ЭБУ по максимальному количеству топлива при старте мотора. Возможно один ответ получен, на вопрос, что же есть «верхний предел». Но это частность. Как я понял, эта ошибка может выскочить также если неправильно установить подвижный флажок (третье окно первой группы). Но я описал свой случай и опыт.
Результат — ошибки пока нет. ТьфуТьфуТьфу через левое ))) Покатаемся увидим…
Ну и на последок, что самое главное при работе с ТНВД (помимо чистоты ;)?
Полный размер
Правильно! Попасть в дырочку, когда ты ее не видишь )))
Ну и конечно же заветного экрана по окончании работ и по жизни
Полный размер
Лучше так )))
Всем добра!
ZZX
Постоянный участник
-
#1
Радость моя была не долгой после https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=240527 все было настроено машина проработала около дома около 3-4 часов с перегазовками. Были назначены полевые испытания выехав на дорогу все проверил двигатель работал ровно дыма не было разгонялся отлично. Но в друг начал дерагатся и заглох завести не удалось по диагностике Ошибка P1562 Верхнее значение регулятора количества N146 5-6 контакт не прозванивается. Крышку бошки снял регулятор не дергается. Идеи закончились куда рыть? Ахота его уже сжечь)
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#2
Найди схемку, ведь проблема электрическая, люди в таких случаях работают со схемами. Посмотри подключение клапана. Вдруг на твоих интересных точках должен сидеть КЗ концевик? Тогда, как пишет ссылка, http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/17970/P1562/005474 клапану — хана. Если клапан устанавливается однозначно, без регулировок, то разбираем его.
Yuzef
Оракул
-
#3
Тебе же ссылку дали. Причины, варианты устранения.
Вот схема, там плюс с предохранителя и минус с ЭБУ. А колупать и искать причину придётся тебе самому.
ZZX
Постоянный участник
-
#4
Вот тут как проверить и что делать по Эльзе)
ZZX
Постоянный участник
-
#5
Все схемы эти есть все проверено по схемам Обрыв между 5 и 6 контактами на разъёме который на ТНВД. По Эльзе нужно менять ТНВД. Интернет прочитан решение проблемы на форуме и в сети не нашел. Везде с такой же ошибкой 5-6 прозванивались. И датчик положения реагировал у меня он лежит мертвый такое ощущение что питания на насосе нет (а его по ходу и нет так как 12в идет по 5 разъёму)
Yuzef
Оракул
-
#6
ZZX написал(а):
Все схемы эти есть все проверено по схемам Обрыв между 5 и 6 контактами на разъёме который на ТНВД. По Эльзе нужно менять ТНВД. Интернет прочитан решение проблемы на форуме и в сети не нашел. Везде с такой же ошибкой 5-6 прозванивались. И датчик положения реагировал у меня он лежит мертвый такое ощущение что питания на насосе нет (а его по ходу и нет так как 12в идет по 5 разъёму)
Так на 5 пине есть +12В или нет? Проверить никак?
Если сопротивления нет между 5 и 6 то видимому хана пришло. И правильно эльза пишет, замена тнвд, т.к. головы как запчасти таковой нет отдельно.
ZZX
Постоянный участник
-
#7
Yuzef написал(а):
Так на 5 пине есть +12В или нет? Проверить никак?
Если сопротивления нет между 5 и 6 то видимому хана пришло. И правильно эльза пишет, замена тнвд, т.к. головы как запчасти таковой нет отдельно.
Не успел проверить 5 на наличие 12 вольт. Но сопротивления между 5 и 6 бесконечно (обрыв). Проводка от насоса до мозгов ОК. Если замена то пичалька) от чего шли к тому и пришли. Завтра промерю но думаю если даже там есть 12В, то дальше то обрыв все равно.
seric
*****
ZZX
Постоянный участник
-
#9
5 и 6 контакт как я понимаю это на питание катушки?
Yuzef
Оракул
-
#10
ZZX написал(а):
5 и 6 контакт как я понимаю это на питание катушки?
Да.
На этом вот видео лучше объяснили принцип работы (c 9-й минуты)
Проверь ещё проводку от датчика положения.
ZZX
Постоянный участник
Yuzef
Оракул
-
#12
ZZX написал(а):
G149 по схеме.
ZZX
Постоянный участник
-
#13
Yuzef написал(а):
Так я вчера только его сделал сегодня в первую очередь проверил по сопротивлению 1-2 и 2-3 все ОК, по проводке от ТНВД к мозгам ОК.
popov2
профи
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#15
Есть шанс отделаться пропайкой выводов катушки.
Admin
Создатель сайта
-
#16
Просьба писать только по делу! Во избежание так сказать…
ZZX
Постоянный участник
-
#17
Короче, вроде нашел причину я когда первый раз голову снимал пытался винтик открутить тот что зажимает провод от катушки на фото обвел, тогда открутить у меня его не получилось очень сильно был прикручен но видимо я его сорвал всё-таки, а пластиковая крышка которая все это дело закрывает не дала проверить это вчера. И он на кочках начал отходить и машина заглохла. Бошка ожила) Сейчас буду собирать и поеду на тест. Результаты напишу позже. Утро вечера мудренее. Все спасибо за помощь.
Nik1958
Оракул
-
#18
ZZX написал(а):
Короче, вроде нашел причину я когда первый раз голову снимал пытался винтик открутить тот что зажимает провод от катушки на фото обвел, тогда открутить у меня его не получилось очень сильно был прикручен но видимо я его сорвал всё-таки, а пластиковая крышка которая все это дело закрывает не дала проверить это вчера.
У болтика левая резьба B)
Замена платы насоса. Ну или замена регулятора целиком, или замена насоса
ZZX
Постоянный участник
-
#19
Nik1958 написал(а):
У болтика левая резьба B)
Замена платы насоса. Ну или замена регулятора целиком, или замена насоса
Ну мы не ищем легких путей, мы просто закручиваем болтик.
Всем спасибо все ОК. Проблема решена. Тему можно закрыть.
Yuzef
Оракул
-
#20
ZZX написал(а):
Ну мы не ищем легких путей, мы просто закручиваем болтик.
Всем спасибо все ОК. Проблема решена. Тему можно закрыть.
Сплюнь!
ремень
Caravelle TDI (AJT) А коробка от ACV вот такой вот турболет!
8-903-822-65-70
-
KUBASIK
- Член Клуба
-
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 03.10.07, 20:59
- Откуда: Ярославль
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: Двигатель:
lans » 20.03.10, 20:01 Re: AJT не заводится
все ремни в норме
Тransporter AJT 1999
89111175555
-
lans
- Член Клуба
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 12.02.09, 22:28
- Откуда: СПб
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: Двигатель:
lans » 20.03.10, 20:11 Re: AJT не заводится
как проверить мозги и где стоят
Тransporter AJT 1999
89111175555
-
lans
- Член Клуба
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 12.02.09, 22:28
- Откуда: СПб
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: Двигатель:
kolokolok » 20.03.10, 20:16 Re: AJT не заводится
Мозги как проверить ?
До мозгов еще ого-го. Клапан на ТНВД, свечи, топливо, ….
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
-
kolokolok
- Член Клуба
-
- Сообщения: 5225
- Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
- Откуда: подмосковье
KUBASIK » 20.03.10, 20:17 Re: AJT не заводится
1.У тебя спиралька свечек на приборке промаргивает?
2.Ремни целые говоришь! Посмотри крутится ли у тебя ТНВД
-
KUBASIK
- Член Клуба
-
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 03.10.07, 20:59
- Откуда: Ярославль
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: Двигатель:
lans » 20.03.10, 20:22 Re: AJT не заводится
на клапан ТНВД 12вольт не приходит 12вольт с аккумулятора всеравно не заводится топлива пол бака
спираль свечей на приборке моргает
Тransporter AJT 1999
89111175555
-
lans
- Член Клуба
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 12.02.09, 22:28
- Откуда: СПб
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: Двигатель:
KUBASIK » 20.03.10, 20:26 Re: AJT не заводится
Моргает с периодичностью? Если с периодичностью соответственно это ошибка и надо смотреть какая.
Или когда зажигание включаешь она загорелась потом потухла и все?
Как мне кажется это ремень но это мы сможем узнать когда ты посмотришь крутится ли ТНВД.
Caravelle TDI (AJT) А коробка от ACV вот такой вот турболет!
8-903-822-65-70
-
KUBASIK
- Член Клуба
-
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 03.10.07, 20:59
- Откуда: Ярославль
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: Двигатель:
lans » 20.03.10, 20:28 Re: AJT не заводится
ТНВД крутится спираль моргает после выключения стартера
Тransporter AJT 1999
89111175555
-
lans
- Член Клуба
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 12.02.09, 22:28
- Откуда: СПб
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: Двигатель:
KUBASIK » 20.03.10, 20:29 Re: AJT не заводится
ОШИБКА
Caravelle TDI (AJT) А коробка от ACV вот такой вот турболет!
8-903-822-65-70
-
KUBASIK
- Член Клуба
-
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 03.10.07, 20:59
- Откуда: Ярославль
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: Двигатель:
lans » 20.03.10, 22:07 Re: AJT не заводится
перед поломкой проехал по очень мокрой дороге
Тransporter AJT 1999
89111175555
-
lans
- Член Клуба
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 12.02.09, 22:28
- Откуда: СПб
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: Двигатель:
ЗЕЛЁНЫЙ » 21.03.10, 10:19 Re: AJT не заводится
мокрая дорога здесь не причём. а мозги сам не трогай, а вот электрика посетить нужно!
-
ЗЕЛЁНЫЙ
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26.01.10, 20:03
- Откуда: калуга
- Модель: t-4
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: ajt
-
- ICQ
lans » 21.03.10, 17:32 Re: AJT не заводится
на 18 предохранителе минус при этом придохранитель целый
машина находится в районе м Нарвской подскажите автосервис
Тransporter AJT 1999
89111175555
-
lans
- Член Клуба
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 12.02.09, 22:28
- Откуда: СПб
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: Двигатель:
lans » 23.03.10, 18:06 Re: AJT не заводится
огромное спасибо ребатам из CUSTOM GARAGE за помощь
накрылся насос ТНВД отвес в ремонт на ул. Балтийскую, д. 58
жду ответа
Тransporter AJT 1999
89111175555
-
lans
- Член Клуба
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 12.02.09, 22:28
- Откуда: СПб
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: Двигатель:
Andreyff » 18.08.10, 20:41 T4 AJT заглох на ходу
Привет всем, помогите.
AJT 2003г. заглох на ходу. С машиной ничего до этого не делалось.
Ошибки:
17969 P1561 — Задатчик подачи -N146- Рассогласование регулировок
Стёр, появились две другие:
17970 P1562 — Задатчик подачи -N146- Значение на верхнем упоре
17971 P1563 — Задатчик подачи -N146- Значение на нижнем упоре
После стирания появляются по новой. Мотор не заводится.
Как написано в ELSA снял десятиконтактный разъем на ТНВД, померил сопротивление между 5 и 6 — в норме.
Заодно померил и другие сопротивления, все ОК.
Снял колодки с блока управления двигателем и померил сопротивления соответствующих проводов (от ТНВД к мозгам), а также на землю и плюс. Все в норме.
Если верить ELSA это приговор мозгам.
Подключил мозги к другому бусику, завелась и потухла (иммобилайзер). Делаю вывод, что мозги живые.
Народ помогите, куда копать?
Андрей, Т4, AJT, 2003
тел. 8-910-203-79-62
-
Andreyff
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19.03.09, 18:54
- Откуда: г.Орёл
- Модель: Т4
- Год выпуска Т.С.: 2003
- Модель двигателя: AJT
-
- Сайт
стас питер » 18.08.10, 20:58 Re: T4 AJT заглох на ходу
возможно реле 109 у друга такое было
длинный высокий acv tdi белый грузовой
-
стас питер
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 06.03.09, 22:34
- Откуда: санкт петербург
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: ACV
Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
15 ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ (Часть 1)
Топливная аппаратура (ТА) – основной элемент дизеля, однако, как показывают исследования, в 25-30% случаев ТА не обеспечивает надежную защиту двигателя от поломки.
Предлагаем рассмотреть основные причины неисправности ТА:
1. Двигатель не заводится после стоянки.
Какой бензин выгоднее?
А92А95
- Отсутствие топлива в ТНВД вследствие подсоса воздуха (при долгой прокачке системы ручным насосом и ослаблении болта выпуска воздуха топливо не вытекает);
- Рейка ТНВД потеряла подвижность или неисправен пусковой обогатитель ТНВД;
- Неисправная работа свечей накала;
- Недостаточная компрессия в цилиндрах дизеля.
2. Двигатель не заводится «на горячую», холодный двигатель запускается.
3. Двигатель заводится и сразу останавливается.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
- Перепутаны местами подводящий и сливной трубопроводы ТНВД или перепускной клапан и болт-штуцер.
- Неправильно установлены рычаги управления регулятором ТНВД.
4. После запуска двигатель работает неустойчиво.
- Подсос воздуха между топливном баком и подкачивающим насосом или через ручную подкачку;
- Перепускной клапан не поддерживает заданного давления в ТНВД (при прокачке системы вручную – нет давления).
5. Присутствие моторного масла в топливе.
- Износ прецизионной пары при водаподкачивающего насоса;
- Износ подшипников скольжения кулачкового вала ТНВД (насосы типа VE);
- Нарушение уплотнения привода кулачковой шайбы и корпуса ТНВД.
6. Присутствие топлива в моторном масле.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
Повышение уровня масла в двигателе.
- Износ прецизионной пары при водаподкачивающего насоса;
- Нарушение уплотнения между плунжером (подвесной секцией) и корпусом ТНВД;
- Отсутствие воспламенения в одном из цилиндров;
- Одна или более форсунок не распыливают топливо;
- При установке форсунок под клапанной крышкой происходит подтекание топлива в местах соединения трубопроводов ВД или «обратки»;
- Ослабла прижимная гайка распылителя форсунки.
7. Большой расход топлива. Черный дым при работе двигателя при максимальной мощности.
Основные причины:
- Недостаточное поступление воздуха вследствие засоренности воздушного фильтра;
- Недостаточное поступление воздуха вследствие неправильной работы ГРМ;
- Недостаточное поступление воздуха вследствие неисправности турбокомпрессора;
- Неправильная регулировка ТНВД или не соответствие ее типу двигателя.
На данном автомобиле электрический топливный насос установлен после топливного фильтра, что приводит к следующему продукты износа от движущихся частей насоса не задерживаются фильтром и попадают в топливную аппаратуру.
15 ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ (Часть 1)
Регулятор давления топлива: симптомы неисправности, проверка, ремонт
Регулятор давления топлива — это мелкая, но весьма значимая деталь топливной системы автотранспорта. Если проводить осмотр регулятора давления топлива достаточно часто и вовремя его менять, можно избежать большого количества проблем.
Течь ТНВД — почему возникает и что предпринять
Если проводить осмотр регулятора давления топлива достаточно часто и вовремя его менять, можно избежать большого количества проблем. Противники упомянутого выше радикального и неправильного решения вопроса с сеткой одновременно с ее очисткой промывают топливный бак и магистрали низкого давления.
Топливоподкачивающий насос низкого давления
- Засорен фильтр очистки топлива или топливоприемник в баке, деформация топливопровода от бака;
- Полностью не нажимается педаль газа или вытянулся трос управления рычагом регулятора;
- Устройство остановки двигателя неисправно и ограничивает перемещение рейки ТНВД.
Также имеет смысл проверить датчик давления топлива в дизельных двигателях в случае, если с помощью диагностического прибора была выявлена ошибка Р1181, сигнализирующая о том, что система не может обеспечить герметичность в топливной рампе. Я так до сих пор и не понимаю производителей, почему они не устанавливают подкачки топлива.
Как проверить дозатор тнвд bosch 11. Сизый дым при работе в режиме холостого хода. А вот бензиновые Т5 большая редкость на рынке, по ощущениям, по всей России их с трудом наберется буквально несколько десятков. Основные беды уязвимость радиаторов, большая протяженность линий системы отопления салона, вибрации дизелей и разбалтывание со временем впуска и многочисленных масляных и вакуумных магистралей.
Если интересно почитать о поломке регулятора давления топлива, то в свое время в статье Не губите HDI, не губите на конкретном примере из практики эксплуатации мы рассказывали о последствиях засорения сетчатого фильтра.
Видео течи топлива из насоса
Основополагающим фактором при диагностике топливной аппаратуры является контроль отсутствия подсосов воздуха и давление подкачивающего насоса. Пятиступенчатые коробки, которые ставили в основном с маломощными моторами, имеют несколько уязвимых мест.
Описание работы регулятора давления топлива
- обслуживание топливной системы и замену фильтров не реже одного раза в год.
- При эксплуатации автомобиля не допускайте снижения уровня топлива до критической отметки.
- В жаркую погоду старайтесь не оставлять авто с полупустым баком. На его стенках может собираться конденсат, который позже оседает на топливе и попадает в форсунки.
- Избегайте дешёвых автозаправок. По возможности проверяйте качество дизтоплива. На автозаправках ознакомляйтесь с документацией на дизель.
- При долгом простое автомобиля опустошайте бак от остатков топлива. В противном случае там будут оседать вредные примеси, которые при сгорании забивают топливный фильтр, что чревато выходом насоса из строя.
Ещё года два назад о ней не было описания, а лишь код, но вот месяц назад я был приятно удивлён, когда кликнув в очередной раз подробнее появилось подробное описание данной проблемы Данных прибавлялось и пазл складывался, проблема в нём. Отгадайте загадку что сочетает в себе неубиваемость грузовика и комфорт легкового автомобиля.
Как проверить подсос воздуха, разряжение и давление подкачки на Renault Premium 370 11.1d dCi11 Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора
ABW.BY В таком состоянии дизель засоряет фильтры системы, что, в свою очередь, негативно сказывается и на самом насосе. Данный насос очень сильно изнашивается, особенно его торцевые рабочие поверхности, выполненные из алюминия.
Ну надо же так лохонуться , повелся на убедительные заверения топливщиков , что с ТНВД на стенде все ОК.
cur писал(а): ↑
19 июн 2017, 18:49
cur писал(а): ↑
17 июн 2017, 19:26
ТНВД хозяин снимал на стенд , сказали все рабочееСозвонился с топливщиками , довольно грамотно обьяснили , что на стенде и регулятор цикловой подачи и датчик цикловой подачи был рабочий.
Поэтому то и вся диагноза была на внешние факторы, кроме ТНВД , а зря
.
Итак;
Вскрываю крышку МУКТ , вкл. зажигание, сработал стартовый режим , и датчик перемещения регулировочного золотника -G149 *А* (скрин 1)отклонился мах. по часовой и вернулся в исходное (скрин 2) , хотя должен был бы еще 5,5сек. удерживаться в положении запуска *В* (скрин 1), как происходит в исправном авто (скрин 3)
.
- VW-Т4-ТНВД-4.jpg (83.9 КБ) 23848 просмотров
- VW-Т4-ТНВД-7.png (19.65 КБ) 23848 просмотров
.
Функцию ЭБУ временно передаю исполнять пальцу руки
Регулировочный золотник на датчике цикловой G149 пальцем перевожу в положение запуска. Зажигание, та что спичка, с полпинка завелось авто
Беру сканер и офигеваю , надеясь на заверения топливщиков о 100% рабочем ТНВД даже не глянул значения напряжения от золотника на датчике цикловой .
А оно то за пределом допуска , всего 0,32V . . Отсюда и стопор ЭБУ.
(по эльзе -Напряжение датчика хода регулировочной заслонки 0,760 В)
.
- VW-Т4-ТНВД-8.png (5.74 КБ) 23848 просмотров
.
Задача ясна , сместился золотник , к нему, а стопорный болт с головкой торкс , удерживающий золотник, рукой вращается.
.
- VW-Т4-ТНВД-9.jpg (64.18 КБ) 23848 просмотров
.
Сместился золотник по посадочному конусу , но еще и не в свободном вращении.
.
- VW-Т4-ТНВД-10.jpg (40.46 КБ) 23848 просмотров
.
Задача ясна , дело за малым, ставлю значения как положено , не стираемые ошибки успешно стерлись.
Завод , та ну Ё… , с полтыка и ни каких проблем.
.
- VW-Т4-ТНВД-11.jpg (38.17 КБ) 23848 просмотров
.
Благодарю всех за участие.
Так что лучше доверяйте своему опыту и чуйке
-
Dj-Radion
- Сообщения: 3865
- Зарегистрирован: 16.01.2010, 23:02:34
- Модель: ГОльф 4
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: ALH
- Имя: Коля.
- Откуда: Берестовица, Гродно, Минск
- x 4
- Возраст: 31
- Контактная информация:
T4 AXG/AHY Выскочила ошибка 17970 . Что это?
Сообщение Dj-Radion » 16.10.2011, 19:17:39 #1
17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146: верхний предел P1562 — 35-00 — —
Ребята что за ошибка такая интересная???
0
Чиповка всех двигателей Vaga и не только.
-
dizell
- Член Клуба
- Сообщения: 2476
- Зарегистрирован: 26.03.2010, 17:25:23
- Модель: транспортер
- Год выпуска Т.С.: 1991
- Модель двигателя: 1х
- Откуда: великий новгород
- x 2
- Возраст: 61
- Контактная информация:
Re: 17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146:
Сообщение dizell » 16.10.2011, 20:21:59 #2
студент,енто по тнвд ошибочка,к визиту к топливщику.разбевай копилку
0
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
-
Dj-Radion
- Сообщения: 3865
- Зарегистрирован: 16.01.2010, 23:02:34
- Модель: ГОльф 4
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: ALH
- Имя: Коля.
- Откуда: Берестовица, Гродно, Минск
- x 4
- Возраст: 31
- Контактная информация:
Re: 17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146:
Сообщение Dj-Radion » 16.10.2011, 22:27:49 #3
Леша а что точно ??? На сколько я попал по деньгам на ремонт?
0
Чиповка всех двигателей Vaga и не только.
-
dizell
- Член Клуба
- Сообщения: 2476
- Зарегистрирован: 26.03.2010, 17:25:23
- Модель: транспортер
- Год выпуска Т.С.: 1991
- Модель двигателя: 1х
- Откуда: великий новгород
- x 2
- Возраст: 61
- Контактная информация:
Re: 17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146:
Сообщение dizell » 16.10.2011, 23:25:22 #4
так едь к топливщикам,они уточнят на сикоко. я по памяти, дозатор в тнвд,может грязь подбилась и завис.могу дать тел. в минске.
а какие симтомы на машине с чего полез опшипки искать??
0
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
-
Dj-Radion
- Сообщения: 3865
- Зарегистрирован: 16.01.2010, 23:02:34
- Модель: ГОльф 4
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: ALH
- Имя: Коля.
- Откуда: Берестовица, Гродно, Минск
- x 4
- Возраст: 31
- Контактная информация:
Re: 17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146:
Сообщение Dj-Radion » 17.10.2011, 00:19:51 #5
Полез ошибки стирать из-за турбы. До этого стоял на перекосе завожу спиралька загорелась и ругается на немецком. Я сикнул и заглушил!!!
Опять завел всё гуд.
Ошибки стер пока все нормально.
0
Чиповка всех двигателей Vaga и не только.
-
dizell
- Член Клуба
- Сообщения: 2476
- Зарегистрирован: 26.03.2010, 17:25:23
- Модель: транспортер
- Год выпуска Т.С.: 1991
- Модель двигателя: 1х
- Откуда: великий новгород
- x 2
- Возраст: 61
- Контактная информация:
Re: 17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146:
Сообщение dizell » 17.10.2011, 00:23:09 #6
ну и башку не забивай,не сливай соляру досуха.тнвд ей смазывается.
0
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
-
Dj-Radion
- Сообщения: 3865
- Зарегистрирован: 16.01.2010, 23:02:34
- Модель: ГОльф 4
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: ALH
- Имя: Коля.
- Откуда: Берестовица, Гродно, Минск
- x 4
- Возраст: 31
- Контактная информация:
Re: 17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146:
Сообщение Dj-Radion » 17.10.2011, 00:28:20 #7
3 раза получилось слить саляру досуха. Больше не буду. Не хватало мне ещё ТНВД поменять.
0
Чиповка всех двигателей Vaga и не только.
-
dizell
- Член Клуба
- Сообщения: 2476
- Зарегистрирован: 26.03.2010, 17:25:23
- Модель: транспортер
- Год выпуска Т.С.: 1991
- Модель двигателя: 1х
- Откуда: великий новгород
- x 2
- Возраст: 61
- Контактная информация:
Re: 17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146:
Сообщение dizell » 17.10.2011, 00:42:40 #8
вот с этих сливов досуха и ошибка нарисовалась. Добавь масла 2-х тактного для бензопил в бак: 1 литр на 50л солярки. Это так, для профилактики — подсмажет и трохи прочистит топливную систему
0
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
EEC-V Mazda mpv ошибка p1562 завышенный ХХ — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
EEC-V Mazda mpv ошибка p1562 завышенный ХХ
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 02.09.2022
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- РК
Машина: Mazda mpv 2001 , эбу EEC-V, стабильная ошибка Р1562 , завышенные ХХ при заданных норма (750об)…. По сканеру висит сия ошибка стабильно, все работает, едет , обороты 1400-1500 на прогретую , значение периодически плавает от нормы до 1500 (в разные моменты времени), по сканеру напряжение питания и напряжение генератора в норме, все преды целые, замена блока на другой решает проблему, но нужен этот… Что в нем может быть ? Визуально цел , девственно чист внутри… Не много предистории (машина личная своя) : Версии шли под разныую экологию, машина моя под калифорнию, два ката, 4 лямбды все дела, но ничто не вечно, каты сдохли , мотор тоже, заменил мотор , заменил выхлоп на япу , там катов нет , прямой выпуск , минус 2 лямбды (двигатель V6 ), НО для адекватной работы всего этого соответственно нужен другой блок ЭБУ, либо прошивка старого, чем у нас этим никто не занимается, соответственно был приобретен с разборки другой эбу под нужную конфигурацию , в частности gy22 вместо gy01, все хорошо но он также обороты завышал, но в ошибку не выпадал, далее был приобретен другой эбу GY07 ( разновидности EEC-V) , вот он какое то время поработал, потом так же начал завышать ХХ и на днях выпал в стабильную ошибку Р1562 , вернул обратно родной gy01 ошибка ушла , но соответственно теперь проблема в двух отсутсвующих физически лямбдах … В Общем хочется починить GY07 или GY22 , возможно путем пуска на доноры GY01 или из трех собрать один…. Что вообще может вызвать такую ошибку ? Из-за чего может быть завышенные ХХ при живом драйвере клапана ? Смотрел осциллографом , драйвер не текет, именно шириной импульса столько и выставляет хотя заданная по сканеру нормальные 750об, с чего оно так может себя вести ? Руки есть, голова вроде не много тоже, оборудование кой какое есть, ИК паяльная станция, фен, и прочее , что заменить смогу без проблем или поменять местами, опыта ремонта ЭБУ ноль, посему прошу направить на путь истинный, не в коммерческих целях, автомобильный личный ….
P/S в родном gy01 физически содержит деталей больше
Мысли вслух : Програмные проблемы или аппаратные ?
Добавлено через 1 час 14 минут
Не много «покопался» , внутренние 5в есть , стабилизатор норм не «течет» , буферные 12в на плату доходят на вывод 22 микросхемы 70068fb ….. Что еще смотреть хз
Последний раз редактировалось Tygra; 02.09.2022 в 16:03.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,643
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Если проводка подходит, значит программные, логично поставить ЭБУ под приобретенный мотор, с ПО под него (если подходит проводка).
P1562 MAZDA — Низкое напряжение резервного аккумулятора ECM
Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема. -
offline
Инженер
- Регистрация:
- 02.09.2022
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- РК
Блин …. это шибка на пропадание питания с 55 вывода , ОНО ЕСТЬ ! Как реально физически , так и через сканер в самом компе ! Проблема в ЭБУ , как будто глючит сама прога или какая то часть памяти не исправна и я не понимаю как оно такое может быть когда сам процессор питание видит, но все равно выдает ошибку, ровно и как оно может выдать шим сигнал с исполнительного устройства больше чем задано , при условии целостности драйвера и исполнительного устройства. Возврат на родной ЭБУ и нет этих ошибок, физически компы абсолютно одинаковы кроме чуть не достающих деталей в глючащем из-за меньшего количества контролирующих лямбд. Разница му блоками в прошивках, схемы электропроводки едентичны, изначально после замены все работало, но постепенно что то «уплыло» , сначала начал завышать обороты периодически , чем теплее на улице тем сильнее и в конце концов выпал в указанную выше ошибку и обороты хх не падают ( … т.к. опыт ремонта их отсутствует, то мне не понятно что происходит, опыт работы не большой с микроконтроллерами есть, но здесь логика мне совершенно не понятна ….. Искать следующий эбу по принципу «а может повезет» как то накладно и глупо, хотелось бы разобраться с тем что есть.
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,643
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Ну попробуй его прогреть.
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 02.09.2022
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- РК
По Р1562 вопрос снят , нашел мертвый резистор на 10ком в обвязке контроллера 70068fb … по ХХ нужно понаблюдать, пока не понятно …
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 02.09.2022
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- РК
Да , вроде все нормально, ошибок нет , ХХ в норме, пока глюков не наблюдается эбу работает адекватно, резистор вот этот :