Ошибка р1564 ниссан мурано z50

Сообщение от aletivi Добрый день, такая проблема несколько дней назад загорелись на приборке (srs. 4wd. ...) и перестал работать полный привод. CVTZ по
  1. 18.03.2019 18:01


    #5021

    Сообщение от aletivi
    Посмотреть сообщение

    Добрый день, такая проблема несколько дней назад загорелись на приборке (srs. 4wd. …) и перестал работать полный привод. CVTZ показывает ошибку 1564 (обрыв шлейфа в руле) проверил- шлейф нормальный программа TECU показывает ошибку С1118. проверил лягушку, разобрал тоннель где ручник, проверил все провода, собрал — ошибка ушла, объездил 2-3 часа ошибка появилась снова, я опять разобрал всё проверил второй раз все разъемы и провода, опять ошибка пропала. но утром вернулась снова. ума не приложу куда копать, у кого какие мысли?

    вот шлейф и поменяй. 1564 это кнопки круиза. насчет полного привода-проверь датчик положения руля, реально ли угол показывает, и показывает ли вообще. по подушкам что выдает? обрыв драйверской? короче, поменяй шлейф, он копейки стоит. ибо насчет «проверил»-берут сомнения..


  2. 18.03.2019 18:09


    #5022

    Сообщение от DomNK
    Посмотреть сообщение

    Пройдя круги ада и впустую заплатив около 50тр, решил воспользоваться старым проверенным способом и спросить у форумчан — наверняка кто-то сталкивался с такой проблемой.

    товарищ диагност постоянно сталкивается с такими проблемами. когда люди приезжают потратив кучу денег без результата..
    можно вопрос-а за что Вы заплатили? и почему не забрали деньги назад, за бесполезные затраты?
    по вопросу-могу только посоветовать к кому заехать для диагностики и устранения. гадать тут глупо..


  3. 18.03.2019 18:31


    #5023

    Сообщение от Гоблин
    Посмотреть сообщение

    товарищ диагност постоянно сталкивается с такими проблемами. когда люди приезжают потратив кучу денег без результата..
    можно вопрос-а за что Вы заплатили? и почему не забрали деньги назад, за бесполезные затраты?
    по вопросу-могу только посоветовать к кому заехать для диагностики и устранения. гадать тут глупо..

    Серега это ты такой .. а у других попробуй забери даже если твоя проблема не решена. Уехал и все и за воротами заглох . Да они любую причину найдут что ты деньги оставил…


  4. 18.03.2019 20:52


    #5024

    Сообщение от Гоблин
    Посмотреть сообщение

    товарищ диагност постоянно сталкивается с такими проблемами. когда люди приезжают потратив кучу денег без результата..
    можно вопрос-а за что Вы заплатили? и почему не забрали деньги назад, за бесполезные затраты?
    по вопросу-могу только посоветовать к кому заехать для диагностики и устранения. гадать тут глупо..

    Диагностика в общей сумме затрат занимает каплю в море. Основные затраты — то, что диагносты посоветовали заменить. Запчасти куплены и установлены, их не вернешь. Моя задача сейчас найти причину и устранить ее, задолбался ездить на сломанной машине. Деньги жалко, но это другая история и для другого раздела.
    И да, теперь я ищу нормального диагноста, готового отвечать за свои «диагнозы».


  5. 19.03.2019 04:37


    #5025

    Сообщение от Pavel Sienta
    Посмотреть сообщение

    Обесточка не помогла?

    Нет не помогла


  6. 19.03.2019 06:49


    #5026

    Сообщение от DomNK
    Посмотреть сообщение

    И да, теперь я ищу нормального диагноста, готового отвечать за свои «диагнозы».

    когда цепь меняли зазоры клапанов мерили/выставляли?
    увеличенное время впрыска это либо маленькое давление топлива либо подсос воздуха — проверьте

    X-Trail Т31 2,5 MCVT 2008


  7. 19.03.2019 08:20


    #5027

    Сообщение от Гоблин
    Посмотреть сообщение

    вот шлейф и поменяй. 1564 это кнопки круиза. насчет полного привода-проверь датчик положения руля, реально ли угол показывает, и показывает ли вообще. по подушкам что выдает? обрыв драйверской? короче, поменяй шлейф, он копейки стоит. ибо насчет «проверил»-берут сомнения..

    все кнопки руля работают. круиз контроль работает, TECU не видит ошибку 1654 а видит С1118. другой диагност то же показывает С1118 , а ошибку шлейфа не видит. шлейф ту ни при чем. а чем просмотреть датчик руля?

    Последний раз редактировалось aletivi; 19.03.2019 в 08:31.

    Nissan X-Trail 2008 г.


  8. 19.03.2019 08:29


    #5028

    Сообщение от vpi
    Посмотреть сообщение

    когда цепь меняли зазоры клапанов мерили/выставляли?
    увеличенное время впрыска это либо маленькое давление топлива либо подсос воздуха — проверьте

    Мне ничего не говорили про клапана, видимо не мерили. Делал не сам — на СТО.

    Кстати, заметил еще, что запах выхлопных газов сильно бензином отдает. Да и расход топлива большой.

    Спасибо за мысли про подсос воздуха и давление топлива, буду гуглить как проверить.


  9. 19.03.2019 08:29


    #5029

    И ещё забыл добавить неадекватно показывает температуру на панели, утром -30, к обеду -15. а к вечеру реальную (по градусникам на улице) не может же датчик температуры влиять на полный привод.
    Сегодня утром завел машину, пожужжала АБС и опять выскочила ошибка, я отключил разьем идущий на шайбу переключения привода, сбросил ошибку, а на приборке загорелся значек полного привода. так и доехал до работы.


  10. 19.03.2019 08:33


    #5030

    Сообщение от DomNK
    Посмотреть сообщение

    Пройдя круги ада и впустую заплатив около 50тр, решил воспользоваться старым проверенным способом и спросить у форумчан — наверняка кто-то сталкивался с такой проблемой.

    Ошибки есть, троит, пузырьков в расширительном бочке радиатора нет? Давление топлива в норме (замена бензонасоса не всегда помогает, может и регулятор давления)? И на будущее как сказал выше Сергей, деньги только за результат. Возможно подсос мимо датчика (проверить впуск дыммашиной, можно самому с сигареты сделать).

    2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
    была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.


  11. 19.03.2019 08:35


    #5031

    Сообщение от aletivi
    Посмотреть сообщение

    И ещё забыл добавить неадекватно показывает температуру на панели, утром -30, к обеду -15. а к вечеру реальную (по градусникам на улице) не может же датчик температуры влиять на полный привод.
    Сегодня утром завел машину, пожужжала АБС и опять выскочила ошибка, я отключил разьем идущий на шайбу переключения привода, сбросил ошибку, а на приборке загорелся значек полного привода. так и доехал до работы.

    Возможно один из датчиков АБС временно теряет данные (надломлен провод). Также может чудить датчик положения руля.

    2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
    была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.


  12. 19.03.2019 10:25


    #5032

    Сообщение от Karbofos26
    Посмотреть сообщение

    Ошибки есть, троит, пузырьков в расширительном бочке радиатора нет? Давление топлива в норме (замена бензонасоса не всегда помогает, может и регулятор давления)? И на будущее как сказал выше Сергей, деньги только за результат. Возможно подсос мимо датчика (проверить впуск дыммашиной, можно самому с сигареты сделать).

    Ошибок нет, пузырьков тоже нет. Уже смотрю на ютубе как дым-машины из сигарет делают :)


  13. 19.03.2019 10:51


    #5033

    Пропали звуковые сигналы постановки/снятия с охраны штатным ключом, а также при нажатии на кнопки дверей. Раньше были один сигнал при закрытии, и 2 сигнала при открытии. Может кто сталкивался ? не могу найти ответ..

    X-Trail 2003, прав.руль, RI-500, парктроник RITM


  14. 19.03.2019 11:04


    #5034

    Сообщение от Karbofos26
    Посмотреть сообщение

    Возможно один из датчиков АБС временно теряет данные (надломлен провод). Также может чудить датчик положения руля.

    я датчики АБС, датчик на заднем редукторе отключал по очереди и смотрел ошибки программой, при отключении появляется дополнительная ошибка, подключаю на место ошибка естественно уходит. а вот 1118 появляется регулярно. и не могу понять к какому датчику она относиться


  15. 19.03.2019 17:26


    #5035

    Поменял подрулевой шлейф(взял с нерабочей 1 кнопкой у приятеля), отключил температурный датчик теперь все время показывает -30. Сбросил ошибку, проехал около 30 км. все было нормально но только заехал на зимник, немного забуксовал и опять полный привод отключился.


  16. 19.03.2019 22:01


    #5036

    kaskas вне форума


    Сообщение от DomNK
    Посмотреть сообщение

    Пройдя круги ада и впустую заплатив около 50тр, решил воспользоваться старым проверенным способом и спросить у форумчан — наверняка кто-то сталкивался с такой проблемой.

    Исходные данные: Nissan X-trail 2001г.в. QR20 NT30 + ГБО (газ)

    История болезни:
    Осенью машина стала глохнуть на холодную (ну как на холодную — завел, несколько минут постоял, стрелка температуры поползла вверх и едем). Заводишься норм и едешь дальше. Заметил, что чем холоднее на улице, тем вероятнее заглохнуть.
    Решил для начала поменять свечи и масло (время пришло как раз) и дальше на компьютерную диагностику. Свечи поменял — не помогло, а с маслом вообще получилось весело — приехал на СТО, масло мне поменяли, а после этой процедуры я машину завести не смог никак. Так и осталась на СТО — как раз для планируемой компьютерной диагностики.
    Диагност сказал, что вышли из строя датчики распредвала и коленвала, но типа такого быть не может, поэтому это цепь, которую пора менять. Куда деваться — остался без машины на неделю, поменял цепь на этой же СТО. Оригинал обошелся в 20тр + 10тр замена. Мастера сказали что цепь была в принципе норм и не понимали зачем я ее меняю. Только почему то сказали уже после замены. Прикол в том, что машина так и не завелась.
    Другой диагност сказал надо менять датчики коленвала и распредвала. Окей — оплатил и это удовольствие. Ура — машина завелась с полпинка и поехала. Ровно от СТО до дома.
    Утром она снова завелась, но скоро заглохла, снова завелась и снова заглохла. Тут как раз и морозы пришли, а при них проблема особенно усиливается.
    Поехал я обратно на СТО. Третий диагност вынес вердикт что надо менять МАФ. Сказано — сделано. Но ничего не поменялось. Со слов диагнозиста большой период впрыска.
    Потом я еще меня фильтр на ГБО и там ребята сказали что у меня подозрительное давление в впускном коллекторе по датчикам.
    Вообще, проблема одинаково проявляется на бензине и газе.
    Дальше уже моя вера в СТО кончилась и я еще сделал попытки самостоятельно порассуждать о причинах и заменил бензонасос и генератор. Не помогло.

    Итого поменял: свечи, масло, цепь ГРМ, датчик коленвала, датчик распредвала, МАФ, генератор, бензонасос.

    Как проявляется проблема: завожу холодную машину, заводится легко, через 1-2 минуты (еще не прогревшись) машина внезапно глохнет. Завожу снова — заводится легко, через полминуты-минуту снова глохнет. Потом более-менее обороты устаканиваются и не глохнет (на холостом ходу). Начинаю трогаться — глохнет (уже при включении D или R). Завожу — когда легко, когда не сразу. И так 1-3 раза. Начинаем ехать — машина как-будто на ручнике едет, мощности не хватает. Как только бросаю педаль газа — глохнет. Примерно через полчаса мучений машина прогревается (видимо) и начинает нормально ездить. Еще заметил, что масло стала поджирать.

    Надо сканером посмотреть показания датчика температуры ОЖ.


  17. 20.03.2019 06:41


    #5037

    Мужики . Нужен номер с ЭБУ X-trail Т 30 2,5 Элеганс 2005г. Полной комплектации. Если не сложно у кого такой сделайте фото .
    Засуньте тел под бардачек. Там 2 мин. надо.


  18. 20.03.2019 06:46


    #5038

    Сообщение от aletivi
    Посмотреть сообщение

    все кнопки руля работают. круиз контроль работает, TECU не видит ошибку 1654 а видит С1118. другой диагност то же показывает С1118 , а ошибку шлейфа не видит. шлейф ту ни при чем. а чем просмотреть датчик руля?

    P1118 Многообразие абсолютной температуры Низкий входной цепи
    проверьте датчик температуры на МАФе и проводку к нему

    X-Trail Т31 2,5 MCVT 2008


  19. 20.03.2019 13:00


    #5039

    Сообщение от vpi
    Посмотреть сообщение

    P1118 Многообразие абсолютной температуры Низкий входной цепи
    проверьте датчик температуры на МАФе и проводку к нему

    C1118


  20. 20.03.2019 13:34


    #5040

    точно бл, а я думаю причем тут 4ВД.. ))
    вот так люди лечат С1118 )

    X-Trail Т31 2,5 MCVT 2008


На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1564. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Стандартные диагностические шифры автомобилей Nissan идентичны для большинства моделей изготовителя. Коды ошибок Ниссан Мурано представляют собой 5-значные индексы, указывающие на конкретную проблему или поломку.

Содержание

  • 1 Коды ошибок Ниссан Мурано: расшифровка
    • 1.1 U1000 — ошибка Мурано
    • 1.2 Ошибка С1162
    • 1.3 Ошибка P0011
    • 1.4 P0021 — ошибка Ниссан Мурано Z50
    • 1.5 Р0335 — неисправность
    • 1.6 Неисправность 0340 Мурано Z50
    • 1.7 Поломка Мурано P0550
    • 1.8 P0725 — ошибка Murano
    • 1.9 Р0746 — неисправность Мурано
    • 1.10 P0826 — ошибка
    • 1.11 Р0845 — неисправность Мурано
    • 1.12 P0868 — ошибка Мурано
    • 1.13 Р1564 — ошибка
    • 1.14 Р1701 — поломка Мурано
    • 1.15 P1715 — неисправность
    • 1.16 P1722 — ошибка Мурано
    • 1.17 P1778 — неисправность
    • 1.18 Ошибка Р1800
    • 1.19 Murano: ошибка подушки
    • 1.20 Ошибки вариатора
  • 2 Nissan Murano: как сбросить ошибку
  • 3 Итог

Также в системе типа Z51 имеется возможность самодиагностики. Процедура проста и не требует подключения дополнительного оборудования. Водители редко используют встроенный модуль. Технология позволяет увидеть только сеть, в которой находится поломка.

Коды ошибок Ниссан Мурано: расшифровка

При самодиагностике автомобиля, на панели приборов выводятся простые, двузначные шифры. Коды не показывают конкретную проблему. Здесь высвечиваются только цепи, имеющие повреждения. Для более точной диагностики к машине потребуется подключить специальный сканер. Диагност присоединяется через шину и считывает точное расположение проблемы. После этого, модуль выводит пятизначные коды неисправностей на экран.
Ниссан Мурано
В зависимости от типа цепи, шифры могут начинаться с букв:

  • U;
  • P;
  • C.

Указывают на участок бортовой цепи. Далее идут цифровые наборы с порядковым номером поломки.

U1000 — ошибка Мурано

Отказ считывания информации модулем OBD по CAN шине. Проблема находится в проводке.

Ошибка С1162

Критическое повреждение блока АБС. Обычно код выбивает после скачка напряжения или серьезного замыкания в цепи прибора.

Ошибка P0011

Система изменения фаз газораспределения повреждена, глючит или имеется рассинхронизирование датчиков. Требуется проверка модуля на механическом уровне.

P0021 — ошибка Ниссан Мурано Z50

Говорит о некорректной работе датчика распредвала. Здесь проблема излишнего опережения фаз. Требуется проверить проводку сенсора.

Р0335 — неисправность

ДПКВ неисправен. Модуль управления коробкой передач обнаружил проблему. Характерно появление индикатора типа «чек» и переход электросистемы автомобиля в аварийный режим.

Неисправность 0340 Мурано Z50

ДПРВ вышел из строя. Проблема находится в проводке, окисленных клеммах или поврежденной изоляции.

Поломка Мурано P0550

Датчик давления в гидросистеме рулевой рейки функционирует некорректно. Поломка решается заменой поврежденного сенсора.

P0725 — ошибка Murano

Датчик тахометра работает неправильно. Система передает выходные данные на АКПП некорректно.

Р0746 — неисправность Мурано

Типичная проблема для машин с установленным вариатором. Ошибка означает дисфункцию соленоида в контуре А.

P0826 — ошибка

Цепь понижения/повышения передачи повреждена или глючит.
Nissan

Р0845 — неисправность Мурано

Модуль управления трансмиссионным блоком обнаружил сильное повышение напряжения в датчике В, измеряющем давление жидкости в коробке. Проверьте сенсор и замените масло в АКПП.

P0868 — ошибка Мурано

Указывает на слишком низкое давление масла во вторичном контуре КПП. Обычно подобное возникает после ремонта или обслуживания автомата. Здесь может стать причиной использование слишком текучего лубриканта.

Р1564 — ошибка

Кодировка говорит, что переключатель системы ICC на руле работает неправильно или отключен. В подобной ситуации круиз контроль может вырубаться или работать неправильно.

Р1701 — поломка Мурано

Питание блока управления вариативной коробкой передач нарушено или отключено. Требуется проверить проводку и контактные группы устройства.

P1715 — неисправность

Ошибка датчика скорости первичного вала КПП. Система не видит обороты и не может правильно реагировать на команды пользователя.
Коды ошибки

P1722 — ошибка Мурано

Неправильное значение датчика скорости модуля АБС. Проверьте правильность накачки колес. Затем изучите проводку и сенсор.

P1778 — неисправность

Ошибка степ мотора, работа шагового двигателя отличается от запрограммированных команд. Излечить проблему легко – перезапустите электронные системы машины.

Ошибка Р1800

Соленоид неисправен. Может глючить проводка или клапан подушки двигателя.

Murano: ошибка подушки

Связаны с отказом пиропатрона, повреждением его проводки или неполадками в системе ударных датчиков.

Ошибки вариатора

Отличается повышенной надежностью и простотой эксплуатации. Если забить на обслуживание, система может капризничать.
Вмешиваться в конструкцию ВКПП не рекомендуется, следует доверить процедуру профессионалам.

Nissan Murano: как сбросить ошибку

Выполняется двумя методами. Первый подразумевает сброс путем отключения аккумулятора. Скидывается клемма и ожидают не менее 15 минут. Ошибки будут сброшены, а система полностью перезапустится.

Во втором случае — подключают диагностический сканер к машине и сбрасывают поломки при помощи него.

Итог

Коды неисправностей Мурано — цифробуквенные шифры, указывающие на наличие проблем в бортовых цепях машины. Процедура диагностики значительно упрощает обслуживание и ремонт авто.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1562 фольксваген т4
  • Ошибка р1559 гранта
  • Ошибка р1554 бмв
  • Ошибка р1553 хендай акцент
  • Ошибка р1551 опель корса