Ошибка р1603 тойота рав 4

RAV4-диагностика двигателя и устранение проблемы по ошибке Р1603 в Хабаровске
Информация о материале
Автор: Владимир Бекренёв
Просмотров: 16935

RAV4 ошибка Р1603 и внезапные остановки мотора

Хороший знакомый привез автомобиль на поиск внезапно возникшей проблемы. Ранее у него на автомобиле RAV4 2007 года выпуска сгорел генератор. Штатная ситуация – генератор он заменил, только с небольшими отклонениями от оригинала. Установили генератор с другим шкивом и другим приводным ремнём. И после замены начались чудеса.

Так, по крайней мере, убеждал нас мой знакомый. Проблема заключалась в следующем. После прогрева двигателя, когда обороты мотора опускались к отметке в 1000 оборотов, двигатель глох с некоторым резким плаваньем оборотов. При этом было невозможно разгазовать мотор. Было похоже на пропадание питания. При этом сканер, при проведении компьютерной диагностики,  показывал зафиксированную ошибку Р1603.Ошибка EEPROM блока управления. Все напрямую указывало, что выгоревший мост в генераторе задел блок управления. Контроль заряда и расчет нагрузки осуществлен блоком правления двигателем на автомобиле. Либо пострадала сигнализация, вживленная в автомобиль. Решили для начала отключить все нештатные разрывы. После соединения цепей блокировок, автомобиль проработал у нас три часа с перегазовками. Но чувство, что проблема не решена меня не покидало. Знакомый успел доехать до ближайшего ларька и заглох.
Все мысли теперь сходились на блоке управления мотором. Было решено подменить его для проверки. Хорошие связи и быстрая доставка детали из Владивостока усилили надежду на излечение. Немного покопавшись с перепрошивкой, штатного иммобилайзера, и компьютер был установлен на машине. Теперь проверка была фанатичной, как прогон телевизора в телеателье после ремонта. Долгая работа в различных режимах, нагрузка и даже езда по полигону не смогли больше ввести в ступор мотор. Я даже успокоился. Радостный знакомый получил ключи от машины и поехал переустанавливать сигнализацию. Но спокойствие было недолгим. Через некоторое время он вернулся в расстроенных чувствах. Автомобиль не разгонялся, и все время пытался заглохнуть. Изменения в работе все же имелись. Обороты плавали, но мотор не глох и развивал мощность. Замена блока управления была оправдана. Я отправил знакомого домой и занялся поиском проблемы. Через полчаса проблема была локализована, а еще через три часа решена полностью. Проблема заключалась в человеческом факторе. Пропадалодавление топлива, причем пропадало резко и также резко восстанавливалось. Первоначальный замер давления топлива показал лишь небольшое изменение давления.

А вот повторный тест определил проблему. Я смог зафиксировать критическое падение давления.

Для проверки топливного насоса необходимо снимать топливный бак. После разбора все стало на свои места. Приемная сетка насоса была запакована мусором.

кассета топливного насоса RAV4  приемная сетка топливного насоса RAV4 топливный насос нового поколения приемная сетка топливного насоса RAV4_1

выход насоса
Кто и зачем, как и когда смог забросить в топливный бак моего знакомого этот мусор (мое предположение туалетная бумага) осталось загадкой. Но цели заставить владельца машины помучаться были достигнуты.
Всем удачных ремонтов и добрых соседей.
Владимир Бекренёв. г. Хабаровск.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.У вас нет прав оставлять комментарии.

Услуги по диагностике автомобиля

  • Замена топливных и воздушных фильтров

    Замену топливного и воздушного фильтров необходимо производить строго по пробегу или при явном загрязнении. Топливный фильтр меняют после 30 тыс.км пробега. Из-за грязного фильтра ломается бензонасос,возрастает расход топлива.

    Подробнее

  • Проверка и промывка топливных инжекторов

    В процессе эксплуатации происходит загрязнение инжектора, постепенно изменяется производительность инжектора,и нарушается распыление топлива. Все это приводит к недоливу и к неправильному приготовлению топливной смеси.

    Подробнее

  • Измерение давления топлива

    Давление в топливной системе должно быть постоянным. что бы инжектор правильно распылил топливо в коллектор для образования однородной топливной смеси. При изменениях давления топлива возникают сбои в работе мотора. Теряется

    Подробнее

  • Замена свечей зажигания

    Износ свечей зажигания провоцирует возникновение многих проблем в двигателе. Срок службы свечей составляет от 5 до 100 тыс.км. По состоянию свечей определяются неисправности двигателя. Своевременная замена свечей залог правильной работы мотора

    Подробнее

  • Уменьшение расхода топлива

    Расход топлива автомобиля. Количество расходуемого автомобилем топлива, для владельцев, является одним из важнейших показателей при выборе автомобиля.  Автокомплекс «Южный» оказывает услуги по изучению и устранению (если таковой имеется) расхода топлива

    Подробнее

  • Проверка работы катализаторов

    Проверка катализатора на автомобиле Для уменьшения вредных выбросов на современных автомобилях применяют катализаторы. Предназначение катализатора — окислять вредные соединения, содержащиеся в выхлопных газах. Нейтрализаторы различаются по типу носителя, на который непосредственно

    Подробнее

  • Замена топливного насоса

    Замена топливного насоса на автомобиле Система подачи топлива имеет первостепенное значение для работы мотора. Нет правильной подачи топлива — нет движения. Загрязнение топливной системы напрямую отражается на топливных насосах. При загрязнении

    Подробнее

  • Замена ЭБУ, датчиков, проводки

    Замена датчиков электронных блоков электропроводки После проведения комплексной компьютерной диагностики систем автомобиля у клиена всегда возникает вопрос, где менять или ремонтировать автомобиль? Автокомплекс «Южный» предоставляет своим клиентам услуги по замене

    Подробнее

СИСТЕМА SFI, Diagnostic DTC:P1603, P1605

ОПИСАНИЕ

  • P1603 (для моделей с бесступенчатой трансмиссией)

После запуска двигателя данный DTC был сохранен, когда двигатель был остановлен без использования замка зажигания.

С помощью GTS по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.

Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда двигатель глохнет по причине отсутствия топлива.

  • P1605

Данный DTC сохраняется в случае падения частоты вращения коленчатого вала ниже порогового уровня.

С помощью GTS по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.

Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда холостой ход становится неравномерным по причине выработки топлива.

  • Электровакуумный клапан продувки
  • Усилитель тормозной системы в сборе
  • Датчик массового расхода воздуха в сборе
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Цепь питания (электровакуумного клапана продувки, датчика состава топливовоздушной смеси, топливной форсунки, катушки зажигания)
  • Топливный насос
  • Цепь управления топливным насосом
  • Топливопровод
  • Клапан и шланг системы принудительной вентиляции картера
  • Гидравлический клапан изменения фаз в сборе
  • Датчик детонации
  • Система зажигания
  • Термостат
  • Система кондиционирования воздуха
  • Система рулевого управления с усилителем
  • Система сигнала электрической нагрузки
  • Система зарядки
  • Система бесступенчатой трансмиссии
  • Датчик положения паркинга/нейтрали в сборе
  • ECM
  • Иммобилайзер двигателя
  • Жгут проводов или разъем
  • Электровакуумный клапан продувки
  • Усилитель тормозной системы в сборе
  • Датчик массового расхода воздуха в сборе
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Цепь питания (электровакуумного клапана продувки, датчика состава топливовоздушной смеси, топливной форсунки, катушки зажигания)
  • Топливный насос
  • Цепь управления топливным насосом
  • Топливопровод
  • Клапан и шланг системы принудительной вентиляции картера
  • Гидравлический клапан изменения фаз в сборе
  • Датчик детонации
  • Система зажигания
  • Термостат
  • Система кондиционирования воздуха
  • Система рулевого управления с усилителем
  • Система сигнала электрической нагрузки
  • Система зарядки
  • Система бесступенчатой трансмиссии*
  • Датчик положения паркинга/нейтрали в сборе*
  • ECM
  • Жгут проводов или разъем
№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок MIL Память
P1603 Данные о заглохании двигателя Когда контроль пусковых характеристик завершен (P1604), и прошло не менее 5 с после запуска двигателя, и двигатель работает, двигатель останавливается (частота вращения коленчатого вала падает до уровня 200 об/мин или ниже) без использования замка зажигания не менее чем на 0,5 с (логика диагностирования за 1 поездку).
  • Утечка воздуха через систему впуска
Код DTC сохраняется
P1605 Неравномерный холостой ход Когда после запуска двигателя прошло не менее 5 с, и он работает, частота вращения коленчатого вала падает до уровня 400 об/мин или ниже (логика диагностирования за 1 поездку).
  • Утечка воздуха через систему впуска
Код DTC сохраняется

*: Для моделей с бесступенчатой трансмиссией.

На всех современных Тоуота/Leхus в эбу двигателя можно встретить эти ошибки,, в вариции с другими ошибками. Бывают висят в памяти,, чек при этом не горит.

Вот например , что предлагает производитель проверить при этих ошибках.

P1603 Engine Stall History Данные о заглохании двигателя

После запуска двигателя данный DTC был сохранен, когда двигатель был остановлен без использования выключателя зажигания. С помощью портативного диагностического прибора по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей. Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот код DTC также регистрируется, когда двигатель глохнет по причине отсутствия топлива.

P1604 Startability Malfunction Нарушение запуска

Данный DTC сохраняется, когда двигатель не запускается, несмотря на то, что подается сигнал STA, или же запуск двигателя занимает большое время, и частота вращения коленчатого вала низкая, либо двигатель глохнет сразу после запуска. С помощью портативного диагностического прибора по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей. Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда проблема с запуском двигателя обусловлена выработкой топлива.

P1605 Rough Idling Неравномерный холостой ход

Данный DTC сохраняется в случае падения частоты вращения коленчатого вала ниже порогового уровня. С помощью портативного диагностического прибора по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей. Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда холостой ход становится неравномерным по причине выработки топлива.

Как правило они сопутсвуют более серьёзным ошибкам,, например факт этому скрин ниже. Тoyota Raf4 3ZRFAE Неисправность Valvematic.

Ошибка P1603 расшифровка кода неисправности

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Ошибка Toyota P1603

Когда отобразилась ошибка P1603 на автомобиле Toyota, нужно сразу выполнить ряд действий по устранению. Подобная ошибка является одной из не менее важных на которую стоит обратить внимание каждому авто владельцу. Чтобы выявить ошибку в автомобиле Toyota можно для этого использовать любой диагностический прибор через соединение OBD2.

P1603

Если в результате диагностики была определена именно ошибка под номером P1603 — тогда вам нужно ознакомиться с причинами и возможностью устранения, описарясь на официальный технический регламент Toyota. Помните, если автомобиль новый, куплен совсем не давно — он у вас на гарантии. Самому пытаться устранить подобную ошибку не нужно, отвезите ее к диллеру.

Описание ошибки:

Неисправность внутреннего модуля памяти EEEPROM. Требуется детальная диагностика микропроцессорного блока.

Мы будем признательны если вы оставите свой комментарий по ошибке P1603 у автомобиля Toyota, откуда и как она у вас появилась, как вы ее пробовали устранять.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы вам помог лично наш мастер модератор по ошибке P1603 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Указать нужно детально ситуацию вашу, все параметры автомобиля.

Савельев Игорь Владимирович Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 21 год

Подскажу как решить возникшую просблему с ошибкой P1603 у автомобиля Toyota. Помощь бесплатная, в порядке очереди, описывайте проблему детально со всеми нюансами. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов авто.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями

Проблема у автомобилей марки Toyota
4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

На всех современных Тоуота/Leхus в эбу двигателя можно встретить эти ошибки,, в вариции с другими ошибками. Бывают висят в памяти,, чек при этом не горит.

Вот например , что предлагает производитель проверить при этих ошибках. 

Screenshot_372.png

P1603 Engine Stall History Данные о заглохании двигателя

После запуска двигателя данный DTC был сохранен, когда двигатель был остановлен без использования выключателя зажигания.
С помощью портативного диагностического прибора по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот код DTC также регистрируется, когда двигатель глохнет по причине отсутствия топлива.

P1604 Startability Malfunction Нарушение запуска

Данный DTC сохраняется, когда двигатель не запускается, несмотря на то, что подается сигнал STA, или же запуск двигателя занимает большое время, и частота вращения коленчатого вала низкая, либо двигатель глохнет сразу после запуска.
С помощью портативного диагностического прибора по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда проблема с запуском двигателя обусловлена выработкой топлива. 

P1605 Rough Idling Неравномерный холостой ход

Данный DTC сохраняется в случае падения частоты вращения коленчатого вала ниже порогового уровня.
С помощью портативного диагностического прибора по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда холостой ход становится неравномерным по причине выработки топлива.

Как правило они сопутсвуют более серьёзным ошибкам,, например факт этому скрин ниже. Тoyota Raf4 3ZRFAE Неисправность Valvematic. 

Screenshot_373.png

  1. 01.04.2016 09:45


    #1

    Fenix864 вне форума


    Помогите разобраться с ошибками

    Здравствуйте. Пару недель назад на панели загорелся чек и пишет проверьте двигатель и систему 4wd, при этом в работе машины ничего не поменялось. На сканере выдало ошибки: p1047, p1603, p1604, p1605, p264a. Через несколько дней машина потеряла тягу и не давала больше 2 тыс оборотов, потом и вовсе периодами стала ехать 20км/ч. На холостых двигатель трясёт как сумасшедший, держит меньше 500 оборотов и иногда глохнет. Почистили дроссель, поменяли датчик детонации и на сутки она ожила и сбросила ошибки, но потом все повторилось. Ни один мастер толком не может объяснить что с ней и в какую сторону вообще лезть. Может у кого было подобное, что делать в такой ситуации?


  2. 01.04.2016 10:43


    #2

    MrDims вне форума


    блок управления Valvematic капут
    или питание на него из-за криво поставленной сигналки плохое

    В России слово «пить» отвечает на все вопросы: куда, зачем, что делать…


  3. 18.04.2016 12:11


    #3

    Dmitry 20 вне форума


    Fenix, чем вопрос закончился? Удалось решить проблему?


  4. 10.06.2016 21:35


    #4

    Arteman102 вне форума


    У меня аналогичная ситуация была, загорелся чек с той же надписью проверьте двигатель и систему 4WD. Машина стояла весь день под солнцем, подумал может датчик перегрелся…глючит, на утро завожу, чека нет, все ок, езжу пару дней, опять то же самое, только теперь уже на холодный ДВС — чек и та же надпись, сканирую, выходят ошибки р2646 и р1047, скидываю, пока вот прошло дня 3-4 полет нормальный. на работе двигателя и тяге как то не отобразилось вроде, но суть ошибок беспокоит, в инете почитал че то конкретно никто не пишет, у всех разные версии…


  5. 19.07.2016 07:15


    #5

    у меня вчера в движении по городу загорелось ЧЕК, проверь двигатель, проверь систему VSC, проверь систему 4 WD, горело секунд 40, погасло, через пару минут опять, минуту-две и снова потухло, изменений в работе никаких, температура за бортом была +39, сегодня утром +21 поехал на работу и через несколько минут работы опять та же хрень. но уже не потухло а постоянно горело, пробывал заглушить, и снова запуск, то же, проверил включение полного привода — все работает, и на скорости 40 кмч отключается, но проверил тормозную систему при трогании с места (при нажатии до упора педаль тормоза должна включиться блокировка колес на несколько секунд) она не сработала, машина так и катилась дальше и звукового сигнала и индикации не было, вот такая у меня бедося, и не знаю к кому идти
    PS: обычно езжу на газу, вчера закончился, и пришлось целый день поездить на бензине, ( недавно заправил бенз, походу очень конченый ) и движок начал как-то с перебоями,троить что-ли, пыхтеть, особенно на холодную, думаю может причина в нем? кто знает подскажите, а ехать срочно надо далеко, можно ли с этим ехать, забить на время, или оно вылезет боком вскоре и могу не доехать?

    Последний раз редактировалось Ravlik; 19.07.2016 в 07:24.


  6. 19.07.2016 07:45


    #6

    пойду скину для начала клемму минут на 15, и проверю предохранители, затем посмотрим…


  7. 19.07.2016 09:40


    #7

    предохранители все вроде бы нормальные, на АКК тоже, клемку одел, запустил ласточку, никаких оповещений и ЧЕКов, минут 10 на хол.ходу, заглушил, снова завел, все пока нормально, поезжу пока, а там будет видно.

    Один человек как-то расшифровал коды этих ошибок, одна из них связана с датчиком воздуха (типа мало давление или количество воздуха в двигателе) как-то так, Ведь может быть такое что ошибка выскочила из-за жары (+39 в тени) ? плюс ко всему говняный бензин, вот система и глюконула, и ошибка не давала покоя пока ее не снимешь хотя все в движке нормально ?, как вариант может иметь место? Кто соображает в этом отпишитесь

    Последний раз редактировалось Ravlik; 19.07.2016 в 09:48.


  8. 19.07.2016 20:11


    #8

    Один человек как-то расшифровал коды этих ошибок, одна из них связана с датчиком воздуха (типа мало давление или количество воздуха в двигателе) как-то так, Ведь может быть такое что ошибка выскочила из-за жары (+39 в тени) ? плюс ко всему говняный бензин, вот система и глюконула, и ошибка не давала покоя пока ее не снимешь хотя все в движке нормально ?, как вариант может иметь место? Кто соображает в этом отпишитесь

    Какая ошибка-то была (код)? Вы считывали сканером?


  9. 19.07.2016 20:28


    #9

    коды ошибок не мои, я пока не считывал, смотрел аналогичные признаки индикации неисправности в интернете, так писал один товарищ , я сегодня опять поездил после снятия клемм, та же хрень, а жаль… придется ехать к диагностам, как найду причину отпишусь

    Последний раз редактировалось Ravlik; 19.07.2016 в 20:34.


  10. 20.07.2016 13:52


    #10

    в общем сегодня протестили ласточку, код ошибки р0303, кончилась свеча в третьем цилиндре, от того и детонация была неравномерная, но и ко всему предложили и форсунки почистить из-за гОвна в баке, предупредили на счет ТФ в баке: «не экономить на бензе, дорого обойдется», в общем-завтра заменю (и свечи и бензин), а там будет видно, отпишусь по результатам…
    PS: какие лучше свечи поставить? езжу на ГБО, кто-нить подскажет

    Последний раз редактировалось Ravlik; 20.07.2016 в 13:57.


  11. 20.07.2016 14:10


    #11

    Вы бы для начала катушки местами поменяли (третьего цилиндра с каким-нибудь другим) и ещё раз код прочитали…


  12. 21.07.2016 06:09


    #12

    он достал свечку, на ней была выработка (выгорание) однобокое, как я понимаю не правильная искра дает не правильную детонацию, извиняюсь, а что даст замена местами катушек (их проверить? в смысле третью?)


  13. 21.07.2016 09:06


    #13

    а что даст замена местами катушек (их проверить? в смысле третью?)

    Именно так.


  14. 22.07.2016 05:29


    #14

    все свечи заменил,почистил форсунки, поменял бенз, катаюсь без проблем, отделался малым слава Богу


  15. 26.07.2016 13:46


    #15

    проехал 2500 км, все зае..бзь


  16. 30.07.2016 19:06


    #16

    Мужики, нужна помощь неделю назад взяли РАЮ ( RAV4 2007 г.в. девушка так ее называет, т.к. это ее машина), сегодня на ходу загорелись ошибки: чек, проверить систему vsc и 4wd, А также постоянно горит задний стоп-сигнал на фарах и спойлере, даже при выключенном двигателе. Если ногой чуток приподнять педаль, то стопы гаснут. Стоит отпустить в стандартное положение и стопы горят опять. Уважаемые знатоки, Внимание вопрос, что б***ь делать? То что топливную надо чистить это понятно, дроссель и свечи заменить тоже, но что ***** со стопами и что еще нужно сделать с ошибками???


  17. 30.07.2016 19:46


    #17

    С чего вдруг вам стало понятно, что нужно топливную чистить, дроссель, свечи менять???
    Для начала разберитесь с «лягушкой» — выключателем стоп-сигналов — и, возможно, все «тревожные» индикаторы погаснут.


  18. 31.07.2016 07:21


    #18

    так точно, одна мелочь (стопы), могут быть причиной такого набора ошибок, одни и те же ошибки но неисправностей может быть куча разных, убедился в этом сам, в машине нет столько индикации, что бы на каждую неисправность отдельно горела своя лампочка, поэтому это только сигнал к диагностике, а после — уже по факту
    PS: смотри педаль, до конца скорее всего не отходит, смажь, и ЖАБУ почисти

    Последний раз редактировалось Ravlik; 31.07.2016 в 07:24.


  19. 23.10.2019 14:43


    #19

    Markо вне форума


    Внимание! Не покупайте valvematic с номерами 222А0-37023 (222A037023) и 222А0-37024 (222A037024)!!! Там была бракованная партия (много людей уже попало на это). Если покупать новый valvematic, то есть смысл покупать только последнюю модернизированную версию с номером 222А0-37024М.

    Ссылок не будет.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1602 приора 16 клапанов как исправить
  • Ошибка р1602 ларгус 16 клапанов
  • Ошибка р1621 исузу
  • Ошибка р1602 гранта как исправить
  • Ошибка р1621 ваз 2115