Ошибка р1609 киа соренто

Приветствую всех форумчан

Ошибка Р1609, не заводится авто

Ошибка Р1609, не заводится авто

Приветствую всех форумчан

может кто-нибудь уже сталкивался с подобной проблемой:
мистика какая-то на морозе до -20 авто заводится без проблем, но когда температура ниже выскакивает ошибка Р1609 и авто не заводится, стартер крутит просто прекрасно (аккумулятор новый на 90, свечи тоже новые), а движок даже не схватывает, пытался сбросить ошибку с помощью ELM327 — ошибка не исчезает, когда «потеплело» до -15, авто завелось без проблем и ошибка исчезла, похолодало снова и проблема повторилась.
Просмотрев кучу форумов ошибку расшифровывают по-разному:
1. P1609 Immobilizer Communication — Malfunction
2. P1609 Diagnostic Lamp Driver Fault
может есть у кого-нибудь умные мысли по этому поводу?

Rikus

 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 06:31
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Ошибка Р1609, не заводится авто

Сообщение

Lev.

» 30 янв 2014, 16:26

На хёндае туссоне была такая же проблема. В блоке реле (под капотом) сгнил провод подачи «+» на реле управления двигателем.

Lev.

 

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 10:07
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Super TOD

Re: Ошибка Р1609, не заводится авто

Сообщение

Sava

» 30 янв 2014, 21:25

У моего выскакивала один раз после мойки. Сорентик не захотел выезжать из мойки. :) Открыл крышку блока предохранителей, что под капотом, там была водичка. Протер , потрогал релюшки, закрыл и Сорентик завелся. Недельки две-три тому назад это было, ошибку сбросил и больше она не выскакивала.

Аватара пользователя

Sava

 

 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.
  • ICQ

Re: Ошибка Р1609, не заводится авто

Сообщение

Rikus

» 18 фев 2014, 05:22

В общем причину установил, но сталкиваюсь с таким первый раз — замерзает чип иммобилайзера в ключе, при температуре ниже -25С, у кого-нибудь было что-то подобное ?

Rikus

 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 06:31
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Ошибка Р1609, не заводится авто

Сообщение

Sava

» 18 фев 2014, 15:15

Как установил?

Аватара пользователя

Sava

 

 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.
  • ICQ

Re: Ошибка Р1609, не заводится авто

Сообщение

Nikolay0812

» 18 фев 2014, 15:33

Аватара пользователя

Nikolay0812

 

Модератор
 
Сообщения: 12600
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 873 раз.
Поблагодарили: 1296 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был «кореец» 2002г.в

Re: Ошибка Р1609, не заводится авто

Сообщение

Rikus

» 19 фев 2014, 06:01

первым предположением было что глючит обходчик иммо или как то коряво установили сигналку, так оно и получилось, была снята петля иммо и примотана к ключу изолентой (при чем кое как, и еще первый раз вижу синий ключ зажигания), в общем поставили обходчик иммо и на всякий случай заменил синий ключ на обычный черный + вернули петлю иммо на родное место, на следующее утро история повторяется — температура -30С, с брелка не заводится, стартер просто крутит и все + горит чек, ошибку на этот раз уже не считывал, очевидно что тоже самое, а просто с ключа завелась после 2-3 секунд и никакого чека не было, напрашивается вывод, что причина в ключах или может все дело в пролетающей мимо комете.

Rikus

 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 06:31
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Ошибка Р1609, не заводится авто

Сообщение

alex_us1

» 19 фев 2014, 07:59

была подобная ошибка только на горячую / теплую не запускалась дистанционно, на холодную с пол тычка, устранили заменой блока обхода иммо.

Изображение

Аватара пользователя

alex_us1

 

 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 09:18
Откуда: Усинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Ошибка Р1609, не заводится авто

Сообщение

Sava

» 19 фев 2014, 10:38

Rikus писал(а):просто с ключа завелась после 2-3 секунд и никакого чека не было

Скорее всего плавающая неисправность, а не потому, что теплый ключ пришел.

Аватара пользователя

Sava

 

 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.
  • ICQ

Re: Ошибка Р1609, не заводится авто

Сообщение

maxzholud

» 19 фев 2014, 11:31

Тоже раз выскочила после мойки. Просто была вода в предохранителе. Протер. Поехала.

maxzholud

 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 17:02
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: максим
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) Part-Time, AT, noESP
Год выпуска: 2012

Re: Ошибка Р1609, не заводится авто

Сообщение

КСИ

» 05 авг 2014, 12:16

alex_us1 писал(а): устранили заменой блока обхода иммо.

А что за блок такой?
У меня вчера случилось что-то подобное. На улице +30, в салоне +58. При дистанционном запуске по факту машина не завелась (странно почему), но сигналка решила что завелась и на БК выпала такая ошибка. Не стал разбираться, завел с ключа, ошибку сбросил и поехал.
Может это как-то связано и с другой моей болячкой (полностью наоборот вчерашней проблеме) — при температуре ниже +5 машина заводится, но сигналка не видит что она завелась…

Аватара пользователя

КСИ

 

 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец


Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Запчасти на фото: GT10072, GT10050, GT10061. Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)

Запчасти на фото: GT10072, GT10050, GT10061

Недели полторы назад случилась неприятность-возвращаясь с работы домой, начал подмаргивать CHECK ENGINE и машина стала подергиваться. Остановка и подключение ELM 327 ничего не выявила, желтая метка погасла сама собой. Доехал ещё полтора километра до дома и паркуясь, вдруг заглох. Заводится отказывался категорически, но вдруг схватило, поработал 30 сек., стрелка тахометра поднялась до1500 об/мин., упала до 600 об/мин. и заглох окончательно. Подозрение пало на бензонасос или отсутствие топлива в баке, так как сканер опять ничего не показал. Сбросил клемму и пошёл спать-«утро вечера мудренее». С утра сходил пешочком до заправки, залил 10 л 95 бензина, накинул клемму и завёл без каких-либо проблем, решив, что все-таки проблема в отсутствии топлива. Четыре дня прошли без каких-либо намеков на неприятности (бензина полный бак). Но вечер четвертого дня преподнёс более чем неприятный сюрприз-заглох на повороте при выезде на основную дорогу в «час пик», перегородив своим танком выезд всему потоку, при чём двигаться вперёд никакой возможности из-за плотности потока, а назад вкатить не позволяли гололёд и легкий подъём. Попытки оживить двигатель привели только к тому, что разрядил наглухо АКБ. Пришлось воспользоваться помощью друзей и родственников и прикуривать от AUDI A4, но сдвинуть мой танк с дороги на обочину увы не получилось. Прикурившись от донора смог развернуться и заглох на соседней обочине, где и пришлось ночевать до утра. Ну а с утра эвакуатор и прямиком на сервис. Первоначальный диагноз-умер все-таки бензонасос. Проверили-не держит давление. Вынули, поменяли. Стал запускаться и тут вдруг загорается CHECK ENGINE, вылетает ошибка 0135 (ошибка датчика угла наклона коленвала). Я его уже один раз менял по вине нерадивых сервисменов, которые при предыдущей замене ГРМ не уложили нормально в паз уплотнитель крышки ГРМ и ремень подхватил его, захлестнув датчик коленвала (Hyundai/Kia 39310-38400). Понятно, что предстояло снимать ГРМ и менять датчик. Вещь муторная и недешёвая. Но, как говорится, надо делать. Сдернули передние крышки ГРМ и «о ужас!» оборванный ремень балансировочного вала, куски зубьев от него. Но основной на вид живой. Конечно, заказал полный комплект для замены ГРМ (CONTINENTAL CT1141, DAYCO 94952, GMB GT10050, GMB GT10061, GMB GT10072), хотя и известное земноводное душило. А душила все-таки зря- основной ремень оказался треснутым под одним зубом на пару слоёв. Так что уж пусть будет как случилось! Ну а уж заодно и масло поменял, благо пробег подошёл к 10500 км.
Ранее, при замене на 180000 км ГРМ ставил оба ремня GATES, но видимо качество у этой конторы стало заметно хромать, если их хватило только на 35-37 т.км

Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)

Запчасти на фото: 3931038400, CT1141, ST1141. Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)

Запчасти на фото: 3931038400, CT1141, ST1141

Запчасти на фото: CT1141, 175STP290H. Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)

Запчасти на фото: CT1141, 175STP290H

Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)

Запчасти на фото: GT10050. Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)

Запчасти на фото: GT10050

Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)

Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)

Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)

Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)

Цена вопроса: 11 422 ₽
Пробег: 217 191 км

+1

Как подключён обходчик иммо?

  • Ответить
  • |

0

На замок зажигания одето кольцо, провода кольца идут в обходчик, в обходчике ключ.

  • Ответить
  • |

0

Хочу заметить, что до этого ошибки этой не было

  • Ответить
  • |

+1

На этих авто штатный иммо часто сам по себе умирает

  • Ответить
  • |

+1

Снимите кольцо с замка и проверьте запустив с ключа.

  • Ответить
  • |

+1

 провода кольца идут в обходчик, в обходчике ключ.

ВР-03?

  • Ответить
  • |

0

Да, все верно, покупал я BP-03

  • Ответить
  • |

+1

а петелька там …красненькая такая цела ?

  • Ответить
  • |

0

не, мастер обрезал ее при установке

  • Ответить
  • |

0

А в чем смысл этой петельки? Зачем ее то надо резать, то не надо?

  • Ответить
  • |

+1

В зависимости от установки…

Инструкцию посмотрите ,там есть 

  • Ответить
  • |

0

Понял, спасибо! Буду рыть дальше…

  • Ответить
  • |

0

там правда не петелька, а проводок такой красный…)))

  • Ответить
  • |

+1

там правда не петелька, а проводок такой красный…)))

Так он перерезан/УДАЛЕН? Или НЕТ?
Читаем ТУТ, что будет, если 

На замок зажигания одето кольцо, 

а эта петелька не перекушена…

А будет ПЛОХОЕ ЧТЕНИЕ ЧИПа из ключа  при поптытке заводит ь ключом и , как следствие 

 появляться ошибка p1609 (ошибка иммобилайзера). 

Впрочем — если допущены другие ошибки и например — мозг мотора видит сразу ДВА чипа — и из обходчика (который работает, не отключаясь — всегда, например — из-за выхода из строя канала розового провода, которго сожгли, перегрузив слишком большим током для него — повесив на него кроме обходчика еще что-то) и из ключа — то ошибки иммобилайзера тоже неизбежны…

Нам по интернету не видать — что у Вас там и как наделано… Рекомендую показать машину ГРАМОТНОМУ установщику ВЖИВУЮ. Если не доверяете тому, кто всё это делал, то ищите другого по сарафанному радио и/или ЗДЕСЬ

  • Ответить
  • |

0

Так он перерезан/УДАЛЕН? Или НЕТ?
Читаем ТУТ, что будет, если
 

Петелька в обходчике перерезана и все. 

Впрочем — если допущены другие ошибки…

Розовый провод, это, как я понимаю, провод самой сигнализации? Если сжигаешь, то как можно восстановить и проверить?

Просто ошибка появилась спустя две недели, а до этого не было. Забыл сказать, снимал я блок комфорта и перепаивали в нем так называемый ключ Дарлингтона (микросхемка такая) и получилось так, что микросхемка оказалась не та и она завоняла. Поставили старую. Может ли это быть связано с сигналкой?

  • Ответить
  • |

0

Забыл сказать, снимал я блок комфорта и перепаивали в нем так называемый ключ Дарлингтона (микросхемка такая) и получилось так, что микросхемка оказалась не та и она завоняла. Поставили старую. 

Ну вот — самое ГЛАВНОЕ — как всегда — не сразу…
Может ли это быть связано с сигналкой?

Это может быть связано с электроникой машины… Что там и куда паяли — вопрос вопросов. Зачем  (тем более — не такое, как надо, припаяли)- НОВЫЙ вопрос.  Почему решили вернуть СТАРОЕ — тоже интересно (зачем тогда выпаивали? Чтобы дымка пустить)? И чем это кончилось для машины — тем более вопрос, ответ на который нам по интернету не выяснить. И сигнализация тут (как нередко бывает) может вообще быть НИ ПРИ ЧЕМ…

Если Вы СНИМЕТЕ кольцо-наброс с замка зажигания и отодвинете его на 7-15 см от замка (опустив вниз в недра обшивок рулевой колонки) и покатаетесь после этого несколько дней, то всё выяснится:
а) если после удаления кольца-наброса ошибка перестанет появляться, то рыть надо вокруг сигналки и обходчика. 
б) Если ошибка так и будет появляться, то ройте вокруг того места, где шаловливые ручки лазили с паяльником… Не исключено, что Вам предстоит покупка нового электронного блока, а может и не одного…

Розовый провод, это, как я понимаю, провод самой сигнализации? Если сжигаешь, то как можно восстановить и проверить?

Дурное дело  (сжечь)- не хитрое… Проверять  исправность надо с приборами в руках и наличием определенных познаний в электронике (которые не преподать за 15 минут и десяток строчек текста)… Без оных лучше не соваться. Иначе будет только хуже… А у Вас и так всё не хорошо… Начните с откидывания кольца наброса от замка… 

А там видно будет — к кому ехать — к установщикам сигнализаций или к специалистам по ремонту электроники машин после неквалифицированного вмешательства НА ПЛАТЫ  штатных БЛОКОВ…

  • Ответить
  • |

0

Обьясняю: выпаивали из-за того, что постоянно работал обогрев зоны покоя дворников. Покупал и впаиавали то, что было написано на старой микросхемке. После впаивания уже старой родной микрухи, все стало как и было, то есть все работает и залипает обогрев. Так и оставил. Я хз почему один и тот же артикул, а горит микросхема.

А если я отключу кольцо из разьема (немного гемморно снимать обивку под коленями), так можно сделать?

Покупка электронного блока? Это вы имеете в виду какой блок?

  • Ответить
  • |

+1

А если я отключу кольцо из разьема (немного гемморно снимать обивку под коленями), так можно сделать?

Можно, но раздергивание и расшатывание разъемов без особой нужды — это провоцирование  пропадания контакта в дальнейшем…

Покупка электронного блока? Это вы имеете в виду какой блок?


Как минимум того, из которого дым шел…

  • Ответить
  • |

0

Понял. Благодарю за огромнейшую помощь и предоставление информации. На днях отпишусь о результатах.

  • Ответить
  • |

Kia Sorento 2006 D4CB — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Kia Sorento 2006 D4CB


Закрытая тема.
  1. Аватар для Алекс1975

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    11.04.2012
    Сообщений:
    65
    Адрес:
    Россия

    Kia Sorento 2006 двигатель D4CB, машина не заводится, проверял сканером давление топлива есть, также в памяти блока были следующие ошибки :

    P0069
    P0100
    P1609
    P1693
    P1E3F
    B1400

  2. Аватар для Lexa

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    22.02.2009
    Сообщений:
    897
    Адрес:
    г. Валуйки Белгородской области

    А кто за вас будет коды расшифровывать? Или мы должны их наизусть помнить?

  3. Аватар для Алекс1975

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    11.04.2012
    Сообщений:
    65
    Адрес:
    Россия

    если бы я знал, что они означают, я бы не создавал тему…. даже в книге по Sorento есть только расшифровка P0069 и P0100 разрыв цепи датчика воздуха

    Последний раз редактировалось Алекс1975; 15.04.2012 в 18:46.

  4. Аватар для zaharich31

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    23.10.2009
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Калининберг

    Этот код по датчику абсолютного давления.У вас какая система с расходомером или нет?Р0100 ошибка по расходомеру.Хотя врядли из-за него будет не запускаться ,если только совсем мертвый. Попробуйте его отцепить и заводить.По иммобилайзеру могут быть ошибки из-за низкого напряжения АКБ , долго крутили допустим.
    Искру смотрели ?

  5. Аватар для barabaschka

    offline

    пенсионер-диагност

    Регистрация:
    12.04.2009
    Сообщений:
    915
    Адрес:
    Моск. область г.Раменское

    Вообще-то это турбодизель.
    Р0100 датчик расхода воздуха -неисправность цепи
    P0069 датчик давления наддува-сигнал вне допустимого диапазона.
    P1609 -неисправность в системе иммобилайзера
    Р1693- неисправность цепи лампочки чек энжи
    Это, что есть в мотордате…
    Чем коды считаны ? Нужно проверить при запуске обратку каждой форсунки. Если хоть одна сливает, хрен она заведется.

    Последний раз редактировалось barabaschka; 15.04.2012 в 20:04.

  6. Аватар для Алекс1975

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    11.04.2012
    Сообщений:
    65
    Адрес:
    Россия

    считывал сканером Scandoc, а как проверить обратку форсунок?

  7. Аватар для zaharich31

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    23.10.2009
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Калининберг

    Да , на коммон рейле присутствуют и ДАД и ДМРВ.форсунки проверить нужно на каждую обратку подключить по емкости через трубки, например по шприцу или пузырьки стеклянные от нафтизина.И смотреть при прокрутке они не должны сильно наполняться.Если какая обратка не держит — емкость сразу наполнится.В параметрах вы смотрели давление подкачки или в рейле?

  8. Аватар для Алекс1975

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    11.04.2012
    Сообщений:
    65
    Адрес:
    Россия

    при включенном зажигании 9 бар, а при прокрутке доходило до 113

  9. Аватар для draiver 123

    offline

    draiver 123
    Местный житель

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.03.2011
    Сообщений:
    130
    Адрес:
    Краснодарский рай

  10. Аватар для Алекс1975

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    11.04.2012
    Сообщений:
    65
    Адрес:
    Россия

    а как подключится к форсункам для замера обратки топлива форсунок? Стоит ли доставать воздушный фильтр и брызнуть WD при прокрутке стартера?

  11. Аватар для gorgaz25

    offline

    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свердловская обл.

    а не здесь собака порылась?

  12. Аватар для Алекс1975

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    11.04.2012
    Сообщений:
    65
    Адрес:
    Россия

    Лампа иммобилайзера при прокрутке стартера гаснет…

  13. Аватар для gorgaz25

    offline

    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свердловская обл.

    а откуда тогда ошибка?ошибка постоянная или однократная?

  14. Аватар для Алекс1975

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    11.04.2012
    Сообщений:
    65
    Адрес:
    Россия

    К сожалению не обратил внимание

  15. Аватар для gorgaz25

    offline

    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свердловская обл.

    а если попробовать снять сам шланг с обратки по отдельности а не узлом?как я понял вы пытаетесь вынуть из форсунки?в дизелях не силен.можно где-то узнать какие цепи блокирует ИММО и проверить их работоспособность(цепей)?и проверить управление форсами при прокрутке?Добавлено через 4 минуты

    или на дизелях это не реально?сильно не пинайте

    Последний раз редактировалось gorgaz25; 17.04.2012 в 09:14.

    Причина: Добавлено сообщение

  16. Аватар для drom

    offline

    диагнозю потихоньку:)

    Регистрация:
    12.02.2009
    Сообщений:
    683
    Адрес:
    Беларусь, Слуцк

    Элементарно.
    Фиксатор, судя по фото, Вы уже сняли.
    Сверху в каждой форсунке штуцерок (осторожно — не сломайте). Слегка покрутите по часовой и против.
    Потом тяните руками строго вверх или подковырните отверткой.
    Но — это, если «Чувствуете» свое усилие. Снимайте со всех форсунок по очереди.
    Если есть такие штуцерки — насадите на них шланг (кембрик, капельницу) — и опустите каждый их них в свою емкость (да хоть в одноразовые стаканчики).
    Если нету — просто ветошью обмотайте каждую форсунку снизу (чтоб двигатель не сильно вымазать соляркой). и попросите напарника, чтоб крутил стартер. Сами в этот момент смотрите на отверстия обратки. Допускается появление капелек.
    Если хоть в одной форсунке солярка будет литься ручьем или бить фонтаном — не заведете. (Кстати: проблема обычно решается заменой шарика, диаметром миллиметр и стоимостью цент).

    В чем суть: в CR системах все форсунки подсоединены к одной «Емкости» — рейке.
    Если хоть одна из форсунок не имеет гидроплотности (не держит клапан), то давление падает во всей системе.
    Оно у Вас 113 бар. Этого маловато, имхо. Надо 200-230.
    Блин. Поверить быстрее, чем написать

    Последний раз редактировалось drom; 17.04.2012 в 12:03.

  17. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Не надо снимать никаких штуцеров. Снимаете по одному шлангу с каждой форсунки, на освободившийся штуцера надеваете шланги от капельницы и в бутылки по 0,5 их или еще во что-то небольшое, чтобы увидеть разницу. Оставшиеся на форсунках шланги глушите винтами, общий шланг обратки с форсунок тоже глушите, и делайте замер.

  18. Аватар для Mikha

    offline

    электрик

    Регистрация:
    01.03.2012
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Липецк

    При активной неисправности иммобил. лампа иммо на Sorento моргает.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 02:32. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1564 ниссан кашкай j10
  • Ошибка р1550 ниссан теана j32
  • Ошибка р1494 субару
  • Ошибка р1351 тойота харриер
  • Ошибка р1339 пежо партнер