Ошибка р1612 ланос

Заз шанс ошибка Р1612 и проблема с запуском. Раздел для новичков нашего форума и начинающих диагностов

Заз шанс ошибка Р1612 и проблема с запуском. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Заз шанс ошибка Р1612 и проблема с запуском.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Петр12

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    20.10.2017
    Сообщений:
    30
    Адрес:
    Луховицы

    Здравствуйте. Решил начать новую тему. Была тема «последний шанс». Опишу проблему. Заз шанс 1,5 эбу микас 10.3. Год выпуска 2010. Авто не прошивалось. Началось 7.01.17. Вышел в мороз, повернул ключ, двигатель схватил и тут же заглох. Дальше крутил стартером ни разу не схватила. Сел акум прикурили и кое как завели. В течении года я научился ввиду отсутствия денег на сервис заводить машину. Последовательность такая. Схватила, заглохла, выжимаю газ, кручу, и заводится после 10-15 проворачиваний коленвала. Вывод сделал заливает свечи. Форсунки держат. Промывал их балоном очистителем карбов, не пропускали под давлением балона. Дтож менял.При первой попытке когда авто глохнет в эбу записывается ошибка Р1612. Сброс контроллера. Не заводится в основном только когда полностью остынет и в мороз. Хотя сегодня и горячая на заправке только с выжатым газом завелась. Знающие люди говорят что прошивка не поможет. Подменного эбу нет( Что делать товарищи? И еще пожалуйста прошу тех кто хочет поиздеваться и посмеяться, я пишу в разделе для новичков и имею право немного подтупливать)

  2. Аватар для Мартс

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    09.12.2012
    Сообщений:
    108
    Адрес:
    Москва

    Попробуйте ДМРВ подкинуть.Да и ДТОЖ тоже может левый.

  3. Аватар для Sprut

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    09.02.2011
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Ярославль

    Наверное ДАД имелось в виду?

  4. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,352
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    Форсунки так не проверить, их надо в стенд ставить, и под давлением 4атм проверять чтобы не появлялись капли хотя бы несколько минут.
    Двигатель какой? МЕМЗ, А15SMS ?
    компрессию проверить,метки ГРМ, давление в топливной рампе.
    Если двиг А15SMS на них часто бывает распредвал кулачки стачиваются,открыть крышку и посмотреть кулачки. гидрокомпенсаторы бывает нерабочие.
    тут всё надо проверять.
    Ну и сканер нужен,а так без данных сканера можно гадать долго.
    Если контроллер стоит под сиденьем пассажира,снять сиденье поднять коврики и проверить разъём,часто отгнивает там проводка, либо покрывается зеленью(окислами) посмотреть под капотом с левой стороны (пассажирской) блок закрытый пластмассовой крышкой, там стоят реле,проверить их и их разъёмы.

    Последний раз редактировалось Вареник; 27.11.2017 в 13:59.

  5. Аватар для Strannik96

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    14.10.2013
    Сообщений:
    1,355
    Адрес:
    Нижние Серги, Свердловской обл.

    Браво! Осталось научится зарабатывать деньги на сервис, дело за малым.

  6. Аватар для Strannik96

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    14.10.2013
    Сообщений:
    1,355
    Адрес:
    Нижние Серги, Свердловской обл.

    Зема, давай пройдем…желание помогать хорошо, но …

  7. Аватар для Петр12

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    20.10.2017
    Сообщений:
    30
    Адрес:
    Луховицы

    Вот сейчас начну писать что все это делал, тут же налетят с критикой, что тебе советуют а ты не слушаешь. Дад ставил другой, дтож три щтука было) Релюшка у меня одна под капотом справа, ее я менял ставил с подогрева заднего стекла, они одинаковы. Давление бенза, да не мерил. Но хх норм и при езде все ок. Ошибка Р1612 почему появляется то когда не заводится? Вот главный вопрос. Ошибка сброс контроллера. Что заставляет его сбросится?Добавлено через 1 минуту

    Идите идите)Добавлено через 4 минуты

    Приду в сервис а там такие как Вы. Ошибочку стереть за 500р. Нет уж спасибо. Ошибки мы и сами посмотрим. Платить готов за реальные дела. Так что ступайте мимо если нет желания чем либо помочь.Добавлено через 9 минут

    После завтра кстати поеду к автоэлектрику. Здесь его многие хвалят. До этого и хотел бы здесь поболтать. Может что полезное услышу.

    Добавлено через 12 минут

    Здесь не на форуме а у нас где живу.

    Последний раз редактировалось Петр12; 27.11.2017 в 14:22.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,352
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    Желание разобраться в проблеме самому,это похвально. НО нужны ещё и знания и оборудование соответствующее, если нет ни того ни другого, то тут уже Вам подсказали что надо проверить если всё это исправно, тогда к диагносту.

    Платить готов за реальные дела. _Так и платите за реальные дела,оставьте машину диагносту,пусть он её замораживает и проверяет почему она при минусе не заводится,как разберётся, и тачка будет на холодную запускаться,так и деньги платите, если же не сможет,то и не за что деньги отдавать, если он проблему не нашёл(это надо сразу обговаривать с диагностом.
    Я денег не беру если проблему не решил.

    Последний раз редактировалось Вареник; 27.11.2017 в 14:38.

  9. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    — ЭБУ не получает питания. Начните с простого — с коробочки у правого брызговика и моторного щита. В вашей комплектации кроме разъемов жгута проводки должно быть реле. Приводим в порядок разъем и если надо меняем реле. Остальное (более сложное) по необходимости.

    Изображения:

  10. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,352
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    Говорит что уже всё проверил и даже реле поменял

  11. Аватар для Петр12

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    20.10.2017
    Сообщений:
    30
    Адрес:
    Луховицы

    Да спасибо. Вы правы, из оборудования только ключи и мультитестер. И елм327 еще. Вот была б такая программа что б записала все параметры в момент проявления неисправности…
    У супруги опель корса на роботе. До момента знакомства со мной ездила в ярославль. Там изитроник накрылся. Приехала в сервис. Ну там ей на уши подсели и заплатила она за замену щеток 21000рублей. А еще она просила посмотреть их почему печка плохо греет. Ну они ей за те же деньги вытащили блок и при этом поломали крепления троссов управления заслонками. И вот уже при мне месяц назад эти щетки дали о себе знать ошибкой F. Я проделал все то что делали в ярославле за 300 рублей и 3 часа времени. Поэтому в сервис только, правильно, в крайнем случае!Добавлено через 2 минуты

    Я обязательно отпишусь после посещения автоэлектрика.
    Здесь же с целью узнать, может было у кого подобное.

    Добавлено через 4 минуты

    Оно питание получает. Я мерял напряжение в колодке эбу. Ошибка сброс контроллера появляется. А машина в конце концов заводится и работает. Только долко стартером крутить нужно.

    Последний раз редактировалось Петр12; 27.11.2017 в 14:52.

    Причина: Добавлено сообщение

  12. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    Напряжение и питание иногда разные вещи. Если вы утверждаете, что проверили, то потрудитесь назвать пины и какие данные в цифрах и т.п.
    Реле на картинке подает ОДНО из питаний контроллера и ток на форсунки. У кого то хватает полета мысли питание форсунок и не только проверять замером напряжения, но при этом 5 ВТ лампочка еле светит. Проверить (не посмотреть) реле/разъем, которые на фото займет выкуренную сигарету — в разы меньше времени, чем вы здесь повествуете, но… мы сам с усам.

    Чтобы, что то советовать надо адекватно от чего то отталкиваться.
    Вы сами (не к вам лично) темы в хлам превращаете.

  13. Аватар для Петр12

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    20.10.2017
    Сообщений:
    30
    Адрес:
    Луховицы

    Проверить (не посмотреть) реле/разъем, которые на фото займет выкуренную сигарету — в разы меньше времени, чем вы здесь повествуете, но… мы сам с усам.

    Чтобы, что то советовать надо адекватно от чего то отталкиваться.
    Вы сами (не к вам лично) темы в хлам превращаете.
    Я реле это искал в магазинах. Там интересно расположены контакты, не как у многих релюшек. Но у меня такое же реле и на подогреве заднего стекла. Я менял их местами. Толку не было. А по поводу замеров питания эбу, я честно делал замеры уже месяца дваназад. Там два пина показывали напругу при повороте ключа. Какие не помню. Смотрел в яндекс картинках. Я же здесь не для того что бы все отрицать. Просто то что предлагалось , делалось. Видимо дальше действительно нужно к специалистам. Каждый человек ищет легких путей, я вот думаю может где скажут массу какую проверить или тому подобное) И что, например, реле может разве вначале замкнуться и тут же разомкнуться? И при этом залить свечи? А после этого, когда уже машина завелась и работает ни разу не разомкнуться? При всемуважении, я склоняю голову перед всеми здесь помогающими, я искал реле это в магазинах, его нет нигде. Только на заказ. Можно ли попробовать напрямую замкнуть контакты?

    Добавлено через 30 минут

    Может ли быть просадка какая нибудь? И эбу отключается при каком то пороге?

    Последний раз редактировалось Петр12; 27.11.2017 в 16:21.

    Причина: Добавлено сообщение

  14. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,352
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    На микас 11 с электронным газом, именно из за просадки напряжения во время прокрутки стартёром ниже 7вольт
    процессор контроллера уходил на перезагрузку,из за этого приходилось крутить стартёром секунд 15-20.
    на нашем сайте была такая статья. там решалось заменой аккумулятора на более ёмкий в Амперчасах чем штатный,и переносом массы контроллера непосредственно на клемму аккумулятора. Проявлялась неисправность именно в зимнее время,летом двигатель запускался с пол оборота.
    Про массы здесь никто уже ничего советовать не будет,это подразумевается по умолчанию что Вы их проверили.
    есть статьи Сага о Массах.

    http://chiptuner.ru/content/ground/

    http://chiptuner.ru/content/ground2/

    http://chiptuner.ru/content/ground3/

    http://chiptuner.ru/content/pub_05/

    Добавлено через 30 минут

    Вот с форума авто бк такая же ошибка как у Вас пост№25
    http://www.auto-bk.ru/forum/topic/46…�нет/page-2

    Последний раз редактировалось Вареник; 27.11.2017 в 17:18.

    Причина: Добавлено сообщение

  15. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    Зачем его искать? Я пишу, что эта ошибка появляется при отключении питания на контроллере и предлагаю начать с самого простого, где не требуется специальный инструмент знания и т.д. —

    — читайте по буквам, а не переставляйте реле. Перестановка не избавит от того, что —

  16. Аватар для Петр12

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    20.10.2017
    Сообщений:
    30
    Адрес:
    Луховицы

    Хорошо. Пока что я могу только снять реле и занести в тепло. А завтра тепленькое так сказать поставлю. Съимитирую так сказать нагрев подкапотного пространства. Я живу в сельской местности и до автозапчастей далековато ехать. Шевелил при уже работающем двигателе разъем реле. Ничего не менялось. Завтра попробую с нагретым реле.

  17. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,352
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    да там не в реле дело а в его разъёме,окисляются » мамки» которые на выводы реле одеваются.
    либо ещё под пассажирским сиденьем есть разъём он под пластиком порога обычно тоже из за сырости окисляется.
    и Вы так и не ответили какой у вас двигатель?

  18. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    Петр12, у вас проблемы с восприятием текста?

  19. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,352
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

  20. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    … или просадка напряжения ниже допустимого при прокрутке стартёром…
    …или замок зажигания Ланос, когда при включении стартёра выключается зажигание…

  21. Аватар для Петр12

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    20.10.2017
    Сообщений:
    30
    Адрес:
    Луховицы

    Специалисты успокойтесь немного. Сейчас ходил с тестером. Спаял проводами две папы. Напрямую соединял, мерил тестером напряжение. Там все с релюхой норм. Замыкается при повороте ключа зажигания. Немного поспокойнее господа. Какое там нафик окисление? Вы думаете я не увижу окислов??? Если вы хорошие спецы в своем деле, то это не означает что все остальные библиотекари. Напряжение приходит на релюшку 12,3/ после нее отходит 12.3 тоже. Просадка хз. Елм показывает когда стартер крутит долго 8-8.5. Но это когда секунд пять крутить. Снял так же сейчас в дом занес сам эбу. Двигун у меня в первом посте писал 1,5!!! Заношу в тепло, т.к. когда тепло на улице машин заводится. Хз, может в плате трещина где. Хочу исключить так сказать температурные деформации. Спасибо что не оставляете мою тему и поддерживаете советами! Завтра буду пробовать с теплым эбу. До завтра, спокойной ночи!))

  22. Аватар для Петр12

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    20.10.2017
    Сообщений:
    30
    Адрес:
    Луховицы

    И еще шевелил проводку в местах скруток в моторном отсеке и в косе подходящей к эбу. Там массовые соединения. Ни чего в характере работы двигателя не менялось. Есть небольшая неплавность хх. Но так было и до всего этого.

  23. Аватар для Петр12

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    20.10.2017
    Сообщений:
    30
    Адрес:
    Луховицы

    Может просадка до 8-8,5 критическая. К сожалению тестер не может мгновенно замерить в момент запуска напряжение. Только несколько секунд спустя.Добавлено через 9 часов 9 минут

    Итак докладываю. Утром взял теплый эбу, поставил. Подключил мультиметр к акб , и начал крутить. Авто как всегда схватила и заглохла. В момент запуска напряжение было 9.5В. Далее я как обычно выжал газ и начал крутить стартером проводя замеры. Напряжение через 2 секунды упало с 9.5 до 8.5 В. Готов выслушать критику и советы. Но прежде хочу написать что думаю я. Вчера читал что якобы мин ток для эбу январь помоему 10В, меньше он отключается и как раз таки нужно долго крутить что бы эбу что то там сделало. Думаю нужно проверить акб нагрузочником. Сделать я его смогу сам? Там ведь нужно сопротивление на 100А. В январе когда был др акум старый она не завелась первый раз. Я после взял акум 2014 года который покупал на москвич 41. С ним тоже беда та же. Или что проверить то?

    Последний раз редактировалось Петр12; 28.11.2017 в 08:11.

    Причина: Добавлено сообщение

  24. Аватар для Петр12

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    20.10.2017
    Сообщений:
    30
    Адрес:
    Луховицы

    Ходил сейчас с человеком замерять уже на работе. Он получше меня разбирается. Мерил он напругу и сказал что нормальный у меня акб и масса на двиг. И вообще сказал что просадка даже до 9В это нормально и даже зае…сь) Причем при нем же двиг уже даже не остывший опять блин не хотел заводится. Все чаще и чаще проявляется болячка. И сегодня еще потрогал клему дад выскочила ошибка по нему, от простого прикосновения. Он сказал что нужно исправить. Я же пробовал и со снятой фишке дад заводить , таже фигня.

  25. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    — не льстите себе никто не волнуется. Р1612 появляется при пропадании питания (проблему запуска я пока не рассматриваю). Достаточно быть библиотекарем, для понимания, что питаний на контроллере при вкл. зажигании несколько (несколько — это больше двух). Но в вашем случае все еще плачевней —

    — тут совсем плохо (ток и вольты это из разных тарелок, но вы упорно этого не желаете принять. —

    Еще питание — это плюсы и минусы. Качество питания проверять нагрузкой. Соображать, что на момент проверки все может оказаться гуд (ведь и 1612 не регулярно появляется). Посему проверять многократно и максимально пытаться воссоздать условия возможной проблемы.

    Судя по вашим темам, мною начерканное, будет ненадобно.

  26. Аватар для Петр12

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    20.10.2017
    Сообщений:
    30
    Адрес:
    Луховицы

    Ошибка Р1612 появляется всегда когда не заводится машина. Повторюсь здесь раздел для новичков и начинающих диагностов. В диагносты я не мечу. Ведь не могу различить ток и напряжение, видимо часть мозга отвечающая за амперы и вольты не развита. Покамест мне говорили проверить реле и контакты, проверил!!! Там все нормуль. Дальше что?

  27. Аватар для Алабай

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    26.04.2013
    Сообщений:
    2,130
    Адрес:
    Борисоглебский Ярославской обл.

    Хотелось бы добавить, что на нормальную эксплуатацию подержанного авто надо ещё больше денег, то я научился трогаться на подъём без постановки на ручной тормоз, т.к. денег на троса-колодки -барабаны тоже нет, топливо покупаю в соседней воинской части, свечи дал дядя Ваня сосед, был Москвич у него 10 лет назад.
    Про состояние стоек-шаровых-рулевых речи не идёт, колёса крутятся — и хрен с ним.
    А уж после того, как в прошлом году сел АКБ, я его так и не купил, дорого, научился заводить с 5-го раза так.
    Может что сделать ещё, чтоб хотя с третьего заводилась?

  28. Аватар для Петр12

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    20.10.2017
    Сообщений:
    30
    Адрес:
    Луховицы

    Смешно))) Вторую тему создал и выслушиваю смекуечки в очередной раз. Прям все насмешники с телепередачи что? где? когда? Вумные нет сил. Главное все богатейшие люди и не у кого не было финансовых трудностей. Звонил сейчас в автосервис, вечером отгоню туда. Даже если честно и не хочу из за некоторых юмористов выкладывать сюда решение ,если оно будет, проблемы. Но конечно напишу, потому что есть на форуме и нормальные люди, которым может и интересно будет.

  29. Аватар для Сергей 816

    offline

    электрик

    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщений:
    653
    Адрес:
    Ялта/Екатеринбург

    Я бы подменную АКБ подкинул, или теплую подзаряженную принес…
    А электрик соврал: просадка до 9,0 это уже плохо…


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 07:54. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка p1612 шевроле ланос

Вот сейчас начну писать что все это делал, тут же налетят с критикой, что тебе советуют а ты не слушаешь. Дад ставил другой, дтож три щтука было) Релюшка у меня одна под капотом справа, ее я менял ставил с подогрева заднего стекла, они одинаковы. Давление бенза, да не мерил. Но хх норм и при езде все ок. Ошибка Р1612 почему появляется то когда не заводится? Вот главный вопрос. Ошибка сброс контроллера. Что заставляет его сбросится?

Приду в сервис а там такие как Вы. Ошибочку стереть за 500р. Нет уж спасибо. Ошибки мы и сами посмотрим. Платить готов за реальные дела. Так что ступайте мимо если нет желания чем либо помочь.

После завтра кстати поеду к автоэлектрику. Здесь его многие хвалят. До этого и хотел бы здесь поболтать. Может что полезное услышу.

Здесь не на форуме а у нас где живу.

Желание разобраться в проблеме самому,это похвально. НО нужны ещё и знания и оборудование соответствующее, если нет ни того ни другого, то тут уже Вам подсказали что надо проверить если всё это исправно, тогда к диагносту.

Платить готов за реальные дела. _Так и платите за реальные дела,оставьте машину диагносту,пусть он её замораживает и проверяет почему она при минусе не заводится,как разберётся, и тачка будет на холодную запускаться,так и деньги платите, если же не сможет,то и не за что деньги отдавать, если он проблему не нашёл(это надо сразу обговаривать с диагностом.
Я денег не беру если проблему не решил.

Да спасибо. Вы правы, из оборудования только ключи и мультитестер. И елм327 еще. Вот была б такая программа что б записала все параметры в момент проявления неисправности.
У супруги опель корса на роботе. До момента знакомства со мной ездила в ярославль. Там изитроник накрылся. Приехала в сервис. Ну там ей на уши подсели и заплатила она за замену щеток 21000рублей. А еще она просила посмотреть их почему печка плохо греет. Ну они ей за те же деньги вытащили блок и при этом поломали крепления троссов управления заслонками. И вот уже при мне месяц назад эти щетки дали о себе знать ошибкой F. Я проделал все то что делали в ярославле за 300 рублей и 3 часа времени. Поэтому в сервис только, правильно, в крайнем случае!

Я обязательно отпишусь после посещения автоэлектрика.
Здесь же с целью узнать, может было у кого подобное.

Напряжение и питание иногда разные вещи. Если вы утверждаете, что проверили, то потрудитесь назвать пины и какие данные в цифрах и т.п.
Реле на картинке подает ОДНО из питаний контроллера и ток на форсунки. У кого то хватает полета мысли питание форсунок и не только проверять замером напряжения, но при этом 5 ВТ лампочка еле светит. Проверить (не посмотреть) реле/разъем, которые на фото займет выкуренную сигарету — в разы меньше времени, чем вы здесь повествуете, но. мы сам с усам.

Чтобы, что то советовать надо адекватно от чего то отталкиваться.
Вы сами (не к вам лично) темы в хлам превращаете.

Проверить (не посмотреть) реле/разъем, которые на фото займет выкуренную сигарету — в разы меньше времени, чем вы здесь повествуете, но. мы сам с усам.

Чтобы, что то советовать надо адекватно от чего то отталкиваться.
Вы сами (не к вам лично) темы в хлам превращаете.
Я реле это искал в магазинах. Там интересно расположены контакты, не как у многих релюшек. Но у меня такое же реле и на подогреве заднего стекла. Я менял их местами. Толку не было. А по поводу замеров питания эбу, я честно делал замеры уже месяца дваназад. Там два пина показывали напругу при повороте ключа. Какие не помню. Смотрел в яндекс картинках. Я же здесь не для того что бы все отрицать. Просто то что предлагалось , делалось. Видимо дальше действительно нужно к специалистам. Каждый человек ищет легких путей, я вот думаю может где скажут массу какую проверить или тому подобное) И что, например, реле может разве вначале замкнуться и тут же разомкнуться? И при этом залить свечи? А после этого, когда уже машина завелась и работает ни разу не разомкнуться? При всемуважении, я склоняю голову перед всеми здесь помогающими, я искал реле это в магазинах, его нет нигде. Только на заказ. Можно ли попробовать напрямую замкнуть контакты?

Может ли быть просадка какая нибудь? И эбу отключается при каком то пороге?

На микас 11 с электронным газом, именно из за просадки напряжения во время прокрутки стартёром ниже 7вольт
процессор контроллера уходил на перезагрузку,из за этого приходилось крутить стартёром секунд 15-20.
на нашем сайте была такая статья. там решалось заменой аккумулятора на более ёмкий в Амперчасах чем штатный,и переносом массы контроллера непосредственно на клемму аккумулятора. Проявлялась неисправность именно в зимнее время,летом двигатель запускался с пол оборота.
Про массы здесь никто уже ничего советовать не будет,это подразумевается по умолчанию что Вы их проверили.
есть статьи Сага о Массах.

Вот с форума авто бк такая же ошибка как у Вас пост№25
http://www.auto-bk.ru/forum/topic/46. �нет/page-2

Зачем его искать? Я пишу, что эта ошибка появляется при отключении питания на контроллере и предлагаю начать с самого простого, где не требуется специальный инструмент знания и т.д. —

— читайте по буквам, а не переставляйте реле. Перестановка не избавит от того, что —

Зачем его искать? Я пишу, что эта ошибка появляется при отключении питания на контроллере и предлагаю начать с самого простого, где не требуется специальный инструмент знания и т.д. —

— читайте по буквам, а не переставляйте реле. Перестановка не избавит от того, что —

Источник

Причины возникновения ошибки P1612

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Рекомендации по устранению неполадок:

Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем ( ECM ). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: — ключ зажигания NATS — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) — Модуль управления двигателем ( ECM ) — контрольная лампа безопасности.

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1612

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1612. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Источник

Заз шанс ошибка Р1612 и проблема с запуском.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Петр12

Мартс

Sprut

Вареник

Strannik96

Strannik96

Вот сейчас начну писать что все это делал, тут же налетят с критикой, что тебе советуют а ты не слушаешь. Дад ставил другой, дтож три щтука было) Релюшка у меня одна под капотом справа, ее я менял ставил с подогрева заднего стекла, они одинаковы. Давление бенза, да не мерил. Но хх норм и при езде все ок. Ошибка Р1612 почему появляется то когда не заводится? Вот главный вопрос. Ошибка сброс контроллера. Что заставляет его сбросится?

Приду в сервис а там такие как Вы. Ошибочку стереть за 500р. Нет уж спасибо. Ошибки мы и сами посмотрим. Платить готов за реальные дела. Так что ступайте мимо если нет желания чем либо помочь.

После завтра кстати поеду к автоэлектрику. Здесь его многие хвалят. До этого и хотел бы здесь поболтать. Может что полезное услышу.

Здесь не на форуме а у нас где живу.

Петр12

Желание разобраться в проблеме самому,это похвально. НО нужны ещё и знания и оборудование соответствующее, если нет ни того ни другого, то тут уже Вам подсказали что надо проверить если всё это исправно, тогда к диагносту.

Платить готов за реальные дела. _Так и платите за реальные дела,оставьте машину диагносту,пусть он её замораживает и проверяет почему она при минусе не заводится,как разберётся, и тачка будет на холодную запускаться,так и деньги платите, если же не сможет,то и не за что деньги отдавать, если он проблему не нашёл(это надо сразу обговаривать с диагностом.
Я денег не беру если проблему не решил.

Вареник

Изображения:

IMG_1461.jpg

IMG_1462.jpg

IMG_1464.jpg

Вареник

Да спасибо. Вы правы, из оборудования только ключи и мультитестер. И елм327 еще. Вот была б такая программа что б записала все параметры в момент проявления неисправности.
У супруги опель корса на роботе. До момента знакомства со мной ездила в ярославль. Там изитроник накрылся. Приехала в сервис. Ну там ей на уши подсели и заплатила она за замену щеток 21000рублей. А еще она просила посмотреть их почему печка плохо греет. Ну они ей за те же деньги вытащили блок и при этом поломали крепления троссов управления заслонками. И вот уже при мне месяц назад эти щетки дали о себе знать ошибкой F. Я проделал все то что делали в ярославле за 300 рублей и 3 часа времени. Поэтому в сервис только, правильно, в крайнем случае!

Я обязательно отпишусь после посещения автоэлектрика.
Здесь же с целью узнать, может было у кого подобное.

Петр12

Напряжение и питание иногда разные вещи. Если вы утверждаете, что проверили, то потрудитесь назвать пины и какие данные в цифрах и т.п.
Реле на картинке подает ОДНО из питаний контроллера и ток на форсунки. У кого то хватает полета мысли питание форсунок и не только проверять замером напряжения, но при этом 5 ВТ лампочка еле светит. Проверить (не посмотреть) реле/разъем, которые на фото займет выкуренную сигарету — в разы меньше времени, чем вы здесь повествуете, но. мы сам с усам.

Чтобы, что то советовать надо адекватно от чего то отталкиваться.
Вы сами (не к вам лично) темы в хлам превращаете.

Проверить (не посмотреть) реле/разъем, которые на фото займет выкуренную сигарету — в разы меньше времени, чем вы здесь повествуете, но. мы сам с усам.

Чтобы, что то советовать надо адекватно от чего то отталкиваться.
Вы сами (не к вам лично) темы в хлам превращаете.
Я реле это искал в магазинах. Там интересно расположены контакты, не как у многих релюшек. Но у меня такое же реле и на подогреве заднего стекла. Я менял их местами. Толку не было. А по поводу замеров питания эбу, я честно делал замеры уже месяца дваназад. Там два пина показывали напругу при повороте ключа. Какие не помню. Смотрел в яндекс картинках. Я же здесь не для того что бы все отрицать. Просто то что предлагалось , делалось. Видимо дальше действительно нужно к специалистам. Каждый человек ищет легких путей, я вот думаю может где скажут массу какую проверить или тому подобное) И что, например, реле может разве вначале замкнуться и тут же разомкнуться? И при этом залить свечи? А после этого, когда уже машина завелась и работает ни разу не разомкнуться? При всемуважении, я склоняю голову перед всеми здесь помогающими, я искал реле это в магазинах, его нет нигде. Только на заказ. Можно ли попробовать напрямую замкнуть контакты?

Может ли быть просадка какая нибудь? И эбу отключается при каком то пороге?

Источник

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1612:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Рекомендации по устранению неполадок:

Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем ( ECM ). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: — ключ зажигания NATS — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) — Модуль управления двигателем ( ECM ) — контрольная лампа безопасности.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1612. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

  • Главная
  • Форум
  • Форумы по производителям
  • Форумы Nissan
  • Nissan X-Trail
  • [Без флуда] Не заводится периодически, иногда выскакивает ошибка 1612, что делать???????

  1. 21.04.2016 18:23


    #1

    Не заводится периодически, иногда выскакивает ошибка 1612, что делать???????

    Всех приветствую. Помогите разобраться!!!!
    Буквально вчера постигла неприятность, а именно, перестал заводиться на горячую и именно, сцу..о в сырую погоду.
    Симптомы следующие: Приехал по работе, буквально 15 мин и снова в машину, завожу, стартер бодро кутит, но бензонасос не работает. Естественно не заводится, причем категорически отказывается это делать даже после мнадцатого раза. Откинул заднее сиденье, постучал по лючку БН, и опа, завелась. Ездил, заводилась с полтычка, вечером ехать домой, и снова такое. Стартер крутит, БН не слышно, маслает в холостую. Мультик при включении зажигания не работает, хотя обычно стоит вкл зажигание и экран загорается. Пока держал зажигание включенным, вручную включил Мультик и он спустя минуту выдал ошибку 1612 и пишет «Сброс ЭБУ», которая сразу же сбрасывалась после выключения. При предыдущих манипуляциях, она не повторялась, значит плавающая. Оставил авто на сухом складе, сегодня с утра завелась с полпинка и работала и заводилась, пока не пошел дождь. И …. снова по порядку. Стартер крутит, БН без признаков жизни, при долго включенном зажигании и включении Мультика в ручную ошибка 1612, которая стразу сбрасывается. Стоит только остыть движку, заводится с пол оборота. В инете вычитал что это может быть из-за антенны иммобилайзера, может где обрыв, но … разобрал всю рулевую колонку сегодня, перетер все контакты фишки антенны, просмотрел провода от нее. Эффекта ноль. Пока не остыла — шиш завелась. Залез за бардачек к «мозгам», там все перешвырял. Ноль!!! Чуть остыла, началось. Ключ на включение зажигания, зажигание вкл, маслаем стартером, БН молчит, перестаю крутить стартером, но зажигание вкл, БН начинает работать и замолкает когда накачает давление. И так раз пять. Потом все встало на свои места. И машина завелась. Доехал до дома, пока оставил на парковке. Хз что завтра с утра будет, заведу или нет, ладно коллега согласился подвести, если не заведется.
    Собственно, подозреваю этот «ебч..й» Иммобилайзер, извините за эмоции, достал за пару дней конкретно!!!. Можно его как то отключить? Мне он не нужен, машина постоянно под охраной. Или все же придется искать обрыв или менять блок антенны?. С последующей пере пропиской ключей?.
    У кого были такие ситуации и как решили их? Не хочу мотаться по «спецУалистам», тратить деньги на их изыскания и эксперименты и самое главное — тратить на переборку машины время.
    Заранее всем буду и уже благодарен, кто откликнется.

    Х-Трейл 2003 Т-30 2,0 4WD АКПП Elegance ЛР Серебристо-серый, ГБО


  2. 21.04.2016 18:23


    #2

    Опа! А у меня сегодня «Юбилей», новая тема и тысячное сообщение))).

    Х-Трейл 2003 Т-30 2,0 4WD АКПП Elegance ЛР Серебристо-серый, ГБО


  3. 21.04.2016 18:36


    #3


  4. 21.04.2016 18:50


    #4

    Сообщение от Usverg_ekb
    Посмотреть сообщение

    Это читал уже. Спасибо)))

    Х-Трейл 2003 Т-30 2,0 4WD АКПП Elegance ЛР Серебристо-серый, ГБО


  5. 21.04.2016 18:54


    #5

    Иммобилайзер вряд ли чтобы бензонасос не работал.

    Нештатной сигналки никакой не установлено?

    Nissan X-Trail Т30 2.0 AT Columbia 2006, 365 т. км. — был
    Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018, 110 т. км


  6. 21.04.2016 19:05


    #6

    Сообщение от Alex Puff
    Посмотреть сообщение

    Иммобилайзер вряд ли чтобы бензонасос не работал.

    Нештатной сигналки никакой не установлено?

    Ну как же без нештатной?. Она как раз работает штатно. Если не работает автозапуск, то и завести невозможно. Если заводится с ключа, то автозапуск тоже работает. Причем проблем с отрыванием и закрыванием, как и со связью с брелком нет.
    Кстати, пробовал, может она глючила, но все работает штатно. Если было бы подозрение на нее, то на брулке бы высветился какой нибудь режим.

    Х-Трейл 2003 Т-30 2,0 4WD АКПП Elegance ЛР Серебристо-серый, ГБО


  7. 21.04.2016 19:43


    #7

    Я бы датчик коленвала глянул, похоже плохой контакт.


  8. 21.04.2016 19:43


    #8

    У нее блокировки бензонасоса нет? Может релюха подгнила?

    Nissan X-Trail Т30 2.0 AT Columbia 2006, 365 т. км. — был
    Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018, 110 т. км


  9. 21.04.2016 19:48


    #9

    Сообщение от Alex Puff
    Посмотреть сообщение

    У нее блокировки бензонасоса нет? Может релюха подгнила?

    Так вот включает зажигание идет предварительная подкачка, затем режим ожидания, включается когда видит обороты двигателя
    Выходит что не видит оборотов.
    Зависимость от температуры
    Зависимость от влажности.

    Ну я бы разъем на датчике Коленвала проверил бы


  10. 21.04.2016 19:51


    #10

    Сообщение от Alex Puff
    Посмотреть сообщение

    У нее блокировки бензонасоса нет? Может релюха подгнила?

    Релиху смотрел, аццки новая.

    Х-Трейл 2003 Т-30 2,0 4WD АКПП Elegance ЛР Серебристо-серый, ГБО


  11. 21.04.2016 19:52


    #11

    Сообщение от hns
    Посмотреть сообщение

    Я бы датчик коленвала глянул, похоже плохой контакт.

    На него не похоже. Тогда 100% ошибка бы вылезла.

    Х-Трейл 2003 Т-30 2,0 4WD АКПП Elegance ЛР Серебристо-серый, ГБО


  12. 21.04.2016 19:52


    #12

    Сообщение от hns
    Посмотреть сообщение

    Так вот включает зажигание идет предварительная подкачка, затем режим ожидания, включается когда видит обороты двигателя
    Выходит что не видит оборотов.
    Зависимость от температуры
    Зависимость от влажности.

    Ну я бы разъем на датчике Коленвала проверил бы

    Так вот как раз при включении БН то сразу и не работает.

    Х-Трейл 2003 Т-30 2,0 4WD АКПП Elegance ЛР Серебристо-серый, ГБО


  13. 21.04.2016 19:57


    #13

    Сообщение от VyacheslavSVA
    Посмотреть сообщение

    На него не похоже. Тогда 100% ошибка бы вылезла.

    Не будет ошибки если нет контакта только на сигнанальном проводе, блок воспринимает этот обрыв как логический «0» постоянно,
    то есть не видит оборотов, и не ждет сигнала распредвала.


  14. 21.04.2016 20:00


    #14

    Еще раз спрошу
    Когда включаешь зажигание бензонасос срабатывает?


  15. 21.04.2016 21:23


    #15

    Сообщение от hns
    Посмотреть сообщение

    Еще раз спрошу
    Когда включаешь зажигание бензонасос срабатывает?

    Еще раз отвечу, во время проблемы при включении зажигания бензонасос не работает. И это означает что 100% машина не заведется.

    Х-Трейл 2003 Т-30 2,0 4WD АКПП Elegance ЛР Серебристо-серый, ГБО


  16. 21.04.2016 21:24


    #16

    Сообщение от hns
    Посмотреть сообщение

    Не будет ошибки если нет контакта только на сигнанальном проводе, блок воспринимает этот обрыв как логический «0» постоянно,
    то есть не видит оборотов, и не ждет сигнала распредвала.

    Тем не менее при прокручивании стартером стрелка тахометра приподнимается, что говорит о рабочем дпкв

    Х-Трейл 2003 Т-30 2,0 4WD АКПП Elegance ЛР Серебристо-серый, ГБО


  17. 21.04.2016 22:16


    #17

    Если стук по бензонасосу помог, то бензонасос под замену, хана щеткам.

    2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
    была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.


  18. 22.04.2016 05:28


    #18

    Сообщение от Karbofos26
    Посмотреть сообщение

    Если стук по бензонасосу помог, то бензонасос под замену, хана щеткам.

    Тогда почему и на газу не заводится???

    Х-Трейл 2003 Т-30 2,0 4WD АКПП Elegance ЛР Серебристо-серый, ГБО


  19. 22.04.2016 06:45


    #19

    Сообщение от VyacheslavSVA
    Посмотреть сообщение

    Тогда почему и на газу не заводится???

    Надо вольтметром глянуть, приходит ли питание при этом на бензонасос.

    2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
    была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.


  20. 22.04.2016 06:55


    #20

    Смотрел. Нет. Не приходит. Сразу же туда кинулся смотреть.
    С утра завелась как ни в чем не бывало.
    И еще. Не нашел распиновки разьема Иммо (на замке зажигания). Может есть у кого? Дайте, чтобы не гадать на коф гуще)))

    Х-Трейл 2003 Т-30 2,0 4WD АКПП Elegance ЛР Серебристо-серый, ГБО


Вопросы и ответы

Не нашёл ответ по теме: «Не заводится периодически, иногда выскакивает ошибка 1612, что делать???????»

Похожие темы

  1. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 12.08.2014, 17:04

  2. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 20.09.2013, 14:43

  3. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 09.08.2013, 10:02

  4. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 12.10.2011, 13:09

  5. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 07.07.2011, 13:45

Метки этой темы

Схема электрооборудования Шевроле Ланос 1.5: коды ошибок

Содержание

  • Технические характеристики мотора
  • Схема электрооборудования двигателя
  • Коды ошибок ЭБУ
    • Коды неисправностей Ланос (до 2008г.в. — Евро2 — с ЭБУ KDAC).
    • Коды неисправностей Ланос (с 2008г.в. — Евро3 — с ЭБУ CAVUT)
  • Колодка диагностики
    • Ошибки ЭСУД с ЭБУ МИКАС-7.6
    • Ошибки ЭСУД с ЭБУ МИКАС-10.3 а/м ЗАЗ SENS
  • Вывод

Шевроле Ланос 1.5 является прямым наследником Деу Ланос, как украинского производства, так и корейского. Значительных изменений силовой агрегат не получил, а поэтому конструктивные особенности и проблемы остались прежними.

Шевроле Ланос 1.5

Технические характеристики мотора

На Ланос 1.5 устанавливался двигатель производства Шевроле с маркировкой A15SMS. Этот мотор применялся и на других корейских моделях класса Деу. Повышенные экологические нормы позволили продавать транспортные средства в ближнее зарубежье.

В некоторых американских фильмах до 2010 года, на заднем фоне моно встретить Ланос, что говорит о том, что машина продавалась даже в Штатах.

Рассмотрим, основные технические характеристики мотора:

Наименование Показатель
Объем 1,5 литр (1498 см куб)
Мощность 86 л.с.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Расход топлива 7,2
Эконорма Евро-3
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

Схема электрооборудования двигателя

Чтобы понимать устройство электрооборудования, стоит рассмотреть схемы его подключения, а также расшифровки показателей.

Схема электрооборудования Шевроле Ланос 1.5

Рис. 1. Схема плавких предохранителей: 1 — плавкая вставка (80 А); 2, 3 — предохранители (15 А); 4 — катушка зажигания; 5 — электронный блок управления двигателем; 6 — датчик положения коленчатого вала; 7 — соединительная колодка; 8 — предохранитель (10 А)

Схема электрооборудования Шевроле Ланос 1.5

Рис. 2. Плавкие предохранители: 1, 2 — предохранители (15 А); 3 — плавкая вставка (80 А); 4 — плавкая вставка (15 А); 5 — реле топливного насоса; 6 — диагностическая колодка топливного насоса; 7 — топливный насос; 8 — электронный блок управления двигателем; 9 — датчик концентрации кислорода; 10 — октан-корректор (установлен на часть автомобилей); 11 — топливная рампа

Схема электрооборудования Шевроле Ланос 1.5

Рис. 3. Датчики: 1 — датчик холостого хода; 2 — электронный блок управления двигателем; 3 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 4 — датчик положения дроссельной заслонки; 5 — датчик давления воздуха во впускном коллекторе; 6 — датчик давления в системе кондиционирования; 7 — датчик температуры воздуха во впускном коллекторе

Схема электрооборудования Шевроле Ланос 1.5

Рис. 4. Схема 2г. Система управления двигателем: 1, 2, 5 — предохранители (15 А); 3 — предохранитель (10 А); 4, 12 — соединительные колодки; 6 — электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов; 7 — двухходовой клапан; 8 — соединительная колодка; 9 — гравитационный клапан; 10 — комбинация приборов; 11 — электронный блок управления двигателем; 13 — датчик скорости автомобиля (для автомобилей, оснащённых механической коробкой передач)

Схема электрооборудования Шевроле Ланос 1.5

Рис. 5. Плавкие предохранители 1 — предохранитель (15 А); 2 — электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов; 3 — двухходовой клапан; 4 — предохранитель F17 (15 А); 5 — гравитационный клапан; 6 — электронный блок управления двигателем; 7 — комбинация приборов; 8 — датчик скорости автомобиля (для автомобилей, оснащённых автоматической коробкой передач)

Схема электрооборудования Шевроле Ланос 1.5

Рис.6. Система управления двигателем: 1 — плавкая вставка (30 А); 2 — плавкая вставка (80 А); 3 — реле дополнительного вентилятора системы охлаждения двигателя; 4 — реле основного вентилятора системы охлаждения двигателя; 5 — резистор; 6 — электронный блок управления двигателем; 7 — электровентилятор системы охлаждения двигателя

Коды ошибок ЭБУ

Определить неисправности датчиков и электрооборудования двигателя начинается с диагностики. К электронному блоку управления двигателем подключается диагностический компьютер и определяется наличие ошибок, которые показывают неисправности элементов силовой установки.

Коды неисправностей Ланос (до 2008г.в. — Евро2 — с ЭБУ KDAC).

Расшифровка ошибок:

  • 1. Ошибка ТСМ
  • 2. Ошибка ТСМ
  • 3,4,5,6. Ошибка Карлсона
  • 7,8. Ошибка клапана EGR
  • 12. Двигатель не заведён (Нет импульсов с датчика)
  • 13. Ошибка датчика кислорода (O2 sensor not toggling)
  • 14. Датчик температуры ОЖ. Высокий уровень сигнала
  • 15. Обрыв датчика температуры ОЖ
  • 16. Ошибка датчика детонации (странно, на украинских ланосах до 2008г. с двигателями 1.5 его нет)
  • 17. Форсунки отсоединены или КЗ (Injector disconn or shorted)
  • 18. Ошибка управления DSNEF
  • 19. Ошибка датчика синхронизации к/вала, 58зуб (58X (engine speed) signal)
  • 21. Датчик положения дросселя. Высокий уровень сигнала (TPS High)
  • 22. Обрыв датчика положения дросселя
  • 23. Датчик температуры воздуха. Высокий уровень сигнала (MAT sensor high)
  • 24. Слишком мала скорость автомобиля/ошибка ДС (Vehicle speed sensor malf)
  • 25. Обрыв датчика температуры воздуха (MAT sensor low)
  • 27. Высокое давление кондиционера (A/C pressure high)
  • 28. Низкое давление кондиционера (A/C pressure low)
  • 29. Реле бензонасоса (замкнут на землю)
  • 32. Реле бензонасоса (замкнут на питание)
  • 33. МАР сенсор. Высокий уровень сигнала
  • 34. МАР сенсор. Низкий уровень сигнала
  • 35. Ошибка РХХ (IAC malfunction)
  • 41. Обмотка катушки В (замкнут на питание) EST B shorted to battery
  • 42. Обмотка катушки А (замкнут на питание) EST A shorted to battery
  • 44. Датчик кислорода. Бедная смесь (O2 sensor lean)
  • 45. Датчик кислорода. Богатая смесь (O2 sensor rich)
  • 49. Слишком высокое бортовое напряжение
  • 51. Ошибка PROM
  • 53. Неисправность иммобилайзера (вроде так же нет его на Шевроле)
  • 61. Клапан продувки адсорбера (замкнут на землю)
  • 62. Клапан продувки адсорбера (замкнут на питание)
  • 63. Обмотка катушки В (замкнут на землю) EST B shorted to ground
  • 64. Обмотка катушки А (замкнут на землю) EST A shorted to ground
  • 87,88. Реле кондиционера.

Шевроле Ланос 1.5

Коды неисправностей Ланос (с 2008г.в. — Евро3 — с ЭБУ CAVUT)

Двузначные обозначение — коды в соответствии с диагностическим прибором SCAN-100, четырёхзначные (в скобках) — в соответствии с индикацией ошибок, лампой ТОД

  • Код 13 (0134) Датчик кислорода не переключается
  • Код 14 (0117) Высокая температура охлаждающей жидкости
  • Код 15 (0118) Низкая температура охлаждающей жидкости
  • Код 17 (0201, 0202, 0203, 0204, 0261, 0262, 0264, 0265, 0267, 0268, 0270, 0271) Замыкание цепи форсунки на «массу«/аккумуляторную батарею
  • Код 19 (0336) Ошибка в сигнале 58Х (А и В)
  • Код 21 (0123) Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки
  • Код 22 (0122) Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки
  • Код 23 (0112) Высокая температура воздуха впускного коллектора
  • Код 24 (0500) Ошибка датчика скорости автомобиля механическая коробка передач
  • Код 25 (0113) Низкая температура воздуха впускного коллектора
  • Код 27 (0447) Высокий уровень выходного сигнала датчика давления в системе кондиционирования воздуха
  • Код 28 (0446) Низкий уровень выходного сигнала датчика давления в системе кондиционирования воздуха
  • Код 33 (0108) Высокий уровень выходного сигнала датчика абсолютного давления впускного коллектора
  • Код 34 (0107) Низкий уровень выходного сигнала датчика абсолютного давления впускного коллектора
  • Код 35 (1509, 1513, 1514, 0506, 0507) Ошибка в управлении подачей воздуха на холостом ходу
  • Код 36 (0444) Неисправность системы рециркуляции выхлопных газов
  • Код 41 (1304) Замыкание на аккумуляторную батарею контура «В» электронной регулировки момента зажигания (ЭРМЗ)
  • Код 42 (1303) Замыкание на аккумуляторную батарею контура «A» электронной регулировки момента зажигания (ЭРМЗ)
  • Код 44 (0131) Неисправность датчика кислорода (сигнал переобедненной смеси)
  • Код 45 (0132) Неисправность датчика кислорода (сигнал переобогащённой смеси)
  • Код 51 (0604) Неисправность БЭК
  • Код 63 (1302) Замыкание на массу контура «В» электронной регулировки момента зажигания (ЭРМЗ)
  • Код 64 (1301) Замыкание на массу контура «А» электронной регулировки момента зажигания (ЭРМЗ)

Колодка диагностики

Назначение выводов:

  • A- Масса
  • B- L-линия диагностики двигателя (в том числе линия считывания медленных кодов самодиагностики), ABS (8192-Baud Serial Data) (не всегда разведена)
  • C- AIR (не всегда разведена)
  • D- SES-Lamp — линия лампы самодиагностики (не всегда разведена)
  • E- K-линия диагностики (160-Baud Serial Data)
  • F- TCC (не всегда разведена). На некоторых моделях — питание +12В
  • G- Управление бензонасосом (не всегда разведена)
  • J- K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag) (8192-Baud Serial Data)
  • M- K-линия диагностики двигателя, ABS

(за любые последствия автор ответственности не несёт)

Ошибки ЭСУД с ЭБУ МИКАС-7.6

Код Расшифровка кода

  • Р0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха
  • Р0105 Неисправность датчика давления воздуха
  • Р0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
  • Р0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Р0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
  • Р0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
  • Р0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
  • Р0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
  • Р0172 Слишком богатая смесь
  • Р0201 Неисправность цепи управления форсункой № 1
  • Р0202 Неисправность цепи управления форсункой № 2
  • Р0203 Неисправность цепи управления форсункой № 4
  • Р0204 Неисправность цепи управления форсункой № 4
  • Р0217 Перегрев двигателя
  • Р0219 Слишком высокие обороты двигателя
  • Р0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)
  • Р0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 1
  • Р0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 2
  • Р0303 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 3
  • Р0304 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 4
  • Р0335 Ошибка датчика положения коленвала
  • Р0340 Неисправность датчика фазы распределительного вала
  • Р0350 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания
  • Р0351 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «А»
  • Р0352 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «В»
  • Р0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов
  • Р0405 Низкий / Высокий уровень сигнала датчика системы рециркуляции ОГ
  • Р0480 Неисправность цепи управления реле вентилятора
  • Р0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля
  • Р0505 Неисправность регулятора холостого хода
  • Р0560 Напряжение питания системы нестабильное
  • Р0603 Ошибка EEPROM
  • Р0606 Неисправность Блока управления
  • Р0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей «CHECK ENGINE»
  • Р0654 Неисправность цепи сигнала тахометра
  • Р1170 Низкий/Высокий уровень сигнала СО-потенциометра
  • Р1230 Неисправность первичной цепи главного реле
  • Р1530 Неисправность цепи управления реле кондиционера
  • Р1612 Ошибка сброса Блока управления

Мотор Шевроле Ланос 1.5

Ошибки ЭСУД с ЭБУ МИКАС-10.3 а/м ЗАЗ SENS

Код Расшифровка кода

  • 0100 * датчик расхода воздуха
  • 0101 (1140) датчик расхода воздуха — выход сигнала за доп. диапазон
  • 0102 датчик расхода воздуха — низкий уровень сигнала
  • 0103 датчик расхода воздуха — высокий уровень сигнала
  • 0105* датчик положения дросселя
  • 0106 датчик расхода воздуха — выход сигнала за доп. диапазон
  • 0107 датчик расхода воздуха — низкий уровень сигнала
  • 0108 датчик расхода воздуха — высокий уровень сигнала
  • 0110* датчик температуры воздуха
  • 0112 датчик температуры воздуха — низкий уровень сигнала
  • 0113 датчик температуры воздуха — высокий уровень сигнала
  • 0115* датчик температуры охлаждающей жидкости
  • 0116 датчик температуры охлаждающей жидкости — сигнал вне диапазона
  • 0117 датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала
  • 0118 датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень сигнала
  • 0120* датчик положения дросселя
  • 0121 датчик положения дросселя — сигнал вне диапазона
  • 0122 датчик положения дросселя — низкий уровень сигнала
  • 0123 датчик положения дросселя — высокий уровень сигнала
  • 1170* потенциометр коррекции СО
  • 0130* датчик кислорода 1
  • 0131 датчик кислорода 1 — низкий уровень сигнала
  • 0132 датчик кислорода 1 — высокий уровень сигнала
  • 0133 датчик кислорода 1 — медленный отклик
  • 0134 датчик кислорода 1 — обрыв цепи
  • 0135 (1135) датчик кислорода 1 — неисправность нагревателя
  • 0136* датчик кислорода 2
  • 0137 датчик кислорода 2 — низкий уровень сигнала
  • 0138 датчик кислорода 2 — высокий уровень сигнала
  • 0140 датчик кислорода 2 — обрыв цепи
  • 0141 (1141) неисправность нагревателя датчика кислорода 2
  • 0171 система слишком бедная
  • 0172 система слишком богатая
  • 0200 цепь управления форсунками — неисправность
  • 0201* форсунка 1
  • 0202* форсунка 2
  • 0203* форсунка 3
  • 0204* форсунка 4
  • 0217 превышение температуры двигателя
  • 0219 превышение оборотов двигателя
  • 0230* первичная цепь топливного реле
  • 0261 форсунка 1 замыкание на массу
  • 0262 форсунка 1 замыкание на бортсеть
  • 0263 форсунка 1 драйвер неисправен
  • 0264 форсунка 2 замыкание на массу
  • 0265 форсунка 2 замыкание на бортсеть
  • 0266 форсунка 2 драйвер неисправен
  • 0267 форсунка 3 замыкание на массу
  • 0268 форсунка 3 замыкание на бортсеть
  • 0269 форсунка 3 драйвер неисправен
  • 0270 форсунка 4 замыкание на массу
  • 0271 форсунка 4 замыкание на бортсеть
  • 0272 форсунка 4 драйвер неисправен
  • 0297 превышение допустимой скорости
  • 0300 множественные пропуски воспламенения
  • 0301 пропуск воспламенения в 1 цилиндре
  • 0302 пропуск воспламенения в 2 цилиндре
  • 0303 пропуск воспламенения в 3 цилиндре
  • 0304 пропуск воспламенения в 4 цилиндре
  • 0325 обрыв цепи датчика детонации
  • 0327 датчик детонации — низкий уровень сигнала
  • 0328 датчик детонации — высокий уровень сигнала
  • 0335* датчик синхронизации КВ
  • 0336 датчик синхронизации КВ — сигнал вне диапазона
  • 0337 датчик синхронизации КВ — замыкание на массу
  • 0338 датчик синхронизации КВ — обрыв цепи
  • 0340* датчик фазы
  • 0342 датчик фазы — низкий уровень сигнала
  • 0343 датчик фазы — высокий уровень сигнала
  • 0350* цепь катушки зажигания
  • 0351* цепь 1 канала зажигания
  • 0352* цепь 2 канала зажигания
  • 0353* цепь 3 канала зажигания
  • 0354* цепь 4 канала зажигания
  • 0403* клапан рециркуляции
  • 0405* датчик положения клапан рециркуляции
  • 0422 эффективность нейтрализатора ниже допустимой
  • 0441 некорректный расход воздуха через клапан продувки адсорбера
  • 0443 (0444, 1410, 1426) неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера
  • 0445 (1425) замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера
  • 0480* первичная цепь реле вентилятора 1
  • 0481 первичная цепь реле вентилятора 2 — неисправность
  • 0500 обрыв датчика скорости автомобиля
  • 0501 (0503) неисправность цепи датчика скорости автомобиля
  • 0505* регулятор холостого хода
  • 0506 низкие обороты холостого хода
  • 0507 высокие обороты холостого хода
  • 0508 (0513) замыкание на массу цепи управления РХХ
  • 0509 (1514) замыкание на бортсеть цепи управления РХХ
  • 0511 обрыв цепи управления РХХ
  • 0560* напряжение бортсети
  • 0562 пониженное напряжение бортсети
  • 0563 повышенное напряжение бортсети
  • 0601 (1620) неисправность ПЗУ
  • 0602 (0603, 0604, 1621) неисправность ОЗУ
  • 0606 неустранимая неисправность ЭБУ
  • 0612 ошибка EEPROM
  • 0615 обрыв цепи управления реле стартера
  • 0616 замыкание на массу цепи управления реле стартера
  • 0617 замыкание на +12в цепи управления реле стартера
  • 0627 (1500, 1541) обрыв цепи управления реле бензонасоса
  • 0628 (1501) замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса
  • 0629 (1502) замыкание на бортсеть цепи управления реле бензонасоса
  • 0630 неисправность сохранения VIN
  • 0645 обрыв цепи управления реле муфты кондиционера
  • 0646 замыкание на массу цепи управления реле муфты кондиционера
  • 0647 замыкание на бортсеть цепи управления реле муфты кондиционера
  • 0650* цепь лампы check engine
  • 0654* цепь сигнала тахометра
  • 0685 обрыв цепи управления главным реле
  • 0687 замыкание на бортсеть цепи управления главным реле
  • 0688 обрыв силовой цепи с выхода главного реле
  • 0690 замыкание на бортсеть силовой цепи главного реле
  • 1102 датчик кислорода 1 низкое сопротивление нагревателя
  • 1123 (1127, 1136) смесь богатая
  • 1124 (1128, 1137) смесь бедная
  • 1171 низкий уровень сигнала СО потенциометра
  • 1172 высокий уровень сигнала СО потенциометра
  • 1386 ошибка теста канала детонации
  • 1230* первичная цепь главного реле
  • 1509 перегрузка цепи управления РХХ
  • 1530* первичная цепь реле кондиционера
  • 1570 нет ответа от АПС
  • 1571 использован незарегистрированный электронный ключ
  • 1572 обрыв антенны АПС
  • 1573 неисправность АПС
  • 1600 (1601) нет связи с АПС
  • 1602 пропадание напряжение бортсети
  • 1603 (1622, 1640) неисправность EEPROM
  • 1606 неверный сигнал датчика неровной дороги
  • 1612 ошибка сброса контроллера
  • 1616 низкий уровень сигнала с датчика неровной дороги
  • 1617 высокий уровень сигнала с датчика неровной дороги
  • 1689 неверные коды ошибок в памяти
  • 1750 цепь 1 управления моментным РХХ — замыкание на бортсеть
  • 1751 цепь 1 управления моментным РХХ — обрыв
  • 1752 цепь 1 управления моментным РХХ — замыкание на массу
  • 1753 цепь 2 управления моментным РХХ — замыкание на бортсеть
  • 1754 цепь 2 управления моментным РХХ — обрыв
  • 1755 цепь 2 управления моментным РХХ — замыкание на массу
  • 2301 цепь 1 канала зажигания замыкание на бортсеть
  • 2303 цепь 2 канала зажигания замыкание на бортсеть
  • 2305 цепь 3 канала зажигания замыкание на бортсеть
  • 2307 цепь 4 канала зажигания замыкание на бортсеть

Вывод

Схема электрооборудования Шевроле Ланос 1.5 достаточно простая и понятная. При желании, каждый автолюбители, опираясь на этот материал, может устранить неполадки в электросистеме транспортного средства.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р164в фольксваген
  • Ошибка р1612 заз шанс 1 3
  • Ошибка р1649 джентра
  • Ошибка р1612 вортекс эстина
  • Ошибка р1648 ховер н5