Ошибка р1614 чери индис

Отзыв владельца Chery Kimo — поломка. Предыстория. Неделю назад сажусь в машину, пытаюсь запустить двигатель и безуспешно. Стартер крутит двигатель без намека на вспышки в цилиндрах. Лампа чек энджин не горит. Экспресс тест стробоскопом показал, что напрочь отсутствует искра на всех свечах. Вернее не искра, а высоковольтный импульс с ка…

Предыстория.
Неделю назад сажусь в машину, пытаюсь запустить двигатель и безуспешно.
Стартер крутит двигатель без намека на вспышки в цилиндрах.
Лампа чек энджин не горит.
Экспресс тест стробоскопом показал, что напрочь отсутствует искра на всех свечах. Вернее не искра, а высоковольтный импульс с катушки зажигания. Катушка зажигания в Кимо сдвоенная, т.е. две независимых катушки в одном корпусе, каждая обслуживает два цилиндра. Ясен перец, что обе сразу они отказать не могли, дело в модуле зажигания, что в мозгах.
Я уж было совсем загрустил, но повключал зажигание в процессе экспериментов и мотор запустился.
Я считал ошибки автодоктором через EML327. В неподтвержденных ошибках висела ошибка Р1614. Автодоктор обозвал ее как неисправность ЕЕROM.
Загугливание выдало полное название этой ошибки — «Manufacture Controlled Computer and Auxiliary Outputs.
В вольном переводе это какая то фигня с контролем вспомогательных выходов.
Прошло несколько дней…

Сегодня утром, собираюсь на работу, выхожу во двор, пытаюсь запустить двигатель, однако фиг то там.
Опять движок маслает в холостую и ни намека на схватывание.
Но я же человек ученый, несколько раз ключом зажигания туда сюда и завелась.
И опять в спорадических ошибках повисла Р1614.
Загугливание с пристрастием позволило выяснить, что виноват скорее всего иммобилайзер либо его антенна либо транспондер в ключе зажигание, который не распознается иммо и двигатель не запускается.
Пока возьму запасной ключ и поезжу с ним.
А с этим феноменом придется разбираться более подробно.

ЗЫ
Накидаю тут, что удалось нарыть по теме.
1 Во всех бедах виноват eeprom в котором слетает информация, хотя изготовитель гарантирует 200 лет её хранения.
2 VIN номер тоже пишется в eeprom
3 Коды чипов тоже пишутся в епром…

когда залит чистый епром имею ошибку Р1610 не запрограммирован вин и пин. если сделать запись иммо в моторный ECU имею ошибку Р1614 неверная контрольная сумма транспондера.
При ошибке Р1610 моторный ECU (ЭСУД) дает запустить двигатель 10-25 раз и потом блокирует запуск


В каждом чистом ключе зашит дефолтный 12 значный код.
При привязке к иммо он меняется на другой.
Процесс привязки ключа заключается в том что при прикладывании ключа иммо передаёт ключу дефолтный пароль, меняет его на другой и этот другой запоминает. Всё ключ привязан -теперь у него другой код доступа 12 значный.
Теперь при заводке ИММО опрашивает чип посылает этот новый индивидуальный код и
если в ответ приходит правильная информация, то даёт добро на запуск двигла .

Чуете да, как автопроизводители извратились.
Чистый ключ (250 руб у китайцев на Али) не прошьешь, также как и старый ключ.
Нужен специально подготовленный ключ с прошитым в нем дефолтным кодом (паролем) который знает иммобилайзер. А такой стоит намного дороже, в зависимости от марки авто. Средняя цена 4К.
Но есть прибор Танго и мастера, умеющие с ним работать и сделать из чистого ключа подготовленный.

Вот решение от китайских товарищей из Чери.
Это на случай, если официальный дилер вообще не знает, что делать.
Меняем ЭБУ иммобилайзера, делаем сброс ЭБУ двигателя и ЭБУ иммобилайзера. Вводим секретный код (лучше тот, который был на старом иммо) и производим синхронизацию имо и ECU и ECU и иммо. Там то ли то первое, то ли другое — не суть. Если порядок неправильный, то программа покажет отказ. Если правильный — ОК.
Потом берем новые чипы и прописываем по очереди . В ключ их вставлять сразу не обязательно, можно просто снять кольцо антенны и пихать туда чипы прям в заводских пакетиках.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 90 200 км

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход



ошибка Р1614
На страницу 1 2 3  След.
 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Документация

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Сергей_Б

Авто: Haval H5 2.0
Откуда: Оренбургская обл.

Сообщения: 333
Профиль

Регистрация: 06.02.2008
Возраст: 53
Профиль

Ссылка на сообщение
13.03.2013 12:19

Ответить с цитатой

БК мультитроник выдал ошибку P1614, в расшифровках кодов нашёл: репрограммируемая память EEPROM не исправна. На приборной панели чек не горит, машина заводится. Ошибка сбрасывается, но после запуска двигателя появляется снова. Кто знает, где этот епром находится: в БК, или в машине? Компьютер сломался, или авта?


_________________
Подпись

Отправить ЛС

сергей-УФА

Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Откуда: УФА

Сообщения: 3012
Профиль

Регистрация: 05.03.2008
Возраст: 51
Профиль

сергей-УФА

Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин

Сообщения: 3012

Ссылка на сообщение
13.03.2013 12:32

Ответить с цитатой

скорее всего мульт глючет

если бы память в авто бы была не исправно то она точно бы не завелась


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Сергей_Б

Авто: Haval H5 2.0
Откуда: Оренбургская обл.

Сообщения: 333
Профиль

Регистрация: 06.02.2008
Возраст: 53
Профиль

Сергей_Б

Авто: Haval H5 2.0

Сообщения: 333

Ссылка на сообщение
13.03.2013 13:12

Ответить с цитатой

Это «скорее всего» как бы радует: мне проще компьютер поменять, чем машину чинить. Но и напрягает одновременно: а вдруг это память ответственна за скорость, на которой произойдёт отстрел колёс???


_________________
Подпись

Отправить ЛС

tiggoneed

Авто: Chery Tiggo
Откуда: Волгоград

Сообщения: 93
Профиль

Регистрация: 09.10.2012

Профиль

tiggoneed

Авто: Chery Tiggo

Сообщения: 93

Ссылка на сообщение
13.03.2013 13:21

Ответить с цитатой

Сергей_Б писал(а):
Это «скорее всего» как бы радует: мне проще компьютер поменять, чем машину чинить. Но и напрягает одновременно: а вдруг это память ответственна за скорость, на которой произойдёт отстрел колёс???

Скорее всего, если судить по аналогии с другими бибиками, есть проблема с памятью, в которую записывается ваш стиль вождения и тому подобные параметры (ошибки тоже), т.е. комп как бы необученный. Можно сказать машина как сновья каждый раз. Радуйтесь! Crazy

Отправить ЛС

Сергей_Б

Авто: Haval H5 2.0
Откуда: Оренбургская обл.

Сообщения: 333
Профиль

Регистрация: 06.02.2008
Возраст: 53
Профиль

Сергей_Б

Авто: Haval H5 2.0

Сообщения: 333

Ссылка на сообщение
13.03.2013 13:28

Ответить с цитатой

Опять «скорее всего» Smile


_________________
Подпись

Отправить ЛС

tiggoneed

Авто: Chery Tiggo
Откуда: Волгоград

Сообщения: 93
Профиль

Регистрация: 09.10.2012

Профиль

tiggoneed

Авто: Chery Tiggo

Сообщения: 93

Ссылка на сообщение
13.03.2013 13:35

Ответить с цитатой

Сергей_Б писал(а):
Опять «скорее всего» Smile

Это вам не Bosh на девятине. Схем и описаний нэ маэ. Приходится думать, что узкоглазые братья слизали функции один к одному с оригинала. Yes

Отправить ЛС

einor

Авто: SY Rx W
Откуда: Мск

Сообщения: 5234
Профиль

Регистрация: 02.12.2007
Возраст: 40
Профиль

einor

Авто: SY Rx W

Сообщения: 5234

Ссылка на сообщение
13.03.2013 14:24

Ответить с цитатой

Сергей_Б писал(а):
а вдруг это память ответственна за скорость, на которой произойдёт отстрел колёс???



Нет, это память, ответственная за привязку ключей.

Отправить ЛС

владимирF7

Авто: Chery Tiggo
Откуда: Пятигорск

Сообщения: 69
Профиль

Регистрация: 06.07.2010

Профиль

владимирF7

Авто: Chery Tiggo

Сообщения: 69

Ссылка на сообщение
13.03.2013 19:01

Ответить с цитатой

Р1614—SBDS interactiue codes. Транспондер иммобилайзера, ключ не обнаружен!


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Paul_J

Авто: Chery Tiggo 2.0 АТ
Откуда: Волгоград

Сообщения: 184
Профиль

Регистрация: 08.04.2012
Возраст: 40
Профиль

Paul_J

Авто: Chery Tiggo 2.0 АТ

Сообщения: 184

Ссылка на сообщение
13.03.2013 20:04

Ответить с цитатой

владимирF7 писал(а):
Р1614—SBDS interactiue codes. Транспондер иммобилайзера, ключ не обнаружен!

Да, именно так! Friend Иногда моя не с первого раза заводится (ключ уже просто в хламе, и тонул, и падал, и ломался, и летал XeXe ), так вот после этого в памяти и прописывается ошибка 1614. Чек на панель она не выводит и ни каких дополнительных проблем не создаёт, так что катайся спокойно Ok

Отправить ЛС

владимирF7

Авто: Chery Tiggo
Откуда: Пятигорск

Сообщения: 69
Профиль

Регистрация: 06.07.2010

Профиль

владимирF7

Авто: Chery Tiggo

Сообщения: 69

Ссылка на сообщение
13.03.2013 21:32

Ответить с цитатой

Ошибка опасная, в любой момент может машина не заводится!


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Лёвин Серега

Авто: Chery Tiggo 1,8гбо
Откуда: новый уренгой

Сообщения: 445
Профиль

Регистрация: 07.12.2009
Возраст: 37
Профиль

Лёвин Серега

Авто: Chery Tiggo 1,8гбо

Сообщения: 445

Ссылка на сообщение
14.03.2013 04:44

Ответить с цитатой

у меня такое было.но косяк был в лягушке тормозной педали.регулировал когда то,после начала ошибка эта вылазить.после лазил под руль и в кучу с этой лягушкой разобрался.вытащил штекер,оборот по часовой и на место.помогло

Отправить ЛС

Сергей_Б

Авто: Haval H5 2.0
Откуда: Оренбургская обл.

Сообщения: 333
Профиль

Регистрация: 06.02.2008
Возраст: 53
Профиль

Сергей_Б

Авто: Haval H5 2.0

Сообщения: 333

Ссылка на сообщение
15.03.2013 15:54

Ответить с цитатой

Paul_J писал(а):
ключ уже просто в хламе, и тонул, и падал, и ломался, и лета



У меня один ключ где то под панелью (сигналка с автозапуском потому что). Не могут же оба навернуться.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Ирина Архипова

Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Мурманская область

Сообщения: 26
Профиль

Регистрация: 08.11.2011
Возраст: 44
Профиль

Ирина Архипова

Авто: Chery Tiggo 1,8

Сообщения: 26

Ссылка на сообщение
15.03.2013 16:25

Ответить с цитатой

Добрый вечер. У меня вчера машина стала дергаться, глохнуть, двигатель работал с перебоями. Замигал желтый сигнальчик на панели(неиспр двиг). как начинает дергаться так и мигает сигнал.Так весь вечер проездила. газу дашь а она хочет заглохнуть а потом потихоньку подхватывает и разгоняетя. Утром подключила комп и там нашла ошибку 1614. Но с утра машина завелась как обычно изумительно, хоть и мороз -18. Подогрев специально не включала чтоб посмотреть как заведется. А днем с подогревом 220В, опять попыталась не завестись но со второго раза завелась и все стало нормально. сейчас проехала 50км все нормально пока. В чем причина никто не подскажет. пробег 38т км. ниче не менялось кроме масла и всех жидкостей на 30т км.

Отправить ЛС

Ирина Архипова

Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Мурманская область

Сообщения: 26
Профиль

Регистрация: 08.11.2011
Возраст: 44
Профиль

Ирина Архипова

Авто: Chery Tiggo 1,8

Сообщения: 26

Ссылка на сообщение
15.03.2013 17:56

Ответить с цитатой

Значит порывшись в инете нарыла что по цифрам это топливная система или воздухоподача. Наверное топливо виновата. в день заправки авто на АЗС произошел случай тем кто заправлялся 95 вместо него наливали солярку. Очень много машин встало из за этого. может и с 92 чтото не то произошло. В воскресенье буду подсоединять мультитроникс и разберу бак посомотрю что там внутри.

Отправить ЛС

Сергей_Б

Авто: Haval H5 2.0
Откуда: Оренбургская обл.

Сообщения: 333
Профиль

Регистрация: 06.02.2008
Возраст: 53
Профиль

Сергей_Б

Авто: Haval H5 2.0

Сообщения: 333

Ссылка на сообщение
15.03.2013 21:16

Ответить с цитатой

Ирина Архипова писал(а):
Утром подключила комп



Ирина Архипова писал(а):
буду подсоединять мультитроникс и разберу бак



Есть женщины в Мурманской области!!!


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Chery Tiggo

На страницу 1 2 3  След.



Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1614:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Рекомендации по устранению неполадок:

Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем ( ECM ). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: — ключ зажигания NATS — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) — Модуль управления двигателем ( ECM ) — контрольная лампа безопасности.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1614. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Vortex Estina 2.0, ошибки Р1612, Р1614 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Vortex Estina 2.0, ошибки Р1612, Р1614


Закрытая тема.
  1. Аватар для Юрий Венжин

    offline

    инженер-электроник

    Регистрация:
    04.02.2010
    Сообщений:
    1,350
    Адрес:
    Башкортостан, г.Стерлитама

    Vortex Estina 2.0, пр-во Тагаз, ECU Bosch ME7.9.7 A21-3605010GA. Притащили машину не заводиться, ScanDoc считал ошибки Р1612, Р1614.Manufacturer controlled computer and auxiliary outputs(Производитель контролируется компьютером и вспомогательные выходы).Расшифровывается примерно так:
    P1612 Ошибка связи между блоком управления двигателем и иммобилайзером;
    Р1614 Ошибка запроса ключа — она означает то, что иммобилайзер не смог считать метку ключа. Вопрос как можно обойти, и можно ли, на этом авто иммобилайзер ?

  2. Аватар для Vidjar

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    23.11.2009
    Сообщений:
    186
    Адрес:
    Белгородская обл

    Готовых решений не встречал…да и нет их наверное. Никто не хочет заморачиваться с китай-авто. Некоторые умельцы лепили эмулятор на PIC каком то. Но по мне, так проще все восстановить. Проверь накачку на антенне, ключи вообще есть по сканеру. Если скандок работает с этим иммо, попробовать перевязать ключи, синхронизировать иммо с ЭБУ. Только ПИН нужен. Пин проще из ЭБУ достать.

  3. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,643
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Vidjar, В принципе все сказал

    Можно ещё модифицировать прошивку, что бы она не видела ИММО

  4. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Если стоит сигналка и обходчик, то скорей сего дело в ключе, канешно сначала провода проверить.

  5. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,643
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Там и без этого глюки с ИММО — очень частая история, прописывал их практически каждый день, но у меня был «китайский» сканер и код из Москвы

  6. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Да, когда высаживают акб, правда мне такие ещё не попадались. Обычно они покупают пару в связке иммо-эбу)

  7. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,643
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

  8. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

  9. Аватар для KYBORG

    offline

    Чип-Тюнинг Авто-Диагност

    Регистрация:
    18.02.2014
    Сообщений:
    719
    Адрес:
    Ставрополь

    Похоже на выход из строя транспортера. или вообще его там нет . как обычно при разборе ключа его могли потерять …
    Обойти ИММО не получиться _ там похоже виртуальный EEPROM во FLASH , через каждые 20 запусков стартера он перезаписывается , или когда просадка напряжения борт сети , тоже машина перестаёт заводиться , когда записываешь без иммовый EEPROM.
    Пин код можно с генерировать по вину СКАНМАТИКОМ _если нужно будет привязать новый транспортер… Судя по названию авто , машина ТаГазовская , у них у всех единый пин код …

  10. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,643
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Не видя машины, может быть конечно многое

    Как обычно там не получится, да и сам чип там приклеивается

    Нет, это если ты чистый ставишь, то сам прописываешь, например 1111

  11. Аватар для Юрий Венжин

    offline

    инженер-электроник

    Регистрация:
    04.02.2010
    Сообщений:
    1,350
    Адрес:
    Башкортостан, г.Стерлитама

    Я пробовал ЕЕРROM c сайта взятый записал, не помогло, так, парни, какой выход покупать пару иммо-ЭБУ? Или есть другой вариант?

  12. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    Юрий Венжин, Что в ИММО видит сканер?

  13. Аватар для KYBORG

    offline

    Чип-Тюнинг Авто-Диагност

    Регистрация:
    18.02.2014
    Сообщений:
    719
    Адрес:
    Ставрополь

    Вот когда приклеенный чип , при демонтаже его легко повредить . и машина не заведётся .. сам так попадал

    В чистый ЕЕПРОМ не поможет . пин 1111_если был изменен пин , этот пин еще прописывается в блоке иммо …

    Добавлено через 3 минуты

    с amuleta eeprom http://chiptuner.ru/download/serecu/…ery_amulet.rar заводит машину .
    если вы уже перезаписывали eeprom _машина не заведется если вы даже обратно откатите eeprom. прописывайте заново ключи …

    Последний раз редактировалось KYBORG; 21.06.2015 в 00:44.

    Причина: Добавлено сообщение

  14. Аватар для DmitrijRND

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    26.01.2009
    Сообщений:
    495
    Адрес:
    Ростовская обл. г.Миллерово

    Добрый день. Победили машину и как?

  15. Аватар для Боксёр-электрик

    offline

    Механик-диагност

    Регистрация:
    09.09.2010
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Челябинская область

    Доброе врем суток! Интересует, какой сканер или программа подходит для восстановления связи ЭБУ — Имммобилайзер. Ошибка 1614, Vortex Chery. Возможно через программатор восстановить работоспособность или потребуется сканер. если у кого есть сканер, сообщите.

  16. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    — не имеет отношения к

    Ошибка говорит о проблеме тронспондера. Ключ-антена-блок иммо-…


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 07:54. Часовой пояс GMT +4.

У меня та же тема , только стоит ECU MT22.1.1 и М11 с зеленой наклейкой.Авто VORTEX ESTINA.

делал все,только на крыше не танцевал-не помогло.

Вот абсолютно аналогичная ситуация. Причем не перенесли зимовки ДВЕ машины. У обеих симптомы одинаковы —

накидываешь клемму на АКБ заводишь , заводится , работает несколько секунд , глохнет , начинает быстро моргать MIL .

Специально под это дело приобрели ScanDoc .Неплохая кстати машинка.

Перечисленные ошибки все присутствовали

B3045 DWA Line Short Circuit To Ground Or Open Circuit,

B3056 No Transponder Fix Code Programmed,

B3060 Unprogrammed Transponder Fix Code Received

И еще одна , что то типа «в замке нет ключа», номер не помню.

Родной блок иммо диагностируется .ошибки сбрасываются и появляются, но в лайвдата показывает . что ключа с чипом в замке как бы и нет. Ну не видит иммо ключа.

Поменял катушку — нет ключа . Поменял блок иммо — ЕСТЬ! УРА! Прописывается , стирается , код безопасности вводится и меняется. Код предоставила техподдержка Тагаз , к старому блоку он подошел и в новый был прописан точно такой же. Синхронизация иммо и ЭБУ в обе стороны, по мнению сканера, тоже происходит. Но машина не заводится , а «чек» моргает и ошибки по иммо в ЭБУ двигателя не стираются.

То есть вот так.

Со второй машиной та-же история. Мне вот интересно КАК сошли с ума две машины из трех зазимовавших.? И ПОЧЕМУ вышли из строя два блока иммо? Причем не абы как тупо вырубились, а сдохла именно та часть . которая отвечает за обмен информацией с ключом . причем даже сами ключи из памяти стерлись?? Ну вот как !!?

И почему новые блоки теперь ни в какую не хотят синхронизироваться с ЭБУ мотора? Это кетайсы специально такую свинью подложили? Или что? А главное — что же теперь делать то? Заказывать новые мозги и пробовать с ними? А если не получится? Да и как то жаба душит. Пробег у машин по 10 километров , а уже мозги менять?

Может кто посоветует где в Москве можно заресетить старые до состояния новых и поможет ли сие действо ? Был бы Бош — не спрашивал бы. Но при слове Дельфи — крутые перепрошивальщики как то подозрительно сникают и что-то невразумительное бормочут.

Про «техподдержку» ТаГаза я вообще лучше говорить не буду . А то забанят за мат. Хорошо коды доступа дали , с паршивой овцы хоть шерсти клок.

Вся надежда на коллег , помогите советом.

Комментарии к теме Сбросить ошибку р1614 на Чере Индис

Двигателю каюк, работает как трактор.

Амес

Сибирь большая

Блу

Видео доступно для широкого круга автолюбителей. Для Aziz R.A.S. хочу сказать: ребята, изучайте мат.часть!

Rambert

Петли надо ремонтировать а не … заниматься.

Адилбек

перчаточки от вонючести спасают?) сила)

Эдмундс Азарх

То что ты показываешь это направляющий а не суппорт!

Сако

джетта лям стоит но уже не то 20 лет она не отходит как предыдущая за лям портера 2 возьму хочешь в офис хочеш сам на себя

Раффи

я так не смогу.кто мне поменяет?а то гудит очень громко на третьей скорости

Joaquin

Салам у меня машина мазда xedos 9 почему температура поднимаеться не подскажате

Игорь

Так же менял примерно на таком пробеге.

Умар

Причем здесь ремень ГазоРаспределитель ногоМеханизма?

Казарин Лутошин

Спасибо за видео. Только: гайка- М8, болт-М10

Натуся

Привет. Сегодня делали мне в сервисе профилактику этого всего. Так вот.именно эту смазку нельзя!! Она не для этого предназначена. Через время с ней вообще не двигается супорт.

Каспер

Привет вот такой вопрос если можно?  дело ручника на всех марок машинн срабатывает или есть марка и год? Спс за ране.

Саркис

со второй свечи сифонит

Karsten

хоть как ни делай это китай и сгниет за 3 года купи обработай за бронируй не проще нормальный металл использовать?

Арсалан

На счет бадяги, даже на проверенных заправках периодически привозят. И про фильтрования воды, вернее бензина, у нас на лукойле как-то попала вода в бензин. люди приходили с претензиями. были поломки движков.

Радислав

… откуда такая цена? Сборка наша, растаможки нет.. но … 1млн за базу

Курайхин Анх

Нормальный колхоз,только ёмкость маловата,при замещении нужно минимум 1,5 объёма,а засерать людей не надо ход мысли у ребят правильный,а то что не у всех есть лишние 10000р.на масло и сервис это дело личное,и сервис не всегда решит проблему а на оборот может добавить,в большинстве сервисов и представления не имеют о замене масла в АКПП методом замещения.На таких самоделкиных и держится наша не лёгкая жизнь автолюбителя.Всем самоучкам УРА!!!

Анарбек

Купили чери кью кью s 11. робот.б.у.при покупке горел восклицательный знак в шестеренке.мы в машинах не очень разбираемся и продавец сказал что ничего страшного простотнадо датчик масла.заказали датчик котрый стоил 13000!!! Поставили датчик и о эврика перестал гореть знак ну на полминуты а потом опять загорелся.при включении любой передачи машина стоит на месте, т.е. слышен звук механизма включения, на экране загорается на полсекунды 1 или R (если попытаешся включить заднюю), и снова N, при этом ошибок нет. Со снятым датчиком передачи включаются все, как в ручном режиме, так и в автоматическом, но при резком торможении машина глохнет, а при включении задней передачи вообще происходит резкий рывок.то есть дело не в датчике?подобную проблему я отыскала в интернете.человек заменил гидроаккумулятор где-то его заказав.можно ли одинаковые симптомы грести род одну гребенку и исправлять положение так же?ведь гидроакк. стоит не копейки!!!где дешевле заказать?читала,что подходит гидроакк. от фиат гранде пунто.так ли это?

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1602 ваз 2115 8 клапанов причины неисправности
  • Ошибка р1614 ниссан примера р12
  • Ошибка р1602 ваз 2114 как исправить
  • Ошибка р1614 ниссан кашкай j10
  • Ошибка р1602 ваз 2114 е газ