Предыстория.
Неделю назад сажусь в машину, пытаюсь запустить двигатель и безуспешно.
Стартер крутит двигатель без намека на вспышки в цилиндрах.
Лампа чек энджин не горит.
Экспресс тест стробоскопом показал, что напрочь отсутствует искра на всех свечах. Вернее не искра, а высоковольтный импульс с катушки зажигания. Катушка зажигания в Кимо сдвоенная, т.е. две независимых катушки в одном корпусе, каждая обслуживает два цилиндра. Ясен перец, что обе сразу они отказать не могли, дело в модуле зажигания, что в мозгах.
Я уж было совсем загрустил, но повключал зажигание в процессе экспериментов и мотор запустился.
Я считал ошибки автодоктором через EML327. В неподтвержденных ошибках висела ошибка Р1614. Автодоктор обозвал ее как неисправность ЕЕROM.
Загугливание выдало полное название этой ошибки — «Manufacture Controlled Computer and Auxiliary Outputs.
В вольном переводе это какая то фигня с контролем вспомогательных выходов.
Прошло несколько дней…
Сегодня утром, собираюсь на работу, выхожу во двор, пытаюсь запустить двигатель, однако фиг то там.
Опять движок маслает в холостую и ни намека на схватывание.
Но я же человек ученый, несколько раз ключом зажигания туда сюда и завелась.
И опять в спорадических ошибках повисла Р1614.
Загугливание с пристрастием позволило выяснить, что виноват скорее всего иммобилайзер либо его антенна либо транспондер в ключе зажигание, который не распознается иммо и двигатель не запускается.
Пока возьму запасной ключ и поезжу с ним.
А с этим феноменом придется разбираться более подробно.
ЗЫ
Накидаю тут, что удалось нарыть по теме.
1 Во всех бедах виноват eeprom в котором слетает информация, хотя изготовитель гарантирует 200 лет её хранения.
2 VIN номер тоже пишется в eeprom
3 Коды чипов тоже пишутся в епром…
…
когда залит чистый епром имею ошибку Р1610 не запрограммирован вин и пин. если сделать запись иммо в моторный ECU имею ошибку Р1614 неверная контрольная сумма транспондера.
При ошибке Р1610 моторный ECU (ЭСУД) дает запустить двигатель 10-25 раз и потом блокирует запуск
…
В каждом чистом ключе зашит дефолтный 12 значный код.
При привязке к иммо он меняется на другой.
Процесс привязки ключа заключается в том что при прикладывании ключа иммо передаёт ключу дефолтный пароль, меняет его на другой и этот другой запоминает. Всё ключ привязан -теперь у него другой код доступа 12 значный.
Теперь при заводке ИММО опрашивает чип посылает этот новый индивидуальный код и
если в ответ приходит правильная информация, то даёт добро на запуск двигла .
Чуете да, как автопроизводители извратились.
Чистый ключ (250 руб у китайцев на Али) не прошьешь, также как и старый ключ.
Нужен специально подготовленный ключ с прошитым в нем дефолтным кодом (паролем) который знает иммобилайзер. А такой стоит намного дороже, в зависимости от марки авто. Средняя цена 4К.
Но есть прибор Танго и мастера, умеющие с ним работать и сделать из чистого ключа подготовленный.
Вот решение от китайских товарищей из Чери.
Это на случай, если официальный дилер вообще не знает, что делать.
Меняем ЭБУ иммобилайзера, делаем сброс ЭБУ двигателя и ЭБУ иммобилайзера. Вводим секретный код (лучше тот, который был на старом иммо) и производим синхронизацию имо и ECU и ECU и иммо. Там то ли то первое, то ли другое — не суть. Если порядок неправильный, то программа покажет отказ. Если правильный — ОК.
Потом берем новые чипы и прописываем по очереди . В ключ их вставлять сразу не обязательно, можно просто снять кольцо антенны и пихать туда чипы прям в заводских пакетиках.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 90 200 км
Всем привет.
Я уже писал о том, что меня стали преследовать глюки иммобилайзера.
Вот ЗДЕСЬ об этом я писал подробно.
Зимой меня преследовали глюки время от времени.
Настала весна, потеплело и месяца 3 глюков вообще не было.
Наступило лето, непрерывные дожди, влажность 100% и иммо заключил с удвоенной силой.
Бывало машину заводил раза с 10-го.
Так жить нельзя, подумал я и решил заняться решением проблемы безотлагательно.
Признаться был готов ехать к ОД в Екб, в Тюмень или Челябу, лишь бы сделали нормально.
Обзвонил всех ОД в округе и перспективы нарисовались весьма нерадужные.
Мне предлагали заплатить за диагностику, затем на пару месяцев бросить машину в сервисе, пока приедет новый иммобилайзер, а также 3 чистых чипа к нему. Два в ключи и один в обходчик иммо.
Прописать то можно только чистые чипы. Плюс к этому сервис должен заказать сервисный код у китайцев, чтобы подружить ЭБУ двигателя и иммобилайзер.
Оказывается, когда мозги видят «чистый» иммо, они дают запустить движок 20 раз, а затем наглухо блокируют запуск.
Ясен перец, что такие предложения меня не устраивали категорически.
Отключить иммо в Кимо нельзя, я интересовался у спецов с «Чиптюнера».
Я, в полном расстройстве, набираю номер сервиса нашего Тагильского официального дилера Чери, компанию Русальянс.
Безо всякой надежды, так, чтобы были испробованы все варианты.
Попадаю на мастера, объясняю проблему.
Он мне говорит: — «А нафига ты хочешь иммо менять?»
Я мол с ними 8 лет вожусь и иммо мы еще ни разу никому не меняли.
Я ему говорю: — «Я слушаю ваши предложения?»
Он говорит: — «Приезжай к электрику, разберем, посмотрим, послушаем, понюхаем, пропаяем подозрительные места, может антенну иммо поменяем…»
В общем я приехал к электрику в ближайшую же субботу.
Сняли кожух рулевой колонки и узрели картину.
Я при покупке машины сразу поставил сигналку с автозапуском Старлайн А9 у них же в сервисе.
Так вот эти пидо… некомпетентные электрики поставили обходчик иммо прямо там, под кожухом рулевой, нахлобучили конструкцию поверх штатной антенны иммо и толком не закрепили.
Эта вся конструкция сползла и иммо стал опрашивать ключ с 10 раза на 20-й.
Они поправили антенну и обходчик обратно, взяли 525 руб и дальше даже смотреть не стали.
Дали 14 дней гарантии, сказали если заглючит снова, приедешь, посмотрим остальное по гарантии.
Езжу уже 2 дня, пока ни одного глюка не было.
Интересные ощущения.
С одной стороны я рад, что не пришлось платить в районе 10К и ехать к чёрту на Кулички.
С другой стороны досадно, ну что я сам кожух с рулевой колонки снять был не в состоянии? 4 болта отвернуть за 525 рублей это как то некошерно.
А сам не стал лезть потому, что неправильно рассуждал. Думал, что если бы антенна иммо глючила, то он бы ключи вообще не читал. А тут дурацкая ошибка Р1614.
Вот такие вот дела.
Хорошо, если причина была именно в этом.
Chery Kimo ИММО — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Chery Kimo ИММО
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагностика, автоэлектрика
- Регистрация:
- 26.02.2011
- Сообщений:
- 121
- Адрес:
- Краснодарский край ст. Стар
Всем доброго времени суток.
Притащили с другого СТО Chery Kimo ЭБУ МЕ7.9.7 ИММО с желтой наклейкой и с ошибкой в моторном Р1614 Ошибка контрольной суммы трансподера(иммобилизатор считал неизвестный идитификатор или ключ не обнаружен иммобилизатором.. Там поменяли замок зажигания и машина не стала заводиться. Как потом выяснилось ключи были без трансподеров. Ключ и новый трансподер прописываются в ИММО, манипуляции со сбросом и повторной привязкой ИММО и моторного не дали результата, делал Сканматиком и на том СТО тоже Сканматик. -
offline
Диагностика, автоэлектрика
- Регистрация:
- 26.02.2011
- Сообщений:
- 121
- Адрес:
- Краснодарский край ст. Стар
До этого Фору делал с утерянными ключами.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
— ошибка после всех манипуляций остается? Что в данных иммо?
-
offline
Диагностика, автоэлектрика
- Регистрация:
- 26.02.2011
- Сообщений:
- 121
- Адрес:
- Краснодарский край ст. Стар
Да
в данных
клемма зажигания -вкл
Ключ обнаружен-Да
Обнаруженный ключ обучен-Да
Число обученных ключей-1
Защитный PIN код запрограммирован-Да
Защитный PIN код введён-Нет -
offline
Авторемонт.
- Регистрация:
- 29.09.2015
- Сообщений:
- 155
- Адрес:
- Тацинская
трансподер с ключа в новый ключ, ни как.
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 27.11.2011
- Сообщений:
- 2,083
- Адрес:
- Пермский краи,г Горнозаводск
kluchinskiy, уже поздно , ресет блоков уже был .
А пробовали просто подкинуть эбу бош 797 от ваза , запускается ? -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
Виталий2, если —
— относится к —
— то это противоречит приведенным данным. Данные, кажется, не все, но то, что написано не запрещает запуск.
Попытаюсь найти фото с параметрами по кимо, выложу.
-
offline
Авторемонт.
- Регистрация:
- 29.09.2015
- Сообщений:
- 155
- Адрес:
- Тацинская
Вопрос до манипуляций,теперь конечно позно .
-
offline
Диагностика, автоэлектрика
- Регистрация:
- 26.02.2011
- Сообщений:
- 121
- Адрес:
- Краснодарский край ст. Стар
Это не проблема если б сам делал, а так до меня уже проводились манипуляции.
-
offline
Диагностика, автоэлектрика
- Регистрация:
- 26.02.2011
- Сообщений:
- 121
- Адрес:
- Краснодарский край ст. Стар
Нет не пробовал, машина до замены замка,говорят,заводилась.
-
offline
Диагностика, автоэлектрика
- Регистрация:
- 26.02.2011
- Сообщений:
- 121
- Адрес:
- Краснодарский край ст. Стар
Вы всё правильно поняли, данные по Сканматику вроде бы все.
-
offline
Диагностика, автоэлектрика
- Регистрация:
- 26.02.2011
- Сообщений:
- 121
- Адрес:
- Краснодарский край ст. Стар
-
offline
Student
- Регистрация:
- 04.05.2008
- Сообщений:
- 206
- Адрес:
- Moscow
Залейте рабочую пару и привяжите ключ — так быстрее будет. Были машинки после мастеров в глючном состоянии, не удавалось по-другому победить.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
— если Р1614 осталась, значит проблема с идентификацией ключа (транспондер, антена, проводка). В первую очередь это надо проверять.
Сканматиком не работал, в дилерском Х431 данные иммо выглядят так, сопоставьте.
Изображения:
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,906
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Я тоже пробовал — не случилось. В ИММО кладёт, но моторный продолжает ругаться на неправильный ключ. В итоге положил G-Scanом.
-
offline
Диагностика, автоэлектрика
- Регистрация:
- 26.02.2011
- Сообщений:
- 121
- Адрес:
- Краснодарский край ст. Стар
Всем доброго времени суток.
Попробовал Скандоком таже беда, вообщем решилось заменой ПО.
Всем большое спасибо тему можно закрывать. -
offline
Диагностика, автоэлектрика
- Регистрация:
- 26.02.2011
- Сообщений:
- 121
- Адрес:
- Краснодарский край ст. Стар
Сравнил со Санматиком совпадает делал перевод.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,906
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
-
offline
Чип-Тюнинг Авто-Диагност
- Регистрация:
- 18.02.2014
- Сообщений:
- 719
- Адрес:
- Ставрополь
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,906
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Наверное…не обратил внимания, что на СОК зашёл.)) Чайник был Viessmann или Ferroli?
Прикольно…раньше писали просто и незатейливо — залил безиммовую, — и всем было понятно. А я уж подумал, что сменил ПО и ключи легли.
Последний раз редактировалось LENID; 04.12.2018 в 22:45. -
offline
Чип-Тюнинг Авто-Диагност
- Регистрация:
- 18.02.2014
- Сообщений:
- 719
- Адрес:
- Ставрополь
Народ стеснительный стал наверно .. Да и вообще по правилам не отписаться о решении проблемы в своей теме .. Или наверное был не в курсе что П.О с IMMO OF залил и оно завелось ..)
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,906
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
-
offline
Чип-Тюнинг Авто-Диагност
- Регистрация:
- 18.02.2014
- Сообщений:
- 719
- Адрес:
- Ставрополь
Виталий2, Чип PCF7936 id46 одноразовые .. если с первого раза не прописался .. машину не заведёт .. Лечится новым Чипом PCF7936 id46
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,906
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,906
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 20.12.2009
- Сообщений:
- 770
- Адрес:
- Смоленская обл. г.Десногорск
без иммо прошивку залил и машинка поехала.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
-хочу уточнить, разве с
— 9BN не PSF7935AS?
-
offline
Student
- Регистрация:
- 04.05.2008
- Сообщений:
- 206
- Адрес:
- Moscow
Какой IMMO OFF? Какой 7936?
Ждём вменяемого отчёта от топика.
-
Закрытая тема.
Поиск •
Все последние сообщения •
Все последние темы •
Архив
Внимание новичкам! •
Регистрация •
Вход
ошибка Р1614
На страницу 1 2 3 След.
Магазины запчастей На карте
Документация
Вики-справочник
Все форумы » Chery Tiggo |
Автор | Сообщение | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сергей_Б
Авто: Haval H5 2.0 Сообщения: 333
Регистрация: 06.02.2008 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
сергей-УФА
Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин Сообщения: 3012
Регистрация: 05.03.2008 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Сергей_Б
Авто: Haval H5 2.0 Сообщения: 333
Регистрация: 06.02.2008 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
tiggoneed
Авто: Chery Tiggo Сообщения: 93 Регистрация: 09.10.2012 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Сергей_Б
Авто: Haval H5 2.0 Сообщения: 333
Регистрация: 06.02.2008 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
tiggoneed
Авто: Chery Tiggo Сообщения: 93 Регистрация: 09.10.2012 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
einor
Авто: SY Rx W Сообщения: 5234
Регистрация: 02.12.2007 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
владимирF7
Авто: Chery Tiggo Сообщения: 69 Регистрация: 06.07.2010 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Paul_J
Авто: Chery Tiggo 2.0 АТ Сообщения: 184
Регистрация: 08.04.2012 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
владимирF7
Авто: Chery Tiggo Сообщения: 69 Регистрация: 06.07.2010 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Лёвин Серега
Авто: Chery Tiggo 1,8гбо Сообщения: 445
Регистрация: 07.12.2009 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Сергей_Б
Авто: Haval H5 2.0 Сообщения: 333
Регистрация: 06.02.2008 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Ирина Архипова
Авто: Chery Tiggo 1,8 Сообщения: 26
Регистрация: 08.11.2011 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Ирина Архипова
Авто: Chery Tiggo 1,8 Сообщения: 26
Регистрация: 08.11.2011 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Сергей_Б
Авто: Haval H5 2.0 Сообщения: 333
Регистрация: 06.02.2008 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||||
|
Все форумы » Chery Tiggo
На страницу 1 2 3 След.
Объявления
Chery Kimo 2011 P1614 | |
|
per2per |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 927 |
привет всем ! Машина chery kimmo 2011 ошибка по иммо Р1614. Проц S9S08AW32 mask 3M75B. Соответственно не заводиться. У кого есть схемы? Прикрепленные файлы
Кол-во скачиваний: 137 Отредактированно per2per — 1.6.2016, 1:04 ——————— “Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I’m not sure about the universe.” Albert Einstein |
|
Diagramm |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 892 |
Акб в норме? Антену проверяли? Второй ключь ? ——————— WA +126FCA5A9A — Пин по Вин и другие вопросы |
|
per2per |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 927 |
Цитата(alikdr @ 1.6.2016, 2:19) Акб в норме? Антену проверяли? Второй ключь ? акб поставил заряженный, второго ключа нет но тот что в наличии нормально hitag2 читается, накачка есть. Отредактированно per2per — 1.6.2016, 1:28 ——————— “Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I’m not sure about the universe.” Albert Einstein |
|
Diagramm |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 892 |
Возможно непропай контактов. А второй ключь на автозапуск положили? Или не дали? ——————— WA +126FCA5A9A — Пин по Вин и другие вопросы |
|
per2per |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 927 |
Цитата(alikdr @ 1.6.2016, 2:31) Возможно непропай контактов. А второй ключь на автозапуск положили? Или не дали? второй ключ не дали, контакты все пропаяны и прогрел феном на всякий случай. Автозапуска нет. Отредактированно per2per — 1.6.2016, 13:30 ——————— “Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I’m not sure about the universe.” Albert Einstein |
|
per2per |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 927 |
чем можно считать моторолу? ——————— “Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I’m not sure about the universe.” Albert Einstein |
|
Diagramm |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 892 |
Не проц читать нужно а eeprom 24lc02. ——————— WA +126FCA5A9A — Пин по Вин и другие вопросы |
|
per2per |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 927 |
Цитата(alikdr @ 1.6.2016, 15:17) Не проц читать нужно а eeprom 24lc02. что в епроме лежит точно синхра или ключи? ——————— “Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I’m not sure about the universe.” Albert Einstein |
|
Diagramm |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 892 |
Цитата(per2per @ 1.6.2016, 14:20) что в епроме лежит точно синхра или ключи? В личку кинул ——————— WA +126FCA5A9A — Пин по Вин и другие вопросы |
|
Dima-sid |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 791 |
заново прописать ключ не пробовали? Там можно от хундай кия прописать (ID46 должно быть), делов сканматиком на 2 минуты. |
|
vampire |
Сообщение
|
Группа: Админ Сообщений: 973 |
епромка обычно слетает . есть решение . дамп скинь че проитал. ——————— https://vk.com/voronservice73 |
|
per2per |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 927 |
вот дамп Прикрепленные файлы
Кол-во скачиваний: 15 ——————— “Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I’m not sure about the universe.” Albert Einstein |
|
per2per |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 927 |
вот по китайцам ошибки Спасибо сказали: vampire ——————— “Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I’m not sure about the universe.” Albert Einstein |
|
Спасибо |
per2per |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 927 |
Цитата(dima-sid @ 1.6.2016, 15:29) заново прописать ключ не пробовали? Там можно от хундай кия прописать (ID46 должно быть), делов сканматиком на 2 минуты. пока нет попробую ключ нормально читается Отредактированно per2per — 1.6.2016, 14:54 ——————— “Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I’m not sure about the universe.” Albert Einstein |
|
vampire |
Сообщение
|
Группа: Админ Сообщений: 973 |
дамп битый
Кол-во скачиваний: 17 читай эбу 7.9.7 там вроде стоит микра 95 серии ——————— https://vk.com/voronservice73 |
|
TuningSpets |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 873 |
Попробовать записать исправный дамп в новую микросхему, судя по ошибке, тем более не дифицит, и прописать ключи снова. ——————— 89091472865 |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
У меня та же тема , только стоит ECU MT22.1.1 и М11 с зеленой наклейкой.Авто VORTEX ESTINA.
делал все,только на крыше не танцевал-не помогло.
Вот абсолютно аналогичная ситуация. Причем не перенесли зимовки ДВЕ машины. У обеих симптомы одинаковы —
накидываешь клемму на АКБ заводишь , заводится , работает несколько секунд , глохнет , начинает быстро моргать MIL .
Специально под это дело приобрели ScanDoc .Неплохая кстати машинка.
Перечисленные ошибки все присутствовали
B3045 DWA Line Short Circuit To Ground Or Open Circuit,
B3056 No Transponder Fix Code Programmed,
B3060 Unprogrammed Transponder Fix Code Received
И еще одна , что то типа «в замке нет ключа», номер не помню.
Родной блок иммо диагностируется .ошибки сбрасываются и появляются, но в лайвдата показывает . что ключа с чипом в замке как бы и нет. Ну не видит иммо ключа.
Поменял катушку — нет ключа . Поменял блок иммо — ЕСТЬ! УРА! Прописывается , стирается , код безопасности вводится и меняется. Код предоставила техподдержка Тагаз , к старому блоку он подошел и в новый был прописан точно такой же. Синхронизация иммо и ЭБУ в обе стороны, по мнению сканера, тоже происходит. Но машина не заводится , а «чек» моргает и ошибки по иммо в ЭБУ двигателя не стираются.
То есть вот так.
Со второй машиной та-же история. Мне вот интересно КАК сошли с ума две машины из трех зазимовавших.? И ПОЧЕМУ вышли из строя два блока иммо? Причем не абы как тупо вырубились, а сдохла именно та часть . которая отвечает за обмен информацией с ключом . причем даже сами ключи из памяти стерлись?? Ну вот как !!?
И почему новые блоки теперь ни в какую не хотят синхронизироваться с ЭБУ мотора? Это кетайсы специально такую свинью подложили? Или что? А главное — что же теперь делать то? Заказывать новые мозги и пробовать с ними? А если не получится? Да и как то жаба душит. Пробег у машин по 10 километров , а уже мозги менять?
Может кто посоветует где в Москве можно заресетить старые до состояния новых и поможет ли сие действо ? Был бы Бош — не спрашивал бы. Но при слове Дельфи — крутые перепрошивальщики как то подозрительно сникают и что-то невразумительное бормочут.
Про «техподдержку» ТаГаза я вообще лучше говорить не буду . А то забанят за мат. Хорошо коды доступа дали , с паршивой овцы хоть шерсти клок.
Вся надежда на коллег , помогите советом.
Комментарии к теме Код ошибки р1614 в Чери Кимо
привет Денис. подскажи пожалуйста как соединить вакуумные трубки мотор aah уменя их две трубки может есть схема зарание благодорю
Таки
ЧЕМ И КАК ОБЕЗЖИРИВАЕТЕ МЕСТО СОЧЛЕНЕНИЯ ШРУСА И ПЫЛЬНИКА???
Казан
Молодец, и цвет очень красивый!
Назиля
Поставь бронепровода ‘нулевого сопротивления’ и зазор свечей 1,1мм, и на 100 тыс. км забудешь про замену свечей!
Карман
Да черт с ним с громкостью, зачем треки со словами вообще?
Было бы не плохо позвать кого то в качестве оператора.
В целом годно?
Шарко
можете помереть высоту новой ГБЦ, а то нигде нет размеров
Спасибо
Гермес
Из за клапана может ли масло давить через фильтр на холодную?
Сашок
А элект. Чайник скока стоит?)
Исикова Эльф
Владимир, подскажите пожалуйста, данные шрусы подойдут для спарк м200?
Ишим
Да я говорил с Наилем Мухамедовичем, что нужно оговаривать состояние ПГ и ГРМ. Это очень полезное видео, потому что для правильной регулировки карбюратора нужен здоровый двигатель. Но я то знаю что Наиль Мухамедович и мертвеца заведет!)
Монте
какое давление
Акрамовская Лиза
Здравствуйте! Рамиль. Попробую задать вопрос вам, который уже задавал но ответа не получил. Может вы поможете. Подскажите пожалуйста! Код неисправности 00525
описание:
— Лямбда-датчик
— Сигнал отсутствует
-прерывистый.
Это может быть связанно только с ЛЗ или еще с чем нибудь? И на какой ЛЗ этот код указывает? На моей их два, левый и правый. Ауди 100 с4 2,8 V6. Если не затруднит. Спасибо!
Конкордия
Артур Джан ты просто молодец.
Сержант Набюллин
Спасибо мужик.
Качуро Джерси
клёво, намертво посадил фиксатор
Буд
Дим,здрасьте,в общем такая проблема,не горит задняя правая лампа стопа и габарита,лампа целая,менял местами,горит.потом весь правый корпус покинул к левой косе,все горит,а левый корпус к правой косе,не горит,только роворотник,в чем беда?там к левому корпусу в косе 6 проводов,а на правый корпус приходит 4 провода с левого,как быть?
Арслан
Интересно на VW Passat B5+ так фары можно разобрать?
Малютин Тру
Все в данном случае проверяется проще и без протыкания изоляции. Метод называется ‘проверка обратного течения».
Если на верхнем болте проверяется наличие плюса с помощью контрольки подключенной к минусу, то на нижнем болте проверяется наличие минуса с помощью контролем подключенной на плюс.
Amaury
а что может быть вот в таком случае, срв 1998 год, акпп 128 лс европейка. купил в январе у дедушки, зимой он не ездил. до дома доехал 50 км. Потом пропала тяга, начались провалы в работе. больше 80 не разогнать, на обгон не выходит, пердит, задыхается. поменял сетку в бензобаке, топливный фильтр. немного поездил и в самый неподходящий момент начала троить на ровном месте. кое как заводилась, доехал 10 км кое как играя педалей газа, едет еле еле на определённых оборотах получалось немного подкинуть ей в топку. Постояла ночь и не заводиться, вроде схватывает один из пяти раз но бестолку. в распределите в крышке на контактах белый налёт, как окись алюминия, убрал но ничего. свечи новые. чек ошибку не выдаёт. расстройство а не машина
Оставить комментарий