Ошибка р1622 мерседес вито 638

Технический форум-клуб Мерседес Вито и Виано,для всех владельцев автомобилей Mercedes Vito и Viano

Аватара пользователя

maloi2k

Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 01:15
Кузов: 638
Авто: vito 220 cdi

ошибка р1622 аварийный режим

#1

Сообщение

maloi2k » 21 окт 2014, 06:34

здравствуйте форумчяни перерыл весь форум ничего не помогает ошибка 1622 y75 тнвд снимал клапан заржавел выташил почистил датчик отсечки работает при подачи питания а вот на фишки замерял там два плюса на одном контакте +12в на другом +6в клапан не щелкает когда включаеш выключаешь зажигание подскажите пожалуйста куда копать


Аватара пользователя

VANGOG

Ветеран форума Активист Бортжурнала

Модератор
Модератор
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:22
Награды: 2
Кузов: 638
Авто: Vito 110CDI
Двигатель: ОМ611
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Russia

Re: ошибка р1622 аварийный режим

#3

Сообщение

VANGOG » 21 окт 2014, 09:39

давайте обсудим.
ошибка P1622 Y75 FUEL SUPPLY SHOUTOFF VALVE (клапан отключения подачи топлива).
Собственно я начал бы с проводки и разъемов, потом заменить этот датчик на заведомо рабочий, если нет, то копать дальше.

Vito 110CDI OM611 МКПП

«…В дождь, я слышу как он ржавеет…»
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь!!!
Изображение
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Оригинальная диагностика Мерседес Star Diagnosis (старуха) по предварительной записи.Активация круиз контроля.

Instagram:
vito_viano_club

Основатель vito-viano.club


Аватара пользователя

VANGOG

Ветеран форума Активист Бортжурнала

Модератор
Модератор
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:22
Награды: 2
Кузов: 638
Авто: Vito 110CDI
Двигатель: ОМ611
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Russia

Re: ошибка р1622 аварийный режим

#5

Сообщение

VANGOG » 21 окт 2014, 19:50

читал еще где то что может мозгам кирдык.
проводку посмотрите у правого стакана за воздуханом, там бывает перетирается.

Vito 110CDI OM611 МКПП

«…В дождь, я слышу как он ржавеет…»
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь!!!
Изображение
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Оригинальная диагностика Мерседес Star Diagnosis (старуха) по предварительной записи.Активация круиз контроля.

Instagram:
vito_viano_club

Основатель vito-viano.club


Аватара пользователя

maloi2k

Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 01:15
Кузов: 638
Авто: vito 220 cdi

Re: ошибка р1622 аварийный режим

#6

Сообщение

maloi2k » 22 окт 2014, 10:50

да там есть потертасти но не тех проводов их уже исправил может кто скажит как проверить мозги или еще что может быть


  • 2 Ответы
    6824 Просмотры
    Последнее сообщение Андрей До.

    08 июл 2022, 15:27

  • 2 Ответы
    1589 Просмотры
    Последнее сообщение Артем

    07 янв 2023, 00:19

Frey 11 сентября, 2009 — 16:37

Добрый день. Ошибка под номером 1622 отвечает за клапан отсечки топлива. Советую все внутри прочистить и пробовать завести. Еще возможно вашему БУ пришел конец. Проверьте в ESI tronik при остановке сколь V должно быть в районе от 11 до 14.

chaban61 12 сентября, 2009 — 20:54

Frey подскажи если знаешь,у клапана отсечки топлива Y-75(нового или исправного)какое длжно быть сопротивление в ОМАХ???

Гость 12 сентября, 2009 — 21:09

Я на Спринтере 208 д 1998г вообще эту канитель убрал,клапан там нахуй не нужен,все напрямую,езжу года четыре,все ок!

Гость 1 апреля, 2010 — 19:33

при коде ошибки 1622 неисправен либо клапан отсечки топлива Y75 либо заклинило клапанок на входе ТНВД (они работают в паре если один не работает мозги видят увеличение времени остановки двигателя и становятся на аварийный режим)ЭТО 100% я сам исправил на своей эту неисправность! Вопрос тока в том чтобы снять то и другое надо повыдрючиваться под машиной. Потом найти топливника который с гарантией возмется разобрать насос и промыть клапанок в насосе, диллеры бош не обслуживают ТНВД а меняют! И самое главное после установки на двигатель и после первого запуска ошибка сканером стирается на тока хорошо прогретом двигателе (желательно после неболшого пробега 1 км) и то возможно не с первого раза!!! ПОЛЬЗУЙТЕСЬ и всем удачи!!!

Брониславович 1 апреля, 2010 — 21:05

Мне в Ижевске насос перебрали без проблем. Даже з/ч в наличии оказались. Не то чтоб мёртвый ТНВД был, но дело шло к тому, а тут уж снятый. А сам насос сверху снимается, сложного мало, только откручивать/прикручивать много приходится.

Гость 29 ноября, 2010 — 23:38

я с этой бедой пол года мучился. поменял всё что можно по 2 раза. сегодня всё-таки починил. поменял мозги. в них глюк был какойто на клапан у75 ругался.

Старый
23.12.2007, 20:17

 
#1

Местный

 

Регистрация: 23.03.2005

Сообщений: 528

По умолчанию


mers Vito 99 г. 2.2T CDI 638094 двигатель 611.980. Авто работает нормально и неплохо едет, при выключении зажигания , фиксируцется ошибка p1622 fuel shut-off valve(перед тнвд). сопротивление в норме-12.8 Ом. ток в норме-1А, напряжение тоже 12. Во время старта и работы на клапане присутствуют только 12 В, ошибка не фиксируется до выключения зажигания, после поворота ключа на клапан подается масса, и держится приблизительно 2 сек. после обнаружения ошибки на авто имеем ограничитель оборотов и наддува. Если на заведенном стереть ошибку то можно ездить опять до выключения зажигания. Не могу понять как определяется исправность клапана??? Сам клапан неработает, но непонятно как его снять, открутить с помошью 3 карданчиков смог(снимал воздух подушку и крепление опоры к двигателю), шланги несмог, нехватает сил одной рукой на стопора нажать и разъеденить. Нужно убрать отсечку, но поскольку непонимаю какидет определение неисправности ничего немогу сделать! помогите пожалуйста! датчик давления топлива он меряет какое давление низкое или высокое? и вообще зачем там shut-off valve если форсунки електронные?

audiserg вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
23.12.2007, 22:03

 
#2

Пользователь

 

Регистрация: 30.09.2006

Сообщений: 59

По умолчанию


На 99% неисправность в ТНВД. Проверить можно так.-от-соединяем от тнвд штуцер подачи топлива и подходящим предметом, например шестигранником 2-3мм проверяем подвижность клапана поршневого типа. Если он полностью открыт, тоесть подклинил в открытом состоянии, то Эбу

будет фиксировать неисправность эл. клапана Elab.

trewer вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
24.12.2007, 07:16

 
#3

Местный

 

Регистрация: 27.07.2007

Сообщений: 584

По умолчанию


Ошибка фиксируется, если комп не смог заглушить мотор клапаном Elab, он глушит его отключением форсунок, ТНВД здесь ни при чем.

vasavd1402 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
24.12.2007, 11:23

 
#4

Местный

 

Регистрация: 23.03.2005

Сообщений: 528

По умолчанию


да вот ощущение что питание на клапан подается только после того как мотор заглушен, а не в момент выключения….

audiserg вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
24.12.2007, 18:52

 
#5

Местный

 

Регистрация: 22.01.2007

Сообщений: 112

По умолчанию


Цитата:

‘trewer’ *’353281′ *’24.12.2007, 1:03′]

На 99% неисправность в ТНВД. Проверить можно так.-от-соединяем от тнвд штуцер подачи топлива и подходящим предметом, например шестигранником 2-3мм проверяем подвижность клапана поршневого типа. Если он полностью открыт, тоесть подклинил в открытом состоянии, то Эбу

будет фиксировать неисправность эл. клапана Elab.

полностью поддерживаю-99% тнвд

Tappet вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
24.12.2007, 20:03

 
#6

Местный

 

Регистрация: 23.03.2005

Сообщений: 528

По умолчанию


дело в том что там 2 клапана: cut-off на тнвд, и shut-off перед. и еще если я принудительно закрываю клапан машина не глохнет, так что я тоже придерживаюсь мнения Vasilitallin. однако алгоритм всеж загадка

audiserg вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
25.12.2007, 01:30

 
#7

Пользователь

 

Регистрация: 30.09.2006

Сообщений: 59

По умолчанию


Цитата:

‘Vasilitallin’ *’353444′ *’24.12.2007, 7:16′]

Ошибка фиксируется, если комп не смог заглушить мотор клапаном Elab, он глушит его отключением форсунок, ТНВД здесь ни при чем.

Все верно. Питание на клапан глушилки подается, он закрывается, но авто не глохнет. Дело в том, что эл.клапан не может полностью перекрыть подачу топлива. В этом ему помогает клапанец на входе топлива в тнвд. Но так как он подклинил в открытом состоянии, топливо все-же поступает в насос. Но самое «интересное» происходит после ремонта тнвд. Но об этом позже.

trewer вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
25.12.2007, 16:23

 
#8

Местный

 

Регистрация: 23.03.2005

Сообщений: 528

По умолчанию


Все понятно. Всети нашел что это «классика» этого мотора. Нашел так же вариант решения, с правкой дампа в моторном, нет ни у кого такого?

audiserg вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
25.12.2007, 23:19

 
#9

Пользователь

 

Регистрация: 30.09.2006

Сообщений: 59

По умолчанию


Все таки лучше ремонт сделать. 2 часа и в кармане примерно 100$. А ежели перешить, то 3 нехороших варианта 1)нужно вложить N сумму

2)возможные зацепки со стороны клиента о проблемах после перешивки

3)одноразовый ремонт(тоже что иммо отключить)

trewer вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
26.12.2007, 16:13

 
#10

Местный

 

Регистрация: 15.04.2007

Сообщений: 668

По умолчанию


Была такая 1622.См. датчик t воздуха в интеркуллере. Будет в масле или проводка перетёрлась.

Shapovalov вне форума

 

Ответить с цитированием

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1603 фольксваген поло
  • Ошибка р1622 бмв е39
  • Ошибка р1603 тойота рав 4
  • Ошибка р1602 приора 16 клапанов как исправить
  • Ошибка р1602 ларгус 16 клапанов