Ошибка P1631 на дизельных автомобилях с ТНВД VP44
Часто автомобилисты сталкиваются с подобной ошибкой и сопутствующими ей такими ошибками, как: Р0630, Р0400, Р1651, Р0703. Если подобное возникает однократно и на работе двигателя никак не сказывается, первое, что стоит вспомнить, водителю: — Не заканчивалось ли топливо в баке? Не была ли завоздушена система!
Дело в том, что частой неисправностью ТНВД, сопровождаемой ошибкой P1631, является неисправность ЭБУ ТНВД, а точнее — эти ошибки указывают на проблему с клапаном в ТНВД. Из-за длительного отсутствия топлива, по причине отсутствия такового в баке или в случае замерзания солярки в топливном фильтре.
Сам клапан установлен с торца насоса и доступ к нему ограничен, поэтому самостоятельно проверить его исправность весьма сложно.
В случае завоздушености системы, клапан, регулирующий объем впрыска находится под постоянной нагрузкой, а топливо, проходящее под платой и защищающее ее от перегрева отсутствует. Это и приводит к перегреву управляющего клапаном транзистора на плате и его выгорания и выгорания контактов ЭБУ ТНВД.
Наши специалисты часто сталкиваются с подобными проблемами, и способны восстановить перегоревший полевой транзистор, аналогичным (рекомендуемые транзисторы RFP70N06, BUK9992, BUK9508, IRL3803S, IRLR2905, и др.), либо найти и заменить всю плату ЭБУ ТНВД.
К слову, специалисты на станциях Bosh, в подобных ситуациях рекомендуют заменить в комплексе, как блок управления, так и сам клапан.
Однако хочется отметить, что не всегда причиной подобной ошибки является перегоревший транзистор ЭБУ. Часто встречаются перегоревшие предохранители и лопнувшие трубки вакуумного насоса и др.
Поэтому, водителю, однажды столкнувшемуся с ошибкой P1631, стоит подъехать к нам на станцию, где наш специалист считает все ошибки и проведет диагностику двигателя, дабы избежать в дальнейшем дорогостоящего ремонта.
И на будущее, хочется посоветовать автовладельцам, желающих избежать подобной проблемы:
- Всегда поддерживать уровень топлива в баке выше 10-20 литров
- При замене топливного фильтра, делать это плавно, дать стечь топливу, а после того, как будет вставлен новый, не нужно пытаться сразу завести двигатель. Перед запуском, следует насколько раз кратковременно включить и выключить зажигание. Это позволит топливу продавить воздушную пробку не дав перегреться плате блока управления ТНВД.
- Зимой следует своевременно перейти на «зимнее» топливо, для того, чтобы избежать проблем с запарафиниванием топливного фильтра.
В нашей группе, можно найти инструкции (на английском языке) описываюище действия, которые необходимо предпринять, в случае ошибки P1631.
Источник
Тема: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631
Опции темы
opel astra G 1998 2.0dtl p 1631
вот такое вот авто притянули
не заводится
ошибка по диагностике р1631 malfunction 3
определена как присутствующая
после стирания появляется после того как покрутить стартером.
? предположительно накрылась электроника в тнвд.
Ответ: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631
Prover naprizenie na tnvd 7 nozke esli pitanie est to problema skorei vsevo v samom tnvd.
Ответ: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631
Communication error between injection pump control unit and engine control unit
Ответ: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631
Ответ: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631
Theft Deterrent Start Enable Signal Not Correct/ Main Relay Malfunction (Power Hold)
mig29 прав — нет обмена. Либо нет питания на элементах иммо либо проводка между ними. Либо кто-то вышел из строя (маловероятно)
Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631
Такая же проблема. Проверил питание — в норме. При включении зажигания клапана стрекочат. Считал ошибки насоса VP44 с 9 ноги по К-линии, ошибок нет. Есть ли смысл менять транзистор?
Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631
Посмотри осциллографом есть ли импульс на клапан?
Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631
Немного поправлюсь. По OPCom ошибка 1631 неисправность 2. При прокручивании стартером появляется как присутствующая. КТСом стал в насос , а ОРСОМ в блок управления двигателя. В ЭБУ появляется ошибка , а в насосе нет. Заметил, что при прокручивании стартером на 7 ноге насоса напряжение падает до 9 В. Обороты двигателя при прокручивании 220 об/мин, а вот обороты насоса 90 и переодически пропадают и появляются. Импульсы завтра смотреть буду. Сниму впускной коллектор, а то не добраться до проводов.
Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631
При отгоревшем транзисторе в блоке управления ТНВД ошибок может и не быть. Напряжение падает скорее всего из-за аккумулятора.
Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631
Всем здравствуйте,чтоб не плодить новую тему,спрошу в этой.имеем opel vectra 2.0dtl 1998г.машина не тянет.расходомер на холостых=560мг/ч.при 300 =670мг/ч. наддув =1.5мб.понимаю что недодув турбы,но при снятии расходомера авто глохнет,пока не оденешь разъем не заводится..при подключенном егр,авто не реагирует на газ.подскажите,где копать.
Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631
Какая подача на холостых? Как заводится? При отключении расходомера глохнуть не должна. Может в проводке чего намудрили?
Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631
заводится нормально,подачу не помню.С проводкой все норм.сегодня разговаривал с клиентом,это началось после замены ТНВД
Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631
opel Zafira 1999 2.0dtl Авто едет и Выскакивает P1631 не развивает обороты больше 4000. Менять транзистор или насос?
Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631
Насос чинить или менять. 011 должен стоять.
Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631
Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631
Давление тут не причем. В блоке засада но не транзистор.
Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631
Постоит Плохо заводится и не едет. До этого хозяин ездил турбина на прямую вакуумная трубка подключена Все ЕГР не работали.
Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631
Добрый день. opel zafira 20dti. 2001g. Поменял тнвд. И всеравно незаводиться. Что можно сделать с проблемой?
Добрый день. opel zafira 20dti. 2001g. Поменял тнвд. И всеравно незаводиться. Что можно сделать с проблемой?
Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631
Можно еще раз поменять, можно отдать машину специалисту, который сделает
Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631
Доброго времяни суток! Приехала машинка вектра 2.0 тди 004 носос, на холостых троит (но не всегда) при включении зажигания появляется ошибка p1631, после заводки ошибка уходит. Снял мозги тнвд вскрыл увидел отгоревшую лапу транзистора и отставшый крестал от площадки (вопрос:с такими неисправностями авто может заводиться?)далее заменил транзистор, обнаружил сломаную пружинку иглы, устранил и это. Собрал все назад, завел ,машина троит на холостых при дабавлении оборотов выравнивается, на работающем моторе 1631 нет,но стоит заглушить и включить зажигание появляется как присутствующая. В чем может быть проблема?
Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631
В кривом ремонте. Пружинку нужно настраивать по усилию. И транзистор неизвестно какой. Если по совету из инета то кина не будет.
Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631
Про усилие пружинки знаю поэтому и была поменяна вся нижняя часть тнвд кроме мозга. Вопрос в том как авто с отгоревшим транзистором в хлам заводилась ,ехала нормально,троила только на холостых (при минимальном нажатии на газ все выравнивалось) И при этом еще была сломана пружинка иглы
Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631
Ничего удивительного. Частая ситуация. После замены дозатора нужна настройка на стенде с записью калибровок в блок. Иначе нормально работать не будет.
Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631
Мож оно и так тока смущает то что работа авто не на грам не поменялась после замены транзюка.На халостом троит,даш газу все норм, на работающем двиготеле ошибки нету (при не правильном усилии пружинки ошибка как по мне наоборот на заведенную скакала бы,а она проявляется тока после передергивания зажигания) Да и ошибка проявляется так же как и до пайки
Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631
А по диагностике какая дозировка на ХХ?
Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631
На хх при троении прыгает доза от 0.20 до 4.15mg/strk по отношению к запрашиваемой превышает на 0.15-0.30
Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631
Ну, высокая дозировка, как и ожидалось. Уменьшай дозировку и смотри как дальше будет работать.
Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631
Как ее уменшить? Увеличить жосткость пружинки?
Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631
Нет.
Не сочти меня едорасом, но вот так просто сказать, что и где сделать — я не буду. На это есть свои причины. Когда за ремонт 44-х насосов люди платили нормальные деньги — был смысл их ремонтировать и были на этом заработки. Сейчас любой, кто держал в руках паяльник, посмотрев ютуба, начинает их ремонтировать и делает это или за просто так, или за смешные деньги. При этом, каждый третий косячит так, что приходится блоки в мусорку кидать. В итоге, ни заработков, ни качества ни у кого. Образно говоря и сами не зарабатывают и другим не дают.
Поэтому, я толкнул тебя в какую сторону надо копать — ищи, копай, разбирайся. Ты на этом хочешь заработать — зарабатывай сам. Хочешь сделать насос — тут в этой ветке уже отписались 2 человека, которые их ремонтируют. Но цена будет не пять рублей.
Источник
Опель зафира ошибка p1631
Запрошенной темы не существует. Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями. Источник Опель зафира ошибка p1631Ну вот. Я вроде попал. Мозги ТНВД? Перепайка пресловутого транзистора? До этого ВСЁ БЫЛО ОК. НИКАКИХ ПРОБЛЕМ. Я, кстати, иногда люблю «газануть». Вопрос — может ли быть так, что просто где-то какая фишка слетела (отгнила, переломалась), и насос не работает, а опком дает 1630? Копать ли дальше по электрике, или 100% это мозги? |
|||||||||||
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 09:14 |
|
||||||||||
Новичок Зарегистрирован: Сб окт 27, 2012 10:20 |
|
||||||||||
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 09:14 |
|
||||||||||
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37 |
|
||||||||||
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 17:05 |
|
||||||||||
Новичок Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 23:24 |
Год указал правильно — 2001. А где посмотреть номер насоса? Вот фото — визуально всё хорошо. Транзистор в порядке. Вот лог (если я его правильно конечно сделал) Обратил внимание, что во время заводки дв. опком показывает, что Клапан отсечки топлива Активен. Я так понимаю, что блок управления его не открывает. Раз это не транзистор, то что там по модулю? |
||||||||||
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 09:14 |
|
||||||||||
Новичок Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 23:24 |
Так Неактивно это же когда уже перестал крутить стартером, или это не важно? Что касается воздуха — у меня стоит груша. 2-3 года назад имелись проблемы с завоздушкой на быстросъемах ТФ. Поставил фильтр от WV и грушу — проблема исчезла. За эти 2-3 года только раза 3-4 подкачивал (ну и при смене фильтра ессно) Сейчас снимал с насоса обратку, качал грушей, соляра льется фонтаном из насоса. Приподнимал мозги, там виден датчик положения вала тнвд — полностью в соляре. это в смысле шлейф от датчика положения вала тнвд к мозгам? я так понимаю опком тут не поможет? Сейчас только проверил. При первом подключении опкома в памяти была ошибка Р1651-Ошибка передачи данных модуля управления ТНВД по шине CAN |
||||||||||
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 09:14 |
1. НЕактивно может появляться иногда даже тогда, когда впаян другой транзистор (другой, а не полный аналог) Самое печальное что возможно придется покупать мозги. Последний раз редактировалось HER13 Сб май 17, 2014 10:40, всего редактировалось 1 раз. |
||||||||||
Новичок Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 23:24 |
|
||||||||||
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45 |
|
||||||||||
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 09:14 |
1. Я бы не стал делать такой колхозный тюнинг P.S. Перепаять транзистор на свое место и организовать хороший теплообмен транзистора путем плотного пролегания. И не стоит городить колхоз. |
||||||||||
Новичок Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 23:24 |
В общем так! Было я уже обрадовался, всё сделал, 1000 км откатал! Катался бы и дальше, но. Видимо судьба повернулась ко мне не тем местом. ((( Перепаял транзистор. Уж извините, что не внял советам, но сделал транзистор выносным, с хорошим теплоотводом и изоляцией от массы. Уж очень не хотелось встать на трассе где нить. Сам то ладно, но часто езжу с ребенком (3 года) Хотелось, в случае чего, быстро перепаяться, и ехать дальше. Ну да ладно. 1000 км проехал. 600 из них по трассе, в жару. с кондеем и всё ок. Единственное, что на тот момент не было сделано, так это не сделал крышку на транзистор с радиатором. Потому, что ещё находился в режиме эксперимента. И вот пару дней назад, не буду описывать как, но на транзистор попала вода (стечение обстоятельств). Двигатель был заведен. И через некоторое время (5-10 сек) коротнуло ((( Вернее двигатель заглох, но, подключенный к прикуривателю компрессор, продолжал работать (накачивал детский бассейн), печка была включена на максимум (что бы не сильно двигатель грелся). Я даже не сразу понял в этом шуме, что двигатель заглох. Сел за руль. и увидел из под капота вылетело облачко дыма (или пара?) Завестись уже не мог. Ошибка только одна — 1630. Разобрал всё. Провода к транзистору, внутри корпуса были оплавлены и замкнуты. Визуально всё остальное цело. Подвигал проводки — все на месте, припаяны. Перепаял провода, поставил другой транзистор. Прокачал ТС. У меня стоит груша, прокачаться проще. Не заводится, совсем не схватывает. Но на этот раз с трубок на форсы соляра идет. и достаточно много, но судя по livedata — http://yadi.sk/d/RcSR_8SbRJETS не достаточно. Пытался подключиться к насосу напрямую — ни одна из трех программ от Дениса не подключилась. Com port на компе есть, но подключиться не может. Когда подключаю питание на op-com и насос, то в насосе щелкает клапан. Прозвонил ближайшие разборки — 015 насоса нет. Есть только 016. |
||||||||||
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45 |
|
||||||||||
Новичок Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 23:24 |
|
||||||||||
Новичок Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 23:24 |
Ну всё, разобрался, вернее помогли. Выгорел дозирующий клапан. Уже нашел бу насос, сегодня куплю. Выдавленный белый пластик из под черного говорит о выгорании. |
||||||||||
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 09:14 |
|
||||||||||
Новичок Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 23:24 |
|
||||||||||
Новичок Зарегистрирован: Пт мар 14, 2014 21:40 |
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24 Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями. Источник ➤ Adblock |
Доброго времени суток!В общем перестала заводится моя ОФБ в морозы – заводилась, троила, дымила, глохла, чек…ну и т.д., пока не посадил аккум.На след.день, аккум заряжен, но уже даже вспышку не дает….Смена фильтра, прокачка, новый аккум, прикурка – вспышек нет, из открученных трубок форсунок просто вытекает.Подключили op-com: P1630, P1631.Снял «мозги» ТНВД, разобрали, транзистор меняный и сгоревший. Заменили, первый сломали, второй припаяли хорошо. Перед установкой решили просмотреть под микроскопом всю плату и увидели перерезанные 2 контакта (паять нереально), по всей видимости при вскрытии крышки, кривые неопытные ручки ткнули…, ну короче, пациент умер при вскрытии….У знакомого взял «мозги» ТНВД от Y20DTH, подкинул – не подходят!!!Т.к. уверенности в том, что перепайка «мозгов» может не дать положительного результата, поисками занялся с трех сторон – ТНВД в сборе, ремонт своего и «мозги» ТНВД в отдельности.Наш ТНВД б/у восстановленный – пожалуйста, от $500 и выше, но начитавшись теории по его устройству, и при общении с «мастерами», решил, что надежный вариант – это авторизованный «Бош-сервис», но ценник неподъемный. Ремонт у «кулибиных»…… — так и не решился.ТНВД б/у, снятый с рабочей машины, т.н. «англичанки», остановился на нем – большая проблема, в наличии нет. Заказал ч/з Литву – примерно 2 недели – от $500 до $650. Почему на нём – поставить заведомо рабочий ТНВД, а свой разобрать и самому отремонтировать.И тут подвернулся третий вариант, по объявкам нашел «мозги» ТНВД по очень демократичной цене — $100, причем покупатель согласился отдать их вместе с ТНВД (сказал, что он в плохом состоянии и для установки и ремонта не годится) – будет, что расковырять на досуге!При осмотре оказались не тронутыми «умельцами», в общем взял.Установка заняла часа 3, т.к. все было подготовлено для снятия ТНВД и заодно проверена установка фаз газораспределения.После сборки и прокачки, при помощи установленной «груши», после первой же прокрутки стартером, из всех трубок начало брызгать, после закручивания двух и второй прокрутки – вспышка, после закручивания всех трубок и третьей прокрутки – завелась, как будто ничего и не было….А теперь, собственно, вопрос:И до ремонта и сейчас заводится и работает нормально, ни дыма, ни «чека», разгон, все в порядке, но… Что раньше, что сейчас, на холостых, пока не прогреется, как будто «подтраивает», хотя стрелка тахометра как «влитая», даже не шелохнется. Что это?При проверке фаз было замечено, что коленвал – по КМ, ТНВД – по КМ, а распредвал – запаздывает на градуса 3-4. Это что, цепь растянута? Может ли это быть причиной «подтраивания»? При этом металлических шумов нет, работает вроде нормально, хотелось бы помягче, конечно….
- Наверх
#1
katakomb
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 80
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: opel combo 2003 y17dti
- @Упоминание
Отправлено 31 Январь 2013 — 17:45
Заправился на bp до полного затем проехал км50 и Стоял в пробке и захлох, ни чего не смогло завести её, даже буксир! Протощили меня 30 км до поворота! Там я остался ждать друзей, что бы они меня дальше отбуксировали, но повернув ключь, машина завелась! Доехал до родного города заехал в мойку, что бы сбить московскую соль и результат, машина опять не заводиться! Выдаёт ошибки 0216 и 1631 расшифровку прочитал но для меня это тёмный лес! Кто-то может разъяснить проблему? Сегодня сбросил клемы, завёл, не прогрел до полной температуры, считал ошибки те ошибки пропали, вышла 0370
Сообщение отредактировал katakomb: 31 Январь 2013 — 17:54
#2
Егорий68
Егорий68
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 223
Опелевод со стажем
- Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
- Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
- @Упоминание
Отправлено 01 Февраль 2013 — 15:32
Для начала разъёмы надо «протыкать». Мозги. БУ ТНВД. Что за ошибки дома посмотрю, тут нету.
Посмотрел.
P0216 Высокое напряжение в цепи регулирования начала впрыска C-021
P0216 Низкое напряжение в цепи регулирования начала впрыска C-021
P0370 Неправильный сигнал датчика положения насоса C-014
P0370 Неправильный сигнал датчика положения насоса C-014
P1631 Высокое напряжение реле клапана перелива C-007
P1631 Низкое напряжение реле клапана перелива C-007
P1631 Залипание реле клапана перелива в замкнутом положении C-021
P1631 Залипание реле клапана перелива в разомкнутом положении C-021
Все указывает на проблемы с ТНВД. Стоит проверить проводку, разъем БУ ТНВД. Возможно сам блок управления ТНВД сдох или дохнет. По нему есть тема.
Сообщение отредактировал Егорий68: 01 Февраль 2013 — 17:18
Не мешай машине работать…
#3
katakomb
katakomb
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 80
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: opel combo 2003 y17dti
- @Упоминание
Отправлено 02 Февраль 2013 — 00:03
А где тема, у меня была проблема с блоком, я его перепаивал год назад уже 30000 проехал. Дайте сноску пожалуйста!
#4
Егорий68
Егорий68
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 223
Опелевод со стажем
- Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
- Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
- @Упоминание
Отправлено 02 Февраль 2013 — 09:24
Например вот http://forum.opel-cl…showtopic=35528
Или конкретно по 0370 http://forum.opel-cl…showtopic=87136
Сообщение отредактировал Егорий68: 02 Февраль 2013 — 09:28
Не мешай машине работать…
#5
katakomb
katakomb
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 80
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: opel combo 2003 y17dti
- @Упоминание
Отправлено 19 Февраль 2013 — 18:55
Сегодня мне отдали пропаяный блок управления тнвд. Проехал, нагрелся и опять заглох вышли те же ошибки, 2 часа остывал завёлся и бегом домой, что теперь делать не знаю(((( ошибки 0100 0216 1631. Позвонил тем кто пояли, говорят, может у тебя электронный клапан Тнв накрылся, отсюда скачёк и выжигание мозгов?
Сообщение отредактировал katakomb: 19 Февраль 2013 — 19:08
#6
Сергеевич
Сергеевич
- Город:Уфа
- Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT
- @Упоминание
Отправлено 19 Февраль 2013 — 19:17
Покупать новый или искать на разборах. Я покупал 3 с лишним года назад новый эбу здесь http://shop.amayama….h/?q=8971891360
#7
katakomb
katakomb
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 80
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: opel combo 2003 y17dti
- @Упоминание
Отправлено 19 Февраль 2013 — 19:28
Так, вот в чём вопрос, если я бу куплю, вдруг проблема не в нём, а в чём-то другом, что приводит к его поломке? Поставлю и опять спалю!
#8
katakomb
katakomb
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 80
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: opel combo 2003 y17dti
- @Упоминание
Отправлено 22 Февраль 2013 — 13:40
Может знает кто, может блок управления тнвд гореть из за неисправности какого нибудь клапана или ещё чего? Если нет значит плохо перепаяли?
#9
katakomb
katakomb
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 80
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: opel combo 2003 y17dti
- @Упоминание
Отправлено 21 Март 2013 — 01:09
Машину сделал остались детали хорошие http://forum.opel-cl…opic=102782&hl=
#10
Butthurt999
Butthurt999
- Город:Мурманская обл.
- Автомобиль: Astra G (2000) Y17DT, Vectra A C18NZ
.
- @Упоминание
Отправлено 04 Июль 2015 — 12:53
‘Машину сделал’ грит) а делал то чего? А то у меня вот тоже выскочила 0216 и работает как трактор..
#11
Butthurt999
Butthurt999
- Город:Мурманская обл.
- Автомобиль: Astra G (2000) Y17DT, Vectra A C18NZ
.
- @Упоминание
Отправлено 06 Июль 2015 — 00:53
слетела «фишка» с клапана опережения, вернули на место — ошибка 0216 пропала