Ошибка р1641 фольксваген

Причины возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1641 и советы по устранению неисправности

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1641:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправное реле охлаждающего вентилятора; Жгут реле охлаждающего вентилятора открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи реле охлаждающего вентилятора.

Рекомендации по устранению неполадок:

Напряжение зажигания подается на катушку реле охлаждающего вентилятора. Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) управляет реле, заземляя цепь управления через внутренний переключатель, называемый драйвером. Основная функция драйвера — обеспечить заземление для контролируемого компонента. У каждого драйвера есть линия сбоя, которая контролируется PCM . Когда PCM подает команду на включение компонента, напряжение цепи управления должно быть низким (около 0 вольт). Когда PCM подает команду цепи управления на выключение компонента, потенциал напряжения цепи должен быть высоким (около напряжения батареи). Если цепь обнаружения неисправности воспринимает напряжение, отличное от ожидаемого, состояние линии неисправности изменится, что приведет к установке кода. Реле используется для управления высоким током, поступающим к двигателям охлаждающего вентилятора. Это позволяет драйверу PCM работать только с относительно низким током, используемым реле.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1641. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Содержание

  1. Ошибка P1641 у VOLKSWAGEN PASSAT B6 (2005-2010)
  2. P1641 автомобиля Volkswagen Passat B6
  3. Ошибка P1641 Volkswagen
  4. Ошибка работы двигателя или АКПП P1641 автомобиля Volkswagen
  5. Ошибка p1641 фольксваген поло
  6. OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных
  7. P1641 автомобиля Volkswagen Polo 4
  8. Необходимое оборудование
  9. Диагностика
  10. Расшифровка кодов ошибок
  11. Сброс и удаление ошибок
  12. Сброс межсервисного интервала

Ошибка P1641 у VOLKSWAGEN PASSAT B6 (2005-2010)

Найдена следующая информация по ошибке P1641 для автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT B6 (2005-2010):

На русском языке:

Цепь управления реле 1 охлаждающего вентилятора

На английском языке:

Cooling Fan Relay 1 Control Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1641 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P1641 автомобиля Volkswagen Passat B6

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B6:

Возможные причины: Неисправное реле охлаждающего вентилятора; Жгут реле охлаждающего вентилятора открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи реле охлаждающего вентилятора.

Напряжение зажигания подается на катушку реле охлаждающего вентилятора. Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) управляет реле, заземляя цепь управления через внутренний переключатель, называемый драйвером. Основная функция драйвера — обеспечить заземление для контролируемого компонента. У каждого драйвера есть линия сбоя, которая контролируется PCM . Когда PCM подает команду на включение компонента, напряжение цепи управления должно быть низким (около 0 вольт). Когда PCM подает команду цепи управления на выключение компонента, потенциал напряжения цепи должен быть высоким (около напряжения батареи). Если цепь обнаружения неисправности воспринимает напряжение, отличное от ожидаемого, состояние линии неисправности изменится, что приведет к установке кода. Реле используется для управления высоким током, поступающим к двигателям охлаждающего вентилятора. Это позволяет драйверу PCM работать только с относительно низким током, используемым реле.

Источник

Ошибка P1641 Volkswagen

Описание P1641 ошибки автомобиля Volkswagen. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Цепь управления реле 1 охлаждающего вентилятора

На английском языке:

Cooling Fan Relay 1 Control Circuit

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P1641 автомобиля Volkswagen

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Источник

Ошибка p1641 фольксваген поло

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1641 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

P1641 автомобиля Volkswagen Polo 4

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Polo 4:

Возможные причины: Неисправное реле охлаждающего вентилятора; Жгут реле охлаждающего вентилятора открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи реле охлаждающего вентилятора.

Напряжение зажигания подается на катушку реле охлаждающего вентилятора. Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) управляет реле, заземляя цепь управления через внутренний переключатель, называемый драйвером. Основная функция драйвера — обеспечить заземление для контролируемого компонента. У каждого драйвера есть линия сбоя, которая контролируется PCM . Когда PCM подает команду на включение компонента, напряжение цепи управления должно быть низким (около 0 вольт). Когда PCM подает команду цепи управления на выключение компонента, потенциал напряжения цепи должен быть высоким (около напряжения батареи). Если цепь обнаружения неисправности воспринимает напряжение, отличное от ожидаемого, состояние линии неисправности изменится, что приведет к установке кода. Реле используется для управления высоким током, поступающим к двигателям охлаждающего вентилятора. Это позволяет драйверу PCM работать только с относительно низким током, используемым реле.

Всем доброго дня.
На мой взгляд каждая история должна начинаться с чего необычного, загадочного, что поможет привлечь к ней аудиторию ну и обязательно хеппиэнд (ну или крови побольше).
Начнем это был год начала новой чумы-прошло совсем немного времени и улицы совершенно опустели, кинотеатры, кафе и рестораны были закрыты, занять себя было абсолютно нечем ну и наверное от скуки был заказан с али сканер для поиска возможных неисправностей моего верного Рассинанта хотя жалоб с его стороны и не поступало, в нем стоял родной АКБ, угар масла отсутствовал, все стойки родные, лобовое стекло затертое дворниками имело скол и трещину(все как у всех).
Получив через месяц волшебный прибор я обнаружил что мой верный Рассинант скрывал от меня страшную тайну p1641, p1642, p1643-причем понять что это и как лечить в профильных форумах я не мог(либо данный мотор никто не любит, либо я первый кто столкнулся с данной проблемой).
С наступлением холодов стал замечать что кол-во сажи стало гораздо быстрей накапливаться в фильтре-понять причину я не мог и резонно предположил что вероятно ошибки которые висят и которые я периодически сбрасывал оказывают на данный факт свое негативное влияние.
Шло время и вот недавно я узнал что один умный человек проговорился что у нашего авто есть два дополнительных устройства которые помогают авто прогреваться а у прогретого авто накопление сажи идет значительно медленнее. Первое устройство обогревает салон-про него рассказывать я не буду, а вот второе-это проточных нагреватель ОЖ (на фото ниже будет видно что он из себя представляет). Добрый человек подсказал что необходимо разобрать мордочку авто-снять решетку и передний бампер а там под правой фарой будет то что необходимо починить.Разборка достаточно проста и останавливаться на ней я не буду, после разборки я обнаружил в указанном месте примитивный корпус с 4-мя свечами (гидра-искракат номер дам ниже) который при запуске помогает дизелю набрать рабочую температуру по мощности данное устройство примерно 1кВт-добраться до данного устройства не разбирая бампер не возможно. И так-причина найдена-сгорели погружные эл тены (свечи) Замена не требует особых навыков и спец инструмента, понадобятся головки на 8,10,12,13 (8 и 10 снимаем наконечники со свечей, они на гайках м8, 10 снимаю силовой блок что бы не мешал орудовать воротком при замене свечей, 12 и 13 нужны для замены свечей. Важно до того как начнете откручивать свечи, отверните крышку расширительного бочка и долейте ОЖ до полного, в процессе замены свечей ОЖ давлением будет выходить-исключит попадание воздуха в систему, тем самым спасете новые свечи от возможного перегрева. И так все заменено силовые кабеля прикручены, подключены на свои места, закручиваем крышку расширительного бочка в случае необходимости доливаем ОЖ до уровня-не ставя бампер на место я завел авто, включил кондиционер на максимум и дал авто поработать до первого срабатывания вентилятора (пришлось погазовать) именно максимальная температура и давление которое создается в магистрали охлаждения позволит проверить качество проведенных работ
Вентилятор сработал, уровень ОЖ в норме, блок подогревателей где менял тэны (свечи) сухой-значит все сделано правильно. Глушим авто. Ставим бампер на место.Запускаем сканер-ошибок О.

Блок управления двигателем в Volkswagen Polo V седан при появлении неисправностей сообщает об этом водителю с помощью контрольной лампы Check Engine и снижает приемистость мотора вне зависимости от причины появления проблемы. Выяснить ее можно, считав коды ошибок из ЭБУ Volkswagen Polo V. Как это сделать, как расшифровать полученные коды и стереть их из памяти, и расскажет эта статья.

Необходимое оборудование

Для самостоятельной диагностики потребуются:

  • диагностический сканер-шнур VAG COM 409.1 или HEX-USB+CAN;
  • одна из утилит:

    Диагностика

    Порядок действий следующий:

    1. Прогреть мотор до рабочей температуры и заглушить. Зажигание выключать не нужно.
    2. Запустить утилиту и подключить ноутбук к диагностическому разъему. Он находится в левой части панели приборов, около салонного монтажного блока.
    3. Запустить диагностику и дождаться появления кода 0000. Он обозначает конец процедуры.

    Расшифровка кодов ошибок

    Расшифровка наиболее часто встречающихся ошибок двигателя Volkswagen Polo V объемом 1.6 литра приведена в таблице ниже.

    Код VAG Код ODB-2 Неисправность
    16489 P0105 Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха
    16496 P0112 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха
    16497 P0113 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
    16500 P0116 Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
    16501 P0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
    16502 P0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
    16505 P0121 Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
    16506 P0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
    16507 P0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
    16514 P0130 Повреждение электрической цепи датчика кислорода
    16515 P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода
    16516 P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода
    16517 P0133 Замедленная реакция датчика кислорода
    16518 P0134 Низкая эффективность работы датчика кислорода
    16519 P0135 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
    16520 P0136 Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода
    16521 P0137 Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода
    16522 P0138 Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода
    16525 P0141 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
    16585 P0201 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1
    16586 P0202 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2
    16587 P0203 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3
    16588 P0204 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4
    16614 P0230 Повреждение электрической цепи топливной системы
    16684 P0300 Случайные пропуски зажигания
    16685 P0301 Пропуски зажигания в 1–м цилиндре
    16686 P0302 Пропуски зажигания во 2–м цилиндре
    16687 P0303 Пропуски зажигания в 3–м цилиндре
    16688 P0304 Пропуски зажигания в 4–м цилиндре
    16710 P0326 Повреждение электрической цепи датчика детонации
    16719 P0335 Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала
    16720 P0336 Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала
    16726 P0342 Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
    16727 P0343 Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
    16806 P0422 Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора
    16828 P0444 Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
    16829 P0445 Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
    16885 P0501 Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля
    16890 P0506 Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
    16891 P0507 Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
    16946 P0562 Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля
    16947 P0563 Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля
    16990 P0606 Внутренние повреждения блока ЕСМ
    17531 P1123 Обогащенная топливная смесь
    17532 P1124 Обедненная топливная смесь
    17535 P1127 Длительное переобогащение топливной смеси
    17536 P1128 Длительное переобеднение топливной смеси
    17918 P1510 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
    17921 P1513 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
    17960 P1552 Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
    17961 P1553 Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
    18013 P1605 Повреждение электрической цепи датчика ускорения
    18014 P1606 Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения
    18018 P1610 Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL
    18019 P1611 Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL

    Сброс и удаление ошибок

    Удалить ошибки снятием клеммы с минусового полюса аккумулятора не получится, так как энергозависимая память ЭБУД работает от батарейки, установленной в нем. Поэтому сбросить ошибки на Volkswagen Polo V седан можно только двумя способами: обратиться на СТО или самостоятельно с помощью диагностического шнура. Порядок действий на примере утилиты «Вася диагност» следующий:

    1. Запустить утилиту.
    2. Подключить шнур к диагностической колодке.
    3. Изменить в настройках программы значение начальной скорости с 0 на 9600.
    4. Нажать «Поиск неисправностей», в графе «Выберите автомобиль» оставить «Автоопределение» (если есть шина CAN) или вручную выбрать модель (если шины CAN нет).
    5. Нажать «Выполнить».

    Дождаться завершения процесса и нажать «Удалить неисправности».

    Сброс межсервисного интервала

    Порядок действий следующий:

    1. Выключить зажигание.
    2. Зажать кнопку «Сброс»/Set (слева от спидометра) на 10—15 секунд и отпустить.
    3. Включить зажигание.
    4. Зажать кнопку справа от тахометра на 20—25 секунд и отпустить.
    5. Выключить зажигание.

    После этого ошибка Insp изчезнет с дисплея, а межсервисный пробег обнулится.

    Оговорюсь сразу, ошибки с Polo (машина супруги), хотя какая разница.

    Воскресенье,06,Июнь,2010,15:09:34
    Версия VAG-RUS: Версия 7.0
    Тип кузова: 9N — VW Polo
    Скан: 01 02 03 08 09 15 17 19 37 44 45 46 56 76

    7 Найденные ошибки:
    18034 — Powertrain Data Bus: Missing Message from TCU
    P1626 — 35-10 — — — Периодически
    18058 — Powertrain Data Bus: Missing Message from Instrument Cluster
    P1650 — 35-10 — — — Периодически
    18044 — Powertrain Data Bus: Missing Message from Airbag Controller
    P1636 — 35-10 — — — Периодически
    18045 — Powertrain Data Bus: Missing Message from Electric Load Controller
    P1637 — 35-10 — — — Периодически
    18043 — Powertrain Data Bus: Missing Message from A/C Controller
    P1635 — 35-10 — — — Периодически
    16955 — Brake Switch (F): Implausible Signal
    P0571 — 35-00 — —
    18049 — Please check DTC Memory of A/C Controller
    P1641 — 35-00 — —
    Готовность: 0000 0101

    1 ошибка найдена:
    00819 — Датчик высокого давления-G65
    07-00 — слишком низкий уровень сигнала

    После очистки остались только эти:

    18049 — Please check DTC Memory of A/C Controller
    P1641 — 35-00 — —
    Готовность: 0000 0101
    00819 — Датчик высокого давления-G65
    07-00 — слишком низкий уровень сигнала

    Датчик смотрел, контакты проверил, ошибка то пропадает то появляется, а вот про 18049 ничего не знаю, помогите кто сведущ.

    Источник

Всем доброго дня.
На мой взгляд каждая история должна начинаться с чего необычного, загадочного, что поможет привлечь к ней аудиторию ну и обязательно хеппиэнд (ну или крови побольше).
Начнем это был год начала новой чумы-прошло совсем немного времени и улицы совершенно опустели, кинотеатры, кафе и рестораны были закрыты, занять себя было абсолютно нечем ну и наверное от скуки был заказан с али сканер для поиска возможных неисправностей моего верного Рассинанта хотя жалоб с его стороны и не поступало, в нем стоял родной АКБ, угар масла отсутствовал, все стойки родные, лобовое стекло затертое дворниками имело скол и трещину(все как у всех).
Получив через месяц волшебный прибор я обнаружил что мой верный Рассинант скрывал от меня страшную тайну p1641, p1642, p1643-причем понять что это и как лечить в профильных форумах я не мог(либо данный мотор никто не любит, либо я первый кто столкнулся с данной проблемой).
С наступлением холодов стал замечать что кол-во сажи стало гораздо быстрей накапливаться в фильтре-понять причину я не мог и резонно предположил что вероятно ошибки которые висят и которые я периодически сбрасывал оказывают на данный факт свое негативное влияние.
Шло время и вот недавно я узнал что один умный человек проговорился что у нашего авто есть два дополнительных устройства которые помогают авто прогреваться а у прогретого авто накопление сажи идет значительно медленнее. Первое устройство обогревает салон-про него рассказывать я не буду, а вот второе-это проточных нагреватель ОЖ (на фото ниже будет видно что он из себя представляет). Добрый человек подсказал что необходимо разобрать мордочку авто-снять решетку и передний бампер а там под правой фарой будет то что необходимо починить.Разборка достаточно проста и останавливаться на ней я не буду, после разборки я обнаружил в указанном месте примитивный корпус с 4-мя свечами (гидра-искракат номер дам ниже) который при запуске помогает дизелю набрать рабочую температуру по мощности данное устройство примерно 1кВт-добраться до данного устройства не разбирая бампер не возможно. И так-причина найдена-сгорели погружные эл тены (свечи) Замена не требует особых навыков и спец инструмента, понадобятся головки на 8,10,12,13 (8 и 10 снимаем наконечники со свечей, они на гайках м8, 10 снимаю силовой блок что бы не мешал орудовать воротком при замене свечей, 12 и 13 нужны для замены свечей. Важно до того как начнете откручивать свечи, отверните крышку расширительного бочка и долейте ОЖ до полного, в процессе замены свечей ОЖ давлением будет выходить-исключит попадание воздуха в систему, тем самым спасете новые свечи от возможного перегрева. И так все заменено силовые кабеля прикручены, подключены на свои места, закручиваем крышку расширительного бочка в случае необходимости доливаем ОЖ до уровня-не ставя бампер на место я завел авто, включил кондиционер на максимум и дал авто поработать до первого срабатывания вентилятора (пришлось погазовать) именно максимальная температура и давление которое создается в магистрали охлаждения позволит проверить качество проведенных работ
Вентилятор сработал, уровень ОЖ в норме, блок подогревателей где менял тэны (свечи) сухой-значит все сделано правильно. Глушим авто. Ставим бампер на место.Запускаем сканер-ошибок О.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail III

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail III

Цена вопроса: 3 400 ₽
Пробег: 186 000 км

Помогите прочесть ошибки

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Помогите прочесть ошибки

Здравствуйте! помогите пожалуйста разобраться:
3 Найдены неисправности
005697 — Please check DTC Memory of A/C Controller
P1641 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 6
Частота неисправности: 3
Пробег: 230597 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.01.21
Время: 17:10:17

Стоп-кадр:
Об/мин: 1197 /min
Скорость: 24.0 km/h
Нагрузка: 13.7 %
Напряжение: 14.06 V
Бин.биты: 00001000
Температура: 56.7°C
(нет узла): 0.0

005748 — Powertrain Data Bus: Implausible Message from Instrument Cluster
P1674 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 11.40 V
Бин.биты: 00001000
Бин.биты: 11000000
(нет узла): 0.0

001350 — Sensor 1 for Exhaust Temp Bank 1 (G235): Short to Plus
P0546 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 85
Пробег: 231889 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.03.05
Время: 23:54:28

Стоп-кадр:
Об/мин: 1890 /min
Скорость: 96.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 14.44 V
Температура: -8.1°C
Температура: 792.0°C
Абс.давл-е: 1030.2 mbar

Готовность: 0 1 0 0 0 :? :?

hausball
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 18:31
Откуда: Череповец

Re: Помогите прочесть ошибки

Сообщение Игорян » 31 мар 2012, 20:22

P1641 Считать данные из памяти неисправностей блока управления климатической установки
P1674 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от комбинации приборов
P0546 Датчик температуры ОГ 1-G235: короткое замыкание на плюс

2.0 FSI. BVY. 6МКПП (150 кобыл и всё такое) <<Oo w oO>>Изображение

FORD TRANSIT 300LTDE

В жизни всё проходит, и это пройдёт!

Аватара пользователя
Игорян
Почетный мембер
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:22
Откуда: Питер

Re: Помогите прочесть ошибки

Сообщение hausball » 31 мар 2012, 20:47

Спасибо! а эти ошибки могут приводить к кратковременному загоранию к.л.-спиральки ?

hausball
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 18:31
Откуда: Череповец

Re: Помогите прочесть ошибки

Сообщение nedcom » 18 июн 2012, 18:30

Добрый день! сегодня вставил шнур (до этого машина началась сильно трястись после нажатия на кик) в отчете появилась такая запись:
Fault Found
000833 — Camshaft Position Sensor (G40): Implausible Signal
P0341 — 004 — No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 149909 km
Time Indication: 0
Date: 2012.06.15
Time: 19:28:08

Freeze Frame:
RPM: 240 /min
Load: 78.4 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 24.0°C
если я правильно понял речь идет о неисправном датчик коленвала?
подскажите могу ли я узнать из отчета каталожный номер детали?
СПАСИБО!

nedcom
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:25

Re: Помогите прочесть ошибки

Сообщение slavik049 » 18 июн 2012, 18:50

Речь о датчике распредвала. двигло какое? и где находитесь?

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Помогите прочесть ошибки

Сообщение nedcom » 21 июн 2012, 22:04

slavik049 писал(а):Речь о датчике распредвала. двигло какое? и где находитесь?

Здраствуйте! поменял датчик)) все тоже самое работает в аварийном режиме, нахожусь в москве, а вот еще что, просканил, опять та же ошибка((

nedcom
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:25

Re: Помогите прочесть ошибки

Сообщение slavik049 » 21 июн 2012, 22:08

nedcom писал(а):

slavik049 писал(а):Речь о датчике распредвала. двигло какое? и где находитесь?

Здраствуйте! поменял датчик)) все тоже самое работает в аварийном режиме, нахожусь в москве, а вот еще что, просканил, опять та же ошибка((

:( Печально .Прежде чем менять вы убедились что это тот датчик который неисправен?

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Помогите прочесть ошибки

Сообщение nedcom » 21 июн 2012, 23:42

slavik049 писал(а):

nedcom писал(а):

slavik049 писал(а):Речь о датчике распредвала. двигло какое? и где находитесь?

Здраствуйте! поменял датчик)) все тоже самое работает в аварийном режиме, нахожусь в москве, а вот еще что, просканил, опять та же ошибка((

:( Печально .Прежде чем менять вы убедились что это тот датчик который неисправен?

так как я в этом деле делаю первые шаги, опирался только на диагностический отчет. Как можно локализовать неисправность?
стирал ошибки, заводил, опять сканил и лезет только этот 40g датчик( километраж исчез, теперь вместо пробега горит блинне всомню что-то cta 909)

nedcom
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:25

Re: Помогите прочесть ошибки

Сообщение slavik049 » 22 июн 2012, 06:08

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Помогите прочесть ошибки

Сообщение nedcom » 23 июн 2012, 19:28

ДОбрый день! Спасибо за помощь, проблема оказалась в ремне грм , его сорвало на 180* так сказали в сервисе, поменяли помпу, ролики и сам ремень

nedcom
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:25


Вернуться в Ошибки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1641 пежо боксер
  • Ошибка р1610 мицубиси монтеро спорт
  • Ошибка р1638 рено логан
  • Ошибка р160900 на шкода рапид решение
  • Ошибка р1607 дэу нексия