Ошибка р1644 ситроен с5

Отзыв владельца Citroen C4 (1G) — своими руками. Категорически всех приветствую Производил ремонт педали еще в новогодние праздники, все ни как не мог собраться описать процесс -С момента покупки автомобиля при переключений с лево на руле ролик в положения LIM загорелась надпись на дисплей "depollution system faulty" загоралась надпись SERVICE пос…

Категорически всех приветствую
Производил ремонт педали еще в новогодние праздники, все ни как не мог собраться описать процесс
-С момента покупки автомобиля при переключений с лево на руле ролик в положения LIM загорелась надпись на дисплей «depollution system faulty» загоралась надпись SERVICE после чего и круиз-контроль отказывал, на динамику разгона это не вляло, по этому откладывал ремонт на более свободное время,

Почитав на драйве борд журналы про эту ошибки www.drive2.ru/l/10371258/ понял что всему виною кнопка которая находится в педали

При нажатом состоянии кнопки должно выдавать сопротивление 6.2 кОм при стоянии покоя 350 Ом.
в моем случай в обоях положениях по нулям
Мной было куплено все необходимые сопротивления для ремонта

-Съем педали с машины составил 10-15 мин. самое трудное это отсоединить контакты

инструмент понадобившийся для демонтажа, торцевая головка желательно длинная точно не помню какой размер кажется на 10 mm, трещетка, удлинитель, г-образная отвертка (ей очень удобно разъемы разъединять)

крепеж педали к кузову

После демонтажа, вытащил кнопку с помощью двух тонких отверток, и с помощью шлейф-машины потихоньку начал счесывать пластик с обратной стороны кнопки, что бы добраться до дорожек, тут главное не перестараться.

по схеме перемычки которую я припаял не должно быть, но без нее не выдавало нужного сопротивления при покои.

Схема

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

9

После того как все сопротивлении на выходе были достигнуты, залил кнопку эпоксидной смолой

После застывание, обточил до нужных размеров и собрал все в обратном порядке.
Многие пишут что мол когда кнопка работает, то в спорт режиме четче переключения и в обычном режиме на низа резко не переходят передачи это касаемо АКПП, всего этого я не заметил машина ездила так же, просто заработал лимит-контроль LIM, опасная штука… выставил на 90 км/ч и забыл, поехал обгонять фуру а машина больше 90 км не едет, еле успел до встречки, и сразу у меня в голове паняка, что случилось с машиной минут пять тупил, перебирал в голове что может быть, пока не посмотрел на дисплей что LIM on, на этом я и перестал им пользоваться (ошибка Р1644 побеждена )

При диагностике лексией по впрыску была ошибка P1644.
Потом когда стал разбираться как пользоваться круизом,
повернул рычажок на лимит и выдало ошибку по ограничителю скорости.

Виной всему этому сгоревшие резисторы или дорожки в кнопке кикдауна на педали газа.

Нашел описание, так как по деньгам недорого, делать довольно просто
и основную систему педали этим не сломать, решил попробовать починить.

Самое сложное здесь — снять педаль.
Для этого откручиваем три гайки крепления, отсоединяем провод основную
систему, дальше отщелкиваем крепление провода кнопки кикдауна,
самое сложное — разъем кнопки кикдауна. Для того, чтобы его отщелкнуть
нужно сверху отжать крепление тонкой плоской отверткой и стягиваем,
усилие прикладывать не нужно, отломаете.
Фото разъема прикрепил, он держится маленьким треугольничком.

В нажатом положении было 620Ом, в отпущенном разрыв.

При ремонте руководствовался этой статьей www.drive2.ru/l/6821191/
Кнопку из корпуса педали вытащил без саморезов, отжимал фиксатор тонкой отверткой
и немного вытягивал.

Верхний слой сточил болгаркой, главное не спилить лишнее и не испортить дорожки.
Спилил где-то 2-3мм.
Дальше припаял резисторы на 6.8 кОм и 360Ом (взял на 1Вт).
Последний оказался довольно здоровый, еле влез в габариты кнопки.
Собрал кнопку, залил резисторы поксиполом.

На всякий случай наклеил изоленту на внутренню часть стального фиксатора,
так как там все довольно тесно и через этот фиксатор может пойти замыкание.

В результате получилось что в ненажатом положении 6.7 кОм, а в нажатом 230 Ом, что мало.
Такой результат из-за того, что в кнопке два выключателя, резистор на 360 припаял к одному из них,
а второй выключатель замыкает старый оставшийся работать резистор на 620 Ом.
В исходной статье резистор на 620 либо при разборе поврежден, либо изначально не работал.

Чтобы не переделывать, просто подогнул лапки одного замыкателя (который идет на 620 Ом)
в кнопке резистора, чтобы он не замыкался. В итоге в нажатом положении 350Ом.

Поставил педаль, ошибку сбрасывать не стал, попробовал, едет так же вроде,
лимит контроль стал работать как надо, с ускорением при выжиме педали до упора.

Сейчас нашел еще одно хорошее описание www.drive2.ru/l/9579800/,
наверное так немного правильнее делать, чем как сделал я (поставил один резистор на 360Ом на один замыкатель, в оригинале работают оба и два сопротивления параллельно 620 и 820 Ом).

Теперь думаю поставить резистор-обманку в пустующую колодку термостата, чтобы впрыск был без ошибок совсем.

Citroen C5, 2.0, RFJ P1644 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Citroen C5, 2.0, RFJ P1644


Закрытая тема.
  1. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,218
    Адрес:
    Краснодар

    Доброго вечера. Дятьки, выручайте инфой, плиз. Нема мануала, нема схемы, нема ничего по французскому чуду, скан напряжения педальки не видит, ошибка постоянная.

    Хотя б кусочек схемы по газульке, и значения в нуле, и «в полу» — а там уж осцилом одолеем.

    Ошибка (расшифрую на всякий) — «Р1644 Accelerator pedal position (APP)sensor correlation».
    Шо на русском означает — «Е-газовалке прийшов капец». А поскольку ценник на сей девайс, немаленький — очень блин страшно, и хочется его сначала проверить, досконально.

    Модераторы — извините, г.в. забыл указать, 2006г. Если возможно — в заголовок поместите, плиз.

    Последний раз редактировалось ервик; 31.08.2012 в 23:26.

  2. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,348
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 07:54. Часовой пояс GMT +4.

Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Аватар пользователя

retro

Бывалый
Сообщений: 802
Зарегистрирован: 11 май 2007 10:31
Откуда: теперь Хайфа, Израиль

С5. Коды ошибок

#1 Сообщение retro » 26 июн 2012 12:23

Стал дурить С5. Комп. периодически стал выдавать сбои в работе двигателя. Считал ошибки лексией: 1644 и 1614.
Кто знает что они означают и что нужно чинить. Лексией только начал пользоваться и всего пока не знаю.

16 ситроенов было, 8 гидро.
Сейчас (не кодайте гнилые помидоры) Kai Ceed JD SW 2016.
Давно уже без ГидроСитроена.


Аватар пользователя

Сергей ВХ19

Ласковый Ослик
Сообщений: 2249
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

Re: С5. Коды ошибок

#2 Сообщение Сергей ВХ19 » 26 июн 2012 15:01

на ПСА форуме какомто были…. щас под рукой нету…. :oops:

ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Аватар пользователя

zeddd

Говорливый
Сообщений: 5551
Зарегистрирован: 25 янв 2008 00:04
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера

Re: С5. Коды ошибок

#3 Сообщение zeddd » 26 июн 2012 16:46

как ты ошибки лексией читаешь так , что отображается номер ошибки , а определение ошибки не вылазит? онож писать должно сразу…

На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274


petrovich_d

Любопытный
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 07 сен 2006 18:11
Откуда: подольск

Re: С5. Коды ошибок

#4 Сообщение petrovich_d » 27 июн 2012 14:12

retro писал(а):Стал дурить С5. Комп. периодически стал выдавать сбои в работе двигателя. Считал ошибки лексией: 1644 и 1614.
Кто знает что они означают и что нужно чинить. Лексией только начал пользоваться и всего пока не знаю.

Вот чего есть —

BX-TZD TURBO 1.8…сломался..
С-5I сарай 2.2 HDI
Пока жижа не брызнет, гидрофанат не перекрестится…..


Аватар пользователя

retro

Бывалый
Сообщений: 802
Зарегистрирован: 11 май 2007 10:31
Откуда: теперь Хайфа, Израиль

Re: С5. Коды ошибок

#5 Сообщение retro » 27 июн 2012 19:03

Спасибо за список.

P1614
SBDS Интерактивные коды
P1644
Топливный насос скорость цепи управления неисправности

Ясности что делать, не прибавило. Тем более борт.комп. постоянно пишет: Система управления двигателем неисправна.

16 ситроенов было, 8 гидро.
Сейчас (не кодайте гнилые помидоры) Kai Ceed JD SW 2016.
Давно уже без ГидроСитроена.


Аватар пользователя

Сергей ВХ19

Ласковый Ослик
Сообщений: 2249
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

Re: С5. Коды ошибок

#6 Сообщение Сергей ВХ19 » 27 июн 2012 19:55

P1644
Fuel pump speed control circuit malfunction

Добавлено спустя 18 секунд:
P1614
SBDS Interactive codes

Добавлено спустя 24 секунды:
P16XX — Computer and Auxiliary Outputs

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
я так думаю
1644 обрыв цепи контроля скорости насоса

Добавлено спустя 29 секунд:

http://citroenblog.ru/eobd-fault-codes- … en-c5.html

ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.



Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Комментарии к теме Устранить ошибку р1644 в Ситроен C5 AirCross на приборке

Полный привод будет?

Цебульская Зина

Пежо уже давно по дизайну уделывают корейцев и местами немцев, я уже не говорю про убогие таёты. А самое главное — не под кого не косят и делают свой оригинальный стиль.

Лосунов Комсомол

Олег здравствуйте скажите пожалуйста я живу в Израиле я начинающий автолюбитель у меня Ситроен С4 хетчбэк. Короче в чем вопрос я купил в специолезированом магазине жидкость красного цвета но не спросил мне при замене тоже нужно её разбовлять с дистиллированной водой и в какой пропорции или же это готовая жидкость. Жидкость называется MAXI ANTI-FREEZE COOLANT. ORGANIC. И второй вопрос через какое время нужно менять охл в Ситроене.

Желялтдинов Джони

можно лить любой нечего не случится.

Любимцев

bugor25 спасибо

Сулимоский Яша

… тебя послушаешь вообще машину купит не хочется)ты … страдаешь)тут во Франции даже когда 200 тыс машину бегают без каких либо проблем

Петя

заучила и рассказала… доклад из яндекса…

Букуева Якова

Крассотищща

Скреметов Приват

Спасибо. Была таже проблема. Исправил за пол часа.Очень доходчиво.

Вернон Старч

момент затяжки гайки задней ступицы 300 Н.М по книжке по ремонту, а некоторые пишут что 90 Нм, сколько на самом деле?

Нечай

какой нафиг новый, трындец

Карми Серищева

Спасибо автор. Пошел и я менять теперь.)

Israel

Отличное видео по ремонту рейки, спасибо

Гаджи

Видео по замене воздушного фильтра. В самом начале показана эта коробка. Снимается просто. Отстегиваешь патрубок и вытягиваешь коробку вверх. Она не закреплена, просто висит в шлицах на лонжероне.

Евлевич Фарид

Похоже на первоаплельскую шутку)

Бернардо Заливалов

Видео супер! Скажите а возможно ли установить информ дисплей(вместе из штатной магнитолой) и как ето зделать если возможно! И еще хотел поменять механическую климу на електронную! если можно видео и комментарий! заранее большое спасибо)

Хорошун Брыцков

1.6 дизель робот 2012 год пробег 130 тыс км сборка франция коробка без нареканий и проблем не согласен с отзывом лисы, враньё(или не обоснованно сказала) что робот такой же плохой как автомат, не сравнимо надежен и удобен робот привыкнуть надо, уверяю испытано, даже сцепление ни разу не менялось! А расход с кондеем летом с музыкой с фарами 5.7-6.2 литра на 100км зимой расход без кондея с прогревом с печкой и фарами 5.8-6 литров на 100км, да солярка только ТНК или лукойл хорошая должна быть все таки евро 5. За то как на формуле 1 хотел кого дернуть на трассе либо в пол либо лепестком под рулевым на пониженую и в доли секунды подрыв без замедления практически мили секундный максимум. ЕСЛИ ЕСТЬ ТЕСТ РОБОТА ПУСКАЙ ПОКАЖЕТ ЛИСА!

Усик

а на фокусе 2013 дизель 1,6 Econetic этот же мотор?

Мелиса

Запчасти Зекерт не сильно хорошие,особенно сайленблоки.

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1641 фольксваген
  • Ошибка р1610 ниссан кашкай
  • Ошибка р1641 пежо боксер
  • Ошибка р1610 мицубиси монтеро спорт
  • Ошибка р1638 рено логан