Категорически всех приветствую
Производил ремонт педали еще в новогодние праздники, все ни как не мог собраться описать процесс
-С момента покупки автомобиля при переключений с лево на руле ролик в положения LIM загорелась надпись на дисплей «depollution system faulty» загоралась надпись SERVICE после чего и круиз-контроль отказывал, на динамику разгона это не вляло, по этому откладывал ремонт на более свободное время,
Почитав на драйве борд журналы про эту ошибки www.drive2.ru/l/10371258/ понял что всему виною кнопка которая находится в педали
При нажатом состоянии кнопки должно выдавать сопротивление 6.2 кОм при стоянии покоя 350 Ом.
в моем случай в обоях положениях по нулям
Мной было куплено все необходимые сопротивления для ремонта
-Съем педали с машины составил 10-15 мин. самое трудное это отсоединить контакты
инструмент понадобившийся для демонтажа, торцевая головка желательно длинная точно не помню какой размер кажется на 10 mm, трещетка, удлинитель, г-образная отвертка (ей очень удобно разъемы разъединять)
крепеж педали к кузову
После демонтажа, вытащил кнопку с помощью двух тонких отверток, и с помощью шлейф-машины потихоньку начал счесывать пластик с обратной стороны кнопки, что бы добраться до дорожек, тут главное не перестараться.
по схеме перемычки которую я припаял не должно быть, но без нее не выдавало нужного сопротивления при покои.
Схема
9
После того как все сопротивлении на выходе были достигнуты, залил кнопку эпоксидной смолой
После застывание, обточил до нужных размеров и собрал все в обратном порядке.
Многие пишут что мол когда кнопка работает, то в спорт режиме четче переключения и в обычном режиме на низа резко не переходят передачи это касаемо АКПП, всего этого я не заметил машина ездила так же, просто заработал лимит-контроль LIM, опасная штука… выставил на 90 км/ч и забыл, поехал обгонять фуру а машина больше 90 км не едет, еле успел до встречки, и сразу у меня в голове паняка, что случилось с машиной минут пять тупил, перебирал в голове что может быть, пока не посмотрел на дисплей что LIM on, на этом я и перестал им пользоваться (ошибка Р1644 побеждена )
При диагностике лексией по впрыску была ошибка P1644.
Потом когда стал разбираться как пользоваться круизом,
повернул рычажок на лимит и выдало ошибку по ограничителю скорости.
Виной всему этому сгоревшие резисторы или дорожки в кнопке кикдауна на педали газа.
Нашел описание, так как по деньгам недорого, делать довольно просто
и основную систему педали этим не сломать, решил попробовать починить.
Самое сложное здесь — снять педаль.
Для этого откручиваем три гайки крепления, отсоединяем провод основную
систему, дальше отщелкиваем крепление провода кнопки кикдауна,
самое сложное — разъем кнопки кикдауна. Для того, чтобы его отщелкнуть
нужно сверху отжать крепление тонкой плоской отверткой и стягиваем,
усилие прикладывать не нужно, отломаете.
Фото разъема прикрепил, он держится маленьким треугольничком.
В нажатом положении было 620Ом, в отпущенном разрыв.
При ремонте руководствовался этой статьей www.drive2.ru/l/6821191/
Кнопку из корпуса педали вытащил без саморезов, отжимал фиксатор тонкой отверткой
и немного вытягивал.
Верхний слой сточил болгаркой, главное не спилить лишнее и не испортить дорожки.
Спилил где-то 2-3мм.
Дальше припаял резисторы на 6.8 кОм и 360Ом (взял на 1Вт).
Последний оказался довольно здоровый, еле влез в габариты кнопки.
Собрал кнопку, залил резисторы поксиполом.
На всякий случай наклеил изоленту на внутренню часть стального фиксатора,
так как там все довольно тесно и через этот фиксатор может пойти замыкание.
В результате получилось что в ненажатом положении 6.7 кОм, а в нажатом 230 Ом, что мало.
Такой результат из-за того, что в кнопке два выключателя, резистор на 360 припаял к одному из них,
а второй выключатель замыкает старый оставшийся работать резистор на 620 Ом.
В исходной статье резистор на 620 либо при разборе поврежден, либо изначально не работал.
Чтобы не переделывать, просто подогнул лапки одного замыкателя (который идет на 620 Ом)
в кнопке резистора, чтобы он не замыкался. В итоге в нажатом положении 350Ом.
Поставил педаль, ошибку сбрасывать не стал, попробовал, едет так же вроде,
лимит контроль стал работать как надо, с ускорением при выжиме педали до упора.
Сейчас нашел еще одно хорошее описание www.drive2.ru/l/9579800/,
наверное так немного правильнее делать, чем как сделал я (поставил один резистор на 360Ом на один замыкатель, в оригинале работают оба и два сопротивления параллельно 620 и 820 Ом).
Теперь думаю поставить резистор-обманку в пустующую колодку термостата, чтобы впрыск был без ошибок совсем.
Citroen C5, 2.0, RFJ P1644 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Citroen C5, 2.0, RFJ P1644
-
Закрытая тема.
-
offline
Улучшайзинг авто и пр.
- Регистрация:
- 11.06.2009
- Сообщений:
- 6,218
- Адрес:
- Краснодар
Доброго вечера. Дятьки, выручайте инфой, плиз. Нема мануала, нема схемы, нема ничего по французскому чуду, скан напряжения педальки не видит, ошибка постоянная.
Хотя б кусочек схемы по газульке, и значения в нуле, и «в полу» — а там уж осцилом одолеем.
Ошибка (расшифрую на всякий) — «Р1644 Accelerator pedal position (APP)sensor correlation».
Шо на русском означает — «Е-газовалке прийшов капец». А поскольку ценник на сей девайс, немаленький — очень блин страшно, и хочется его сначала проверить, досконально.Модераторы — извините, г.в. забыл указать, 2006г. Если возможно — в заголовок поместите, плиз.
Последний раз редактировалось ервик; 31.08.2012 в 23:26. -
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 07.03.2006
- Сообщений:
- 3,348
- Адрес:
- Карелия, Кондопога-Хельсинки
-
Закрытая тема.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding
-
retro
- Бывалый
- Сообщений: 802
- Зарегистрирован: 11 май 2007 10:31
- Откуда: теперь Хайфа, Израиль
С5. Коды ошибок
#1 Сообщение retro » 26 июн 2012 12:23
Стал дурить С5. Комп. периодически стал выдавать сбои в работе двигателя. Считал ошибки лексией: 1644 и 1614.
Кто знает что они означают и что нужно чинить. Лексией только начал пользоваться и всего пока не знаю.
16 ситроенов было, 8 гидро.
Сейчас (не кодайте гнилые помидоры) Kai Ceed JD SW 2016.
Давно уже без ГидроСитроена.
-
Сергей ВХ19
- Ласковый Ослик
- Сообщений: 2249
- Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
- Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Re: С5. Коды ошибок
#2 Сообщение Сергей ВХ19 » 26 июн 2012 15:01
на ПСА форуме какомто были…. щас под рукой нету….
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
-
zeddd
- Говорливый
- Сообщений: 5551
- Зарегистрирован: 25 янв 2008 00:04
- Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера
Re: С5. Коды ошибок
#3 Сообщение zeddd » 26 июн 2012 16:46
как ты ошибки лексией читаешь так , что отображается номер ошибки , а определение ошибки не вылазит? онож писать должно сразу…
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
-
petrovich_d
- Любопытный
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: 07 сен 2006 18:11
- Откуда: подольск
Re: С5. Коды ошибок
#4 Сообщение petrovich_d » 27 июн 2012 14:12
retro писал(а):Стал дурить С5. Комп. периодически стал выдавать сбои в работе двигателя. Считал ошибки лексией: 1644 и 1614.
Кто знает что они означают и что нужно чинить. Лексией только начал пользоваться и всего пока не знаю.
Вот чего есть —
BX-TZD TURBO 1.8…сломался..
С-5I сарай 2.2 HDI
Пока жижа не брызнет, гидрофанат не перекрестится…..
-
retro
- Бывалый
- Сообщений: 802
- Зарегистрирован: 11 май 2007 10:31
- Откуда: теперь Хайфа, Израиль
Re: С5. Коды ошибок
#5 Сообщение retro » 27 июн 2012 19:03
Спасибо за список.
P1614
SBDS Интерактивные коды
P1644
Топливный насос скорость цепи управления неисправности
Ясности что делать, не прибавило. Тем более борт.комп. постоянно пишет: Система управления двигателем неисправна.
16 ситроенов было, 8 гидро.
Сейчас (не кодайте гнилые помидоры) Kai Ceed JD SW 2016.
Давно уже без ГидроСитроена.
-
Сергей ВХ19
- Ласковый Ослик
- Сообщений: 2249
- Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
- Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Re: С5. Коды ошибок
#6 Сообщение Сергей ВХ19 » 27 июн 2012 19:55
P1644
Fuel pump speed control circuit malfunction
Добавлено спустя 18 секунд:
P1614
SBDS Interactive codes
Добавлено спустя 24 секунды:
P16XX — Computer and Auxiliary Outputs
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
я так думаю
1644 обрыв цепи контроля скорости насоса
Добавлено спустя 29 секунд:
http://citroenblog.ru/eobd-fault-codes- … en-c5.html
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Комментарии к теме Устранить ошибку р1644 в Ситроен C5 AirCross на приборке
Полный привод будет?
Цебульская Зина
Пежо уже давно по дизайну уделывают корейцев и местами немцев, я уже не говорю про убогие таёты. А самое главное — не под кого не косят и делают свой оригинальный стиль.
Лосунов Комсомол
Олег здравствуйте скажите пожалуйста я живу в Израиле я начинающий автолюбитель у меня Ситроен С4 хетчбэк. Короче в чем вопрос я купил в специолезированом магазине жидкость красного цвета но не спросил мне при замене тоже нужно её разбовлять с дистиллированной водой и в какой пропорции или же это готовая жидкость. Жидкость называется MAXI ANTI-FREEZE COOLANT. ORGANIC. И второй вопрос через какое время нужно менять охл в Ситроене.
Желялтдинов Джони
можно лить любой нечего не случится.
Любимцев
bugor25 спасибо
Сулимоский Яша
… тебя послушаешь вообще машину купит не хочется)ты … страдаешь)тут во Франции даже когда 200 тыс машину бегают без каких либо проблем
Петя
заучила и рассказала… доклад из яндекса…
Букуева Якова
Крассотищща
Скреметов Приват
Спасибо. Была таже проблема. Исправил за пол часа.Очень доходчиво.
Вернон Старч
момент затяжки гайки задней ступицы 300 Н.М по книжке по ремонту, а некоторые пишут что 90 Нм, сколько на самом деле?
Нечай
какой нафиг новый, трындец
Карми Серищева
Спасибо автор. Пошел и я менять теперь.)
Israel
Отличное видео по ремонту рейки, спасибо
Гаджи
Видео по замене воздушного фильтра. В самом начале показана эта коробка. Снимается просто. Отстегиваешь патрубок и вытягиваешь коробку вверх. Она не закреплена, просто висит в шлицах на лонжероне.
Евлевич Фарид
Похоже на первоаплельскую шутку)
Бернардо Заливалов
Видео супер! Скажите а возможно ли установить информ дисплей(вместе из штатной магнитолой) и как ето зделать если возможно! И еще хотел поменять механическую климу на електронную! если можно видео и комментарий! заранее большое спасибо)
Хорошун Брыцков
1.6 дизель робот 2012 год пробег 130 тыс км сборка франция коробка без нареканий и проблем не согласен с отзывом лисы, враньё(или не обоснованно сказала) что робот такой же плохой как автомат, не сравнимо надежен и удобен робот привыкнуть надо, уверяю испытано, даже сцепление ни разу не менялось! А расход с кондеем летом с музыкой с фарами 5.7-6.2 литра на 100км зимой расход без кондея с прогревом с печкой и фарами 5.8-6 литров на 100км, да солярка только ТНК или лукойл хорошая должна быть все таки евро 5. За то как на формуле 1 хотел кого дернуть на трассе либо в пол либо лепестком под рулевым на пониженую и в доли секунды подрыв без замедления практически мили секундный максимум. ЕСЛИ ЕСТЬ ТЕСТ РОБОТА ПУСКАЙ ПОКАЖЕТ ЛИСА!
Усик
а на фокусе 2013 дизель 1,6 Econetic этот же мотор?
Мелиса
Запчасти Зекерт не сильно хорошие,особенно сайленблоки.
Оставить комментарий