Daewoo Gentra
Ruslan210634
Был 12 часов назад
Руслан Асанов
Я езжу на Daewoo Gentra и LADA 2106 (до этого — Ford Transit)
Симферополь, Россия
Полный размер
Добрый день. При проверке программой Car scanner выскочила ошибка p1649. В программах Torque pro и Olivia drive не выходят ошибки. В интернете ничего толком не нашёл. Подскажите пожалуйста в чем причина может быть.
Полный размер
Полный размер
Пробег: 101 000 км
4 октября 2021
Метки: другое
2
Ранее Помогите пожалуйста с выбором масла
Далее Очередное т/о и выбор масла
Разместить рекламу
Реклама
Машины в продаже
Омск
Daewoo Gentra, 2015
750 000 ₽
Симферополь
Daewoo Gentra, 2014
700 000 ₽
Тюмень
Daewoo Gentra, 2013
399 755 ₽
Кызыл
Daewoo Gentra, 2014
500 000 ₽
Посмотреть больше машин на Дроме
Комментарии
2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
VictorZh
Я езжу на Daewoo Gentra
chevrolet-aveo.ru/manual/…veo/SM-T/92535709.RU.html
1 год
Ruslan210634
Автор
Я езжу на Daewoo Gentra
Спасибо большое. Короче значит все нормально. Да и ошибка пропала.
1 год
(Сообщение 1594999)
Это понимать как не получилось запрограммировать и —
(Сообщение 1594999)
или запрограммировали и статусы блоков — обучены и т.д., но двигатель не запускается?
sanya46reg | 27.02.2016 23:50 |
Притащили ко мне после 3 автосервисов.
В первом сказали, что умер ДПКВ хозяин заменил, в следующем грешили на потерю мозга, в третьем паяли FLASH (типа микроскоп показал обильные капли припоя на пинах)
Мои действия:
сканер ошибок не давал, мозг хорошо выходит на диагностику (причём тут смерть ЭБУ,вердикт горе диагностов),пошёл по разъёмам после снятия и установки на место разъёма Е газа затёр ошибки и двигатель завёлся, через неделю притащили обратно уже такая хрень не прокатила, попробовал манипуляцию с фольгой и ключами опять завелась, но заглушив заводилась с 20 раза.
где копать?
сигналки нет
кстати всё произошло во время сырости на улице
(Сообщение 1606105)
(Сообщение 1595066)
:cc:
sanya46reg | 28.02.2016 19:57 |
как в том анекдоте: Заводится хорошо но долго.
неужели иммо?
(Сообщение 1606525)
Иммо блокирует только старт, при несанкционированном проникновении так?
ответ на вариант
(Сообщение 1606525)
либо транспондер дохнет, либо блок иммо. Пробуйте пользоваться вторым ключом, если проблема повторится, меняйте блок иммо.
sanya46reg | 28.02.2016 20:47 |
завтра будем пробывать результат обязательно отпишу!
sanya46reg | 02.03.2016 22:41 |
разобрал и пропаял всё на плате иммо, двигатель завелся повторил раз 10 вроде заводится, прокатился километров 10 заглушил завёл ещё раза 4 вроде гут
машину выгнал на улицу погода сырая завтра сутра попробую и отпишусь
sanya46reg | 02.03.2016 22:45 |
sanya46reg | 03.03.2016 11:57 |
gargarison | 11.04.2016 12:14 |
tolyan26 | 11.04.2016 20:34 |
У меня каких только приколюх не было с этими Джентрами, за 2.5 года работы. Про то что без видимых причин летят ЭБУ и про дырявые разъёмы я промолчу. Несколько раз сталкивался, что ЭБУ был плохо спаян и внутрь попадала вода, так машина такие приколы стала выписывать, то заводится, то нет, то вентилятор сама включит. :wow
Ещё одна была, со слов хозяйки «иногда не заводится». Ну а на сервисе, само собой, всё в порядке. Потом притянули на тросу, совсем сдохла. Ошибок нет. Осциллографа на то время ещё не было. Методом тыка, выяснилось, что на ДПКВ налипла какая-то непонятная гадость. Почистил и вуоля.
Зато, эти машина меня научили чуть ли не в первую очередь проверять все разъемы, если есть какая-то неполадка. Причём тщательно проверять. И уже не раз спасало это от глупой и не нужной работы.
sanya46reg | 17.05.2016 19:36 |
авто уехала!
sanya46reg | 17.05.2016 19:39 |
sanya46reg | 17.05.2016 19:39 |
masterbox | 17.05.2016 22:33 |
под давлением владельца вынужден был перепрограммировать авто
прошивкой без иммо. Но возник вопрос на который не было времени искать
ответ, может кто может подсказать. Клиент ездит без проблем, но
обучить ДК так и не удалось, после обучения все происходит правильно
чек гаснет, но стоит заглушить и подождать 15 сек. после пуска возвращаемся к ошибке Р0315.
(Сообщение 1647231)
Может ДПКВ?
(Сообщение 1647231)
Это неправильный файл безиммо, куплен в одахте… верно?
masterbox | 18.05.2016 11:32 |
Текущее время: 07:54. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
-
#91
@AK bars, добрый вечер. чем закончилась ваша эпопея с ошибками? Сегодня у меня тоже отказалась заводиться. Стартер молотит, но двиг не заводится. Потом завелась с горящим чекэнжином, просканировал — ошибки P2105, P2106, P060C.
Твой случай и его случай никак не связаны. У него была ошибка P060D — это ошибка по педали газа, а у тебя P060C — проблемы с контроллером ЭБУ, ну как он сам о себе думает.
Остальные две ошибки — просто аварийное ограничение по открытию дросселя, из-за этого события.
Рекомендую пооверить, вычистить и загерметизировать «разъем под крылом», осмотреть с пристрастием разъем косы ЭБУ и самого ЭБУ, сбросить ошибку, и надеяться, что это случайный сбой.
При повторе — снимать, вскрывать и дефектовать сам ЭБУ.
-
#92
@AK bars, добрый вечер. чем закончилась ваша эпопея с ошибками? Сегодня у меня тоже отказалась заводиться. Стартер молотит, но двиг не заводится. Потом завелась с горящим чекэнжином, просканировал — ошибки P2105, P2106, P060C.
У меня не отказывалась запускаться. У меня глохла на ходу, а через 1-2 минуты запускалась как ни в чём не бывало. После обращения к диллеру поменяли блок двигателя. Но это не решило проблему, также изредка глохла на ходу. Почистил разъём под крылом и перенёс его повыше, проблема устранилась.
-
#93
@AK bars, добрый вечер. чем закончилась ваша эпопея с ошибками? Сегодня у меня тоже отказалась заводиться. Стартер молотит, но двиг не заводится. Потом завелась с горящим чекэнжином, просканировал — ошибки P2105, P2106, P060C.
1)р2105 — дроссельная система управления привода — вынужденная остановка двигателя
2)р2106 — дроссельная система управления привода — принудительное ограничение мощности
3)p060c 358 блок управления мотором вне диапазона
Очень похоже на проблему с ЭБУ двигателя.
-
#96
Всем доброго дня! На Джехе загорелся чек, машина работает безупречно. Хочу посмотреть ошибку, но ври в чем беда. Елм есть, а Торк про нету. Его вообще щас реально скачать и купить с нашими санкциями??? З.Ы для считывания ошибок может обычный торк подойти???
-
#97
Всем доброго дня! На Джехе загорелся чек, машина работает безупречно. Хочу посмотреть ошибку, но ври в чем беда. Елм есть, а Торк про нету. Его вообще щас реально скачать и купить с нашими санкциями??? З.Ы для считывания ошибок может обычный торк подойти???
А попробовать скачать, запустить и сразу определить — не?
-
#98
@Screwdriver, Так вот и хочу ответ вывалых услышать! Может и да.
если так, то это потрясающе!
-
#99
Чек потух сам, стоило только немного дать просраться ей по трассе. За елм пока не брался, думаю фиг с ним, наверное долго стояла, поэтому и обиделась.
-
#100
Его вообще щас реально скачать и купить с нашими санкциями???
Конечно реально. Я сам недавно скачал и установил. Подсказка 4pda
Диагностика и ошибки ЭБУ Дэу Джентра
Почти каждый владелец Дэу Джентра сталкивался с тем, что бортовой компьютер периодически выдает ошибки. Они указывают на неисправности в работе системы двигателя и других немаловажных узлов. Первым признаком того, что возникли неисправности — это появление на приборной панели индикатора «Check Engine». Но, не все автомобилисты знают, что это значит. Поэтому, необходимо подключиться к ЭБУ и установить, какая ошибка и неисправность в работе системы.
Коды ошибок
Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК:
Коды ошибок Джентра(1,4 л / 1,6 л DOHC)
DTC | НАЗНАЧЕНИЕ |
P0030 | H02S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя |
P0036 | H02S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя |
P0107 | Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала |
P0108 | Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала |
P0112 | Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала |
P0113 | Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала |
P0117 | Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала |
P0118 | Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала |
P0122 | Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала |
P0123 | Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала |
P0131 | HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала |
P0132 | HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала |
P0133 | HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность |
P0137 | HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала |
P0138 | HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала |
P0140 | HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала |
P0171 | Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная |
P0172 | Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая |
P0222 | Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи |
P0223 | Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи |
P0261 | Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления |
P0262 | Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления |
P0264 | Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления |
P0265 | Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления |
P0267 | Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления |
P0268 | Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления |
P0270 | Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления |
P0271 | Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления |
P0300 | Обнаружены множественные пропуски воспламенения |
P0327 | Датчик детонации, неисправность цепи |
P0335 | Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи |
P0336 | Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала |
P0337 | Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала |
P0341 | Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона |
P0342 | Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал |
P0351 | Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием |
P0352 | Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием |
P0400 | Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования |
P0401 | Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован |
P0403 | Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов |
P0404 | Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен |
P0405 | Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов |
P0406 | Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов |
P0420 | Низкая эффективность работы нейтрализатора |
P0444 | Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал |
P0445 | Неисправность цепи клапана продувки адсорбера |
P0462 | Датчик уровня топлива, низкое напряжение |
P0463 | Датчик уровня топлива, высокое напряжение |
P0480 | Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения |
P0481 | Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения |
P0501 | Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП) |
P0510 | Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки |
P0562 | Пониженное напряжение системы |
P0563 | Повышенное напряжение системы |
P0601 | Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы |
P0604 | Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД |
P0605 | Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем |
P0628 | Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи |
P0629 | Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи |
P0646 | Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи |
P0647 | Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи |
P0650 | Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи |
P0656 | Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива |
P0661 | Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи |
P0662 | Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепи |
P0700 | Общая неисправность контроллера КПП, нарушение работы коробки передач (только автоматической) |
P1390 | Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S) |
P1396 | Датчик неровной дороги АБС, неверные данные |
P1504 | Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с АКПП) |
P1610 | Главное реле, высокое напряжение в цепи |
P1611 | Главное реле, низкое напряжение в цепи |
P1628 | Не устанавливается связь с иммобилизатором |
P1629 | Неправильное вычисление иммобилизатора |
P1650 | Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи |
P2101 | Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу |
P2118 | Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу |
P2119 | Функциональная ошибка регулятора холостого хода |
U0101 | Отсутствует сообщение контроллера КПП (только автоматической) |
Коды ошибок Джентра
DTC | Описание |
P0016 | Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР) |
P0106 | Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР) |
P0107 | Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), низкий уровень сигнала |
P0108 | Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), высокий уровень сигнала |
P0112 | Цепь датчика температуры воздуха на впуске, низкий уровень сигнала |
P0113 | Цепь датчика температуры воздуха на впуске, высокий уровень сигнала |
P0117 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкий уровень сигнала |
P0118 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокий уровень сигнала |
P0122 | Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала |
P0123 | Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала |
P0131 | Цепь датчика HO2S, низкий уровень сигнала, датчик 1 |
P0132 | Цепь датчика HO2S, высокий уровень сигнала, датчик 1 |
P0133 | Датчик 1 замедленного отклика датчика HO2S |
P0134 | Датчик 1 ослабления активности цепи датчика HO2S |
P0135 | Датчик 1 работоспособности нагревателя HO2S |
P0137 | Цепь датчика HO2S, низкий уровень сигнала, датчик 2 |
P0138 | Цепь датчика HO2S, высокий уровень сигнала, датчик 2 |
P0140 | Датчик 2 ослабления активности цепи датчика HO2S |
P0141 | Датчик 2 работоспособности нагревателя HO2S |
P0171 | Бедная смесь в системе корректировки топливоподачи |
P0172 | Богатая смесь в системе корректировки топливоподачи |
P0201 | Цепь управления форсункой 1 |
P0202 | Цепь управления форсункой 2 |
P0203 | Цепь управления форсункой 3 |
P0204 | Цепь управления форсункой 4 |
P0300 | Обнаружен пропуск зажигания |
P0315 | Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала |
P0317 | Нет входного сигнала от системы обнаружения неровной дороги |
P0324 | Работоспособность модуля датчика детонации |
P0325 | Цепь датчика детонации |
P0335 | Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP) |
P0336 | Работоспособность датчика положения коленчатого вала (CKP) |
P0340 | Цепь датчика положения распределительного вала (СМР) |
P0351 | Цепь управления катушкой зажигания 1 и 4 |
P0352 | Цепь управления катушкой зажигания 2 и 3 |
P0401 | Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход |
P0402 | Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход |
P0404 | Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при открытом положении |
P0405 | Цепь датчика положения в системе рециркуляции отработавших газов, низкий уровень сигнала |
P0406 | Цепь датчика положения в системе рециркуляции отработавших газов, высокий уровень сигнала |
P0420 | Низкая производительность каталитического нейтрализатора |
P042E | Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при закрытом положении |
P0443 | Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ |
P0461 | Работоспособность датчика уровня топлива |
P0462 | Низкое напряжение в цепи датчика уровня топлива |
P0463 | Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива |
P0502 | Цепь датчика скорости автомобиля (VSS), низкий уровень сигнала |
P0506 | Низкая частота вращения на холостом ходу |
P0507 | Высокая частота вращения на холостом ходу |
P0532 | Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкий уровень сигнала |
P0533 | Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокий уровень сигнала |
P0562 | Низкое напряжение системы |
P0563 | Высокое напряжение системы |
P0601 | Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) контроллера |
P0602 | Контроллер не запрограммирован |
P0606 | Быстродействие контроллера |
P0660 | Цепь управления электромагнитом клапана в узле регулировки впускного коллектора |
P0700 | Включение контрольной лампы индикации неисправности, затребованное контроллером КПП |
P1133 | Датчик 1 недостаточной эффективности переключения датчика HO2S |
P1134 | HO2S, датчик 1 соотношения времени перехода |
P1166 | Бедная смесь в режиме полной нагрузки |
P1391 | Работоспособность датчика неровной дороги |
P1392 | Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала |
P1393 | Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала |
P1396 | Отклонение сигнала датчика скорости колеса с АБС |
P1397 | Отсутствие сигнала от датчика скорости колеса с АБС |
P1631 | Неверен сигнал включения подачи топлива для защиты от кражи |
P2297 | HO2S, датчик 1 работоспособности в момент отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем |
P2610 | Работоспособность таймера выключения зажигания в контроллере |
U0101 | Нарушена связь с контроллером КПП |
U0167 | Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора |
Как прочитать ошибки
Для того чтобы считать ошибки необходимо подключиться к портативному или планшетному ПК, а другим концом кабеля к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:
- Кабель K-line.
- Ноутбук или планшет.
- Специальное программное обеспечение.
Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем. Оптимальным для использования считаются программы: Open Diag Free, Tyranus Daewoo Scanner, Диагностика ЭСУД (KWP_D) и Chevrolet Explorer v1.7.
Устранение ошибок и сброс
Устранить ошибки ЭБУ достаточно просто. В программе для считок необходимо найти нужную неисправность и расшифровать ее. Затем, рекомендуется устранить проблему, по которой возникла ошибка. Последним этапом становится сброс. Его можно найти в инструментах программы или действиях.
Многие автолюбители делают ошибку при работе с программным обеспечением, поскольку они «обнуляют» не сами ошибки, а все программное обеспечение, таким образом, остается только оболочка ПО автомобиля. После таких действий, обычно, автомобиль может не запуститься и требуется программная настройка оборудования или замена всего программного обеспечения в целом. Поэтому, рекомендуется в данном случае обращаться на автосервис, где сделают все правильно.
Вывод
Ошибки электронного блока управления на Дэу Джентра возникают достаточно часто. Обычно, они сопровождаются индикатором «Check Engine» или неработоспособностью одной из систем. Так, устранение ошибок своими руками не всегда заканчивается хорошо, поэтому при совершении операции стоит быть достаточно аккуратным. При не уверенности, что все пройдет гладко рекомендуется обратиться в автосервис, во избежание поломок.
Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:
Комментарии к теме Сбросить ошибку 1649 на Дайво Gentra
Спасибо очень помог! Поменял сам еле болт открутил, пришлось длинный вороток брать:)
Джерси
… пацаны!!! Нафига масло то сливать с коробки то? Писец пацаны, ну вы даЁте!!!
Буд
Ага просмотрю спасибо.
Корина
как мотор себя чувствует после переборки твоей?
Ренгольд Арслан
Красавчик! Руки откуда надо руки!) Спасибо за видео, уже с али заказал по твоей ссылке красных и зелёных диодиков. У меня тоже поперегорали лампочки.
Тру
ЗАМЕНИЛ.СПС ЗА ВИДЕО!…
Гожев Сердар
ПОДДЕРЖИТЕ РОЛИК ЛАЙКОМ И РЕПОСТОМ, ЗА СТАРАНИЕ.
СПАСИБО, ЧТО СМОТРИТЕ!!! НЕ ЗАБЫВАЕМ ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ cCEHixFKg
Абубакар
АБС не работает?
Гонихина Манька
Приветствую вас! Молодец, благодарю за очень познавательное видео, разложил всё по полочкам. Удачи в дальнейших делах, ни гвоздя вашему автомобилю, ни поломок…
Дёня
Учись, а то так и будешь всю жизнь ключи подавать (с)
Залим
Дааа просто отлично всё получается,жду продолжение,ЛАЙК уже поставил УДАЧИ, ДОБРА)…
Аршак
искал авто не дорогой с автоматом и по ходу нашел а то за лям продают с ручкой
Габит
Сам фильтр салона на можно дешевле 100 грн, уже с доставкой, а замена действительно очень просто делается
Coletta
Привет а нету видео где показано как снять выпускной коллектор???
Генадий
Пробег тысяча четыреста сто семнадцать омг
Wendel
Дякую за інфо корисне відео перегорів предохранітєль на задні противотуманні фари через заміну фільтра салону молодець мужик
Пидинюк Асу
… там просто руку засунул и ищешь патрон. Далее его поворачиваешь и все, патрон с длинным шнуром можно вытянуть наружу уважаемый. Ты что-то фанатеешь смотрб
Тисенбойм Герман
он и так выйдет без разбора пластика и от саединение руля
Петька
добрый день у меня тоже есть небольшой звук на холостых оборотах, но больше напрягает что при движении на любой передаче шумит коробка передач.
Растунова Доно
Первый) Советую тебе переименовать видео Замена фильтра тонкой очистки топлива на Шевроле Лачетти
Хаген
Эти пружины на колодка должны прижимать их чтобы они не стучали. Колодка не будет по ним ходить никак потому что назад колодки не отведет суппорт. Они будут просто свободно прилегать к тормозом диску.
Влад
Расчет произведен неверно. При включении лампы увеличивается сопротивление за счет нагрева спирали. Замерьте напряжение на контактах включенной лампы, будет около 13,6В. Нагрев в ‘масштабе’ тоже сравнивать некорректно, тем более с завышенным напряжением. Отражатель большую часть тепла отражает, температура самого пластика будет значительно ниже чем температура колбы лампы. К примеру температура внутри отражателя ксенонового модуля доходит до 300 градусов, температура отражателя с тыльной стороны около 100 градусов.
Кургуев Сам
Это просто …, посмотрел видео, сразу заказал по ссылке. Короче, уже поставил, это бомба, такого результата я не ожидал. Кипяток не помог при одевании кольца, помогли тонны салфеток обмотаных вокруг пальцев, всей силой надавил и сразу зашло. Ход рычага как у машины с салона. Спасибо большое, удачи в раскрутке канала. Всем удачи на дорогах.
Оставить комментарий