Ошибка р1690 киа сид

KIA Cerato G4FC 1,6л 2011 г.в. -P1690 Диагностика и ремонт иностранных автомобилей.

KIA Cerato G4FC 1,6л 2011 г.в. -P1690 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

KIA Cerato G4FC 1,6л 2011 г.в. -P1690


Закрытая тема.
  1. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Притащили. Не заводится.
    Ошибка Р1690 — текст Скандок не определяет.
    Ошибка удаляется , но после прокрутки стартёром снова прописывается.
    Дроссель управляется.
    ДПКВ исправен — проверил Постолографом.
    Управления впрыском и зажиганием нет.
    Иммо ?
    Скандок просит 6-значный код для прописки ключей.

    Последний раз редактировалось malagar; 16.10.2012 в 21:31.

  2. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,605
    Адрес:
    г.Таганрог

    А кпп какая?Добавлено через 11 минут

    Судя по коду -нет ответа от SMARTRA ANTENNA.

    Последний раз редактировалось Andr; 16.10.2012 в 21:44.

    Причина: Добавлено сообщение

  3. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

  4. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    В параметрах иммо :
    Smartra status — не проверено
    Состояние ключа — не проверено.
    Разъём на антенне передернул , — криминала нет.
    Авто 5 000км проехала. Допов нет.

    Последний раз редактировалось malagar; 16.10.2012 в 21:49.

  5. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,605
    Адрес:
    г.Таганрог

    Если честно-х.з. чего должно быть…По другим данным ошибка лампы диагностики(так и не понял чего ошибка лампы)…

  6. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Там много чего …
    Audi:Malfunction Indication Light Malfunction BMW:Malfunction Indicator Lamp (MIL) Electrical Chrysler:Fuel injection pump CKP sensor does not agree with the ECM CKP sensor Dodge:Fuel injection pump CKP sensor does not agree with the ECM CKP sensor Jeep:Fuel injection pump CKP sensor does not agree with the ECM CKP sensor Ford:Wastegate Solenoid Circuit Mercury:Wastegate Solenoid Circuit Lincoln:Wastegate Solenoid Circuit GMC:ECM Loop Overrun Chevrolet:ECM Loop Overrun Buick:ECM Loop Overrun Oldsmobile:ECM Loop Overrun Cadillac:ECM Loop Overrun Pontiac:ECM Loop Overrun Saturn:ECM Loop Overrun Land Rover:Brake vacuum enhancer solenoid.Short circuit to ground Mazda:Wastegate Solenoid Circuit Toyota:OCV Circuit Malfunction Volkswagen:Malfunction Indication Light Malfunction

  7. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,564
    Адрес:
    Шахты

    1690-электронный блок управления иммобилайзером — неисправен. Истекло время ожидания сигнала или поступает некорректное сообщение от электронного блока управления иммобилайзером

  8. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,605
    Адрес:
    г.Таганрог

  9. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,564
    Адрес:
    Шахты

    А там случаем не такое главное реле как на акцентах? Может в нем дело.

  10. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Не знаю. Подробнее плиз.

    БН отрабатывает.
    При прокрутке — работает.

  11. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,564
    Адрес:
    Шахты

    5 контактное там, но замыкаются два контакта сразу, вода попадает и начинает глючить. (низкое питание, на иммо ругается).

  12. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,605
    Адрес:
    г.Таганрог

    Да там вроде так сделано что вода не попадает…да и авто свежее,если только не утопленник

  13. Аватар для AlexСП

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    14.02.2006
    Сообщений:
    1,259
    Адрес:
    г.Выборг

    Communication line Error (Open/Short etc.)
    P1690
    SMARTRA3 no response

    Лампа иммо с ключиком загорается? Если нет, однозначно проблема со смартрой. Накачка есть?

  14. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Встречный вопрос — она там должна быть ? На более ранних есть , видел. Таких авто пока не было.

    Переведи.

  15. Аватар для Makar1969

    offline

    Моторист/Диагност электрик

    Регистрация:
    10.01.2011
    Сообщений:
    59
    Адрес:
    Россия, Нижний Новгород

    Завтра на работе гляну по номеру ошибки что, это такое и с чем связано у меня есть GDS VCM фирменный. Инфу выложу .

  16. Аватар для AlexСП

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    14.02.2006
    Сообщений:
    1,259
    Адрес:
    г.Выборг

    Пока ECU не увидит родной ключ с помощью смартры, лампа иммо (ключик) не загорится..Схему прикладываю и внешний вид…Схема Smartra.jpgDSC02803.JPG
    Накачка это излучение поля вокруг антены на замке зажигания, в поле которого считываются данные с транспондера в ключе, можно посмотреть АвтоАС-экспресс

    Последний раз редактировалось AlexСП; 17.10.2012 в 00:12.

  17. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Понял , спасибо . Завтра попробую проверить.

    ОК.

  18. Аватар для AlexСП

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    14.02.2006
    Сообщений:
    1,259
    Адрес:
    г.Выборг

    В аську стучи завтра если что…

  19. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

  20. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Есть . Сейчас проверил Постолографом.

  21. Аватар для Франтишек

    offline

    автодиагностика

    Регистрация:
    04.07.2009
    Сообщений:
    861
    Адрес:
    Донбасс

    Извините, что вмешиваюсь, вопрос для AlexСП:

    Если не трудно…подскажите в каких режимах АвтоАС-экспресса можно узреть эту накачку? Каким датчиком отловить сигнал?Какие амплитуды сигнала ориентировочно?

  22. Аватар для AlexСП

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    14.02.2006
    Сообщений:
    1,259
    Адрес:
    г.Выборг

    Я пользуюсь другими приборами…Уточните у Николая (пост выше)

  23. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Николай, а как подключался? К проводам или индуктивным датчиком?

  24. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    ДПКВ от ВАЗ.
    ЗавелОсь блин.
    Выяснил , что в авто 2011г.в. :
    Лампа иммо — есть.
    В сканере по иммо статусы Смартры и ключа «Обучен» — при исправном состоянии и » Не определён» — в неисправном.
    Усилитель так и не нашёл, на рулевой колонке нет , панель вскрывать не стал — авто всё таки гарантийная.
    Всем спасибо за помощь !!

    Последний раз редактировалось malagar; 17.10.2012 в 13:55.

  25. Аватар для пеший

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    31.01.2010
    Сообщений:
    1,012
    Адрес:
    Осинки Самарской обл

    Каким образом(с помощью каких действий) ? Не поделитесь?

    Последний раз редактировалось пеший; 17.10.2012 в 16:10.

  26. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Спасибо!

    Всё описАл вроде. Пока искал Смартру- усилитель , дёргал за жгут — включился жёлтый автомобильчик с ключом ( лампа иммо) — вот и завелось.

  27. Аватар для пеший

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    31.01.2010
    Сообщений:
    1,012
    Адрес:
    Осинки Самарской обл


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 07:54. Часовой пояс GMT +4.

Описание ошибки P1690
Сохранение PIN-кода производится в приведенной ниже последовательности.
Введите PIN-код в сканер в процессе программирования ключа.
Сканер шифрует PIN-код и передает зашифрованный код в PCM/ЭБУД.
После поступления в PCM/ЭБУД первой команды регистрации ключей блок PCM/ЭБУД передает команду обучения и зашифрованный код в SMARTRA3.
Если SMARTRA3 находится в «чистом»/»нейтральном» состоянии, SMARTRA3 сохраняет зашифрованный код в ЭСППЗУ и передает сообщение об успешном завершении этой операции.
(Если регистрация SMARTRA3 выполнена, SMARTRA3 сравнивает поступивший от PCM/ЭБУД шифрованный код с шифрованным кодом от ЭСППЗУ и передает сообщение с (не)верным шифрованным кодом в PCM/ЭБУД)
Если регистрация SMARTRA3 прошла нормально, а также если зашифрованные коды SMARTRA3 и PCM/ЭБУД совпадают, PCM/ЭБУД приступает к регистрации транспондера.
Если производится регистрация первого транспондера, PCM/ЭБУД сохраняет зашифрованный код в своем ЭСППЗУ и меняет состояние на «зарегистрированное».
Регистрация SMARTRA3:
начинается с запроса EMS к сканеру для получения PIN-кода в процессе программирования ключа. возможно, если SMARTRA находится в «чистом» или «нейтральном» состоянии. Если SMARTRA3 зарегистрирован, а PIN-код со сканера совпадает с записанным в SMARTRA3, SMARTRA3 передает информацию. возможно независимо от состояния ключа.
Подтверждение от SMARTRA3 производится в приведенной ниже последовательности.
После обмена данными со SMARTRA3 блок PCM/ЭБУД передает случайное число с запросом идентификационной информации транспондера (TP).
SMARTRA3 шифрует случайное число и передает результат (зашифрованное случайное число) в PCM/ЭБУД вместе с идентификационной информацией транспондера.
PCM/ЭБУД сравнивает результат, переданный из SMARTRA3 с результатом, вычисленным в PCM/ЭБУД.
Если результаты совпадают, блок ECS делает вывод о достоверности информации, полученной от SMARTRA3.
При отсутствии отклика от блока SMARTRA блок PCM/ЭБУД регистрирует код P1690.

Возможная причина ошибки P1688
Обрыв в жгуте сигнала
КЗ в жгуте сигнала
Неисправность блока SMARTRA

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Dmitry777

Член КИА клуба

в клубе с 15.08.2016
сообщений: 183
5


  • #1

Добрый день! Подскажите пожалуйста, вчера решил просканировать машину блютус сканером на наличие ошибок, и нашлась ошибка P1690. Недавно устанавливали сигнализацию Pandora 3945, могли ли они что то накосячить? Почитал ТСБ. Нашел похожее.
«KFE11-92-P090-SL ЗАМЕНА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДКИ ИММОБИЛАЙЗЕРА
ТСБ

Описание
Признак неисправности/состояние
На некоторых автомобилях SPORTAGE (SL) при указанных ниже условиях может периодически
не запускаться двигатель.

— Когда ключ зажигания находится в положении ON, индикатор иммобилайзера на комбинации
приборов мигает или гаснет.
— Будут регистрироваться коды неисправности P1690, P1693 или P1696, указывающие на
проблему с иммобилайзером.

Причина
Плохой контакт между блоком управления иммобилайзером и разъемом жгута проводки.

Способ устранения
Заменить разъем жгута проводки блока управления иммобилайзером с помощью
поставляемого комплекта, следуя процедуре технического обслуживания ниже.
Затронутые автомобили
■ Модель: SPORTAGE (SL)
■ Даты выпуска: с начала производства до 28 февраля 2011 года
■ Регион: все страны, кроме США»
У меня как раз иногда машина не заводится. Но машина ноября 2012 года выпуска sportage 4 wd prestige. Подскажите к кому мне нужно обращаться, чтобы эту проблему решили? К дилеру или к установщикам сигнализации (вдруг они накосячили)?

A_DEM

A_DEM

Член КИА клуба

в клубе с 17.01.2011
сообщений: 886
385


  • #3

Такая же проблема, ошибка р1690. Машина не заводится. 2005 года. По ссылке не могу пройти

_major_

_major_

Член КИА клуба

в клубе с 09.06.2014
сообщений: 378
63


Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1690 (Kia) — Модуль управления иммобилайзера — неисправность
P1690 (Kia) — Immobilizer control module — malfunction

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

1852 /
921







P1690 KIA — Иммобилайзер SMARTRA Нет ответа

P1690 KIA Возможные причины

  • Нет ответа от СМАРТРА
  • Ошибка катушки антенны
  • Ошибка линии связи (обрыв / короткое замыкание и т. Д.)
  • Неверное сообщение от SMARTRA на модуль управления двигателем (ECM)
  • Неисправный SMARTRA

Как мне исправить код P1690 KIA

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1690 KIA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Нет стартовой ситуации
  • P1690 Kia Описание

    Система иммобилайзера отключит автомобиль, если не будет использован соответствующий ключ зажигания. В дополнение к имеющимся в настоящее время противоугонным системам, таким как автомобильная сигнализация, система иммобилайзера нацелена на резкое снижение степени угона автомобиля.
    SMARTRA осуществляет связь со встроенным транспондером ключа зажигания. Эта беспроводная связь осуществляется по радиочастотам (частота радиочастот 125 кГц). SMARTRA устанавливается в замке зажигания рядом с антенной катушкой для передачи и приема радиосигналов. РЧ-сигнал от приемоответчика, принимаемого антенной катушкой, преобразуется в сообщения для последовательной связи устройством SMARTRA. И полученные сообщения от EMS преобразуются в радиосигнал, который передается на приемоответчик антенной.
    SMATRA выполняет алгоритм шифрования и передает результат шифрования. И SMARTRA отвечает за ретрансляцию от EMS до транспондера.
    SMARTRA обучается в ключевом процессе обучения и сохраняет DPN (преобразованный из PIN) в памяти внутри SMARTRA. Этот DPN (преобразованный из PIN) используется в алгоритме шифрования между EMS и SMARTRA и для нейтрализации SMARTRA. Когда SMARTRA нейтрален, старые DPN (преобразованные из PIN) и SEK (созданные из DPN) удаляются. Новый DPN (преобразованный из PIN) можно сохранить в Neutral SMARTRA.
    Обучение SMATRA возможно в том случае, если статус SMARTAR является девственным или нейтральным. В случае изучения SMARTRA3 SMARTRA передаст информацию о том, совпадает ли DPN (преобразованный из PIN), введенный с тестера, с DPN (преобразованный из PIN) в SMARTRA.
    Обучение SMARTRA возможно независимо от статуса ключа. SEK (генерируемый из DPN) используется в зашифрованной связи между SMARTRA и EMS. SEK (генерируется из DPN) создается из DPN (преобразованного из PIN), введенного во время обучения SMARTRA3. Если SMARTRA изучен, SEK (генерируемый из DPN) будет сохранен в EEPROM. EMS хранит SEK (сгенерированный из DPN) в EEPROM в случае, если еще один ключ обучен правильно.
    Если DPN (преобразованный из PIN) введен из аварийного переключения EMS 3 испытания (3 испытания: непрерывно или периодически), EMS не будет принимать запрос ключа обучения в течение часа. Отключение батареи или другие манипуляции не могут сократить это время. После подключения батареи к EMS таймер снова запускается на один час

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1690 для других марок авто:

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1690. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Электросистема кузова Иммобилайзер УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ

    ДИАГНОСТИКА ОТКАЗОВ ИММОБИЛАЙЗЕРА

    • Связь между ЭБУД и SMARTRA.
    • Функции SMARTRA и передатчика.
    • Данные (сохраненные в ЭБУД для работы
      иммобилайзера).

    Приведенная ниже таблица показывает соответствие
    отказов, имеющих отношение к иммобилайзеру, применительно к каждому
    типу:


    Отказы, имеющие отношение к иммобилайзеру


    Типы отказов


    Диагностические коды

    Неисправность PCM (ЭБУД)
    • Иммобилайзер подключен к системе управления
      двигателем EMS, в которой подключение иммобилайзера не
      предусмотрено

    P1610
    Неисправность передатчика в ключе
    • Передатчик не находится в режиме пароля
    • Произошло изменение данных при передаче их
      приемопередатчиком.

    P1674

    (Ошибка состояния передатчика)
    Неисправность передатчика в ключе
    • Ошибка программирования передатчика
    P1675

    (Ошибка программирования передатчика)
    Неисправность блока SMARTRA
    • Недопустимое сообщение от SMARTRA в блок PCM
      (ЭБУД)

    P1676

    (Ошибка сообщения SMARTRA)
    Неисправность блока SMARTRA
    • «Чистый» блок SMARTRA при запрограммированной
      системе EMS

    • Нейтральный блок SMARTRA при запрограммированной
      системе EMS

    • Неверная аутентификация EMS и SMARTRA
    • Блокировка SMARTRA
    P169A

    (Сбой аутентификации SMARTRA)
    Неисправность блока SMARTRA
    • Нет ответа от SMARTRA
    • Ошибка кольцевой антенны
    • Ошибка канала обмена данными (разрыв/короткое
      замыкание и пр.)

    • Недопустимое сообщение от SMARTRA в блок PCM
      (ЭБУД)

    P1690

    (Блок SMARTRA не отвечает)
    Неисправность кольцевой антенны
    • Разрыв/короткое замыкание в цепи антенной
      катушки

    P1691

    (Ошибка кольцевой антенны)
    Неисправен индикатор иммобилайзера
    • Ошибка контрольной лампы иммобилайзера (приборная
      панель)

    P1692

    (Ошибка контрольной лампы иммобилайзера)
    Неисправность передатчика в ключе
    • Искаженные данные от передатчика
    • В магнитном поле (антенной катушки) находится
      более одного передатчика

    • Нет передатчика (ключ без передатчика) в
      магнитном поле (антенной катушки)

    P1693

    (Ошибка ответа передатчика/неверный ответ)
    Неисправность PCM (ЭБУД)
    • Неверный запрос от PCM (ЭБУД)

      (нарушение на уровне протокола — неверный запрос,
      ошибка контрольной суммы и пр.)

    P1694

    (Ошибка сообщения PCM (ЭБУД))
    Сбой внутреннего ПЗУ (ЭСППЗУ) блока PCM
    (ЭБУД)

    • Сбой внутреннего ПЗУ (ЭСППЗУ) блока PCM
      (ЭБУД)

    • Ошибка при записи данных во встроенную постоянную
      память (ЭСППЗУ)

    P1695

    (Ошибка памяти PCM (ЭБУД))
    Отказ ключа
    • Незапрограммированный передатчик в состоянии
      «запрограммирован», запрограммированный (неверный) передатчик в
      состоянии «запрограммирован» (сбой аутентификации)

    P1696

    (отказ при распознавании)
    (Сбой сканера Hi- Scan)
    • Ошибка сообщения диагностического сканера
      HI-SCAN

    P1697
    Заблокировано таймером
    • Превышен максимальный предел двойного включения
      зажигания (? 32 раза)

    P1699

    (Превышен предел двойного включения
    зажигания)

    СПИСОК КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ ИММОБИЛАЙЗЕРА (SMARTRA)





    Код неисправности


    Описание стратегии контроля

    1
    P1610
    Иммобилайзер подключен к системе управления
    двигателем EMS, в которой подключение иммобилайзера не
    предусмотрено

    2
    P1674
    Ошибка состояния передатчика
    3
    P1675
    Ошибка программирования передатчика
    4
    P1676
    ошибка сообщения блока SMARTRA
    5
    P169A
    Сбой аутентификации SMARTRA
    6
    P1690
    Блок SMARTRA не отвечает
    7
    P1691
    Ошибка кольцевой антенны
    8
    P1693
    Приемопередатчик не дает ответа / дает неверный
    ответ

    9
    P1694
    Ошибка СООБЩЕНИЯ БЛОКА EMS
    10
    P1695
    Ошибка ПАМЯТИ БЛОКА EMS
    11
    P1696
    Отказ при распознавании
    12
    P1697
    Ошибка сообщения диагностического сканера
    HI-SCAN

    13
    P1699
    Две повторных попытки

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1681 форд
  • Ошибка р1661 шевроле лачетти
  • Ошибка р1612 чери бонус а13
  • Ошибка р1656 тойота филдер
  • Ошибка р1656 тойота витц