Ошибка р1693 киа соренто

В кодах ошибок значится как Transponder no response error / invalid response. Кроме инвалида ничего не смог перевести. Проявился неделю назад тем, что не завелся с первого раза. Маршрутник выдал эту ошибку, и теперь после каждого пуска двигателя ее выдает. Заводится и едет без проблем. Ошибку обнулял на маршрутнике, появляется вновь. Клемму не скидывал. Напрягает то, что это какая-то бяка с иммобилайзером, и перспектива встать где-нить с нерабочим движком напрягает. Официалам меееееестным не доверяю. Сталкивался кто-нибудь с такой ситуацией? Или однозначно сдаваться мееееестным мастерам-ломастерам?

Код ошибки Р1693 (иммобилайзер)

Код ошибки Р1693 (иммобилайзер)

В кодах ошибок значится как Transponder no response error / invalid response. Кроме инвалида ничего не смог перевести.
Проявился неделю назад тем, что не завелся с первого раза. Маршрутник выдал эту ошибку, и теперь после каждого пуска двигателя ее выдает. Заводится и едет без проблем. Ошибку обнулял на маршрутнике, появляется вновь. Клемму не скидывал. Напрягает то, что это какая-то бяка с иммобилайзером, и перспектива встать где-нить с нерабочим движком напрягает. Официалам меееееестным не доверяю.
Сталкивался кто-нибудь с такой ситуацией? Или однозначно сдаваться мееееестным мастерам-ломастерам?

Мужчина краснеет два раза: первый — когда не может второй раз. Второй раз — когда не может первый… Будьте здоровы!

Изображение

Аватара пользователя

RONIK

 

 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 14:36
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 383 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Брюнет-Ворчун)). Был…


Re: Код ошибки Р1693 (иммобилайзер)

Сообщение

RONIK

» 11 фев 2013, 21:04

Сбросил плюсовую клемму. Покурил. Набросил и две недели езжу. Ошибки нет.

Добавлено через 5 дней 18 часов 21 минуту 59 секунд:
В пятницу завел авто с брелка, автозапуском. При следующем пуске двигателя ошибка появилась снова… Скину клемму опять и поезжу без автозапусков. Сдается мне начинает чудить Аллигатор :shock:

Добавлено через 20 дней 5 часов 58 минут 24 секунды:
Стало появляться и без автозапусков. Надо ехать к официалам.

Мужчина краснеет два раза: первый — когда не может второй раз. Второй раз — когда не может первый… Будьте здоровы!

Изображение

Аватара пользователя

RONIK

 

 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 14:36
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 383 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Брюнет-Ворчун)). Был…

Re: Код ошибки Р1693 (иммобилайзер)

Сообщение

Почемушка

» 30 авг 2013, 13:50

У вас автозавод как реализован? Второй ключ или иммобилайзер внутри машины «спрятан» постоянно?
Если так то данную ошибку Вы не победите, потому как данная ошибка говорит о том, что у вас в зоне действия находятся сразу два ключа(иммобилайзера).

Почемушка

 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 22:58
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эд
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Код ошибки Р1693 (иммобилайзер)

Сообщение

RONIK

» 12 сен 2013, 22:31

Эд, вопрос оказался непрост: с приходом весны ошибка ушла и пока :-) не появлялась ! Но что-то мне подсказывает, что мы встретимся снова с приходом сырости и холодов… :(

Мужчина краснеет два раза: первый — когда не может второй раз. Второй раз — когда не может первый… Будьте здоровы!

Изображение

Аватара пользователя

RONIK

 

 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 14:36
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 383 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Брюнет-Ворчун)). Был…

Re: Код ошибки Р1693 (иммобилайзер)

Сообщение

netoka

» 13 сен 2013, 07:31

На Ауди достаточно распространённая болезнь: считывающая катушка иммобилайзера (transponder), расположенная вокруг замка зажигания, отходит контакт в разъёме. Олег, возможно у тебя нечто аналогичное, только контакт пропадает из-за повышенной влажности, или наоборот, повышенное переходное сопротивление.

Изображение

Аватара пользователя

netoka

 

 
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 385 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee’d JD 2013


Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Описание ошибки P1693
В систему иммобилайзера входят блоки PCM/ЭБУД и SMARTRA3, а также ключи зажигания со встроенным транспондером.
PCM/ЭБУД проверяет ключ зажигания с использованием специального шифровального алгоритма с задействованием SMARTRA3 и транспондера.
Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и SMARTRA3) разработан компанией BOSCH.
Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и транспондером) относится к типу Hitag 2, который используется системами высокого уровня. При включенном зажигании блок PCM/ЭБУД выполняет аутентификацию SMARTRA3, затем – аутентификацию ключа. Двигатель можно запустить после подтверждения аутентификации ключа от SMARTRA3.
Процедура программирования ключа начинается блоком PCM/ЭБУД с запроса PIN-кода от сканера. «Чистый» блок PCM/ЭБУД сохраняет PIN-код, после чего приступает к регистрации ключей. Зарегистрированный блок PCM/ЭБУД сравнивает PIN-код, полученный от сканера, с паролем автомобиля, записанным в транспондере. Если данные правильны, запускается процедура регистрации ключей.
Сканер запрашивает разрешение на регистрацию первого ключа, после чего PCM/ЭБУД сначала регистрирует SMARTRA3, а затем – первый ключ. Если SMARTRA3 уже зарегистрирован, а PIN-код отличается, SMARTRA3 возвращает в PCM/ЭБУД информацию о неверном PIN-коде. В этом случае PCM/ЭБУД не может провести регистрацию ключей. В случае неверного отклика от транспондера блок PCM/ЭБУД регистрирует код P1693.

Возможная причина ошибки P1693
Искаженные данные от передатчика
В магнитном поле находится более одного транспондера
В магнитном поле нет транспондера (ключ без транспондера)

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Kia Sorento 2006 D4CB — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Kia Sorento 2006 D4CB


Закрытая тема.
  1. Аватар для Алекс1975

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    11.04.2012
    Сообщений:
    65
    Адрес:
    Россия

    Kia Sorento 2006 двигатель D4CB, машина не заводится, проверял сканером давление топлива есть, также в памяти блока были следующие ошибки :

    P0069
    P0100
    P1609
    P1693
    P1E3F
    B1400

  2. Аватар для Lexa

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    22.02.2009
    Сообщений:
    897
    Адрес:
    г. Валуйки Белгородской области

    А кто за вас будет коды расшифровывать? Или мы должны их наизусть помнить?

  3. Аватар для Алекс1975

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    11.04.2012
    Сообщений:
    65
    Адрес:
    Россия

    если бы я знал, что они означают, я бы не создавал тему…. даже в книге по Sorento есть только расшифровка P0069 и P0100 разрыв цепи датчика воздуха

    Последний раз редактировалось Алекс1975; 15.04.2012 в 18:46.

  4. Аватар для zaharich31

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    23.10.2009
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Калининберг

    Этот код по датчику абсолютного давления.У вас какая система с расходомером или нет?Р0100 ошибка по расходомеру.Хотя врядли из-за него будет не запускаться ,если только совсем мертвый. Попробуйте его отцепить и заводить.По иммобилайзеру могут быть ошибки из-за низкого напряжения АКБ , долго крутили допустим.
    Искру смотрели ?

  5. Аватар для barabaschka

    offline

    пенсионер-диагност

    Регистрация:
    12.04.2009
    Сообщений:
    915
    Адрес:
    Моск. область г.Раменское

    Вообще-то это турбодизель.
    Р0100 датчик расхода воздуха -неисправность цепи
    P0069 датчик давления наддува-сигнал вне допустимого диапазона.
    P1609 -неисправность в системе иммобилайзера
    Р1693- неисправность цепи лампочки чек энжи
    Это, что есть в мотордате…
    Чем коды считаны ? Нужно проверить при запуске обратку каждой форсунки. Если хоть одна сливает, хрен она заведется.

    Последний раз редактировалось barabaschka; 15.04.2012 в 20:04.

  6. Аватар для Алекс1975

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    11.04.2012
    Сообщений:
    65
    Адрес:
    Россия

    считывал сканером Scandoc, а как проверить обратку форсунок?

  7. Аватар для zaharich31

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    23.10.2009
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Калининберг

    Да , на коммон рейле присутствуют и ДАД и ДМРВ.форсунки проверить нужно на каждую обратку подключить по емкости через трубки, например по шприцу или пузырьки стеклянные от нафтизина.И смотреть при прокрутке они не должны сильно наполняться.Если какая обратка не держит — емкость сразу наполнится.В параметрах вы смотрели давление подкачки или в рейле?

  8. Аватар для Алекс1975

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    11.04.2012
    Сообщений:
    65
    Адрес:
    Россия

    при включенном зажигании 9 бар, а при прокрутке доходило до 113

  9. Аватар для draiver 123

    offline

    draiver 123
    Местный житель

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.03.2011
    Сообщений:
    130
    Адрес:
    Краснодарский рай

  10. Аватар для Алекс1975

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    11.04.2012
    Сообщений:
    65
    Адрес:
    Россия

    а как подключится к форсункам для замера обратки топлива форсунок? Стоит ли доставать воздушный фильтр и брызнуть WD при прокрутке стартера?

  11. Аватар для gorgaz25

    offline

    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свердловская обл.

    а не здесь собака порылась?

  12. Аватар для Алекс1975

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    11.04.2012
    Сообщений:
    65
    Адрес:
    Россия

    Лампа иммобилайзера при прокрутке стартера гаснет…

  13. Аватар для gorgaz25

    offline

    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свердловская обл.

    а откуда тогда ошибка?ошибка постоянная или однократная?

  14. Аватар для Алекс1975

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    11.04.2012
    Сообщений:
    65
    Адрес:
    Россия

    К сожалению не обратил внимание

  15. Аватар для gorgaz25

    offline

    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свердловская обл.

    а если попробовать снять сам шланг с обратки по отдельности а не узлом?как я понял вы пытаетесь вынуть из форсунки?в дизелях не силен.можно где-то узнать какие цепи блокирует ИММО и проверить их работоспособность(цепей)?и проверить управление форсами при прокрутке?Добавлено через 4 минуты

    или на дизелях это не реально?сильно не пинайте

    Последний раз редактировалось gorgaz25; 17.04.2012 в 09:14.

    Причина: Добавлено сообщение

  16. Аватар для drom

    offline

    диагнозю потихоньку:)

    Регистрация:
    12.02.2009
    Сообщений:
    683
    Адрес:
    Беларусь, Слуцк

    Элементарно.
    Фиксатор, судя по фото, Вы уже сняли.
    Сверху в каждой форсунке штуцерок (осторожно — не сломайте). Слегка покрутите по часовой и против.
    Потом тяните руками строго вверх или подковырните отверткой.
    Но — это, если «Чувствуете» свое усилие. Снимайте со всех форсунок по очереди.
    Если есть такие штуцерки — насадите на них шланг (кембрик, капельницу) — и опустите каждый их них в свою емкость (да хоть в одноразовые стаканчики).
    Если нету — просто ветошью обмотайте каждую форсунку снизу (чтоб двигатель не сильно вымазать соляркой). и попросите напарника, чтоб крутил стартер. Сами в этот момент смотрите на отверстия обратки. Допускается появление капелек.
    Если хоть в одной форсунке солярка будет литься ручьем или бить фонтаном — не заведете. (Кстати: проблема обычно решается заменой шарика, диаметром миллиметр и стоимостью цент).

    В чем суть: в CR системах все форсунки подсоединены к одной «Емкости» — рейке.
    Если хоть одна из форсунок не имеет гидроплотности (не держит клапан), то давление падает во всей системе.
    Оно у Вас 113 бар. Этого маловато, имхо. Надо 200-230.
    Блин. Поверить быстрее, чем написать

    Последний раз редактировалось drom; 17.04.2012 в 12:03.

  17. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Не надо снимать никаких штуцеров. Снимаете по одному шлангу с каждой форсунки, на освободившийся штуцера надеваете шланги от капельницы и в бутылки по 0,5 их или еще во что-то небольшое, чтобы увидеть разницу. Оставшиеся на форсунках шланги глушите винтами, общий шланг обратки с форсунок тоже глушите, и делайте замер.

  18. Аватар для Mikha

    offline

    электрик

    Регистрация:
    01.03.2012
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Липецк

    При активной неисправности иммобил. лампа иммо на Sorento моргает.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 07:54. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1693 киа сид
  • Ошибка р1693 ваз 2107 инжектор
  • Ошибка р1690 ховер н5 дизель
  • Ошибка р1690 киа соренто
  • Ошибка р1690 киа сид