Рекомендуемые сообщения
-
- Поделиться
Выручайте проблема с цитрамоном акпп горит ошибка Gearbox Faulty, проверил диагбоксом висит в моторнике ошибка P1701 переводит как несоответствие передачи в коробке передач… при этом автомат работает нормально, во всех режимах переключается нормально, смотрел многофункциональный переключатель настроил его он не правильно стоял смотрел трос, давление в норме, ошибка трется но потом опять появляется, уже даже не знаю куда копать перелопатил весь интернет толково ни чего не нашел :(((
Изменено 12 октября, 2015 пользователем jonikbest
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
P1701 REVERSE ENGAGEMENT ERROR Ошибка зацепления реверса!Не?
EPC stnds для электронных управляющего давления. В электронных Транссексуалы есть электромагнитный который действует как регулятор давления, чтобы убедиться, что у вас есть достаточно гидравлическое давление для управления различными частями trannie. Чтобы бросить 1701, компьютер почувствовал, что рычаг передач диапазон был в обратном положении, и отметил, что линия (контроль) давление было низким. Может быть вызвано электромагнитный SS1 не работает правильно, возможно это экран EPC соленоид становится подключен. Может быть клапан вопросы тело. (разделительной пластины, ослабленные болты, дырявые прокладки. Может быть обратная утечка руля, может быть обратная сцепления и или переднего хода. Для простоты … trannie в автомобиль … сепаратора пластины, ослабленные болты, прокладки проблемы, низкий / обратная руля, соленоидов. Реверс и вперед сцепления будет восстановить проблемы.Это Гугл так перевел=)
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
Да я так и понял что гугл перевел ))), я видел эту ошибку типа зацепление реверса но пишет не соответствие передачи, я уже даже обновил лексию может не правильно переводит код ошибки, задняя нормально втыкается правда с небольшой задержкой, но просто в чем прикол машину взял не давно, там в электрике дебилы всякие лазили еще и запороли мозги, поменяли bsi и моторник от механики , я её в порядок привел заработала нормально прошил моторник bsi оставил таким набил комплектацию, а вот не врублюсь по этой ошибке , но это точно дело не в прошивке! Думал на многофункциональный переключатель, но он бы всякую хрень бы показывал на приборке… короче я запутался совсем ( Может какой датчик глючит?
Изменено 13 октября, 2015 пользователем jonikbest
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
Все проблема решена почистил многофункциональный переключататель передач и сбросил счетчик старения масла, и все пропало ) , спасибо всем откликнувшимся…
Ссылка на комментарий
- 1 год спустя…
- 5 месяцев спустя…
-
- Поделиться
Всем привет!
Владею с4 купе, 2008 г автомат, 120 лс.
На ходу стал загораться SERVICE и коробка соскакивает на 3 передачу (может происходить на 120 км/ч, что особенно неприятно). Далее коробка залипает на 3й передаче, пока не заглушишь машину и не заведешь снова.
Это происходит параллельно с мерцающим дисплеем по середине (где тахометр).
Может это быть как-то связанно? Компьютер подключали, выдает ошибки по лампочкам габаритов и на этом все…
Буду рад любой помощи/подсказке, а так же куда с этой проблемой можно обратиться в Москве за разумные деньги?
Спасибо!
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Замена масла со сбросом счетчика старения масла, замена соленоидов.
Если не поможет — ждет крупный ремонт.
Упс.
Это происходит параллельно с мерцающим дисплеем по середине (где тахометр).
Это какой дисплей?
Машина реслайл, до рест? Тахометр где располагается?
Может кольца АБС загадились и дают неверную скорость на коробку. Вот она и падает в аварию.
-
deterrent
-
1
Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Каким компом смотрели?
подбор автомобилей PeugeotCitroen, подробности
«Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo С4-С5-С6-С4P
Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
Похоже на саленоиды, была точно такая беда но только на 307 пыже 2004 , стояли другие саленоиды с жёлтой фишкой прошил и все норм, но на ситре стоят норм саленоиды, я бы и вправду скинул счётчик и поменял клапан давоения, или попробуй местами махнуть.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
@Бес, как раз до начала этой истории, мне оборвали датчик АБС… Поменял и спустя какое-то время началось это приключение с коробкой…
Дисплей на торпеде, по середине… который, с тахометром как раз…
Под крупным ремонтом ты что именно подразумеваешь?
@ZIGGY, я не смотрел…присутствовал
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Под крупным ремонтом ты что именно подразумеваешь?
![]()
Гидроблок.
Ну если после замены датчика АБС, то возможно тут причина.
Почитать машину надо.
-
deterrent
-
1
Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
@Бес,ты случаем не занимаешься посильной помощью по данными вопросам?:) Исходя из твоих ответов, с удовольствием обратился бы…:)
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
Ссылка на комментарий
- 3 недели спустя…
-
- Поделиться
@deterrent, меняй датчик АБС. Менял же с правой стороны?
Citroen C4 cupe АКПП 2007 г.
Полезно все, что кстати, а не в срок —
Все блага превращаются в порок.
Уильям Шекспир.
[Ромео и Джульетта]
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
@deterrent,
Была ошибка Р1701. Начинала появляться так. Зима лето неважно, заводишь машину, прогреваешь едешь. Проблем нет. Далее останавливаешься, глушишь, ну там в магазин зайти или куда минут на 10. После когда снова заводишь и едешь, особенно если резко газ, то автомат на 3 и ошибка Р1701. В общем заметил, что когда уровень масла в двигателе на нижней отметке, то выходит такая ошибка. Подливаешь в двигатель масла и все ок. У меня уходит примерно литр на 6 тыс. км. Не знаю как эта ошибка автомата связана с уровнем масла в двигателе, но что есть то есть.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
@Автопилот, проблему с коробкой уже решили спецы из Сиал Авто, за что отдельное спасибо еще раз данному форуму… Что интересно, так это то, что после решения проблемы коробки (проблема с давлением масла была), приборная доска почти перестала моргать….
Связанно это или нет, остается загадкой, но пока видимо приборку менять не надо…
@Scerega, мне решили проблему с давлением в коробке и все проблемы ушли :)) Так что имеет смысл съездить в Сиал… Я прям рекламировать их готов :))))
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
@deterrent,
что в автосервисе сделали? Поменяли электромагнитные клапаны в гидроблоке?
Ссылка на комментарий
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Приветствую! Чем закончились поиски?
У меня уже давно нет той машины, но она нормально ездит, вскрыл датчик, контакты обрызгал очистителем контактов и всё ок
Кстати сейчас такой же пыж, тоже на акпп, проблем нет
Если на дисплее на приборке внизу тахометра при перемещении селектора АКПП в D или куда еще появляется прочерк «-» и при этом машина едет нормально, то вероятно окисление контактов и контактных площадок в селекторе под номером 6 на картинке ниже, либо положение селектора не отрегулировано после работ с АКПП
P.S. Предполагаю, что информация по обслуживанию АКПП предыдущим хозяином отсутствует. Поэтому частичная (4 л) замена жижи в АКПП лишней не будет. А лучше две частичные замены (по 4 л) подряд с промежутком до 1000 км.
Прочерков на индикаторе нет, в общем проблемм с информацией от бывшего хозяина тоже нет, надоедать не хочу но она почти соседка. Я второй хозяин
Как она себя проявляет? Может вода попала на разъем мозгов акпп находится за аккумулятором под жабо, сними, почисти.
Вчера снимал аккум, видел там какой то эбу siemens, это он? Посмотрю и испраавлю, спасибо за подсказку
Да он, как вариант. Жабо это уязвимое место, если не герметично, то вода льет в подкапотку, на провода, блоки, форсунки, катушку…
StarSib
Как она себя проявляет? Может вода попала на разъем мозгов акпп находится за аккумулятором под жабо, сними, почисти.
Проявилась на ходу, чек не выскакивает, была подключена программа FAP light и жена глядя в телефон сказала что появилась ошибка. Смотрю т.к. авто только приобрели и хочется избавится от сюрпризов
Сразу извиняюсь за неинформативные посты, буду пополнять решениями возникающих проблемм и по возможности упорядочу как разберусь что за зверь это пыж 307
Продолжение.
P1701 REVERSE ENGAGEMENT ERROR Ошибка зацепления реверса
P1703 BRAKE SWITCH OUT OF RANGE Переключатель тормозов выходит за диапазон
P1705 TRANS RANGE SENSOR OUT OF RANGE Датчик выбора режима трансмиссии выходит за диапазон
P1709 PNP SWITCH OUT OF RANGE Переключатель парковка/нейтраль выходит за диапазон
P1711 TFT SENSOR OUT OF RANGE «TFT» датчик выходит за диапазон
P1729 4X4L SWITCH ERROR Переключатель 4Х4 неисправен
P1730 4X4 LOW ERROR 4Х4 ошибка низкого уровня
P1731 1-2 SHIFT ERROR Ошибка переключателя с 1ой на 2ю передачу
P1732 2-3 SHIFT ERROR Ошибка переключателя с 2ой на 3ю передачу
P1733 3-4 SHIFT ERROR Ошибка переключателя с 3ей на 4ю передачу
P1741 TCC CONTROL ERROR Ошибка управления сцеплением
P1742 TCC PWM SOL FAILED ON Соленоид включения сцепления не включается
P1743 TCC PWM SOL FAILED ON Соленоид включения сцепления не включается
P1744 TCC SYSTEM PERFORMANCE Медленная работа сцепления
P1746 EPC SOLENOID OPEN CIRCUIT Цепь «EPC» соленоида оборвана
P1747 EPC SOLENOID SHORT CIRCUIT Цепь «EPC» соленоида замкнута
P1749 EPC SOLENOID FAILED LOW «EPC» соленоид не задвигается
P1751 SHIFT SOLENOID A PERFORMANCE Соленоид «А» переключения передач медленно работает
P1754 COAST CLUTCH CKT MALFUNCTION Цепь включения накатной муфты не работает
P1756 SHIFT SOLENOID B PERFORMANCE Соленоид «В» переключения передач медленно работает
P1761 SHIFT SOLENOID C PERFORMANCE Соленоид «С» переключения передач медленно работает
P1766 SHIFT SOLENOID D PERFORMANCE Соленоид «Д» переключения передач медленно работает
P1780 TCS OUT OF RANGE TCS вышел из диапазона
P1781 4X4L SWITCH OUT OF RANGE 4Х4L — переключатель вышел из диапазона
P1783 TRANSMISSION OVERTEMPERATURE Трансмиссия перегрета
P1784 TRANS 1ST & REV. MECHANICAL FAILURE Первая или задняя передачи механически неисправна
P1785 TRANS 1ST & 2ND MECHANICAL FAILURE Первая или вторая передачи механически неисправна
P1788 VFS #2 OPEN CIRCUIT Цепь VFS №2 оборвана
P1789 VFS #2 SHORT CIRCUIT Цепь VFS №2 замкнута
U139 VSS FAILURE Датчик скорости автомобиля неисправен
U151 BRAKE SWITCH SIG. FAILURE Выключатель стоп-сигнала неисправен
U1135 IGN SWITCH SIG. FAILURE Выключатель (замок) зажигания неисправен
U1451 PATS MODULE NO RESP/ENG DISABLE Часть модулей не отвечает или двигатель выключен
P1XXX 1995—GM
P12 BRAKE BOOSTER VAC SHORTED Вакуумный усилитель тормозов заткнут
P13 BRAKE BOOSTER VAC OPEN Вакуумный усилитель тормозов открыт
P15 BRAKE BOOSTER VAC TO LOW Вакуумный усилитель тормозов имеет низкий уровень вакуума
P17 PCM DATA LINK PROBLEM Проблема с передачей данных из блока управления
P137 ABS/TCS LOSS OF DATA Блок управления АБС или трансмиссии теряют данные
P1106 MAP INTERM. HIGH IN Датчик давления впускного воздуха перемежающийся высокий уровень
P1107 MAP INTERM. LOW IN Датчик давления впускного воздуха перемежающийся низкий уровень
P1111 INTAKE AIR TEMP INTERM. HIGH INPUT Датчик температуры впускного воздуха перемежающийся высокий уровень
P1112 IAT SENSOR INTERM. LOW INPUT Датчик температуры впускного воздуха перемежающийся низкий уровень
P1114 ECT INTERM. LOW INPUT Датчик температуры охл. жидкости перемежающийся высокий уровень
P1115 ECT INTERM. HIGH INPUT Датчик температуры охл. жидкости перемежающийся низкий уровень
P1121 TPS INTERM. HIGH INPUT Датчик положения дросселя перемежающийся высокий уровень
P1122 TPS INTERM. LOW INPUT Датчик положения дросселя перемежающийся низкий уровень
P1133 ENGINE 02 B1 SI SWITCHING Датчик кислорода «В1» медленно переключатель
P1134 ENGINE 02 B1 SI RATIO Датчик кислорода «В1» имеет малый рейтинг переключений
P1135 ENGINE 02 B1 SI MEAN VOLTS Датчик кислорода «В1» имеет смещение середины сигнала
P1153 ENGINE 02 B2 SI SWITCHING Датчик кислорода «В2» медленно переключатель
P1154 ENGINE 02 B2 SI RATIO Датчик кислорода «В2» имеет малый рейтинг переключений
P1155 ENGINE 02 B2 SI MEAN VOLTS Датчик кислорода «В2» имеет смещение середины сигнала
P1257 SUPER CHARGER OVER BOOST Супер заряженный над форсаж
P1274 INJECTOR WIRING INCORRECT Провода впрыска под соединены не правильно
P1350 BYPASS LINE MONITOR Аварийная линия управления
P1361 EST NO TOGGLE AFT ENABLE «EST» не поворачивается после включения
P1374 CRANK LOW RES CORRELATE Относительно низкий уровень сигнала датчика коленчатого вала
P1381 ABS SYS ROUGH ROAD DETECT COMM FAIL Датчик неровной дороги системы АБС неисправен
P1406 LINEAR EGR PINTLE POSITION ERROR Линейность системы рециркуляции отработанных газов нарушена
P1441 EVAPORATIVE SYS OPEN PURGE FLOW Система улавливания паров бензина открыта продувочному потоку
P1442 PURGE SOLENOID VAC SWITCH MALFUNCTION Переключатель продувочного соленоида не работает
P1508 IDLE CONTROL SYS LOW Система поддержания холостого хода не открывается
P1509 IDLE CONTROL SYS HIGH Система поддержания холостого хода не закрывается
P1520 PN SWITCH CIRCUIT FAULT Цепь переключателя “PN” неисправна
P1554 CRUISE STEPPER MTR LINK FAULT Связь с шаговым мотором круизконтроля нарушена
P1571 TRACTION CNTRL PWM LINK FAULT Связь с антипробуксовочой системой нарушена
P1573 TRACTION CNTRL ABS LOST SERIAL DATA Связь с антиблокировочной системой нарушена
P1619 OIL CHANGE RESET CIRCUIT FAULT Цепь запроса смены масла неисправна
P1626 PASSKEY FUEL ENABLE LOST Ключ разрешения топливоподачи потерян
P1629 PASSKEY FREQUENCY INVALID Частота ключа неправильная
P1635 VSBA VOLTAGE CIRCUIT FAULT
P1639 VSBB VOLTAGE CIRCUIT FAULT
P1641 ODMA OUTPUT 1 CIRCUIT FAULT
P1642 ODMA OUTPUT 2 CIRCUIT FAULT
P1643 ODMA OUTPUT 3 CIRCUIT FAULT
P1644 ODMA OUTPUT 4 CIRCUIT FAULT
P1645 ODMA OUTPUT 5 CIRCUIT FAULT
P1646 ODMA OUTPUT 6 CIRCUIT FAULT
P1647 ODMA OUTPUT 7 CIRCUIT FAULT
P1651 ODMB OUTPUT 1 CIRCUIT FAULT
P1652 ODMB OUTPUT 2 CIRCUIT FAULT
P1653 ODMB OUTPUT 3 CIRCUIT FAULT
P1654 ODMB OUTPUT 4 CIRCUIT FAULT
P1655 ODMB OUTPUT 5 CIRCUIT FAULT
P1656 ODMB OUTPUT 6 CIRCUIT FAULT
P1657 ODMB OUTPUT 7 CIRCUIT FAULT
P1661 ODMC OUTPUT 1 CIRCUIT FAULT
P1662 ODMC OUTPUT 2 CIRCUIT FAULT
P1663 ODMC OUTPUT 3 CIRCUIT FAULT
P1664 ODMC OUTPUT 4 CIRCUIT FAULT
P1665 ODMC OUTPUT 5 CIRCUIT FAULT
P1666 ODMC OUTPUT 6 CIRCUIT FAULT
P1667 ODMC OUTPUT 7 CIRCUIT FAULT
P1671 ODMD OUTPUT 1 CIRCUIT FAULT
P1672 ODMD OUTPUT 2 CIRCUIT FAULT
P1673 ODMD OUTPUT 3 CIRCUIT FAULT
P1674 ODMD OUTPUT 4 CIRCUIT FAULT
P1675 ‘ ODMD OUTPUT 5 CIRCUIT FAULT
P1676 ODMD OUTPUT 6 CIRCUIT FAULT
P1677 ODMD OUTPUT 7 CIRCUIT FAULT
P1801 SELECT SWITCH PERFORM FAULT (HMD) Переключатель режима работы неисправен
P1810 PSS MANIFOLD MALFUNCTION “PSS” трубопровод неисправен
P1811 MAX ADAPT & LONG SHIFT (HMD)
P1812 TRANS (HMD) HOT Трансмиссия перегрета
P1814 TORQUE CONVERTER OVER STRESSED Сцепление перегружено (ударная нагрузка)
P1860 TCC PWM SOLENOID CIRCUIT (HMD)
P1864 TCC SOLENOID CIRCUIT (HMD)
P1870 TRANSM COMPONENT SUPPING (HMD)
P1871 GEAR RATIO UNDEFINED Передача не определена
P1886 3 TO 2 SOLENOID CIRCUIT MALFUNCTION Цепь соленоида переключения с 3-ей на 2-ю передачи неисправна
P1889 3RD CLUTCH SWITCH PRESS SWITCH (HMD)
BO100 DRIVER AIR BAG CIRCUIT MALFUNCTION Цепь надувной подушки безопасности водителя неисправна
BO101 DRIVER AIR BAG CIRCUIT RANGE/PERF Сигнал цепи надувной подушки выходит за доп. диапазон
BO102 DRIVER AIR BAG CIRCUIT LOW INPUT Сигнал цепи надувной подушки всегда в низком положении
BO103 DRIVER AIR BAG CIRCUIT HIGH INPUT Сигнал цепи надувной подушки всегда в высоком положении
BO105 PASSENGER AIR BAG CIRCUIT MALFUNCTION Цепь надувной подушки безопасности пассажира неисправна
BO106 PASSENGER AIR BAG CIRCUIT RANGE/PERF Сигнал цепи надувной подушки выходит за доп. диапазон
BO107 PASSENGER AIR BAG CIRCUIT LOW INPUT Сигнал цепи надувной подушки всегда в низком положении
BO108 PASSENGER AIR BAG CIRCUIT HIGH INPUT Сигнал цепи надувной подушки всегда в высоком положении
BO110 DRVR-SIDE AIR BAG CIRCUIT MALFUNCTION Цепь надувной боковой подушки без. водителя неисправна
BO111 DRVR-SIDE AIR BAG CIRCUIT RANGE/PERF Сигнал цепи надувной подушки выходит за доп. диапазон
BO112 DRVR-SIDE AIR BAG CIRCUIT LOW INPUT Сигнал цепи надувной подушки всегда в низком положении
BO113 DRVR-SIDE AIR BAG CIRCUIT HIGH INPUT Сигнал цепи надувной подушки всегда в высоком положении
BO115 PSNGR-SIDE AIR BAG CIRCUIT MALFUNCTION Цепь надувной боковой подушки без. пассажира неисправна
BO116 PSNGR-SIDE AIR BAG CIRCUIT RANGE/PERF Сигнал цепи надувной подушки выходит за доп. диапазон
BO117 PSNGR-SIDE AIR BAG CIRCUIT LOW INPUT Сигнал цепи надувной подушки всегда в низком положении
BO118 PSNGR-SIDE AIR BAG CIRCUIT HIGH INPUT Сигнал цепи надувной подушки всегда в высоком положении
BO120 SEATBELT #1 SW MON. CIRCUIT MALFUNCTION Защелка ремня безопасности №1 неисправен
BO121 SEATBELT #1 SW MON. CIRCUIT RANGE/PERF Защелка ремня безопасности №1 работает медленно
BO122 SEATBELT #1 SW MON. CIRCUIT LOW INPUT Защелка ремня безопасности №1 имеет низкий вход
BO123 SEATBELT #1 SW MON. CIRCUIT HIGH INPUT Защелка ремня безопасности №1 имеет высокий вход
BO125 SEATBELT #2 SW MON. CIRCUIT MALFUNCTION Защелка ремня безопасности №2 неисправен
BO126 SEATBELT #2 SW MON. CIRCUIT RANGE/PERF Защелка ремня безопасности №2 работает медленно
BO127 SEATBELT #2 SW MON. CIRCUIT LOW INPUT Защелка ремня безопасности №2 имеет низкий вход
BO128 SEATBELT #2 SW MON. CIRCUIT HIGH INPUT Защелка ремня безопасности №2 имеет высокий вход
BO130 SEATBELT #1 RETRACT CIRCUIT MALFUNCTION Механизм натяжения ремня безопасности №1 неисправен
BO131 SEATBELT #1 RETRACT CIRCUIT RANGE/PERF Механизм натяжения ремня безопасности №1 работает медленно
BO132 SEATBELT #1 RETRACT CIRCUIT LOW INPUT Механизм натяжения ремня безопасности №1 имеет низкий вход
BO133 SEATBELT #1 RETRACT CIRCUIT HIGH INPUT Механизм натяжения ремня безопасности №1 имеет высокий вход
BO135 SEATBELT #2 RETRACT CIRCUIT MALFUNCTION Механизм натяжения ремня безопасности №2 неисправен
BO136 SEATBELT #2 RETRACT CIRCUIT RANGE/PERF Механизм натяжения ремня безопасности №2 работает медленно
BO137 SEATBELT #2 RETRACT CIRCUIT LOW INPUT Механизм натяжения ремня безопасности №2 имеет низкий вход
BO138 SEATBELT #2 RETRACT CIRCUIT HIGH INPUT Механизм натяжения ремня безопасности №2 имеет высокий вход
BO300 COOLING FAN #1 CIRCUIT MALFUNCTION Цепь вентилятора охлаждения №1 не работает
BO301 COOLING FAN #1 CIRCUIT RANGE/PERF Цепь вентилятора охлаждения №1 работает медленно
BO302 COOLING FAN #1 CIRCUIT LOW INPUT Цепь вентилятора охлаждения №1 имеет низкий сигнал
BO303 COOLING FAN #1 CIRCUIT HIGH INPUT Цепь вентилятора охлаждения №1 имеет высокий сигнал
BO305 COOLING FAN #2 CIRCUIT MALFUNCTION Цепь вентилятора охлаждения №2 не работает
BO306 COOLING FAN #2 CIRCUIT RANGE/PERF Цепь вентилятора охлаждения №2 работает медленно
BO307 COOLING FAN #2 CIRCUIT LOW INPUT Цепь вентилятора охлаждения №2 имеет низкий сигнал
BO308 COOLING FAN #2 CIRCUIT HIGH INPUT Цепь вентилятора охлаждения №2 имеет высокий сигнал
BO310 A/C CLUTCH CIRCUIT MALFUNCTION Цепь включения кондиционера неисправна
BO311 A/C CLUTCH CIRCUIT RANGE/PERF Цепь включения кондиционера работает медленно
BO312 A/C CLUTCH CIRCUIT LOW INPUT Цепь включения кондиционера имеет низкий сигнал
BO313 A/C CLUTCH CIRCUIT HIGH INPUT Цепь включения кондиционера имеет высокий сигнал
BO315 A/C PRESSURE #1 CIRCUIT MALFUNCTION Цепь компрессора кондиционера №1 неисправна
BO316 A/C PRESSURE #1 CIRCUIT RANGE/PERF Цепь компрессора кондиционера №1 работает медленно
BO317 A/C PRESSURE #1 CIRCUIT LOW INPUT Цепь компрессора кондиционера №1 имеет низкий сигнал
B0318 A/C PRESSURE #1 CIRCUIT HIGH INPUT Цепь компрессора кондиционера №1 имеет высокий сигнал
B0320 A/C PRESSURE #2 CIRCUIT MALFUNCTION Цепь компрессора кондиционера №2 неисправна
B0321 A/C PRESSURE #2 CIRCUIT RANGE/PERF Цепь компрессора кондиционера №2 работает медленно
B0322 A/C PRESSURE #2 CIRCUIT LOW INPUT Цепь компрессора кондиционера №2 имеет низкий сигнал
B0323 A/C PRESSURE #2 CIRCUIT HIGH INPUT Цепь компрессора кондиционера №2 имеет высокий сигнал
B0325 A/C PRESS REF (SIG) CIRCUIT MALFUNCTION
B0326 A/C PRESS REF (SIG) CIRCUIT RANGE/PERF
B0327 A/C PRESS REF (SIG) CIRCUIT LOW INPUT
B0328 A/C PRESS REF (SIG) CIRCUIT HIGH INPUT
B0330 OUTSIDE AIR TEMP CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика температуры внешнего воздуха неисправна
B0331 OUTSIDE AIR TEMP CIRCUIT RANGE/PERF Цепь датчика температуры работает медленно
B0332 OUTSIDE AIR TEMP CIRCUIT LOW INPUT Цепь датчика температуры имеет низкий сигнал
B0333 OUTSIDE AIR TEMP CIRCUIT HIGH INPUT Цепь датчика температуры имеет высокий сигнал
B0335 IN AIR TEMP SENS #1 CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика температуры внутреннего воздуха №1 неисправ.
B0336 IN AIR TEMP SENS #1 CIRCUIT RANGE/PERF Цепь датчика температуры №1 работает медленно
B0337 IN AIR TEMP SENS #1 CIRCUIT LOW INPUT Цепь датчика температуры №1 имеет низкий сигнал
B0338 IN AIR TEMP SENS #1 CIRCUIT HIGH INPUT Цепь датчика температуры №1 имеет высокий сигнал
B0340 IN AIR TEMP SENS #2 CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика температуры внутреннего воздуха №2 неисправ.
B0341 IN AIR TEMP SENS #2 CIRCUIT RANGE/PERF Цепь датчика температуры №2 работает медленно
B0342 IN AIR TEMP SENS #2 CIRCUIT LOW INPUT Цепь датчика температуры №2 имеет низкий сигнал
B0343 IN AIR TEMP SENS #2 CIRCUIT HIGH INPUT Цепь датчика температуры №2 имеет высокий сигнал
B0345 SOLAR LOAD SENSOR 1 CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика освещенности (солнечных батарей) №1 неиспр.
B0346 SOLAR LOAD SENSOR 1 CIRCUIT RANGE/PERF Цепь датчика освещенности №1 работает медленно
B0347 SOLAR LOAD SENSOR 1 CIRCUIT LOW INPUT Цепь датчика освещенности №1 имеет низкий сигнал
B0348 SOLAR LOAD SENSOR 1 CIRCUIT HIGH INPUT Цепь датчика освещенности №1 имеет высокий сигнал
B0350 SOLAR LOAD SENSOR 2 CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика освещенности (солнечных батарей) №2 неиспр.
B0351 SOLAR LOAD SENSOR 2 CIRCUIT RANGE/PERF Цепь датчика освещенности №2 работает медленно
B0352 SOLAR LOAD SENSOR 2 CIRCUIT LOW INPUT Цепь датчика освещенности №2 имеет низкий сигнал
B0353 SOLAR LOAD SENSOR 2 CIRCUIT HIGH INPUT Цепь датчика освещенности №2 имеет высокий сигнал
B0355 BLOWER MTR #1 SPEED CIRCUIT MALFUNCTION Цепь управления скоростью вентилятора №1 неисправна
B0356 BLOWER MTR #1 SPEED CIRCUIT RANGE/PERF Цепь управления вентилятора №1 работает медленно
B0357 BLOWER MTR #1 SPEED CIRCUIT LOW INPUT Цепь управления вентилятора №1 имеет низкий сигнал
B0358 BLOWER MTR #1 SPEED CIRCUIT HIGH INPUT Цепь управления вентилятора №1 имеет высокий сигнал
B0360 BLOWER MTR #1 POWER CIRCUIT MALFUNCTION Цепь питания вентилятора №1 неисправна
B0361 BLOWER MTR #1 POWER CIRCUIT RANGE/PERF Цепь питания вентилятора №1 выходит за доп. диапазон
B0362 BLOWER MTR #1 POWER CIRCUIT LOW INPUT Цепь питания вентилятора №1 имеет низкий сигнал
B0363 BLOWER MTR #1 POWER CIRCUIT HIGH INPUT Цепь питания вентилятора №1 имеет высокий сигнал
B0365 BLOWER MTR #1 GND CIRCUIT MALFUNCTION Цепь заземления вентилятора №1 неисправна
B0366 BLOWER MTR #1 GND CIRCUIT RANGE/PERF Цепь заземления вентилятора №1 выходит за доп. диапазон
B0367 BLOWER MTR #1 GND CIRCUIT LOW INPUT Цепь заземления вентилятора №1 имеет низкий сигнал
B0368 BLOWER MTR #1 GND CIRCUIT HIGH INPUT Цепь заземления вентилятора №1 имеет высокий сигнал
B0370 A/C HIGH SIDE TEMP SENSOR MALFUNCTION Датчик температуры высшей точки кондиционера неисправен
B0371 A/C HIGH SIDE TEMP SENSOR RANGE/PERF Сигнал датчика температуры выходит за допустимый диапазон
B0372 A/C HIGH SIDE TEMP SENSOR LOW INPUT Сигнал датчика температуры имеет низкий уровень
B0373 A/C HIGH SIDE TEMP SENSOR HIGH INPUT Сигнал датчика температуры имеет высокий уровень
B0375 A/C EVAP INLET TEMP SENSOR MALFUNCTION Датчик температуры на входе вент. кондиц. неисправен
B0376 A/C EVAP INLET TEMP SENSOR RANGE/PERF Сигнал датчика температуры выходит за допустимый диапазон
BO377 A/C EVAP INLET TEMP SENSOR LOW INPUT Сигнал датчика температуры имеет низкий уровень
BO378 A/C EVAP INLET TEMP SENSOR HIGH INPUT Сигнал датчика температуры имеет высокий уровень
BO380 A/C REFRIGERANT UNDERPRESSURE Давление хладагента кондиционера недостаточно
BO381 A/C REFRIGERANT OVERPRESSURE Давление хладагента кондиционера избыточно
BO400 AIR FLOW CONTROL #1 DEFROST MALFUNCTION Упр. воздушным потоком размораживателя №1 неисправно
BO401 AIR FLOW CONTROL #1 DEFROST RANGE/PERF Упр. размораживателя №1 работает медленно
BO402 AIR FLOW CONTROL #1 DEFROST LOW INPUT Упр. размораживателя №1 имеет низкий сигнал
BO403 AIR FLOW CONTROL #1 DEFROST HIGH INPUT Упр. размораживателя №1 имеет высокий сигнал
BO405 AIR FLOW CONTROL #2 HEATER MALFUNCTION Упр. воздушным потоком нагревателя №2 неисправно
BO406 AIR FLOW CONTROL #2 HEATER RANGE/PERF Упр. нагревателя №2 работает медленно
BO407 AIR FLOW CONTROL #2 HEATER LOW INPUT Упр. нагревателя №2 имеет низкий сигнал
BO408 AIR FLOW CONTROL #2 HEATER HIGH INPUT Упр. нагревателя №2 имеет высокий сигнал
BO410 AIR FLOW CONTROL #3 BLEND MALFUNCTION Упр. воздушным потоком смесителя №3 неисправно
BO411 AIR FLOW CONTROL #3 BLEND RANGE/PERF Упр. смесителя №3 работает медленно
BO412 AIR FLOW CONTROL #3 BLEND LOW INPUT Упр. смесителя №3 имеет низкий сигнал
BO413 AIR FLOW CONTROL #3 BLEND HIGH INPUT Упр. смесителя №3 имеет высокий сигнал
BO415 AIR FLOW CONTROL #4 VENT MALFUNCTION Упр. воздушным потоком вентиляции №4 неисправно
BO416 AIR FLOW CONTROL #4 VENT RANGE/PERF Упр. вентиляции №4 работает медленно
BO417 AIR FLOW CONTROL #4 VENT LOW INPUT Упр. вентиляции №4 имеет низкий сигнал
BO418 AIR FLOW CONTROL #4 VENT HIGH INPUT Упр. вентиляции №4 имеет высокий сигнал
BO420 AIR FLOW CONTROL #5 A/C MALFUNCTION Упр. воздушным потоком кондиционирования №5 неисправно
BO421 AIR FLOW CONTROL #5 A/C RANGE/PERF Упр. кондиционирования №5 работает медленно
BO422 AIR FLOW CONTROL #5 A/C LOW INPUT Упр. кондиционирования №5 имеет низкий сигнал
BO423 AIR FLOW CONTROL #5 A/C HIGH INPUT Упр. кондиционирования №5 имеет высокий сигнал
BO425 AIR FLOW CONTROL #6 RECIRC MALFUNCTION Упр. воздушным потоком рециркуляции №6 неисправно
BO426 AIR FLOW CONTROL #6 RECIRC RANGE/PERF Упр. рециркуляции №6 работает медленно
BO427 AIR FLOW CONTROL #6 RECIRC LOW INPUT Упр. рециркуляции №6 имеет низкий сигнал
BO428 AIR FLOW CONTROL #6 RECIRC HIGH INPUT Упр. рециркуляции №6 имеет высокий сигнал
BO430 REAR DEFROST CIRCUIT MALFUNCTION Цепь размораживателя заднего стекла неисправна
BO431 REAR DEFROST CIRCUIT RANGE/PERF Цепь размораживателя заднего стекла работает медленно
Надеюсь информация кому-то понадобилась
Only registered users can participate in discussions.
Добрый день! Автор темы и другие мастера заняты, наверное, очень, но попробую задать свой вопрос, вдруг кто поможет. Пежо 307 дорестайл, 1.6, бензин, пробег 145000, тесть притащил на веревке, такую купил, горел восклицательный знак и АВТОМАТИК ГИР ФОЛТ, не ехала совсем, обороты бешенные, машина не трогается, диагностика у ОД показала разброс давления и пробуксовку, ошибок по двигателю не было, короб сняли, там уже кто-то был, масла было в 2 раза больше, черное, сломана вторая пластиковая пробка слива, позиционер был установлен неправильно (в зеркальном отражении), не работал концевик, замыкание в косе датчика давления, ставили новую катушку, переломали все трубочки, проводочки, все исправил, при разборе обнаружены сгоревшие фрикционы Е2, уставшие ленты, Е1 был сносный, F1 как новый, заменено Е1, Е2, 2 ленты, фильтр, помыт гидроблок, полностью разбирал. ничего не подвисает, заменен соленойд давления левый, залили масло новое ЛТ, завели, попереключали, масло слили и залили опять новое, результат: прогрели до рабочей температуры, включаем R, страшный удар, едет замечательно, включаем D, мягко, но не едет, му-му-му, переключаю на М, 1- не едет, 2- не едет, ревет, 3- поехала, 4- поехала, особо не мучил, страшно. Прибора нет, на дом никого не дозовешься, могу ли своим ходом поехать к диагносту? что делать дальше? разбирать? F3? гидроблок, гидротранс? или помогут прошивки, адаптации у ОД? Понимаю: профан, делитант (специализируюсь на японцах), но может поможите?!..
Разобрал коробку! Все таки F3! Не работающий датчик давления был обнаружен, к сожалению, после первой сборки коробки и ее обкатки, пару километров хватило, чтоб ее убить опять, давление было 21!!! заклепки по ленте размазались, как пластилиновые, заменил, тефлон, заодно, тоже поменял, собрал, масло опять новое, гидроблок еще раз помыт, все остальное в коробке отлично выглядит, поехали, все чудно, кайф несказанный, весь день никаких проблем, вечером удар, все, включаю заднюю удар кувалдой, но едем без проблем и букса, D такой же удар, но тоже едет, на М вообще все тихо, едем без проблем, ошибки не высвечиваются, подключили Диагбокс, давление заданное 2.7, реальное 2.45-2.65, ошибки Р0091- сигнал режима на входе коробки. Отсутствие сигнала, Р1701- несоответствие передачи в коробке передач, крутящий момент значительно выше заданного, ошибки стирали, настройки сбрасывали, ошибки появляются вновь, удары п…ц, все ума больше не хватает, господа специалисты и не специалисты подскажите?..
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Все коды ошибок Пежо, считанные при помощи компьютера или другими способами, состоят из пяти символов.
Четвертый и пятый знаки указывают на порядковый номер неполадки.
Расшифровка текстовых сообщений
- использование низкокачественного горючего (если ошибка появилась сразу после заправки, таким топливом лучше не заправляться);
- неисправность контроллера температуры хладагента;
- выход из строя или некорректная работа термостата;
- поломка контроллера уровня и температуры моторной жидкости;
- неисправность датчика кислорода.
- регулярное использование низкокачественной моторной жидкости;
- появление осадков и отложений в смазочном материале;
- применение нерабочего масляного фильтра;
- износ проводки или контактов на разъеме питания датчика.
Причин проблемы может быть несколько:
- неисправность самого источника освещения;
- повреждение провода или контакта, подключенного к лампочке;
- расплавление выхода источника света;
- выход из строя предохранительного устройства, отвечающего за работу габаритного освещения или других ламп;
- замыкание проводов.
- сбои в работе системы диагностики;
- использование низкокачественного горючего для заправки;
- перелив топлива – в официальной документации указывается, что заливать полный бак следует не более, чем до второго щелчка пистолета на автозаправочной станции;
- выход из строя каталитического нейтрализатора системы токсичности и отработанных газов в результате замерзания конденсата;
- пропуски зажигания в цилиндрах мотора, появившиеся в результате некорректной работы свечей или катушек;
- снижение уровня моторной жидкости в моторе;
- поломка контроллера положения распределительного вала;
- слабая натяжка цепи газораспределительного механизма на автомобилях с двигателями объемом 1,6 л.
- Осуществляется снятие нижнего дефлектора переднего бампера.
- Ключом ТОРХ Т30 выкручиваются болты, которые крепят корпус модуля.
- Вышедшее из строя реле или термопредохранитель меняется на аналогичную деталь.
- Сборка производится в обратном порядке. После пуска двигателя и включения вентилятора код ошибки должен пропасть.
Если причина проблемы состоит в дроссельной заслонке, то ее необходимо прочистить, но после установки узла потребуется его привязка («обучение»):
- Отрицательная клемма аккумуляторной батареи отключается, после чего подключается обратно.
- Выполняется активация зажигания на 30-50 секунд. Затем система отключается.
- Предыдущий пункт повторяется один раз.
- Затем зажигание опять активируется и пользователь выжимает педаль газа до упора. В таком положении ее следует удерживать на протяжении 20 секунд.
- Система зажигания отключается. Затем она опять активируется и выполняется запуск двигателя.
Описание общих ошибок
Возможные причины неисправности:
- выход из строя одного из датчиков системы;
- плохой контакт контроллера с бортовой сетью;
- попадание грязи или влаги на разъем подключения датчика;
- неисправность управляющего модуля ABS.
Возможные причины проблемы:
- поломка температурного контроллера двигателя;
- неисправность расходомера;
- отсоединение одного из шлангов или потеря герметичности;
- неисправность насосного устройства;
- проблемы в работе системы подачи вторичного воздуха.
Возможные причины неисправности:
- неправильно выставленные фазы газораспределения;
- неисправность трамблера или повреждение контактов на проводах, подключенных к нему;
- повреждение высоковольтных проводов;
- образование нагара на свечах зажигания.
Неисправности двигателя
Неполадки системы газораспределения
Комбинации Р0011 или 0011 указывают на поломку в работе регуляторного элемента фазы газораспределения впускного распредвала.
Если считать коды сканером и устройство покажет эту ошибку, то проблему следует искать в распредвале. Неисправность заключается в положении последнего. Блок управления сообщает о слишком позднем угле открывания клапанов.
Для устранения проблемы нужно выполнить следующие действия:
- произвести замену клапанного устройства регулировки фаз либо поменять элементы местами с выпуском и впуском;
- произвести диагностику уровня и качества моторной жидкости;
- выполнить проверку растяжения цепи газораспределительного механизма с применением специальных кондукторов;
- произвести визуальную диагностику выработки на постелях распредвалов.
Неполадки в работе регуляторного устройства фаз газораспределения выпускного распределительного вала.
При ошибках Р0014 или 0014 возможные причины проблемы:
- поломка или сбои в работе электрического клапана регулировки фаз;
- недостаток моторной жидкости в силовом агрегате, нужно проверить уровень смазочного материала;
- растяжение цепи газораспределительного механизма;
- выработка на постеле распределительного вала.
Неполадки, связанные с топливовоздушной смесью
Возможные причины такой проблемы:
- ошибки, допущенные при регулировке топливной системы для увеличения мощности силового агрегата или снижения расхода горючего;
- неисправность форсунок, которые подают слишком большой объем горючего;
- засорение воздушного фильтрующего устройства;
- неисправность в работе воздушной заслонки;
- поломка регулятора давления горючего;
- неисправность расходомера;
- сбои в работе системы экономайзера;
- поломка системы улавливания паров горючего.
Неисправности датчиков
- выходной параметр напряжения контроллера выходит за пределы допустимых показаний на входе микропроцессорного модуля;
- повреждение или поломка вакуумного патрубка на контроллере, шланг мог перекрутиться;
- плохой контакт проводки или близкое расположение кабеля с генератором либо другими источниками помех;
- застрявание регулятора в одном положении;
- неисправности в функционировании топливной системы либо поршневой группы.
- неисправность стоповых сигналов (требуется проверка датчика тормоза, расположенного на педали);
- поломка в работе системы управления впускным коллектором, устройство застряло в открытом положении.
Возможные причины проблемы:
- выход из строя самого контроллера, расположенного на педали;
- повреждение проводки или износ изоляционного слоя на кабеле;
- повреждение контактных элементов на разъеме;
- попадание грязи или влаги на контакты, расположенные в колодке.
При появлении ошибки 1755 нужно проверить следующие элементы:
- работу самого датчика, в случае поломки устройство меняется на новое;
- подключение контроллера к электросети автомобиля;
- целостность проводов;
- наличие загрязнений или влаги на колодке подключения устройства;
- сенсорный элемент контроллера.
Причина проблемы может заключаться в недостаточном турбонаддуве, а это, в свою очередь, происходит в результате следующих факторов:
- отсутствие герметичности или ее нарушение в работе вакуумного контура;
- нарушение питания электромагнитного клапана;
- заедание одного из конструктивных элементов внутри компрессорного устройства;
- неисправность штока, которая привела к нарушению его хода.
Неисправности электрики и электроники
Возможные причины, которые привели к появлению этой ошибки:
- Импульсы, улавливающиеся микропроцессорным модулем от других контроллеров и регуляторов. Сам MAF сенсор может быть исправен.
- Расположение датчика. Если контроллер или провода его подключения находятся рядом с высоковольтными кабелями, элементами системы зажигания или генераторным устройством, это приведет к нарушению сигнала.
- Наличие трещин и других физических повреждений на корпусе воздушного фильтрующего устройства или воздухозаборника. Возможно, хомуты на патрубках подачи воздуха перед расходомером затянуты некачественно.
Возможные причины проблемы:
- поломка вентилирующего устройства или сбои в его работе;
- повреждение провода, по которому подключен узел к бортовой сети автомобиля;
- окисление контактных элементов на колодке с проводом, питающим устройство;
- попадание влаги на контакты разъема;
- неисправность блока управления двигателем.
Возможные причины проблемы:
- выкипание электролита из банок аккумуляторной батареи;
- разряд АКБ в результате повреждения корпуса;
- естественный износ батареи;
- неисправность генераторной установки;
- использование электрооборудования в автомобиле, не соответствующего характеристикам бортовой сети.
- неисправность электроцепи испарительного устройства воздушного кондиционера;
- поломка или некорректная работа реле исполнительных узлов;
- залипание реле отбора мощности в одном из положений.
Возможные причины проблемы:
- неисправность генераторной установки (щетки, роторный механизм, реле регулятор напряжения или другие конструктивные компоненты);
- плохое подключение генератора к бортовой сети автомобиля;
- неисправность аккумуляторной батареи – естественный износ или механическое повреждение;
- неисправность цифрового интерфейса CAN;
- программная неполадка блока управления двигателем;
- сбой данных при работе приборной панели.
Возможные причины проблемы:
- неисправность блока управления центральным замком;
- плохой контакт замков, установленных в дверях, с управляющим модулем;
- повреждение провода, питающего блок управления;
- неисправность замков, расположенных в дверях;
- проблемы в работе микропроцессорного модуля.
- выход из строя модуля управления иммобилайзером;
- неисправность электронного ключа или разряд батарейки, установленной в нем;
- установка противоугонной системы, которая привела к конфликту модуля управления сигнализацией со штатным блокиратором двигателя;
- установка дополнительного электрооборудования рядом с иммобилайзером, которое во время работы излучает сигналы, заглушающие блокиратор;
- неисправность антенного модуля блока управления «иммо».
Неисправности лямбда-зонда
Неисправности трансмиссии
- несоответствие передач в трансмиссии (возможно некачественное подключение селектора или использование отработавшего свой срок службы трансмиссионного масла);
- повреждение электролинии питания системы круиз-контроля.
Возможные причины неисправности:
- трансмиссионный агрегат перешел в аварийный режим функционирования;
- плохая связь с CAN-шиной автомобиля, следует проверить работу блока управления двигателем;
- выход из строя датчика коробки передач или его плохой контакт с электросетью;
- использование низкокачественного трансмиссионного масла или смазочный материал отработал свой ресурс эксплуатации.
Описание двузначных кодов самодиагностики
- поломка датчика массового расхода воздуха или повреждение его проводки;
- неисправность контроллера абсолютного давления во впускном коллекторе или повреждение его кабеля питания;
- поломка потенциометра дроссельной заслонки либо повреждение провода.
Наиболее точные результаты при диагностировании ошибки можно получить, если тестировать транспортное средство марки Peugeot с помощью компьютера.
Канал «Станислав: About PEUGEOT 605» в своем видеоролике рассказал о нюансах проведения самодиагностики и удаления ошибок из памяти блока управления авто.
Канал «tokariff» в своем видеоролике показал, как можно самостоятельно удалить предупреждающие надписи с приборной панели автомобиле Peugeot.