ошибка P1709 Ford Focus 2000 г.в. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
ошибка P1709 Ford Focus 2000 г.в.
-
Закрытая тема.
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 25.12.2012
- Сообщений:
- 737
- Адрес:
- Вышний Волочек
Ford Focus 2000 г.в 1,8 , механика. Проблемы при переключении скорости зависают обороты ХХ. Очень неудобно ездить. Хозяин вышел из положения взял и отключил разъем датчик скорости.
Подключив сканер висит одно ошибка по P1000.
запусти тест KOEO только при включенном зажигании вылезает
несколько ошибок. P1000; P1650; P1709.
Ошибка P1709 это я так понял относится к выключателю педали сцепления.
Захожу в параметры сканера есть вкладка в каком положении находится этот выключатель. У меня висит нейтраль. при нажатии на педаль, при замыкание контактов в фишке смена параметра не происходит.
Прозвонил проводку от фишки выключателя до эбу целая.
Второй вопрос почему нет ошибки по датчику скорости.
Когда машина приехала в памяти ее не было.
Помогите решить проблему.Изображения:
Последний раз редактировалось energec; 05.05.2016 в 18:59. -
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
-
offline
деахност
- Регистрация:
- 22.01.2006
- Сообщений:
- 5,273
- Адрес:
- Салехард
А ошибка по положению рычага переключателя скорости от автомата.
-
offline
мастер
- Регистрация:
- 07.12.2012
- Сообщений:
- 34
- Адрес:
- Абакан
было похожее на мазде 3 механика,включаешь 1 передачу обороты двс 1700 примерно, ошибка на датчик сцепления, скрепкой с иммитировал,все стало на свое место ,в итоге датчик на замену.Попробуйте провода прозвонить от фишки датчики сцепления до пинов в эбу,прям разберите эбу ,и на плате прозвоните.
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 25.12.2012
- Сообщений:
- 737
- Адрес:
- Вышний Волочек
увлекся, и эту ошибка упустил.
Физически они не связаны.
Могут только программно?
Может кто объяснит этот момент?можно уточнить что имели ввиду?
Изображения:
-
форд.jpg
- Размер файла:
- 236.1 Кб
- Просмотров:
- 272
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 25.12.2012
- Сообщений:
- 737
- Адрес:
- Вышний Волочек
тоже делал результата нет
прозвонил на разъем эбу, пока не стал разбирать само эбу
но чувствую придется -
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 25.12.2012
- Сообщений:
- 737
- Адрес:
- Вышний Волочек
а датчике ГУР,
или я неправильно расставил приоритет, основная ошибка и есть по датчику ГУР а эта 1709 сопутствующаяПоследний раз редактировалось energec; 05.05.2016 в 20:21. -
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Ошибка по датчику ГУР к 1709 никакого отношения не имеет. Неисправность датчика ГУР может иметь отношение к оборотам ХХ.
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 25.12.2012
- Сообщений:
- 737
- Адрес:
- Вышний Волочек
спасибо об этом не подумал
-
offline
пенсионер-диагност
- Регистрация:
- 12.04.2009
- Сообщений:
- 915
- Адрес:
- Моск. область г.Раменское
При тесте KOEO необходимо выжимать педаль сцепления. Отсюда и ошибка.
-
offline
Автоэлектрика-диагностика
- Регистрация:
- 17.07.2014
- Сообщений:
- 120
- Адрес:
- РК
Практикую эти тесты на Фордах, вот что они значат:
Тест KOEO (Key on engine off) — тест с включенным зажиганием и неработающим двигателем. Блок управления двигателем (PCM) проверяет входные цепи датчиков и выходные цепи исполнительных механизмов, запускает реле топливного насоса и реле вентилятора двигателя.
Тест KOER (Key on engine run) — тест работающего двигателя. PCM во время выполнения теста дает команду клапану холостого увеличить обороты двигателя и смотрит реакцию системы управления (сигналы различных датчиков). Также во время выполнения теста PCM значительно обогащает и обедняет смесь для оценки работоспособности датчика кислорода. На машинах оснащенных системой EGR РСМ приоткрывает клапан и проверяет реакцию системы на изменение положения клапана EGR При выполнении KOER от диагноста требуется выполнять некоторые действия:
— нажать/отпустить педаль тормоза, повернуть руль на оборот и обратно;
— переключать выключатель овердрайва на автомате (если есть) или педаль сцепления у машины с механической коробкой передач.
Результатом выполнения этих тестов является список DTC.Нужно отметить, что ЭБУ конкретного автомобиля может поддерживать не все тесты.
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 25.12.2012
- Сообщений:
- 737
- Адрес:
- Вышний Волочек
по ошибки разобрался
Надо было перед началом теста выжать и держать педаль до конца теста.
А я ее вначале просто нажал потом отпустил.
Состояние в параметрах сканера нейтраль начинает меняется только во время движения когда эбу его видет по датчику скорости.
По второй ошибке оказался сломан датчик давления на ГУР треснут пластик корпуса.
При ручном замыкании контактов в эбу его состояние меняется.
Клиент поехал покупать датчик давления ГУР.
-
Закрытая тема.
Подскажите пожалйста — При запуске теста выскакивает ошибка
Post Reply
-
Print view
Advanced search
2 posts
• Page 1 of 1
-
hill55
Подскажите пожалйста — При запуске теста выскакивает ошибка
-
Quote
Post
by hill55 » Tue Dec 16, 2014 10:11 am
Подскажите пожалйста — При запуске теста выскакивает ошибка p1709 — откуда она? у меня механика 2006г.в. форд с-мах 2.0 бензин.
Top
-
FORScan
- Site Admin
- Posts: 2840
- Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am
Re: Подскажите пожалйста — При запуске теста выскакивает оши
-
Quote
Post
by FORScan » Wed Dec 17, 2014 5:33 am
Во время теста нужно нажать сцепление и покрутить руль, иначе PCM не может определить работоспособность соотв.датичков. Если так сделаете, ошибки появиться не должно.
Top
Post Reply
-
Print view
Display:
Sort by:
Direction:
2 posts
• Page 1 of 1
Return to “Диагностика и обслуживание с FORScan”
Jump to
- English & International forums
- ↳ General and Support forum
- ↳ Adapters & Connection
- ↳ Diagnostics and Maintenance using FORScan
- ↳ Configuration and Programming
- ↳ Beta testing
- Russian forums (Русскоязычные форумы)
- ↳ Общий форум
- ↳ Адаптеры и подключение
- ↳ Диагностика и обслуживание с FORScan
- ↳ Конфигурация и программирование
- ↳ Бета-тестирование
-
Доброе утро, уважаемый.
1709 — переключатель положения нейтраль/паркинг.
1956 — датчик угла поворота рулевого колеса
1900 — ошибка шины Кан
2510 — также сетевая ошибка по связи модулей шины Кан
1320 — неисправность цепи сигнализатора открытия водительской двериНа сетевые ошибки с кодом U пока обращать внимания не стоит. Прежде всего стоит ещё раз удалить коды и выполнить тест-драйв с Ford IDS, который онлайн, в движении покажет, какие именно коды актуальны. Начинать стоит с проверки датчика продолжения селектора, а также угла поворота рулевого колеса. Чек загорается из-за них. Технология проверки также прописывается в IDS. А с автомобилем был ремонт какой-то? Кузовной например?
Mazda 3
-
Коды неисправностей указывают на наличие сбоя в работе системы управления, причину которого нужно сначала найти и устранить, а просто стереть коды- это не устранение. В вашем случае -если появляется опять 1709, то проверяйте проводку датчика положения селектора и по результатам проверки принимайте решение о замене.
-
Здравствуйте, Уважаемый!
Так же рекомендую еще проверить целостность проводов в гофре между водительской дверью и кузовом, нет ли обрыва (оголения изоляции).Балаково, Kia Ceed
-
Здравствуйте, еще раз!
Чудесным образом чек исчез и пока не проявляется.
Никого кузовного ремонта не проводилось ранее.
Примерно месяц назад снимал аккумуляторную батарею на зарядку.При ее установке никаких ошибок бк не выдавал.Спасибо за советы — прислушаюсь
Новосибирск, Ford Focus
-
Еще хочу добавить, что бк начал выдавать «ограничение скорости» и «неисправность двигателя» в день когда я заправился и долил масло в двигатель. Эти операции могли бы как-нибудь повлиять на эту ситуацию?
Новосибирск, Ford Focus
-
Могли залить некачественное топливо, но к изначально описанным пяти ошибкам, это не относится.
Балаково, Kia Ceed
Комментарии к теме Убрать ошибку р1709 на Форд Фокус Седан
У меня один вопрос. Как ты умудрился все это снять, так доходчиво и все видно?
когда меняю либо лампа упадет либо еще че натворю)
Кудус
Гемор, и ставаить перехотелось
Angelica
Подскажите, только этот контур прокачивать в конце? Несколько подходов и все?
Улан
Чем столько мучаться топором махать и т.д. скинул бы машины со стройки. Скажем 10 этаж и все сразу бы всё увидели. А так хорошая вещь???
Пап
Так где ? Ни одной ссылки, канал вообще не про это. Ау?!
Kalle
Это Россия… Обклеивать ходильник под карбон… тьфу ты!
Не забудьте в панель индикации синие диоды поставить… и синюю лампочу во внутрь холодильника, круто будет…
Сабир
Спасибо за дельное видео с подробным описанием работы 1го и 2го кислородника! Идею с электронной обманкой нада будет проверить, а то после замены полностью выпуска и при переходе на один кислородник висит ошибка, сама по себе безобидная, но в случае появления другой ошибки пока не просканируешь не узнаешь о новой ошибке. Для непосредственной корекции смеси нужен первый кислородник, второй лишь для оценки работы катализатора я правильно понимаю? А что будет если единственный кислородник подключен на фишку не первой лямбды а второй?
п.с. Все ваши видео, что я смотрел отличаются информативностью и грамотностью подачи, чего не скажешь о большинстве псевдо специалистах автоблогерах! Так Держать!
Мои
Здравствуйте, подскажите пожалуйста,на весте будет такой мотор?
Вайт
хотел спросить вы лонжероны переделовали чтобы мотор поставить???
Пром
доброго времени суток… у меня на туре беда… подскажите пожалуйста что делать?!?! в спокойном режиме нажатия педали газа… проблем нет… АКПП переключает без пинков… как только резко на давить на газ до самого конца… то машина начинается резко ускоряется… но потом происходит следующие… АКПП отсаеденяется от ДВС… то есть… тахометр показывает что двигатель раскручивается а машина не едет (на ходу)… я отпускаю педаль газа… и происходит удар… потом нажимаешь пидаль газа в спокойном режиме и она едет и переключает без проблем… но если опять нажать в пол педаль газа, то опять начнёте разгонятся… и повторно АКПП отключится… и т.д… в чем проблема?!?! (масло и фильтр менял в АКПП) говорят меняй АКПП… кто-то говорит гидро блок… туарег 2004 года… подскажите пожалуйста!!! заранее спасибо…
Прилуцкий Асхаб
Хорошо бы снять ролик, на столько частей разлетится он вместе с водителем хотя бы на 100 км в час, если … во что нить, вот это был бы топ!!!
Зозуля
Виктор, подскажи пожалуйста — а нагорячую заводилась также плохо или легче?
Бук
Вольво та еще тачка.
Академ
Нам в комплект к водонагревателю зануси, бак которого держит 6 атм положили спускной клапан на 0.8 мПа…
Рука-лицо..
Какой клапан нам подойдёт?
Оставить комментарий