Ошибка Р1713 у автомобиля КамАЗ была обновлена 03:56. Определить ошибку в автомобиле КамАЗ можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Р1713 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля КамАЗ.
Р1713
Нарушение режима управлением дозатора топливного фильтра высокого давления. Чтобы снять эту СПН или VPN ошибку, надо проверить работу фильтрующего устройства и убедиться в отсутствии проблем, связанных с герметичностью. При такой ошибке блок управления будет неверно дозировать горючее, что приведет к нестабильной работе мотора.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Р1713 у автомобиля КамАЗ.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки Р1713 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей КамАЗ Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Р1713 по автомобилю КамАЗ. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей КамАЗ
4308 (4х2); 4310 (6х6); 4355 (6×6); 43105 (6х6); 43114 (6×6); 43118 (6х6); 43255 (4х2); 43253 (4х2); 4326-9 (4х4); 44108 (6×6); 45141 (6×6); 45142 (6×4); 45143 (6×4); 4910 (4х4); 4911 (4х4); 4925 (6х6); 5320 (6х4); 5325 (4×2); 53202 (6х4); 53205 (6х4); 53208 (6х4); 53212 (6×4); 53213 (6х4); 53215 (6х4); 53228 (6×6); 53229 (6х4); 53605 (4х2); 5350 (6×6); 5410 (6×4); 54115 (6×4); 5460 (4х2); 5490 (4х2); 5511 (6х4); 55111 (6х4); 6460 (6х4); 65111 (6х6); 65115 (6х4); 65116 (6х4); 65117 (6×4); 6520 (6х4); 6522 (6×6); 6540 (8х4); 65201 (8х4); 65206 (6х4); 65207 (6х4); 65208 (6×2); 65209 (6×2); 65225 (6×6); 65226 (6×6); 6580 (6х4); 65801 (8х4); 65802 (6х6); 65806 (6х4);
(https://chiptuner.ru/forum/showthread.php?t=96798)
(Сообщение 1921884)
низкое давление топлива 6.988. давление в рейле заданное 498.9 фактическое 492.3
довольна таки слабая деталь, скорей всего его нужно поменять, возможно что то с его обмоткой.
(Сообщение 1921956)
Так заданное и фактическое вроде как должны быть одинаковыми.скважность импульсов блока дозатора15.55%. А датчик аварийного давления не может глючить?
(Сообщение 1921958)
Вот отчет сканматика, правда не доглядел за водителем, обороты двигателя 2600 были.
(Сообщение 1921971)
На рампе
(Сообщение 1921971)
Вот фото двигателя но датчика двления на фото нет
(Сообщение 1922007)
Не знаю. но его снимали до меня искали причину когда незаводился датчик справа меняли
(Сообщение 1922034)
Так температура 26.5гр и больше одинаковоДобавлено через 34 минуты
(Сообщение 1922034)
Да вот это я проглядел.завтра сниму показания с рабочей машиныДобавлено через 43 минуты
(Сообщение 1922034)
Значит датчик менять температуры топлива который стоит между фильтрами?
(Сообщение 1921833)
Ограничение оборотов порядка 1700-1800, ограничение давления в рампе 500-900. Причины — утечки в контуре высокого давления или неисправность регулятора потока (дозатор). Начинать с проверки утечек топлива (аварийный клапан, обратка с форсунок)
Незнакомец | 19.03.2018 19:58 |
обороты 2600 положение педали 0% И в то же время педаль не в положении ХХ.Добавлено через 5 минут
(Сообщение 1922223)
Может тест на утечки сделать увидит какое максимальное давление насос создает.
(Сообщение 1922520)
обороты 2600
Тут да какая-то нерасбериха с давлением .но у меня температура топлива 1.3 а тут 21.8 и сегодня с рабочей машины считывал 22.так где правильно?
(Сообщение 1922048)
Вот логи рабочей машины
Незнакомец | 20.03.2018 19:29 |
(Сообщение 1922772)
А что вам так температура топлива покоя не дает.
Колдун 089 | 20.03.2018 21:44 |
(Сообщение 1921971)
Вот схема.
(Сообщение 1923063)
Так маловато вроде 1.3 градуса/ может так и есть зависят обороты от температуры?
(Сообщение 1923119)
Спасибо, так он называется клапан ограничения давления.
Незнакомец | 21.03.2018 17:56 |
(Сообщение 1923146)
От температуры может незначительно зависеть время впрыска Ну типа количество от плотности зависит. И то если такой перерасчет в прошивке заложен.
(Сообщение 1923214)
По Bosch’евскому мануалу «Предохранительный клапан давления в RAIL».
у Cummins -«Pressure Relief Valve».
Ограничения оборотов ДВС по температуре топлива нет.
(Сообщение 1923489)
Спасибо! значит будем новый дозатор покупать
(Сообщение 1923544)
Не надо его трогать, снимите осцилограмму, я салкивался с тремя камазами, до меня меняли клапан, чистили форсы, ТНВД капиталили,,, но эффекта ноль, выше 1700 обороты не поднимались и ошибка по клапану… помогла замена жгута, как помню она идёт на левую часть двигателя.
(Сообщение 1923638)
Я снял логи выложены в 8 посте
(Сообщение 1923671)
Пользуюсь скандоком, нет возможности посмотреть! Разъём ЭБУ что говорит, окисления есть? В моём случае, на всех трёх было окисления, проводка на этих камазах, честно сказать слов нет и при том практически везде!
(Сообщение 1922007)
Вот вся беда в нём! Сегодня водитель отзвонился сказал нашли дозатор топлива который раньше стоял поставили и всё окей.Ошибка потухла но больше 80км не разгоняется как и раньше. чек снова загорелся но машина нормально работает. ( оказывается датчик стоял с ГАЗ-3309 :bw:
(Сообщение 1924473)
Как же они ездили:bw: А на счёт ревизии разъмов, надо было сделать)) когда на трёх пришлось менять жгут, на остальных трёх, почистил и брызнул, на всех были окисления((
(Сообщение 1924479)
В следующий раз посмотрим
(Сообщение 1924473)
То есть если я правильно понимаю, все таки дело было в дозаторе и теперь обороты поднимаются более 1900.
В таком случае делай диагностику по новой, будем смотреть что за ошибка и снимай логи.
(Сообщение 1924685)
В таком случае делай диагностику по новой, будем смотреть что за ошибка и снимай логи.
Да в дозаторе дело. Но на диагностику он ко мне не приедет пока ещё чего не сломается далековато ко мне ехать. сказал так пока поездию -хозяин барин как говорится
Часть новых автомобилей имела ограничение скорости порядка 80км/ч…
(Сообщение 1924971)
Очень похоже на открытие аварийного клапана по причине обрыва проводке дозатора
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru
Хотите расшифровать коды ошибок на КамАЗе ? Узнайте в нашей статье все расшифровки.
Из чего состоит ошибка
Первый символ — это буква, идентифицирующая тип дефектной системы:
- U — неисправности, связанные с взаимодействием электронных модулей.
- C — неисправности в трансмиссии автомобиля;
- P — неисправности в трансмиссии или коробке передач (автоматическая коробка передач).
- B — неисправности в системах кузова — подушки безопасности, электрические стеклоподъемники, система центрального замка и т.д;
Вторая цифра — это число, указывающее на специфику неисправности:
- 3 — служебная информация.
- 1 и 2 — это персональные коды производителя автомобиля;
- 0 — это обычный символ колодки OBD;
Третья цифра указывает тип неисправности:
- 7, 8 — неисправности коробки передач;
- 6 — электронные модули управления и их проводка;
- 3 — устройство зажигания, система синхронизации зажигания
- 5 — контроль скорости автомобиля и холостого хода;
- 9, 0 — резервный.
- 4 — дополнительный механизм контроля выбросов;
- 1 и 2 — подача воздуха или топлива;
Четвертая и пятая цифры неисправности — это номер, соответствующий порядковому номеру неисправности.
Таблица с ошибками
Код |
Описание двузначных кодов |
---|---|
9 | Этот код в промышленных модулях Wabco и других версиях появляется при наличии неисправности в модуле EEPROM. Проверьте качество соединения с цифровой шиной CAN, чтобы устранить ошибку. |
11 | Данный код в КАМАЗ Е4 Каминс и других моделях грузовиков и самосвалов указывает на неисправность педали акселератора. Неисправность сопровождается неспособностью двигателя автомобиля увеличить обороты выше 1900 в минуту. Чтобы очистить этот код, необходимо проверить датчик на педали, продиагностировать его подключение и очистить разъем от грязи. |
12, 13 | Расшифровка кода: неисправность, связанная с регулятором давления воздуха |
14 | Выход из строя одного или нескольких компонентов системы сцепления. При возникновении этой неисправности обороты двигателя не превышают 1900 об/мин. |
15 | Выход из строя коленчатого вала, обороты двигателя не поднимаются выше 1600/мин. |
16, 17 | Отказ датчика |
18 | Неисправности распределительного вала, проверьте исправность датчиков. |
19 | Замена или ремонт главного реле КАМАЗ |
21, 22, 24, 25, 26 | Неисправный ТНВД (топливный насос высокого давления). Для устранения неисправности проверьте устройство, возможно, в фильтре обнаружена вода. Присутствие жидкости в топливе приведет к срабатыванию датчика дозирующего устройства и предотвратит запуск двигателя. |
23 | Неправильное положение педали тормоза или акселератора. Педали тормоза или акселератора могут потребовать регулировки. Эта ошибка часто может быть вызвана засорением датчиков. |
27 | Отказ рулевого рычага, возможно, неисправны датчики, установленные на рулевом колесе. В случае возникновения такой проблемы двигатель не запустится. |
28 | Отказ тормозов. Если можно расшифровать, что антиблокировочная тормозная система неисправна, необходимо проверить все датчики ABS (антиблокировочной тормозной системы), чтобы устранить неисправность и определить причину. Неисправность контроллеров ABS может быть вызвана плохим контактом между устройством и сетью питания. |
29 | Общий код ошибки в электронном модуле управления, возможные причины могут быть следующими:
|
31, 32 | Датчик температуры воздушного потока неисправен или работает неправильно. Если устройство работает, но происходит сбой, контроллер получает неверные данные о температуре воздуха. |
33, 34 | Неисправность или отказ регулятора давления воздушного потока |
35 | Система круиз-контроля неисправна. Проверьте работу всех датчиков и переключателя рулевого колеса. Возможно, в устройстве ослаблен контакт. |
36, 37 | Неисправности двигателя: перегрев или двигатель не может достичь рабочей температуры. |
38, 39 | Топливо не нагревается, что может привести к проблемам с запуском двигателя. |
41 | Уровень сигнала с многоступенчатого входа не соответствует заданному значению. |
42 | Допустимая частота вращения двигателя слишком высока и превысила критический предел |
43 | Спидометр неисправен, и устройство неправильно отображает скорость. |
51, 52, 53 | Неправильная работа модуля управления двигателем |
54 | Обнаружено чрезмерное напряжение в электрической системе автомобиля |
55 | Общий код неисправности блока управления двигателем |
61-67 | Ошибка связи из-за неисправности контроллера цифровой шины CAN |
84 | Для 7uc31 и других версий этот код указывает на ошибку в контроллере скорости. |
97 | Нет связи с контроллером воды в топливе, возможно короткое замыкание контактов |
99 | Общий код неисправности блока управления двигателем |
Код |
Описание шестизначных кодов |
274179 | Код SPN274179 указывает на неисправность оси привода электромагнитного клапана. Ток, обнаруженный на управляющем проводе устройства, выходит за допустимые пределы. Проблема может заключаться в обрыве или заземлении провода питания. |
274192 | Неисправность контроллера правой передней оси, проблема в обрыве цепи или низком уровне сигнала |
274194 | Неправильное положение ведущей оси правого регулятора расстояния |
274198 | Неисправность датчика передней оси |
520194 | Возможные причины
|
520195 | Возможные причины этого кода:
|
520196 | Возможные причины:
|
520198 | Возможные причины появления этого кода:
|
520199 | Неисправность источника питания в контроллере IM |
520207 | Причины неисправности:
|
520208 | Неисправность при обрыве или замыкании цепи на землю или линию питания включенного электроприбора |
520211 | Отсутствие связи или плохой контакт на линии, подключенной к блоку управления ABS. Проблема может быть связана с интерфейсом CAN. |
520222 | Неправильная последовательность активации канала инжектора. |
520223 | Ошибка сброса блока управления микропроцессора. Причину следует искать в обрыве линии электропередачи или заземлении. О данной проблеме сообщалось в результате эксплуатации двигателя. |
520224 | Ошибка памяти EEPROM блока управления. Этот код самодиагностики появляется, если проверка целостности EEPROM была выполнена с ошибкой. |
520225 | Ошибка несоответствия версии программного обеспечения и версии данных калибровки |
520296 | Эффективность нейтрализатора ниже допустимого предела выбросов. |
523352 | Повреждение или неисправность электрической линии выходного каскада управления форсунками в банке 2. |
523470 | Неисправность или отказ клапана сброса давления в топливной рампе. Проблема может заключаться в неисправности проводки или коротком замыкании в электрической линии. |
523601 | Критически низкий или высокий сигнал от регулятора давления хладагента к блоку управления |
523612 | Возможные причины ошибки:
|
523613 | На двигателях КАМАЗ 53504, 53605, 5490 и других данный код указывает на повреждение или поломку клапана регулятора давления в топливной рейке. |
523615 | Повреждение дозирующего узла насоса усилителя давления топлива. При поиске причины проверьте канал управления АЦП в дозирующем узле и линию управления шириной сигнала. Проблема заключается в поврежденном кабеле или слишком низком токе в линии. |
Код |
Ошибки ЭБУ ISB СМ2150 |
102 | Обнаружено критически высокое давление в системе турбонагнетателя |
111 | Код ошибки OBD блока управления двигателем. Если этот индикатор горит, продиагностируйте подключение модуля. |
115 | Регулятор оборотов двигателя неисправен или работает неправильно |
143 | Пониженное давление моторной жидкости |
146 | Перегрев антифриза |
151 | Температура охлаждающей жидкости не может подняться до стандартного значения |
157 | Возможные причины проблемы
|
190 | Неправильный сигнал (слишком низкий) от контроллера положения коленчатого вала. |
197 | Недостаточное количество антифриза в системе охлаждения. Если в расширительном бачке достаточно жидкости, проблема заключается в датчике. |
214 | Перегрев моторной жидкости или неисправный датчик температуры масла |
215 | Перегрев топлива или неисправный датчик температуры топлива |
233 | Система охлаждения потеряла давление, проблема может заключаться в неисправном насосе |
234 | Повышенные обороты двигателя. |
235 | Отсутствие антифриза в системе охлаждения |
245 | Низкое напряжение на линиях управления и питания вентилятора охлаждения двигателя |
261 | Повышенная температура топлива |
275 | Неисправности топливного насоса высокого давления (ТНВД) в сборе |
281 | Неисправность клапана высокого давления |
351 | Неисправность подающего элемента инжектора |
415 | Недостаточное давление моторной жидкости |
422 | Недостаточная подача охлаждающей жидкости |
425 | 425 Повышенная температура моторной жидкости, возможен перегрев двигателя |
428 | Неисправности указателя уровня топлива, приборная панель может не отображать правильное количество топлива. |
429 | Критически высокое напряжение на линии управления и питания топливного регулятора |
431 | Ошибка датчика холостого хода, возможно, неисправна проводка. |
432 | Неисправность регулятора холостого хода |
433 | Недостаточное давление в топливной системе |
434 | Предупреждение об отключении электросети после остановки двигателя |
435 | Недостаточное давление моторной жидкости |
441 | Низкий заряд батареи или перезаряд генераторной установки из-за неисправной генераторной установки |
442 | Аккумулятор перезаряжен |
449 | Высокое давление топлива в топливной системе, возможно, неисправен фильтр тонкой очистки |
472 | Неисправный датчик давления, критически низкий уровень сигнала от устройства к модулю управления |
595 | Обороты турбонагнетателя превысили верхний критический предел. |
596 | 596 Превышение напряжения в электросистеме автомобиля из-за неисправной генераторной установки |
597 | Данный код неисправности может указывать на падение напряжения в электрической системе автомобиля или неисправный датчик педали тормоза. Импульс от устройства не соответствует состоянию педали, возможно, неисправен контроллер. |
598 | Критически низкое напряжение питания генератора переменного тока |
611 | 611 Неисправность маслоотделителя, обнаружено короткое замыкание |
636 | Контроллер положения педали акселератора поврежден или неисправен, и устройство может не подавать правильный сигнал |
638 | На КАМАЗ 65115, 6522 и других моделях этот код указывает на низкую мощность восьмого цилиндра двигателя. |
639 | Ошибка цифровой шины CAN из-за плохого сигнала |
677 | Потеря импульса от регулятора температуры отработавших газов на седьмом цилиндре. |
687 | Превышение мощности турбины наддува |
689 | Неисправность регулятора оборотов двигателя |
723 | Потеря сигнала блока управления от регулятора температуры отработавших газов, установленного на третьем цилиндре |
729 | Обрыв или повреждение электрического кабеля, питающего регулятор давления в картере. Проверьте наличие напряжения в электрической цепи. |
789 | На КАМАЗ 740 и других модификациях этот код указывает на неисправный датчик, установленный на первом колесе. Отсутствует импульс от регулятора к блоку управления. |
790 | Существует проблема с датчиком на втором колесе, и микропроцессор не получает сигнал от устройства. |
791 | Неисправность датчика третьего колеса, возможная причина проблемы:
|
792 | Неисправность датчика четвертого колеса |
795 | Неисправный клапан модуляции давления в антиблокировочной тормозной системе. Если после замены блока индикатор неисправности на приборной панели продолжает гореть, проблема вызвана неисправным контактом. |
801 | Повреждено или неисправно реле управления замедлителем.
Чтобы найти причину, выполните следующие действия:
Если шины были заменены, отрегулируйте спидометр в соответствии с новыми размерами. |
980 | Код утечки хладагента, возможные причины проблемы:
|
1139 | Неправильная работа первой форсунки двигателя |
2265 | Неисправен пускатель насоса, напряжение в сети управления и питания выше стандартного значения. |
2292 | Если эта ошибка загорается, проблема заключается в неисправности топливной форсунки. |
2377 | Контроллер может также отображать предупреждение о низком напряжении, которое сработало при неисправности блока управления или неисправности в топливной системе. |
2555 | Чрезмерное напряжение в системе подогрева приточного воздуха |
2973 | Неправильный регулятор давления воздуха на впускном коллекторе |
Код |
Описание ошибок тормозной системы |
2182 | Неисправность или отказ горного тормоза, проблема должна быть в первичном контуре |
2183 | Неисправность тормоза первого контура |
4308 | Неисправность тормозной системы, точная неисправность не обнаружена: Неправильное тормозное усилие при торможении третьего колеса. Обратите внимание, что при этой ошибке автомобиль загружен в течение длительного времени, и подвеска автомобиля повреждена. |
Код |
Описание ошибок блока управления прицепом |
4335 | Ошибка внешней последовательности — превышено время ожидания в коммуникации 1 блока управления прицепа. Отсутствие сигнала может быть вызвано отсоединенным модулем или электромагнитными помехами. Проведите диагностику проводов CAN J939, подключенных к блоку управления прицепом. |
4336 | Аналогичная ошибка, только касается прицепа 2. Проверьте, нет ли обрыва линии или короткого замыкания. |
4337 | Выход из строя модуля управления прицепом из-за неправильной регулировки давления.
Возможные причины:
|
Код |
Ошибки, связанные с работой блока регулировки давления |
4271 | Неисправность выпускного клапана модуля контроля давления, установленного на колесе. Сам модуль неисправен и подлежит замене. |
4375 | Неисправность модуля управления давлением в шестом колесе автомобиля. Имеется несоответствие между сжатием блока и подачей воздуха. Если неисправен сам модуль давления, проверьте, не заблокированы ли или не повреждены ли воздушные линии. |
4376 | Неисправный модуль управления давлением, установленный на первом колесе. Если модуль неисправен, проверьте воздушные линии между блоком ножного тормоза и блоком управления давлением, так как они могут быть заблокированы или открыты. |
Код |
Описание неисправностей датчиков |
0105 | Неправильный импульс или неправильное напряжение в цепях управления и питания регулятора температуры наддувочного воздуха |
0110 | Обрыв кабеля в соединительном проводе контроллера температуры наддувочного воздуха. Если электрическая цепь не повреждена, проведите диагностику и замените сам контроллер. |
0115 | Неисправный контроллер температуры хладагента или кабель питания датчика |
0116 | Неправильный сигнал, полученный от контроллера температуры антифриза. Показания прибора значительно отличаются от рассчитанной модели температуры двигателя. |
0180 | Неисправный регулятор температуры топлива, возможно, проблема с проводкой. |
0193 | На линии управления регулятора давления топливной рейки обнаружен критически высокий сигнал, выходящий за допустимые пределы |
0195 | 0195 Оборван силовой кабель датчика температуры моторной жидкости, возможно, проблема с проводкой. |
0500 | Обрыв цепи в кабеле управления и питания регулятора скорости автомобиля. |
0559 | Этот код может иметь формат 559 и указывает на неисправность в контроллере педали акселератора. Данные сети, полученные блоком управления от датчика, могут быть неверными или частота обновления неверна. |
1117 | Неисправность или отказ регулятора температуры двигателя |
1121 | Неисправность регулятора температуры первого воздухозаборника из-за короткого замыкания в блоке |
1318 | Превышена возможная разница в значениях регуляторов температуры антифризной жидкости в блоке двигателя. Если оба датчика работают, причиной проблемы является неисправность в топливной системе и системе охлаждения. |
1761 | Неисправность датчика мочевины — короткое замыкание проводки или неправильные показания прибора |
2210 | Неисправность регулятора NOx, проблему следует искать в первом банке двигателя. Причина может крыться в системе управления нагревателем и связана с низким уровнем входных импульсов. |
2497 | Неисправность главного клапана ограничения давления, устройство зависает в открытом положении |
2623 | Неисправность датчика педали акселератора или неправильный сигнал, передаваемый от устройства в блок управления двигателем |
2740 | Неисправен или неправильно подключен регулятор скорости машины |
3046 | Неисправность регулятора давления воздуха |
3047 | Датчик температуры топлива неисправен или работает неправильно |
3048 | Неисправность регулятора температуры топлива |
3051 | Неисправность датчика температуры топлива, неверный сигнал на блок управления |
3089 | Дефект или неисправность регулятора температуры подаваемого воздуха перед входом в цилиндр. Проверьте уровень напряжения, питание и сигнал контроллера. |
3226 | Неисправность контроллера NOx, установленного на выходе системы очистки выхлопных газов. Данные, поступающие от устройства, верны, но превышают максимально допустимые значения. Необходима детальная диагностика датчика и проводки к нему. Для сброса ошибки может потребоваться очистка платы питания устройства. |
3360 | Неисправный датчик, установленный в баке катализатора. Входящая информация от контроллера верна, но поставляемые данные ниже нормы. |
3601 | Слабый импульс, поступающий от регулятора температуры хладагента |
3973 | Неисправен регулятор давления воздуха в контуре высокого давления |
3979 | Неисправен регулятор количества кислорода в дымовых газах. Если устройство не работает, замените регулятор. |
Код |
Неисправности топливной системы |
P000F | В ЭБУ КАМАЗ edc7uc31 и других версиях ЭБУ этот код указывает на активацию клапана сброса давления в топливной системе. |
P1011 | На EDC7 и других версиях этот код указывает на неисправность регулировки давления в топливной рейке, которая может быть причиной проблемы:
|
P1012 | Неисправность в цепи датчика давления |
P1014 | Низкое давление в топливной рейке. Если ошибка P1014, проверьте все трубопроводы на наличие утечек и устраните причину утечки. |
P1662 | Код P1662 появляется в случае периодического сбоя режима управления дозированием топливного насоса |
Р1713 | Неисправность режима управления дозатором топливного фильтра высокого давления. Чтобы устранить эту ошибку SPS или VPN, проверьте блок фильтра на наличие утечек. При возникновении этой ошибки блок управления будет неправильно дозировать топливо, что приведет к нестабильной работе двигателя. |
0087 | Давление топлива в топливной рейке слишком низкое и превысило допустимые пределы |
0088 | Критически высокое давление в топливной рейке |
0184 | Вмешательство в режим управления дозатором топливных форсунок. Если данный код появляется на КАМАЗ 6520, 65201, 65206 или других модификациях, это свидетельствует о неисправности устройства на низкой скорости. |
1382 | Этот код может отображаться как комбинация SPN 1382 FMI1. Ошибка 1382 FM1 или FMI 1 на грузовике КАМАЗ ЕВРО 4 указывает на неисправность топливного фильтра на стороне всасывания, связанную с падением давления. Физическая ошибка может быть сброшена и восстановлена после проверки или замены фильтра. |
1662 | Неисправность регулятора дозирования топливного фильтра высокого давления — Неправильная установка дозирующего устройства |
2951 | Код может отображаться как комбинация P2951 и указывает на отказ управления дозированием топливного насоса высокого давления. |
3084 | Неисправность рейки топливного насоса высокого давления |
3362 | Отказ подачи топлива, проверьте работу модуля управления |
3363 | Отказ нагревателя топлива, напряжение ниже стандартного значения |
3441 | Отказ управления питателем фильтра высокого давления |
3613 | Неисправность топливного насоса при работе двигателя на холостом ходу, показания приборов выходят за пределы допустимых значений. Проверьте состояние и подключение гидравлических контуров высокого и низкого давления, чтобы найти причину. |
Код |
Неисправности проводки |
P0355 | Первичный или вторичный электрический кабель управления катушкой зажигания поврежден или перебит E |
P2157 | Код P2157 в КАМАЗ Wabco появляется при подаче высокого напряжения на форсунки сигнальной группы D |
0272 | Разрыв или трещина подводящего трубопровода форсунки в четвертом цилиндре в двигателях КАМАЗ 652, 65117, 65116, 6460 или других модификаций |
0275 | Аналогичная проблема, только с инжектором, установленным на пятом цилиндре. |
0352 | Неисправный или поврежденный первичный или вторичный электрический провод в катушке зажигания B |
1071 | Повреждение главной электрической линии для управления и питания вентилятора системы охлаждения. Если жгут проводов не поврежден, причиной является короткое замыкание на землю или питание. Если автомобиль оборудован внешним модулем управления вентилятором, причиной может быть неисправная сеть CAN или неисправный контроллер. |
1074 | Неисправность выпускного тормозного клапана.
Список возможных причин возникновения ошибки на КАМАЗ 65222, 65225 и других версиях:
|
1231 | Проблемы с батареей, напряжение в сети не соответствует регламентированным значениям. |
1242 | Ненормальная работа педали акселератора из-за плохого контакта датчика или неисправного датчика. Если устройство работает, проверьте качество электрического соединения. |
1380 | Данные не могут быть считаны. Для поиска причины рекомендуется проверить все кабели, подключенные к блоку управления. |
1623 | Этот код является дословным переводом «Неправильная скорость вращения вала изделия тахографа». Причиной проблемы может быть либо неправильная частота обновления, либо неправильные сетевые данные, полученные блоком управления. |
1624 | Дословный перевод — «Ошибка скорости автомобиля в тахографе», ошибка указывает на неисправный датчик скорости автомобиля. Проблема вызвана неправильной частотой обновления или неправильными данными, полученными блоком управления. |
1691 | Имеется неисправность контрольной лампы круиз-контроля, которая может быть вызвана следующим
|
1709 | Этот код может отображаться как P1709 и указывает на неисправность парковочного выключателя и переключателя нейтрали. Сигнал от устройства выходит за пределы допустимых значений. |
3068 | Сбой диагностического модуля. Сигнал от устройства слишком высок и выходит за пределы спецификации. |
3416 | Короткое замыкание в линии управления датчика влажности |
3617 | Неисправность в многоступенчатом переключателе, нет сигнала от устройства |
7171 | Неисправность переключателя управления, проблема может заключаться в обрыве провода или плохом контакте |
Код |
Неисправности двигателя |
2145 | Неисправность системы рециркуляции отработавших газов, возможно, неисправен клапан |
3009 | Критически высокие обороты двигателя. Проверьте, нет ли чрезмерного превышения скорости. При возникновении этой неисправности работа впрыска блокируется до снижения частоты вращения коленчатого вала. |
3050 | Неисправность системы доочистки или отсутствие импульса SCR |
3063 | Фаза инерции не завершена, последние два наклона выполнены неправильно. |
4238 | Пониженное давление в системе подачи смеси в выпускной коллектор |
4239 | Неправильная работа мочевины, возможные проблемы с давлением топлива |
Код |
Другие четырехзначные ошибки |
3597 | Проблемы с работой блока управления SCR. Данные, поступающие от устройства, нерегулярны или прерывисты. |
4334 | В КАМАЗ 43118, 43253 и других версиях этот код указывает на ошибку внешней последовательности. Превышено время ожидания или блок управления обнаружил неисправность в системе связи CAN-шины микропроцессорного модуля. Проблема может быть вызвана внутренними неисправностями, отсоединением от шины CAN или электромагнитными помехами. |
4360 | Неправильное показание температуры катализатора. Показания регулятора выходят за пределы допустимых значений. |
Коды ошибок КАМАЗ рассматриваются для следующих моделей автомобилей:
- 65206 (6х4);
- 65111 (6х6);
- 5320 (6х4);
- 5410 (6×4);
- 65226 (6×6);
- 6522 (6×6);
- 45142 (6×4);
- 45143 (6×4);
- 43255 (4х2);
- 4310 (6х6);
- 6540 (8х4);
- 6520 (6х4);
- 4910 (4х4);
- 5460 (4х2);
- 4355 (6×6);
- 65802 (6х6);
- 53228 (6×6);
- 43114 (6×6);
- 4308 (4х2);
- 4925 (6х6);
- 53208 (6х4);
- 43118 (6х6);
- 6580 (6х4);
- 65208 (6×2);
- 53215 (6х4);
- 45141 (6×6);
- 65117 (6×4);
- 53202 (6х4);
- 5511 (6х4);
- 53605 (4х2);
- 54115 (6×4);
- 65116 (6х4);
- 5490 (4х2);
- 44108 (6×6);
- 65806 (6х4);
- 53205 (6х4);
- 5325 (4×2);
- 55111 (6х4);
- 4326-9 (4х4);
- 5350 (6×6);
- 53229 (6х4);
- 43253 (4х2);
- 43105 (6х6);
- 53213 (6х4);
- 65225 (6×6);
- 65207 (6х4);
- 65115 (6х4);
- 65801 (8х4);
- 4911 (4х4);
- 6460 (6х4);
- 53212 (6×4);
- 65209 (6×2);
- 65201 (8х4);
Как диагностировать ошибку?
Существует два способа диагностики неисправностей в КАМАЗе — с помощью компьютера или методом самодиагностики.
Описание инструкции по диагностике компьютерного блока Bosch, модель MS 6.1:
- В автомобиле включено зажигание. На приборной панели КАМАЗ Каменс появятся значки, включая лампочку Check Engine. Этот символ появится на три секунды, а затем исчезнет. Если индикатор не гаснет, это означает, что в одной из систем или компонентов имеется неисправность.
- Затем найдите специальную кнопку диагностики, расположенную под рулевым колесом на центральной консоли на большинстве моделей Cummins и Common Rail. Если этот элемент управления отсутствует, ищите кнопку рядом с модулем безопасности, напротив пассажирского сиденья.
- Кнопка имеет два крайних положения и фиксированное положение в центре. Необходимо потянуть регулятор вниз или вверх, а затем удерживать его в течение двух секунд.
- Кнопка должна автоматически сбрасываться, когда водитель отпускает ее. После этого индикатор начнет мигать, сначала с большим, а затем с меньшим интервалом. Количество вспышек указывает на первую неисправность, а количество коротких вспышек — на вторую. Все неисправности должны быть зарегистрированы и затем должны быть расшифрованы.
Диагностика кодов неисправностей КАМАЗа с помощью компьютера и программного обеспечения осуществляется следующим образом:
- Сканер или ноутбук подключается к блоку управления автомобиля через разъем OBD2.
- Активируется диагностическое оборудование. В зависимости от требований, указанных в руководстве по обслуживанию, включается зажигание или запускается двигатель.
- Затем следует начать считывание неисправностей автомобиля КАМАЗ Cummins или другой модели. Диагностический сканер или компьютер должен вывести коды неисправностей на панель. Необходимо проверить, что означают эти коды в списке ошибок, и ремонт выполняется в соответствии с полученной маркировкой.
Видео: самодиагностика КамАЗ
На своем видеоканале компания TowTruck продемонстрировала процесс самодиагностики грузовика КамАЗ с помощью кнопок на рулевом колесе.
Как сбросить ошибку?
Чтобы сбросить ЭБУ (электронный блок управления) в автомобиле КамАЗ, выполните следующие действия своими руками:
- На автомобиле КамАЗ КамАЗ или другой модели запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
- Откройте моторный отсек автомобиля и отсоедините плюсовую клемму от аккумулятора. Оставьте батарею в таком состоянии примерно на 5-15 минут.
- Затем подключите клемму обратно к батарее.
- Ключ поворачивается в замке зажигания, но запуск двигателя невозможен. Индикаторы на приборной панели начнут мигать. Оставьте ключ в замке на одну минуту.
- Затем выключите зажигание в автомобиле.
Стоимость диагностики ошибок для КамАЗа на СТО Москвы и Питера
Ориентировочные цены на компьютерную диагностику распределительного щита КамАЗ:
Город | Название компании | Адрес | Номер телефона | Цена |
Москва | Север Моторс | Дубнинская улица, 83. | +7 499 685-18-21 | 2500 руб. |
Серебряный слон | 7 Пяловская ул. | +7 499 488-18-88 | 3500 руб. | |
Санкт-Петербург | Automagia | Ул. Учительская 23 | +7 812 701-02-01 | 2000 рублей |
ClinliCar | 61к2 Большой Сампсониевский пр. | +7 812 200-95-63 | 3000 рублей. |
Видео: поиск поломок в работе КамАЗ
Компания Smoke Garage подготовила видео, в котором показан процесс устранения неисправностей в автомобилях КамАЗ.
-
daimler2000
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Откуда: Алтайский край г.Рубцовск 8-913-09-12345
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
МАЗ 2013 — ошибка P1713
Подсажите пожалуйста на каком форуме могу найти инфу по мазу. Когда появляется на ходу ошибка P1713/1624/ текущая подкл.сканматик-2,обороты не развивает более 1.700 при удаление ошибки или при выкл.зажигания на ходу и повторной заводке едит до появления ошибки.Педаль газа на сканере постоянно 46 процентов и не меняется.И обороты сканер считывает не правильно.С ними вылазеют ошибки 1662-нарушение режима управл.дозатором топлива.3554-ошибка достоверности сигнала с датчика температуры наддувочного воздуха-ошибка достоверности.0288-неисправость датчика темп воздуха-напряжение выше допустимого.0538-неисправность датчика надува-напряжение выше допустимого.1017-неисправность силового каскада широтно-импульсного управл дозатором тнвд-разрыв цепи.
Просьба подсказать автоскопом-4 могу ли я что проверить ? АБС горит постоянно
-
daimler2000
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Откуда: Алтайский край г.Рубцовск 8-913-09-12345
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Маз 2013 года ошибка P1713
Сообщение
daimler2000 » 17 сен 2015, 18:42
Меняли два датчика на сто два датчика один на дозатор тнвд и датчик вакуумного надува на впускном коллекторе проехал он 200 км и все тоже самое.Сепаратор новый но подкачивается легко накачивается и через минуту опять пустоватый.Без движения обороты набирает без проблем.На ходу как выскакивет ошибка 1713 и загорается чек и маз нге едит.
-
daimler2000
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Откуда: Алтайский край г.Рубцовск 8-913-09-12345
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
-
Ygryk
- Сообщения: 2665
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: МАЗ 2013 — ошибка P1713
Сообщение
Ygryk » 18 сен 2015, 18:27
daimler2000 писал(а):с массами все ок !
Это не совсем согласуется со следующим
daimler2000 писал(а):0538-неисправность датчика надува-напряжение выше допустимого
Подключите 3 канала осциллографа к:
— масса датчика;
— питание датчика;
— сигнал от датчика.
Чёрный крокодил питающего кабеля USB Autoscope IV подключите к массе автомобиля.
Включите запись сигналов, выезжайте на дорогу и записывайте осциллограммы до тех пор, пока не загорится CheckEngine.
Полученные осциллограммы сохраните в файл, файл предоставьте (если получится большим — то через файлообменник)
-
daimler2000
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Откуда: Алтайский край г.Рубцовск 8-913-09-12345
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: МАЗ 2013 — ошибка P1713
Сообщение
daimler2000 » 26 сен 2015, 14:45
Как подключиться если он 24вольта к одному акб
Подключили сканер при езде вылетела ошибка 2977 P1713-нарушение режима управления дозатором ТНВД-ток через дозатор ниже допустимого.При ошибке опять стал не развивать более 1800,стерли на ходу поехали эта ошибка не вылазеет,а появляется код ошибки 3858 P3554-ошибка достоверности сигнала с датчика температуры наддувочного воздуха-ошибка достоверности.При появление кода P-3554 такие же сиптомы не развивает более 1800 оборотов.При езде раз пять снимали ошибку,как снимешь едет до появления кода,первая ошибка на дозатор не выскакивала.
ABS постоянно горит
-
qyrec
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
- Откуда: руины Макеевки окраина Донецка
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: МАЗ 2013 — ошибка P1713
Сообщение
qyrec » 22 фев 2017, 19:00
nik777evgenii писал(а): ↑
22 фев 2017, 18:15
ПОДСКАЖИТЕ КТО РЕШИЛ ЭТУ ПРОБЛЕМУ У МЕНЯ ДВА МАЗА ПОВИСЛИ С ТОИЖЕ БЕДОИ
Не вежливо писать капсом.Дело в том, что капслок означает ИСТОШНЫЙ КРИК.
КАПС режет глаза. Читать текст, написанный заглавными буквами — не удобно. Да и вообще, для большинства интернетчиков капслок противен…
Ну а по делу. ЯМЗ какой? 650 или 651 есть разница в том куда лезть и что мерить.
-
nik777evgenii
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22 фев 2017, 18:04
Re: МАЗ 2013 — ошибка P1713
Сообщение
nik777evgenii » 23 фев 2017, 12:00
-ямз-651-536 прошивка P986 -МАЗ-649:3 ошибки p0282 неисправность модуля памяти EEPROM-эбу.p1713-нарушение режима упровлением дозатора ТНВД-ток через дозатор ниже минимального.p3554-ошибка достоверности сигнала с датчика температуры наддува воздуха ошибка достоверности и датчик температуры масла показывает 250 градусов мотор в аварийном режиме не развивает мощность и обороты 1800 на холодную 2200
. Сканер Сканматик 2
-
dimon59
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 20:26
- Откуда: Пермь
Re: МАЗ 2013 — ошибка P1713
Сообщение
dimon59 » 26 мар 2017, 16:51
Проверьте форсунки на слив обратки, с блока дв. отцепи трубку и в бутылку. За 1мин должно 90мл, если больше форсунки на ремонт. У нас на МАЗ-е, 2 форсунки в обратку лили 300мл.
На МАЗ-ах 1200 об/мин ограничение оборотов — недостаточное давление масла,
1700 об/мин — проблемы с топливной системой.
-
Bulat
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 15:50
- Откуда: Казахстан. Алматинская область.г Каскелен.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: МАЗ 2013 — ошибка P1713
Сообщение
Bulat » 26 мар 2017, 17:55
Проверте есть ли место где эл коса соеденяется муфтами.Например в моторном отсеке или в районе кабины снизу.Были такие же симптомы на китайском гредере где муфты соеденения эл косы были разболтаны и провода т.е их стержни в муфте разьеме потерлись от вибрации.
Вернуться в «Помощь начинающим»
Перейти
- Атлас автомобильных сигналов
- ↳ Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
- ↳ Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
- Автомобильная диагностика
- ↳ Диагностика с помощью USB Autoscope
- ↳ Диагностика дизельных двигателей
- ↳ Помощь начинающим
- ↳ Вопросы о разном
- ↳ Обучение, трудоустройство, расценки
- ↳ Покупка / продажа оборудования
- ↳ Как и где купить USB Autoscope
- ↳ Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
- ↳ Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
- Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
- ↳ Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
- ↳ Программа USB Oscilloscope
- ↳ Драйвера устройств USB Autoscope
- ↳ Скрипты и панели анализатора
- ↳ Cкрипты анализатора
- ↳ Панели анализатора
- ↳ Аппаратное обеспечение
- ↳ Модернизация
- ↳ Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта
Меню
Коды ошибок КамАЗ
04.12.2021
Коды ошибок КамАЗ позволяют разобраться и определить наиболее точно причины возникновения неисправностей по паспортным данным транспортного средства и грамотно передать данную информацию, например, в том же сервисе. Любому владельцу такой техники рано или поздно пригодится данная информация. Рассмотрим подробно.
Из чего состоит ошибка
Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:
- Р – неисправности силового агрегата или трансмиссии (АКПП).
- В – неполадки в работе кузовных систем – подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, центрального замка и т. д.;
- С – неисправности в ходовой части транспортного средства;
- U – ошибки, связанные с взаимодействием электронных модулей.
Второй знак – цифра, которая определяет специфичность неисправности:
- 0 – общий символ для OBD колодки;
- 1 и 2 – персональные коды автопроизводителя;
- 3 – зарезервированная информация.
Третий знак определяет тип поломки:
- 1 и 2 – подача воздуха или топлива;
- 3 – узел зажигания, система фиксации пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
- 4 – дополнительный механизм контроля выбросов;
- 5 – контроль скорости движения автомобиля и холостых оборотов;
- 6 – электронные модули управления, а также их проводка;
- 7, 8 – ошибки в работе коробки передач;
- 9, 0 — резерв.
Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.
Таблица с ошибками
Код |
Описание двузначных кодов |
---|---|
9 | Данный код на промышленных модулях Вабко и других версиях появляется при неисправности модуля памяти бортового блока управления EEPROM. Чтобы убрать ошибку, необходимо проверить качество подключения с цифровой шиной CAN. |
11 | Данный код на КамАЗ Е4 Каминс и других моделях грузовиков и самосвалов указывает на неисправность педали газа. Ошибка сопровождается невозможностью автомобильного двигателя увеличить обороты более 1900 в минуту. Чтобы стереть данный код, нужно проверить датчик, установленный на педали, продиагностировать его подключение и очистить разъем от грязи. |
12, 13 | Расшифровка кодов: неполадки, связанные с работой контроллера атмосферного давления |
14 | Выход из строя одного или нескольких элементов системы сцепления. При такой ошибке двигатель не развивает обороты более 1900 в минуту. |
15 | Сбои в работе коленчатого вала, обороты мотора не увеличиваются более 1600/мин. |
16, 17 | Неисправность датчиков частоты |
18 | Сбои в функционировании распределительного вала, нужно проверить работу датчиков |
19 | Основное реле КамАЗ подлежит замене или ремонту |
21, 22, 24, 25, 26 | Неисправность ТНВД (топливного насоса высокого давления). Чтобы устранить ошибку, нужно проверить устройство, возможно, в фильтре обнаружена вода. Наличие жидкости в топливе приведет к срабатыванию датчика дозатора и невозможности запуска мотора. |
23 | Некорректное положение тормозной или газовой педали. Возможно, педали тормоза или акселератора нуждаются в регулировке положения. Часто такая ошибка может загораться в результате засорения датчиков. |
27 | Сбои в работе рулевой рейки, возможны неисправности датчиков, установленных на руле. При такой проблеме мотор не запустится. |
28 | Неполадки в работе тормозов. Если получилось расшифровать, что неисправна антиблокировочная система, то чтобы скинуть ошибку и определить причину, надо проверить все датчики ABS (АБС). Неисправность контроллеров АВС может быть связана с плохим контактом устройства с сетью. |
29 |
Общий код неисправности в работе электронного модуля управления, возможные причины могут быть следующие:
Длительное воздействие влаги на модуль, которое привело к окислению или неисправности рабочей платы. Нужно разобрать блок, чтобы найти вышедший из строя элемент. |
31, 32 | Датчик температуры воздушного потока неисправен или работает некорректно. Если устройство функционирует, но со сбоями, то на блок управления будут поступать неверные данные о температуре воздуха. |
33, 34 | Сбои или выход из строя контроллера давления воздушного потока |
35 | Неполадки в функционировании системы круиз контроля. Надо проверить работу всех датчиков, а также переключателя, установленного на руле. Возможно, от устройства отошел контакт. |
36, 37 | Сбои в работе двигателя: перегрев или невозможность увеличения температуры мотора до рабочей |
38, 39 | Горючее не прогревается, из-за чего возможны проблемы с запуском двигателя |
41 | Уровень сигнала, подающегося с многоступенчатого входа, не соответствует опорному значению |
42 | Допустимые обороты силового агрегата слишком высокие и вышли за пределы критической отметки |
43 | Сбои в работе спидометра, устройство неверно показывает скорость |
51, 52, 53 | Неисправность в работе блока управления двигателем |
54 | В электросети транспортного средства зафиксировано повышенное напряжение |
55 | Общий код ошибки в работе блока управления двигателем |
61-67 | Ошибка связи, обусловленная неисправностью контроллеров цифровой шины CAN |
84 | На блоках управления 7uc31 и других версиях данный код означает сбои в функционировании контроллера скорости |
97 | Отсутствие связи с контроллером фиксации воды в топливе, возможно замыкание контактов |
99 | Общий код ошибки в работе блока управления двигателем |
Код |
Описание шестизначных кодов |
---|---|
274179 | Код SPN274179 сообщает о неправильной работе приводной оси электромагнитного клапана. Ток, зафиксированный на линии управления устройством, выходит за пределы допустимых значений. Проблема может заключаться в размыкании или заземлении электролинии. |
274192 | Неисправность контроллера передней оси переднего правого колеса, проблема состоит в размыкании электролинии или низком сигнале |
274194 | Неверное положение ведущей оси контроллера расстояния, установленного справа |
274198 | Поломка датчика передней оси |
520194 | Возможные причины:
|
520195 | Возможные причины появления этого кода:
|
520196 | Возможные причины:
|
520198 | Возможные причины появления этого кода:
|
520199 | Сбои в работе источника питания драйвера ИМ |
520207 | Причины появления ошибки:
|
520208 | Неисправность, связанная с обрывом либо замыканием на землю или питание электролинии коммутируемого питания устройств |
520211 | Отсутствие связи или нарушение контакта на линии, подключенной к блоку управления системой АБС. Проблема может быть связана с CAN-интерфейсом. |
520222 | Неправильная последовательность активации каналов форсунок |
520223 | Ошибка сброса микропроцессорного управляющего устройства. Причину необходимо искать в обрыве электролинии питания или заземления. Отмечается, что данная проблема возникла при работе двигателя. |
520224 | Ошибка памяти EEPROM управляющего модуля. Данный код самодиагностики появляется в случае, если процедура проверки целостности EEPROM производилась с ошибкой. |
520225 | Ошибка несоответствия версии программного обеспечения и версии калибровочных данных |
520296 | Эффективность функционирования нейтрализатора находится ниже допустимой величины превышения токсичности |
523352 | Повреждение или неисправность электролинии выходного каскада управления инжектором во втором банке |
523470 | Сбои в работе или поломка клапана обнуления давления в топливной рампе. Проблема может заключаться в нарушении целостности проводки либо замыкании электролинии. |
523601 | С контроллера давления хладагента на блок управления подается критически низкий или высокий сигнал, не соответствующий нормированным показателям |
523612 | Возможные причины появления ошибки:
|
523613 | На КамАЗ 53504, 53605, 5490 и других версиях данный код означает сбой или поломку клапана управления давлением в топливной рампе |
523615 | Неисправность дозатора топливного насоса повышенного давления. При поиске причины необходимо произвести проверку канала аналогового-цифрового преобразователя управления дозатором, а также линию широтно-сигнального управления. Проблема состоит в обрыве проводки либо пониженном токе на линии. |
Код |
Ошибки ЭБУ ISB СМ2150 |
---|---|
102 | В системе турбонаддува зарегистрировано критически высокое давление |
111 | Код ОВД неисправности блока управления мотором. Если загорается этот индикатор, нужно выполнить диагностику подключения модуля. |
115 | Контроллер оборотов мотора неисправен или работает некорректно |
143 | Пониженное давление моторной жидкости в двигателе |
146 | Перегрев антифриза |
151 | Уровень температуры хладагента не может увеличиться до нормированного показателя |
157 | Возможные причины проблемы:
|
190 | Некорректный сигнал (слишком низкий), поступающий с контроллера положения коленвала |
197 | Нехватка антифриза в охладительной системе. Если жидкости достаточно в расширительном бачке, то проблема связана с датчиком. |
214 | Перегрев моторной жидкости или неисправность датчика температуры масла |
215 | Перегрев горючего или неисправность датчика температуры топлива |
233 | В системе охлаждения упало давление, проблема может состоять в неисправности помпы |
234 | Повышенные обороты силового агрегата |
235 | Нехватка антифриза в охладительной системе |
245 | Пониженное напряжение на линии управления и питания вентилятора охлаждения мотора |
261 | Повышенная температура горючего |
275 | Сбои в функционировании топливного насосного устройства высокого давления (ТНВД) |
281 | Неисправность клапана повышенного давления |
351 | Сбои в функционировании элемента питания форсунок |
415 | Недостаточный уровень давления моторной жидкости |
422 | Нехватка хладагента |
425 | Температура моторной жидкости увеличена, двигатель может быть перегрет |
428 | Сбои в работе датчика топлива, на приборной панели могут неверно отображаться данные об объеме горючего |
429 | На линии управления и питания топливным контроллером зафиксировано критически высокое напряжение |
431 | Ошибка в работе датчика холостых оборотов, возможно повреждение проводки |
432 | Сбои в работе контроллера холостого хода |
433 | Недостаточный уровень давления горючего в топливной системе |
434 | Предупреждение о пропадании сети после отключения мотора |
435 | Недостаточный уровень давления моторной жидкости |
441 | Низкий заряд аккумулятора или перезаряд устройства, связанный с неисправностью генераторной установки |
442 | Перезаряд батареи |
449 | Повышенное давление горючего в топливной системе, возможна неисправность фильтра тонкой очистки |
472 | Неисправность датчика давления, с устройства на управляющий модуль подается критически низкий сигнал |
595 | Обороты турбонаддува превысили верхнюю критическую отметку |
596 | Повышенное напряжение в электросети автомобиля, связанное с неисправностью генераторной установки |
597 | Данный код ошибки может указывать на пониженное напряжение в электросети авто либо неисправность датчика педали тормоза. Импульс, поступающий с устройства, не соответствует состоянию педали, возможна поломка контроллера. |
598 | Критически низкое напряжение в цепи питания генератора |
611 | Неисправность в работе маслоотделителя, зафиксировано замыкание |
636 | Контроллер положения педали газа неисправен или работает со сбоями, с устройства может поступать неверный сигнал |
638 | На КамАЗ 65115, 6522 и других версиях этот код обозначает низкую мощность восьмого цилиндра двигателя |
639 | Неисправность цифровой шины CAN, связанная с плохим сигналом |
677 | Потеря импульса, поступающего с регулятора температуры выпускных газов, установленного в седьмом цилиндре |
687 | Пониженные работы турбонагнетателя |
689 | Неисправность контроллера оборотов мотора |
723 | Потеря импульса блоком управления, поступающего с контроллера температуры выпускных газов, установленного в третьем цилиндре |
729 | Обрыв или повреждение электролинии, питающей контроллер давления картерных газов. Нужно проверить наличие напряжение на электроцепи. |
789 | На КамАЗ 740 и других версиях этот код указывает на неисправность датчика, установленного на первом колесе. На управляющее устройство не поступает импульс от контроллера. |
790 | Проблема в работе датчика, расположенного на втором колесе автомобиля, с устройства не подается сигнал на микропроцессор |
791 | Неисправность датчика третьего колеса, возможные причины проблемы:
|
792 | Сбои в работе датчика четвертого колеса |
795 | Неисправность клапана модуляции давления в антиблокировочной системе. Если после замены устройства на на панели приборов продолжает гореть индикатор неисправности, проблему нужно искать в плохом контакте. |
801 | Выход из строя или сбои в функционировании реле контроля замедлителя. Для поиска причины нужно сделать так:
Если шины были изменены, нужно настроить работу спидометра в соответствии с новыми размерами устройств. |
980 | Код утечки хладагента, возможные причины проблемы:
|
1139 | Сбои в работе первой форсунки двигателя |
2265 | Неисправность пускового насосного устройства, уровень напряжения на линии управления и питания выше нормированного показателя |
2292 | Если горит эта ошибка, то проблему надо искать в поломке дозатора горючего |
2377 | Если на приборке горит «автономка» и блок управления выдает эту ошибку, это указывает на повышенное напряжение на линии управления вентилятором |
2555 | Повышенное напряжение в системе подогрева входящего воздушного потока |
2973 | Сбои в работе контроллера давления, расположенного во впускном коллекторе |
Код |
Описание ошибок тормозной системы |
---|---|
2182 | Сбои в работе или неисправность горного тормоза, проблему нужно искать в первом контуре |
2183 | Ошибка тормоза первого контура |
4308 | Сбои в работе тормозной системы, точная неисправность не обнаружена: неверная тормозная мощность на третьем колесном тормозе. Отмечается, что при такой ошибке транспортное средство имеет длительную нагрузку на протяжении определенного времени, подвеска автомобиля – дефектная. |
Код |
Описание ошибок блока управления прицепом |
---|---|
4335 | Внешняя неисправность последовательности – превышен интервал ожидания в системе связи с устройством управления прицепом 1. Причина отсутствия сигнала может быть связана с отсоединением модуля или электромагнитными помехами. Необходимо выполнить диагностику проводов CAN J939, подключенных к модулю управления прицепом. |
4336 | Аналогичная ошибка, только связанная с прицепом 2. Необходимо убедиться в отсутствии разрыва электролинии или короткого замыкания. |
4337 | Неисправность блока управления прицепом, связанная с некорректной регулировкой давления. Возможные причины:
|
Код |
Ошибки, связанные с работой блока регулировки давления |
---|---|
4271 | Неисправность выпускного клапана блока регулировки давления, установленного на колесе. Сам модуль неисправен и подлежит замене. |
4375 | Сбои в работе модуля регулировки давления для шестого колеса авто. Показания между компрессией блока и подаваемого воздушного потока расходятся. Если сам модуль давления исправен, то необходимо произвести диагностику пневмопроводов на засорение или повреждение. |
4376 | Неисправность блока регулировки давления, установленного на первом колесе. Если модуль исправен, то нужно проверить пневмоприводы между блоком ножного тормоза и устройством регулировки давления – они могут быть засорены либо открыты. |
Код |
Описание неисправностей датчиков |
---|---|
0105 | Неверный импульс или неправильное напряжение на цепи управления и питания контроллера температуры наддувочного воздуха |
0110 | Обрыв кабеля подключения контроллера температуры воздуха наддува. Если электроцепь целая, то диагностике и замене подлежит сам регулятор. |
0115 | Неисправность контроллера температуры хладагента или повреждение провода питания датчика |
0116 | Неправильный сигнал, полученный от регулятора температуры антифриза. Показания, поступающие с устройства, серьезно отличаются от расчетной модели температуры мотора. |
0180 | Неисправность контроллера температуры горючего, возможны проблемы с проводкой |
0193 | Критически высокий сигнал, выходящий за пределы допустимых значений, зафиксированный на линии управления контроллера давления топлива в рампе |
0195 | Обрыв кабеля, питающего датчик температуры моторной жидкости, также возможны проблемы с проводкой |
0500 | Обрыв линии управления и питания контроллера скорости машины |
0559 | Этот код может выводиться в формате 559, он указывает на неисправность контроллера педали газа. Возможно, полученные блоком управления от датчика сетевые данные являются недействительными либо темп обновления неправильный. |
1117 | Сбои в работе или поломка контроллера температуры двигателя |
1121 | Неисправность первого контроллера температуры воздушного потока на впуске, связанная с замыканием устройства |
1318 | Превышение возможной разницы величин контроллеров температуры антифриза полублоков мотора. Если оба датчика работоспособные, то причину проблемы надо искать в неполадках топливной аппаратуры и охладительной системы. |
1761 | Неисправность датчика мочевины – замыкание проводки или неверные показания, поступающие с устройства |
2210 | Неисправность контроллера NOх, проблему надо искать в первом банке двигателя. Причина может состоять в системе контроля нагревателя и связана с низким уровнем входного импульса. |
2497 | Неисправность в работе клапана ограничения магистрального давления, устройство зависает в открытом положении |
2623 | Сбои в работе датчика педали газа или с устройства на блок управления мотором поступает неправильный сигнал |
2740 | Неисправность или плохое подключение контроллера скорости машины |
3046 | Сбои в работе контроллера атмосферного давления |
3047 | Поломка или некорректная работа датчика температуры топлива |
3048 | Неисправность контроллера температуры горючего |
3051 | Сбои в работе датчика температуры топлива, неверный сигнал подается на блок управления |
3089 | Выход из строя или некорректная работа контроллера температуры нагнетаемого воздуха перед входом в цилиндр. Необходимо проверить уровень напряжения, питания, а также сигнал регулятора. |
3226 | Неисправность контроллера NOx, установленного на выпуске системы доочистки. Данные, поступающие с устройства, достоверны, однако выходят за пределы максимально допустимых значений. Требуется детальная диагностика датчика и проводки, подключенной к нему. Чтобы обнулить ошибку, может потребоваться очистка колодки питания устройства. |
3360 | Неисправность датчика, установленного в баке катализатора. Информация, поступающая с контроллера, достоверная, но подающиеся данные ниже нормального значения. |
3601 | Слабый импульс, подающийся с контроллера температуры хладагента |
3973 | Неисправность регулятора нагнетаемого воздуха, установленного в контуре высокого давления |
3979 | Контроллер объема кислорода в отработанных газах неисправен. Если устройство неактивное, регулятор подлежит замене. |
Код |
Неисправности топливной системы |
---|---|
P000F | В КамАЗах edc7uc31 и с другими версиями ЭБУ данный код означает активацию предохранительного клапана давления топливной системы |
P1011 | На EDC7 и других версиях данный код означает ошибку регулирования давления в топливной рампе, возможные причины проблемы:
|
P1012 | Неисправности в цепи датчика давления |
P1014 | Пониженное давление в топливной рампе. При ошибке Р1014 необходимо проверить целостность всех магистралей и устранить причину утечки. |
P1662 | Код Р1662 появляется при периодическом нарушении режима управления дозатором топливного насоса |
Р1713 | Нарушение режима управлением дозатора топливного фильтра высокого давления. Чтобы снять эту СПН или VPN ошибку, надо проверить работу фильтрующего устройства и убедиться в отсутствии проблем, связанных с герметичностью. При такой ошибке блок управления будет неверно дозировать горючее, что приведет к нестабильной работе мотора. |
0087 | Давление в топливной рампе слишком низкое и вышло за пределы допустимых значений |
0088 | Критически высокое давление в топливной рампе |
0184 | Нарушение режима управления дозатором ТНВД. Если на КамАЗ 6520, 65201, 65206 или другой версии появился этот код, это указывает на некорректную работу устройства на холостых оборотах. |
1382 | Данный код может выводиться в виде комбинации SPN 1382 FMI1. Ошибка 1382 FM1 или FMI 1 на КамАЗ EURO 4 указывает на неисправность топливного фильтра со стороны всасывания и связана с перепадами давления. Обнулять и скидывать физическую ошибку можно после проверки фильтра или его замены. |
1662 | Нарушение режима управления дозатором топливного фильтра высокого давления – установка дозатора выполнена некорректно |
2951 | Код может выводиться в виде комбинации P2951 и указывает на нарушение режима функционирования дозатором топливного насоса высокого давления |
3084 | Неисправность рейки топливного насоса высокого давления |
3362 | Неправильная работа режимов подачи горючего, нужно проверять работу управляющих модулей |
3363 | Сбои в работе подогревателя топлива, напряжение ниже нормированного значения |
3441 | Нарушение режима управления дозатором топливного фильтра высокого давления |
3613 | Сбои в работе топливного насоса при функционировании мотора на холостых оборотах, показания устройства выходят за пределы допустимых значений. Для поиска причины нужно протестировать состояние и подключение элементов гидравлических контуров повышенного и пониженного давления. |
Код |
Неисправности проводки |
---|---|
P0355 | Повреждение или обрыв первичной либо вторичной электролинии управления катушкой зажигания Е |
P2157 | Код Р2157 на КамАЗ Wabco появляется при высоком сигнале напряжения питания форсунок группы D |
0272 | Повреждение или обрыв электролинии питания форсунки, установленной в четвертом цилиндре двигателя КамАЗ 652, 65117, 65116, 6460 или другой версии |
0275 | Аналогичная проблема, только связанная с форсункой, расположенной в пятом цилиндре |
0352 | Неисправность или повреждение первичной либо вторичной электролинии катушки зажигания В |
1071 | Повреждение первичной электролинии управления и питания вентилятора системы охлаждения. Если проводка целая, то причину нужно искать в коротком замыкании на заземление либо питание. Если на автомобиле установлен внешний модуль управления вентилятором, то причина может заключаться в обрыве сети CAN или выходе из строя контроллера. |
1074 | Сбои в работе выхлопного тормозного клапана. Список возможных причин появления ошибки на КамАЗ 65222, 65225 и других версиях:
|
1231 | Проблемы в работе аккумулятора, напряжение в сети не соответствует нормированным показателям |
1242 | Неисправность педали газа, связанная с плохим контактом датчика или его поломкой. Если устройство работоспособное, то нужно убедиться в качестве его соединения с электросетью. |
1380 | Невозможность считывания данных. Для поиска причины рекомендуется проверить все провода, подключенные к блоку управления. |
1623 | Дословной данный код переводится как «неправильная скорость шахты продукции тахографа». Причину проблемы нужно искать в некорректном темпе обновления либо ошибочных сетевых данных, полученных блоком управления. |
1624 | Дословный перевод – «неправильная скорость транспортного средства тахографа», ошибка указывает на неисправность датчика скорости авто. Проблема состоит в некорректном темпе обновления либо ошибочных данных, полученных блоком управления. |
1691 | Неисправность в работе индикатора системы круиз контроля, которая может быть вызвана следующими причинами:
|
1709 | Данный код может выводиться в виде P1709 и он указывает на неисправность переключателя парковки и нейтрального режима работы. Сигнал от устройства выходит за пределы допустимых параметров. |
3068 | Сбои в работе диагностического модуля. Сигнал, поступающий с устройства, слишком высокий и выходит за пределы допустимых параметров. |
3416 | Короткое замыкание на электролинии управления датчиком влажности воздуха |
3617 | Неисправность в работе многоступенчатого выключателя, сигнал, поступающий с устройства, отсутствует |
7171 | Неисправность рулевого переключателя, проблема может состоять в обрыве линии или плохом контакте |
Код |
Неисправности двигателя |
---|---|
2145 | Сбои в работе системы рециркуляции отработанных газов, возможна неисправность клапана |
3009 | Критически высокая частота вращения мотора. Нужно выполнить проверку превышения частоты вращения. При такой неисправности работа впрыска заблокирована до снижения оборотов коленвала. |
3050 | Неисправность в работе системы нейтрализации отработавших газов или отсутствие импульса, поступающего от SCR |
3063 | Инерционная фаза не была завершена, последние два выбега закончились неверно |
4238 | Пониженный уровень давления в системе подачи смеси в выпускной коллектор |
4239 | Неисправность мочевины, возможны проблемы с давлением горючего |
Код |
Другие четырехзначные ошибки |
---|---|
3597 | Проблемы, связанные с эффективностью работы блока управления SCR. Данные, поступающие с устройства, непостоянные или перемежающиеся. |
4334 | На КамАЗ 43118, 43253 и других версиях этот код обозначает внешнюю ошибку последовательности. Превышено время ожидания либо блоком управления были зафиксированы ошибочные условия в системе связи с микропроцессорным модулем по CAN шине. Причина проблемы может заключаться во внутренних неполадках, отсоединении от шины CAN либо электромагнитных нарушениях. |
4360 | Неверный показатель температуры катализатора. Показания, поступающие с контроллера, выходят за пределы допустимых параметров. |
Вышеуказанные в таблицах коды ошибок КамАЗ рассмотрены для следующих моделей:
- 4308 (4х2);
- 4310 (6х6);
- 4355 (6×6);
- 43105 (6х6);
- 43114 (6×6);
- 43118 (6х6);
- 43255 (4х2);
- 43253 (4х2);
- 4326-9 (4х4);
- 44108 (6×6);
- 45141 (6×6);
- 45142 (6×4);
- 45143 (6×4);
- 4910 (4х4);
- 4911 (4х4);
- 4925 (6х6);
- 5320 (6х4);
- 5325 (4×2);
- 53202 (6х4);
- 53205 (6х4);
- 53208 (6х4);
- 53212 (6×4);
- 53213 (6х4);
- 53215 (6х4);
- 53228 (6×6);
- 53229 (6х4);
- 53605 (4х2);
- 5350 (6×6);
- 5410 (6×4);
- 54115 (6×4);
- 5460 (4х2);
- 5490 (4х2);
- 5511 (6х4);
- 55111 (6х4);
- 6460 (6х4);
- 65111 (6х6);
- 65115 (6х4);
- 65116 (6х4);
- 65117 (6×4);
- 6520 (6х4);
- 6522 (6×6);
- 6540 (8х4);
- 65201 (8х4);
- 65206 (6х4);
- 65207 (6х4);
- 65208 (6×2);
- 65209 (6×2);
- 65225 (6×6);
- 65226 (6×6);
- 6580 (6х4);
- 65801 (8х4);
- 65802 (6х6);
- 65806 (6х4).
Другие статьи
Возврат к списку