Ошибка р1720 ниссан мурано z50

Отзыв владельца Nissan Primera Wagon (P12) — поломка. 3 дня и 3 ночи скакал…я…по просторам интернета…в поисках хоть какой информации по моей проблеме. Кому только не звонил.у всех спрашивал совета.и вот всеж общими силами беда победилась) Записался я в хороший сервис, запись на неделю вперед, на 3 мая.а сам думаю, неужели буду сидеть сложа руки, ? Раз…

3 дня и 3 ночи скакал…я…по просторам интернета…в поисках хоть какой информации по моей проблеме.
Кому только не звонил.у всех спрашивал совета.и вот всеж общими силами беда победилась)

Записался я в хороший сервис, запись на неделю вперед, на 3 мая.а сам думаю, неужели буду сидеть сложа руки, ?
Разбирал колеса, проверял соединения, датчики, ABS.как оказалось плохо проверял.
Вспомнил сто есть родич, по линии супруги, диагност.приехал к нему вчера, сделали диагностику аппаратом Делпфи.японок не берет, а вот по европейскому X-treil у 2007г qr20be взял меня.продиагностировали и выявили ряд ошибок по abs.
Но сам д, Леша убеждал меня-мол это точно датчик скорости вторичного вала на коробке (ошибка 1720).я говорю ему-с роду столько ошибок не было у меня. В общем вчера весь вечер крутили вертели, звонили датчики-нуль эмоций.поехал к товарищу, у него тоже p12 primera, снял датчик вторичного вала, поставил себе, в надежде что все таки поднимется стрелка спидометра, нет, Нет, НЕТ! Не помогло.
Решили сегодня поменять датчики местами, задний левый (рабочий) с задним правым (не рабочим).как оказалось с диагностики, что 3 датчика abs из 4 на колесах неисправны, или точнее выведены из строя.
При демонтаже обнаружили порез провода. Как так? Не знаю.сервис смотрел, я 2 раза смотрел, как пелена на очах))).
В итоге спаял, сделал перемычку, заизолировалёсначала изолентой, потом армированным скотчем, и затем аллюминиевым скотчем.для крепости.
Не вешая колес подклюсили диагностику и начали вращать ступицы, и о чудо, заработал датчик.
А д, Леша говорит-не верю что заработает.не верю) а мне так хотелось)))
В итоге, собрал машину, колеса, и с диагностикой мы поехали кататься.аак только выехали, мы увидели-спидометр показывает скорость, одометр считает км, и покащывает расход.
Мы были в шоке)))))
А теперь мораль)))
Все говорили-скорость измеряется датчиками входного и выходного валов, никакмне через abs.
Интернет также говорил этот вопрос двояко.
На личном примере, мною продемонстрировано, как именно считывается скорость на авто с abs.
Abs датчики и датчики скорости на коробке в совокупности влияют на покащания спидометра.
Если у вас была такая проблема, то первым делом ищите обрыв проводов, датчиков abs или датчиков скорости на CVT.

Из неприятных-обломил болт крепления датчика abs.заколхозил на стяжки, пока временно.на днях буду высверливать, загнил напрочь там!)
(Нашел датчики контрактные, договорился, буду брать и менять, но об этом позже)
Спасибо всем кто помогал и переживал!
Ниже пару фото, мало, нууу…т.к. весь чумазый и по темну 2 дня занимался с машиной, извеняйте).
Если что-пишите.

Фото в бортжурнале Nissan Primera Wagon (P12)

Фото в бортжурнале Nissan Primera Wagon (P12)

  1. 10.09.2010 12:47


    #1

    Ошибка 1720 — датчик скорости?

    Всем привет!
    1. При диагностике вылезли 2 ошибки:
    0550 — датчик ГУР (ну он тупо отломан)))))
    1720 — перерыл инет, не получил точной инфы, что за ошибка? Где-то здесь видел, что 1720 — датчик скорости, где-то эту же ошибку обзывали кодом 0720. Так что это все таки?
    2. Какие симптомы при неработающих/неправильно работающих датчике скорости и датчике давления в ГУРе?

    Машина Nissan Primera 2001г., двиг QR20.

    Последний раз редактировалось Alex722; 10.09.2010 в 12:51.

    Эксив, 94, 3s-ge, механика


  2. 13.09.2010 15:43


    #2

    Привет. у меня такая ошибка была, правда еще не наботала abs. Других ошибок не было. Последствия этого не работал спидометр. В магазине сказали что у меня нет датчика скорости, но ошибка висела.
    Причиной был сгоревший предохранитель на abs. Поменял и все заработало.

    Nissan Primera RP12 QR25DD 2001г


  3. 13.09.2010 21:26


    #3

    1720 довольно редкая ошибка, а самодиагностику вариатора не пробовали делать? может и вылезет ошибка 1 (действительно, она же 0720).
    А вобще 1720 — неправильные показания вторичного датчика скорости, передаваемые от компа коробки компу двигателя. Иными словами — датчику кирдык скорее всего :)

    Vamos detonar essa porra!!!
    Eh, Porra!


  4. 14.09.2010 09:59


    #4

    Предохранители все целые, диагностику варика делать не пробовал (попробую сегодня.

    Эксив, 94, 3s-ge, механика


  5. 04.07.2011 12:04


    #5

    Привет всем.У меня Nissan Liberty 2002г.в. QR-20 такая проблема двигаясь примерно 50км/ч начало колбасить коробку .дергается при добавлении газа так проехав примерно 3-5км. остановился а потом не смог тронуться в любом положении D.R.L машина стоит как на P. Сегодня делал самодиагностику варика сначала при включении зажигания лакмпочка спорт моргала 16 раз а диагностика выдала ошибку №1 Вторичный датчик скорости. У меня такой вопрос Где он стоит и могут ли быть все проблемы из за него?


  6. 04.07.2011 12:54


    #6

    По-моему мы такое уже обсуждали где-то…в поиске зазырь.

    Bluebird EU14 Le Grand SR18DE (L.B.),суцуко,птица гордая-пока не пнёшь не полетит…


  7. 04.07.2011 12:57


    #7

    Накрылся вариатор в нисЦане((( Вариатор. Индикатор SPORT моргает Вариатор. Индикатор SPORT моргает на тебе.Кури темы. Похож.сто твой степ помер.Но я не спец.Спецов наших тут щас нет. Мож вечером зайдут.

    Bluebird EU14 Le Grand SR18DE (L.B.),суцуко,птица гордая-пока не пнёшь не полетит…


  8. 04.07.2011 13:58


    #8

    Сообщение от Андрей X
    Посмотреть сообщение

    Привет всем.У меня Nissan Liberty 2002г.в. QR-20 такая проблема двигаясь примерно 50км/ч начало колбасить коробку .дергается при добавлении газа так проехав примерно 3-5км. остановился а потом не смог тронуться в любом положении D.R.L машина стоит как на P. Сегодня делал самодиагностику варика сначала при включении зажигания лакмпочка спорт моргала 16 раз а диагностика выдала ошибку №1 Вторичный датчик скорости. У меня такой вопрос Где он стоит и могут ли быть все проблемы из за него?

    дружище, походу у тебя ремень порвался на варике…..раз тронуца не можешь.


На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1720. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Неожиданный гость с новой в моей практике неисправностью.
Nissan Cube 2002 года c CVT (вариаторной трансмиссией), приехал на диагностику, жалобы на высокие обороты и машина перестала ехать.
Сканер подсказал ошибки P1715 P1720.
Быстрый поиск по форумам указал на весьма плачевный итог, возможно замену датчика вращения вторичного вала (новый от 8500, б/у от 1500) и замену вариатора в сборе из-за датчика вращения первичного вала, который отдельно не продаётся.
В тех.доках на nissan данная ошибка имеет отличный код Persistent но с индексом 0715 и 0720 соответственно.
Приговаривать два датчика за один раз и отправлять со спокойной душой за покупкой запчастей я не смог ))

Не стоит повторять длинный путь который я прошёл сегодня при детализации неисправности и проверке питания датчика и целостности проводов до блока CVT, лучше начать сразу с проверки сигналов на самом блоке CVT или ограничиться проверкой питания на датчике.

Самым оптимальным вариантом оказалось подключение к проводам отмеченным жёлтой и красной стрелкой относительно общей массы, а не сигнальной ( отмечена чёрной стрелкой).

Что по итогу: всё оказалось не так печально и виновником оказался датчик выходного вала.
Мораль: не доверяй сканеру, проверяй парные ошибки точным инструментом, чтобы не быть потом :)) сами знаете кем в глазах клиента.

3 дня и 3 ночи скакал…я…по просторам интернета…в поисках хоть какой информации по моей проблеме.
Кому только не звонил.у всех спрашивал совета.и вот всеж общими силами беда победилась)

Записался я в хороший сервис, запись на неделю вперед, на 3 мая.а сам думаю, неужели буду сидеть сложа руки, ?
Разбирал колеса, проверял соединения, датчики, ABS.как оказалось плохо проверял.
Вспомнил сто есть родич, по линии супруги, диагност.приехал к нему вчера, сделали диагностику аппаратом Делпфи.японок не берет, а вот по европейскому X-treil у 2007г qr20be взял меня.продиагностировали и выявили ряд ошибок по abs.
Но сам д, Леша убеждал меня-мол это точно датчик скорости вторичного вала на коробке (ошибка 1720).я говорю ему-с роду столько ошибок не было у меня. В общем вчера весь вечер крутили вертели, звонили датчики-нуль эмоций.поехал к товарищу, у него тоже p12 primera, снял датчик вторичного вала, поставил себе, в надежде что все таки поднимется стрелка спидометра, нет, Нет, НЕТ! Не помогло.
Решили сегодня поменять датчики местами, задний левый (рабочий) с задним правым (не рабочим).как оказалось с диагностики, что 3 датчика abs из 4 на колесах неисправны, или точнее выведены из строя.
При демонтаже обнаружили порез провода. Как так? Не знаю.сервис смотрел, я 2 раза смотрел, как пелена на очах))).
В итоге спаял, сделал перемычку, заизолировалёсначала изолентой, потом армированным скотчем, и затем аллюминиевым скотчем.для крепости.
Не вешая колес подклюсили диагностику и начали вращать ступицы, и о чудо, заработал датчик.
А д, Леша говорит-не верю что заработает.не верю) а мне так хотелось)))
В итоге, собрал машину, колеса, и с диагностикой мы поехали кататься.аак только выехали, мы увидели-спидометр показывает скорость, одометр считает км, и покащывает расход.
Мы были в шоке)))))
А теперь мораль)))
Все говорили-скорость измеряется датчиками входного и выходного валов, никакмне через abs.
Интернет также говорил этот вопрос двояко.
На личном примере, мною продемонстрировано, как именно считывается скорость на авто с abs.
Abs датчики и датчики скорости на коробке в совокупности влияют на покащания спидометра.
Если у вас была такая проблема, то первым делом ищите обрыв проводов, датчиков abs или датчиков скорости на CVT.

Из неприятных-обломил болт крепления датчика abs.заколхозил на стяжки, пока временно.на днях буду высверливать, загнил напрочь там!)
(Нашел датчики контрактные, договорился, буду брать и менять, но об этом позже)
Спасибо всем кто помогал и переживал!
Ниже пару фото, мало, нууу…т.к. весь чумазый и по темну 2 дня занимался с машиной, извеняйте).
Если что-пишите.

Если ваш Nissan сломался или появились сбои в работе, самый простой способ «поставить диагноз» – это прочитать коды ошибок Ниссан. А с помощью наших подсказок вы легко сможете расшифровать полученные коды ошибок и узнать причину поломки вашего авто!

При самодиагностике бортовой компьютер Ниссан (модели Альмера, Альмера Классик, Ноут, Икс-Трейл, Примера, Кашкай, Теана, Мурано, Навара, Тиида и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:

  1. 23.01.2013, 05:41


    #1

    Ошибки 1720.1750.

    Привет всем помощи прошу разобраться с проблемкой.
    После замены прокладки головы появились ошибки, первой отмыргало 1720 обнулил на следующий день выскочило две 1720 и 1750. Снова обнулил через 5 минут работы появились снова.— — — Добавлено — — —

    P1720 говорит о рассинхронизации показаний скорости от системы ABS и от ТСМ (блок управления трансмиссией)…
    Может кто подскажет как это лечиться…


  2. 29.01.2013, 17:51


    #2

    У меня тоже 1720 вылезла и еще 1123!!!(( Братцы подможите??? что это?


  3. 29.01.2013, 18:16


    #3

    Цитата Сообщение от yazic
    Посмотреть сообщение

    P1720 говорит о рассинхронизации показаний скорости от системы ABS и от ТСМ (блок управления трансмиссией)…

    всё верно.

    Цитата Сообщение от yazic
    Посмотреть сообщение

    Может кто подскажет как это лечиться…

    вариантов несколько… вторичный датчик скорости, блок ТСМ, блок ABS, приборка…

    PS профиль по нормальному заполни, а то непонятно, что за машина… вариантов то много было.

    — — — Добавлено — — —

    Цитата Сообщение от СергейР12
    Посмотреть сообщение

    и еще 1123

    описания не нашел точного, но это явно проблемы с функционированием исполнительного привода дроссельной заслонки.


  4. 06.02.2013, 13:58


    #4

    1720 у меня скорей всего из-за приборки! я разбирал приборную панель, снимал стрелку с спидометра и наверное неправильно поставил!


  5. 17.02.2013, 12:23


    #5


  6. 11.07.2013, 08:31


    #6

    тоже вылезла ошибка 1720.хотелось бы по подробней о ней и как лечить.


  7. 11.07.2013, 10:07


    #7

    Moroz,
    А может машину подтрясывать если стрелка тахометра выставлена неправильно. Так то у меня рабочие обороты показывает 700-800 в завиимости от нагруженности фары,, кондей, печка а на приборке 200-300))) тоже снимал приборку но стрелку не так выставил.


  8. 11.07.2013, 10:10


    #8

    ROW111


    Хранитель Базы Знаний

    Цитата Сообщение от Vasko_68sl
    Посмотреть сообщение

    А может машину подтрясывать если стрелка тахометра выставлена неправильно.

    Из за стрелки не будет подтрясывать. это точно

    Цитата Сообщение от Vasko_68sl
    Посмотреть сообщение

    Так то у меня рабочие обороты показывает 700-800 в завиимости от нагруженности фары,, кондей, печка

    Если все отключить то вибрация небольшая на х.х. это нормально т.к.обороты снижаются до 650+-50, но когда включаешь потребители обороты повышаются до 750-850 и никаких подтряхиваний уже не должно быть, все должно быть ровно..


  9. 11.07.2013, 10:49


    #9

    Цитата Сообщение от ROW111
    Посмотреть сообщение

    Из за стрелки не будет подтрясывать. это точно

    Если все отключить то вибрация небольшая на х.х. это нормально т.к.обороты снижаются до 650+-50, но когда включаешь потребители обороты повышаются до 750-850 и никаких подтряхиваний уже не должно быть, все должно быть ровно..

    ну да так и есть, значит у меня все ок. Эх жаль руки чешутся что нибудь разобрать))))


  10. 20.08.2013, 19:38


    #10

    Здравствуйте.У меня проблема!!!!Когда проезжаю километров 50, машина начинает дергаться, выскакивает ошибка на двигателе 1720, а на вариаторе — 2 импульс длиннее остальных – первичный датчик скорости (ведущий вал)! После сброса ошибок и 20 минутного отдыха машина начинает ехать дальше! Подскажите где расположены эти датчики и какой из них менять (первичный или вторичный) а в магазине говорят купить их можно только при наличии образца. Заранее Спасибо!!!


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1719 форд куга
  • Ошибка р1718 ваз 2114
  • Ошибка р1713 камаз евро 5
  • Ошибка р1710 пежо 308
  • Ошибка р1710 митсубиси аутлендер хл