Ошибка р1723 митсубиси

Добрый день, Lancer x 2.0 cvt. Еду по городу 60 кмч без каких либо резких движений, появляется на экране Service Required, значок чек и варик автоматически включает низкую передачу наверное, 1ую, при этом коробка в ручной режим не переходит движение..

Аватара пользователя

Monk22

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 6:49 pm
Зодиак: Дева

Вариатор p0720 p0746 p1723

#1

Непрочитанное сообщение

Monk22 » Вс авг 31, 2014 4:39 pm

Добрый день,

Lancer x 2.0 cvt. Еду по городу 60 кмч без каких либо резких движений, появляется на экране Service Required, значок чек и варик автоматически включает низкую передачу(наверное, 1ую, при этом коробка в ручной режим не переходит движением селектора). Первым делом в ближайший свороток, считываю ошибки сканером:
P1723 — Неполадки в работе системы датчиков скорости
P0720 — Неисправность датчика частоты вращения ведомого шкива
Сбрасываю ошибки, заодно смотрю уровень масла в варике (как раз около 2го загиба щупа, тоесть полный). Пытаюсь ехать дальше, но через 5 метров снова появляется сервис, обороты гудят, машина ели едет. Снова смотрю и сбрасываю ошибки:
P0720 — Неисправность датчика частоты вращения ведомого шкива
P0746 — Неполадки в работе гидравлической системы управления
Через минут 10 завожу машину и тихонько еду до гаража, вроде все снова стало нормально. Вопрос, что это было и что делать дальше? Ездить или искать мастеров для вскрытия варика?

Ошибки частоты шкива и скорости у меня появлялись ранее, когда крутил варик в разгоне до 100 с места, обнулял и более так не делал.


Аватара пользователя

Andrey52RUS

Опытный Лансеровод
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#2

Непрочитанное сообщение

Andrey52RUS » Сб сен 06, 2014 8:18 pm

Monk22
К сожалению наш завод изготовитель сделал такие условия, что вариатор не ремонтируется :cry: и меняется только целиком .В своё время ездил и узнавал в мицубиси,а они говорят что они меняют только агрегатами,что меня жутко не понравилось.Что за официальный сервис в котором нету спец.инструмента для ремонта вариаторов.Наш вариатор,довольно распространен среди машин.Например на кашкае стоит наш варик.Я в интернете полазил запчасти есть на вариатор но спецов практически нету кто-бы смог перебрать варик. :cry:


Аватара пользователя

Monk22

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 6:49 pm
Зодиак: Дева

#3

Непрочитанное сообщение

Monk22 » Вс сен 07, 2014 2:13 pm

Да, вроде, просто глюканул. Езжу все нормально, уже тыщи полторы накатал, все как прежде нормально.


skitels

Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 11:50 am

#4

Непрочитанное сообщение

skitels » Ср сен 24, 2014 7:55 pm

Доброго времуни суток! Подскажите пожалуйста по моей проблеме… ехал по трассе 150, тут пинок, Чек энжин загорелся, вариатор в аварийный режим перешел. Считали ошибки, P0715 (Датчик ведущего шкива) P1777 (Неисправность шагового электродвигателя) машина медленно, но набирает 6тыс, разгоняется до 130-150… я снял клему с датчика ведущего шкива, машина очень вяло трогается, обороты только где то до 4 тыс набирает…. ну и мак скорость где то 100км. снял датчик, осмотрел, поставил. машина опять медленно но набирает 150 км/ч. куда смотреть? не ужели шаговый электродвигатель умер? (фишки смотрел, все в норме, но не прозванивал) я так понимаю когда я отключил фишку с датчика, машина поведение поменяла, значит он работает?


Аватара пользователя

LancerZ

Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#5

Непрочитанное сообщение

LancerZ » Ср сен 24, 2014 8:08 pm

Andrey52RUS писал(а):Monk22
К сожалению наш завод изготовитель сделал такие условия, что вариатор не ремонтируется :cry: и меняется только целиком .В своё время ездил и узнавал в мицубиси,а они говорят что они меняют только агрегатами,что меня жутко не понравилось.Что за официальный сервис в котором нету спец.инструмента для ремонта вариаторов.Наш вариатор,довольно распространен среди машин.Например на кашкае стоит наш варик.Я в интернете полазил запчасти есть на вариатор но спецов практически нету кто-бы смог перебрать варик. :cry:

1. Замена в сборе это позиция Японцев, а не мастеров у ОД
2. Все разбирается и ремонтируется, в Москве и Питере есть спецы, думаю и в других городах есть, мануал есть, можно разобраться.
3. Детали варика дорогие, поэтому его ремонт экономически нецелесообразен при наличии бу вариантов по адекватной цене.


  • новости
  • немного истории
  • мастерская
  • библиотека
  • жизнь клуба
  • доска обьявлений
  • магазин
  • форум
  • ссылки

Новые слухи о кроссовере Mitsubishi EVO

Новые слухи о кроссовере Mitsubishi EVO

Согласно новой информации от английского журнала Autocar, японский производитель Mitsubishi действительно может радикальным образом поменять концепцию своей знаменитой спортивной модели Lancer Evolution, переведя идею «заряженного» автомобиля будущей генерации в класс кроссоверов.
Такими соображениями о будущем модели EVO поделился с журналистами не кто-нибудь, а сам президент Mitsubishi Тетсуро Аикава. В частности, глава компании рассказал, что наиболее вероятным претендентом на легендарный бейджик…

Mitsubishi Outlander 2016 представлен во всей красе

Mitsubishi Outlander 2016 представлен во всей красе

Не секрет, что внешность последнего поколения кроссовера Mitsubishi Outlander не был его самой сильной чертой (если вы не приверженец ортодоксального японского дизайна), но теперь компания решилась на радикальные перемены и представила на проходящем в эти дни Нью-Йоркском автосалоне рестайлинговую модификацию автомобиля.
Бесспорно, приняв на вооружение новую дизайнерскую концепцию «Dynamic Shield», производителю удалось достичь значительного прорыва по части экстерьера, и можно…

Mitsubishi подготовила гибридный Outlander для участия в ралли

Mitsubishi подготовила гибридный Outlander для участия в ралли

Компания Mitsubishi Motors поделилась первыми подробностями о раллийном болиде, построенном на базе гибридного кроссовера Outlander PHEV.
Автомобиль примет участие 500-километровой гонке Baja Portalegre по пересеченной местности. Маршрут проходит по преимущественно ровным дорогам на большой скорости, но с большим количеством грязи.
Примечательно, что Baja Portalegre в мире автоспорта считается подготовительным этапом перед ралли Дакар, но официальной информации о желании MMC участвовать…

Новый Mitsubishi Lancer – он всё-таки будет

Новый Mitsubishi Lancer – он всё-таки будет

Только в марте Mitsubishi Motors заявляла, что полностью отказывается от седанов и отдает приоритет исключительно кроссоверам и внедорожникам, но оказалось, что это не совсем соответствует действительности. Вернее, совсем не соответствует. О чем и поведал вице-президент североамериканского отделения Mitsubishi Motors Дон Сверинген.
Сверинген не только сообщил, что Mitsubishi решила не отказываться от модели Lancer, но и сказал, что… работа над Lancer…

Mitsubishi попрощается с Lancer Evolution

Mitsubishi попрощается с Lancer Evolution

Информацией о новой версии Lancer Evolution X поделилось североамериканское представительство компании. Тираж действительно будет ограниченным — всего 1 600 «Лансер Эво» в версии Final Edition. «Прощальные» седаны созданы на базе комплектации GSR и получили как внешние, так и внутренние доработки. Североамериканские Lancer Evo X в версии GSR выпускались с двигателем мощностью 291 л. с. Для финальной версии седана двухлитровую «турбочетвёрку»…

Mitsubisi Eclipse Cross 2017 - пополнение среди кроссоверов

Mitsubisi Eclipse Cross 2017 — пополнение среди кроссоверов

     На мотор-шоу в Женеве, в марта текущего года, компания Mitsubishi провела официальную презентацию нового паркетника Eclipse Cross 2017-2018 модельного года. Внимательный наблюдатель узнает в машине черты, характерные для прототипа Mitsubishi XR-PHEV II, а квалифицированный заметит в форме кузова нечто от купе. Следует отметить, что руководство японского автоконцерна делает на новинку значительные ставки. Машина, которая в модельном ряду Mitsubishi…

Обновленный Mitsubishi ASX возвращается!

Обновленный Mitsubishi ASX возвращается!

     После почти двухлетнего перерыва компания Mitsubishi возобновляет продажи компактного кроссовера ASX. За это время модель пережила два рестайлинга и потому возвращается к нам в посвежевшем виде: у нее «икс-фейс» в духе старшей модели Outlander, измененные бамперы и декор. В салоне — новые руль, кожух центрального тоннеля (с мягкими накладками) и медиасистема, а также улучшенная шумоизоляция.
     Российским…

Outlander 2019-го модельного года

Outlander 2019-го модельного года


      Японский автопроизводитель умеет создавать высококачественные и динамичные машины, за что его любят автолюбители во всем мире. Анонсированная на 2019 модельный год новая модель Mitsubishi Outlander не является исключением. Благодаря последним фото стало известно, что предстоящий Outlander получит новый более современный кузов с целым рядом конструктивных и дизайнерских нововведений. Сразу бросается в глаза полностью переделанный передний бампер…

Обновленный L200 2019 года

Обновленный L200 2019 года

   Новый пикап Митсубиси L200 2019 модельного года был представлен официально в Таиланде 9 ноября 2018 года под именем Mitsubishi Triton. Производство нового пикап L200/Triton уже стартовало на заводе компании Mitsubishi в Таиланде. Начало продаж новинки на местном рынке запланировано на 17 ноября 2018 года, а в России и других странах новый Mitsubishi L200 появится весной 2019 года. По предварительной информации,…

Pajero Sport четвертого поколения

Pajero Sport четвертого поколения

     Выделяющихся обновлений можно ждать годами, а смены поколений тем более десятилетиями, если речь идёт о ныне вымирающем и одном из самых консервативных классов автомобилей — рамных внедорожниках. Тем примечательнее рестайлинг Mitsubishi Pajero Sport, одного из самых успешных рамников на нашем рынке
     На днях состоялась премьера нового Mitsubishi Pajero Sport. Почему нового, а не обновлённого? А потому…

Замена фильтра в ТНВД

Замена фильтра в ТНВД

В насосах ТНВД, используемых в двигателях GDI на входе в ТНВД и на выходе на топливную рампу установлены фильтра MD619962. Из-за некачественного топлива, а также некачественных дешевых фильтров тонкой очистки данные фильтра систематически забиваются, что приводит к неустойчивой работе ТНВД.
Для замены нам потребуется новый фильтр, длинный саморез на пять, плоскогубцы и ключ или торцевая головка на десять.
Порядок замены…

Топливные фильтра

Топливные фильтра

Всем известно, что топливная система автомобиля является одной из главных и от качества фильтрующих элементов зависит устойчивая работа двигателя, особенно это важно для двигателей GDI. Как правило, в топливной системе установлено несколько фильтрующих элементов, фильтр грубой очистки (установлен в баке), фильтр тонкой очистки (может быть установлен как в баке, так и в самой топливной магистрали), фильтра в форсунках и кроме…

Установка ТНВД второго поколения вместо ТНВД первого поколения

Установка ТНВД второго поколения вместо ТНВД первого поколения

Семиплунжерный ТНВД первого поколения устанавливался на двигатели 4G93, производимые с июля 1996 года по май 1997 года. Характерной особенностью данного насоса является то, что данный насос не подлежит обслуживанию и ремонту, а срок службы его органичен и как правило при пробеге автомобиля более 170 тыс.км, насос выходит из строя. Поэтому существует техническая возможность произвести замену вышеуказанного насоса на более современный…


Воскресенье, 24 Май 2015 04:18

Диагностические коды CVT

Если в процессе езды на Вашем автомобиле Вы заметили переодическое моргание индикатора переключения передач «N», это значит что Ваш CVT (вариатор) неисправен. Существует два способа считывания диагностических кодов CVT для автомобилей разных годов выпусков.

Самый простой способ, так называемый метод самодиагностики. Если Ваш автомобиль поддерживает данный метод определения диагностических кодов, то при замыкании контакта №1 с «минусом» (контакт №4) 16-контактного диагностического разъема и включении зажигания, индикатор переключения передач «N» должен заморгать. Обращайте внимание на длительность импульсов вспышек индикатора «N» и продолжительности времени между ними. Код неисправности состоит из двух цифр, первая цифра определяется по длинным вспышкам, затем следует пауза в 2 секунды и последует вторая серия коротких вспышек, которая будет соответствовать второй цифре кода. Если ошибок несколько, то между ошибками 2-х секундная пауза и выводится следующий код ошибки. При отсутствии кодов ошибок, мигания индикатора «N» идут подряд с одинаковой частотой.

Если у Вас при замыкании разъемов мигает только индикатор «ABS», а индикатор «N» не моргает, то вышеперечисленный метод самодиагностики не работает. Тогда диагностику можно провести только подключением сканера MUT-III.

Диагностические коды неисправностей системы управления CVT (метод самодиагностики):

15 — датчик температуры рабочей жидкости CVT (обрыв в цепи);
16 — датчик температуы рабочей жидкости CVT (короткое замыкание в цепи);
18 — датчик давления рабочей жидкости CVT (вторичный канал, обрыв в цепи);
19 — датчик давления рабочей жидкости CVT (вторичный канал, короткое замыкание в цепи);
22 — датчик частоты вращения вала турбины (обрыв в цепи);
23 — датчик частоты вращения ведущего шкива CVT (обрыв в цепи);
24 — датчик частоты вращения ведомого шкива CVT (обрыв в цепи);
24 — датчик частоты вращения ведомого шкива CVT (неисправность датчика);
26 — датчик частоты вращения ведущего шкива CVT (неисправность датчика);
27 — датчик давления рабочей жидкости CVT (первичный канал, обрыв цепи);
28 — датчик давления рабочей жидкости CVT (первичный канал, короткое замыкание в цепи);
31 — электромагнитный клапан управлением давлением в основной магистрали (обрыв или короткое замыкание в цепи);
32 — электромагнитный клапан управления переключениями  (обрыв в цепи);
33 — электромагнитный клапан управления муфтой блокировки гидротрансформатора (обрыв в цепи);
34 — электромагнитный клапан управления давлением (муфта блокировки гидротрансформатора, обрыв в цепи);
36 — электромагнитный клапан управления переключениями (короткое замыкание в цепи);
37 — электромагнитный клапан управления муфтой блокировки гидротрансформатора (короткое замыкание в цепи);
38 — электромагнитный клапан управления давлением (муфта блокировки гидротрансформатора, короткое замыкание в цепи);
42 — ошибка выбора передачи;
44 — муфта блокировки гидротрансформатора (неисправность);
45 — муфта блокировки гидротрансформатора (неисправность);
46 — муфта блокировки гидротрансформатора (неисправность);
48 — гидротрансформатор (неисправность);
53 — выключатель стоп-сигналов (обрыв в цепи);
54 — выключатель стоп-сигналов (короткое замыкание в цепи);
55 — индикатор положения «N» селектора (обрыв в цепи);
56 — реле управления вариатором (обрыв в цепи);
57 — датчик давления в магистрали (неисправность);
61 — электронный блок управления ABS (обрыв в цепи);
62 — электронный блок управления ABS (короткое замыкание в цепи).
Диагностические коды неисправностей системы управления CVT (метод сканером): 
Р0703 — неисправность выключателя стоп-сигнала;
Р0705 — неисправность переключателя блокировки;
Р0710 — неисправность датчика температуры рабочей жидкости вариатора;
Р0715 — неисправность датчика частоты вращения ведущего шкива;
Р0720 — неисправность датчика частоты вращения ведомого шкива;
Р0725 — неправильные обороты двигателя;
Р0740 — неисправность электромагнитного клапана блокировки;
Р0741 — отклонения в работе блокировки;
Р0745 — неисправность электромагнитного клапана давления в магистрали;
Р0746 — неисправность в работе гидравлической системы управления;
Р0776 — неисправность в работе электромагнитного клапана вторичного давления;
Р0778 — неисправность электромагнитного клапана вторичного давления;
Р0815 — неисправность лопаточного переключателя повышения передач;
Р0816 — неисправность лопаточного переключателя понижения передач;
Р0826 — неисправность узла переключателя передач;
Р0840 — неисправность датчика вторичного давления;
Р0841 — неисправность в работе датчика давления в магистрали;
Р0845 — неисправность датчика первичного давления;
Р0868 — падение вторичного давления;
Р1637 — неисправность резервного ЗУ;
Р1706 — сбои сигнала положения дроссельной заслонки;
Р1710 — сбои сигнала скорости движения;
Р1723 — неисправность в работе системы датчиков скорости;
Р1740 — неисправность электромагнитного клапана блокировки/селективного переключения;
Р1745 — контроль процентного изменения передаточного числа;
Р1777 — неисправность шагового электродвигателя;
Р1778 — неисправность шагового электродвигателя;
Р1902 — неисправность системы двигателя.

ПОИСК

Вход

  1. 16.06.2019 12:20


    #1

    Gagoose вне форума


    Вариатор ошибки 0840, 0715, 1723

    Добрый день! Вчера ехал по трассе въехав в город, на перекрестке при нажатии на педаль газа, машина не хотела нормально трогаться, медленно разгоняясь, а затем загорелся чек. Подключив elm 327 проверил ошибки, а там 0840, 0715, 1723. Вариатор ремонтировался 15000 км назад, в прошлом году выскакивала ошибка 0840, но я ее скинул, больше она проблем не доставляла… Какие могут быть прогнозы?


  2. 16.06.2019 13:37


    #2

    Gagoose вне форума


    А сейчас после кратковременной поездки выскочила Р0868… Походу приехали…


  3. 20.06.2019 23:31


    #3

    Markо вне форума


    Сообщение от Gagoose
    Посмотреть сообщение

    Добрый день! Вчера ехал по трассе въехав в город, на перекрестке при нажатии на педаль газа, машина не хотела нормально трогаться, медленно разгоняясь, а затем загорелся чек. Подключив elm 327 проверил ошибки, а там 0840, 0715, 1723. Вариатор ремонтировался 15000 км назад, в прошлом году выскакивала ошибка 0840, но я ее скинул, больше она проблем не доставляла… Какие могут быть прогнозы?

    1. Важно, какая именно у вас модель вариатора. На Nissan X-Trail в кузове Т31 установлен вариатор Jatco JF011e. А на Nissan X-Trail в кузове Т32 с бензиновым двигателеи 2.0 и 2.5 установлен уже другой вариатор, а именно Jatco JF016e.

    2. Ошибка Р0868 — Sec Pressure Down (низкое давление масла во вторичном контуре). Но это уже последствие. За давление отвечают разные агрегаты/детали вариатора:

    а) проблема может быть в гидротрансформаторе (бублике)
    б) проблема может быть в редукционном клапане масляного насоса
    в) проблема может быть в гидроблоке.

    Что конкретно в вашем случае — надо смотреть. Если вариатор JF011e — то проблема в бублике (он ремонтируется) и в клапане насоса (он меняется на усиленный и модернизированный). Если же у вас вариатор JF016e — то дополнительно может быть гидроблок (в этом вариаторе гидроблок слабый, приходится менять на новый, а он дорогой).

    Но в любом случае — ремонт вариатора (причём, что JF011e что JF016e) на данный момент времени выгоднее и правильнее, нежели покупать б/у вариатор. На вариатор модели JF011e сейчас есть масса запчастей — и оригинальные и неоригинальные и восстановленные. И вообще по этой причине этот вариатор — самый дешевый в ремонте. Например в Мосеве средний чек на капитальный ремонт этого вариатора (с модернизацией и заменой многих деталей) лежит в пределах 60 000 — 90 000 руб. Это на круг (работа + детали + масло + фильтры). Причём с гарантией (если делать в специализированном сервисе).

    А если же брать вариатор JF016e, то ни один(!) б/у вариатор не поедет по причине того, что в гидроблоке данного вариатора отсутствует модуль калибровочных значений. То есть даже при покупке б/у вариатора вам автоматически прийдётся дополнительно покупать новый(!) гидроблок с компакт-диском. А он один только стоит 45 000 — 55 000 руб (в зависимости от модификации).

    Короче, вот есть тут один хороший блог, там подробно про эти модели вариаторов написано (что ломается, сколько стоит ремонт и т д). Лучше будет там почитать напрямую, нежели сюда копировать…


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1709 форд фокус
  • Ошибка р1693 пежо 307
  • Ошибка р1666 форд
  • Ошибка р1651 ниссан жук
  • Ошибка р1631 опель зафира