-
Monk22
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 6:49 pm
- Зодиак:
Вариатор p0720 p0746 p1723
#1
Непрочитанное сообщение
Monk22 » Вс авг 31, 2014 4:39 pm
Добрый день,
Lancer x 2.0 cvt. Еду по городу 60 кмч без каких либо резких движений, появляется на экране Service Required, значок чек и варик автоматически включает низкую передачу(наверное, 1ую, при этом коробка в ручной режим не переходит движением селектора). Первым делом в ближайший свороток, считываю ошибки сканером:
P1723 — Неполадки в работе системы датчиков скорости
P0720 — Неисправность датчика частоты вращения ведомого шкива
Сбрасываю ошибки, заодно смотрю уровень масла в варике (как раз около 2го загиба щупа, тоесть полный). Пытаюсь ехать дальше, но через 5 метров снова появляется сервис, обороты гудят, машина ели едет. Снова смотрю и сбрасываю ошибки:
P0720 — Неисправность датчика частоты вращения ведомого шкива
P0746 — Неполадки в работе гидравлической системы управления
Через минут 10 завожу машину и тихонько еду до гаража, вроде все снова стало нормально. Вопрос, что это было и что делать дальше? Ездить или искать мастеров для вскрытия варика?
Ошибки частоты шкива и скорости у меня появлялись ранее, когда крутил варик в разгоне до 100 с места, обнулял и более так не делал.
-
Andrey52RUS
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
#2
Непрочитанное сообщение
Andrey52RUS » Сб сен 06, 2014 8:18 pm
Monk22
К сожалению наш завод изготовитель сделал такие условия, что вариатор не ремонтируется и меняется только целиком .В своё время ездил и узнавал в мицубиси,а они говорят что они меняют только агрегатами,что меня жутко не понравилось.Что за официальный сервис в котором нету спец.инструмента для ремонта вариаторов.Наш вариатор,довольно распространен среди машин.Например на кашкае стоит наш варик.Я в интернете полазил запчасти есть на вариатор но спецов практически нету кто-бы смог перебрать варик.
-
Monk22
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 6:49 pm
- Зодиак:
#3
Непрочитанное сообщение
Monk22 » Вс сен 07, 2014 2:13 pm
Да, вроде, просто глюканул. Езжу все нормально, уже тыщи полторы накатал, все как прежде нормально.
-
skitels
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 11:50 am
#4
Непрочитанное сообщение
skitels » Ср сен 24, 2014 7:55 pm
Доброго времуни суток! Подскажите пожалуйста по моей проблеме… ехал по трассе 150, тут пинок, Чек энжин загорелся, вариатор в аварийный режим перешел. Считали ошибки, P0715 (Датчик ведущего шкива) P1777 (Неисправность шагового электродвигателя) машина медленно, но набирает 6тыс, разгоняется до 130-150… я снял клему с датчика ведущего шкива, машина очень вяло трогается, обороты только где то до 4 тыс набирает…. ну и мак скорость где то 100км. снял датчик, осмотрел, поставил. машина опять медленно но набирает 150 км/ч. куда смотреть? не ужели шаговый электродвигатель умер? (фишки смотрел, все в норме, но не прозванивал) я так понимаю когда я отключил фишку с датчика, машина поведение поменяла, значит он работает?
-
LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
#5
Непрочитанное сообщение
LancerZ » Ср сен 24, 2014 8:08 pm
Andrey52RUS писал(а):Monk22
К сожалению наш завод изготовитель сделал такие условия, что вариатор не ремонтируетсяи меняется только целиком .В своё время ездил и узнавал в мицубиси,а они говорят что они меняют только агрегатами,что меня жутко не понравилось.Что за официальный сервис в котором нету спец.инструмента для ремонта вариаторов.Наш вариатор,довольно распространен среди машин.Например на кашкае стоит наш варик.Я в интернете полазил запчасти есть на вариатор но спецов практически нету кто-бы смог перебрать варик.
1. Замена в сборе это позиция Японцев, а не мастеров у ОД
2. Все разбирается и ремонтируется, в Москве и Питере есть спецы, думаю и в других городах есть, мануал есть, можно разобраться.
3. Детали варика дорогие, поэтому его ремонт экономически нецелесообразен при наличии бу вариантов по адекватной цене.
- новости
- немного истории
- мастерская
- библиотека
- жизнь клуба
- доска обьявлений
- магазин
- форум
- ссылки
Новые слухи о кроссовере Mitsubishi EVO
Такими соображениями о будущем модели EVO поделился с журналистами не кто-нибудь, а сам президент Mitsubishi Тетсуро Аикава. В частности, глава компании рассказал, что наиболее вероятным претендентом на легендарный бейджик…
Mitsubishi Outlander 2016 представлен во всей красе
Бесспорно, приняв на вооружение новую дизайнерскую концепцию «Dynamic Shield», производителю удалось достичь значительного прорыва по части экстерьера, и можно…
Mitsubishi подготовила гибридный Outlander для участия в ралли
Автомобиль примет участие 500-километровой гонке Baja Portalegre по пересеченной местности. Маршрут проходит по преимущественно ровным дорогам на большой скорости, но с большим количеством грязи.
Примечательно, что Baja Portalegre в мире автоспорта считается подготовительным этапом перед ралли Дакар, но официальной информации о желании MMC участвовать…
Новый Mitsubishi Lancer – он всё-таки будет
Сверинген не только сообщил, что Mitsubishi решила не отказываться от модели Lancer, но и сказал, что… работа над Lancer…
Mitsubishi попрощается с Lancer Evolution
Mitsubisi Eclipse Cross 2017 — пополнение среди кроссоверов
Обновленный Mitsubishi ASX возвращается!
Российским…
Outlander 2019-го модельного года
Японский автопроизводитель умеет создавать высококачественные и динамичные машины, за что его любят автолюбители во всем мире. Анонсированная на 2019 модельный год новая модель Mitsubishi Outlander не является исключением. Благодаря последним фото стало известно, что предстоящий Outlander получит новый более современный кузов с целым рядом конструктивных и дизайнерских нововведений. Сразу бросается в глаза полностью переделанный передний бампер…
Обновленный L200 2019 года
Pajero Sport четвертого поколения
На днях состоялась премьера нового Mitsubishi Pajero Sport. Почему нового, а не обновлённого? А потому…
Замена фильтра в ТНВД
Для замены нам потребуется новый фильтр, длинный саморез на пять, плоскогубцы и ключ или торцевая головка на десять.
Порядок замены…
Топливные фильтра
Установка ТНВД второго поколения вместо ТНВД первого поколения
Воскресенье, 24 Май 2015 04:18
Диагностические коды CVT
Если в процессе езды на Вашем автомобиле Вы заметили переодическое моргание индикатора переключения передач «N», это значит что Ваш CVT (вариатор) неисправен. Существует два способа считывания диагностических кодов CVT для автомобилей разных годов выпусков.
Самый простой способ, так называемый метод самодиагностики. Если Ваш автомобиль поддерживает данный метод определения диагностических кодов, то при замыкании контакта №1 с «минусом» (контакт №4) 16-контактного диагностического разъема и включении зажигания, индикатор переключения передач «N» должен заморгать. Обращайте внимание на длительность импульсов вспышек индикатора «N» и продолжительности времени между ними. Код неисправности состоит из двух цифр, первая цифра определяется по длинным вспышкам, затем следует пауза в 2 секунды и последует вторая серия коротких вспышек, которая будет соответствовать второй цифре кода. Если ошибок несколько, то между ошибками 2-х секундная пауза и выводится следующий код ошибки. При отсутствии кодов ошибок, мигания индикатора «N» идут подряд с одинаковой частотой.
Если у Вас при замыкании разъемов мигает только индикатор «ABS», а индикатор «N» не моргает, то вышеперечисленный метод самодиагностики не работает. Тогда диагностику можно провести только подключением сканера MUT-III.
Диагностические коды неисправностей системы управления CVT (метод самодиагностики):
- Р0703 — неисправность выключателя стоп-сигнала;
- Р0705 — неисправность переключателя блокировки;
- Р0710 — неисправность датчика температуры рабочей жидкости вариатора;
- Р0715 — неисправность датчика частоты вращения ведущего шкива;
- Р0720 — неисправность датчика частоты вращения ведомого шкива;
- Р0725 — неправильные обороты двигателя;
- Р0740 — неисправность электромагнитного клапана блокировки;
- Р0741 — отклонения в работе блокировки;
- Р0745 — неисправность электромагнитного клапана давления в магистрали;
- Р0746 — неисправность в работе гидравлической системы управления;
- Р0776 — неисправность в работе электромагнитного клапана вторичного давления;
- Р0778 — неисправность электромагнитного клапана вторичного давления;
- Р0815 — неисправность лопаточного переключателя повышения передач;
- Р0816 — неисправность лопаточного переключателя понижения передач;
- Р0826 — неисправность узла переключателя передач;
- Р0840 — неисправность датчика вторичного давления;
- Р0841 — неисправность в работе датчика давления в магистрали;
- Р0845 — неисправность датчика первичного давления;
- Р0868 — падение вторичного давления;
- Р1637 — неисправность резервного ЗУ;
- Р1706 — сбои сигнала положения дроссельной заслонки;
- Р1710 — сбои сигнала скорости движения;
- Р1723 — неисправность в работе системы датчиков скорости;
- Р1740 — неисправность электромагнитного клапана блокировки/селективного переключения;
- Р1745 — контроль процентного изменения передаточного числа;
- Р1777 — неисправность шагового электродвигателя;
- Р1778 — неисправность шагового электродвигателя;
- Р1902 — неисправность системы двигателя.
ПОИСК
Вход
-
16.06.2019 12:20
#1
Вариатор ошибки 0840, 0715, 1723
Добрый день! Вчера ехал по трассе въехав в город, на перекрестке при нажатии на педаль газа, машина не хотела нормально трогаться, медленно разгоняясь, а затем загорелся чек. Подключив elm 327 проверил ошибки, а там 0840, 0715, 1723. Вариатор ремонтировался 15000 км назад, в прошлом году выскакивала ошибка 0840, но я ее скинул, больше она проблем не доставляла… Какие могут быть прогнозы?
-
16.06.2019 13:37
#2
А сейчас после кратковременной поездки выскочила Р0868… Походу приехали…
-
20.06.2019 23:31
#3
Сообщение от Gagoose
Добрый день! Вчера ехал по трассе въехав в город, на перекрестке при нажатии на педаль газа, машина не хотела нормально трогаться, медленно разгоняясь, а затем загорелся чек. Подключив elm 327 проверил ошибки, а там 0840, 0715, 1723. Вариатор ремонтировался 15000 км назад, в прошлом году выскакивала ошибка 0840, но я ее скинул, больше она проблем не доставляла… Какие могут быть прогнозы?
1. Важно, какая именно у вас модель вариатора. На Nissan X-Trail в кузове Т31 установлен вариатор Jatco JF011e. А на Nissan X-Trail в кузове Т32 с бензиновым двигателеи 2.0 и 2.5 установлен уже другой вариатор, а именно Jatco JF016e.
2. Ошибка Р0868 — Sec Pressure Down (низкое давление масла во вторичном контуре). Но это уже последствие. За давление отвечают разные агрегаты/детали вариатора:
а) проблема может быть в гидротрансформаторе (бублике)
б) проблема может быть в редукционном клапане масляного насоса
в) проблема может быть в гидроблоке.Что конкретно в вашем случае — надо смотреть. Если вариатор JF011e — то проблема в бублике (он ремонтируется) и в клапане насоса (он меняется на усиленный и модернизированный). Если же у вас вариатор JF016e — то дополнительно может быть гидроблок (в этом вариаторе гидроблок слабый, приходится менять на новый, а он дорогой).
Но в любом случае — ремонт вариатора (причём, что JF011e что JF016e) на данный момент времени выгоднее и правильнее, нежели покупать б/у вариатор. На вариатор модели JF011e сейчас есть масса запчастей — и оригинальные и неоригинальные и восстановленные. И вообще по этой причине этот вариатор — самый дешевый в ремонте. Например в Мосеве средний чек на капитальный ремонт этого вариатора (с модернизацией и заменой многих деталей) лежит в пределах 60 000 — 90 000 руб. Это на круг (работа + детали + масло + фильтры). Причём с гарантией (если делать в специализированном сервисе).
А если же брать вариатор JF016e, то ни один(!) б/у вариатор не поедет по причине того, что в гидроблоке данного вариатора отсутствует модуль калибровочных значений. То есть даже при покупке б/у вариатора вам автоматически прийдётся дополнительно покупать новый(!) гидроблок с компакт-диском. А он один только стоит 45 000 — 55 000 руб (в зависимости от модификации).
Короче, вот есть тут один хороший блог, там подробно про эти модели вариаторов написано (что ломается, сколько стоит ремонт и т д). Лучше будет там почитать напрямую, нежели сюда копировать…