Ошибка р173500 тигуан

всем привет столкнулись с проблемой. тигуан2, 2017г, 2.0 220лс, DQ500, пробег 69ткм все было отлично, но сегодня внезапно машин выдал "коробка передач в аварийном режиме. движение возможно". едет, пинается. выше 2 не переключает. заглушил-завел, ошибка пропала, через время снова появляется...

  • #1

всем привет

столкнулись с проблемой.
тигуан2, 2017г, 2.0 220лс, DQ500, пробег 69ткм

все было отлично, но сегодня внезапно машин выдал «коробка передач в аварийном режиме. движение возможно». едет, пинается. выше 2 не переключает.
заглушил-завел, ошибка пропала, через время снова появляется.
чем дольше «остывает» коробка, тем больше потом проезжает.

изучил кучу форумов зарубежных и наших, все пишут о заказе с АЛИ датчика давления и его замене на плате мехатроника.

было у кого? кто-то сам делал?
порекомендуйте сервис в Москве по ремонту (ЗАО)?

  • #2

беглый поиск по форуму показал что люди с такой же ошибкой сталкиваются
о методах лечения и дальнейшей судьбе — историй не нашел

пысы: масло менял с фильтром на 60ккм. все оригинал.

  • #4

Мне поменяли датчик здесь https://ecurepairmoscow.ru/dq500_0bt0bh_riemont_platy.
По ссылке, что дали выше, описал процесс подробней. Нужно искать сервис, где снимут механотроник и плату.
Туда привозить только плату. Датчики у них пока есть, заказывать с али не нужно, с их слов, я был не первый, последнее время обращаются регулярно.

  • #6

всем привет
Tiguan 2017 4Motion 2.0TDI AKП
У меня данная проблема
2 недели назад выехал на работу через 5 метров машина встала не вперед ни назад
стал разбератся что с ней, заметил что на дисплее не показывае состояние положения переключения каробки сразу считал а там такое
01-Электроника двигателя — Статус: Ошибка 0010
02 коробка передач — Статус: OK 0000
03-Тормозная электроника — Статус: Ошибка 0010
08-кондиционер/отопление эл. — Статус: Ошибка 0010
09-Центральная электрика — Статус: Ошибка 0010
10-Система помощи при парковке 2 — Статус: Ошибка 0010
13-Управление расстоянием — Статус: Ошибка 0010
15-Подушка безопасности — Состояние: ОК 0000
16-Электроника рулевого колеса — Статус: OK 0000
17 комбинация приборов — Состояние: OK 0000
19-Диагностический интерфейс — Статус: Ошибка 0010
22-колесный привод — Статус: ошибка 0010
Смена полосы движения 3C — Статус: Ошибка 0010
42 двери электр. Водитель — Статус: ОК 0000
44-усилитель руля — состояние: в порядке 0000
52 двери электр. пассажир. — Статус: ОК 0000
55 корректор фар — Статус: ОК 0000
5F информация эл. Я — Статус: ОК 0000
65 давление в шинах — Статус: ОК 0000
69 трейлер — статус: i.O. 0000
6D задняя дверь — Статус: OK 0000
Передняя/передняя камера A5 — Статус: Ошибка 0010
Электроника люка CA — Статус: ИНТЕРФЕЙС-АППАРАТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НЕ СОВМЕСТИМО
CF Lane Change Assistant 2 — Статус: АППАРАТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНТЕРФЕЙС НЕ СОВМЕСТИМО

WVGZZZ5NZJW375204 Kilometerstand: 147673km

01-Электроника двигателя

5604 — Сигнал блокировки стартера (P/N)
P0850 00 [096] — короткое замыкание на плюс/обрыв цепи Спорадические — неподтвержденные — проверено с момента последнего удаления
4718 — Блок управления коробкой передач
U0101 00 [168] — нет связи Предупреждающий индикатор горит — прерывисто — подтверждено — проверено с момента последнего сброса

03-Тормозная электроника
Найдено 2 кода ошибки: 8222 — Сообщение об отсутствии шины данных
U1121 00 [008] — — [Новая функция! Информация о расширенном коде ошибки UDS проверяется только на текущем оборудовании спорадически (подтверждено) с момента последнего удаления.
8226 — Сообщение об отсутствии шины данных
U1121 00 [008] — — [Новая функция! Расширенная информация о коде ошибки UDS

08-кондиционер/отопление эл
Найдено 1 ошибка:
263425 — Датчик качества воздуха
B10AF 04 [008] — неисправен Спорадический — подтверждено — проверено с момента последнего удаления

09-Центральная электрика
Найдено 2 кода ошибки:
204290 — Радиоключ 1 B1479 18 [008] — Слишком высокий ток Спорадический — подтверждено — проверено с момента последнего удаления
555797 — Сообщение об отсутствии шины данных
U1121 00 [008] — — [Новая функция! Информация о расширенном коде ошибки UDS проверяется только на текущем оборудовании спорадически (подтверждено) с момента последнего удаления.

10-Система помощи при парковке

Найдено 3 кода ошибки:
13637426 — Шина данных получила значение ошибки
U1123 00 [008] — — [Новая функция! Информация о расширенном коде ошибки UDS проверяется только на текущем оборудовании спорадически (подтверждено) с момента последнего удаления.

12648721 — сообщение об отсутствии шины данных
U1121 00 [008] — — [Новая функция! Расширенная информация о коде ошибки UDS

555797 — Сообщение об отсутствии шины данных
U1121 00 [008] — — [Новая функция! Информация о расширенном коде ошибки UDS проверяется только на текущем оборудовании спорадически (подтверждено) с момента последнего удаления.

кто сталкивался подскажите что могло произайти ведь пробег 150 ткм
нужны срочно схемы рычага переключения до каробки
Спосибо за раннее

Последнее редактирование: 24 Май 2022

  • #7

класный форум:Blum21:

  • #8

В сети доступна для скачивания книга Руководство по ремонту и эксплуатации Тигуан 2016.
В ней вроде что-то о чём просите вы есть. Если не найдете, то могу отправить на почту.

  • #10

Последнее редактирование: 13 Июн 2022

  • #11

SASHKEE, зачем вам плата новая или б/у, если давно придуман способ решения проблемы заменой копеечный датчиков, купленных на али-экспресс:
https://forum.tiguans.ru/threads/polomka-dq500-xronika-sobytij.38347/page-25

Все бы хорошо, только в Красноярске я с трудом нашёл кто просто плату возьмётся поменять, если она б/у будет. Дилер только за новую готов взяться. На счёт датчиков вообще вопрос будет не подъёмный видимо.
Сейчас ошибку сбросили при диагностике, посмотрим, поможет или нет.

  • #12

SASHKEE,

Все бы хорошо, только в Красноярске я с трудом нашёл кто просто плату возьмётся поменять, если она б/у будет. Дилер только за новую готов взяться. На счёт датчиков вообще вопрос будет не подъёмный видимо.
Сейчас ошибку сбросили при диагностике, посмотрим, поможет или нет.

снимай плату. если можешь отправить — отправляй в москву или омск. поможем чем сможем.

  • #13

всем привет

столкнулись с проблемой.
тигуан2, 2017г, 2.0 220лс, DQ500, пробег 69ткм

все было отлично, но сегодня внезапно машин выдал «коробка передач в аварийном режиме. движение возможно». едет, пинается. выше 2 не переключает.
заглушил-завел, ошибка пропала, через время снова появляется.
чем дольше «остывает» коробка, тем больше потом проезжает.

изучил кучу форумов зарубежных и наших, все пишут о заказе с АЛИ датчика давления и его замене на плате мехатроника.

было у кого? кто-то сам делал?
порекомендуйте сервис в Москве по ремонту (ЗАО)?

Добрый день. Могу сказать с вероятностью в 90% что это мехатроник. Я обладательница 2х Тигуанов, один 2017г, второй 2018г. На 2х Машинах полетел Мехатроник, на одной успели поменять по гарантии в 2020г. Тогда я спрашивала как же так, говорили же надежная коробка, на что мне Диллер сказал ой это единичный случай. (в 2020г мехатроник стоил 100тыс, поинтересовалась) В 2022 г у второй машины вышел мехатроник, если бы не события стала бы подавать на куланц. Сейчас изучив вопрос( мехатроник в стране можно найти за 260-300тыс, что для меня просто неприемлемо. есть вариант привезти из другой страны за 100( но гарантии никакой не дадут). решила менять два датчика(какие датчики зависит какие скорости пропали, у меня пропали все четные и задняя скорость. Разговорилась с работником из дилерского сервиса, все машины начиная с 2017 года идут с такими косяками по мехатронику.

  • #14

Ну, проблема, насколько можно судить, распространенная, но все же не массовая. И бракованный датчик не делает коробку ненадежной. Косяк есть косяк, но это не конструктивный дефект.

  • #15

Ну если на 2х машинах с разницей в 1 год иметь одну и ту же поломку это не конструктивный дефект?! машины с 2017 года очень большой % дефекта

  • #16

На форуме кодьяка эта тема жива и наполнена пострадавшими.
Датчик на плате DQ500 действительно не живучий.
Специально ли снижен ресурс производителем или не умышленно, вопрос риторический.
Хорошо хоть датчики на али пока есть и добрый человек нашел решение проблемы, опубликовав свою историю ремонта.

  • #17

Специально ли снижен ресурс производителем или не умышленно, вопрос риторический.

Это вообще не вопрос. Искателям теорий заговора — на рен тв.

это не конструктивный дефект?!

Конечно, нет. Это брак комплектующих. Пострадавшим от этого не легче, но по сути просто подвел поставщик. К конструкции коробки это отношения не имеет.

  • #18

Это вообще не вопрос. Искателям теорий заговора — на рен тв.

Верящим в честность производителя и заботу о покупателях- в клуб сексуальных революций.

PS Хорошо что ещё эти бошевские датчики (интересно, заложен ли и в продающихся малый ресурс) есть на Али.
Что упростило и удешевило мне в своё время ремонт.
Т.к коробка, в отличии от классической АКП- раритет и не так распространена, соответственно вменяемых спецов за вменяемые деньги найти сложнее.
В основном вся деятельность их заключается в замене мехатроника пострадавшего, на бэушный (из Европы скорее всего) и заверением, что починили именно ваш…

  • #19

Что упростило и удешевило мне в своё время ремонт.

Месяц и год производства вашего авто?

  • #20

Верящим в честность производителя и заботу о покупателях

Я верю в институт репутации и рынок, ну и в здравый смысл, поэтому не понимаю, как у кого-то могут рождаться мысли о том, что ему спецом поднасрали.

SEAT Leon 1P, Altea 5P, Toledo 5P, Ibiza 6J, DSG (0AM — 7-ступ.), нет передачи момента, КП не переключается, сильный рывок

Коробка передач не работает или работает лишь с рывками. В комбинации приборов загораются следующие контрольные лампы:

Постоянно горит лампа Check Engine

.

Индикатор включенной передачи на комбинации приборов отображается в негативном изображении, и все индикаторы передач мигают.

При этой неисправности блока Mechatronik КП DSG (0AM – 7-ступенчатая) регистрируются следующие события:

— P1604 000 – Неисправность блока управления

— P1730 000 – Датчик положения рычага переключения передач 2, электрическая неисправность

— P1730 001 – Датчик положения рычага переключения передач 2, электрическая неисправность

— P1731 000 – Датчик положения рычага переключения передач 3, электрическая неисправность

— P1731 001 – Датчик положения рычага переключения передач 3, электрическая неисправность

— P1735 004 – Датчик положения сцепления 1, электрическая неисправность

— P1735 005 – Датчик положения сцепления 1, электрическая неисправность

Мелкие стружки, возникающие в процессе изготовления/износа блока мехатроник, могут попадать в датчик хода блока управления DSG и приводить к короткому замыканию.

Изменение процесса изготовления с 04.2009, номера шасси:

ALTEA TOLEDO (5P): VSS***5P*9R502964

В случае рекламации клиента действовать следующим образом:

Воспроизвести неисправность, заявленную в рекламации клиента (в соответствии с данными пункта «Описание неисправности клиентом»), чтобы однозначно установить связь с этой сводкой TPI.

Описанный далее ремонт производить только в том случае, если все факторы (модель/тип, номер шасси, буквенные обозначения двигателя и коробки передач, код комплектации, номер детали, версия ПО, кодировка и т. д.) в точности совпадают. В противном случае устранить неисправность с помощью данной сводки TPI невозможно, и может потребоваться повторный ремонт. В таком случае производитель сохраняет за собой право отказать в возмещении расходов по гарантии вследствие неоправданной замены детали..

Если в регистраторе событий блока Mechatronik КП DSG (0AM — 7-ступенчатая) регистрируется хотя бы одно из событий и наблюдаются описанные выше признаки, блок управления Mechatronik необходимо заменить в соответствии с указаниями Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT.

Неоправданный ремонт или замена детали могут привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисного предприятия.

При необходимости последнюю версию детали можно определить по каталогу оригинальных деталей.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Форум Шкода Кодиак

Аварийный режим коробки DSG

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение Максим74 » 08 янв 2021, 18:21

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение Diehard » 08 янв 2021, 20:05

Снятие клеммы ничем не поможет.
Раз машина на гарантии, сдавайте дилеру на диагностику — они знают что с этим делать.
Только правильно оформляйте все документы — акт п/п, дата/пробег, описание проблемы, печать/подпись отв.лица.

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение Максим74 » 08 янв 2021, 22:28

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение Diehard » 08 янв 2021, 23:00

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение Uniqum » 09 янв 2021, 11:30

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение Максим74 » 09 янв 2021, 23:41

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение john39 » 09 янв 2021, 23:48

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение Максим74 » 09 янв 2021, 23:53

Хорошо, спс! Но куда он мог деться на новой машине вот в чем вопрос?

Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение john39 » 10 янв 2021, 00:05

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение Копыто » 10 янв 2021, 00:06

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение lakmus » 10 янв 2021, 12:34

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение Максим74 » 10 янв 2021, 21:11

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение lakmus » 11 янв 2021, 10:24

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение Максим74 » 13 янв 2021, 12:15

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение Скат » 13 янв 2021, 12:41

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение Diehard » 13 янв 2021, 13:07

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение Максим74 » 13 янв 2021, 15:36

Да, предварительный заказ-наряд и акт приема-передачи к заказу-наряду, попросил еще везде печати поставить, в предварительном заказе-наряде написана причина обращения со слов заказчика — горит чек, информация кпп в аварийном режиме, кпп не переключается выше 2 передачи. Они сказали что уже послали заявку на коробку передач.

Отправлено спустя 20 минут 3 секунды:

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение NeLirik » 16 янв 2021, 06:41

Доброго времени суток форумчане. 14 января при трогании на повороте загорелась надпись «Коробка в аварийном режиме. Движение возможно.» Потом заметил что работают только четные передачи. Машина трогалась со второй передачи и рывком переключалась на 4-ю. Поехал в Мс Моторс
Уфа . Машину приняли сказали проведут диагностику. 15 января только вечером сообщили вердикт: коробка подлежит замене, с инженером по гарантии согласовали, коробку заказали, доставка из Чехии срок 20-25 дней. Пробег у машины всего 20548 км. Езжу очень аккуратно. О причинах такого даже версий нет. Даже не буксовал ни разу 4 вд всё-таки. Не могли же снегопады и езда по снегу при трогании повредить коробку, которая я считал очень надёжна. По стилю езды друг сделал замечание, когда возвращались из командировки на другой машине, что резко бросаю педаль газа. И это очень вредно для ДСГ. Странно. Я так не считаю. Ведь я стараюсь реже пользоваться педалью тормоза. А вы как думаете?
Теперь о грустном и насущном. Мастер сказал, что подменные машины все выданы. У меня сейчас на руках никаких документов нет. Ну вот так принимают машину. Ничего обычно не дают. Порекомендуйте, пожалуйста, действия которые принесут максимально быстрый результат по получению подменного автомобиля.

Отправлено спустя 7 минут 37 секунд:
Собираюсь в МС Моторс. Потребую акт приема машины. Написать претензию на отказ в выдаче подменного авто? Или написать письменное заявление на выдачу подменного авто. Может ли помочь звонок на горячую линию Шкода.
и Шкода Ассистансе гарантия мобильности?

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение AndreyMoB » 16 янв 2021, 07:08

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение NeLirik » 16 янв 2021, 07:32

Источник

Руководство по ремонту DL501 (0B5) DSG 7 S-Tronic

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Начиная с 2008 года, на Audi моделей Q5, а так же А4, A5, A6, А7, ставят 7-скоростную КПП с преселектором DSG-7, расположенную продольно самой машине. В ней применяется «мокрое» двойное сцепление VAG DL-501б маркировка 0B5. Она собрана из весьма недешёвых компонентов, весит при этом не менее 140 кг. Это позволяет «пробегать» машине до первой основательной переборки коробки – более 100.000 км.

Модель КП Роботизированная 7-ступенчатая КП с двойной фрикционной муфтой 7-ступенчатая полностью синхронизированная КП, с электрогидравлическим управлением Сцепление Две охлаждаемые маслом многодисковые фрикционные муфты Управление Блок Mechatronik включает в себя блок управления гидравлической системы, электронный блок управления и часть датчиков и исполнительных механизмов. Спортивная программа переключения и программа «tiptronic» для ручного переключения передач (по заказу с рулевого колеса tiptronic) Передаточные числа до 8,1: 7-я передача является повышающей (схема 6 + E). Максимальная скорость достигается на 6-й передаче. Диапазон передаточных чисел в настоящее время для бензиновых двигателей составляет около 6, а для дизельных около 8. Расстояние между валами 89 мм Крутящий момент до 550 Нм при 9000 об/мин Масса 140 кг

Согласно справочнику, изделие VAG маркируется как OB5. Оно сочетается с моторами вплоть до версии V8 4.0L. Выдаёт крутящий момент до 500 Нм, работая на максимальных оборотах мотора. Подобно остальным изделиям линейки DSG, в прошивке АКПП применяется урезанный крутящий момент, выдаваемый двигателем на саму коробку. Ремонтные наборы для восстановления работоспособности коробки DL-501 следующие.

Встроенный масляный фильтр ATF с фетромембраной (OB5DL-501). КПП сама по себе разбита на 2 резервуара. В механическом узле расположена сама механика, покрытая гипоидным масляным составом, рассчитанным на МКПП. Блок автоматического управления, содержит фрикционы двойного сцепления и гидроблок, в котором, в свою очередь, применяется выборочное масло для деталей ATF. Оно рассчитано специально для коробки DL501 — и отмечено универсальной маркировкой G-052-529-A-2. От качества масла зависит срок бесперебойной работы КПП.

Чтобы охладить узлы ATF, применяют отдельный соленоид, функционирующий вместо термостата. Также в системе работает тонкоочистной фильтр. Масло в «кинематике» залито в количестве не менее 7 л. Оно заменяется вместе с наружным и встроенным фильтрами. Одновременно очищают поддонные магниты – спустя каждые 60.000 км., проделанного машиной.

Проверка уровня и замена масла в DL501

По мере того, как машина проходит всё большее общее расстояние, КПП, естественно, изнашивается. Машина нуждается в более частой замене масла – особенно когда есть стимул отсрочить капитальный ремонт АКПП S-Tronic DL501 DSG 7 после прохождения 200.000 км. Проверять, достаточно ли масла, и насколько оно загрязнено, можно через заливной канал. При этом оно должно быть прогрето хотя бы до 38 градусов. Потребуются диагностические приборы, имеющиеся у мастеров СТО. Самостоятельно проводить диагностику имеет смысл, если у вас они есть – а опыт в переборке КПП и других систем автомобиля солиден.

Как и во всех случаях, регулярно меняйте масло – по рекомендациям вашего автопроизводителя. И не ездите слишком агрессивно. Тогда, возможно, машина ваша проедет без капитальной переборки КПП 250.000 км – данная КПП позволяет покрыть такое расстояние благодаря своей надёжности. Если капремонт всё же был уже пройден – вы сможете без особых проблем ездить на своём авто ещё лет 5 (при среднем километраже).

Какое масло использовать?

Заменитель — SWAG 30 93 2380

Заменитель 2 — Pentosin FFL-2 4008849174216

Характерные проблемы S-Tronic Dl501 0b5

В данном видео мы расскажем о типичных неисправностях S-Tronic DL501 0B5 DSG, постараемся понятным и простым языком объяснить как они себя проявляют, и что можно предпринять в каждом конкретном случае. Время просмотра 7 минут.

Стальная стружка, летящая при работе КПП с барабана сцепления, забивают фильтр и остальные детали устройства. Страдают также её электрическая составляющая, механика, соленоиды и датчики. Когда наслоения стружки на магните увеличатся на несколько миллиметров, потребуется капитальная переборка S-Tronic DL501 0B5 и очистка КПП.

Бывает, что стружка существенно портит внутренние прокладки и уплотняющие сальники. Если пробег вашего авто пересёк отметку в 120.000 км, вам потребуется ремонтный комплект прокладок и уплотнителей (прокладочный комплект). Не так давно приобретали набор от немецкой компании Autoline – он был существенно ограничен, но включал в себя набор сальников и колец. Сегодня используется аналогичные, но несколько более расширенные наборы от компаний Transtec, Precision, ATOK.

Сцепление

Смена фрикционников на обеих наборах для ремонта сцепления DL501 ведётся единовременно – используют весь комплект, не жалея целые, но уже старые и порядком потрёпанные детали.

Схема сцепления DL501 0b5

Фрикционы обладают асимметричными каналами, отводящими масло. Это позволяет улучшить само охлаждение.

Пример сгоревшего сцепления

К тому же здесь требуется корректная их установка – по ходу вращения подвижных частей. Износ фрикционников примерно на 50% приводит к неудовлетворительному срабатыванию узла сцепления.

Мехатроник

На коробке DL-501, как и на остальных DSG, первым выходит из строя узел мехатроника.

Схема мехатроника DL501 0b5

Данная неисправность проявляется на многих авто. Затруднения в работе заключаются в следующем. Настройки электронного блока управления КПП давали возможность понижать передачу КПП при резком нажатии на педаль газа. Это изменяло скорость и режим работы барабана сцепления. Конструкция деталей сцепления не настолько надёжна, чтобы на авто постоянно резко стартовали, особенно это касается лаунчей, ведущих к перегреву. Отслоения в виде стружки, попадая в масло, существенно «бьют» по электрике мехатроника, точная настройка которой крайне важна для удовлетворительной работы коробки. Работа клапанов также нарушается.

Раскладка соленоидов

Плавающая стружка и грязь в DL501 (0B5) приводит к выходу из строя соленоидов. В основном меняются соленоиды с варьируемым потоком VFS, регулирующие электроток, а с ним – и давление масла в пакетах К1 и К2. Те, в свою очередь, действуют сообща с площадкой гидроплиты.

Эти соленоиды применяются при активации сцепления на DSG-6/7,установленных на Audi или Volkswagen, так и на 6-ступенчатых DCT от Getrag, обладающих «мокрым» сцеплением WD-6-DCT-450 на автомобилях Ford, и на устройствах DCT-470 автомобилей Mitsubishi. Соленоиды тщательно откалиброваны – для их клапанов загрязнённое до черноты масло губительно. Соленоид основного давления VT-5 меняется так же часто.

Довольно часто из строя выходят электронные печатные платы мехатроника, сигнализируют они как правило аварийным режимом, при запущенных случаях аварийный режим не сбрасывается.

Модуль датчиков (Селектор)

Проблема проявляется на абсолютно разных пробегах, начиная от гарантийных ремонтов на пробегах 30-50.000км., заканчивая 300.000-500.000км.

Из симптомов: невозможность включить тот или иной режим (D, R) поскольку электроника считывает положение селектора на «P». Лечится заменой селектора.

Так же называют блоком иммобилайзера, поскольку заменить так просто его не выйдет, а необходимо прописывать и привязывать к конкретному автомобилю, по ВИН коду. Выходит из строя довольно часто, по-причине перегревов трансмиссии.

Источник

LavSug

Завсегдатай


  • #1

Код ошибки

10668

Автомобиль

Skoda Kodiaq 2017

Двигатель

2.0 TDI

Всех с наступившим!
Помогите, на дороге проблема появилась…
Ехал по мокрой каше/снегу и вдруг на табло «Отсутствует задняя передача(!)»

Пропали четные передачи…
По нечетным переключается, но естественно это не езда…
Очистил Васей ошибки (слава Богу был с собой и ноут, и шнурок)… Машина поехала…
По-моему, опять на сыром покрытии через 80 км опять тоже самое…

Контроллер 02: АКПП (J743) Описания:. 0BH-927-711.clb
Номер детали SW: 0DL 300 011 N HW: 0GC 927 711 G
Компонент:: GSG DQ500 H06 2012
Ревизия: 00H06V07
Кодировка: 0014
Код сервиса:: WSC 00000 000 00000
ASAM установки: EV_TCMDQ500021 001001
ROD: EV_TCMDQ500021.rod
VCID:

1 Ошибка найдена:
10668 — Датчик положения муфты 2
P1736 00 [172] — электрическая неисправность
ЧЕК ВКЛ — Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 5
Пробег:: 99481 km
Дата: 2022.01.02
Время: 11:09:10

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1342.00 /min
Скорость автомобиля: 78 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 90 °C
Сцепление: основное состояние: Движение
Включенная передача: GANG_7
Положение/передача: d
Крутящий момент двигателя: -24 Nm
Температура блока управления: 94 °C
Положение педали акселератора: 14.8 %
Статус регистратора событий: 38

Таких за 400 км 4 раза… В последний раз за 200 км до пункта назначения, забил… Доехал на 4-х передачах (1,3,5,7)
Заметил, что ошибка появляется, когда по совсем мокрой каше проедусь…

Что может быть? Надо как-то домой возвращаться из глубинки.

andkrass

Мастер советчик


  • #2

плато на замену , если купите отдельно , а так мехатрон под замену ., солиноид второго контура тут ни причем

LavSug

Завсегдатай


  • #3

плато на замену , если купите отдельно , а так мехатрон под замену ., солиноид второго контура тут ни причем

Денег много? Реально найти?

andkrass

Мастер советчик


  • #4

Денег много? Реально найти?

в районе 55к и это плато , мех в районе 75к

LavSug

Завсегдатай


  • #5

Нашел информацию, что дело скорее всего в датчике давления, который впаян в плату…
Есть ли у кого-нибудь контакты умельцев, которые могут датчик перепаять?
И еще… Какое может быть объяснение тому, что ошибка выскакивает при движении по снежной каше…
Что-то связано с температурой, влагой? Контакты не могут дурить?
На что обратить внимание, чтобы назад своим ходом доехать?
Авто не на гарантии, куланц тоже мимо…


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #6

Нашел информацию, что дело скорее всего в датчике давления, который впаян в плату…
Есть ли у кого-нибудь контакты умельцев, которые могут датчик перепаять?

Недавно попадался пост на сайте, кто-то плату в подобный ремонт в Ростов отправлял, результатом остался доволен. Попробуй поиском в разделе коробки передач по словам ремонт ростов.

popov2

профи


  • #7

Нашел информацию, что дело скорее всего в датчике давления, который впаян в плату…
Есть ли у кого-нибудь контакты умельцев, которые могут датчик перепаять?

Про этот датчик на сайте тема была.поищи.

DSG DQ250 короткое на массу N215 КПП падает в аварию (решено)

Машина yeti 1.8. столкнулся с проблемой -короткое на массу n215 . Кпп падает в аварию. На холостых проблем не возникает с кпп . Даже можно иногда проехать сотню метров, но если подгазовать, то сразу валится в аварию. Вытащил гидроблок, прозвонил все сервоприводы -все норм, прозвонил…


vwts.ru

Последнее редактирование: 03.01.2022

LavSug

Завсегдатай


  • #8

номер платы может быть подскажете?


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


LavSug

Завсегдатай


  • #10

Туплю пока… С дороги….

LavSug

Завсегдатай


  • #11

Проблема решилась заменой датчика… Плату целиком новую найти сейчас нереально…

d.germanov

Просто заглянул


  • #12

Подскажите, где ремонтировплись и где этот датчик покупали. У меня такая же проблема на Тигуане 2.0. Там тааая же коробка стоит, да симтомы теже, нет четных передач, ошибка датчика положения муфты. У официалов плата под заказ в Германии, но сейчас поставки запчастей остановлены. Гарантии уже нет.

LavSug

Завсегдатай


  • #13

Готов помочь в Мск и округе с ремонтом платы (замена датчиков), но за деньги.
Датчики у меня есть (2 шт, храню для себя).
Передам снятый мехатроник на ремонт, если подтвердится возможность ремонта.
Снимать можете где угодно. Нужен сам мехатроник в нормальной транпортной упаковке.
Стоимость ремонта одного мехатроника обсуждается (дачтик + работа + доставка), в районе 30 тРуб.

LavSug

Завсегдатай


  • #14

Цены на Али растут… Соответственно цена за датчик тоже…

d.germanov

Просто заглянул


  • #15

Наоборот, отпрыгнули назад, уже 11 тыс. Я заказал, жду.

LavSug

Завсегдатай


  • #16

Смотря что, считать нулевым уровнем…
Доллар рухнул на 5 рублей и теперь стоит 105 рублей за доллар (с)

d.germanov

Просто заглянул


  • #17

Было 14 тыс за датчик, сейчас 11, ну нулевым наверно 8 тыс можно считать. Но мне датчик сейчас не нужен, я заказал за 13 тыс и буду его ждать. А вдруг там с кулансом просвет появтся.

LavSug

Завсегдатай


  • #18

Пришли ко мне датчики… Помогу с заменой… Цена замены одного датчика + стоимость датчика = 20 тыр.
Если привезете плату без мехатроника, то 19 тыр.
Стучитесь в личку.

  • Причина обращения

Со слов владельца: «Стали пропадать нечетные передачи. Коробка уходила в
аварийный режим и с зависанием (задержкой) включались только 1,3,5,7 передачи.
Остановка и запуск двигателя позволяли сбрасывать неисправность, и Кодиак
продолжал двигаться в обычном режиме до момента, пока кпп окончательно не ушла
в аварию».

  • Выполненные работы

Диагностика показала неисправность блока управлением коробкой (мехатроник). Ошибка: P173500 датчик положения муфты 1 электрическая неисправность.

Плюс ко всему, т.к. кпп продолжительное время работала не правильно (в аварийном режиме), сгорело сцепление.

Владелец автомобиля на диагностике присутствовал. По согласованию с ним были установлены контрактный блок управления (клонированный с оригинала) и контрактное сцепление 0BH. Плюс замена масла (DSG — 7 литров) и фильтра тонкой очистки.

Почему клиент выбрал контрактные з/ч? Потому, что они в хорошем состоянии (без следов износа) и цена существенно отличается от оригинала, а гарантия такая же – 2 года или 60 тыс км.


Срок ремонта: 2 рабочих дня

Стоимость ремонта: 20 000 руб.
(без з/ч)

Гарантия: 2 года или 60 000 км


Подробнее об услугах:

  • Ремонт мехатроника
  • Замена сцепления

Есть вопросы? Напишите нам через форму обратной связи или получите консультацию по телефону:

  • AUDI 0BH300011T (0BH 300 011 T) 0BH927711C (0BH 927 711 C) Continental 5WP25006AB

  • AUDI 0BH927711C (0BH 300 011 C) Continental 5WP25003AC (Audi Q3 2012)

  • 0DE927711B (0DE 927 711 B) Bosch 0260550124 (0 260 550 124)

  • 0GC927711H (0GC 927 711 H) Bosch 0260550150 (0 260 550 150)

  • VOLKSWAGEN 0DL300045B (0DL 300 045 B) 0DE927711 (0DE 927 711) Bosch 0260550086 (0 260 550 086) 0BN325025 (VW Tiguan 2.0 TDI 4Motion (AD1) 2016 двигатель DFGA)

  • VOLKSWAGEN 0DL300011N (0DL 300 011 N) 0GC927711G (0GC 927 711 G) Bosch 0265550109 (0 265 550 109) (VW Tiguan 2.0 TDI 4Motion (AD1) 2016 двигатель BXR)

  • VOLKSWAGEN 0DL300011R (0DL 300 011 R) 0GC927711G (0GC 927 711 G) Bosch 0265550109 (0 265 550 109) (VW Tiguan 2.0 TDI 4Motion (AD1) 2016 двигатель BXR)

  • 0DE927711C (0DE 927 711 C) 0260550126 0GC325025B 5KD

  • VOLKSWAGEN 0DL300011A (0DL 300 011 A) 0DE927711 (0DE 927 711) Bosch 0260550088 (0 260 550 088) (VW Tiguan 2.0 TDI 4Motion (AD1) 2016 двигатель DFGA)

  • VOLKSWAGEN 0GC300040T (0GC 300 040 T) 0GC927711G (0GC 927 711 G) Bosch 0265550109 (0 265 550 109) (VW Golf VII 2.0 GTD 2017/VW Golf VII 2.0 TDI 2017)

  • VOLKSWAGEN-VW 0BH300011F 0BH927711C Continental 5WP25002AC

  • VOLKSWAGEN-VW 0BH300012A 0BH927711C Continental 5WP25007AA (VW Tiguan 2.0 TDI 4Motion (5N) Bj. 2014 Motorcode CFFB, CFGC)

  • VOLKSWAGEN 0BH300045P (0BH 300 045 P) 0BH927711C (0BH 927 711 C) Continental 5WP25007AA

  • VOLKSWAGEN 0BH325025D (0BH 325 025 D) 0BH927711B (0BH 927 711 B) Continental 5WP25001AA (VW T5 2.0 TDI Multivan/Transporter (7H/7J) 2009 — 2010 двигатель CFCA)

  • VOLKSWAGEN 0BH325025J (0BH 325 025 J) Continental

  • VOLKSWAGEN 0BH325025JZ1A (0BH 325 025 JZ1A) Continental

  • VOLKSWAGEN 0BH325025JZ1C (0BH 325 025 JZ1C) Continental

  • VOLKSWAGEN 0BH325025JZ1M (0BH 325 025 JZ1M) Continental

  • VOLKSWAGEN 0BH325025JZ1S (0BH 325 025 JZ1S) Continental

  • VOLKSWAGEN 0BH325025JZ1T (0BH 325 025 JZ1T) Continental

  • VOLKSWAGEN 0BH325025JZ1V (0BH 325 025 JZ1V) Continental

  • VOLKSWAGEN 0BH325025JZ1X (0BH 325 025 JZ1X) Continental

  • VOLKSWAGEN 0BH927711B (0BH 927 711 B) Continental 5WP25001AB

  • VOLKSWAGEN 0BH927711C (0BH 927 711 C) Continental 5WP25002AC

  • VOLKSWAGEN 0BT300011H (0BT 300 011 H) 0BH927711B (0BH 927 711 B) Continental 5WP25001AB

  • VOLKSWAGEN 0BT300011H (0BT 300 011 H) 0BH927711B (0BH 927 711 B) Continental 5WP25002BA (VW T5 2.0 TDI Multivan 4Motion (7E) 2010 двигатель CFCA)

  • VOLKSWAGEN 0BT300011K (0BT 300 011 K) 0BH927711B (0BH 927 711 B) Continental 5WP25002BA (VW T5 2.0 TDI Multivan 4Motion (7E) 2010 двигатель CFCA)

  • VOLKSWAGEN 0BT300011K (0BT 300 011 K) 0BH927711C (0BH 927 711 C) Continental 5WP25002AC

  • VOLKSWAGEN 0BT300011L (0BT 300 011 L) 0BH927711C (0BH 927 711 C) Continental 5WP25003AC (VW T5 2.0 TDI Multivan 4Motion (7E) 2012 двигатель CFCA/VW Tiguan 2.0 TSI 4Motion (5N) 2011 двигатель CCZD)

  • VOLKSWAGEN 0BT300011Q (0BT 300 011 Q) 0BH927711C (0BH 927 711 C) Continental 5WP25007AA (VW T5 2.0 TDI Caravelle 4 Motion (7H/7J) 2014/VW T5 2.0 TDI Multivan 4Motion (7E) 2013 двигатель CFCA/VW Tiguan 2.0 TDI 4Motion (5N) 2015 двигатель CFGB)

  • VOLKSWAGEN 0BT300045F (0BT 300 045 F) 0BH927711B (0BH 927 711 B) Continental 5WP25001AA

  • VOLKSWAGEN 0BT300045F (0BT 300 045 F) 0BH927711B (0BH 927 711 B) Continental 5WP25002BA (VW T5 2.0 TDI Multivan (7H/7J) 2010 двигатель CFCA)

  • VOLKSWAGEN 0BT300045F (0BT 300 045 F) 0BH927711C (0BH 927 711 C) Continental 5WP25002AB (VW T5 2.0 TDI Multivan (7H/7J) 2010 двигатель CFCA)

  • VOLKSWAGEN 0BT300045J (0BT 300 045 J) 0BH927711B (0BH 927 711 B) Continental 5WP25001AB

  • VOLKSWAGEN 0BT300045J (0BT 300 045 J) 0BH927711B (0BH 927 711 B) Continental 5WP25002BA (VW T5 2.0 TDI Multivan (7H/7J) 2010 двигатель CFCA)

  • VOLKSWAGEN 0BT300045J (0BT 300 045 J) 0BH927711C (0BH 927 711 C) Continental 5WP25002AB

  • VOLKSWAGEN 0BT300045J (0BT 300 045 J) 0BH927711C (0BH 927 711 C) Continental 5WP25002AC

  • VOLKSWAGEN 0BT300045M (0BT 300 045 M) 0BH927711C (0BH 927 711 C) Continental 5WP25002AD (VW Caravelle T5 2.0 TDI (7H/7J) 2012 двигатель CCHA)

  • VOLKSWAGEN 0BT300045M (0BT 300 045 M) 0BH927711C (0BH 927 711 C) Continental 5WP25003AC

  • VOLKSWAGEN 0BT300045P (0BT 300 045 P) 0BH927711B (0BH 927 711 B) Continental 5WP25001AA

  • VOLKSWAGEN 0BT300045P (0BT 300 045 P) 0BH927711B (0BH 927 711 B) Continental 5WP25001AB (VW Caravelle T5 2.0 TDI (7E) 2010 двигатель CCHA)

  • VOLKSWAGEN 0BT300045P (0BT 300 045 P) 0BH927711C (0BH 927 711 C) Continental 5WP25002AC (VW T5 2.0 TDI Multivan (7H/7J) 2011 двигатель CCHA)

  • VOLKSWAGEN 0BT300045P (0BT 300 045 P) 0BH927711C (0BH 927 711 C) Continental 5WP25006AB (VW T5 2.0 TDI Multivan (7H/7J) 2013 двигатель CCHA/VW Tiguan 2.0 TSI 4Motion (5N) 2010 двигатель CAWA)

  • VOLKSWAGEN 0BT300045R (0BT 300 045 R) 0BH927711C (0BH 927 711 C) Continental 5WP25007AA (VW T5 2.0 TDI Multivan (7H/7J) 2014 двигатель CFCA)

  • VOLKSWAGEN 0BT300045P (0BT 300 045 P) Continental 5WP25001AA (VW T5 2.0 TDI Multivan (7H/7J) 2010)

  • VOLKSWAGEN 0BT300045R (0BT 300 045 R) 0BH927711G (0BH 927 711 G) Continental A2C39296200

  • VOLKSWAGEN 0BT300046G (0BT 300 046 G) 0BH927711G (0BH 927 711 G) Continental 5WP25011AA

  • VOLKSWAGEN 0BT300046J (0BT 300 046 J) 0BH927711G (0BH 927 711 G) Continental A2C39296200

  • VOLKSWAGEN 0DL300011 (0DL 300 011) 0BH927711F (0BH 927 711 F) Continental 5WP25200AB (VW Passat 2.0 TDI Variant 4Motion (3G) Bj. 2015 Motorcode CCUA)

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1726 ниссан кашкай j10
  • Ошибка р1725 тойота
  • Ошибка р1725 газон некст
  • Ошибка р1720 ниссан мурано z50
  • Ошибка р1719 форд куга