Ошибка р1747 ауди

Причины возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1747 и советы по устранению неисправности

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1747. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.


  1. vit707

    16 июл 2012
    12
    A6 FSI 2.8 Quattro

    Масло в коробку доливали пол года назад. На сервисе сказали что недолив был, но масло нормально цвета и консистенции. После этого она дергала день-два а потом полгода нормальной езды. В понедельник спрошу про масло, какое оно сейчас.


  2. vit707

    16 июл 2012
    12
    A6 FSI 2.8 Quattro

    Пробег 86000, но покупал БУ год назад. Не знаю как пользовались ей, вроде не скручен был, ошибок не выдавало. НА сервисе сказали что если скрутили, то очень грамотно.


  3. Quattroff

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    A6/C5 2.8Q/99г

    120 -150 — это, скорее всего, полный капитальный ремонт твоей акпп (6hp19a) с учетом установки нового мехатроника. Обычная замена мехатроника у неофициалов обходится в 65-85 круб (с запчастями и расходниками, снимать коробку не нужно). За исключением отдельных «эксклюзивных» версий мехатроников.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Diman67

    12 ноя 2012
    157
    A6c5продал ОФБ 2.2

    замена коробки на С5 дешевле чем ремонт, я недавно ездил в Беларусь, там ремонт примерно 1500$ +/- 200 $ , и время 5-7 дней. а контрактная, снятая с машины 1000-1200 $ но гарантия 2 недели.


  5. mudrec

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3

    Я бы бежал из этого сервиса. Это когда они про бесконечность заикнулись ))


  6. Quattroff

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    A6/C5 2.8Q/99г

    У автора не C5, а C6 и коробка 6hp19. Он просто немного не в тот раздел написал.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Автоматный

    Нафига в белорусию ездить? В Москве тоже можно за такие деньги отремонтировать. В знаменитом ЗФ-мастере))). Нормальный ремонт не может быть дешевым таким. Экономите вы на себе.


  8. Quattroff

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    A6/C5 2.8Q/99г

    Интереснее всего с Белоруссией гарантийные вопросы решать. Типа: » — Что-то коробка пинаться при переключениях стала. — Приезжайте, будем разбираться. — У меня на полпути к вам передний ход пропал. — Вызывайте эвакуатор (за свой счет), привозите, будем ремонтировать.»
    Два раза уже клиенты привозили из Белорусии неисправные контрактные коробки. Оба раза был ответ «привозите, поменяем на другую». Один бедолага так и продал свой E39 с двумя неисправными коробками.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Автоматный

    Круть))) Я тоже такую историю слышал. Кстати с контрактными из америки примерно то же самое.


  10. Instrumentale

    30 сен 2008
    750
    A6 2.8 quattro 98г

    Здравствуйте, дорогие друзья и единомышленники. КРОКО ваще бью челом!!
    Внезапно нарисовалась наипротивнейшая проблемка. АКПП, как неожиданно падает в аварийный режим, так же и неожиданно из него выходит (после перезапуска). Имеем ошибки 18034 P1626 нет сообщения от ЭБУ коробки передач шина данных CAN P1625 [0,0,16,25] P1749 [0,0,17,49] Полез под пассажирский ковер, сухо. Вскрыл коробочку с мозгами, сухо. Отсоединил разъём, зелени на контактах не обнаружено, сухие и чистенькие. Варианта остаётся два, наверное. Отдать мозг АКПП на проверку и лопатить пучёк проводов, подходящий к оному. Вопрос знатокам… Кто сталкивался, разбирался, устранил, починил, гоняет и радуется.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Vovchikgs

    11 сен 2013
    1
    А6/С5 2.5TDI 99г.

    Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться в моей проблеме. Во время езды ни с того ни сего на панели приборов загораются сразу все передачи скоростей, т. е. PRND432 подсвечиваются сплошным выделением, скоростя перестает переключать, примерно на 3 скорости, 1.5-2.0 тыс.об. Заранее благодарен. 2.5 TDI


  12. alexson.75

    16 дек 2010
    14.563
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП

    это называется «аварийный режим АКПП»,делай диагностику дальше видно будет,либо полная переборка АКПП,либо «бюджетная» замена каких либо датчиков и т.п.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. ANTONIOxxx

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003

    +1 Первым делом на диагностику!


  14. serg72

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi

    Как уже говорилось диагностика ЕБУ моторного и коробки.Почитать ошибки,записать,потереть после покататься и потом почитать опять.Те которые повторяются с теми и разбираться нужно.
    По твоим симптомам могу предположить: ошибка 0550 в моторном- ремонт ТНВД


  15. alexson.75

    16 дек 2010
    14.563
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП

    не факт,у моего приятеля висела ошибка по данному датчику,коробас в аварийку не падал.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. Дмитрий741

    13 дек 2013
    39
    А6/С5 2.8 01г.

    Помогите пожалуйста!!! Ничего не могу найти. Все что нашел перепробовал непомогает)) Машина 2.8 quattro AMX 2001 года дорестайл, акпп типтроник (01V 2.8l5V). Месяц назад. АКПП в аварийном режиме. была Ошибка1747(подача напряжения на электромагнитные клапаны обрыв или замыкание на массу) — непостоянно. Заехал на эстакаду снял разьемы с коробки все почистил. срезал задубевшую изоляцию частично, все прочистил замотал изолентой в 2-3 слоя. поднял ковер под ногами пассажира, было немного влаги( в коробке с эбу сухо), тоже все провода просушил собрал обратно. после стирания ошибки ездил было все хорошо, но не долго… спустя где то месяц, стоя в пробке произошел толчок и опять акпп в аварийном режиме. доехал до заправки заглушил-завел прошло, через 10минут опять аварийный. ошибка таже (1747)- непостоянно,опять на эстакаду тот же разьем прочистил снял защиту, до куда смог добраться снизу срезал изоляцию дальше. опять промыл просушил прочистил заизолировал. ошибка не пропала. только хуже пропало слово «непостоянно». как прозвонить не знаю, поэтому просто проверил напряжение на всех контактах разьема. (на всех было отклонение от 0) при заведенной машине. может подскажите хотя бы как прозвонить правильно данный разьем чтоб знать какой провод могло оборвать или замкнуть…
    Еще: делал тест исполнительный устройств на акпп, как доходишь до группы «подача напряжения на электромагнитные клапаны» нажимаешь дальше пишет ошибка недоступно. даже если закрыть прогамму и заново зайти. проходит если вытащить ключ из зажигания и заново все делать, потом опять ошибка.
    вроде все свои мучения написал, помогите чем сможете, заранее спасибо…
    ЧИТАЙТЕ НИЖЕ! ИТОГ В ПОСЛЕДНЕМ СООБЩЕНИИ!
    временное решение найдено


  17. Quattroff

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    A6/C5 2.8Q/99г

    Где-то, не помню точно, должен стоять предохранитель на акпп и реле, питающее соленоиды. Неплохо бы их проверить. А так еще довольно часто бывает сгнившая проводка внутри разъема к блоку упраления акпп. Надо разбирать разъем и искать отгнивший провод.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. Дмитрий741

    13 дек 2013
    39
    А6/С5 2.8 01г.

    разьем разбирал все впорядке. Вчера с утра завел коробка работала, проехал около 1 км — аварийный режим. доехал до магазина через пять минут выхожу опять работает, но на 5 минут… последний раз после стоянки 3-4 часа проехала нормально минут 15…
    вечером вчера посмотрел ошибки:
    18155 — Подача напряжения на электромагнитные клапаны: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
    P1747 — 35-10 — — — Непостоянно
    18169 — Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: короткое замыкание на массу
    P1761 — 35-10 — — — Непостоянно
    предохранитель в порядке… реле не могу найти… мне кажется что дело все таки в сырости…
    Может есть у кого распиновка разьемов на акпп и на эбу (что куда идет…) и схема какая то. чтоб прозвонить.
    И еще бы знать как идет эта коса от акпп… снизу добрался до лонжерона как она идет. а дальше не понимаю сразу в перегородку уходит или в черную коробку (которая под капотом с водит стороны у стекла…)
    и есть ли на этой косе какие то разьемы??? (от акпп до эбу)


  19. СЭР

    9 дек 2008
    5.498
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000

    Возможно и тебе поможет , Поменял лампочку на заднем фонаре ( по моему стопа ) и по простоте душевной поставил вместо 2х контактной — одно контактную , а при движении после торможении ( причём не предсказуемо ) коробка вставала в аварийку , глушишь , заводишь и какое то время всё ОК ( ошибки не читал ) , не исключено что где то коротит в проводке на фонарь .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Модератор: Шурпа_Коробкин

Аватара пользователя

акппист

Опытный агрегатчик
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

5HP19

#1 Сообщение акппист » Чт фев 13, 2014 2:54 pm

Коллеги,Нужна квалифицированная помощь.BMW 525 2000 года.Постоянно вылезает ошибка P1747.Сканер пишет CAN monitoring.Коробка встаёт в аварию.Кто нибудь с этим сталкивался?И что с эти делать? Спасибо за участие.Да коробка ,естественно, после ремонта,прошло 3 недели.


vil64

Посетитель
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 12:37 pm
Откуда: Стерлитамак

Re: 5HP19

#2 Сообщение vil64 » Чт фев 13, 2014 8:19 pm

Сканер может писать что угодно, он же китаец (наверняка)! :D
А вот справочник говорит P1747 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid short circuit (high input)

http://rubmw.com/kody-oshibok-bmw


Аватара пользователя

акппист

Опытный агрегатчик
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 5HP19

#3 Сообщение акппист » Чт фев 13, 2014 8:52 pm

Да нет,сканер дилерский,а вот читатели похоже китайцы(да простит меня великая нация).В итоге выяснили ,что проблема с цепью соленоида ЕРС или с самим соленоидом.Поэтому подскажите ,пожалуйста,каково сопртивление соленоида ЕРС?И большое спасибо за ответ.


vil64

Посетитель
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 12:37 pm
Откуда: Стерлитамак

Re: 5HP19

#4 Сообщение vil64 » Чт фев 13, 2014 9:07 pm

Вроде было 5,2-6,8 Ом :P


Аватара пользователя

акппист

Опытный агрегатчик
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 5HP19

#5 Сообщение акппист » Чт фев 13, 2014 9:45 pm

Да вобщем так и есть.Проявляется это с прогревом.Может его просто тупо поменять?Нет ли у Вас соленоида(жёлтинького такого) во временное пользование?Шутка ,я бы купил


vil64

Посетитель
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 12:37 pm
Откуда: Стерлитамак

Re: 5HP19

#6 Сообщение vil64 » Пт фев 14, 2014 6:16 am

Так у вас в Москве то проще его купить! Мы 90% запчастей с Москвы «тянем». :?
На пластике соленоида выбит №, забей его в любом интерент-магазине и будет те счасте! :P


Аватара пользователя

акппист

Опытный агрегатчик
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 5HP19

#7 Сообщение акппист » Пт фев 14, 2014 9:47 am

Спасибо большое,просто не посмотрел,что Вы из Стерлитомака


Аватара пользователя

акппист

Опытный агрегатчик
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 5HP19

#8 Сообщение акппист » Пт фев 14, 2014 9:40 pm

Поменял соленоид-без изменения.Может поменял не тот.Поменял я жёлтый тот,что сверху.Пра вильно ли это?Настолько давно занимался такими коробками ,что из башки всё куда-то делось.Огромная просьба помочь несчастному.


Аватара пользователя

arsas

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2668
Возраст: 48
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: 5HP19

#9 Сообщение arsas » Сб фев 15, 2014 3:46 am

акппист писал(а):Да нет,сканер дилерский,а вот читатели похоже китайцы(да простит меня великая нация).В итоге выяснили ,что проблема с цепью соленоида ЕРС или с самим соленоидом.

Да неужели ?
Can monitoring — естественно, это цепь ЕРС.

Изображение

Labor est etiam ipse voluptas


Аватара пользователя

акппист

Опытный агрегатчик
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 5HP19

#10 Сообщение акппист » Сб фев 15, 2014 12:22 pm

И всё-таки вопрос остаётся открытым,цепь какого соленоида может давать эту ошибку?Р1747


Аватара пользователя

arsas

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2668
Возраст: 48
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: 5HP19

#11 Сообщение arsas » Вс фев 16, 2014 9:03 am

Изображение
митчел вот так даёт :o

Labor est etiam ipse voluptas


Аватара пользователя

акппист

Опытный агрегатчик
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 5HP19

#12 Сообщение акппист » Вс фев 16, 2014 10:47 am

Да,чем дальше в лес, тем больше дров.Получается (если верить митчелу)проблема с контролером,а соленоиды и вовсе нипричём? :shock:



Аватара пользователя

акппист

Опытный агрегатчик
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 5HP19

#14 Сообщение акппист » Пн фев 17, 2014 2:38 pm

Спасибо,конечно,но я не очень понимаю,что с этим делать.


Аватара пользователя

акппист

Опытный агрегатчик
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 5HP19

#15 Сообщение акппист » Пн фев 17, 2014 7:40 pm

Ну всё, вопрос можно считать закрытым,разобрался наконец.Всем спасибо за помощь :o



Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 3

Код ошибки:

Значение ошибки




Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

вот теперь выручайте!
после стирания ошибок коробка осталась в аварийном режиме

AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.2
Дата версии: 20120315

Суббота,16,Июнь,2012,19:58:46:46766

Тип авто: 3B — VW Passat B5
Сканировать: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77

VIN: WVWZZZ3BZ3E316253 Пробег:: 91100km/56606miles
——————————————————————————-
Контроллер 01: Двигатель Описания: 038-906-019-AVF.clb
Номер детали: 038 906 019 GQ
Компонент:: 1,9l R4 EDC 0000AG 1582
Кодировка: 00001
Код сервиса:: WSC 05314
VCID: 6CDDD3C01C90D63
WVWZZZ3BZ3E316253 VWZ7Z0B6657491

1 Ошибка найдена:
18263 — Шина данных-привод
P1855 — 35-00 — контроль актуальности программы
Готовность: 0 0 X X X

——————————————————————————-
Контроллер 02: АКПП Описания: 01V-927-156.clb
Номер детали: 3B0 927 156 S
Компонент:: AG5 01V 1.9l-PD RdW 2224
Кодировка: 00103
Код сервиса:: WSC 05311
VCID: 366931A8125C5C3

5 ошибок найдено:
17125 — Муфта блокировки гидротрансформатора
P0741 — 35-00 — отсутствует передача крутящего момента
18155 — Подача напряжения на электромагнитные клапаны
P1747 — 35-10 — обрыв цепи/короткое замыкание на массу — Периодически
18227 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216
P1819 — 35-10 — обрыв цепи/короткое замыкание на массу — Периодически
17090 — Датчик включенной передачи=>-F125
P0706 — 35-00 — недостоверный сигнал
18232 — Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217
P1824 — 35-10 — обрыв цепи/короткое замыкание на массу — Периодически

——————————————————————————-
Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 4B0-614-517.clb
Номер детали: 4B0 614 517 G
Компонент:: ABS/ESP front 1728
Кодировка: 04257
Код сервиса:: WSC 05311
VCID: 254BE6E4BFFA27B

1 Ошибка найдена:
01119 — Сигнал определения передачи
35-00 — —

——————————————————————————-
Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 3Bx-907-044.clb
Номер детали: 3B1 907 044 H
Компонент:: CLIMATRONIC B5GP 0009
Кодировка: 17000
Код сервиса:: WSC 05311
VCID: 2649E1E8C2FC2C3

2 ошибок найдено:
01272 — Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
35-10 — — — Периодически
01274 — Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
35-00 — —

——————————————————————————-
Контроллер 15: Подушки безоп-ти Описания: 6Q0-909-605-VW5.clb
Номер детали: 1C0 909 605 B
Компонент:: 0A AIRBAG VW51 04 0006
Кодировка: 12353
Код сервиса:: WSC 05311
VCID: 234FF8FCB1CED9B

Ошибок не найдено.

——————————————————————————-
Контроллер 17: Панель приборов Описания: 3B0-920-xx5-17.clb
Номер детали: 3B0 920 847 E
Компонент:: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V08
Кодировка: 21115
Код сервиса:: WSC 00000
VCID: 2855EFD0C8E83A3
WVWZZZ3BZ3E316253 VWZ7Z0B6657491

Ошибок не найдено.

——————————————————————————-
Контроллер 19: CAN-шина Описания: 6N0-909-901-19.clb
Номер детали: 6N0 909 901
Компонент:: Gateway K<->CAN 0001
Кодировка: 00006
Код сервиса:: WSC 05311
VCID: F0E547B0B0B8B23

Ошибок не найдено.

——————————————————————————-
Контроллер 37: Навигация Описания: 3B0-919-887.clb
Номер детали: 1J0 919 887 A
Компонент:: Navigation BNO 0106
Кодировка: 00000
Код сервиса:: WSC 05311
VCID: 366931A8125C5C3

Ошибок не найдено.

——————————————————————————-
Контроллер 46: Блок комфорта Описания: 1C0-959-799.clb
Номер детали: 1C0 959 799 A
Компонент:: 84 Komfortgerбt HLO 0003
Кодировка: 00067
Код сервиса:: WSC 05311
VCID: 356B36A40F5A57B

Подсистема 1 — Номер детали: 1C1959801
Компонент:: 84 Tхrsteuer.FS KLO 0009

Подсистема 2 — Номер детали: 1C1959802
Компонент:: 84 Tхrsteuer.BF KLO 0009

1 Ошибка найдена:
00912 — Выключатель переднего левого стеклоподъемника-E40
27-10 — недостоверный сигнал — Периодически

——————————————————————————-
Контроллер 56: Радио Описания: 3B0-035-186.clb
Номер детали: 1J0 035 152 G
Компонент:: Radio BNO 0106
Кодировка: 05405
Код сервиса:: WSC 05311
VCID: 2241FDF8AED4D03

1 Ошибка найдена:
00852 — Динамики, передние
44-00 — короткое замыкание

Конец ——————————————————————-
Суббота,16,Июнь,2012,20:01:53:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.2

Контроллер 02: АКПП Описания: 01V-927-156.clb
Номер детали контроллера: 3B0 927 156 S
Компонент и/или Версия: AG5 01V 1.9l-PD RdW 2224
Код ПО: 00103
Код СТО: WSC 05311
VCID: 366931A8125C5C3
Ошибки стерты

— Добавлено чуть позже —

Цитата Сообщение от илья63
Посмотреть сообщение

для начала надо прочитать ошибки в двигателе и АКПП. потом можно будет какие-то советы давать

все сделал!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1740 опель робот
  • Ошибка р173с дсг7
  • Ошибка р1738 хонда аккорд
  • Ошибка р173500 тигуан
  • Ошибка р1726 ниссан кашкай j10