Ошибка р1755 тойота

всем привет подскажите кто знает при троганье с места вибрация при остановке пытаеться заглохнуть обороты падают до 200и резко поднимаются ошибка р1755
  1. 04.04.2011 20:53


    #1

    антон м вне форума


    проблема акпп тойота прогрес

    всем привет подскажите кто знает при троганье с места вибрация при остановке пытаеться заглохнуть обороты падают до 200и резко поднимаются ошибка р1755 промывка всех соленоидов результата недала , зарание спасибо


  2. 05.04.2011 03:14


    #2

    NC250 JCG10-0032261 10/2000


  3. 11.04.2011 15:19


    #3


  4. 11.04.2011 17:15


    #4

    Сообщение от Anatol_045K
    Посмотреть сообщение

    2JZ 3-х литровый

    дело в том, что бывают разные движки: 2JZ-GE и 2JZ-FSE. у тебя который? Спрашивают потому как у этих разных движков стоят разные АКПП
    2JZ-GE — имеет 4-х ступку
    2JZ-FSE — имеет уже 5-и ступенчатый АКПП


  5. 11.04.2011 17:58


    #5

    Так помощь кому нужна? Спрашивает один, отвечает другой…

    PROGRES 1999.05 JCG10-AEPVF 1JZGE 8N0 FA01


  6. 12.04.2011 16:04


    #6

    Судя по симптоматике такая беда мне знакома. Предварительно лишь могу сказать, что диагностика через разъем мне ничего не показала, без вскрытия точный диагноз поставить сложно, симптомокомплекс характерен для неправильной работы гидродинамического трансформатора. Напиши более подробно, как еще проявляет себя.


  7. 12.04.2011 16:48


    #7

    Сообщение от FLIX
    Посмотреть сообщение

    Судя по симптоматике такая беда мне знакома. Предварительно лишь могу сказать, что диагностика через разъем мне ничего не показала, без вскрытия точный диагноз поставить сложно, симптомокомплекс характерен для неправильной работы гидродинамического трансформатора. Напиши более подробно, как еще проявляет себя.

    у самого та как дела с коробкой,купил другую или как?

    Высокомерие-производная невежества.


  8. 12.04.2011 22:56


    #8

    Сообщение от серый28
    Посмотреть сообщение

    у самого та как дела с коробкой,купил другую или как?

    Купил АКПП во Владивостоке, сейчас в пути, надеюсь скоро поменяю


  9. 17.04.2011 14:40


    #9

    Хм… Странно… У меня были провалы при старте и падение оборотов ( с дикой вибрацией) при остановке. Проблема решилась заменой свечей и чисткой клапана VVT-i. Правда у меня двиг 1JZ-GE (не пинайте).

    Toyota PROGRES NC250 ’01 JCG15
    Изготовление и установка схемы ходовых огней на дальний в пол накала


  10. 18.04.2011 20:12


    #10

    антон м вне форума


    ДВИГАТЕЛЬ GE .ПРИ ТРОГАНИИ С МЕСТА ИДЕТ ДИКАЯ ВИБРАЦИЯ, ПОТОМ ПОДЕРГИВАНИЯ,ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ БЕЗ РЫВКОВ ПЛАВНЫЕ,ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ПАДАЮТ ОБОРОТЫ И НАЧИНАЕТ ТРЯСТИ.НА ДИАГНОСТИКЕ ВЫЛАЗИТ ОШИБКА Р1755 (ОБРЫВ ЦЕПИ СОЛЕНОИДА БЛОКИРОВКИ ГТ).СОЛЕНОИД ПОМЕНЕН РЕЗУЛЬТАТА НЕТ. ПОСЛЕ СТИРАНИЯ ОШИБКИ МАШИНА ЕДЕТ ИДЕАЛЬНО,ПРОПАДАЕТ ВСЕ,НА ГАЗ РЕАГИРУЕТ РЕЗКО.ЗАГЛУШУ ПОТОМ ЗАВЕДУ ВСЕ ВОЗВРАЩАЕТЬСЯ НА МЕСТО ВМЕСТЕ С ОШИБКОЙ.ПОСЛЕ ОБНУЛЕНИЯ ОШЫБКИ ПРОБОВАЛ ЕЗДИТЬ ДОЛГО НЕ ГЛУША ВСЕ РАБОТАЕТ В НОРМЕ.


  11. 19.04.2011 03:55


    #11

    прям фантастика какая то:(

    GF-JCG11-AEPZF-X [TORque SENsitive]
    Блог — http://www.drive2.ru/r/toyota/649432/


  12. 19.04.2011 08:18


    #12

    Уважаемый антон м. Ну зачем же так капсить на весь форум :)
    Насколько я понял ошибка вещает о обрыве цепи. Так и нужно искать обрыв цепи а не менять саму катушку блокировки ГТ (?). А что это за катушка такая?

    Toyota PROGRES NC250 ’01 JCG15
    Изготовление и установка схемы ходовых огней на дальний в пол накала


  13. 19.04.2011 11:25


    #13

    найти на мозге контакты отвечающие за этот соленоид и там померить сопротивление (отключив акум и разъём от мозга). не должно быть обрыва и КЗ.

    Toyota Progres NC250 1jz-ge 2000г. — продан
    Caldina st215GT 1999г. — запчасти


  14. 10.05.2014 20:04


    #14

    здравствуйте.форумчане. вопрос по коробке у меня a340e-a01a, подойдет-ли во с таким номером 30-40ls( дело в том что старая приказала долго жить


  15. 11.05.2014 03:29


    #15

    Сообщение от антон м
    Посмотреть сообщение

    всем привет подскажите кто знает при троганье с места вибрация при остановке пытаеться заглохнуть обороты падают до 200и резко поднимаются ошибка р1755 промывка всех соленоидов результата недала , зарание спасибо

    Скорее всего гидромуфра умирает. Сталкивался с такой фигней на крауне JZS155 2JZ-GE. Сначала вибрация,потом вообще машина не ехала. Автомат A341E был.

    Передние колеса должны рулить,а задние приводить автомобиль в движение…
    Джереми Кларксон.


Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Расшифровка ошибки P1755 у Toyota: Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 3

Марка:

Toyota

Код:

P1755

Определение:

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 3

Описание:

Напряжение аккумуляторной батареи: 8 В или более Система VVT: не управляется диагностическим прибором Обороты двигателя: 450-6500 об / мин Выполняется одно из следующих условий (a) или (b): (a) Температура охлаждающей жидкости двигателя при запуске двигателя: Более 19,4 ° F (-7 ° C) (b) Температура охлаждающей жидкости двигателя: более 20 ° C (68 ° F) Отсечка топлива: ВЫКЛ. Отслеживание периода пропусков зажигания, связанных с выбросами: первые 1000 оборотов после запуска двигателя или режим проверки : Коленчатый вал 1000 оборотов За исключением вышеупомянутого: Коленчатый вал 1000 оборотов X 4 Контролировать период пропуска зажигания при повреждении катализатора (мигает индикатор MIL): Выполняются все следующие условия 1, 2 и 3: Коленчатый вал 200 оборотов 1. Циклы движения: 1-й 2. Режим проверки : ВЫКЛ. 3. Обороты Enine: Менее 2300 об / мин. За исключением вышеупомянутого: Коленчатый вал 200 оборотов X 3

Причина:

  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов двигателя.
  • Соединения разъемов
  • Соединения вакуумных шлангов
  • Система зажигания
  • Форсунка
  • Давление топлива
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик ECT
  • Давление сжатия
  • Время работы клапана
  • Клапан PCV и шланг
  • Соединения шлангов PCV
  • Система впуска воздуха
  • ECM

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1216)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1755 from Toyota: Cylinder 3 Misfire Detected

Make:

Toyota

Code:

P1755

Definition:

Cylinder 3 Misfire Detected

Description:

Battery voltage: 8 V or more VVT system: Not operated by scan tool Engine RPM: 450-6500 rpm Either of the following conditions (a) or (b) is met: (a) Engine coolant temperature at engine start: More than 19.4°F (-7°C) (b) Engine coolant temperature: More than 68°F (20°C) Fuel cut: OFF Monitor period of emission-related misfire: First 1000 revolutions after engine start,or Check Mode: Crankshaft 1000 revolutions Except above: Crankshaft 1000 revolutions X 4 Monitor period of catalyst-damaged misfire (MIL blinks): All of the following conditions 1, 2 and 3 are met: Crankshaft 200 revolutions 1. Driving cycles: 1st 2. Check mode: OFF 3. Enine RPM: Less than 2300 rpm Except above: Crankshaft 200 revolutions X 3

Cause:

  • Open or short in engine wire harness
  • Connector connections
  • Vacuum hose connections
  • Ignition system
  • Injector
  • Fuel pressure
  • MAF meter
  • ECT sensor
  • Compression pressure
  • Valve timing
  • PCV valve and hose
  • PCV hose connections
  • Air induction system
  • ECM

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 173)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Фото в бортжурнале Lexus GS (JZS160)

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Развязка в конце темы!

Уважаемы Лексусоводы подскажите, в чем может быть проблема или может быть кто сталкивался.
Автомат в режиме D, педаль в пол, мотор выкручивается на первой передаче только до 4 тысяч.потом такое ощущение как будто сразу втыкается 3-я.
Кик даун работает на всех других передачах
В принудительном режиме когда ставишь на L(1-я передача) мотор выкручивается до отсечки, но когда счелкаешь дальше селектор на 2-ю, сначала клевок, и машина как будто на мгновение вырубается, пинок и снова начинает ехать.После все остальные передачи выкручиваются до отсечки нормально как и положено.Но тяга не та, как будто держит её что то.

Грешу на селектор и датчик селектора, но это не точно…
Потому как, когда в движении, рычаг селектора в положении D немного подтягиваешь на себя, немного улучшается динамика и АКПП охотнее щелкает передачи.Но проблема с переключением с 1 на 4000 об остается.

С отключенной системой VSC тоже пробовал, результаты те же

Клапан и сетку VVTi повтороно чистил, бензонасос в порядке

Репостните кому не сложно, вместе быстрее решим проблему и поможем в будущем другим)

АКПП и «бублик» контракт 86 т.км.
Масло новое Aisin AT-F6020
Фильтр АКПП тоже новый JS Asakashi JT428K
До замены коробки было тоже самое.

Update 17.05.2018

Сделал самодиагностику(скрепкой), высветил две ошибки миганием ламп VSC и ABS.

ABS лампочка, ошибка код 43 — Сигнал стартера(Это скорее всего потому что у меня автозапуск стоит)

VSC лампочка, ошибка код 46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765),
ECTpower лампочка, ошибка код 68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора

А вот это уже вызывает основной вопрос? На драйве и прочих ресурсах ответа не нашёл, почему и как, но такая проблема бывает у многих.Обнуление ошибок не помогло, ушли только ошибка 43 и 46.
Завтра еду к диагносту-электрику.
Как решу проблему напишу здесь и постараюсь оставить теги для поиска другим)

Пока вот для общего понимания принцип работы соленоидов АКПП А650Е forums.drom.ru/gt-forum/t1151824670.html

Update 18.05.2018

Заехал я сегодня к своему другу и по совместительству профессиональному электрику диагносту.До этого я скинул ошибки 43 и 46.Ошибку 68 скинуть самому не удалось т.к. она была и текущей и в истории.
Скинули её с помощью диагностического сканера.Машина стала выкручивать первую выше 4000, НО…снова появился пинок между первой и 2-й передачами, как на старой коробке.На АКПП контрактную пока не грешу т.к. и масло в ней новое и фильтр поменян и коробка с небольшим пробегом.
Поговорил с электриком узнал такую вещь, что на некоторых Тойотах/Лексусах у которых мозги АКПП и ДВС совмещены в один блок, имели такой косяк что выходило из строя управление АКПП и её соленоидами.Он как то боролся с похожей проблемой, точнее с такой же, на RAV4.Пока не поменяли мозги машина не поехала.

Резюмируя всё выше описанное я пока поспешных выводов не делаю, жду 24-го мая когда приедет датчик положения селектора АКПП, если его заменю и ничего не изменится, то следующими на замену будут мозги.
Коробка пока снова свалилась в ошибку 68-ю, но одно радует не пинается, я кстати подрегулировал тягу АКПП и машина поехала получше, но проблема не ушла.

Пока ждём датчик, меняем его и дальше смотрим.

И кстати говоря соленоид SLU
Мозг использует показания датчиков положения дросселя и расходомера для оценки состояния блокировки бублика. Далее он сравнивает с заданным состоянием блокировки и при несоответствии делает вывод о неисправности соленоида / клапана или других частей коробки (фрикцион блокировки бублика, например)

Развязка близко, я это чувствую))))

Update 22.05.2018

Появилась информация от одного знакомого человека, что проблема всё же в блоке управления ДВС, он боролся с точно такой же проблемой и пока не поставил заведомо рабочий ЭБУ с другой машины, проблема не ушла.
Решение три:
1.Вскрыть мой ЭБУ и пропаять(машина встанет на прикол, на неопределенное время)
2.Купить контрактный от лексуса и прописать туда мой иммобилайзер(вообще изи, только надо его найти сначала)))
Кстати если у кого будет такой, именно от GS300 JZS160 ДОРЕСТАЙЛ готов рассмотреть!
3.Поставить пока блок ЭБУ от Атмо Аристы без иммобилайзера и попробовать снять ограничитель по скорости.И смотреть как будет себя машина чувствовать на нём, если всё в штатном режиме, то на нём и остаться.

П.С. буду ставить сначала контрактный датчик селектора АКПП, если проблема не уйдет(а она скорее всего не уйдёт) то следующим будет ЭБУ от Атмо Аристы
Уже купил ЭБУ от Атмо Аристы, жду когда придёт и буду пробовать так же ставить его.

Update 08.06.2018
!ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!
Всё таки была неисправность в ЭБУ(мозг).

Теперь по порядку:

Не стал я ставить Аристо-мозг, т.к. в нём нет иммобилайзера и возможно стоит отсечка по скорости. Поэтому было принято решение искать на разборах ЭБУ(мозг) именно от Лексуса GS300 с иммобилайзером.И так же не стал пока ставить датчик селектора.

Нашёл на авито в МСК, объявление о разборе Лексуса из Ирландии, запчасти были в районе Люблино.В комплекте с мозгом дали так же и ключ, но он не пригодился.Сначала я хотел прописать в мозг-донор свои ключи, но потом решил отвезти его к своему знакомому электрику, чтобы он перепаял мой чип иммобилайзера в мозг-донор.

По итогу имеем все родные ключи и исправно работающую АКПП)

Мораль
А теперь самое интересное, такая проблема встречается у многих владельцев НекроТойотаЛексусов, особенно часто на Rav4 и RX до 2004г. Многие приезжают на сервисы и им приговаривают, то соленоиды, то гидротрансформаторы, а то и того хуже АКПП целиком!
Как бы особой проблемы нет, благо контрактные АКПП и запчасти с них, стоят вполне вменяемо и зачастую находятся в хорошем состоянии, но извините меня это тоже деньги.И не малые.
Абсолютно понятно, что на ЭБУ будут грешить в самый последний момент, т.к. этот узел считается достаточно надёжным, но как показала практика и на старуху бывает проруха.
Причём информации по этой проблеме в интернете практически нет и никто её подробно не описывает, но о ней знают многие электрики)))
Так вот дорогие мои владельцы НекроТойотаЛексусов если у Вас пинается АКПП, невнятно переключается, ватно разгоняется и на первой передаче не выкручивается выше 4000 оборотов и замена масла не помогла, то с большей долей вероятности Вам нужно менять или же пропаивать ваш ЭБУ(мозг), иногда проблема бывает в датчике положения селектора АКПП, но крайне реже, помогает его регулировка и регулировка тяги включения режимов работы АКПП!
Конечно же обязательно проверяйте, прозванивайте проводку и разъемы, от старости они рассыхаются и так же бывает, что возникают проблемы по АКПП и другим дачтикам Проверяйте работоспособность соленоидов, сняв поддон и взглянув счелкают они или нет, если АКПП не меняли, желательно снять, отмыть и перебрать гидроплиту!

Спасибо большое, что дочитали до конца и надеюсь мой опыт поможет многим избежать ненужных трат)

Всем ТурбоДваЖузет в базу)))

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1753 хонда цивик ферио
  • Ошибка р1747 ауди
  • Ошибка р1740 опель робот
  • Ошибка р173с дсг7
  • Ошибка р1738 хонда аккорд