Ошибка р1757 инфинити м35

Отзыв владельца Infiniti FX (1G) — своими руками. Началась эта история после майских праздников, фин мой стал вести себя как-то не так. При запуске двигателя и трогании с места все прекрасно, но стоит проехать километра два-три, и от 280-ти лошадей оставалось, ну, максимум, 30. С места не хочет ехать, ну от слова, совсем. При нажатии на педаль, мот…

Началась эта история после майских праздников, фин мой стал вести себя как-то не так. При запуске двигателя и трогании с места все прекрасно, но стоит проехать километра два-три, и от 280-ти лошадей оставалось, ну, максимум, 30. С места не хочет ехать, ну от слова, совсем. При нажатии на педаль, мотор обороты крутит, с двух тысяч оборотов трогается, и то, еле-еле. И, притом, это на ровной площадке, как бы было бы дело в подъем, даже не представляю, наверное бы и с места не двинулся. Стоит только заглушить машину, постоять пару минут — и опять все прекрасно, но до ближайшего светофора. Дальше история повторяется. Было похоже, что АКПП либо совсем умер, либо близок к этому.
Поскольку я читаю БЖ других владельцев фиников, ну и общую инфо по данному автомобилю в сети, я знал, что имеет место болезнь АКПП на данной модели, в части отваливания дорожки на соленоид, либо смерти самого соленоида (что существенно реже встречается, но бывает).
Как оказалось, АКПП уходит в аварийный режим, и работает только на третьей передаче. Отсюда и такая «бешенная» динамика разгона, в части трогании с места.
Простой сканер в OBD разъем выдал мне ошибку, как оказалось, что я и не ошибался вовсе:

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

Все очевидно.
За ремонт данной неисправности, специализированный сервис по ремонту АКПП мне озвучил стоимость ремонта в 30000 рублей. И это без учета жижи в АКПП и расходных материалов.
Руки вроде бы у меня не совсем из жопы, принял решение делать все самостоятельно.
Для ремонта заказал оригинальную прокладку поддона и тот самый соленоид, контрактный, да еще и с субару, они, как оказалось, и на фины ставились, и на субару, и еще на кучу моделей, по ОЕМ-номеру, точно такой же. Соленоид заказывал по той простой причине, что не знал, в чем проблема, либо дорожка на него, либо он сам. Перестраховался, поскольку занимать эстакаду в ожидании соленоида, если вдруг дело в нем, не было возможности.
Да, со слов старого хозяина, на финике уже были неприятности с автоматом, но все починили. Какие именно неприятности были, я вот не уточнил, что напрасно.
И с конца мая по середину июня, в ожидании запчастей, фин мой встал на прикол, поскольку гробить автомат в таком режиме езды не очень то и хотелось.
16-го июня пришли запчасти, и началось:

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

Полный размер

Еле-еле, но мы заехали)

Весь процесс ремонта я решил разбить на три дня — в первый день сливаю жижу с АКПП, и оставляю на ночь, поскольку всю я ее не солью за один раз, за ночь выбежит максимальное количество, во второй день я сливаю остатки жижи и лезу в гидроблок, ремонтирую, собираю все, и опять оставляю на ночь, чтоб все устаканилось и засох герметик. В третий день заливаю жижу, выставляю уровень на холодную, далее тестовый заезд.

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ.
Как и планировал, загнал на эстакаду, выкрутил пробку поддона. Вытекло примерно около 2,5-3 литра.
Конфигурация поддона такова, что пробка для слива жидкости находится не в самой нижней точке, соответственно, даже после слива в самом поддоне остается еще некоторое количество жижи. Я про этот момент знал, и про то что поддон снимать следует аккуратно, дабы не получить масляный душ при снятии, тоже знал. Проблема в том, что поддон крепко сидел на герметике, никаких оригинальных прокладок там не было, и при выкручивании всех болтов, а их там штук 20-ть, не меньше, он даже и не думал сниматься.

Попытки отодрать поддон голыми руками не увенчались успехом. Пытались вставить отвертку в щель между поддоном и картером, тоже не особо помогало, края поддона загибались, но сам он слазить ну никак не хотел. Кое как поддели ножом край, и вроде бы пошло. К слову говоря, помогал мне во всей этой нелегкой операции мой друг, ptax737 .
И да, поддон мы все таки отодрали. Только отодрался он резко, без предупреждения, соответственно, грамм триста жижи из поддона мы приняли в качестве в масляного душа. Оба, по 150 грам на рыло, примерно. Ну эт нормально). Зато теперь мы не заржавеем, это ж тоже масло, )).

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

Поддон я прикрутил обратно, так как с гидроблока продолжала стекать жидкость. На этом день первый закончился.

ДЕНЬ ВТОРОЙ.

Второй день был более продуктивен, чем первый. За ночь в поддон натекло еще с пол-литра жижи. При снятии поддона, взору предстает гидроблок, который непонятно как снимать, там на нем три десятка болтов, но держат его всего 12 штук. В этом плане мне помог мануал по сервисному обслуживанию, схему из которого я распечатал и прилепил рядом.
При снятии гидроблока, точнее, при откручивании этих 12-ти болтов, гидроблок меня одарял маслом, оно очень приятно стекало по рукам и затекало в подмышки. Таким образом, охлаждало, своего рода)
Футболка на выброс.
После полного снятия гидроблока получил еще небольшую порцию жидкости на себя, но поскольку я и так был уже ей залит с головы до ног, это не имело решающего значения.
К слову, при таких работах, выявить точный объем слитой жижи, ну, по-моему, невозможно. Будьте к этому готовы.
При всех моих попытках слить всю жижу в канистру, собрать мне удалось только 4,5 литра. Оставшиеся полтора литра жижи я собрал на себя, на ptax737, ну и на землю под машиной.

А вот и скрин с мануала:

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

может кому и пригодится.

Болтов там три вида длины, по старым постам читал, что были проблемы с его прикручиванием, никто особо не парился при снятии гидроблока, все бросали болты в одну кучу, но в моем случае, все было предельно просто и понятно, спасибо мануалу.
На гидроблоке сверху расположена эта самая плата с дорожками, она тоже прикручена к гидроблоку, но там особых проблем не возникло

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

Полный размер

снятая плата блока управления

Не потребовался даже детальный осмотр, видны следы старого ремонта, ну и видна собственно, неисправность:

Сам я не владею паяльными работами в полной мере, поэтому данную работу мне сделали ребята из сервисного центра по ремонту ПК. 300 рублей за работу и 30 минут ожидания.
Да, и перед тем как уехать в сервисный центр, гидроблок я заботливо убрал в багажник, подстелив под него пакет, чтоб не украли, ну или мало ли че. На что мой любимый гидроблок ответил мне приятным маслянным пятном на обшивке багажника. Это я к тому, что жижи в нем еще будь здоров.
Получилось так:

Как по мне, ну довольно качественно припаяли.

И еще намазали какой-то зеленой ху№ней, чтоб крепче держалось.
Далее, я залил это место герметиком, собрал плату, прикрутил к гидроблоку.
Затем весь гидроблок в сборе прикрутил обратно к АКПП.
Вот сюда:

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

Полный размер

АКПП без гидроблока выглядит так

После чего, при помощи плоскогубцов и какой-то еба№ой матери я выгнул угол поддона, он стал более-менее ровным, прикрутил его обратно, и на этом, второй день ремонта по идее, закончился. НО:
Есть два момента, которые сделали со мной злую шутку. Первый момент, это то, что эстакада изначально строилась под праворульные автомобили, соответственно, ступеньки на эстакаду есть только с правой стороны:

Второй момент, это пиво, которое мы пили в процессе ремонта.
А поскольку данной эстакадой я пользуюсь уже далеко не в первый раз, по старой привычке вышел из машины как обычно, на ступеньки. Только не с правой стороны, как обычно, а с левой. На ступеньки, которых там никогда не было, и быть в принципе, не должно.
В общем, вышел я из машины в никуда, на бетонные плиты с высоты примерно метров 1,5-2-х.
Жесткая посадка на бетонный аэродром(
Я, к сожалению, не Боинг-747, у которого два десятка колес для посадки, его посадка была бы значительно мягче.

приземлялся на правую руку, прицепом тормозил лицом об бетон. Лицо не покажу, но руку, на которую приземлялся, можно. Хороший такой, качественный синяк получился. Лицо сильно не пострадало, но общий вид непрезентабельный, хороший тормозной след имеется. Хорошо, что был не совсем трезв, иначе попереломался бы, начиная с руки. Ну, не страшно. Бывает.

ДЕНЬ ТРЕТИЙ.
Жидкости залил шесть литров, но по щупу на холодную особо ничего и не понял. После прогрева и пробного заезда, долил еще грамм триста, получилось примерно середина от уровня НОТ. Продолжу наблюдать.
Прицепом приложу скрин с мануала по проверке уровня жидкости.

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

АКПП работает как положено.
Всем спасибо за внимание, и всем самых рабочих АКПП.)
И да, где-то каким-то чудом я скачал полный сервисный мануал по финику, причем на русском языке, если нужно кому, пишите, скину по почте, там порядка 100 мб.

P.S. Мануал выгрузил в облако на гугл диск, вот ссылка, по которой его можно скачать:
инфинити мануал по ремонту

Infiniti fx35 АКПП — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Infiniti fx35 АКПП


Закрытая тема.
  1. Аватар для Kostikov

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    07.11.2012
    Сообщений:
    106
    Адрес:
    Серпухов

    Добрый день, ситуация в следующем, сегодня должна приехать infiniti fx35 2006 г. ошибка “P1757 FR/B SOLENOID/CIRC”, по словам клиента АКПП по этой ошибке уже ремонтировали, но вроде ни чего не меняли, погуглив и пообщавшись с коллегами говорят что замена соленойда проблему не решает надо менять гидроплиту или ремонтировать блок TCM. Собственно вопрос в том что выходит из стоя в блоке TCM? В чём заключается его ремонт?

  2. Аватар для Kostikov

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    07.11.2012
    Сообщений:
    106
    Адрес:
    Серпухов

    Спасибо это уже читал.
    Приехала машина прочитал ошибку как раз p1757, сбросил и поехали кататься и проверять по методике что по ссылке выше. Всё нормально. Катались долго и тут загорается check engine, коробка на связь не выходит, прошу заглушить двигатель. АКПП молчит, двигатель не заводиться. В ЭБУ мотора ошибок нет. Стоим 5 мин. В ЭБУ двигателя появляются ошибки U1000 и U1001, АКПП выходит на связь — без ошибок, в параметрах температура коробки 109 градусов, двигатель запускается. По перегреву отваливаться CAN шина?

  3. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,651
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Почему нет? Нечто похожее попадалось, но правда на другой машине
    К стати не плохо бы выяснить, по какой причине перегрев?
    Да и вообще «по пытать» клиента, как изначально все произошло, что предшествовало?

  4. Аватар для Kostikov

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    07.11.2012
    Сообщений:
    106
    Адрес:
    Серпухов

    Начиналось всё с того что на ходу коробка уходила в аварийный режим, почему клиент не знает, чек говорит не загорался. Он глушил машину ждал 10мин. и ехал дальше. Пока в один момент зажёгся check engine с ошибкой p1757. Ему где то сняли гидроплиту и отвезли на ремонт, клиенту сказали что отвалился проводок с соленоида. всё отремонтировали и ездил он довольный месяц.
    Правильно ли я считаю что нормальная температура АКПП до 90 градусов?

  5. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,651
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Именно на этой машине не знаю, надо в мануале смотреть, но примерно такая.

    Примерно такое было на «индисе», но там «робот» и все закончилось банальным, заменой предохранителя

    Так может и начать именно с него?

  6. Аватар для Kostikov

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    07.11.2012
    Сообщений:
    106
    Адрес:
    Серпухов

    Есть у меня подозрения что ошибка p1757, осталась с прошлого раза, сохранённая. И проводок это следствие а не причина, потому как со слов клиента если двигаться размеренно, тапок в пол не давить, то всё хорошо.

  7. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,651
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Ну так удалить и спровоцировать, поездив

  8. Аватар для Kostikov

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    07.11.2012
    Сообщений:
    106
    Адрес:
    Серпухов

  9. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,651
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Да, но ошибка P1757 FR/B SOLENOID/CIRC (1) говорит о неисправности именно соленоида, о его не правильной работе, значит и смотреть надо именно его в начале

  10. Аватар для Kostikov

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    07.11.2012
    Сообщений:
    106
    Адрес:
    Серпухов

    Эта ошибка сбросилась, а в процессе покатушек появились u1000 и u1001, р1757 больше не появлялась (возможно пока)

  11. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,437
    Адрес:
    Архангельск

    http://kbh72.narod.ru/olderfiles/1/r…pp_re5r05a.pdf
    Может поможет в чем то. Смотреть радиатор охлаждения. И температуру акпп перед потерей связи. Отваливается сам блок, возможно по питанию( на странице написана возможная причина) , поэтому нет связи с диагностикой и мотором.

  12. Аватар для Kostikov

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    07.11.2012
    Сообщений:
    106
    Адрес:
    Серпухов

    Ну собственно предположения по поводу перегрева подтвердились, сейчас подцепил сканер и поехали с клиентом кататься, при температуре 150 градусов коробка перестала выходить на связь и свалилась в аварию. Клиент уехал мыть радиатор и думает поставить дополнительный.
    Думаю это решит проблему. Спасибо всем за участие.

  13. Аватар для diaggaz

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,832
    Адрес:
    Вологда

    Думаю не решит. Коробка греется сильно. Может из за гидротрансформатора.
    Или клинит клапан тормозной ленты. Вскройте поддон, посмотрите состояние магнитов, проверить клапана.
    Пример-с жука магниты и гидрик с пафика. При перегреве гидроплиту изводит, клапана жмет. Нужно по току смотреть в датастрим на клапана, какой выходит за пределы.

    Изображения:


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 02:32. Часовой пояс GMT +4.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1757:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Возможные причины: Сожжено трансмиссионное масло или на поддоне картера слишком много мусора повреждение внутренней передачи; Неисправный датчик давления регулятора; Неисправный регулятор давления соленоид; Неисправный корпус клапана; Модуль управления двигателем (ECM) 5 вольт; 5 В цепь питания разомкнута; 5 В цепь питания разомкнута внутри коробки передач; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Рекомендации по устранению неполадок:

Код P1757 будет установлен, если отслеживаемое давление регулятора превышает 41,4 кПа (6 фунтов / кв. Дюйм) в течение 5 секунд, когда селектор передач находится в положении движения с скоростью движения, равной нулю — шесть раз в течение цикла движения. Температура трансмиссионного масла должна быть между 23 — 88 ° C (73 — 190 ° F).
Система управления давлением регулятора используется для регулирования давления регулятора, которое управляет переключениями для первой, второй и третьей передач. Испытание системы регулятора давления регулятора подтверждает, что требуемое давление и фактическое давление находятся в пределах заданного допуска.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1757. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

  • #1

всех с православным праздником .фх 35 акпп уходит в аварийный режим после прогрева и 5-6 км езды загорается чек энжи сон акпп стает ватной 2000 оборотов а она только трогается и типтроник не риагирует на переключения ,скидываю клема на ночь утром все повторяется ,был у диагноста говорит скидывать мазги с акпп что это болезнь у фх ,до этого пару раз прикуривыл акум .у кого токое было и что помогло?

dimmon


  • #3

В аварийном режиме так и будет трогаться, так как с 3 передачи ток трогается. Считай ошибки, возможно замена соленойдов группы В.

Последнее редактирование: 12 Апр 2015

  • #4

спасибо будем пробывать ,как что решится отпишусь .

  • #5

когда снимеш гидроблок проверь давление на HLRc это самое слабое место изнашивается 6 колец тефлоновых и масло брызжет во все стороны не попадая на поршень давления сцепления. если это так то можно отсоединить раздатку вынуть выходной вал на нем 2 кольца тефлоновых в целом конечно вы попали на капиталку

  • #6

кольца отдельно не продаются, ну по крайней мере я не нашел, но можно сколхозить, в чипе дипе продаются кембрики тефлоновые, больших размеров вам нжуно взять 19 размер , отрезаете кольцо по ширине каемки вала кольцо вынимаете и под него натягиваете отрезанное кольцо нагреваете зажигалкой, кольцо очень прочное выдерживает среду коробки и нагрев, если зазор не уменьшится добавте еще одно кольцо, сделайте плотный прижим, чтоб при подаче воздуха в канал фрикционы сжимались, на среднем валу еще 4 кольца их также нужно уплотнить, кстати в ремкомплекте эти кольца фуфловые, размер маловат, воздух пропускает

  • #8

Реклама — двигатель торговли! Все уже поняли, что вы за 8-10 тыр промоете гидроблок.

  • #9

Хотелось бы получить обратную связь, результаты тестирования давлением

  • #10

ок завтра загоняю на ремонт гидроблока,как что было отпишусь.

  • #11

сегодня забрал фх с ремонта поменяли масло залил матик j после снятия гидроблока вошло 7 литров ,ремонтник дал гарантию год ,причина была именно по электрической части чтото пояли потом обучали тестировали на ходу что именно не сказали т.к секрет фирмы у нас в городе только один ремонтник со 100 процентной уверинностью взялся за ремонт,остольные предлогали отправить в мосскву . теперь всё ок ! Спасибо всем за помощь!

dimmon


  • #12

фх 35 вадим, скорее всего с соленойдами возился

  • #13

Долго думал что они мудрили с платой и пайкой, могу только предполагать . Соленоид который управляет hlrc постоянно открыт, закрытое состояние только на 2 передаче, так вот все ваши симптомы говорили о том что именно этотпакет фрикционов не работает, давление масла падает когда масло идет на этот пакет, и в целом остальные пакеты уже не могут сзиматься как надо. Так вот я думаю они этот соленоид сделали постоянно закрытым тем самым навсегда исключивэтот пакет из работы и давление в системе стабилизировалось . Если мои предположения верны то вы быстро износите остальные пакеты, т.к нагоузка на них увеличиться.

  • #14

Реклама — двигатель торговли! Все уже поняли, что вы за 8-10 тыр промоете гидроблок.

причем вообще гидроблок если косяк в плате?

  • #15

чтоб достать плату надо снять гидроблок

  • #16

ок,но почему в типтронике весе передачи включаются! он бы не переключал на заглушонный пакет в ручном режиме и полюбому горел бы чек !

  • #17

Насчет типтроника, ситуация такая же , включение соленоидов програмное, если соленоид hlrc перепаяли на другой управляющей линии и датчик давления тоже, тогда все так же не будет пакет работать, система коробки не получает от этой линии сигнала ошибки не будет поступать тк они скорее всего эту линию тож перепаяли, былоб интересно раскрыть их ноу хау, сможете раскрыть плату и сфоткать что они там напаяли?

  • #18

нет такой возможности ,как ещё можно опредилить ?

  • #19

мне не понятно каждый покет фрикционов отвечает за свою передачу , при переклюсении он бы тянул одну и туже передачу ,но все передачи переключаются подсчёт и под свои обороты двигателя. еслибы они так заглушили яб им не хило предъявил! но не пойман не вор! может итак как говорите вы не удивлюсь ребята занимаются чип тюнингом и всякими прошивками от имобилайзеров до эбу .

  • #20

Понять можно по езде, и проверь обороты на драйве и реверсе если в норме отлично иначе через год гарантии из коробки можно вытряхнуть кучку ненужных дисков

Комментарии к теме Убрать ошибку р1757 на Infiniti M35

Завтра по еду на сто) Рахмет!

Miller

Японцы просто курят рядом с немцами)

Туры Чевгаев

Я думал,немое кино,ещё в начале 20 века закончилось.

Араик

Как хорошо, что наткнулся на ваше видео. Такой же двигатель у меня на эльгранде. Антифриз в день по пол литра уходит. Сверху радиатор был мокрый как у вас, даже намного сильнее. Почистил его сверху. Теперь антифриз уходит, но не мокреет так сильно. При этом двигатель не греется.
Скажите а крыльчатка все время должна крутится или нет? А то у меня что летом, что зимой она крутится.

Залужный Тор

у меня свистит падла,что делать не знаю

Асим Бекбулатов

Не могу найти предохронитель на дворники

Углинская Тара

все по делу-прайм основной конкурент, дизельный который в топе.

Нодир Хадырев

Как ГБЦ после затяжки на 70Нм,и шатунные гайки на 35Нм? Двс работает?

Фрунзе

дураки только не знают…

Абрам

Доброго времени скажите где находится топливный фильтр на тойоте алекс

Нихамовский Наум

цитата: Удобное приложение для регулировки натяжки ремня генератора по частоте колебаний для андроид смартфона:
Программа бесплатна, предназначена для настройки барабана, но это не важно, важно то, что измеряемые частоты от 0 до 440 Герц. Пользоваться просто, включил программу, ‘играешь’ на ремне и смотришь на экран, когда громкость достаточна, о чем информирует шкала слева(ориентир красная черточка), на экране высвечивается частота колебаний ремня. Ничего настраивать не надо, ничего лишнего…На большом ремне с кондеем и генератором выдает 160 Гц, это норм?

Otha

Ролик подклинил и люфтит уже вот и все пороги?

Lunetta

Масло жрет 1.5 на 1000 км

Дато

чего сами не залил и не проверили?

Ashburn

Мног читал о этой машине. Сам думаю брать, но 3,5. С ней геморроя меньше. А с болтами на впускном коллекторе ты прав. Это их заводская болячка, недочет. Тем более ты предупредил и “ Мастер” был тобой осведомлен заранее. А насчет прокладки поддона и резинок: тот же “Мастер” просто невнимательно или безответственно, а может в это время пошел “чай” пить а помощнику доверил установить поддон, не проконтролировав установку. А камеры в цеху есть? Вынудить начальника через охрану, правомерно конечно., предоставить записи на данную дату сборки. Не унывай. Машина хорошая. Не опускай руки. Борисб с этими рукожопами

Мотор Исковский

… такой колхоз …) Вот откуда у вас столько машин убитых на авто ру)

Вис

А соединить назад,как,или защелкнётся

Рон Нездоймин

Потом ищите в объявах ‘не бита, не крашена, в родном окрасе, ездила бабушка по выходным в магазин и обратно»

Збоевский Бекзат

Стилавин скотина похудел

Ато

Привет).Как вам Chevrolet Aveo,вам нравиться эта машина?Какие минусы есть,и не сожалеете что купили Aveo на автомате?

Ceria

Дифферинциалу писта там выработка

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1723 митсубиси
  • Ошибка р1709 форд фокус
  • Ошибка р1693 пежо 307
  • Ошибка р1666 форд
  • Ошибка р1651 ниссан жук