Ошибка р1790 крайслер

Ошибка работы двигателя или АКПП P1790 для автомобиля Chrysler, описание кода ошибки P1790 на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.

Описание P1790 ошибки автомобиля Chrysler. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

муфта блокировки не включена 

На английском языке:

Lock-Up Clutch Not Engaging 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

#21

andreizol

  • Пользователи 3 уровень
  • 106 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомашины

Отправлено 23 Июнь 2015 — 11:19

При всем желании вряд ли кто сможет диагностировать не видя машины. Здесь однозначно в сервис.

  • Наверх


#22


kaster.k

kaster.k

  • Пользователи 2 уровень
  • 56 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Балашиха

Отправлено 15 Июль 2015 — 09:13

Была такая проблема, обычно долго не мог ее решить, зато в сервисе быстро и удобно все сделали, так что думаю тут стоит отвезти автомобиль на ремонт.

  • Наверх


#23


Карен

Карен

  • Пользователи 2 уровень
  • 41 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Витебск

Отправлено 15 Июль 2015 — 09:33

P0734 Неправильно отрегулирована 4 передача
1776 — клапан переключения соленоидов завис в LR-позиции, 1790 — ошибка при переключении передачи.
А вот к кому обратится с этим вопросом увы не знаю

  • Наверх


#24


meshok

meshok

  • Пользователи 3 уровень
  • 131 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:тарко-сале ЯНАО

Отправлено 15 Июль 2015 — 09:36

Очень похоже на блок соленоидов.Но сервисменам все равно показаться надо.

  • Наверх


#25


Valll

Valll

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Карта № :100055

Отправлено 15 Июль 2015 — 13:10

Просмотр сообщенияStanislove (15 Июль 2015 — 11:49) писал:

Только гдеж этих сервисменов (нормальных) найти :( ?!!!

Ты ж знаешь минимум одного в Минске :)

  • Наверх


#26


Valll

Valll

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Карта № :100055

Отправлено 15 Июль 2015 — 13:15

Просмотр сообщенияNickCHARGER (22 Июнь 2015 — 21:40) писал:

Здравствуйте , нужна помощь . На компе выбило ошибки Р1790 и Р0734 . В общем ехал я появился удар между 3 и 4 причем сильный и такого не было раньше . Потом включился аварийный режим ,я остановился заглушил потом завел остался гореть только чек , я снял через комп ошибку стало все хорошо. Через пару недель езды тоже самое , опять снял ошибку и после короткой езды пропала 4 передача а на следущий день и 3 . Что делать никто помочь не может один говорит что меняй коробку второй что блок соленоидов((( помогите

Для начала проверь генератор и его работу.
У меня из-за генератора подпалился блок соленоидов, что очень похоже как у тебя, его надо проверить тоже. Коробка у меня стала пинаться, и допинала так, что порвался ремень ГРМ — поршня встретились с клапанами :(

  • Наверх


#27


kaster.k

kaster.k

  • Пользователи 2 уровень
  • 56 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Балашиха

Отправлено 29 Июль 2015 — 12:57

Лучше самому не лезть, потому что могут быть сложности,в дальнейшем возможности вырастут, тут главное быть аккуратнее. лучше с такой проблемой сразу в сервис.

  • Наверх


#28


Peacekeeper87

Peacekeeper87

  • Пользователи 2 уровень
  • 33 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Борисов

Отправлено 25 Август 2015 — 14:26

Всем привет! Кстати, вот вопрос по уровню масла в коробке (то что на заведенную и на Р это знаю). А он должен быть виден четко и жирненько как на холодную в двигателе или легкий масляный налет?

  • Наверх


#29


адрей

адрей

  • Пользователи 2 уровень
  • 48 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:жлобин

Отправлено 25 Август 2015 — 15:21

На горячию не понятно где уровень пол щупа в масле

  • Наверх


#30


адрей

адрей

  • Пользователи 2 уровень
  • 48 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:жлобин

Отправлено 25 Август 2015 — 18:32

слава я смотрю на холодную на горячую тоже мона разгледеть если долго мереть и осматривать

  • Наверх


#31


Peacekeeper87

Peacekeeper87

  • Пользователи 2 уровень
  • 33 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Борисов

Отправлено 25 Август 2015 — 18:55

Так вот на холодную все же оно должно быть размазано по щупу или четкая линия?

  • Наверх


#32


адрей

адрей

  • Пользователи 2 уровень
  • 48 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:жлобин

Отправлено 25 Август 2015 — 19:28

Четкая

  • Наверх


#33


Peacekeeper87

Peacekeeper87

  • Пользователи 2 уровень
  • 33 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Борисов

Отправлено 25 Август 2015 — 19:59

о! спасибо! А то я все время смотрю что такой слегка маслянный налет как будто щуп не вытер перед проверкой.

  • Наверх


#34


Peacekeeper87

Peacekeeper87

  • Пользователи 2 уровень
  • 33 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Борисов

Отправлено 25 Август 2015 — 20:18

Но опять же на холодную но заведенную.

  • Наверх


#35


Artemmon

Artemmon

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Страна:США
  • Город:NY

Отправлено 08 Февраль 2016 — 18:14

Доброго времени суток.
Стал недавно счастливым обладателем Chrysler Pacifica 2007 года, двигло 4.0.
Сегодня трансмиссия стала себя неадекватно вести , при включении положения D и R чувствуется удар. При езде такое впечатление что передачи не переключаются! Просто растут обороты (( без переключения.
В чем может быть проблема?
За ранее спасибо.

  • Наверх


#36


Valll

Valll

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Карта № :100055

Отправлено 08 Февраль 2016 — 18:19

Если ты реально в NY, подъедь к официалам, для начала, масло в коробке проверить.

  • Наверх


#37


Artemmon

Artemmon

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Страна:США
  • Город:NY

Отправлено 08 Февраль 2016 — 18:55

Поеду на днях проверю, но они морозится, мол зачем его смотреть, если масло нигде не течёт…

  • Наверх


#38


PashOK

PashOK

  • Пользователи 4 уровень
  • 329 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:Семья,друзья,авто

Отправлено 08 Февраль 2016 — 19:22

Просмотр сообщенияArtemmon (08 Февраль 2016 — 18:14) писал:

Доброго времени суток.
Стал недавно счастливым обладателем Chrysler Pacifica 2007 года, двигло 4.0.
Сегодня трансмиссия стала себя неадекватно вести , при включении положения D и R чувствуется удар. При езде такое впечатление что передачи не переключаются! Просто растут обороты (( без переключения.
В чем может быть проблема?
За ранее спасибо.

У меня было такое ,но без ударов.Проводка ведущая к разьему на АКП была повреждена.Цена вопроса 40 Обамовских денег и один час времени у электрика.Может и у Вас обойдется так.

  • Наверх


#39


Artemmon

Artemmon

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Страна:США
  • Город:NY

Отправлено 08 Февраль 2016 — 19:42

Ещё заметил не прикреплённый провод между воздушным фильтром и двигателем! Не могу понять откуда он и куда его надо прикрутить? Может в нем проблема?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл
     image.jpeg   89,02К
      162 Количество загрузок:

  • Наверх


#40


5800

5800

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:cars
  • Карта № :100042

Отправлено 08 Февраль 2016 — 20:27

Просмотр сообщенияArtemmon (08 Февраль 2016 — 19:42) писал:

Ещё заметил не прикреплённый провод между воздушным фильтром и двигателем! Не могу понять откуда он и куда его надо прикрутить? Может в нем проблема?

это похоже земля двигателя на кузов, крепилась кажись на подушке, она под корпусом фильтра, врядли причина симптомов

Touring 2005г.в. FWD 3.5L Silver

Изображение

Дима

  • Наверх


  1. 03.10.2014 16:44


    #1

    DaiverMan вне форума


    Ошибка Р1790.

    Чет моя малышка посыпалася…
    Загорелся чек сегодня поехал сделали диагностику показало ошибку Р1790 переключение селектора передач.
    автомат не дергает ни тупит в городе поездил норм а вышел на трассу обратил внимание переключает на 3 скорость а потом все на 4 не хочет . при скорости 100-120 4000-4500 об.мин держит (((
    подскажите что делать.

    Civic 2001 EU-1 D15B.
    Tayota Corolla Runx 2004
    NZE 121,1NZ
    Toyota Prius NHW20 2009
    S-TAURING.


  2. 03.10.2014 17:52


    #2

    Мишка1 вне форума


    Так вы ж на диагностику ездили!? Так что ДИАГНОСТИКА показала?


  3. 03.10.2014 21:28


    #3

    отсутствие четвёртой скорости повод для ремонта. ну или на трассу не езди


  4. 04.10.2014 01:39


    #4

    DaiverMan вне форума


    Сообщение от Мишка1
    Посмотреть сообщение

    Так вы ж на диагностику ездили!? Так что ДИАГНОСТИКА показала?

    ну так вот и показала Р1790 ошибка переключения селектора передач!
    Думаю может это электроника тупит а не автомат.

    Civic 2001 EU-1 D15B.
    Tayota Corolla Runx 2004
    NZE 121,1NZ
    Toyota Prius NHW20 2009
    S-TAURING.


  5. 04.10.2014 05:18


    #5

    DaiverMan вне форума


    Сообщение от Fss71
    Посмотреть сообщение

    отсутствие четвёртой скорости повод для ремонта. ну или на трассу не езди

    ну тык за городом живу

    Civic 2001 EU-1 D15B.
    Tayota Corolla Runx 2004
    NZE 121,1NZ
    Toyota Prius NHW20 2009
    S-TAURING.


  6. 04.10.2014 08:23


    #6

    Мишка1 вне форума


    Сообщение от DaiverMan
    Посмотреть сообщение

    ну так вот и показала Р1790 ошибка переключения селектора передач!
    Думаю может это электроника тупит а не автомат.

    Вы серьёзно заблуждаетесь на счёт диагностики: то, что вам произвели, к диагностике имеет очень приближённое отношение ( начальное): вы попали просто к бестолковым считывальщикам/стиральщикам кодов. Вот дальше и нужна, собственно, диагностика — вычленение первопричины появления этого кода. Ищите диагностов для проведения соответствующих проверок.


  7. 04.10.2014 15:52


    #7

    DaiverMan вне форума


    Сообщение от Мишка1
    Посмотреть сообщение

    Вы серьёзно заблуждаетесь на счёт диагностики: то, что вам произвели, к диагностике имеет очень приближённое отношение ( начальное): вы попали просто к бестолковым считывальщикам/стиральщикам кодов. Вот дальше и нужна, собственно, диагностика — вычленение первопричины появления этого кода. Ищите диагностов для проведения соответствующих проверок.

    сегодня ездил еще раз проверяли уже в другом месте ….. чел сказал что это не автомат т.к автомат при поломки не выдает чек! комп у него показал клапан ввтай я обрадовался т.к в гараже лежит запасной приехал поменял скинул клеммы покурил все собрал поехал но увы не помогло ((( сказали надо ставить копаться в чем причина…эхххх

    Civic 2001 EU-1 D15B.
    Tayota Corolla Runx 2004
    NZE 121,1NZ
    Toyota Prius NHW20 2009
    S-TAURING.


  8. 04.10.2014 16:05


    #8

    Мишка1 вне форума


    Сообщение от DaiverMan
    Посмотреть сообщение

    сегодня ездил еще раз проверяли уже в другом месте ….. чел сказал что это не автомат т.к автомат при поломки не выдает чек! комп у него показал клапан ввтай я обрадовался т.к в гараже лежит запасной приехал поменял скинул клеммы покурил все собрал поехал но увы не помогло ((( сказали надо ставить копаться в чем причина…эхххх

    Тем не менее, проблема у вас именно с АКПП, с одним из соленоидов. Ищите нормального диагноста!


  9. 04.10.2014 18:18


    #9

    Сообщение от Мишка1
    Посмотреть сообщение

    с одним из соленоидов.

    Банально отпал провод с соленоида, закляк — грязное масло, фракции в масле.
    Нажата кнопка запрета вкл повышающей передачи (лампа сгорела/выкручена)

    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.


  10. 04.10.2014 23:02


    #10

    DaiverMan вне форума


    Банально отпал провод с соленоида, закляк — грязное масло,
    фракции в масле
    жижа менялась с заменой фильтра.

    Civic 2001 EU-1 D15B.
    Tayota Corolla Runx 2004
    NZE 121,1NZ
    Toyota Prius NHW20 2009
    S-TAURING.


  11. 04.10.2014 23:04


    #11

    DaiverMan вне форума


    Сообщение от lecsa
    Посмотреть сообщение

    Банально отпал провод с соленоида, закляк — грязное масло, фракции в масле.
    Нажата кнопка запрета вкл повышающей передачи (лампа сгорела/выкручена)

    кнопка запрета !!! ОверДравт чтоль! все работает и лапочка горит тож.

    Civic 2001 EU-1 D15B.
    Tayota Corolla Runx 2004
    NZE 121,1NZ
    Toyota Prius NHW20 2009
    S-TAURING.


  12. 04.10.2014 23:08


    #12

    жижа менялась, но надо понимать что грязь (налет) набивается в прецизионные посадки не сразу, а со временем. Тут замена масла непоможет.

    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.


  13. 07.10.2014 09:49


    #13

    Была точно такая же проблема. Менял комп, клапан ST АКПП. Дело было в проводке. Цешкой сопротивление клапана прозвони (11-15 Ом должно быть), попробуй питание на него подать щелкать должен.


  14. 07.10.2014 09:52


    #14


  15. 07.10.2014 15:02


    #15

    DaiverMan вне форума


    Сообщение от gotja
    Посмотреть сообщение

    Была точно такая же проблема. Менял комп, клапан ST АКПП. Дело было в проводке. Цешкой сопротивление клапана прозвони (11-15 Ом должно быть), попробуй питание на него подать щелкать должен.

    сегодня загнал в сервис .. н***..ся клапан какойта переключения передач скоростей ((( цена вопроса по знакомству 15000 цена клапана 12000 ((( заказали со владивостока в хабаровске нетю ((

    Civic 2001 EU-1 D15B.
    Tayota Corolla Runx 2004
    NZE 121,1NZ
    Toyota Prius NHW20 2009
    S-TAURING.


  16. 07.10.2014 17:28


    #16

    номерок клапана можно? Да и фото старого охота посмотреть, попахивает на развод по знакомству.

    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1760 ниссан
  • Ошибка р1779 киа спортейдж 3
  • Ошибка р1778 ниссан х трейл т31
  • Ошибка р1758 киа мохаве
  • Ошибка р1755 тойота