Описание P1790 ошибки автомобиля Chrysler. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
муфта блокировки не включена
На английском языке:
Lock-Up Clutch Not Engaging
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
#21
andreizol
-
- Пользователи 3 уровень
- 106 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Москва
- Интересы:Автомашины
Отправлено 23 Июнь 2015 — 11:19
При всем желании вряд ли кто сможет диагностировать не видя машины. Здесь однозначно в сервис.
- Наверх
#22
kaster.k
kaster.k
-
- Пользователи 2 уровень
- 56 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Балашиха
Отправлено 15 Июль 2015 — 09:13
Была такая проблема, обычно долго не мог ее решить, зато в сервисе быстро и удобно все сделали, так что думаю тут стоит отвезти автомобиль на ремонт.
- Наверх
#23
Карен
Карен
-
- Пользователи 2 уровень
- 41 сообщений
- Страна:Беларусь
- Город:Витебск
Отправлено 15 Июль 2015 — 09:33
P0734 Неправильно отрегулирована 4 передача
1776 — клапан переключения соленоидов завис в LR-позиции, 1790 — ошибка при переключении передачи.
А вот к кому обратится с этим вопросом увы не знаю
- Наверх
#24
meshok
meshok
-
- Пользователи 3 уровень
- 131 сообщений
- Страна:Россия
- Город:тарко-сале ЯНАО
Отправлено 15 Июль 2015 — 09:36
Очень похоже на блок соленоидов.Но сервисменам все равно показаться надо.
- Наверх
#25
Valll
Valll
- Страна:Беларусь
- Город:Минск
- Карта № :100055
Отправлено 15 Июль 2015 — 13:10
Stanislove (15 Июль 2015 — 11:49) писал:
Только гдеж этих сервисменов (нормальных) найти ?!!!
Ты ж знаешь минимум одного в Минске
- Наверх
#26
Valll
Valll
- Страна:Беларусь
- Город:Минск
- Карта № :100055
Отправлено 15 Июль 2015 — 13:15
NickCHARGER (22 Июнь 2015 — 21:40) писал:
Здравствуйте , нужна помощь . На компе выбило ошибки Р1790 и Р0734 . В общем ехал я появился удар между 3 и 4 причем сильный и такого не было раньше . Потом включился аварийный режим ,я остановился заглушил потом завел остался гореть только чек , я снял через комп ошибку стало все хорошо. Через пару недель езды тоже самое , опять снял ошибку и после короткой езды пропала 4 передача а на следущий день и 3 . Что делать никто помочь не может один говорит что меняй коробку второй что блок соленоидов((( помогите
Для начала проверь генератор и его работу.
У меня из-за генератора подпалился блок соленоидов, что очень похоже как у тебя, его надо проверить тоже. Коробка у меня стала пинаться, и допинала так, что порвался ремень ГРМ — поршня встретились с клапанами
- Наверх
#27
kaster.k
kaster.k
-
- Пользователи 2 уровень
- 56 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Балашиха
Отправлено 29 Июль 2015 — 12:57
Лучше самому не лезть, потому что могут быть сложности,в дальнейшем возможности вырастут, тут главное быть аккуратнее. лучше с такой проблемой сразу в сервис.
- Наверх
#28
Peacekeeper87
Peacekeeper87
-
- Пользователи 2 уровень
- 33 сообщений
- Страна:Беларусь
- Город:Борисов
Отправлено 25 Август 2015 — 14:26
Всем привет! Кстати, вот вопрос по уровню масла в коробке (то что на заведенную и на Р это знаю). А он должен быть виден четко и жирненько как на холодную в двигателе или легкий масляный налет?
- Наверх
#29
адрей
адрей
-
- Пользователи 2 уровень
- 48 сообщений
- Страна:Беларусь
- Город:жлобин
Отправлено 25 Август 2015 — 15:21
На горячию не понятно где уровень пол щупа в масле
- Наверх
#30
адрей
адрей
-
- Пользователи 2 уровень
- 48 сообщений
- Страна:Беларусь
- Город:жлобин
Отправлено 25 Август 2015 — 18:32
слава я смотрю на холодную на горячую тоже мона разгледеть если долго мереть и осматривать
- Наверх
#31
Peacekeeper87
Peacekeeper87
-
- Пользователи 2 уровень
- 33 сообщений
- Страна:Беларусь
- Город:Борисов
Отправлено 25 Август 2015 — 18:55
Так вот на холодную все же оно должно быть размазано по щупу или четкая линия?
- Наверх
#32
адрей
адрей
-
- Пользователи 2 уровень
- 48 сообщений
- Страна:Беларусь
- Город:жлобин
Отправлено 25 Август 2015 — 19:28
Четкая
- Наверх
#33
Peacekeeper87
Peacekeeper87
-
- Пользователи 2 уровень
- 33 сообщений
- Страна:Беларусь
- Город:Борисов
Отправлено 25 Август 2015 — 19:59
о! спасибо! А то я все время смотрю что такой слегка маслянный налет как будто щуп не вытер перед проверкой.
- Наверх
#34
Peacekeeper87
Peacekeeper87
-
- Пользователи 2 уровень
- 33 сообщений
- Страна:Беларусь
- Город:Борисов
Отправлено 25 Август 2015 — 20:18
Но опять же на холодную но заведенную.
- Наверх
#35
Artemmon
Artemmon
-
- Пользователи
- 7 сообщений
- Страна:США
- Город:NY
Отправлено 08 Февраль 2016 — 18:14
Доброго времени суток.
Стал недавно счастливым обладателем Chrysler Pacifica 2007 года, двигло 4.0.
Сегодня трансмиссия стала себя неадекватно вести , при включении положения D и R чувствуется удар. При езде такое впечатление что передачи не переключаются! Просто растут обороты (( без переключения.
В чем может быть проблема?
За ранее спасибо.
- Наверх
#36
Valll
Valll
- Страна:Беларусь
- Город:Минск
- Карта № :100055
Отправлено 08 Февраль 2016 — 18:19
Если ты реально в NY, подъедь к официалам, для начала, масло в коробке проверить.
- Наверх
#37
Artemmon
Artemmon
-
- Пользователи
- 7 сообщений
- Страна:США
- Город:NY
Отправлено 08 Февраль 2016 — 18:55
Поеду на днях проверю, но они морозится, мол зачем его смотреть, если масло нигде не течёт…
- Наверх
#38
PashOK
PashOK
-
- Пользователи 4 уровень
- 329 сообщений
- Страна:Беларусь
- Город:Минск
- Интересы:Семья,друзья,авто
Отправлено 08 Февраль 2016 — 19:22
Artemmon (08 Февраль 2016 — 18:14) писал:
Доброго времени суток.
Стал недавно счастливым обладателем Chrysler Pacifica 2007 года, двигло 4.0.
Сегодня трансмиссия стала себя неадекватно вести , при включении положения D и R чувствуется удар. При езде такое впечатление что передачи не переключаются! Просто растут обороты (( без переключения.
В чем может быть проблема?
За ранее спасибо.
У меня было такое ,но без ударов.Проводка ведущая к разьему на АКП была повреждена.Цена вопроса 40 Обамовских денег и один час времени у электрика.Может и у Вас обойдется так.
- Наверх
#39
Artemmon
Artemmon
-
- Пользователи
- 7 сообщений
- Страна:США
- Город:NY
Отправлено 08 Февраль 2016 — 19:42
Ещё заметил не прикреплённый провод между воздушным фильтром и двигателем! Не могу понять откуда он и куда его надо прикрутить? Может в нем проблема?
Прикрепленные файлы
-
image.jpeg 89,02К
162 Количество загрузок:
- Наверх
#40
5800
5800
- Страна:Беларусь
- Город:Минск
- Интересы:cars
- Карта № :100042
Отправлено 08 Февраль 2016 — 20:27
Artemmon (08 Февраль 2016 — 19:42) писал:
Ещё заметил не прикреплённый провод между воздушным фильтром и двигателем! Не могу понять откуда он и куда его надо прикрутить? Может в нем проблема?
это похоже земля двигателя на кузов, крепилась кажись на подушке, она под корпусом фильтра, врядли причина симптомов
Touring 2005г.в. FWD 3.5L Silver
Дима
- Наверх
-
03.10.2014 16:44
#1
Ошибка Р1790.
Чет моя малышка посыпалася…
Загорелся чек сегодня поехал сделали диагностику показало ошибку Р1790 переключение селектора передач.
автомат не дергает ни тупит в городе поездил норм а вышел на трассу обратил внимание переключает на 3 скорость а потом все на 4 не хочет . при скорости 100-120 4000-4500 об.мин держит (((
подскажите что делать.Civic 2001 EU-1 D15B.
Tayota Corolla Runx 2004
NZE 121,1NZ
Toyota Prius NHW20 2009
S-TAURING.
-
03.10.2014 17:52
#2
Так вы ж на диагностику ездили!? Так что ДИАГНОСТИКА показала?
-
03.10.2014 21:28
#3
отсутствие четвёртой скорости повод для ремонта. ну или на трассу не езди
-
04.10.2014 01:39
#4
Сообщение от Мишка1
Так вы ж на диагностику ездили!? Так что ДИАГНОСТИКА показала?
ну так вот и показала Р1790 ошибка переключения селектора передач!
Думаю может это электроника тупит а не автомат.Civic 2001 EU-1 D15B.
Tayota Corolla Runx 2004
NZE 121,1NZ
Toyota Prius NHW20 2009
S-TAURING.
-
04.10.2014 05:18
#5
Сообщение от Fss71
отсутствие четвёртой скорости повод для ремонта. ну или на трассу не езди
ну тык за городом живу
Civic 2001 EU-1 D15B.
Tayota Corolla Runx 2004
NZE 121,1NZ
Toyota Prius NHW20 2009
S-TAURING.
-
04.10.2014 08:23
#6
Сообщение от DaiverMan
ну так вот и показала Р1790 ошибка переключения селектора передач!
Думаю может это электроника тупит а не автомат.Вы серьёзно заблуждаетесь на счёт диагностики: то, что вам произвели, к диагностике имеет очень приближённое отношение ( начальное): вы попали просто к бестолковым считывальщикам/стиральщикам кодов. Вот дальше и нужна, собственно, диагностика — вычленение первопричины появления этого кода. Ищите диагностов для проведения соответствующих проверок.
-
04.10.2014 15:52
#7
Сообщение от Мишка1
Вы серьёзно заблуждаетесь на счёт диагностики: то, что вам произвели, к диагностике имеет очень приближённое отношение ( начальное): вы попали просто к бестолковым считывальщикам/стиральщикам кодов. Вот дальше и нужна, собственно, диагностика — вычленение первопричины появления этого кода. Ищите диагностов для проведения соответствующих проверок.
сегодня ездил еще раз проверяли уже в другом месте ….. чел сказал что это не автомат т.к автомат при поломки не выдает чек! комп у него показал клапан ввтай я обрадовался т.к в гараже лежит запасной приехал поменял скинул клеммы покурил все собрал поехал но увы не помогло ((( сказали надо ставить копаться в чем причина…эхххх
Civic 2001 EU-1 D15B.
Tayota Corolla Runx 2004
NZE 121,1NZ
Toyota Prius NHW20 2009
S-TAURING.
-
04.10.2014 16:05
#8
Сообщение от DaiverMan
сегодня ездил еще раз проверяли уже в другом месте ….. чел сказал что это не автомат т.к автомат при поломки не выдает чек! комп у него показал клапан ввтай я обрадовался т.к в гараже лежит запасной приехал поменял скинул клеммы покурил все собрал поехал но увы не помогло ((( сказали надо ставить копаться в чем причина…эхххх
Тем не менее, проблема у вас именно с АКПП, с одним из соленоидов. Ищите нормального диагноста!
-
04.10.2014 18:18
#9
Сообщение от Мишка1
с одним из соленоидов.
Банально отпал провод с соленоида, закляк — грязное масло, фракции в масле.
Нажата кнопка запрета вкл повышающей передачи (лампа сгорела/выкручена)Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.
-
04.10.2014 23:02
#10
Банально отпал провод с соленоида, закляк — грязное масло,
фракции в масле
жижа менялась с заменой фильтра.Civic 2001 EU-1 D15B.
Tayota Corolla Runx 2004
NZE 121,1NZ
Toyota Prius NHW20 2009
S-TAURING.
-
04.10.2014 23:04
#11
Сообщение от lecsa
Банально отпал провод с соленоида, закляк — грязное масло, фракции в масле.
Нажата кнопка запрета вкл повышающей передачи (лампа сгорела/выкручена)кнопка запрета !!! ОверДравт чтоль! все работает и лапочка горит тож.
Civic 2001 EU-1 D15B.
Tayota Corolla Runx 2004
NZE 121,1NZ
Toyota Prius NHW20 2009
S-TAURING.
-
04.10.2014 23:08
#12
жижа менялась, но надо понимать что грязь (налет) набивается в прецизионные посадки не сразу, а со временем. Тут замена масла непоможет.
Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.
-
07.10.2014 09:49
#13
Была точно такая же проблема. Менял комп, клапан ST АКПП. Дело было в проводке. Цешкой сопротивление клапана прозвони (11-15 Ом должно быть), попробуй питание на него подать щелкать должен.
-
07.10.2014 09:52
#14
-
07.10.2014 15:02
#15
Сообщение от gotja
Была точно такая же проблема. Менял комп, клапан ST АКПП. Дело было в проводке. Цешкой сопротивление клапана прозвони (11-15 Ом должно быть), попробуй питание на него подать щелкать должен.
сегодня загнал в сервис .. н***..ся клапан какойта переключения передач скоростей ((( цена вопроса по знакомству 15000 цена клапана 12000 ((( заказали со владивостока в хабаровске нетю ((
Civic 2001 EU-1 D15B.
Tayota Corolla Runx 2004
NZE 121,1NZ
Toyota Prius NHW20 2009
S-TAURING.
-
07.10.2014 17:28
#16
номерок клапана можно? Да и фото старого охота посмотреть, попахивает на развод по знакомству.
Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.