Ошибка р1801 р1805 хендай акцент

Отзыв владельца Hyundai Accent (2G) — своими руками. Даже если у Вас не было этих ошибок сделайте то что описано в статье! Рано или поздно они возникнут! … Спонтанно?! На дальнем следовании 26.09.2022 (~300км), после заправки Волка полным баком бензина (с одним отстрелом!) и продолжении следования — Волк начинает переодически пинаться и в дальнейшем з…

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Полный размер

Окисления в нескольких местах тормозят работу системы и сброс ошибок вскоре не поможет

Даже если у Вас не было этих ошибок сделайте то что описано в статье! Рано или поздно они возникнут!
… Спонтанно?!
На дальнем следовании 26.09.2022 (~300км), после заправки Волка полным баком бензина (с одним отстрелом!) и продолжении следования — Волк начинает переодически пинаться и в дальнейшем задыхается — не реагирует на педаль газа на высоких оборотах… (как будто заканчивается бензин или пробой ВВ провода)…
Плавно и тускло начинает моргать «ЧЕК».
Сбавил скорость до 40 — 50 км/ч и на аварийке заехал на ближайшую парковку (стоянку) (~30км до цели) .

СРАЗУ подключаю Бортовой Компьютер и IOBD2…
Ошибка.:Р0230, Р1801, Р1805.

Ошибка Р0230 у меня однажды уже была.
>Р0230 — появляется после неправильного снятия топливного Реле при работающем двигателе для стравливания давления. При замене топливного фильтра тонкой очистки,
Решение задачи найдено и оно очевидно>
www.drive2.ru/l/590624387288296025/

Ошибка Р1801 и Р1805 возникли впервые.
Буду разбираться.
Нарыл на форуме такую инфу:
>Р1805 — проблема со считыванием метки ключа — обычно когда быстро крутят ключ и когда стоит «автозапуск». Не встречал «в одиночку». Всегда вместе с Р1801.
Так же Нашёл статью «коллеги по цеху» mrShket
Р1801 — Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера.
Р1805 — Повреждение EEPROM.
мистерШкет — владелец Акцента, описывает коротко и ясно (ни то что я зануда) эти ошибки и что с ними делать.
>>Сбросить ошибки!.. и всё?.. И ВСЁ?
… а что так можно было?
. И всё!
Спокойно продолжил свой путь до места назначения!

… Но всё же я решил капнУть глубже и понять от куда эти ошибки …
И НЕ ЗРЯ!

Р1805 — т. к. эта ошибка возникает при быстром провороте ключа при запуске, её решил просто сбросить. Возможно я таки совершил данное действие при запуске «с пол оборота»…

Р1801 — вопрос по иммобилайзеру.

По рыл немного в сети данную задачу и набрёл на статью «коллеги по цеху» PaperJet где он боролся с иммобилайзером и запуском двигателя и успешно справился с задачей.
Я последовал его советам и полез туда же, в коробочку около блока предохранителей подкапотного пространства, что бы проверить состояние перемычек.

ХОРОШО ЧТО Я ТУДА ПОЛЕЗ. РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ ТУДА ЗАЛЕЗТЬ — НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Полный размер

Коробочка с перемычками влияющая на ошибку 1801

Про данную коробочку не знал. Рано или поздно сбросом ошибок не обошлось бы!
Состояние перемычек после 11ти лет рабочие, но всё же печальные 😔.
Окисленные перемычки не выполняют свою функцию как положено!
Снял каждую перемычку и зачистил. Установил обратно.

(!) ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТСОЕДЕНИТЕ КЛЕМУ АКБ (!)

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Полный размер

Инструмент необходимый для решения задачи

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Полный размер

Открутив 2 болтика на 10 приподымаем весь блок предохранителей

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Полный размер

Крепёж крышечки

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Полный размер

Пинцетом потдев каждую снимаем крышечку

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Полный размер

Короткой отвёрткой потдеваем каждую перемычку и плоскогубцами вытягиваем наружу

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Полный размер

🤦🏿‍♂️ НЕ ЗРЯ НАЧАЛ КОПАТЬ! Зачищаем каждую

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Полный размер

Такие должны быть

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Полный размер

Ставим обратно

С ошибкой Р1801 надеюсь покончено! Но всё же… Продолжаю наблюдать!

Спустя недолгое время связался с Андрюхой.

Благодарность Андрюхе Гагарину!
Подогрел меня диэлектрической смазкой для контактов которой я воспользовался спустя 4 месяца -(свои причины) (сегодня 10.02.2023)

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Полный размер

Состояние контактов спустя 4 месяца и Диэлектрическая смазка антиокислитель

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Полный размер

Контакты в смазке

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Полный размер

В таком виде контакты встанут обратно в свои места

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Полный размер

Теперь беспокоится не стоит

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Полный размер

Даже зимой есть время для Волка!

СЛЕЖУ ЗА КАЖДЫМ ЧИХОМ ИЛИ КАШЛЕМ ВОЛКА!
ВОЛК ЧАСТЬ МОЕЙ СЕМЬИ!

Всем мир! 🖐🏿

0

Теперь буду пользоваться 0

1 голос

Hyundai Accent ошибка 1801, 1805 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Hyundai Accent ошибка 1801, 1805


Закрытая тема.
  1. Аватар для KAA

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    04.11.2006
    Сообщений:
    227
    Адрес:
    Саратов

    Здраствуйте. Hyundai Accent ошибка 1801, 1805.
    Не могу найти информацию по этим ошибкам, ОВD смотрел, там нет.
    Всем откликнувшимся, огромное спасибо.

  2. Аватар для pioneer

    offline

    деахност

    Регистрация:
    22.01.2006
    Сообщений:
    5,273
    Адрес:
    Салехард

    1801 — Immobilizer transponder error, 1805 — Immobilizer EEPROM error.

  3. Аватар для KAA

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    04.11.2006
    Сообщений:
    227
    Адрес:
    Саратов

  4. Аватар для Andrey_UFA

    offline

    Diagnost

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    701
    Адрес:
    Ufa

    В большинстве случаев стереть и забыть.

  5. Аватар для KAA

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    04.11.2006
    Сообщений:
    227
    Адрес:
    Саратов

    Появляется снова.
    Именно так и поступили.

  6. Аватар для zpr

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    15.06.2006
    Сообщений:
    412
    Адрес:
    Екатеринбург

    Поиском нашёл только это. Таже беда. Стираю,
    . примерно через месяц опять выскакивают 1802 и 1805. Хотел бы узнать причину появления этих ошибок, и как сними боротся?

  7. Аватар для Тонкий

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    30.06.2009
    Сообщений:
    28
    Адрес:
    Краснодар

    Попробовать перепрописать ключи (с помощью н-р » карман-скана»), код программирования на шильдике ключика(металлическая висюлька), — ввести все цифры без первой буковки, если не поможет, то заменить ключ. А проявляется неисправность наверное незапуском ДВС? если да ,то пусть клиент попробует запускать мотор со второго ключа, разница есть?

  8. Аватар для Warranty37

    offline

    Warranty37
    Местный житель

    Автолюбитель

    Регистрация:
    08.08.2010
    Сообщений:
    108
    Адрес:
    Иваново

    P1801, P1805, P1803 Сбой в работе иммобилайзера

    Неисправность транспондера
    Неверные данные транспондера
    Ошибка программирования — ошибка P1801

    Неисправность SMARTRA
    Сбой в работе антенны — P1800
    Неверный запрос от ЕСМ P1803
    SMARTRA не отвечает или От SMARTRA на ECM передана неправильная информация — P1610

    EEPROM
    Неверные данные EEPROM
    Неправильно выполненная операция записи на EEPROM -ошибка P1805

    Неисправность иммобилайзера или ЕСМ
    После 3 запросов ЕСМ от SMARTRA не поступает ответа — P1805

    Мануал
    narod.ru/disk/4662063001/Immo_HMC%20rus.rar.html

    Последний раз редактировалось Warranty37; 31.01.2011 в 02:13.

    Причина: Не удается вложение отправить


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 07:56. Часовой пояс GMT +4.

Как бороться с ошибками P1801 и P1805 Hyundai Accent 2?

Не загорается лампа чек и иммобилайзер, при запуске бензонасос молчит. При движении начали плавать обороты и выскочили ошибки p1801 p1805 обходчика иммо нет. уже год как вырезала его.чип со второго ключа примотал на антенну иммобилайзера всё работало нормально.при включении зажигания не горит лампа иммобилайзера и чек сканер OBD2 емл327 не подключается. до этого всё работало нормально сканера подключался. Проверил все предохранители в салоне и под капотом главное реле двигателя всё работает.бензонасос похоже тоже сгорел подавал питание напрямую через разъём реле насос молчит .сигналы при первом запуске двигателя на фишке бензонасоса нет.может ли слететь прошивка иммобилайзера из-за контакта 2 ключей? Все остальные электроприборы в машине работают исправно.

  • Здравствуйте.
    P1801 — Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера (Ошибка транспондера иммобилайзера).
    P1805 — Ошибка EEPROM иммобилайзера.
    Попробуйте снять клемму аккумулятора минут на 10, проблема может быть в антенне иммобилайзера и в самом ЭБУ двигателя.

    Балаково, Kia Ceed

Рекомендованные сообщения

Ошибки p1801 p1805, после замены дпкв ошибок нет, перешит без иммо, обороты по сканеру 0, искра есть, управление форсунками отсутствует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поподробнее бы надо, какой двигатель, комплектация. Коды расшифровать. А то долго ответа ждать придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P1801 immo.transponder error

P1805 immobilizer eeprom error

Accent 1,5 L 16V, МКПП, кондиционер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P1801 immo.transponder error

P1805 immobilizer eeprom error

Accent 1,5 L 16V, МКПП, кондиционер

раз перешит без опроса иммо -откуда ошибки могут лезть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после замены дпкв ошибок нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

импульсы на форсунки как смотрел и чем?

и относительно чего импульс?


Изменено 21 ноября 2012 пользователем тас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

…обороты по сканеру 0…

вот и…

….управление форсунками отсутствует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на форсунках + есть, управление — с блока отсутствует, смотрел и контролькой и осцилом

UNick

обороты по диагнозе 0, но искра есть

подкинул я7.2, обороты видит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

осталось попробовать поменять пины местами на разьеме дпкв.

и озвучить прошивку залитую


Изменено 21 ноября 2012 пользователем тас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что может дать смена пинов?

dmhao.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем датчик меняли? От нечего делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартер как крутит?Эти ошибки могут прописываться от просадки напряжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тас

залил, результат нулевой

Cilik

менял потому как все остальные варианты перебрал, а это единственный датчик без чего двигатель не заведется(предполагал межвитковое)

areal

машина заглохла на ходу, с зарядкой все в порядке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ремень грм не порван случайно!.

компрессию померяй.

на январе тоже не завелась?


Изменено 21 ноября 2012 пользователем тас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте главное реле для начала,Потом проверьте наличие лишнего резинового колечка под ДПКВ


Изменено 21 ноября 2012 пользователем Cilik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

метки проверь .у этих машин при расхожденнии меток отключается подача топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

метки проверь .у этих машин при расхожденнии меток отключается подача топлива.

Да нет вроде, ничего не отключается. Просто появляется ошибка датчика распредвала и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Найдена следующая информация по ошибке P1801 для автомобиля HYUNDAI ACCENT (2005-2009), MC:

На русском языке:

Электромагнитный клапан 2 управления системой впуска воздуха

На английском языке:

Variable Intake Air System Control Solenoid Valve 2

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1801 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Accent (MC):

Возможные причины: Неисправен управляющий электромагнитный клапан VIAS 2; Жгут цепи управляющего электромагнитного клапана VIAS разомкнут или замкнут; Неисправность цепи электромагнитного клапана управления VIAS.

Когда двигатель работает на низкой или средней скорости, силовой клапан полностью закрыт. При этом условии эффективная длина всасывающего отверстия эквивалентна общей длине всасывающего отверстия коллектора впускного коллектора, включая впускной клапан. Это длинное всасывающее отверстие обеспечивает увеличенный воздухозаборник, что приводит к повышению эффективности всасывания и увеличению крутящего момента. Поставляются расширительный бак и односторонний клапан. Когда двигатель работает на высокой скорости, модуль управления двигателем ( ECM ) отправляет сигнал на электромагнитный клапан управления системой переменного впуска (VIAS). Этот сигнал вводит вакуум впускного коллектора в привод силового клапана и, следовательно, открывает силовой клапан для двух всасывающих каналов вместе в коллекторе. При этом условии эффективная длина отверстия эквивалентна длине всасывающего отверстия, предусмотренного независимо для каждого цилиндра. Эта укороченная длина порта приводит к увеличению мощности двигателя с уменьшенным сопротивлением всасыванию при высоких скоростях.

Система самодиагностики Hyundai Accent практически ничем не отличается от других автомобилей. С 1995 года все автомобильные компании перешли на международный протокол диагностики (OBD-2). Протокол гарантированно читаем для моделей начиная с 2000 года (для старых моделей ссылка дешевая, а программы временные, и не всегда подходят). Конечно, есть несколько «родных» ошибок, свойственных только этой модели, но основная часть легко определяется и расшифровывается штатными средствами.

Hyundai Accent расшифровка и диагностика неисправностей

Стандартно диагностический разъем OBD-2 в Hyundai находится под приборной панелью с левой стороны, но была комплектация, где разъем был спрятан в приборной панели, рядом с блоком предохранителей в салоне.

Содержание

  1. Как и чем считывать ошибки
  2. Примеры диагностических ошибок и варианты их устранения
  3. Код Р1529 — Запрос на включение индикатора неисправности от блока управления
  4. Код P1610 — Репрограммируемая память EEPROM неисправна
  5. Код P0135 — Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
  6. P0133 — Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
  7. P0441 — Плохая продувка системы улавливания паров бензина
  8. Отзывы владельцев Hyundai Accent

Как и чем считывать ошибки

Производитель автомобилей Hyundai рекомендует использовать дилерский инструмент Hi-scan pro для поиска и считывания диагностических ошибок, но поскольку сканер такого уровня не всегда доступен, его иногда можно заменить более скромными устройствами. Например, рекомендованный в США для обычных пользователей международный сканер — «ELM327», без труда прочитает информацию о двигателе и обо всем, что связано с окружающей средой (система EGR, кислородные датчики, контроль топлива), может частично считать данные с АКПП. А вот для связи с другими системами (АБС, подушки безопасности, системы климат-контроля) нужен более продвинутый сканер.

hi-scan pro дилерский инструмент

Для чтения кода ошибки достаточно:

  • При выключенном зажигании подключить разъем сканера к автомобилю и к ноутбуку;
  • Включите зажигание (не заводите) и перейдите в раздел «Устранение неисправностей»;
  • При обнаружении ошибок важно их сохранить или записать.

Сами ошибки и их количество значения не имеют, это могут быть старые данные, сохранившиеся после какого-либо ремонта (замена топливного фильтра, случайное или намеренное отсоединение разъема под капотом, установка допоборудования и т рекомендуется удалить все ошибки и выполнить пробный запуск. После переподключения еще раз прочитать данные и сравнить, какие ошибки повторяются, а какие исчезли (но не факт, могут снова «вылезти» после более длительной поездки).

Следует более внимательно отнестись к расшифровке и анализу каждой ошибки, так как дословный перевод не всегда указывает на точную причину. Часто причиной может быть не одна ошибка, а следствие или одна ошибка может породить целую кучу ошибок.

Живые данные

Важной особенностью практически всех сканеров является отображение так называемых «живых данных». С помощью «живых» (текущих) данных можно увидеть и сравнить с рекомендованными на работающем автомобиле: характеристики двигателя, состояние впрыска, отследить работу лямбда-зонда и величину топливных поправок. Также возможно провести контрольный выезд с записью данных, чтобы потом, выбрав нужные графики, объединить их и найти причину ошибки.

Примеры диагностических ошибок и варианты их устранения

Обычно расшифровкой и устранением ошибок занимается мастер-диагност на АЗС, но с развитием компьютерных технологий любой автовладелец может сам подключить сканер и считать кодовый номер. Если у вас есть минимальные знания в электротехнике, вы можете попробовать устранить проблему самостоятельно.

Код Р1529 — Запрос на включение индикатора неисправности от блока управления

Багом это назвать сложно, он даже не во всех каталогах занесен, но регулярно появляется в диагностических распечатках. На самом деле оно означает следующее: что однажды был запрос от блока управления АКПП на включение лампочки ошибки на панели приборов. Эти данные не представляют особой диагностической ценности, так как технически Р1529 не может быть таковой, всегда будет как минимум еще одна неисправность, связанная с коробкой.

Код P1529 - Запрос на включение индикатора неисправности от блока управления

Чаще всего P1529 возникает при какой-либо неисправности в электрической цепи или системе управления АКПП. Плохой контакт в контактах, оборванный провод, ненадежная или окислившаяся масса, неисправный соленоид — вот основные спутники этого кода. После устранения основной ошибки ошибка удаляется и больше не появляется, пока не появится другая проблема, связанная с «автоматом».

Код P1610 — Репрограммируемая память EEPROM неисправна

Эта ошибка указывает на то, что блок управления не может связаться с иммобилайзером или что ответ от него не соответствует ЭБУ. Есть несколько вариантов этой проблемы:

  • Механическое или электрическое повреждение самого ключа или приемника иммобилайзера;
  • Отсутствие напряжения питания на иммо (повреждение провода, окислы и т.п);
  • Случайная ошибка (обычно из-за электронных радиопомех);
  • Программные ошибки в прошивке (радиопомехи, попытки запуска на разряженной батарее, короткое замыкание в цепи);
  • Неграмотная установка дополнительного оборудования (автозапуск, сигнализация, звуковая подготовка);

Код P1610 — неисправна перепрограммируемая память EEPROM

Варианты решения проблемы P1610:

  1. Если машина завелась, а ошибка устранилась и больше не появляется, значит, это была случайная ошибка и особой проблемы нет;
  2. Если машина заводится и каждый раз возникает P1610, в первую очередь нужно искать «лишние шаги» и ключ;
  3. Хуже всего, когда машина не заводится с такой ошибкой, скорее всего, придется обращаться к диагносту для проверки и прошивки блока управления, но при наличии запасного ключа можно попробовать его «привязать.

Примечание. P1801 (повреждение датчика импульсов иммобилайзера) и P1805 (повреждение EEPROM), братья-близнецы P1610. Он вызывается теми же причинами и также «лечится». Но иногда ошибки все же соответствуют описанию и вызваны поломкой приемника импульсов в замке зажигания или «мусором» в EEPROM.

Код P0135 — Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен

Неисправность однозначно связана с лямбда-зондом, который расположен перед каталитическим нейтрализатором (первый). В 90% случаев это будет сгоревший ТЭН на самом датчике, но иногда причиной может быть неисправная проводка или перегоревший предохранитель. Проверить это довольно просто, достаточно мультиметром измерить напряжение на белых проводах датчика при включенном зажигании, и если там 12 вольт, датчик кислорода однозначно под замену.

Код P0135 - Нагреватель кислородного датчика 1 (ряд 1) неисправен

Жаль, конечно, что датчик (самая дорогая деталь) на самом деле цел, но из-за сгоревшего ТЭНа он не сможет достичь заданной температуры. Начнет искажать поправку на топливо, а это расход, динамика и прочие «прелести».

P0133 — Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение

Этот код означает, что первый (до катализатора) кислородный датчик не успевает скорректировать топливно-воздушную смесь в данный момент времени. Эту ошибку необходимо тщательно проанализировать, так как она не всегда связана с ошибкой датчика. Иногда это может быть следствием заправки некачественным топливом, постоянных или «плавающих» (что еще хуже) подсосов воздуха, неисправности второго кислородного датчика (так как учитываются и его показания).

P0133 - Медленная реакция датчика кислорода 1 (ряд 1) на обогащение/обеднение

При устранении этой проблемы необходимо использовать «живые данные» со сканера. Некоторое время искусственно обогащайте и обедняйте смесь, наблюдая за графиками лямбда-зондов. При явной задержке датчик следует заменить; если результаты сомнительны, возможно, придется заправиться хорошим топливом и побегать по трассе на больших скоростях (в попытке выжечь нагар на датчике). При утечке воздуха график будет на нижнем пределе, а при обогащении переход будет задержан во времени, что расценивается системой как «медленный отклик».

P0441 — Плохая продувка системы улавливания паров бензина

Система регистрирует слишком высокое или не соответствующее ожидаемому блоком управления давление в системе вентиляции топливной системы. Скорее всего, ошибка вызвана неисправностью клапана адсорбера, но так как за вентиляцию и процесс очистки отвечает гораздо больше деталей, необходимо проверить весь агрегат. Проблема всегда чисто механическая, то есть где-то что-то заклинило, заклинило или заржавело. Характерным признаком скорого возникновения неисправности является невозможность полной заправки топливного бака, заливной пистолет стреляет недоливом в 5-10 литров. После возникновения неисправности автомобиль начинает дергаться, подливать топливо, «тупить» в непредсказуемых режимах работы (клапан адсорбера работает по сложному алгоритму), поэтому ремонт неизбежен.

P0441 - Плохая продувка системы улавливания паров бензина

Ошибка такого типа всегда имеет два варианта исправления: либо убрать, либо убрать, либо заменить на новую. По материальным затратам первое предпочтительнее, тем более, что перед вами еще полный осмотр системы, и вам может не понадобиться покупать дополнительные запчасти.

P0441 Алгоритм устранения неполадок:

  • Осмотр и контроль труб вентиляции бака (они проходят снизу вдоль корпуса и могут изгибаться и переноситься от повреждений);
  • Проверка клапана крышки бака (при открытии не должно быть характерного подсоса воздуха);
  • Клапан адсорбера (визуально определить его работоспособность сложно, но можно просто промыть WD-40);
  • И, наконец, сам адсорбер (при некоторых навыках можно разобрать и попробовать заменить активный элемент, иначе только замена).

Отзывы владельцев Hyundai Accent

  1. Руслан, Таганрог. Hyundai Accent 2004 г., 1.5, MPI-DOHC. После замены ремня ГРМ и роликов загорелся «чек» (P0342 Низкий уровень сигнала датчика распредвала), но двигатель работал отлично. Расход не увеличился, динамика не упала, заводилась с пол-оборота. Замена датчика и многочисленные поездки на заправку результатов не дали. Несколько раз проверяли маркировку, смотрели провода и возможные повреждения после ремонта — все в норме. Проездил так около полугода, пока не пришел к штатному диагносту, который решил проблему за 5 минут. Коробка оказалась в натяжном ролике, слабый ремень вызвал рассинхронизацию на распредвалах.
  2. Геннадий. Казань. Hyundai Accent с двигателем G4EC 1,5 л. Ошибка P0134. Низкая эффективность датчика кислорода. Так получилось, что после длительной стоянки (более 2-х лет) практически на новой машине стала загораться лампочка «check engine». Диагностика показала отказ контрольного кислородного датчика. После проверки осциллографом было принято решение о замене. Удаление показало полное разрушение сенсора за счет окислительных процессов. Так быть не должно, но примеси в нашем бензине могут разъедать даже редкоземельные металлы.
  3. Владимир. Сызрань. Хендай Акцент 1.5 16В. Дважды ловил P0326 (сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона), и оба раза по одному и тому же сценарию. Заправка, появление небольшой вибрации на холостом ходу, плохой утренний запуск — код P0326. Поменял топливо, все нормализовалось, через неделю снова P0326, но на этот раз не исчезла. Поездка в автосервис и показания датчиков показали стойкость к бесконечности. После замены датчика все пришло в норму, и я отъездил почти год, пока проблема не повторялась одна за другой. Установил третий датчик, уже второй месяц — полет нормальный, наверное до следующей заправки «супер бензином».
  4. Вячеслав. Нижний Новгород. Тагаз. После установки ГБО вылезла ошибка p1128, в общем смесь слишком бедная. После сброса появилось через 100-120 км езды по трассе, естественно на газу (на бензине таких проблем не было). Установщики пожали плечами и сказали, что с их стороны все хорошо (ГБО 4 поколения) и надо ехать к диагностам. Диагностика особых проблем не выявила, но мастер сказал, что надо поставить альтернативную прошивку ЭБУ, особенно дросселя. Так и сделали, поставили другую прошивку, ошибка ушла, но машина стала тупее, пришлось ехать узнавать про «мозг» ГБО.
  5. Сергей. Рязань. 2001 МТ-2 Акцент 1.3л86л.с. SOHC. Ошибка P 0422 (недостаточная эффективность катализатора). Были и другие ошибки, но эту исправить не удалось. Субъективно машина сильно потеряла в динамике, был «затык» на наборе скорости, большой расход. После встречи с диагностами было принято решение о снятии и удалении катализатора, и не зря. Катализатор представляет собой небольшие соты, через которые должны проходить выхлопные газы, а у меня все было сплавлено и соответственно почти полностью забито. После выбивания кота машина поехала намного лучше, но ошибка не ушла (ведь катализатора вообще не было). Предложили два решения — «обмануть» второй лямбда-зонд или сменить прошивку на ЕВРО-2. Пока сад поставишь, тогда будет видно.
  6. Антон. Новороссийск. Хендай Акцент 1.5 12кл. Р1123 — богатая смесь хх. Работаю в такси, сильный перерасход топлива и плохая динамика. Поменял свечи фильтра, почистил форсунки — результата ноль. По совету знакомого механика поменял клапан адсорбера (наверное самая распространенная проблема), вроде стало лучше, но ошибка не ушла. Заехав на очередную диагностику, мастера поставили под замену датчик ДМРВ, и о чудо, машинка полетела. Этот момент не совсем ясен, датчик 100% бракованный, но ошибок по нему не было.

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Полный размер

Окисления в нескольких местах тормозят работу системы и сброс ошибок вскоре не поможет

Даже если у Вас не было этих ошибок сделайте то что описано в статье! Рано или поздно они возникнут!
… Спонтанно?!
На дальнем следовании 26.09.2022 (~300км), после заправки Волка полным баком бензина (с одним отстрелом!) и продолжении следования — Волк начинает переодически пинаться и в дальнейшем задыхается — не реагирует на педаль газа на высоких оборотах… (как будто заканчивается бензин или пробой ВВ провода)…
Плавно и тускло начинает моргать «ЧЕК».
Сбавил скорость до 40 — 50 км/ч и на аварийке заехал на ближайшую парковку (стоянку) (~30км до цели) .

СРАЗУ подключаю Бортовой Компьютер и IOBD2…
Ошибка.:Р0230, Р1801, Р1805.

Ошибка Р0230 у меня однажды уже была.
>Р0230 — появляется после неправильного снятия топливного Реле при работающем двигателе для стравливания давления. При замене топливного фильтра тонкой очистки,
Решение задачи найдено и оно очевидно>
www.drive2.ru/l/590624387288296025/

Ошибка Р1801 и Р1805 возникли впервые.
Буду разбираться.
Нарыл на форуме такую инфу:
>Р1805 — проблема со считыванием метки ключа — обычно когда быстро крутят ключ и когда стоит «автозапуск». Не встречал «в одиночку». Всегда вместе с Р1801.
Так же Нашёл статью «коллеги по цеху» mrShket
Р1801 — Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера.
Р1805 — Повреждение EEPROM.
мистерШкет — владелец Акцента, описывает коротко и ясно (ни то что я зануда) эти ошибки и что с ними делать.
>>Сбросить ошибки!.. и всё?.. И ВСЁ?
… а что так можно было?
. И всё!
Спокойно продолжил свой путь до места назначения!

… Но всё же я решил капнУть глубже и понять от куда эти ошибки …
И НЕ ЗРЯ!

Р1805 — т. к. эта ошибка возникает при быстром провороте ключа при запуске, её решил просто сбросить. Возможно я таки совершил данное действие при запуске «с пол оборота»…

Р1801 — вопрос по иммобилайзеру.

По рыл немного в сети данную задачу и набрёл на статью «коллеги по цеху» PaperJet где он боролся с иммобилайзером и запуском двигателя и успешно справился с задачей.
Я последовал его советам и полез туда же, в коробочку около блока предохранителей подкапотного пространства, что бы проверить состояние перемычек.

ХОРОШО ЧТО Я ТУДА ПОЛЕЗ. РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ ТУДА ЗАЛЕЗТЬ — НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Полный размер

Коробочка с перемычками влияющая на ошибку 1801

Про данную коробочку не знал. Рано или поздно сбросом ошибок не обошлось бы!
Состояние перемычек после 11ти лет рабочие, но всё же печальные 😔.
Окисленные перемычки не выполняют свою функцию как положено!
Снял каждую перемычку и зачистил. Установил обратно.

(!) ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТСОЕДЕНИТЕ КЛЕМУ АКБ (!)

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Полный размер

Инструмент необходимый для решения задачи

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Полный размер

Открутив 2 болтика на 10 приподымаем весь блок предохранителей

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Полный размер

Крепёж крышечки

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Полный размер

Пинцетом потдев каждую снимаем крышечку

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Полный размер

Короткой отвёрткой потдеваем каждую перемычку и плоскогубцами вытягиваем наружу

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Полный размер

🤦🏿‍♂️ НЕ ЗРЯ НАЧАЛ КОПАТЬ! Зачищаем каждую

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Полный размер

Такие должны быть

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Полный размер

Ставим обратно

С ошибкой Р1801 надеюсь покончено! Но всё же… Продолжаю наблюдать!

СЛЕЖУ ЗА КАЖДЫМ ЧИХОМ ИЛИ КАШЛЕМ ВОЛКА!
ВОЛК ЧАСТЬ МОЕЙ СЕМЬИ!

Всем мир! 🖐🏿

Hyundai Accent ошибка 1801, 1805 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Hyundai Accent ошибка 1801, 1805


Закрытая тема.
  1. Аватар для KAA

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    04.11.2006
    Сообщений:
    227
    Адрес:
    Саратов

    Здраствуйте. Hyundai Accent ошибка 1801, 1805.
    Не могу найти информацию по этим ошибкам, ОВD смотрел, там нет.
    Всем откликнувшимся, огромное спасибо.

  2. Аватар для pioneer

    offline

    деахност

    Регистрация:
    22.01.2006
    Сообщений:
    5,273
    Адрес:
    Салехард

    1801 — Immobilizer transponder error, 1805 — Immobilizer EEPROM error.

  3. Аватар для KAA

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    04.11.2006
    Сообщений:
    227
    Адрес:
    Саратов
  4. Аватар для Andrey_UFA

    offline

    Diagnost

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    701
    Адрес:
    Ufa

    В большинстве случаев стереть и забыть.

  5. Аватар для KAA

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    04.11.2006
    Сообщений:
    227
    Адрес:
    Саратов

    Появляется снова.
    Именно так и поступили.

  6. Аватар для zpr

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    15.06.2006
    Сообщений:
    412
    Адрес:
    Екатеринбург

    Поиском нашёл только это. Таже беда. Стираю,
    . примерно через месяц опять выскакивают 1802 и 1805. Хотел бы узнать причину появления этих ошибок, и как сними боротся?

  7. Аватар для Тонкий

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    30.06.2009
    Сообщений:
    28
    Адрес:
    Краснодар

    Попробовать перепрописать ключи (с помощью н-р » карман-скана»), код программирования на шильдике ключика(металлическая висюлька), — ввести все цифры без первой буковки, если не поможет, то заменить ключ. А проявляется неисправность наверное незапуском ДВС? если да ,то пусть клиент попробует запускать мотор со второго ключа, разница есть?

  8. Аватар для Warranty37

    offline

    Warranty37
    Местный житель

    Автолюбитель

    Регистрация:
    08.08.2010
    Сообщений:
    108
    Адрес:
    Иваново

    P1801, P1805, P1803 Сбой в работе иммобилайзера

    Неисправность транспондера
    Неверные данные транспондера
    Ошибка программирования — ошибка P1801

    Неисправность SMARTRA
    Сбой в работе антенны — P1800
    Неверный запрос от ЕСМ P1803
    SMARTRA не отвечает или От SMARTRA на ECM передана неправильная информация — P1610

    EEPROM
    Неверные данные EEPROM
    Неправильно выполненная операция записи на EEPROM -ошибка P1805

    Неисправность иммобилайзера или ЕСМ
    После 3 запросов ЕСМ от SMARTRA не поступает ответа — P1805

    Мануал
    narod.ru/disk/4662063001/Immo_HMC%20rus.rar.html

    Последний раз редактировалось Warranty37; 31.01.2011 в 02:13.

    Причина: Не удается вложение отправить


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 17:40. Часовой пояс GMT +4.

Найдена следующая информация по ошибке P1801 для автомобиля HYUNDAI ACCENT (2005-2009), MC:

На русском языке:

Электромагнитный клапан 2 управления системой впуска воздуха

На английском языке:

Variable Intake Air System Control Solenoid Valve 2

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1801 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Accent (MC):

Возможные причины: Неисправен управляющий электромагнитный клапан VIAS 2; Жгут цепи управляющего электромагнитного клапана VIAS разомкнут или замкнут; Неисправность цепи электромагнитного клапана управления VIAS.

Когда двигатель работает на низкой или средней скорости, силовой клапан полностью закрыт. При этом условии эффективная длина всасывающего отверстия эквивалентна общей длине всасывающего отверстия коллектора впускного коллектора, включая впускной клапан. Это длинное всасывающее отверстие обеспечивает увеличенный воздухозаборник, что приводит к повышению эффективности всасывания и увеличению крутящего момента. Поставляются расширительный бак и односторонний клапан. Когда двигатель работает на высокой скорости, модуль управления двигателем ( ECM ) отправляет сигнал на электромагнитный клапан управления системой переменного впуска (VIAS). Этот сигнал вводит вакуум впускного коллектора в привод силового клапана и, следовательно, открывает силовой клапан для двух всасывающих каналов вместе в коллекторе. При этом условии эффективная длина отверстия эквивалентна длине всасывающего отверстия, предусмотренного независимо для каждого цилиндра. Эта укороченная длина порта приводит к увеличению мощности двигателя с уменьшенным сопротивлением всасыванию при высоких скоростях.

Как бороться с ошибками P1801 и P1805 Hyundai Accent 2?

Не загорается лампа чек и иммобилайзер, при запуске бензонасос молчит. При движении начали плавать обороты и выскочили ошибки p1801 p1805 обходчика иммо нет. уже год как вырезала его.чип со второго ключа примотал на антенну иммобилайзера всё работало нормально.при включении зажигания не горит лампа иммобилайзера и чек сканер OBD2 емл327 не подключается. до этого всё работало нормально сканера подключался. Проверил все предохранители в салоне и под капотом главное реле двигателя всё работает.бензонасос похоже тоже сгорел подавал питание напрямую через разъём реле насос молчит .сигналы при первом запуске двигателя на фишке бензонасоса нет.может ли слететь прошивка иммобилайзера из-за контакта 2 ключей? Все остальные электроприборы в машине работают исправно.

  • Здравствуйте.
    P1801 — Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера (Ошибка транспондера иммобилайзера).
    P1805 — Ошибка EEPROM иммобилайзера.
    Попробуйте снять клемму аккумулятора минут на 10, проблема может быть в антенне иммобилайзера и в самом ЭБУ двигателя.

    Балаково, Kia Ceed

На чтение 10 мин Просмотров 5.9к. Опубликовано 11.09.2018 Обновлено 11.06.2020

Система самодиагностики Hyundai Accent практически ничем не отличается от остальных автомобилей. С 1995 года все автомобильные компании перешли на международный диагностический протокол (OBD-2). Гарантировано протокол читается у моделей начиная с 2000 года (у моделей постарше разъем обдешный, а программы переходные, и не всегда подходят). Конечно, осталось несколько «родных» ошибок, свойственных только данной модели, но основная масса спокойно определяется и расшифровывается стандартными средствами.

Хендай Акцент расшифровка и диагностика ошибок

Стандартно, диагностический разъем OBD-2 в Хендае расположен под торпедой с левой стороны, но встречалась комплектация, где разъем был спрятан в торпеду, рядом с блоком предохранителей салона.

Содержание

  1. Как и чем считывать ошибки
  2. Примеры диагностических ошибок и варианты их устранения
  3. Код Р1529 — Запрос на включение индикатора неисправности от блока управления
  4. Код P1610 — Репрограммируемая память EEPROM неисправна
  5. Код P0135 — Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
  6. P0133 — Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
  7. P0441 — Плохая продувка системы улавливания паров бензина
  8. Отзывы владельцев Hyundai Accent

Как и чем считывать ошибки

Автопроизводитель Hyundai рекомендует для поиска и считывания диагностических ошибок использовать дилерский прибор Hi-scan pro, но так как сканер такого уровня не всегда находится в зоне доступности, иногда можно его заменить более скромными приборами. К примеру, международный сканер, рекомендованный в Соединенных Штатах для простых пользователей — «ELM327», без проблем прочитает информацию о двигателе и все что связано с экологией (систему EGR, датчики кислорода, контроль топливообразования), частично может считать данные с АКПП. Но вот для связи с другими системами (АБС, подушки безопасности, системы климат-контроля) понадобится более продвинутый сканер.

дилерский прибор Hi-scan pro

Чтобы прочитать код ошибки достаточно:

  • При выключенном зажигании, подсоединить разъем сканера к авто и к ноутбуку;
  • Включить зажигание (не запускать) и зайти в раздел «Поиск ошибок»;
  • После того как ошибки будут найдены, важно сохранить или записать их.

Сами по себе ошибки и их количество не говорят ни о чем, это могут быть старые данные, которые сохранились после какого либо ремонта (замена топливного фильтра, случайное или намеренное рассоединение какого либо разъема под капотом, установка дополнительного оборудования и т.д), поэтому рекомендуется стереть все ошибки и сделать тестовый заезд. После повторного подключения опять считать данные и сравнить какие ошибки повторяются, а какие исчезли (но не факт, они могут опять «вылезти» после более длительной поездки).

Расшифровке и анализу каждой ошибки необходимо уделять более тщательное внимание, так как дословный перевод не всегда указывает на точную причину. Зачастую одна ошибка может являться не причиной, а следствием, или же одна неисправность может породить целый букет ошибок.

Live data

Важной особенностью почти всех сканеров является отображение так называемой «Live data». С помощью «живых» (текущих) данных можно на запущенном авто посмотреть и сравнить с рекомендованными: характеристики мотора, состояние впрыска, проследить работу лямбда-зонда и значение топливных коррекций. Также возможно осуществить контрольную поездку с записью данных, чтобы потом, выбрав необходимые графики, совместить их и найти виновника неисправности.

Примеры диагностических ошибок и варианты их устранения

Обычно расшифровкой и устранением ошибок занимается мастер-диагност на станции техобслуживания, но с развитием компьютерной техники любой автовладелец может сам подключить сканер и прочитать номер кода. При наличии минимальных познаний в электротехнике можно попытаться устранить неисправность своими руками.

Код Р1529 — Запрос на включение индикатора неисправности от блока управления

Ошибкой это назвать сложно, она заносится даже не во все справочники, но регулярно появляется в распечатках диагностики. По сути расшифровывается она так: что когда-то был запрос блока управления АКПП на включение лампы неисправности на щитке приборов. Диагностической ценности эти данные особо не представляют, так как технически Р1529 не может быть одна, всегда будет присутствовать как минимум еще ошибка, связанная с коробкой.

Код Р1529 - Запрос на включение индикатора неисправности от блока управления

Чаще всего Р1529 возникает с какой- либо неисправностью электрической цепи или системы управления АКПП. Плохой контакт в разъемах, обрыв провода, ненадежная или окисленная масса, неисправный соленоид — вот основные спутники данного кода. После устранения основной неисправности, ошибка стирается и больше не появляется, вплоть до появления другой проблемы, связанной с «автоматом».

Код P1610 — Репрограммируемая память EEPROM неисправна

Данная ошибка указывает на то, что блок управления не может связаться с иммобилайзером или пришедший ответ от него чем то не устраивает ЭБУ. Существует несколько вариантов возникновения данной проблемы:

  • Механическое или электрическое повреждение самого ключа или приемника иммобилайзера;
  • Отсутствие питающего напряжения на иммо (повреждение проводки, окислы и т.д);
  • Случайный сбой (обычно от помех радиоэлектроники);
  • Программная неисправность прошивки (радиопомехи, попытка запуска на севшем аккумуляторе, короткое замыкание в цепи);
  • Некомпетентная установка дополнительного оборудования (автозапуск, сигнализация, аудиоподготовка);

Код P1610 - Репрограммируемая память EEPROM неисправна

Варианты решения проблемы P1610:

  1. Если автомобиль запускается и ошибка успешно удаляется и больше не появляется, значит имел место быть случайный сбой и особой проблемы нет;
  2. Если авто запускается и P1610 возникает каждый раз — смотреть необходимо в первую очередь «допы» и ключ;
  3. Хуже всего когда авто не запускается с такой ошибкой, вероятнее всего придется обратится к диагносту для проверки и перепрошивки блока управления, хотя если есть запасной ключ, можно попробовать «привязать» его.

Примечание. P1801 (повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера) и P1805 (повреждение EEPROM), братья — близнецы P1610. Вызывается такими же причинами и «лечится» также. Но иногда, ошибки все же соответствует описанию и вызваны поломкой приемника импульсов в замке зажигания или «мусором» в EEPROM.

Код P0135 — Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен

Ошибка однозначно связана с лямбда — зондом, который находится до катализатора (первый). В 90% случаях это будет сгоревший нагреватель самого датчика, но иногда виновником может быть неисправная проводка или сгоревший предохранитель. Проверить это довольно легко, достаточно мультиметром измерить напряжение на белых проводах датчика при включенном зажигании и если там присутствует 12 вольт — датчик кислорода однозначно под замену.

Код P0135 - Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен

Конечно, обидно, что по сути датчик (самая дорогая его часть) целый, но из-за сгоревшего нагревателя он не сможет выйти на заданную температуру. Начнет искажать топливную коррекцию, а это расход, динамика и прочие «прелести».

P0133 — Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение

Данный код означает что первый (до катализатора) лямбда-зонд не успевает произвести коррекцию топливо-воздушной смеси в заданное время. Эту ошибку надо тщательно анализировать, так как она не всегда может быть связана с неисправностью датчика. Иногда это может быть следствием заправки некачественным топливом, постоянным или «плавающим» (что еще хуже) подсосом воздуха, неисправность второго датчика кислорода (так как его показания тоже учитываются).

P0133 - Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение

При устранении данной неисправности необходимо воспользоваться «живыми данными» со сканера. На время искусственно обогатить и обеднить смесь, наблюдая за графиками лямбда зондов. При явном запаздывании — датчик под замену, при сомнительных результатах возможно необходима заправка хорошим топливом и прогон по трассе с высокими оборотами (в попытке выжечь нагар на датчике). При подсосе воздуха график будет лежать на нижней границе, и при обогащении переход будет с задержкой по времени, что расценивается системой как «медленный отклик».

P0441 — Плохая продувка системы улавливания паров бензина

Система регистрирует избыточное или не соответствующее ожидаемому блоком управления, давление в вентиляции топливной системы. Вероятнее всего ошибка вызвана неисправностью клапана адсорбера, но так как за процесс вентиляции и продувки отвечают гораздо больше деталей, то проверять придется весь узел. Проблема всегда сугубо механическая, то-есть где-то что-то забилось, заклинило или заржавело. Характерным признаком скорого возникновения ошибки, является невозможность полностью наполнить топливный бак, заправочный пистолет отстреливает недолив 5 -10 литров. После возникновения ошибки автомобиль начинает дергаться, переливать топливо, «тупить» на непредсказуемых режимах работы (клапан адсорбера работает по сложному алгоритму), так что ремонт неизбежен.

P0441 - Плохая продувка системы улавливания паров бензина

Неисправность такого рода всегда имеет два варианта исправления: либо почистить или прочистить, либо заменить на новое. По материальным затратам, первой предпочтительней, тем более все равно предстоит полный осмотр системы и возможно не придется приобретать лишние запчасти.

Алгоритм поиска неисправности P0441:

  • Осмотр и проверка трубок вентиляции бака (они проходят снизу по кузову и могут перегнуться и передавиться от повреждений);
  • Проверка клапана крышки бака (при открытии не должно быть характерного втягивания воздуха);
  • Клапан адсорбера (визуально определить работоспособность сложно, но можно просто промыть WD-40);
  • И наконец сам адсорбер (при некоторых навыках можно разобрать и попробовать заменить активный элемент, в противном случае только замена).

Отзывы владельцев Hyundai Accent

  1. Руслан.Таганрог. Хендай Акцент 2004, 1.5, MPI-DOHC. После замены ремня ГРМ и роликов начал загораться «чек» (P0342 Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала), но двигатель работал идеально. Расход не увеличился, динамика не упала, запускалась с пол- оборота. Замена датчика и многочисленные поездки по СТО результата не дали. Проверяли метки несколько раз, смотрели проводку и возможные повреждения после ремонта — все в норме. Отъездил так примерно пол года, пока не попал к нормальному диагносту, который за 5 минут решил проблему. Дело оказалось в натяжном ролике, слабый ремень давал рассинхронизацию по распредвалам.
  2. Генадий. Казань. Hyundai Accent с двигателем G4EC 1.5 л. Ошибка P0134. Низкая эффективность работы датчика кислорода. Так получилось, что после длительной стоянки (более 2-х лет), практически на новом автомобиле стала загораться лампочка «проверь двигатель». Диагностика показала ошибку по управляющему датчику кислорода. После проверки осциллографом было принято решение на замену. Снятие показало полное разрушение датчика, вследствие окислительных процессов. Такого быть не должно, но примеси в нашем бензине могут разъесть даже редкоземельные металлы.
  3. Владимир. Сызрань. Хендай Акцент 1.5 16V. Два раза ловил P0326 (Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона), и оба раза по одному сценарию. Заправка, появление легкой вибрации на холостом ходу, плохой утренний запуск — ошибка Р0326. Смена заправки, возвращение все в норму, через неделю опять Р0326, но на этот раз уже не проходящая. Поездка в автосервис и измерения датчика показали сопротивление бесконечность. После замены датчика все пришло в норму, и я отъездил почти год, до повторения проблемы один в один. Поставил третий датчик, уже второй месяц — полет нормальный, наверное до следующей заправки «супер бензином».
  4. Вячеслав. Нижний Новгород. Тагаз. После установки ГБО, вылезла ошибка p1128, в общих чертах — слишком обедненная смесь. После сброса, появлялась через 100-120 км езды по трассе, естественно на газу (на бензине таких проблем не было). Установщики разводили руками, мол с их стороны все нормально (ГБО 4 поколения), и надо ехать к диагностам. Диагностика особых проблем не выявила, но мастер сказал что необходимо поставить альтернативную прошивку ЭБУ, специально под газ. Так и сделали, поставили другую прошивку, ошибка исчезла, но машина стала тупее, пришлось ехать и переобучать «мозги» ГБО.
  5. Сергей. Рязань. Акцент MT-2 2001 г.в. 1.3л86 л.с SOHC. Ошибка Р 0422 (недостаточная эффективность катализатора). Были и другие ошибки, но эту устранить не удалось. Субъективно автомобиль сильно потерял в динамике, чувствовался «затык» на наборе скорости, большой расход. После совещания с диагностами, было принято решение снять и удалить катализатор и не зря. Катализатор представляет собой мелкие соты, через которые должны проходить выхлопные газы, а у меня все было сплавлено и соответственно забито практически полностью. После того как выбили кат, авто поехало значительно лучше, но ошибка не пропала (ведь катализатора вообще не было). Предложили два варианта решения — «обманку» второго лямбда-зонда или смену прошивки на ЕВРО-2. Пока поставил обманку, потом будет видно.
  6. Антон. Новороссийск. Hyundai Accent 1.5 12кл. Р1123 — богатая смесь на хх. Работаю в такси, сильный перерасход топлива и плохая динамика. Менял свечи фильтра, чистил форсунки — результата ноль. По совету знакомого механика заменил клапан адсорбера (якобы наиболее частая проблема) вроде стало лучше, но ошибка не ушла. После заезда на очередную диагностику, мастера поставили подменный датчик ДМРВ, и о чудо, машинка полетела. Не совсем понятен этот момент, датчик 100% неисправен, но ошибок по нему не было.

  • андрей доброго времени суток ! ну подскажите пожалуйста если знаете что значит ошибка 1805 (коробка автомат ). перед тем как бортовой выдал эту ошибку авто завелось не…
  • Мордвин Привет вот нашел!Р1805 Повреждение EEPROM!как исправить не знаю!…
  • у меня две р1801 и р1805. машина троит на оборотах.сказали что первая ошибка по имобилайзеру.но на троение никак не влияет.а вторая по компу.якобы поэтому…

у меня две р1801 и р1805. машина троит на оборотах.сказали что первая ошибка по имобилайзеру.но на троение никак не влияет.а вторая по компу.якобы поэтому троит.у меня с автозапуском.1.5 2005 тогаз.чё делать не знаю.может кто подскажет.заранее спксибо.

Глюканула электрика, по всей видимости, после запуска с брелка.

P1801,P1805 — косяки ИММО, связанные с тугодумом-контроллером (вычитал на акцент-клабе, что иногда случается при автозапуске).

P0441 — косяк электромагнитного клапана продувки адсорбера.

На стоп-кадре видно, что глюк произошел на холостых.
Когда садился в машину увидел мигающий чек и услышал слегка прыгающий мотор.

Почитал ошибки, снял клапан адсорбера, потыкал в контакты омметром — 27 ом, как положено. Видимо, его просто слегка заклинило (что по статистике тоже случается).

Скинул ошибки, завелся и поехал. Более пока не повторялось.

Система самодиагностики Hyundai Accent практически ничем не отличается от остальных автомобилей. С 1995 года все автомобильные компании перешли на международный диагностический протокол (OBD-2). Гарантировано протокол читается у моделей начиная с 2000 года (у моделей постарше разъем обдешный, а программы переходные, и не всегда подходят). Конечно, осталось несколько “родных” ошибок, свойственных только данной модели, но основная масса спокойно определяется и расшифровывается стандартными средствами.

Стандартно, диагностический разъем OBD-2 в Хендае расположен под торпедой с левой стороны, но встречалась комплектация, где разъем был спрятан в торпеду, рядом с блоком предохранителей салона.

Как и чем считывать ошибки

Автопроизводитель Hyundai рекомендует для поиска и считывания диагностических ошибок использовать дилерский прибор Hi-scan pro, но так как сканер такого уровня не всегда находится в зоне доступности, иногда можно его заменить более скромными приборами. К примеру, международный сканер, рекомендованный в Соединенных Штатах для простых пользователей – “ELM327”, без проблем прочитает информацию о двигателе и все что связано с экологией (систему EGR, датчики кислорода, контроль топливообразования), частично может считать данные с АКПП. Но вот для связи с другими системами (АБС, подушки безопасности, системы климат-контроля) понадобится более продвинутый сканер.

Чтобы прочитать код ошибки достаточно:

  • При выключенном зажигании, подсоединить разъем сканера к авто и к ноутбуку;
  • Включить зажигание (не запускать) и зайти в раздел “Поиск ошибок”;
  • После того как ошибки будут найдены, важно сохранить или записать их.

Сами по себе ошибки и их количество не говорят ни о чем, это могут быть старые данные, которые сохранились после какого либо ремонта (замена топливного фильтра, случайное или намеренное рассоединение какого либо разъема под капотом, установка дополнительного оборудования и т.д), поэтому рекомендуется стереть все ошибки и сделать тестовый заезд. После повторного подключения опять считать данные и сравнить какие ошибки повторяются, а какие исчезли (но не факт, они могут опять “вылезти” после более длительной поездки).

Расшифровке и анализу каждой ошибки необходимо уделять более тщательное внимание, так как дословный перевод не всегда указывает на точную причину. Зачастую одна ошибка может являться не причиной, а следствием, или же одна неисправность может породить целый букет ошибок.

Важной особенностью почти всех сканеров является отображение так называемой “Live data”. С помощью “живых” (текущих) данных можно на запущенном авто посмотреть и сравнить с рекомендованными: характеристики мотора, состояние впрыска, проследить работу лямбда-зонда и значение топливных коррекций. Также возможно осуществить контрольную поездку с записью данных, чтобы потом, выбрав необходимые графики, совместить их и найти виновника неисправности.

Примеры диагностических ошибок и варианты их устранения

Обычно расшифровкой и устранением ошибок занимается мастер-диагност на станции техобслуживания, но с развитием компьютерной техники любой автовладелец может сам подключить сканер и прочитать номер кода. При наличии минимальных познаний в электротехнике можно попытаться устранить неисправность своими руками.

Код Р1529 – Запрос на включение индикатора неисправности от блока управления

Ошибкой это назвать сложно, она заносится даже не во все справочники, но регулярно появляется в распечатках диагностики. По сути расшифровывается она так: что когда-то был запрос блока управления АКПП на включение лампы неисправности на щитке приборов. Диагностической ценности эти данные особо не представляют, так как технически Р1529 не может быть одна, всегда будет присутствовать как минимум еще ошибка, связанная с коробкой.

Чаще всего Р1529 возникает с какой- либо неисправностью электрической цепи или системы управления АКПП. Плохой контакт в разъемах, обрыв провода, ненадежная или окисленная масса, неисправный соленоид – вот основные спутники данного кода. После устранения основной неисправности, ошибка стирается и больше не появляется, вплоть до появления другой проблемы, связанной с “автоматом”.

Код P1610 – Репрограммируемая память EEPROM неисправна

Данная ошибка указывает на то, что блок управления не может связаться с иммобилайзером или пришедший ответ от него чем то не устраивает ЭБУ. Существует несколько вариантов возникновения данной проблемы:

  • Механическое или электрическое повреждение самого ключа или приемника иммобилайзера;
  • Отсутствие питающего напряжения на иммо (повреждение проводки, окислы и т.д);
  • Случайный сбой (обычно от помех радиоэлектроники);
  • Программная неисправность прошивки (радиопомехи, попытка запуска на севшем аккумуляторе, короткое замыкание в цепи);
  • Некомпетентная установка дополнительного оборудования (автозапуск, сигнализация, аудиоподготовка);

Варианты решения проблемы P1610:

  1. Если автомобиль запускается и ошибка успешно удаляется и больше не появляется, значит имел место быть случайный сбой и особой проблемы нет;
  2. Если авто запускается и P1610 возникает каждый раз – смотреть необходимо в первую очередь “допы” и ключ;
  3. Хуже всего когда авто не запускается с такой ошибкой, вероятнее всего придется обратится к диагносту для проверки и перепрошивки блока управления, хотя если есть запасной ключ, можно попробовать “привязать” его.

Примечание. P1801 (повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера) и P1805 (повреждение EEPROM), братья – близнецы P1610. Вызывается такими же причинами и “лечится” также. Но иногда, ошибки все же соответствует описанию и вызваны поломкой приемника импульсов в замке зажигания или “мусором” в EEPROM.

Код P0135 – Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен

Ошибка однозначно связана с лямбда – зондом, который находится до катализатора (первый). В 90% случаях это будет сгоревший нагреватель самого датчика, но иногда виновником может быть неисправная проводка или сгоревший предохранитель. Проверить это довольно легко, достаточно мультиметром измерить напряжение на белых проводах датчика при включенном зажигании и если там присутствует 12 вольт – датчик кислорода однозначно под замену.

Конечно, обидно, что по сути датчик (самая дорогая его часть) целый, но из-за сгоревшего нагревателя он не сможет выйти на заданную температуру. Начнет искажать топливную коррекцию, а это расход, динамика и прочие “прелести”.

P0133 – Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение

Данный код означает что первый (до катализатора) лямбда-зонд не успевает произвести коррекцию топливо-воздушной смеси в заданное время. Эту ошибку надо тщательно анализировать, так как она не всегда может быть связана с неисправностью датчика. Иногда это может быть следствием заправки некачественным топливом, постоянным или “плавающим” (что еще хуже) подсосом воздуха, неисправность второго датчика кислорода (так как его показания тоже учитываются).

При устранении данной неисправности необходимо воспользоваться “живыми данными” со сканера. На время искусственно обогатить и обеднить смесь, наблюдая за графиками лямбда зондов. При явном запаздывании – датчик под замену, при сомнительных результатах возможно необходима заправка хорошим топливом и прогон по трассе с высокими оборотами (в попытке выжечь нагар на датчике). При подсосе воздуха график будет лежать на нижней границе, и при обогащении переход будет с задержкой по времени, что расценивается системой как “медленный отклик”.

P0441 – Плохая продувка системы улавливания паров бензина

Система регистрирует избыточное или не соответствующее ожидаемому блоком управления, давление в вентиляции топливной системы. Вероятнее всего ошибка вызвана неисправностью клапана адсорбера, но так как за процесс вентиляции и продувки отвечают гораздо больше деталей, то проверять придется весь узел. Проблема всегда сугубо механическая, то-есть где-то что-то забилось, заклинило или заржавело. Характерным признаком скорого возникновения ошибки, является невозможность полностью наполнить топливный бак, заправочный пистолет отстреливает недолив 5 -10 литров. После возникновения ошибки автомобиль начинает дергаться, переливать топливо, “тупить” на непредсказуемых режимах работы (клапан адсорбера работает по сложному алгоритму), так что ремонт неизбежен.

Неисправность такого рода всегда имеет два варианта исправления: либо почистить или прочистить, либо заменить на новое. По материальным затратам, первой предпочтительней, тем более все равно предстоит полный осмотр системы и возможно не придется приобретать лишние запчасти.

Алгоритм поиска неисправности P0441:

  • Осмотр и проверка трубок вентиляции бака (они проходят снизу по кузову и могут перегнуться и передавиться от повреждений);
  • Проверка клапана крышки бака (при открытии не должно быть характерного втягивания воздуха);
  • Клапан адсорбера (визуально определить работоспособность сложно, но можно просто промыть WD-40);
  • И наконец сам адсорбер (при некоторых навыках можно разобрать и попробовать заменить активный элемент, в противном случае только замена).

Рекомендованные сообщения

Ошибки p1801 p1805, после замены дпкв ошибок нет, перешит без иммо, обороты по сканеру 0, искра есть, управление форсунками отсутствует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поподробнее бы надо, какой двигатель, комплектация. Коды расшифровать. А то долго ответа ждать придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P1801 immo.transponder error

P1805 immobilizer eeprom error

Accent 1,5 L 16V, МКПП, кондиционер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P1801 immo.transponder error

P1805 immobilizer eeprom error

Accent 1,5 L 16V, МКПП, кондиционер

раз перешит без опроса иммо -откуда ошибки могут лезть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после замены дпкв ошибок нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

импульсы на форсунки как смотрел и чем?

и относительно чего импульс?


Изменено 21 ноября 2012 пользователем тас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

…обороты по сканеру 0…

вот и…

….управление форсунками отсутствует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на форсунках + есть, управление — с блока отсутствует, смотрел и контролькой и осцилом

UNick

обороты по диагнозе 0, но искра есть

подкинул я7.2, обороты видит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

осталось попробовать поменять пины местами на разьеме дпкв.

и озвучить прошивку залитую


Изменено 21 ноября 2012 пользователем тас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что может дать смена пинов?

dmhao.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем датчик меняли? От нечего делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартер как крутит?Эти ошибки могут прописываться от просадки напряжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тас

залил, результат нулевой

Cilik

менял потому как все остальные варианты перебрал, а это единственный датчик без чего двигатель не заведется(предполагал межвитковое)

areal

машина заглохла на ходу, с зарядкой все в порядке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ремень грм не порван случайно!.

компрессию померяй.

на январе тоже не завелась?


Изменено 21 ноября 2012 пользователем тас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте главное реле для начала,Потом проверьте наличие лишнего резинового колечка под ДПКВ


Изменено 21 ноября 2012 пользователем Cilik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

метки проверь .у этих машин при расхожденнии меток отключается подача топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

метки проверь .у этих машин при расхожденнии меток отключается подача топлива.

Да нет вроде, ничего не отключается. Просто появляется ошибка датчика распредвала и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1800 ниссан мурано z51
  • Ошибка р1772 фиат пунто
  • Ошибка р17е100 ауди
  • Ошибка р176е фольксваген
  • Ошибка р1794 форд фьюжн