Октябрь 03,2021
Продолжаем рубрику «Gearbox Faulty”.
Прошло чуть больше недели с замены генератора, и всё шло хорошо.
Кроме уже известных ощущений, что подтормаживает робот порой на переключении передач (о чём говорили в том числе при замене генератора, и рекомендовали обратиться за адаптацией коробки).
И вот, после получасовых «развлечений» на заставленной у дома парковке с переключением то вперед, то назад, чтобы выехать из ограниченного пространства, наворачиваю очередной круг в отчаянных попытках найти, где припарковаться, происходит следующее:
• выскакивает Gearbox Faulty
• машина начинает «пинаться»
Глушу её (по уже «старой доброй привычке»).
Пытаюсь снова завести, история повторяется.
Такого у нас ещё не было…
Звоню в панике, что делать.
Следую полученной инструкции:
• вынь ключ из зажигания
• подожди минут 10 (чтобы полностью «уснула»)
• пробуй заново завести
• завтра будем узнавать про адаптацию, видимо, пора.
Аллилуйя! Помогло завести и припарковать.
Но, понятное дело, на машину до выяснения причин рассчитывать временно нельзя.
Октябрь 05, 2021:
Договорились, везу читать ошибки и делать адаптацию.
Найдены ошибки со времен замены генератора.
А также gearbox faulty.
Адаптация проходит вроде бы успешно.
Мастер навернул круг, все работает, выручает машину.
Довольная я сажусь и еду быстро домой.
Но …
Не прошло и минут 10, как происходит следующее:
• Gearbox Faulty
• и она начинает как-то бешено реветь.
Схема отработана:
• глушу
• достаю ключ
• жду
• везу обратно, в пути временно становясь религиозным человеком
Возможные теории на данный момент:
• актуатор (хотя меняли его год назад, но могли поставить не тот номер)
• другая версия.
Жду новостей, молюсь богам.
Октябрь 08, 2021:
Актуатор, вроде, и правда поставили год назад Новый.
Проблема, вероятно, в блоке, который эти всем счастьем управляет.
Заказали микросхему.
Жду следующей недели, продолжаю молиться богам (думаю временно про каршеринг, схожу с ума без вождения).
Октябрь 18, 2021:
История из разряда «нарочно не придумаешь».
Дождались микросхему. Мне рассказывают, что ее поменяли, адаптацию провели, проехались, опять выдает ошибку, но не глохнет.
Я уже спросила коды ошибок, получила вот что:
Р1755 — Неправильное положение сцепления, относительно запрошенного
Р1804 — Ошибка тепловой защиты активированного исполнительного элемента сцепления
Спрашиваю: «Так какой план дальше? В чем проблема то?»
Говорят: «Либо сцепление, либо актуатор. У меня тут стоит в ремонте Ситроен, я попробую с него перекинуть актуатор, посмотреть, работает ли.»
Опять перезваниваю, по итогу «Ситроен утром забрали, не успел проверить.»
А покупать новое сцепление это 800 BYN + 120 BYN работа, и не факт, что дело в нем.
Поэтому я говорю: «Хорошо, ну раз думали попробовать другой актуатор и проблема может быть в нем, так давайте проверим исправность моего. Давайте тогда попробуем его поставить на другую машину проверить, рабочий ли он.»
По итогу мне рассказывают, якобы так и сделали, и все работает на другой машине, вернули все на мое, вроде ездит, но гарантий особо нет, как долго, так как причина все еще не ясна.
Итого, намучавшись 2 неделе без машины, я уже решила, пора забирать.
НО так как точная проблема неизвестна, повезти от этого умельца на тот сервис, где мне меняли сцепление и актуатор год назад. С собой попросила его отдать мне ту самую микросхему, которую он менял в блоке.
Завожу на сервис, поднимают машину, светят фонариком и показывают мне: тут в блок управления никто не лазил, он не вскрывался, заводская спайка.
Звоню этому Максиму с вопросом: так где по итогу меняли ту самую микросхему, которую неделю ждать пришлось.
Получаю ответ: «В блоке управления».
На что я говорю: «Мне сообщили, что блок управления не вскрывался».
И тут вообще происходит немыслимое. Спустя минут 10, он мне перезванивает, и рассказывает, что он решил попробовать поставить блок управления с другой машины (Ситроен), который у него в ремонте, и да, он не вскрывался. А ему там якобы голову задурили, так он забыл о моем блоке, и высылает фото моего разобранного блока, говорит, что новую микросхему обязательно впаяет, и что мне нужно вернуть чужой блок управления…
Фото прилагается. (3 фото на Ми, с новой микросхемой и якобы моим разобранным блоком).
Сделала также фото якобы моей старой микросхемы.
А ребята в сервисе говорят, что меня просто разводят.
На данный момент заплачено:
— 50 BYN за первое чтение ошибок на компьютере и адаптация
— 150 BYN за новую микросхему якобы
Присоединюсь к вам! у меня подобная ситуация. Пыжуля 207 1,4 2008г/в. Брали в прошлом году с пробегом. Начну сначала: прошлый вторник встала на ТТК ..была жуткая пробка и температура за бортом показывала 37(ну если по солнышку да в пробке и выше может), вышла ошибка Gearbox Faulty. нажимаю на газ на 1й передаче, ревет ..обороты набирает..но не едет(чувство, что на нейтралке стою).Смотрю и температура движка поползла вверх — начала греться!!!!! немного постояв ..ошибка пропала..перебралась к обочине тихонько..припарковалась у заправки (благо адрес есть у кого спросить, т.к. вызывала эвакуатор) дозвонилась в несколько сервисов близжлежайших..где-то Пыжи не берутся делать..где-то запись за неделю и более. Решено было везти в сервис поближе к дому. Сервис «РУСЬ» (москвичи наверно знают). я там обслуживалась(масло сменить, з/п купить..и т.д.) договорилась, что еду и меня примут! приехала — оформили, загнали..сказали, что надо промывать-чистить Радиатор охлаждения, радиатор кондиционера, соответственно..снимать придется и бампер и заправкой кондиционера(одним словом пошел развод — это выяснилось по итогу счета!!!!) сказали ..1,5-2 часа и все будет,как новенькое!!! ок. поехала домой..обещала приехать за ней к 18,00(т.е. через 2,5 часа)..вызвала такси к 18,00 — звоню в сервис , отвечают, что еще не готово, приезжайте не раньше 20,45!!!!!я испугалась..может что-то серьезное там..но сказали, что все в норме. ОК. приехала к 20,30 — подождала..! выдают машинку — все отлично — вроде не греется..Счет почти 8 000. поехала домой..на след. день стояла машина дома. В четверг выезжаю из дома..все отлично.все работает..проезжаю км 50..в пробке..загорается та же ошибка!!!!!!!!КАК!!!! Эмоции через край!!!….дерганье и обездвиженье! хорошо..встала в центре города. полезла в интернет искать сервисы поблизости!! 2-3 неудачных звонка..консультацию по телефону не дают и т.п. .. ладно ..дозвонилась в др.сервис в 800-1000 м от меня.Ну хоть что-то хорошее! сначала ресепшн, потом начальник..потом дают Мастера — Максим — с ним дальнейшее общение и было (работает как у официалов Пежо, так и в том, сервисе, куда в итоге приехала)! замечательный человек, проникся к девушке! я объяснила ситуацию..что и как происходит..при каких моментах и что делается!! он подумав сказал, что надо делать диагностику, менять однозначно сцепление и переобучивать коробку! ок. кое-как на механике доехала до сервиса. заехала, оставила. сказали..что 2-3 дня..Хорошо!!1 правда оч.отразилось на работе(т.к. у меня работа разъездного характера и может начаться и в 2-3 утра)ну ладно..пережила!в вскр. после обеда я ее забираю! даже звук работающего движка стал другой- хотя , может я преувеличиваю)))я прислушиваюсь к каждому нехарактерному звуку и запаху) поехала домой оч. счастливая. Здесь мне обошлось все в 15 700(с маслом для КПП). проехала км 40..поставила у дома. в пн. не выезжала. Во вторник выехала вечером на работу, проехав км 20, заехала не в тот двор, переключаю на заднюю..и та-дам ОШИБКА!!!!Чтоб ее!!! несколько раз поворачиваю ключ, даже не завожу — ошибка и все тут!звоню в сервис — приезжает от туда мастер — смотрит..ни ошибки..все работает..диагностику сделал..чисто!!!!договорились, что приеду в среду опять в сервис, будут разбираться!!! потом ехала домой км 30 проехала и на светофоре…на первой скорости, нажимаю на газ..а мы не едем!!!!!!ЧЕРТ_ЧЕРТ_ЧЕРТ!!!! ОШИБКА!!!!!!!! твою ж дивизию(сейчас эмоции уже не такие бурные!!!)звоню в сервис — так и так..вообщем че делать.. сказали отключить клему на аккумуляторе минимум на 4 минуты..что бы машинка заснула…отключила жду! благо добрые люди из шиномонтажа через дорогу_2 парня..кричат, что случилось!! говорю..все — приехала)) они меня дотолкали к обочине..вуаля — машинка завелась и поехала))_)) еще км 15-20 до дома..еду на скорости все ок…начала перестраиваться с мкада на поворот на варшавку..пииии..ОШИБКА!!!!!у меня уже и руки задрожали…встала на пятачек — опять отключила аккумулятор..стою..тут ко мне подъезжает эвакуатор — «ЧУРКА».. спрашиваю , сколько до центра..до сервиса км 15-17..он мне заряжает 5000!!!совсем обнаглели — если учесть, что с ТТК до Щербинки — я за 2500 на эвакуатор потратила, по километражу км 30. Отправила его куда сам захочет!!) постояла..завела — поехала! до дома..почти доехала..меньше 1 км осталось..опять Ошибка!!!!!! заглушила — завела..чисто..доехала..поставила машину!!! всю ночь не спала..думала..как утром ехать до сервиса! ладно..прооснулась — поехала часов в 10,00 в мскву на Крымский вал …тут мне звонит Макисм..он уже в курсе дел, говорит, приехать к официалу, где он работает на ВДНХ…сказала, попробую и поехала..не доехала 560 метров ….ОШИБКА и стою!!!..звоню..он выехал меня встречать…тоже на Пыжике… мин 20 постояла..начала движение..и тут нашлись с мастером….и машина опять пищит и ошибка!! на трос и до сервиса! оставила до выяснения причин! вечером часов в 19,00 — звонит Максим, говорит, забирай!! сейчас могу ошибиться ..но что то с электрикой..какой то контакт отходил от того места, где к сцеплению подходит…ладно..сделали..уж думаю..Бог любит троицу..больше не вернусь!!! Забрала сегодня , Еду домой …с планами по работе..надо же нагонять..проехала км 30…при съезде на мкад притормаживаю и опа..ОШИБКА_ как неожиданно!!!!! встаю на обочину..звоню…Максим уже сам в шоке..говорит привози в сервис ..и оставляй минимум на недельку..будем капать глубже!!!..постояла постояла..от аккумулятора клему сняла..стою!!жду у моря погоды) минут 15 ..завелась..благо мкад летел..я поехала..и не снижаясь 80-90км ..на 5 скорости летела…проехала км 30 до дома..но еще 2 раза вставала с ошибкой!!! ВОТ ТЕПЕРЬ ВОПРОС: как так жить то!!!!в пн. снова в сервис!! есть один нюанс..- она едет на механике без сбоев!!!!последние 3 км до дома ехала на механике! Хелп ми!!! что она еще хочет!!!
Изменено 4 июля 2013 пользователем Марго
Сообщений: 11
• Страница 1 из 1
Ср июн 30, 2010 11:56
Недавно столкнулся с следующей ситуацией… HELP!!!
В один прекрасный день, собрался ехать на работу, а тут… Error gearbox…
На дисплее черточки, мигает auto, машина не заводится…
Вызвал эвакуатор, отвез в Лион…
В итоге приговорили под замену:
Исполнительный механизм сцепления,
Комплект сцепления,
Втулка первичного вала,
Вилку сцепления,
Шарнир сцепления.
Поменяли… Но помогло на 50%…
Сейчас на холодную машина едет, но стоит постоять в пробке начинается…
Сильный рывок, с появлением на дисплее Error Gearbox, после чего пропадает тяга и мигает надпись auto… Лечиться временно выключением зажигания на пару минут, потом машина едет, но в течении 2-3 минут ситуация повторяется, причем чем дольше машина стояла заглушенная тем дольше она едет.
Чтение ошибок показало, что это
1 — P1804 — тепловая защита привода сцепления,
2 — P1755 — Неисправность привода сцепления: Неправильное положение по отношению к требуемому.
Официалы разводят руками….
Если кто сталкивался, помогите… Как можно это вылечить…
Самое интересное, что на холодную все ОК…
BIS
Пыжевод активный
Ср июн 30, 2010 13:18
По-моему все очень логично … срабатывает тепловая защита коробки по перегреву сцепления. В общем пусть официалы регулируют свободный ход сцепления… полагаю такая регулировка должна выполняться …
ПВКМ
Любопытствующий
Имя: Константин
Сообщения: 41
Откуда: Краснодар
Ср июн 30, 2010 13:31
Во время длительного простоя в пробке, переключайте на N и проблема должна уйти
Компьютерная диагностка, корректировка пробега, обнуление блоков Airbag, ремонт блоков управления, диагностика, заправка кондиционеров, ремонт иммобилайзеров, изотовление чип ключей
Ср июн 30, 2010 14:17
ПВКМ:Во время длительного простоя в пробке, переключайте на N и проблема должна уйти
Пробовал, бесполезно…
Ср июн 30, 2010 14:19
BIS:По-моему все очень логично … срабатывает тепловая защита коробки по перегреву сцепления. В общем пусть официалы регулируют свободный ход сцепления… полагаю такая регулировка должна выполняться …
Завтра поеду, пускай смотрят….
Хотя они выставляли все по ServiceBox у….
RuSh
Золотые руки конфы
Ср июн 30, 2010 14:44
Александр! Тут Вам навряд ли кто то ответит, а вы свои рекомендации получили, тем более, что на данный вид неисправности есть флеш-инфо
«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.
Ср июн 30, 2010 15:10
RuSh:Александр! Тут Вам навряд ли кто то ответит, а вы свои рекомендации получили, тем более, что на данный вид неисправности есть флеш-инфо
Конечно получили, по флеш-инфо (при наличии вместе кодов неисправности Р1804 и Р1755), говориться что надо менять приводной механизм сцепления (который меняли т.е. стоит новый) и жгут проводов (при необходимости), который прозвонили и сказали о его пригодности…
так что это как-то странно….
С учетом этого на холодную машина полностью адекватна…
Ср июн 30, 2010 22:50
а прошивка февральская стоит? Хотя скорее всего дело в механической части, у коробки нет датчика температуры. Я бы не стал исключать, что в сервисе не накосячили при установке деталей, такому уже перестал удивляться
Чт июл 01, 2010 06:29
Китайский Лис:а прошивка февральская стоит? Хотя скорее всего дело в механической части, у коробки нет датчика температуры. Я бы не стал исключать, что в сервисе не накосячили при установке деталей, такому уже перестал удивляться
Насчет прошивки точно не скажу, а вот насчет правильности установки тут наверно соглашусь…
Сегодня ночью 80 км откатал, ошибка 2 раза выскакивала…
По плавности езды, сильные кивки… такое ощущение, что маленький ход у привода сцепления… Как подметил BIS.
При переключениях с 1 на 2, и с 2 на 3 такое ощущение что тебе под зад дают пинка…
rakip
Новичок
Имя: руслан
Сообщения: 4
Вт апр 03, 2012 22:53
Sasha_ad, починил машину?
Сообщений: 11
• Страница 1 из 1