-
groover
- Очень активный участник
- Сообщения: 2831
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 939 раз
ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство
#1
Номера запчастей для самостоятельного ремонта муфты ПП.
Проверка работы муфты производится на подъёмнике. Должны вращаться все 4 колеса..
Если вращаются только передние и кардан, значит проблема в муфте.
Если вращаются только передние, а кардан нет, значит проблема в раздатке
http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f … 01#p156107
Муфты на IX35 устанавливались двух типов.
Условно первый тип — Электромагнитная. Производство Японской компании JTEKT. Устанавливались на первых IX35 (2010-2011 гг.)
Смотреть
Условно второй тип — Гидравлическая. Производтво Австрийской компании Magna Steyr. Устанавливаливается с 2011-го года по сей день.
Смотреть
Сервисный бюллетень(TSB HGR14-35-P010-LMEL) о замене мотора, на мотор нового образца + жгут проводки.
смотреть
Переделка кабеля с 2-ух контактов на 3 контакта
viewtopic.php?p=416217#p416217
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
-
Pisch_IV
- Активный участник
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 05 июл 2017, 08:57
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: Россия
- Автомобиль: Временно пешеход
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 40 раз
ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство
#916
Сообщение Pisch_IV » 18 мар 2022, 19:18
KoLoBok59
Если сейчас проблема сохраняется и ошибка P1822 висит постоянно, значит что-то не контачит в электродвигателе. Как вариант — подзависают щетки в щёточном узле из за деформации пазов щёток вследствие его локального перегрева. Либо щетки из ремкомплекта чуть толстоваты. Их свободное перемещение очень критично при ремонте электродвигателя. Они должны перемещаться(например выпадывать) в своих пазах под собственным весом.
Ремкомплекты доступны к заказу в интернет магазинах запчастей. Производитель китайский Hermann. Кроссируется по запросу 478103B500. Цена менее 2000 руб. Но им не пользуюсь. Предпочитаю проверенные временем Motorherz и Gargo.
Так же возможно окисление контактов в разъёме электродвигателя!
Ремонт муфт полного привода в Барнауле.
-
KoLoBok59
- Участник
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 10 фев 2022, 18:41
- Настоящее имя: Александр
- Местоположение: Россия, Балашиха
- Автомобиль: Hyundai ix35, 2012г.в., 4WD, АКПП.
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 20.06.2012
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 1 раз
ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство
#917
Сообщение KoLoBok59 » 18 мар 2022, 19:38
Pisch_IV
Спасибо. Я применял ремкомплект, адекватное изделие, покупал здесь, в Москве.
Pisch_IV писал(а):Источник цитаты Если сейчас проблема сохраняется и ошибка P1822 висит постоянно
До ремонта была эта ошибка, но сейчас не знаю, мне ее определили на сервисе. Сейчас висит «тележка» на табло, и не уезжает зараза. При случае опять полезу в моторчик. буду смотреть. Тоже есть такое предположения, что моторчик коротит на землю почему-то.
-
Santiago29rus
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 мар 2022, 13:39
- Настоящее имя: Александр
- Местоположение: Мирный
- Автомобиль: Hyunday ix35 2.0 дизель
- Регион регистрации авто: 29 Архангельская область
- День рождения (покупки) авто: 27.12.2021
ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство
#918
Сообщение Santiago29rus » 18 мар 2022, 19:50
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, ix35 дизель, 11год.эл.муфта…Потек сальник зад. редуктора, масло проходило через муфту и капало с фланца со стороны кардана. Нужно ли мне лезть в муфту, или просто сменить сальник редуктора??
-
волшебник
- Активный участник
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 03 авг 2021, 11:22
- Настоящее имя: ахмад оглы
- Местоположение: деревня на руси
- Автомобиль: хюндай IX35
- Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 52 раза
ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство
#919
Сообщение волшебник » 18 мар 2022, 20:05
Santiago29rus писал(а):Источник цитаты Здравствуйте, подскажите пожалуйста, ix35 дизель, 11год.эл.муфта…Потек сальник зад. редуктора, масло проходило через муфту и капало с фланца со стороны кардана. Нужно ли мне лезть в муфту, или просто сменить сальник редуктора??
подожди, а при чем тут редуктор ?
масло на фланце кардана это масло из муфты, в ней залито 130 гр АТФ
-
Santiago29rus
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 мар 2022, 13:39
- Настоящее имя: Александр
- Местоположение: Мирный
- Автомобиль: Hyunday ix35 2.0 дизель
- Регион регистрации авто: 29 Архангельская область
- День рождения (покупки) авто: 27.12.2021
ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство
#920
Сообщение Santiago29rus » 18 мар 2022, 20:14
Про масло в муфте я знаю… Просто сняв муфту для замены сальника, увидел, что потек сальник редуктора, и всё вытекшее масло как раз с него
-
Santiago29rus
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 мар 2022, 13:39
- Настоящее имя: Александр
- Местоположение: Мирный
- Автомобиль: Hyunday ix35 2.0 дизель
- Регион регистрации авто: 29 Архангельская область
- День рождения (покупки) авто: 27.12.2021
ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство
#921
Сообщение Santiago29rus » 18 мар 2022, 20:20
И ещё такой момент: шприцем через сепаратор подшипника заливаю масло, оно сразу же вытекает сзади муфты( со стороны редуктора) муфта лежит горизонтально.
-
Pisch_IV
- Активный участник
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 05 июл 2017, 08:57
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: Россия
- Автомобиль: Временно пешеход
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 40 раз
ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство
#922
Сообщение Pisch_IV » 19 мар 2022, 06:00
Santiago29rus
В муфту лезть надобности нет. Без должного опыта и наличии специнструмента в эту муфту лучше не лезть!
Замените сальник и подшипник корпуса муфты. Замените сальник входного вала заднего редуктора. На этом ремонт можно будет закончить.
Ремонт муфт полного привода в Барнауле.
-
Pisch_IV
- Активный участник
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 05 июл 2017, 08:57
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: Россия
- Автомобиль: Временно пешеход
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 40 раз
ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство
#923
Сообщение Pisch_IV » 19 мар 2022, 06:37
KoLoBok59 писал(а):Источник цитаты Pisch_IV
При случае опять полезу в моторчик. буду смотреть. Тоже есть такое предположения, что моторчик коротит на землю почему-то.
Сразу в него лезть не нужно.
Сначала считать коды отказа необходимо.
И выбор вида ремонта по результатам диагностики.
Может при сборке муфты повредились резиновые уплотнения поршня и Вас нет давления…в муфте… Будет код отказа P1830… А Вы моторчик мучаете.
Грамотная диагностика основа успешного ремонта
Ремонт муфт полного привода в Барнауле.
-
Pisch_IV
- Активный участник
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 05 июл 2017, 08:57
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: Россия
- Автомобиль: Временно пешеход
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 40 раз
ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство
#924
Сообщение Pisch_IV » 19 мар 2022, 08:28
волшебник писал(а):Источник цитаты если моторчик отключить позднее то ошибка вылезает только после падения давления, а падать оно может очень долго примерно час-два
Не вводите аудиторию в заблуждение.
Давление падает очень быстро при отключении насоса. При температуре масла 20°С примерно секунд за 10-15. А при прогреве масла при эксплуатации практически мгновенно.
Иначе зачем было огород городить с гидравлически управляемым многодисковый сцеплением. Главная цель этой системы обратная связь по давлению для точного управления полным приводом.
Так то электромагнитные муфты ни чем не хуже…
Ремонт муфт полного привода в Барнауле.
-
волшебник
- Активный участник
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 03 авг 2021, 11:22
- Настоящее имя: ахмад оглы
- Местоположение: деревня на руси
- Автомобиль: хюндай IX35
- Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 52 раза
ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство
#925
Сообщение волшебник » 19 мар 2022, 23:31
Pisch_IV писал(а):Не вводите аудиторию в заблуждение.
Давление падает очень быстро при отключении насоса. При температуре масла 20°С примерно секунд за 10-15.
даааа ? спасибо добрый человек, просветил… информация откуда, сам измерял или на помойке под названием драйв2 почерпнул ?
у меня две 35-х машины были, ДВЕ ! к несчастью первая погибла, на обеих занимался с муфтой ПП и не абы как а смотрел параметры на своем собственном дилерском сканере GDS
на обеих машинах давление при полностью ВЫКЛЮЧЕННОМ НАСОСЕ (при размыкании цепи насоса) сохранялась в движении по сухому асфальту без пробуксовок в течении нескольких часов на уровне от 1,5 спадая до 0,5 атм
-
Pisch_IV
- Активный участник
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 05 июл 2017, 08:57
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: Россия
- Автомобиль: Временно пешеход
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 40 раз
ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство
#926
Сообщение Pisch_IV » 20 мар 2022, 13:04
волшебник писал(а):Источник цитаты
Pisch_IV писал(а): информация откуда, сам измерял или на помойке под названием драйв2 почерпнул ?
![]()
Вот ЧЁ так сразу начинаешь кого-то оскорблять то? Думаю пользователи этого ресурса [Drive 2], как минимум, будут не согласны и расстроена за данное сравнение.
Информация из личного опыта.
Сними агрегат, заблокируй выходной вал муфты(инструмент то есть?), включи насос секунды на 3 — 5. Выключи насос. И посмотри, за какое время она у тебя разблокируется. Время разблокировки (снижения давления) зависит исключительно от вязкости масла, состояния уплотнений и редукционного клапана, который находится в полости нагнетания поршня. То есть давление снижается до нуля.
Есть GDS… Отлично! Тогда запусти Actuator Test и посмотри как быстро падает давление с максимальных 20.5 — 21.5 bar. Практически мгновенно.
Где в муфте узел препятствующий обратному движению масла (сливу)из полости нагнетания (из под поршня) при остановке насоса?
В гидравлической схеме муфты всего-то два канала. Через один масло подаётся под поршень, через второй смазывается подшипники.
Те 0.5 — 1 bar, что видно в data это всё равно что 0 для автомобиля.
Сколько не приезжало авто с P1830, у всех в data была еденичка по давлению. Походу датчик просто не способен показать ноль. Такая точность ему не нужна и является избыточной. А прецизионные датчики это уже удел топливной системы… Дорого это.
Ремонт муфт полного привода в Барнауле.
-
KoLoBok59
- Участник
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 10 фев 2022, 18:41
- Настоящее имя: Александр
- Местоположение: Россия, Балашиха
- Автомобиль: Hyundai ix35, 2012г.в., 4WD, АКПП.
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 20.06.2012
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 1 раз
ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство
#927
Сообщение KoLoBok59 » 20 мар 2022, 19:20
Pisch_IV и волшебник
Коллеги! давай просто общаться, не надо напрягать разговоры.
Я сделал свой 35-ый, ошибки на панели больше нет….
А проблема была в простейшей банальной не внимательности, был КЗ на корпус моторчика после его переборки. Включение 4WD проверю завтра и наличие остаточных ошибок в памяти. Я очень доволен таким исходом ремонта на данный момент. Всем спасибо за помощь.
-
волшебник
- Активный участник
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 03 авг 2021, 11:22
- Настоящее имя: ахмад оглы
- Местоположение: деревня на руси
- Автомобиль: хюндай IX35
- Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 52 раза
ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство
#928
Сообщение волшебник » 20 мар 2022, 19:35
KoLoBok59 писал(а):А проблема была в простейшей банальной не внимательности, был КЗ на корпус моторчика после его переборки. Включение 4WD проверю завтра и наличие остаточных ошибок в памяти. Я очень доволен таким исходом ремонта на данный момент. Всем спасибо за помощь.
а теперь скажи кто тебе указал на этот коротыш
-
волшебник
- Активный участник
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 03 авг 2021, 11:22
- Настоящее имя: ахмад оглы
- Местоположение: деревня на руси
- Автомобиль: хюндай IX35
- Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 52 раза
ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство
#929
Сообщение волшебник » 21 мар 2022, 03:28
KoLoBok59 писал(а):А проблема была в простейшей банальной не внимательности, был КЗ на корпус моторчика после его переборки. Включение 4WD проверю завтра и наличие остаточных ошибок в памяти. Я очень доволен таким исходом ремонта на данный момент. Всем спасибо за помощь.
справедливости ради должен заметить — по результатам замеров цепей которые ты мне сообщил это я указал тебе на КЗ моторчика в муфте
спасибо что не забыл отметить заслуги в безымянном списке благодарности… обращайтесь….
-
KoLoBok59
- Участник
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 10 фев 2022, 18:41
- Настоящее имя: Александр
- Местоположение: Россия, Балашиха
- Автомобиль: Hyundai ix35, 2012г.в., 4WD, АКПП.
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 20.06.2012
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 1 раз
ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство
#930
Сообщение KoLoBok59 » 21 мар 2022, 07:00
волшебник
волшебник писал(а):Источник цитаты
KoLoBok59 писал(а):А проблема была в простейшей банальной не внимательности, был КЗ на корпус моторчика после его переборки. Включение 4WD проверю завтра и наличие остаточных ошибок в памяти. Я очень доволен таким исходом ремонта на данный момент. Всем спасибо за помощь.
справедливости ради должен заметить — по результатам замеров цепей которые ты мне сообщил это я указал тебе на КЗ моторчика в муфте
спасибо что не забыл отметить заслуги в безымянном списке благодарности… обращайтесь….
Спасибо. Ну да. После тех замеров круг поиска неисправности сужался, и сходился на моторчике. Да только у меня сегодня осталась не решенная задача чтобы протестить муфту на сработку по ее включению, вот проблема с имитацией пробуксовки, лед и снег уже не тот, может не получится. Остается только принудительная блокировка. Ладно, думаю, что разберусь.
askad
Новичок
-
в клубе с 09.12.2015
-
сообщений: 7
-
#1
Внезапно, при утреннем прогреве авто для поездки до работы, загорелась лампочка полного привода. Диагностика показала ошибки трансмиссии
P1830 Нижний предел допуска крутящего момента муфты
и
P1822 Открытая нагрузка проводки электродвигателя насоса для 4WD.
Механик проверил электрику до муфты и сообщил, что она в порядке — саму муфту никто не трогал (да и вряд ли её бы вскрывали на СТО или ОД).
В общем, кто сталкивался с такой проблемой. Можно ли её решить самому не заменяя муфту целиком? Есть ли из Ростова киавод знающий мастера, который
может починить муфту?
0vZ
Член КИА клуба
-
в клубе с 27.10.2016
-
сообщений: 489
-
107
-
#2
Не уверен, но попробуй обратиться в
зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку
(раньше называли Акцент сервис).
Специализируются на хюндай-киа. Может помогут или посоветуют кого.
Harlan
КИАвод
-
в клубе с 05.03.2013
-
сообщений: 45
-
5
-
#4
Отказала муфта включения пп ошибка 1822 1830 датчик то загорается то отключается, утром на холодный двигатель датчик не горит, чуть покатаюсь датчик загорается, привод отключается. Так как не расчитал силы застрял на песке, заметил что привод периодически включался и по чуть чуть буксовал, заехал к мастеру, говорит моторчик на муфте полетел надо заменить, он может отремонтировать но гарантию не даёт, стоить 4т. Другой мастер говорить что полетел датчик температуры муфты. Подскажите кто сталкивался с этим я уже не знаю к какому мастеру обратиться.? И можно отремонтировать моторчик ??
SergeySN
Член КИА клуба
-
в клубе с 15.05.2012
-
сообщений: 3 548
-
395
-
#5
Могу сказать только, что с ошибкой 1822 мне поменяли блок управления полным приводом. Не помогло
Дед Эндрю
外祖父
-
в клубе с 26.05.2018
-
сообщений: 2 580
-
1 545
-
#6
Периодически моргала «тележка» полного привода. Не так, чтобы часто, но, надоедала. Ошибка Р1822. Контакты на фишках норм.
Было принято решение снять моторчик муфты, разобрать-посмотреть, ну, интересно-же
На фото, жесть, щётки стёрлись, сальник кончился, и токопроводящие пластины тоже, на трёх сегментах из 12-ти нет меди, (из-за этого и ошибка, то появлялась, то исчезала)…
Был поставлен новый моторчик: 47810-3B520, и новая проводка: 47891-3B310.
Поменял и «жижу» в муфте. Про это много инфы, описывать не буду, как менять, почистил промыл, крышку на герметик «Витя Рейнц»…
Жидкость в муфту залил Yokki ATF MV 134 plus, 500 мл , лишнее сбросит через сапун, номер для заказа 1 л: YCA101001P.
После сборки муфта работает корректно, без ошибок.
Вложения
-
111.8 КБ
Просмотры: 4 208 -
67.9 КБ
Просмотры: 2 028 -
89 КБ
Просмотры: 2 050
Последнее редактирование: 05.02.2019
Uncle
Член КИА клуба
-
в клубе с 07.04.2016
-
сообщений: 1 337
-
484
-
#7
@Дед Эндрю, какой пробег, какая средняя скорость по компу?
Хочу попробовать летом электрохимически восстановить коллектор. Какие щетки на замену надо подобрать, размеры?
Сам моторчик я смотрю кучеряво стоит.
Дед Эндрю
外祖父
-
в клубе с 26.05.2018
-
сообщений: 2 580
-
1 545
-
#8
в подписи.
средняя скорость по компу
посмотрю …
Какие щетки на замену надо подобрать, размеры
Не стал мерять…Для меня, проще моторчик заменить…Поскольку, машина каждый день работает.
Там, ещё сальник хрен подберёшь, втулку переходную точить надо будет.
Uncle
Член КИА клуба
-
в клубе с 07.04.2016
-
сообщений: 1 337
-
484
-
#9
Речь про задний сальник муфты чтоли? Так давно уже народ освоил их производство.
Дед Эндрю
外祖父
-
в клубе с 26.05.2018
-
сообщений: 2 580
-
1 545
-
24.10.2020, 18:03
#1
Пользователь
p1822 замыкание на массу катушки TOD, непонятно
Не дает мне скучать прекрасный наш TOD.
Периодически (через день-два) стал вываливается 4wd check и p1822 — «замыкание на массу в цепи обмотки электромагнитной муфты (EMC)».
Облазил всю проводку, разъемы на раздатке, блоке TCCU — никаких обрывов, даже потертостей. Сопротивление катушки 2,9 Ом. Вроде, чуть чаще появляется при долгом разгоне или езде по трассе, полный привод при этом есть всегда — как будто происходит краткосрочный сбой какойто, после выключения зажигания ошибка пропадает.
Блок ТССU теплый, даже после коротких поездок…Кто-то сталкивался с такой проблемой?
Rodius 2008, 2,7 xdi, TOD, SV270, 7 мест, проставки 30 мм перед-зад
-
24.10.2020, 18:36
#2
Местный
Сообщение от Val0
Не дает мне скучать прекрасный наш TOD.
Периодически (через день-два) стал вываливается 4wd check и p1822 — «замыкание на массу в цепи обмотки электромагнитной муфты (EMC)».
Облазил всю проводку, разъемы на раздатке, блоке TCCU — никаких обрывов, даже потертостей. Сопротивление катушки 2,9 Ом. Вроде, чуть чаще появляется при долгом разгоне или езде по трассе, полный привод при этом есть всегда — как будто происходит краткосрочный сбой какойто, после выключения зажигания ошибка пропадает.
Блок ТССU теплый, даже после коротких поездок…Кто-то сталкивался с такой проблемой?
Что то похожее у меня было см пост 9966 http://autoclub-ssangyong.ru/showthr…021#post208021 там по форсункам и по ТОДу.
В проводах и разъемах ничего не нашел,по советам людей на просторах инета несколько раз поездил на понижайке , check стал реже выпадать,потом снимал АКБ на зарядку и после этого скоро месяц,как «тишина»,ошибок пока нет(сплюну 3 раза)
Рекстон II 2.7Xdi МКПП ТОД 2012 г.в. Е 520 ХТ 190,круиз от Лео.
-
24.10.2020, 21:09
#3
Пользователь
p1850 я проходил- да, было. Повернул в креплениях немного шайбу датчика положения раздатки, примерно раз в неделю-две включаю-выключаю понижайку, ошибка давно не появляется.
Rodius 2008, 2,7 xdi, TOD, SV270, 7 мест, проставки 30 мм перед-зад
-
25.10.2020, 18:11
#4
Пользователь
сегодня ездил на природу, полз минут 15 ошибки не было,только вышел на трассу — 5 минут и снова 4wd check. Скорость вращения кардана както влияет чтоли.
менял я летом сальник хвостовика раздатки с проблемами писал тут. может чтото аукнулось… нашел этот пост (#177) и задумался.
Хотя времени уже много прошло и было все ок, хрень какая то, может TCCU разобрать чето пропаять ?Rodius 2008, 2,7 xdi, TOD, SV270, 7 мест, проставки 30 мм перед-зад
-
27.10.2020, 18:14
#5
Пользователь
Похоже при большем напряжении на муфту быстрее пробивает чтото в эбу тода, буду разбирать блок, мож кондер какой вспух..
Rodius 2008, 2,7 xdi, TOD, SV270, 7 мест, проставки 30 мм перед-зад
-
30.10.2020, 12:36
#6
Пользователь
Продолжаю, кому интересно. Ошибка 1822 стала гореть постоянно и не сбрасывается сканером. Одновременно выоеиела одинираз и p1821 обрыв или замыкание на акб+ цепи обмотки емс.
Снял блок тода прозвонил цепи, ничего не коротит. Сопротивление катушки со стороны фишки блока тод 4 Ом. Многовато уже. Буду разбирать раздатку, как еще проверить блок тод не знаюRodius 2008, 2,7 xdi, TOD, SV270, 7 мест, проставки 30 мм перед-зад
-
30.10.2020, 15:55
#7
Местный
Сообщение от Val0
Продолжаю, кому интересно. Ошибка 1822 стала гореть постоянно и не сбрасывается сканером. Одновременно выоеиела одинираз и p1821 обрыв или замыкание на акб+ цепи обмотки емс.
Снял блок тода прозвонил цепи, ничего не коротит. Сопротивление катушки со стороны фишки блока тод 4 Ом. Многовато уже. Буду разбирать раздатку, как еще проверить блок тод не знаюМожет в обмотке моторчика пробой?
Рекстон II 2.7Xdi МКПП ТОД 2012 г.в. Е 520 ХТ 190,круиз от Лео.
-
30.10.2020, 19:27
#8
Пользователь
обмотку катушки муфты буду смотреть, как ошибки и предписывает
Rodius 2008, 2,7 xdi, TOD, SV270, 7 мест, проставки 30 мм перед-зад
-
31.10.2020, 19:07
#9
Пользователь
так, блок управления тод проверил следующим образом: отсоединил фишку катушки, ошибка 1822 (замыкание) пропала , появилась только 1821 (обрыв),что логично. Значит коротит не в блоке. Подсоединил обратно катушку — снова только 1822.
После постоянного появления 1822 снова замерил сопротивление катушки со стороны фишки у раздатки -1,8 Ом, небольшое замыкание есть, но блок его фиксирует ошибкой значит. Причем когда ворочал провод на месте входа в раздатку (в самом корне, в резиновой изоляции), то сопротивление немного менялось — 2,2-1,8 Ом. Вскрытие покажет. Хотелось бы надеятся на перелом контакта, но уже готовлюсь к новой катушке — почитал темы, от терракана с ТОДом вся внутрянка подходит, хорошо бы, чтобы и катушка тоже, с партнамбером кии она стоит 4 000, а наша — 9 000.Еще и цепь пора менять, раз уж разбирать. А если и пакет фрикционов подошел,то я уже не знаю — может лучше будет контрактную раздатку взять сразу ?…
Rodius 2008, 2,7 xdi, TOD, SV270, 7 мест, проставки 30 мм перед-зад
-
27.03.2021, 13:37
#10
Пользователь
Так, продолжаю свою эпопею, прошло почти 5 месяцев, ездил всю зиму на задке с 4wdcheck’ом.
За это время скопил на перебор раздатки. Начитался всяких тем-советов, основную деталь — катушку (электромагнит) взял 47384-H1000 (от хендай терракан, TOD borgwarner 4423), и цепь, так как был пинок при газе и тиканье звездочек при кручении руками карданов, пробег предполагал замену + всякие мелочи типа сальников, шайбочек и т.д. всего тыщ. на 20 килорупий + 5 работа.Отдал по совету Riddik в один неплохой наш сервис по Ёнгам, все перебрали и…. ошибка p1822 «замыкание на массу в цепи обмотки электромагнитной муфты (EMC)» так и осталась. Я в акуе, простите за мой французский. До кучи после переборки вернулась ошибка p1850 — по моторчику понижайки. Что там мне горе мастера повернули в моторчике еще не разбирался.
Электрик говорит пробуй блок TCCU менять. 25 тыс.руб. коту под хвост пока что выходит. Нашел на авито в подмосковье точно такой же блок как у меня, отличие в одной цифре какого то кода на корпусе (TCTD-406 C6, не знаю повлияет ли это на что-то), буду пробовать подменить.
Rodius 2008, 2,7 xdi, TOD, SV270, 7 мест, проставки 30 мм перед-зад
-
31.03.2021, 21:11
#11
Пользователь
Переборка раздатки была не зря, пинки после замены цепи пропали, герметик на катушке был в трещинах , местами видно обмотку, как будто перегревалась сильно чтоли…
От замыкания катушки пробило чтото в TCCU, возможно ШИМ генератор, и он коротит на массу и выводит p1822. Или наоборот изза блока катушка замкнула както, не знаю.На терракан клубе нашел всего два подобных случая с катушкой, но блоки были целые.
Кстати зачем ШИМ в раздатке в двух словах отсюда понятнее https://mysku.ru/blog/aliexpress/70532.html
Ну и меньше тепловыделения и кпд выше. Делая блокировку тод, мв по сути переходим на постоянное напряжение просто.
IMG_20210330_183623_1_1.jpgПоследний раз редактировалось Val0; 31.03.2021 в 21:26.
-
05.04.2021, 09:40
#12
Пользователь
Друзья, всем кому интересна моя эпопея. Замена блока управления ТОД решила проблему, ошибка пропала.
Дефектными в итоге оказались катушка и блок. Остается загадкой по какой причине это произошло.
Слева мой блок, справа заменаRodius 2008, 2,7 xdi, TOD, SV270, 7 мест, проставки 30 мм перед-зад
-
05.04.2021, 14:29
#13
Пользователь
Кстати моторчик понижайки тоже поменяли, старый упорно стал показывать p1850.
Rodius 2008, 2,7 xdi, TOD, SV270, 7 мест, проставки 30 мм перед-зад
-
06.04.2021, 09:37
#14
Пользователь
Мое соло не зкакнчивается: притопил по городу-резкий удар в раздатке похожий кратковременную блокировку муфты, чеков не высветилось. Только противный звук ва-ва-ва-ва-вааааа при ускорении и замедлении появился. Но ошибки были — p0700 ошибка связи с TCU, и кажется p1837 -ошибка датчикасокрости заднего вала раздаточной коробки. Заглушил стер ошибки. Противный звук пропал. Но видимо резким моментом на передок на асфальте вытянуло цепь, т.к.снова появился пинок при резком нажатии газа, блин.
ОТкуда новая РК TOD без латчиков скорости вращения карданов узнает о собственно скорости вращения карданов ? Я думал через ABS, но похоже от датчика АКПП по CAN. Иначе какая связь ошибок контакта коробки и ошибок скорости кардана в раздатке…Есть мысли у умных людей ?
Rodius 2008, 2,7 xdi, TOD, SV270, 7 мест, проставки 30 мм перед-зад
-
07.04.2021, 09:00
#15
Пользователь
и… передняя ось не подключается как выяснилось после теста
Rodius 2008, 2,7 xdi, TOD, SV270, 7 мест, проставки 30 мм перед-зад
-
13.04.2021, 21:36
#16
Местный
Сообщение от Val0
и… передняя ось не подключается как выяснилось после теста
что показал разбор раздатки ?
был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
18.04.2021, 07:35
#17
Пользователь
повторный разбор пока не делали, но новый пакет фрикционов уже лежит — грешу на него, хотя сервисники в прошлый раз божились что он был в норме.
Съездил 1,5 тыс км на дальняк, нареканий не обнаружил, кроме отсутствия ПП.
Если завести на подъемнике то передние колеса крутяться вместе с задними, рукой не остановить, но тест на опущенной машине с вывешенным задним не прошел — передний кардан стоит, в песке также, упор в бордюр тоже не смог преодолеть.Rodius 2008, 2,7 xdi, TOD, SV270, 7 мест, проставки 30 мм перед-зад
-
22.04.2021, 20:03
#18
Пользователь
повторный разбор раздатки показал разлом кулачка на 4 куска, пережевывание пластмассвого изолирующего кольца, разлом одного шарика пополам, надлом втулки-проставки вала переднего кардана (та что вместо звездочки датчика скорости на новой версии РК ) — найти по схемам не могу, придется вытачивать, и кучу стружки на фильтре маслонасоса. Тот самый удар после первой переборки — проехал всего метров 500, и был разлом кулачка. Я еще после этого 1500 км пробежал.
Ну что за качество, эх если б не многодетное нищебродство хрен бы купил этот недоавто.Rodius 2008, 2,7 xdi, TOD, SV270, 7 мест, проставки 30 мм перед-зад
-
22.04.2021, 22:50
#19
Местный
Не то, чтобы недоавто… Но про многодетство правда))
Точить не надо, все находится. Подробнее всех разжевывал Петрович на драйве
Последний раз редактировалось Михась; 22.04.2021 в 22:56.
SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK
-
23.04.2021, 12:09
#20
Пользователь
Петровича уже штудировал, нет у него версий РК без датчиков скорости, а на них как раз втулки вместо шестеренок. Уже выточил цена вопроса 500 руб из капролона и 20 минут.
Кстати, я вообще мало информации нашел в по раздаткам после 2008 года.
Блин, еще косяк обнаружили, — шарик набил ямку на корпусе электромагнита в канавке, тот что ответная часть кулачка, тоже на замену. Елки палкиRodius 2008, 2,7 xdi, TOD, SV270, 7 мест, проставки 30 мм перед-зад
-
03.05.2021, 21:39
#21
Пользователь
Проблема с раздаткой закрыта. Вник по полной в весь механизм работы. ЭБУ, сальники , подшипники, цепь, кулачки, электромагнит, шарики, шайбочки, муфта, моторчик. Старое только — валы, звездочки, насос, планетарка.
Подхват есть, чеков нет. Жесть
Кстати нашел в продаже фрикционы по отдельности , кому надоПоследний раз редактировалось Val0; 03.05.2021 в 21:48.
Rodius 2008, 2,7 xdi, TOD, SV270, 7 мест, проставки 30 мм перед-зад
-
04.05.2021, 00:17
#22
Местный
Сообщение от Val0
Проблема с раздаткой закрыта. Вник по полной в весь механизм работы. ЭБУ, сальники , подшипники, цепь, кулачки, электромагнит, шарики, шайбочки, муфта, моторчик. Старое только — валы, звездочки, насос, планетарка.
Подхват есть, чеков нет. Жесть
Кстати нашел в продаже фрикционы по отдельности , кому надотак выкладывайте
был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
04.05.2021, 08:43
#23
Местный
Сообщение от Val0
Кстати нашел в продаже фрикционы по отдельности , кому надо
Пфф, могу, кому надо, пакет фриков продать )) У меня в корзине проблема была, а сами — в отличном состоянии
SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK
-
04.05.2021, 15:12
#24
Пользователь
Rodius 2008, 2,7 xdi, TOD, SV270, 7 мест, проставки 30 мм перед-зад
Младший научный сотрудник
Hyundai Creta 2017
2.0 АКПП
Сообщений: 445
161
88
В клубе с 13.07.2015
09.11.2018 20:25
Нашел пару толковых ссылок почему не работает полный привод. А не работает потому что с корзины муфты срезает вал, сделано очень нежно и без запаса прочности.Это говорят основная причина. Запчастей нет. Либо ремонт -сварка, либо под замену.
и
Скрытый текст
Давно ни чего не писал, да и нечего было. С тех пор как я разложил по полочкам муфту от первых тусанов и вторых спортажей, и создал тему в профильном клубе Tucson-Club.ru я заглядывался на новую муфту от компании Magna Steyr, что ставят на IX35 и Sportage3. В сети мелькала информация о её ремонтах, но пока сам не покрутишь, то не поймёшь. Да и не приезжал ни кто с ней.
И тут появилась машинка (IX35, дизель, 2012 г.в) с неработающим полным приводом. Симптомы: зад не подключается, иногда маргает лампа неисправности полного привода (телега). Ок. Тачка в гараже, сканер подключен. В блоке управления полным приводом висят ошибки:
P1830 — Clutch Torque Tolerance Lower Limit
P1831 — Clutch Thermal Overstress Warning.
P1832 — Clutch Thermal Overstress Shutdown
Вывесили машину на домкратах, ошибки обнулили. Я сидел в яме под машиной, а владелец отпускал педаль тормоза и чуть поддавал газу. Практически сразу, как начинала крутиться передняя ось, включадся моторчик муфты и практически сразу, как начинала маргать телега на панеле, моторчик отключался. После этого в системе были ошибки, но индикатор неисправности ПП (телега) не горел на постоянку после регистрации ошибок.
Алгоритм примерно понятем. Система видит разницу угловых скоростей по осям и начинает подрубать муфту. Разница не уходит и система даёт всё больше и больше давления на муфту. В какой-то момент система понимает, что что-то не так и вываливает ошибку P1831 — Clutch Thermal Overstress Warning. Что логично, так как она считает, что фрикционы буксуют и по её расчётам там не хилый перегрев. Начинает моргать телега.
Следующим этапом вываливается ошибка P1832 — Clutch Thermal Overstress Shutdown, после которой идёт запрет на использование ПП до следующей попытки. Телега гаснет.
Сняли муфту, положили на стол, заблокировали выходной вал и подали на моторчик 12 вольт. Мотор жужит, входной вал проворачивается от руки. Понятно, нужно вскрывать.
Вскрытие.
Башкой на 27 откручиваем гайку фланца кардана. Для этого используем два болта донора, длинный вороток и монтажку.
Съёмником сдёргиваем фланец
Шестигранником на 6 откручиваем пробку контроля уровня масла и не теряем медную шайбу.
Подготавливаем ёмкость и переворачиваем муфту моторчиком вверх. Пока масло стекает занимаемся моторчиком.
Шестигранником на 5 откручиваем 4 болка, крепящие моторчик.
Вынимаем мотор и стараемся не терять прокладки.
Когда масло стекло, переворачиваем муфту моторчиком вниз, ставим на два брусочка 50х50 мм длинною сантиметров 20 и начинаем наносить удары кувалдой по входному валу.
В результате этих вандальных операций задняя крышка-сальник выйдет из корпуса муфты без повреждения. Бить муфту кувалдой нужно нежно, без фанатизма.
Получим вот такое безобразие. Сверху вниз: корпус муфты, входной вал с механизмом, крышка-сальник.
Осматривая корпус муфты видим два подшипника 6907. Один снаружи, второй внутри
Снимаем с вала кольцо и не теряем.
Приступаем к разбору механизма.
Снимаем упорный подшипник (на фото слева) и хитрую детальку (на фото посередине)
Дальше внимание! Аккуратно, запоминая последовательность, вынимаем 4 конусных кольца и пластиковую деталь. На второй фотке видно как стояло: Конус вверх, конус вниз, конус вверх, конус вниз.
Теперь переворачиваем вал и высыпаем фрикционы с кольцами из корзины сцепления. Всего 9 пар (фрикцион — ведущий диск, и кольцо — ведомый диск)
Высыпятся всего 8 пар. Последняя пара зафиксирована стопорным кольцом, которая и держит всю конструкцию.
После его удаления всё разбирается без проблем. Сделал третью фотку специально, что бы зафиксировать последовательность для последующего сбора пакета сцепления.
Первым закладываем фрикцион, а потом кольцо.
Всё. больше ни чего не разбирается. Внутри входного вала, с тыльной стороны, стоит роликовый подшипник (маркировки не обнаружено) в который садиться выходной вал.
А вот и виновник торжества. Так сказать ахилесова пята данной муфты. В результате работы и постоянных нагрузок не выдерживает сварной шов, который крепит выходной вал к корзине многодискового сцепления. В результате чего задняя ось автомобиля не подключается. Корзина просто крутится вокруг выходного вала и момен не передаётся.
Этот шов постоянно подвергается двум нагрузкам. С одной стороны это крутящий момент с кардана, который может доходить до 1200 НМ. С другой стороны это давление насоса, которое направлено вдоль муфты от передней оси к задней и может доходить до 25 бар. Вот такую свинью подложили инженеры с родины Гитлера.
Будем варить.
ЗЫ
Сказать, что данная проблема массовая пока сложно, но в сети всё чаще и чаще проскальзывают упоминания о выходе из строя данных муфт. Многим меняют по гарантии, кто-то сам меняет на новую. Но вот те кто проводили вскрытие, а таких пока по пальцам пересчитать, видят одну и ту же картину с выходным валом.
Свернуть
«Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нам нужно, чтобы пить водку.» В.С. Черномырдин
-
Главная
/ -
Форум
/ -
Эксплуатация и ремонт
/ -
Трансмиссия
/ -
Полный привод неисправность
Загорелась ошибка неисправности полного привода подскажите пожалуйста что это может быть и как с этим бороться. |
|
Вам к дилеру нужно, нужно посмотреть код неисправности, к примеру: |
|
Спасибо сказали: Vadim-Podvalskii-vkontakte |
Муфта накрылась, в прошлом году тоже самое было, заменили по гарантии, только вот ждал эту муфту около месяца. |
|
Диагностика показала две ошибки. Р1822 насос для привода 4wd привод разомкнут. И вторая ошибка в истории Р1829 верхний предел допуска крутящего момента сцепления.Как это лечить? |
|
Р1822 проверить проводку на муфте и разъемы, замена муфты. |
|
По гарантии не получиться пробег 157000. |
|
Попробуйте скинуть клему с аккумулятора минут на 10-15, если ошибка полного привода не исчезнет (что вряд ли), следом смотрим ошибку Р1822, проверяйте на целостность всю проводку и соединения идущие, к муфте. Если всё нормально, снимайте моторчик муфты, посмотрите износ щёток, сальник, токопроводящие пластины (если есть следы износа, лучше купить новый). Ремонтируете или меняете моторчик, и возможно получится обойтись малыми тратами. |
|
Спасибо большое за помощь. |
|
|
По поводу моторчика согласен, на КИА была такая же хрень, поменяли моторчик, ошибки исчезли. Только у меня на кияшке были ошибки 1822 и 1830. |
как прозвонить проводку полного привода что-то Я перезваниваю она вообще ничего не выдаёт но не показывает ни при включенном зажигании не при отключенном |
|
-
27.08.22
На заводе Mercedes в Подмосковье будут собирать китайцев (скорее всего)
Российская сборочная площадка Mercedes почти продана, но кому точно, пока неизвестно.
-
-
11.08.22
ГИБДД удовлетворена уровнем безопасности «усеченных» авто без АБС и подушек безопасности
Об этом на пресс-конференции заявил журналистам начальник российской ГИБДД Михаил Черников.
-
05.08.22
АвтоВАЗ живёт в параллельной реальности, либо мы чего-то не знаем
Завод в Ижевске фактически закрывают, аргументируя удвоением производства Весты.
-
30.07.22
Стали известны цены на обновлённую Весту-2022 (и новые фото)
От 1 630 000 рублей — это цена на обновлённую Весту.
-
25.07.22
Как будет выглядеть салон новой Лада Веста 2022? Фото
АвтоВАЗом полностью запатентован интерьер модернизированной Лада Весты, показанной публике в феврале.
-
20.07.22
Пять месяцев санкций: как справляется АвтоВАЗ
Плохи сейчас дела в автомобильном мире.
-
11.07.22
Сколько будут стоить новые «Москвичи»
Гадание на кофейной гуще от экспертов.
-
07.07.22
Это обновлённая «семёрка» (не шутка)
Реальная модель продолжения вазовской классики.
-
30.06.22
Уход Nokian из России — выстрел в собственную ногу
Большую часть шин финны производили в РФ.
-
27.06.22
Что известно об антикризисной самой дешевой Ниве
Вслед за Грантой усечённые версии появятся и у внедорожников.
-
22.06.22
Вариатор не вернётся на Лады
Все силы брошены на возврат вазовского 16-клапанного мотора.
-
17.06.22
Выгодная покупка автомобиля в Эмиратах оказалась фейком. Разбор
Во многих случаях выйдет дороже, без учёта многочисленных рисков.
-
-
Последнее на форуме
-
-
- Гарантийные случаи и бесплатный ремонт
- в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
- 3 дн. 20 ч. назад
-
-
-
- АКПП не переключает скорость КРЕТА 2
- в Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия
- 2 нед. 2 дн. назад
-
-
-
- Где круиз контроль? (на самом деле он есть!)
- в Эксплуатация и ремонт / Системы безопасности и вспомогательные ассистенты
- 2 нед. 3 дн. назад
-
-
-
- Не закрывается крышка багажника. Вернее плохо, через раз
- в Эксплуатация и ремонт / Кузов, остекление и зеркала
- 1 мес. 1 день назад
-
-
-
- Расшифровка ВИН кода
- в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
- 1 мес. 6 дн. назад
-
-
-
- С наступлением морозов, холодно в салоне, плохо греет пека.
- в Эксплуатация и ремонт / Отопление, охлаждение и вентиляция
- 1 мес. 1 нед. назад
-
-
-
- мультимедийная система
- в Эксплуатация и ремонт / Мультимедиа и аудиосистемы
- 1 мес. 2 нед. назад
-
-
-
- Поломки, недостатки, детские болячки КРЕТА 2
- в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
- 1 мес. 3 нед. назад
-
-
-
- Динамика Креты 1,6 АКПП при обгоне на трассе.
- в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
- 1 мес. 3 нед. назад
-
-
-
- Штатное ГУ КРЕТА 2
- в Эксплуатация и ремонт / Мультимедиа и аудиосистемы
- 1 мес. 3 нед. назад
-
-
-
- Дёрганье автотмобиля в движении
- в Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия
- 1 мес. 4 нед. назад
-
-
-
- Какие проблемы выявлены за время эксплуатации
- в Общий раздел / Отзывы владельцев
- 1 мес. 4 нед. назад
-
-
-
- Повторный запуск двигателя и обороты ХХ
- в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
- 2 мес. 5 дн. назад
-
-
-
- Гул карданного вала на Крете
- в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
- 2 мес. 6 дн. назад
-
-
-
- Ближний свет КРЕТА 2
- в Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование и свет
- 2 мес. 1 нед. назад
-
-
-
- Уходит охлаждающая жидкость КРЕТА 2
- в Эксплуатация и ремонт / Отопление, охлаждение и вентиляция
- 2 мес. 1 нед. назад
-
-
-
- Стук в задней балке
- в Эксплуатация и ремонт / Рулевое, подвеска и тормоза
- 2 мес. 2 нед. назад
-
-
-
- Все поломки и неисправности
- в Общий раздел / Отзывы владельцев
- 2 мес. 2 нед. назад
-
-
-
- Что делать если у тебя вместо противотуманок дневные ходовые огни (ДХО)
- в Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование и свет
- 2 мес. 2 нед. назад
-
-
-
- Камера заднего вида КРЕТА 2
- в Эксплуатация и ремонт / Мультимедиа и аудиосистемы
- 2 мес. 3 нед. назад
-