Ошибка р1830 киа соренто

Возможно данная тема будет кому-то полезна! Сама по себе ошибка P1830 (нижний предел допуска крутящего момента муфты) не должна возникать, она вылазит ,как правило в паре или в комплексе с другими ошибками, котрые идут по отказу электродвигателя муфты либо датчика давления муфты или их...

gerlikas

gerlikas

Новичок

в клубе с 29.06.2016
сообщений: 7
4


  • #1

Возможно данная тема будет кому-то полезна! Сама по себе ошибка P1830 (нижний предел допуска крутящего момента муфты)
не должна возникать, она вылазит ,как правило в паре или в комплексе с другими ошибками, котрые идут по отказу электродвигателя муфты
либо датчика давления муфты или их проводки.
Но у меня она встала сама по себе.
Началось с того ,что я решил поменять масло в муфте и проклеить соединение картера из которого подтекало масло муфты, сколько оно оттуда
подтекало неизвестно,такую машину я приобрёл после прошлого хозяина. Процедура замены масла хорошо и в картинках расписана в клубе у IX 35.

IMG_20151208_110832.jpg

Разобрал,всё хорошо проклеил, собрал, залил масло. Запускаю двигатель, загорается лампа ошибки полного привода.
Прочитали сканером,нашли код ошибки. Стал ломать голову ,что я сделал не так когда разбирал-собирал её.
Но при этом происходило следующее, в положение зажигание лампа загоралась на время тестирования и потом гасла свидетельствуя о том ,что
система в порядке и готова к работе. Но как только я запускал двигатель проходило секунды 3 и лампа загоралась и привод(муфта) не работал.
При этом отчётливо было слышно работу пытающегося создать давление насоса эл.двигателя,после чего он замолкал и давал ошибку.
А происходило это от того, что датчик давления давал сигнал блоку о том что давление в муфте отсутствует и блок давал ошибку.

Захват.jpg

Оказывается при разборке-сборке я потерял уплотнительное кольцо от соединения эл.двигателя — муфты и насос просто не мог создать нужное
давление и дачик давления давал ошибку. Фишка в том ,что я не забыл его поставить, а просто не увидел ,что оно есть когда в первый раз отсоединял насос.

20140716_150430.jpg

Так что, друзья,не забывайте колечко и учитесь на чужих ошибках!!!
А так вообще сама по себе муфта достаточно не сложное устройство, там всё логически понятно.
Всем удачи , ни гвоздя ,ни жезла!

Последнее редактирование: 14.07.2016

vlad-vlad

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:19
Настоящее имя: Влад
Местоположение: 60°09′00″ с. ш. 59°56′00″ в. д.
Автомобиль: IX35 GLS 2,0D AT 4WD
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 07.11.2012
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 14 раз

Ошибки Р1830, P1831, P1832

#1

Привет клубни! Опишу ситуацию. Трасса скорость 100-120 км.ч обгон, загорается на панели приборов неисправность полного привода. Остановка и снятие клеммы с аккумулятора. Индикация неисправности ПП пропадает. Счастье. Проходит 2 недели и ситуация повторяется, трасса, скорость, но на этот раз снятие клеммы с аккумулятора не помогает, продолжает гореть неисправность ПП. (включаю зажигание загорается индикация, завожу двигатель на приборке тухнет вся индикация, даже неисправность ПП, но через 1 секунду она загорается снова и горит постоянно.) Поехал на диагностику, где обнаружили ошибку Р1830, говорят нужно почистить контакты на блоке отвечающий за ПП. Подскажите, где находится этот блок и как он выглядит? Кстати ошибку стерли на приборной панели.


mishanjatms

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 06:21
Настоящее имя: михаил
Местоположение: москва
Автомобиль: рыжий бензоспортяга3 591
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 24.08.2013
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ошибка Р1830

#2

Сообщение mishanjatms » 27 окт 2016, 15:48

Недавно купил???? В москве??? Черный с пробегом 50000??? :(


Аватара пользователя

letnaps

Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 11:48
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai Tucson 2018 2.0mpi АКПП 4wd
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 18.04.2018
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: Ошибка Р1830

#3

Сообщение letnaps » 27 окт 2016, 15:52

Изображение

Изображение
Жизнь — самое редкое, что есть на свете. Большинству людей знакомо только существование.Оскар Уайлд


vlad-vlad

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:19
Настоящее имя: Влад
Местоположение: 60°09′00″ с. ш. 59°56′00″ в. д.
Автомобиль: IX35 GLS 2,0D AT 4WD
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 07.11.2012
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Ошибка Р1830

#4

Сообщение vlad-vlad » 27 окт 2016, 16:11

mishanjatms писал(а):Недавно купил???? В москве??? Черный с пробегом 50000??? :(

Давно в 2012г, Нет, Черный с пробегом 16 км.


mishanjatms

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 06:21
Настоящее имя: михаил
Местоположение: москва
Автомобиль: рыжий бензоспортяга3 591
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 24.08.2013
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ошибка Р1830

#5

Сообщение mishanjatms » 27 окт 2016, 16:27

Такая же фигня была на моей бывшей теперь уже!!! Проявилось после чипа!!! И только при резких маневрах!! Я забил на это, а потом продал!!! Но у меня могло быть и из-за того что машина тест-драйвовская была, мало ли что они у дилера там перекидывали!!! Как оказалось на ней еще и турбину меняли!!! :)


vlad-vlad

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:19
Настоящее имя: Влад
Местоположение: 60°09′00″ с. ш. 59°56′00″ в. д.
Автомобиль: IX35 GLS 2,0D AT 4WD
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 07.11.2012
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Ошибка Р1830

#6

Сообщение vlad-vlad » 28 окт 2016, 12:23

Привет. Кто знает, где стоит датчик отвечающий за полный привод?


groover

Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Благодарил (а): 239 раз
Поблагодарили: 939 раз

Re: Ошибка Р1830

#7

Сообщение groover » 28 окт 2016, 12:56

Нет такого.
Эта ошибка связана с датчиком давления.

 

Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.


туткактут

Участник
Участник
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 16:46
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Нижний Новгород
Автомобиль: Hyundai ix35 2013 4wd
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
День рождения (покупки) авто: 30.07.2013
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ошибка Р1830

#8

Сообщение туткактут » 30 окт 2016, 08:53

а датчик давления подскажите где в электромуфте ? пропал по , официальный говорит надо замену муфты, при диагностике в сервисе тоже была ошибка 1830 , 1822,23, сказали обратить внимание на датчик давления масла ,т к при позвоне насоса все в порядке, течёт масла нет сухо и комфортно.


Аватара пользователя

svip

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:49
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Планета Земля
Автомобиль: Hyundai ix35 2.0 CRDi 4WD(184)
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 115 раз

Re: Ошибка Р1830

#9

Сообщение svip » 30 окт 2016, 23:15

туткактут
Поищите здесь

http://sportage.ru/obd2

Изучай правила, чтобы знать как правильно их нарушить!
© Далай-лама XIV


groover

Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Благодарил (а): 239 раз
Поблагодарили: 939 раз

Re: Ошибка Р1830

#10

Сообщение groover » 31 окт 2016, 00:09

туткактут, ай не судьба пост номер 7 прочитать?

ЗЫ
Ну если ошибок много, то писать нужно не ошибка, а ошибки.
И как понять сие? Вовка в тридевятом царстве?

течёт масла нет сухо и комфортно.

:facepalm:
И кто эти «все», которые были в порядке при прозвоне насоса??? Вы на новый год ставите Ёлку или Елку?
Ну мужики, давайте писАть грамотно. ;)

Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.


туткактут

Участник
Участник
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 16:46
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Нижний Новгород
Автомобиль: Hyundai ix35 2013 4wd
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
День рождения (покупки) авто: 30.07.2013
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ошибка Р1830

#11

Сообщение туткактут » 31 окт 2016, 19:53

за грамотность гре…ый планшет виноват.выкидывает слова разные подходящие по смыслу.буду внимательней.
датчик нашёл в схеме .
попробую почистить вручную насос и поменять масло в муфте,вдруг вылечиться проблема .


vlad-vlad

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:19
Настоящее имя: Влад
Местоположение: 60°09′00″ с. ш. 59°56′00″ в. д.
Автомобиль: IX35 GLS 2,0D AT 4WD
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 07.11.2012
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Ошибка Р1830

#12

Сообщение vlad-vlad » 12 ноя 2016, 11:11

Привет. Был на диагностике у О.Д подтвердили код неисправности Р1830 . Требуется заменить муфту 4WD. Спросил про цену на муфту , озвучили 58т.р. На следующий день заехал к ребятам , занимающимся зап.частями под заказ. Цену озвучили в 150т.р :shock: Говорю я б.у. 10 штук куплю. В итоге заказал датчик давления, если не поможет тогда покупаю муфту б.у.


Аватара пользователя

svip

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:49
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Планета Земля
Автомобиль: Hyundai ix35 2.0 CRDi 4WD(184)
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 115 раз

Re: Ошибка Р1830

#13

Сообщение svip » 12 ноя 2016, 13:31

vlad-vlad писал(а):Привет. Кто знает, где стоит датчик отвечающий за полный привод?

Блок управления 4wd

http://sportage.ru/doc_4b

Попробуй поджать контакты, ( без фанатизма) может помочь

Изучай правила, чтобы знать как правильно их нарушить!
© Далай-лама XIV


vlad-vlad

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:19
Настоящее имя: Влад
Местоположение: 60°09′00″ с. ш. 59°56′00″ в. д.
Автомобиль: IX35 GLS 2,0D AT 4WD
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 07.11.2012
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Ошибка Р1830

#14

Сообщение vlad-vlad » 12 ноя 2016, 14:10

svip писал(а):

vlad-vlad писал(а):Привет. Кто знает, где стоит датчик отвечающий за полный привод?

Блок управления 4wd

http://sportage.ru/doc_4b

Попробуй поджать контакты, ( без фанатизма) может помочь

Блок управления мной был найден, контакты поджимал, не помогло.


groover

Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Благодарил (а): 239 раз
Поблагодарили: 939 раз

Re: Ошибка Р1830

#15

Сообщение groover » 16 ноя 2016, 00:14

Сегодня с одноклубником xBVG часа три упражнялись с муфтой. Лезли ошибки 1830-1832. Это всё из этой же темы.
В итоге на столе подавали 12 вольт на моторчик и смотрели как блокируется. Ни хрена не блокируется. Точнее делает попытки, но не получается. В общем приняли решение вскрывать, но за неимением длинной башки на 27 пока отложили процедуру, да и поздно уже было. Проблема явно связана с недостатком давления, так что вскрытие покажет.

Маслянный насос представляет собой обычный ижектор (две шестерни), так что особо ломаться там нечему. Такие же ставили на первое поколения ВАЗ 2108 в систему омывания стёкол.

Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.


Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1830:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправный общий электронный модуль (GEM); Проводка универсального электронного модуля (GEM) открыта или замкнута; Общая схема электронного модуля (GEM) плохое электрическое соединение.

Рекомендации по устранению неполадок:

Раздаточная коробка оснащена электромагнитной муфтой, которая расположена внутри корпуса. Эта муфта используется для раскрутки передней трансмиссии при переключении с режима 2WD на 4H на скорости. Когда переключатель управления на приборной панели повернут, общий электронный модуль (GEM) распознает, что было запрошено переключение, и активирует электромагнитную муфту и реле, которые питают двигатель переключения коробки передач. Когда электродвигатель сдвига достигает желаемого положения, как определено входами положения контактной пластины в GEM, питание на реле сдвига и двигатели будет отключено. Когда передний и задний выходные валы раздаточной коробки синхронизированы, подпружиненный стопорный хомут механически зацепляет ступицу первичного вала с ведущей звездочкой. Наконец, хомут передней оси включается, и электромагнитная муфта отключается.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1830. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

buzuluc

Крестный папа

    • Рассказать

Здравствуйте уважаемые гуру. Имеется Kia Sportage 3 2012 г.в. 2.0, АТ, 4WD. Не подключается задний привод, код один — P1830 (нижний предел допуска крутящего момента муфты). Ошибка не удаляется, постоянно активная при включении зажигания. Только если сниму разъём с датчика давления или с моторчика, соответствующие коды регистрируются активными, а 1830 переходит в сохранённую. Одеваю разъём обратно, 1830 сразу в активную, другие стираются. Сам насос на муфте запускал подачей 12 вольт-вращается. Сканером (Сканматик) не включается, в окне состояния функции высвечивается «ошибка». С месяц назад был такой же авто, но были и другие ошибки плюсом к 1830, сбрасывались, моторчик отрабатывал со сканера. Ошибки появлялись только после заезда. Может кто сталкивался? 

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ratnik

Крестный папа

    • Рассказать

Возможно, что муфту придется ремонтировать.

2.thumb.jpg.8fd87a2f19c2b3450e4a797259f4a94f.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий

buzuluc

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Возможно, хотя её уже разбирали и ни чего подозрительного не нашли (не я). Такое видел, как раз в условии активации работающий двигатель и стратегия-разница крутящего момента, а как эбу её (разницу) определяет даже не запуская двигатель?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ratnik

Крестный папа

    • Рассказать

6 минут назад, buzuluc сказал:

её уже разбирали

И нам неизвестно как ее разбирали. Нужно на снятой муфте заблокировать выходной вал и подать питание на нее.
В зависимости от состояния зацепления или проворота входного вала и будет сделан вывод о ее пригодности.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

buzuluc

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Т.е. снять, положить на стол, подать питание на моторчик? Всё равно не пойму почему ошибка не трётся.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ratnik

Крестный папа

    • Рассказать

4 минуты назад, buzuluc сказал:

Т.е. снять, положить на стол, подать питание на моторчик?


Да. При этом блокировать выходной вал. Если моторчик жужжит, а входной вал вращается от руки, то муфту в ремонт или под замену.


Изменено 11 февраля 2019 пользователем ratnik

Ссылка на комментарий

  • 4 г

    DASHMASTER изменил заголовок на Kia Sportage 3 4WD

buzuluc

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Получается, то что код не стирается это нормально?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ratnik

Крестный папа

    • Рассказать

3 минуты назад, buzuluc сказал:

Получается, то что код не стирается это нормально?


 В принципе-да, ведь в алгоритме системы заложен расчет по разнице угловых скоростей осей,
на основе которого и включается муфта. Конечно, есть вероятность и выхода контроллера из строя,
а также и его сопряженных контактов вкупе с проводкой, однако и само качество муфт на данных авто
оставляет желать лучшей надежности. 
Поэтому, чтобы на чем-то базироваться, необходимо произвести подобные проверки непосредственно на муфте.
Если, конечно, нет подменного контроллера в запасе…)

  • Цитата

Ссылка на комментарий

buzuluc

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Был бы контроллер, возможно и темы не было бы)

  • Цитата

Ссылка на комментарий

motodor

Старик

    • Рассказать

Цепляй лампочку на разъем мотора муфты, и на подъемнике  погоняй на 4WD — если лампочка загорается, а  полный привод не работает, муфта под замену.

Если кардан не крутится — ремонт раздатки , срезало шлицы.

После замены муфты, нужно сканером в блоке 4WD произвести замену муфты — сканматик скорей всего покурит всторонке.


Изменено 13 февраля 2019 пользователем motodor

Ссылка на комментарий

buzuluc

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Кардан крутится. Лампочку в параллель муфте или на снятый разъём?  А скандок сможет, не подскажете?


Изменено 13 февраля 2019 пользователем buzuluc

  • Цитата

Ссылка на комментарий

motodor

Старик

buzuluc

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Спасибо, если завтра получится, проверим.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 1 месяц спустя…

buzuluc

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Только сегодня получилось проделать процедуру. Снял разъём, лампочку подцепил. Вкл. зажигание, не горит, заводим- загорается на 2 сек. и тухнет. На включение 4WD не реагирует. Подскажите , так должно быть?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Сэврик

Крестный папа

    • Рассказать

12 часов назад, buzuluc сказал:

Только сегодня получилось проделать процедуру. Снял разъём, лампочку подцепил. Вкл. зажигание, не горит, заводим- загорается на 2 сек. и тухнет. На включение 4WD не реагирует. Подскажите , так должно быть?

Screenshot_102.png

Screenshot_103.png

Screenshot_104.png

Ссылка на комментарий

Сэврик

Крестный папа

    • Рассказать

Должно быть, имхо, так —  включил ЗЗ, лампочка загорелась, потухла. Запустил движок, если ч/з 3 сек лампочка вновь зажглась. то значит есть неисправность. Думается, что проблема по давлению. Если нет данных давления в сканере, можно попробовать снять U на выходе датчика давления, меняется или нет.

(пс сказанное —  про лампочку на щитке)


Изменено 19 марта 2019 пользователем Сэврик

  • Цитата

Ссылка на комментарий

buzuluc

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Ошибка не сбрасывается вообще, не на секунду. Со сканера активация не проходит. Вот в чём подвох, хотя за пару недель был такой же Спартаж, там всё работало со Сканматика.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

igor3003

Старик

    • Рассказать

С датчиком давления там все нормально, блок 4wd крайне редко вылетает.


Изменено 19 марта 2019 пользователем igor3003

  • Цитата

Ссылка на комментарий

motodor

Старик

    • Рассказать

15 часов назад, buzuluc сказал:

Только сегодня получилось проделать процедуру. Снял разъём, лампочку подцепил. Вкл. зажигание, не горит, заводим- загорается на 2 сек. и тухнет. На включение 4WD не реагирует. Подскажите , так должно быть?

да так и должно быть.

Муфте кирдык- под замену

Ссылка на комментарий

buzuluc

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Т.е. эбу 4WD просто не нравится сопротивление электродвигателя?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Сэврик

Крестный папа

    • Рассказать

17 часов назад, buzuluc сказал:

Т.е. эбу 4WD просто не нравится сопротивление электродвигателя?

В 11.02.2019 в 21:47, buzuluc сказал:

Сам насос на муфте запускал подачей 12 вольт-вращается.

21 час назад, motodor сказал:

Муфте кирдык- под замену

Непонятно, если включение фрикционов происходит за счёт эл.муфты, тогда зачем нужен эл.двигатель и датчик давления?Ошибка не стирается никак. Можно предположить неисправность эл.муфты? эл.двигателя? или по давлению?или сам датчик?эл.проводка? Эбу 4WD?

Что там за система 4WD?


Изменено 20 марта 2019 пользователем Сэврик

  • Цитата

Ссылка на комментарий

zaharov

Крестный папа

    • Рассказать

На старых моделях была электромагнитная муфта , на этих стоит эл  насос  который блокирует муфту давлением масла , а так же установлен датчик давления масла , больше ничего в этой муфте нет. 

На стоячей машине 4ВД (муфта) не включается , только во время движения. 


Изменено 20 марта 2019 пользователем zaharov

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Сэврик

Крестный папа

    • Рассказать

8 минут назад, zaharov сказал:

на этих стоит эл  насос  который блокирует муфту давлением масла , а так же установлен датчик давления масла , больше ничего в этой муфте нет. 

Т.е прижим фрикционов происходит за счёт давления масла как в акпп? не за счёт эл.магнитного поля?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

zaharov

Крестный папа

    • Рассказать

Да , прижим фрикционов за счёт давления масла,

эл. магнита в ней нет

Ссылка на комментарий

Solovey33

Мастер

    • Рассказать

1 час назад, Сэврик сказал:

Непонятно, если включение фрикционов происходит за счёт эл.муфты, тогда зачем нужен эл.двигатель и датчик давления?Ошибка не стирается никак. Можно предположить неисправность эл.муфты? эл.двигателя? или по давлению?или сам датчик?эл.проводка? Эбу 4WD?

Что там за система 4WD?

Чаще всего в электро двигатель попадает масло (протекает сальник) там не сложно посмотреть надоо только стакан подснять

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

На чтение 11 мин Просмотров 10.2к. Опубликовано 18.09.2018 Обновлено 11.06.2020

Диагностические коды ошибок Kia Sorento имеют привязку к международным стандартам OBD-2. Самодиагностика покрывает весь спектр работы двигателя и коробки переключения передач (в последних моделях контролирует всю электромеханику автомобиля). Любая неисправность приводит к переводу работы двигателя и (или) АКПП в аварийный режим, о чем сигнализирует контрольная лампа (CHECK INJECTION) на панели приборов.

Расшифровка и диагностика ошибок на Киа Соренто

При возникновении такой ситуации требуется в срочном порядке произвести диагностику и определить тип и вид поломки. Некоторые требуют немедленного устранения, а есть те, которые носят скорее рекомендательный характер. Киа Соренто имеет характерную для всех паркетников систему управления дифференциалами и любая ошибка полного привода также будет зафиксирована в памяти ЭБУ.

Содержание

  1. Методы диагностики
  2. Распространенные ошибки Kia Sorento
  3. Код (дизель) Р1186 — низкое давление в топливной рампе
  4. Код Р0717 — датчик скорости первичного вала, цепь А, нет сигнала
  5. Код P0088 — Давление топлива в системе слишком высокое
  6. Код B1346 — Недопустимо высокое сопротивление электрической цепи подушки безопасности (левой) водителя
  7. Код P0335 — Нет сигнала с датчика положения коленчатого вала
  8. Код P0401 — EGR Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход
  9. Код P0101 — Неверный сигнал с датчика расхода воздуха (выход за возможные границы или слишком медленная реакция)
  10. Код С1260 — Цепь датчика угла поворота рулевого колеса, сигнал отсутствует или неестественный
  11. Код P0113 — Высокий уровень сигнала датчика (цепь 1) температуры воздуха на впуске
  12. Отзывы владельцев Kia Sorento

Методы диагностики

Разъем диагностики стандарта OBD-2 зависит от комплектации автомобиля и находится либо внизу торпедо левой стороны, либо в отсеке предохранителей там же. Подключать можно любой сканер, стандартизированный под международный протокол (типа ELM — 327), универсальный (типа Launch или Скандок) либо «родной», рекомендованный заводом-изготовителем программно-аппаратный комплекс KIA Motors. Есть еще считающийся дилерским сканер Hi-Scan Pro, который подходит для всех «корейцев» и выполняет функции не только диагностики, а также сброса, перенастройки и обучения некоторых узлов.

сканер Скандок

Применение «простых» сканеров подразумевает наличие ноутбука или планшета (смартфона) и специальных диагностических программ. Зона охвата таких сканеров обычно не богатая и ограничивается подробными параметрами, в основном связанными с экологией и более детальные данные не доступны. Некоторые ошибки полного привода и трансмиссии также доступны только с дилерского (или некоторого универсального) оборудования.

Диагностика начального уровня довольно проста и не требует какой-либо специальной подготовки. Поэтапно выполняется так:

  • Подсоединяется разъем (зажигание выключено, ключ в замке);
  • Включается зажигание и запускается программа диагностики и сканирование ошибок в памяти;
  • Данные заносятся в память ноутбука или планшета, либо записываются от руки для дальнейшей расшифровки;
  • Возможно стирание ошибок, для избавления от случайно возникших (радиопомехи, плохая заправка или неквалифицированный ремонт) и фиксация новых;
  • Есть вариант снятия данных в режиме реального времени на запущенном авто.

Распространенные ошибки Kia Sorento

Как и любой автомобиль, Соренто предрасположен к «родовым» болезням, но есть и приобретенные. Новые требования к стандарту экологии «Евро» способствуют увеличению количества систем обслуживания двигателя, что безусловно приводит к снижению вредных выбросов и надежности автомобиля. Самые «популярные» ошибки данной модели:

Код (дизель) Р1186 — низкое давление в топливной рампе

Имеет место быть снижение давления топлива ниже расчетного. В таблицах прошивки блока управления заложены расчетные данные давления при определенных оборотах и если показания не совпадают — загорается соответствующая ошибка. Иногда код носит случайных характер: это признак либо «плавающей» неисправности (регулятор топлива, насос и т.д), либо дребезг контактов самого датчика. Измерение давления производится электромеханическим способом, поэтому всегда есть вероятность дребезга (частое попадание в одну из границ нормы рано или поздно приводит к «сваливанию» в ошибку).

низкое давление в топливной рампе ошибка Р1186

Ремонт сводится к замеру реальных показаний давления топлива, и в случае его заниженных характеристик — поиску виновника. Под подозрением сам насос, регулятор давления, топливный фильтр, форсунки и сама магистраль.

Код Р0717 — датчик скорости первичного вала, цепь А, нет сигнала

Код регистрируется, когда ЭБУ не видит скорость первичного вала при общей скорости автомобиля более 20 кмч. При этом АКПП становится в аварийный режим и использует только 2 и 3 передачи. В подавляющем числе случаев причиной данного кода неисправности является сам датчик, из-за конструктивных особенностей он подвержен частому выходу из строя.

ошибка Р0717

Еще источником проблемы может стать проводка и разъемы (обрыв, окисленная масса и влага в месте соединения), а также питающее напряжение, обязательная проверка которого проводится согласно мануала. При нормальных показателях вольтажа и сопротивления массы производится замена датчика с последующим сбросом кода ошибки и обнулением блока управления.

Код P0088 — Давление топлива в системе слишком высокое

Эта ошибка возникает, когда в ЭБУ приходят данные с датчика давления о превышении допустимого давления топлива в рампе. ЭБУ переводит двигатель в аварийный режим (потеря тяги, ограничение до 90 кмч и другие «прелести») до устранения. Причин может быть несколько: от ненадлежащего топлива (высокая плотность, наличие примесей и т.д) и нерабочего фильтра, до неисправности топливной системы (регулятор давления, форсунки, фильтр).

Код P0088 - Давление топлива в системе слишком высокое

Первым делом нужно зарегистрировать условия возникновения ошибки. Для этого навешиваются манометры и проверяется реальные значения (возможна тестовая поездка). При одинаковых показаниях датчика давления и манометров можно исключить регулятор как причину неисправности. Далее последовательно проверяется вся система — топливо (замена), фильтр (замена), передавленный топливопровод (визуальный осмотр), форсунки (стенд). Скорее всего ошибка будет не одна, что даст возможность более детального анализа и найти виновника по коду второй ошибки.

Код B1346 — Недопустимо высокое сопротивление электрической цепи подушки безопасности (левой) водителя

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Для диагностики и ремонта данной ошибки требуется достаточный уровень профессиональной подготовки в области ремонта систем безопасности, наличие специальных приборов и дилерского оборудования.

При возникновении такого кода на панели приборов загорается тревожная лампа SRS и это означает, что при аварии система безопасности (подушки, преднатяжители) не сработают. Причина может быть банальна — случайное разъединение разъема при уборке салона, выход из строя подрулевого шлейфа, а может указывать на неисправность самой подушки или блока SRS. В любом случае с этим должен разбираться мастер — диагност. Самостоятельный ремонт крайне нежелателен, ибо скорее всего не принесет должного результата, а итог может быть плачевный — от полного выхода из строя системы безопасности до травмы вызванной нештатным срабатыванием подушки.

Код ошибки B1346

При покупке машины бу с пробегом такой код ошибки может быть косвенным признаком отсутствия подушки. Вполне возможно, что авто уже побывала в аварии, подушки отстрелялись и это скрыли установкой новых деталей (руля, торпедо).

Код P0335 — Нет сигнала с датчика положения коленчатого вала

Ошибка регистрируется при изменении активного сопротивления датчика и несоответствии частоты и формы вырабатываемого импульса. Это единственный датчик, при поломке которого, автомобиль невозможно запустить ни при каких условиях. Транспорт с такой ошибкой становится «недвижимостью» до тех пор, пока не будет устранена эта неисправность. Хотя причиной чаще всего бывает сам датчик положения коленчатого вала (ДПКВ), но необходимо выяснить причину выхода его из строя. Обязателен внешний осмотр на предмет затиров и повреждений, это касается и ответной части датчика — зубчатого шкива.

Код P0335 - Нет сигнала с датчика положения коленчатого вала

ДПКВ очень помехозависимый: любые резонансные шумы могут исказить форму сигнала. Это может быть неисправный стартер, дребезжащая защита коллектора или двигателя, примагнитевшаяся металлическая стружка или же кусочек металла. Конструкция датчика не предполагает каких либо измерений мультиметром (кроме сопротивления конечно, но оно обычно в норме) и форму и частоту сигнала можно посмотреть только осциллографом, поэтому если замена ДПКВ не принесла результатов или он неопределенный, следует искать диагноста с хорошим оборудованием.

Код P0401 — EGR Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход

Самая противоречивая ошибка. С одной стороны затраты на ее устранение существенны и не приведут к каким либо улучшениям эксплуатации. С другой стороны возвращение к заводским характеристикам и «плюс в карму» за соблюдение норм экологии — неплохой бонус. С накаткой определенного пробега (обычно около 100 000) эта ошибка возникает практически на всех автомобилях и свидетельствует о неисправности системы EGR.

Код P0401 - EGR Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход

Чаще всего причиной является закоксовывание либо клапана рециркуляции, либо всей системы. Ввиду конструктивных особенностей двигателя и узла EGR качественная и полная очистка невозможна, и если даже все разобрать и почистить, через время ошибка будет выскакивать с завидным постоянством. Если двигатель стал «вырабатывать кокс», то остановить этот процесс невозможно, да и не стоит, ведь ресурс у него может быть еще огромным. Иногда из-за «кокса» клапан заклинивает полностью или же мембрана клапана разрушается под действием агрессивной среды, тогда только его замена. При диагностике P0401 еще необходимо осмотреть все вакуумные патрубки и соединения, бывает что трещина в шланге или утечка вакуума в патрубке может вызвать сбой.

Примечание. Существует вариант с полной «заглушкой» системы EGR, вплоть до перехода на новую прошивку, но это рассматривается индивидуально и должно выполнятся квалифицированными специалистами.

Код P0101 — Неверный сигнал с датчика расхода воздуха (выход за возможные границы или слишком медленная реакция)

Ошибка связана с тем, что ЭБУ не «видит» показания датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) или его показания сильно отличаются от эталонных.

Хоть на бензиновом и дизельных двигателях ошибка интерпретируется по разному, поиск неисправности ведется по одной схеме. «Бензиновая» ошибка ведет к переходу в аварийный режим, резкой потере мощности и ограничению скоростного режима, а «дизельная» — к отключению некоторых систем EGR. Причиной может быть как сам датчик и его электрические цепи, так и лишние подсосы воздуха за измеряемым пространством (патрубки, воздуховоды, коллектора, EGR, тормозной вакуум). Первым делом меряются опорные напряжения и массы датчика ДМРВ, согласно мануалу, проверяется отсутствие КЗ и состояние разъема. Если все в норме, необходимо снять показания самого датчика.

Код P0101 - Неверный сигнал с датчика расхода воздуха (выход за возможные границы или слишком медленная реакция)

При измерениях следует учитывать следующие особенности:

  • У датчика есть параметр «напряжение покоя», то есть он должен выдавать определенное напряжение при включенном зажигании (если не соответствует — ДМРВ под замену);
  • В технической литературе приведены данные напряжений при различных оборотах и их можно измерить обычным мультиметром, но вот диагностировать навряд ли получится. Для диагностики лучше использовать сканер, так как на нем можно построить график и совместить несколько параметров (ДМРВ, обороты, лямбда-зонд);
  • При отсутствии каких-либо отклонений в электрической части, необходимо перейти к самой трудоемкой процедуре — поиску подсоса воздуха. Иногда это не легко сделать из-за наличия труднодоступных соединений и возможно придется искать спец оборудование (дымогенератор, прибор для поиска утечек);
  • При поиске надо учитывать влияние системы рециркуляции отработанных газов и продувки паров топлива;

Код С1260 — Цепь датчика угла поворота рулевого колеса, сигнал отсутствует или неестественный

Ошибка сообщает, что не будет функционировать система курсовой устойчивости (ESP) вкупе с неправильной и неэффективной работой ABS. Чаще всего ошибка возникает в результате износа или поломки подрулевого шлейфа, но не всегда.

Код С1260 - Цепь датчика угла поворота рулевого колеса, сигнал отсутствует или неестественный

Возможны повреждения самого датчика или проводки цепей и блоков управления. В любом случае ремонт и восстановление относится к разряду сложных и невозможен без специальных знаний, навыков и оборудования. После любого вмешательства потребуется дилерское оборудование для привязки и калибровки некоторых узлов, и только после этого система опять заработает.

Код P0113 — Высокий уровень сигнала датчика (цепь 1) температуры воздуха на впуске

Ошибка сигнализирует о том, что ЭБУ видит недопустимо высокий уровень напряжения датчика температуры. Причиной этому может быть замыкание в проводке, конкретнее — появляется +12 вольт на сигнальном проводе датчика. Поиск неисправности сводится к устранению КЗ и к замене самого датчика, так как он чаще всего выходит из строя после короткого замыкания.

Отзывы владельцев Kia Sorento

  1. Андрей. Череповец. Соренто 3,5 бензин 2004 г дорестайл. Выскочила ошибка Р0031 — Неисправность подогревателя датчика кислорода до катализатора (первый ряд цилиндров) — слишком низкое сопротивление или уровень сигнала. Никаких изменений в работе двигателя или коробки не заметил, правда я сразу заехал на диагностику, там приговор — лямбда зонд под замену. Поставили подходящий по параметрам, через полчаса уехал без ошибок. По ощущениям вроде ничего не поменялось, но расход стал показывать меньше.
  2. Славик. Волгодонск. Киа Соренто 155700. Бензин АКПП АВД. Ошибка Р1830 — нижний порог допуска крутящего момента муфты включения и P1795 Неисправность выключателя режима работы трансмиссии. После резкого старта в гололед (выезжал на главную), помигала и загорелась лампа ошибки полного привода, который, естественно, перестал работать. Плюс появился излишний шум и скрежет в районе раздаточной коробки в начале движения. На диагностике выявили вышеозначенные ошибки и вынесли вердикт — муфта включения полного привода (у официалов — замена, у «гаражников» — возможен ремонт) и каким то образом вышедший из строя датчик скорости в раздатке. После ремонта все работает, но скрежет не прошел.
  3. Игорь. Воронеж. Соренто 2003г 3,5л амер. Ошибка Р0501 Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона. «Чек» горел постоянно, спидометр показывал исправно, но на диагностике говорили датчик скорости под замену. Аргументы о том, что спидометр работает и показывает адекватную скорость, а значит датчик скорости исправен в расчет не брались. Как оказалось, зря один мастер объяснил, что если сломался датчик скорости в коробке, показания скорости могут сформировать датчики AB, которые также считывают скорость с колес, а ESM может вывести эту информацию на щиток приборов с «чеком» по датчику скорости.
  4. Константин. Уфа. KIA Sorento 2,5 CRDI 2007 VGT. Код ошибки P0087 — низкое давление в топливной рейке. Симптомы такие: невозможность быстро стартовать, двигатель «захлебывался» (более 3 -х тысяч оборотов не развивал), но иногда все проходило и он работал как новый. Из ошибок была только эта (иногда только в памяти). Долго не могли найти причину на разных станциях, пока кто-то не додумался проверить аварийный клапан на рейке. Оказалось что он травил топливо в закрытом положении, причем когда больше, а когда и меньше. Замена не потребовалась, «вылечили» на месте.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1777 ниссан теана j32
  • Ошибка р1822 хендай ix35
  • Ошибка р1777 митсубиси лансер 10
  • Ошибка р1815 ниссан патфайндер
  • Ошибка р1773 фиат пунто