Ошибка р2106 дэу джентра

Отзыв владельца Daewoo Gentra — своими руками. Отчёт об ошибках, созданный Torque================================================= VIN код автомобиля:XWB5V319VEA570885 ПроизводительНеизвестно ID калибровки ECUНе присутствует Журнал текущих ошибок ------------------ P2138: Throttle/Pedal Position Sensor/Switch D/E Voltage Correlation Журнал от…

Отчёт об ошибках, созданный Torque=================================================

VIN код автомобиля:XWB5V319VEA570885
ПроизводительНеизвестно
ID калибровки ECUНе присутствует

Журнал текущих ошибок
——————
P2138: Throttle/Pedal Position Sensor/Switch D/E Voltage Correlation

Журнал отложенных ошибок
——————
P2106: Throttle Actuator Control System — Forced Limited Power

Журнал истории ошибок
——————
Нет исторических ошибок в ЭБУ
Другие найденные коды ошибок
(возможно, отложенные, текущие или специфические)
—————————————————-
Других ошибок в ЭБУ нет

________________________________________________
Ошибка выскакивала и сбрасывалась 5 раз в течение дня.

Была снята педаль газа, разобран реостат (или потенциометр), слегка очишен одеколоном, оооочень слегка смазан токопроводящей смазкой.

Передернуты разъемы дроссельной заслонки, грязи не обнаружено. Скинут воздушный фильтр, состояние самого дросселя вроде нормальное.

Ошибка пока больше не проявляется.
P/S
При возне с дросселем обнаружил крошки на радиаторе от резины ремня и обнаружил что по какой то причине ремень находится сверху ролика направляющего и трет от этого об двигатель.
Ролик направляющий и прижимной ходит нормально, заклинивания и свиста не наблюдается.
Вообщем очень мне повезло что залез в двигатель, так бы и не узнал пока не порвал бы ремень.
Все плохое это к лучшему))).

* Проблемы главная в разьемк под АКБ ошибок, предвещает ошибку разны показания потенциометра педали газа, смотреться через ELM ( показания 1 и 2 педали газа), как начинают превышать друг друга больше чем на 2,5 Ома то скоро выпадет ошибка. Лечиться или шевелением разьема или полной его заменой.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 26 000 км

На чтение 6 мин Просмотров 3.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2106
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2106
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка привода
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2106 звучит как «принудительное ограничение мощности системой управления приводом дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control (TAC) System – Forced Limited Power Mode».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2106

Код неисправности P2106 OBD-II является одним из возможных кодов, который указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность. Поэтому он ограничивает работу системы управления приводом дроссельной заслонки.

Код ошибки P2106 – принудительное ограничение мощности системой управления приводом дроссельной заслонки

Электронная система управления использует данные от нескольких датчиков для контроля, управления и мониторинга положения дроссельной заслонки. Основными датчиками в этих системах обычно являются датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки. Которые генерируют сигнальные напряжения, которые используются для активации шагового двигателя в корпусе дроссельной заслонки.

Встроенный датчик положения дроссельной заслонки контролирует положение заслонки. Эта информация используется для корреляции положения педали с фактическим положением дроссельной заслонки. PCM сравнивает фактическое положение дроссельной заслонки относительно желаемого или заданного положения с учетом текущих рабочих условий.

Поэтому, когда PCM обнаруживает какое-либо отклонение в любом задействованном компоненте системы управления дроссельной заслонкой. Которое может повлиять на безопасную и надежную работу электронной системы управления дроссельной заслонкой.

Он установит код P2106, чтобы заставить систему управления приводом дроссельной заслонки принудительно ограничить мощность.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2106 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Переход работы автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Автоматическая коробка передач не переключается.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.

Степень серьезности кода P2106 может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Поэтому стоит обратить на нее пристальное внимание.

Причины возникновения ошибки

Код P2106 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления приводом дроссельной заслонки или связанных систем.
  • Неисправный привод дроссельной заслонки из-за механического износа приводных шестерен.
  • Аномально высокое или низкое напряжение в системе.
  • Вышедший из строя датчик положения педали.
  • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2106

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2106:

  1. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2106 снова.
  3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
  4. Осмотреть педаль акселератора, а также дроссельную заслонку на предмет заклинивания в открытом или частично открытом положении.
  5. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
  6. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.
  7. Если проблема не будет обнаружена, необходимо проверить и при необходимости заменить модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2106 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите привод дроссельной заслонки на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2106. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка привода

В случае возвращения кода P2106, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2106. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2106 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
  • Daewoo (Дэу Джентра)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Мустанг, Экспедишн, Эксплорер, F-150)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Генезис, Санта фе, ix35)
  • Jaguar
  • Kia (Киа Седона, Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover
  • Lifan (Лифан Цебриум, х60)
  • Lincoln (Линкольн Таун Кар)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Ravon
  • Skoda (Шкода Фабия)
  • Ssangyong
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Газель ЗМЗ 405
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р2106 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0113, P0135, P0141, P0151, P0161, P0174, P0183, P0194, P0345, P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, P0443, P061B, P0606, P0638, P0645, P0685, P1000, P1295, P1690, P2006, P2101, P2104, P2110, P2135, P2138, P2195, P2196, P2198.

Видео

Ошибка P2106 — Система управления приводом дроссельной заслонки – принудительное ограничение мощности

Определение — ошибка P2106

Ошибка P2106 указывает на наличие неисправности, связанной с системой управления приводом дроссельной заслонки.

Что означает ошибка P2106

Ошибка P2106 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил серьезную неисправность в системе управления приводом дроссельной заслонки и перевел автомобиль в аварийный режим, вследствие чего мощность двигателя была принудительно ограничена во избежание дальнейшего повреждения автомобиля.

Причины возникновения ошибки P2106

  • Модуль управления двигателем (ECM) находится в режиме устранения неисправности.
  • Мощность двигателя была принудительно ограничена вследствие наличия серьезной неисправности в системе управления приводом дроссельной заслонки.
  • Наличие неисправности в одной или нескольких системах автомобиля, данные которых используются при расчете положения дроссельной заслонки.

Каковы симптомы ошибки P2106?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P2106 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля (также ECM переведет автомобиль в аварийный режим до устранения неисправности)
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля и медленная реакция дроссельной заслонки на нажатие педали акселератора.
  • Наличие других симптомов, которые могут варьироваться в зависимости от присутствующей неисправности.

Как механик диагностирует ошибку P2106?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок (следует отметить, что все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера)
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2106 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит педаль акселератора и дроссельную заслонку
  • Проверит системы автомобиля, данные которых используются при расчете положения дроссельной заслонки
  • Измерит сопротивление и напряжение датчиков, установленных на педали акселератора и дроссельной заслонке, с помощью цифрового вольтомметра
  • Сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя, и при необходимости заменит неисправный датчик
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2106

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2106 являются:

  • Поспешная очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных
  • Пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности
  • Пренебрежение рассмотрением и устранением других присутствующих ошибок, прежде чем приступить к диагностированию ошибки P2106

Насколько серьезной является ошибка P2106?

Ошибка P2106 является довольно серьезной, так как ее появление указывает на наличие серьезной неисправности в системе управления приводом дроссельной заслонки. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2106?

Для устранения ошибки P2106 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена дроссельной заслонки или датчика положения дроссельной заслонки
  • Замена педали акселератора или датчика положения педали акселератора
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)
  • Устранение неисправностей в системах автомобиля, данные которых используются при расчете положения дроссельной заслонки

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2106

Следует отметить, что в некоторых случаях появление ошибки P2106 может указывать на наличие неисправности, не связанной с приводом дроссельной заслонки. Данная ошибка может также появиться вследствие перехода автомобиля в аварийный режим в результате возникновения проблемы в другой системе автомобиля. Прежде чем приступить к диагностированию ошибки P2106 рекомендуется рассмотреть и устранить другие присутствующие ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P2106?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89.

Похожие статьи

Daewoo Gentra ошибки Р2105, Р2106, Р060С — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Daewoo Gentra ошибки Р2105, Р2106, Р060С


Закрытая тема.
  1. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    Всем здравствуйте!

    Приехала Daewoo Gentra 2013 г.в. пробег 8500 км. ДВС 1,5 16кл. Со слов хозяина проблема вот в чем, цитирую: «На холодную раз через раз не заводится если температура ниже -10 градусов, двигатель крутит в холостую без воспламенений при этом слышно щелчки по типу звука щелчков реле и при этом мигает «чек» и значок «маслёнка». После краткосрочного снятия и установки клеммы машина заводится. Такое бывает даже когда ДВС стоит на подогреве и при запуске его температура около 40 градусов»
    Кроме этого ни каких проблем с ДВС нет, во всех режимах работает отлично.

    Выслушав клиента подключил сканер к автомобилю и увидел три ошибки:
    1)р2105 — дроссельная система управления привода — вынужденная остановка двигателя
    2)р2106 — дроссельная система управления привода — принудительное ограничение мощности
    3)p060c 358 блок управления мотором вне диапазона
    Расшифровку ошибок искал в интернете, возможно она не точна! поправьте если так!
    Если я не ошибаюсь то на нексиях двигатель не заведется пока давление масла не достигнет определенного значения, может и здесь подобная система раз мигает значок «масленка»??
    Подскажите у кого какие есть мысли. в какой стороне искать причину, а может кто уже сталкивался с подобным!

    Заранее благодарю!

  2. Аватар для Батыр

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    3,918
    Адрес:
    Узбекистан Ташкент

    Кстати оба блока программируются влёт, пока разбираюсь)))

  3. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    Батыр, спасибо! Кстати блок управления у него весь пакетом замотан, вскрою его может влага есть.

  4. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    Батыр, Блок клиенту поменяли без проблем по гарантии я так понимаю..производитель знает об этой проблеме. К нам приходило предписание проверять разъемы ЭБУ на наличие влаги у данных автомобилей.

  5. Аватар для alex45rus

    offline

    авто-электрик

    Регистрация:
    31.10.2015
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Курган

    Доброе время суток, извеняйте если не в тему,дэу джентра на холодную выдает ошибки р0351,р0352,р0353,р0354 пропуски по цилиндрам меняли топливо, делали адаптацию коленчатого вала, меняли свечи что может быть?
    пробег 37000км

  6. Аватар для Leoнид

    offline

    Чип-тюнинг

    Регистрация:
    28.08.2009
    Сообщений:
    1,521
    Адрес:
    Краснодар

    Самая дорогая услуга — ответ на этот вопрос. Может хоть какие-то данные будут? Осцилку с катушек снимали? Машина как себя ведёт? При каких условиях проявляются эти ошибки? Пропуски есть?

  7. Аватар для alex45rus

    offline

    авто-электрик

    Регистрация:
    31.10.2015
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Курган

    осцилографа нет, по ошибкам во всех цилиндрах, на холодную со слов клиента колбасит мотор пока не прогреется, глушит потом нормализуется
    ошибки: P0351 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания A
    P0352 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания B
    P0353 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания C
    P0354 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания D

  8. Аватар для френк

    offline

    авто-механик

    Регистрация:
    05.06.2014
    Сообщений:
    258
    Адрес:
    Пермский край.Город Соликамск

    Здравствуйте!Сначала проверьте управление с ЭБУ на катушки есть,если есть-подкиньте катушку.Вроде все логично… .Удачи!


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 07:58. Часовой пояс GMT +4.

  • #1

Доброе время суток!
Купил не сегодня ELM327 Mini. Прогнал через машину. Выдал ошибки P2128 и P2106. Кто знает эти ошибки критичные? В общем что делать?

  • #2

Педаль газа глючит и из-за этого включалось —

— это принудительное ограничение мощности.

Разъем педали почисти, разъем ЭБУ почисти, есть шанс, что глюк разовый. Если не получится и дефект будет повторятся всё чаще — значит, проблемы в реостате.

  • #5

https://www.drive2.ru/l/7431274/

Что-то я этому дезинформатору Andy-q не доверяю. По крайней мере из-за него многие из нас напрасно потратили деньги и время на попытку вкорячить моторадовский термостат:mad:.

  • #6

Педаль газа глючит и из-за этого включалось —

— это принудительное ограничение мощности.

Разъем педали почисти, разъем ЭБУ почисти, есть шанс, что глюк разовый. Если не получится и дефект будет повторятся всё чаще — значит, проблемы в реостате.

Педаль газа глючит и из-за этого включалось -[/quote
добрый день, загорелся чек и ошибка Р2128, машина не едет, периодически не отзывается на педаль газа, на холостых работает ровно как всегда….как бороться с этим не подскажете?

  • #7

Педаль газа глючит и из-за этого включалось -[/quote
добрый день, загорелся чек и ошибка Р2128, машина не едет, периодически не отзывается на педаль газа, на холостых работает ровно как всегда….как бороться с этим не подскажете?

у меня такая же херня, ошибка то загорается то тухнет, машина не едет. Был у официалов поменяли педаль газа не помогло, только соберусь к ним опять, сука тухнет потом опять загорается. Если загорается останавливаюсь, три раза глушу ,завожу ошибка горит но тяга появляется. Может пару дней гореть потом тухнет, заметил загорается в пробках, когда резво ездишь не загорается бесит пипец. Новая машина 2014г 14 000км уже жалею что купил. Если найдёшь причину сообщи и что за реостат и где он находится?

  • #8

у меня такая же херня, ошибка то загорается то тухнет, машина не едет. Был у официалов поменяли педаль газа не помогло, только соберусь к ним опять, сука тухнет потом опять загорается. Если загорается останавливаюсь, три раза глушу ,завожу ошибка горит но тяга появляется. Может пару дней гореть потом тухнет, заметил загорается в пробках, когда резво ездишь не загорается бесит пипец. Новая машина 2014г 14 000км уже жалею что купил. Если найдёшь причину сообщи и что за реостат и где он находится?

у меня в первый раз так было, что тяга появилась, а сейчас хоть что делай тяги нет и хоть тресни, реостат это на педали газа хрень пластиковая с датчиком, она и отвечает за то что дроссель открывается закрывается когда на педаль нажимаешь, завтра буду ее ковырять, и еще нашел инфу про одно соединение фишек, на которое постоянно грязь летит, там тоже погляжу, может и поможет….

  • #9

у меня в первый раз так было, что тяга появилась, а сейчас хоть что делай тяги нет и хоть тресни, реостат это на педали газа хрень пластиковая с датчиком, она и отвечает за то что дроссель открывается закрывается когда на педаль нажимаешь, завтра буду ее ковырять, и еще нашел инфу про одно соединение фишек, на которое постоянно грязь летит, там тоже погляжу, может и поможет….

я новую педаль поставил не помогло

  • #10

я новую педаль поставил не помогло

ну а вдруг поможет, пробовать то надо, может у меня не та ситуация, будем посмотеть в любом случае. а когда проблема возникла в первый раз? в какую погоду? может закономерность есть какая то…

P2106 - Система управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки - режим принудительной ограниченной мощности - Коды Неисправностей

P2106 — Система управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки — режим принудительной ограниченной мощности — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P2106?
  • — перегрев двигателя
  • — Утечки охлаждающей жидкости
  • — Модификации ведущего моста
  • — АБС, антипробуксовочная система, отказоустойчивость
  • — проблемы с автоматической коробкой передач
  • — ненормальное напряжение системы
  • Каковы общие причины кода P2106?
  • Каковы симптомы кода P2106?
  • Как вы устраняете неисправность кода P2106?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Коды, связанные с P2106
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P2106 Система управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки — режим принудительной ограниченной мощности Проводка, двигатель TAC, датчик APP, ECM

Код ошибки OBD II P2106 определяется всеми производителями как «Система управления приводом дроссельной заслонки (TAC) — режим принудительной ограниченной мощности» и может устанавливаться при возникновении ошибки в системе управления приводом дроссельной заслонки в приложениях, в которых используется дроссельная заслонка с электроприводом. контроль, или же когда PCM (модуль управления силовым агрегатом) в таком приложении обнаруживает сбой в любой другой системе, компоненте или контроллере, который требует инициирования отказоустойчивого или вялого режима для предотвращения дальнейшего повреждения уязвимой системы, компонента или контроллера ,

Типичные примеры этой настройки кода в результате сбоев и дефектов, которые не связаны с фактическим управлением дроссельной заслонкой, могут включать следующее, но обратите внимание, что перечисленные здесь несколько примеров не представляют полный или исчерпывающий список всех возможных примеров. Всегда обращайтесь к руководству соответствующего приложения за подробной информацией обо всех возможных причинах, которые могут привести к отказоустойчивому режиму в этом приложении.

— перегрев двигателя

Когда PCM обнаруживает ненормально высокую температуру двигателя в некоторых приложениях, он может запустить отказоустойчивый режим, отключив системы зажигания и впрыска топлива на некоторых цилиндрах. Эта мера позволяет впускному воздуху поглощать и отводить часть тепла двигателя, пропуская его через выхлопную систему. Количество цилиндров, которые можно отключить в любой момент, зависит от области применения и степени перегрева.

— Утечки охлаждающей жидкости

В некоторых приложениях, таких как некоторые продукты GM, PCM запускает отказоустойчивый режим, если обнаруживает значительную потерю охлаждающей жидкости двигателя. Преимущество этого должно быть очевидным, поскольку вероятность перегрева двигателя уменьшается, если не исключается.

— Модификации ведущего моста

Изменение передаточных чисел главной передачи или установка негабаритных дорожных колес может привести к тому, что PCM «обнаружит» превышение или пониженную скорость в двигателе и / или трансмиссии. В этих случаях PCM (и, возможно, другие контроллеры) необходимо перепрограммировать для распознавания различных соотношений или размеров колес. Стоит отметить, что в некоторых приложениях с полным приводом даже небольшая разница в размерах между передними и задними колесами может вызвать отказоустойчивый режим.

— АБС, антипробуксовочная система, отказоустойчивость

Следует отметить, что режим защиты от сбоев инициируется, когда P2106 устанавливается в некоторых приложениях, зависит от приложения в той же степени, что и от точного характера проблемы. Поскольку контроль тяги и устойчивости совместно используют многие компоненты ABS, включая датчики скорости вращения колеса, проблема с одним или несколькими датчиками скорости вращения колеса может установить этот код и вызвать сигнальные лампы для всех трех систем в зависимости от применения.

— проблемы с автоматической коробкой передач

Хотя реальные проблемы передачи, которые могут вызвать отказоустойчивый режим, сильно различаются между приложениями, тремя общими проблемами являются проскальзывание компонентов передачи, аномально высокие температуры передачи и проблемы / сбои связи между модулем управления коробкой передач и другими модулями управления.

— ненормальное напряжение системы

Хотя ненормальное системное напряжение относительно редко является основной причиной отказоустойчивого режима, как низкое, так и высокое системное напряжение могут повредить один или несколько модулей управления. В этом случае PCM может инициировать отказоустойчивый режим, когда поврежденные контроллеры прерывают связь между контроллерами в системе шины CAN (Controller Area Network).

В приведенных выше примерах PCM может серьезно ограничивать реакцию дросселя; на самом деле, было бы справедливо сказать, что PCM эффективно контролирует как входы дросселя, так и реакцию дросселя, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение систем, компонентов или контроллеров или предотвратить развитие потенциально опасных ситуаций, которые могут выходить за рамки способность среднего водителя контролировать или исправлять.

К счастью, однако, некоторые причины кода P2106 являются более обыденными, такими как отказы шагового двигателя и / или позиционного переключателя (ей) в механизме управления дросселем, или иногда просто накопление углерода в корпусе дросселя, который препятствует свободному движению дроссельной заслонки во всем диапазоне движения. Многие приложения Ford особенно восприимчивы к последней проблеме, и в большинстве случаев, когда этот код присутствует на продукте Ford, проблему легко решить, просто очистив корпус дроссельной заслонки утвержденным растворителем для удаления отложений углерода.

Каковы общие причины кода P2106?

Как указано в другом месте, причина (ы) кода P2106 не должна включать систему управления дроссельной заслонкой, за исключением случаев, когда есть уверенность в том, что наряду с P2106 нет других кодов.

В тех случаях, когда присутствуют другие коды, обратитесь к руководству по ремонту приложения для получения подробной информации о последствиях всех записанных кодов для этого приложения.

Каковы симптомы кода P2106?

Симптомы кода P2106 могут включать следующее:

  • Сохраненный код неисправности и световой индикатор (ы)
  • Мало или нет ответа дроссельной заслонки
  • Автоматическая коробка передач может вообще не переключаться
  • Дополнительные коды будут присутствовать вместе с P2106, но учтите, что любые симптомы, не перечисленные в списке, уже будут зависеть от приложения, а также от фактической проблемы, которая привела к установке кода P2106, и безопасный режим должен быть инициирован.
  • Как вы устраняете неисправность кода P2106?

    СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ: Код P2106 является «информационным» кодом, и во многих, если не в большинстве случаев, единственной функцией этого кода является предупреждение водителя о том, что PCM инициировал режим повышенной безопасности из-за неисправности или сбоя в системе, которая очень часто никак не связано напрямую с исполнительным механизмом управления дроссельной заслонкой. Если не окажется, что привод дроссельной заслонки (или его система управления) действительно неисправен, единственная другая причина, по которой привод дроссельной заслонки вообще упоминается в определении кода, заключается в том, что отказоустойчивый режим легче всего выполнить путем «отсоединения». Привод дроссельной заслонки от педали акселератора.

    На практике это означает, что после того, как этот код установлен, приложение переводится в отказоустойчивый режим, и двигатель НЕ будет реагировать на входы газа, сделанные водителем. Поэтому непрофессиональным механикам следует учитывать, что если код P2106 присутствует на транспортном средстве, а определение кода, отображаемое на дешевом универсальном считывателе кодов, не включает ссылку на конкретную систему или компонент, то это считыватель кодов почти наверняка не сможет извлекать специфичные для производителя коды из системы OBD II, и особенно не коды, которые используют систему шин CAN (Controller Area Network).

    Иными словами, если только код P2106 отображается на каком-либо считывателе или сканере кода, это означает, что основная причина P2106, вероятно, не может быть диагностирована с этим считывателем / сканером. Поэтому в тех случаях, когда подходящее диагностическое оборудование недоступно, самый разумный вариант — направить автомобиль дилеру или в другую компетентную ремонтную мастерскую для профессиональной диагностики и ремонта.

    В свете вышесказанного следует понимать, что данное руководство не может предоставить подробную диагностическую и ремонтную информацию для кода P2106, которая будет действительна для всех применений при всех возможных условиях. Поэтому непрофессиональные механики должны всегда обращаться к руководству по применению для получения подробной информации о точных определениях всех кодов (включая ожидающие коды), а также об их отношении друг к другу, а также до P2106. КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.

    Шаг 1

    Если имеется подходящее диагностическое оборудование, запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна в случае, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

    НОТА: Обратите особое внимание на «мягкие» или ожидающие коды в процессе сканирования. Хотя весьма маловероятно, что один или даже два ожидающих кода будут инициировать режим повышенной безопасности, один или два ожидающих кода в комбинации с одним или несколькими активными кодами, отличными от P2106.

    Шаг 2

    Обратитесь к руководству по приложению, над которым ведется работа, для получения подробной информации о наиболее вероятном причины кода P2106 для этого конкретного приложения. Как указано в другом месте, некоторые приложения более чувствительны к проблемам с системой управления дроссельной заслонкой, чем другие, поэтому сначала изучите эту возможность, если руководство рекомендует ее.

    Выполните все процедуры диагностики и тестирования, рекомендованные производителем, чтобы подтвердить или устранить систему управления дросселем в качестве основной причины кода P2106. При необходимости выполните ремонт, очистите код и управляйте автомобилем, чтобы убедиться, что код возвращается.

    Шаг 3

    Если код и симптомы не устранены, но известно, что система управления дроссельной заслонкой исправна и не имеет дефектов, сбоев, неисправностей и / или периодических электрических проблем, рассмотрите возможность передачи автомобиля в ремонтную мастерскую для профессиональной диагностики и ремонта.

    Хотя непрофессиональные механики могут успешно диагностировать и восстанавливать код P2106 посредством процесса разрешения всех других кодов в том порядке, в котором они были сохранены, этот порядок действий НЕ рекомендуется, когда полные и однозначные данные о неисправностях не могут быть извлечены из система OBD II.

    Кроме того, имейте в виду, что из-за большого числа возможных первопричин кода P2106 непрофессиональному механику также потребуется доступ к полному набору справочных данных для затронутого приложения, некоторые из которых получить чрезвычайно сложно. Поэтому, если Шаг 1 не решает проблему, лучшим вариантом на данный момент является направление приложения для профессиональной диагностики и ремонта.

    Коды, связанные с P2106

  • P2104 — Относится к «Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительный режим холостого хода»
  • P2105 — Относится к «Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное отключение двигателя»
  • 2004 Ford Explorer
    2004 Ford Explorer, XLT Pkg .. 4.0 SOCH V6, 83 тыс. Миль, 2wd, 5-ступенчатая автоматическая, без буксировочного пакета. Автомобиль ездил так же. Около двух дней назад CEL отключился, но машина начала колебаться, и когда вы нажимаете на газ, он колеблется … Сегодня вечером набрал код, г …
  • Aveo меньше мощности, чем обычно …. иногда
    Пожалуйста, заполните следующее, чтобы задать вопрос. СДЕЛАТЬ: Chev МОДЕЛЬ: Aveo ГОД: 2006 МИЛЬ: 70000 ДВИГАТЕЛЬ: 1.6 ОПИСАТЬ ПРОБЛЕМУ … Низкое энергопотребление, но не всегда. Получение кодов P2106, P2110, P2135 и P1516. Читая много о датчике положения дроссельной заслонки и грязной т …
  • Код ошибки P2106 – принудительное ограничение мощности системой управления приводом дроссельной заслонки

    Код ошибки P2106 звучит как «принудительное ограничение мощности системой управления приводом дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control (TAC) System – Forced Limited Power Mode».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P2106

    Код неисправности P2106 OBD-II является одним из возможных кодов, который указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность. Поэтому он ограничивает работу системы управления приводом дроссельной заслонки.

    Электронная система управления использует данные от нескольких датчиков для контроля, управления и мониторинга положения дроссельной заслонки. Основными датчиками в этих системах обычно являются датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки. Которые генерируют сигнальные напряжения, которые используются для активации шагового двигателя в корпусе дроссельной заслонки.

    Встроенный датчик положения дроссельной заслонки контролирует положение заслонки. Эта информация используется для корреляции положения педали с фактическим положением дроссельной заслонки. PCM сравнивает фактическое положение дроссельной заслонки относительно желаемого или заданного положения с учетом текущих рабочих условий.

    Поэтому, когда PCM обнаруживает какое-либо отклонение в любом задействованном компоненте системы управления дроссельной заслонкой. Которое может повлиять на безопасную и надежную работу электронной системы управления дроссельной заслонкой.

    Он установит код P2106, чтобы заставить систему управления приводом дроссельной заслонки принудительно ограничить мощность.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P2106 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
    2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
    3. Переход работы автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим.
    4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
    5. Автоматическая коробка передач не переключается.
    6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.

    Степень серьезности этого кода может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Поэтому стоит обратить на нее пристальное внимание.

    Причины возникновения ошибки

    Код P2106 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления приводом дроссельной заслонки или связанных систем.
    • Неисправный привод дроссельной заслонки из-за механического износа приводных шестерен.
    • Аномально высокое или низкое напряжение в системе.
    • Вышедший из строя датчик положения педали.
    • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P2106

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2106:

    1. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
    2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2106 снова.
    3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
    4. Осмотреть педаль акселератора, а также дроссельную заслонку на предмет заклинивания в открытом или частично открытом положении.
    5. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
    6. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.
    7. Если проблема не будет обнаружена, необходимо проверить и при необходимости заменить модуль управления двигателем (PCM).

    Диагностика и решение проблем

    Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

    Затем найдите привод дроссельной заслонки на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

    Тестирование проводки

    После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

    Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

    При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2106. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

    Проверка привода

    В случае возвращения кода P2106, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

    С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

    Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

    Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

    С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

    Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

    Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

    Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

    Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2106. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

    Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P2106 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
    • Daewoo (Дэу Джентра)
    • Dodge (Додж Рам)
    • Ford (Форд Мустанг, Экспедишн, Эксплорер, F-150)
    • Geely (Джили Эмгранд)
    • Hyundai (Хендай Генезис, Санта фе, ix35)
    • Jaguar
    • Kia (Киа Седона, Соренто, Спортейдж)
    • Land Rover
    • Lifan (Лифан Цебриум, х60)
    • Lincoln (Линкольн Таун Кар)
    • Mazda
    • Mercedes
    • Ravon
    • Skoda (Шкода Фабия)
    • Ssangyong
    • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
    • Газель ЗМЗ 405
    • Уаз Патриот

    С кодом неисправности Р2106 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0113, P0135, P0141, P0151, P0161, P0174, P0183, P0194, P0345, P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, P0443, P061B, P0606, P0638, P0645, P0685, P1000, P1295, P1690, P2006, P2101, P2104, P2110, P2135, P2138, P2195, P2196, P2198.

    Источник

    P2106 p2110 p2101 ошибка шевроле авео

    Участник

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 14
    Регистрация: 23.8.2008
    Пользователь №: 19517
    Спасибо сказали: 0 раз

    Автомобиль: Aveo 1,4 седан, FlameRed
    Откуда: Екатеринбург
    Регион: Свердловская область

    Периодически выскакивает чек. На горячей машине, как правило при движении. Думаю при активном педалировании, либо при скачках оборотов (при понижении передачи либо наоборот резком ускорении). Загорится — машина резко начинает тупить, не разгоняется (думаю выходит в аварийный режим). Перезапуск двигателя как правило снимает проблему — машина начинает ехать как обычно, но чек горит еще деньдва. Несколько раз было что перезапуск не помогал и машину тупила пару дней. Потом отпускало. До следующего чека.

    Несколько раз зависали обороты на 2-2.5 тыс. Также как правило лечится перезапуском. Иногда 2-3 перезапуска.

    Машина запускается как обычно. холостые ровные, не троит. Бензу не жрет.

    2е диагностики, одна 2 мес назад, другая вчера, выявили ошибки p2106 p2122 p2138. Все ошибки в Хистори. Контакты у дросселя и педали почистили. Не помогает.

    Вчера поехал — машина ехала хорошо. Потом в какойто момент зависли обороты на 2 тыс. И через пару минут чек и машина стала тупить (выше 3х тыс оборты очень с трудом поднимаются). И я припарковался на 2 часа. Вышел — завел — машина прет как обычно но чек горит. Проехался, перезапустил движку раз 5-6. Вечером у гаража чек потух.

    По материалам с форума, расшифровка ошибок —

    p2106 — Система управления приводом дроссельной заслонки (ТАС). — принудительное ограничение скорости двигателя.

    p2122 — Цепь датчика 1 положения педали акселератора, низкий уровень сигнала.

    p2138 — Соотношения датчика 1-2 положения педали акселератора.

    Предварительный диагноз диагностов- замена педали (она электронная). Но они не уверены. Проверяли прибором SCAN100.

    Прошу помощи — может кто сталкивался. В чем может быть еще дело? Может еще чонить почистить подиагностить. Педалька то не дешевая.

    АВЕОВОД-постоялец

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 108
    Регистрация: 9.3.2009
    Пользователь №: 40371
    Спасибо сказали: 2 раза

    Автомобиль: Aveo2 sedan
    Откуда: Sochi
    Регион: Краснодарский край

    АВЕОВОД-постоялец

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2326
    Регистрация: 9.3.2008
    Пользователь №: 11236
    Спасибо сказали: 289 раз

    Автомобиль: Aveo 1,4 (94 лс) F14D3, Альфа-3, KYB-Excel-G+Kilen впереди, KYB-Premium+Kilen сзади, хетчбек
    Откуда: г. Курган
    Регион: Курганская область

    Есть возможность снять педальный датчик и разобрать его? Там не что иное, как переменный резистор. Бегунок ползает по графитовому покрытию (подкова). Надо проверить не протерлось ли графитовое покрытие. Если оно целое, то промыть спиртом все движущиеся контакты и собрать.

    Потом проверить тестером на плавность изменения сопротивления — сопротивление должно меняться плавно, без резких скачков.

    ЗЫ: часто замечаю как на перекрестке некоторые водилы постоянно подгазовывают. Зачем — одному Господу известно. Ладно на старинных ЗИЛах так ездили — трогаешься типа дрынь-дрынь-дрынь-дрыыыыынь. поехали. На современных авто таких манипуляций не требуется, но привычка, видно, осталась . У нас КАВЗик (автобус) был, я специально подсчитывал сколько раз водила при трогании делает дрынь — получалось от 10 до 15 раз.

    Это я к тому, что срок службы привода дроссельной заслонки, а в современных авто и датчиков, сокращается пропорционально количеству дрынов педалью газа. Т.е. 3 раза сделал дрынь на перекрестке — сократил ресурс датчика в 3 раза .

    АВЕОВОД-постоялец

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 108
    Регистрация: 9.3.2009
    Пользователь №: 40371
    Спасибо сказали: 2 раза

    Автомобиль: Aveo2 sedan
    Откуда: Sochi
    Регион: Краснодарский край

    Есть возможность снять педальный датчик и разобрать его? Там не что иное, как переменный резистор. Бегунок ползает по графитовому покрытию (подкова). Надо проверить не протерлось ли графитовое покрытие. Если оно целое, то промыть спиртом все движущиеся контакты и собрать.

    Потом проверить тестером на плавность изменения сопротивления — сопротивление должно меняться плавно, без резких скачков.

    ЗЫ: часто замечаю как на перекрестке некоторые водилы постоянно подгазовывают. Зачем — одному Господу известно. Ладно на старинных ЗИЛах так ездили — трогаешься типа дрынь-дрынь-дрынь-дрыыыыынь. поехали. На современных авто таких манипуляций не требуется, но привычка, видно, осталась . У нас КАВЗик (автобус) был, я специально подсчитывал сколько раз водила при трогании делает дрынь — получалось от 10 до 15 раз.

    Это я к тому, что срок службы привода дроссельной заслонки, а в современных авто и датчиков, сокращается пропорционально количеству дрынов педалью газа. Т.е. 3 раза сделал дрынь на перекрестке — сократил ресурс датчика в 3 раза .

    Пробег 33 тысячи (почти 3 года машине), ездил без дрынь-дрынь, т.к. стоит АКПП.

    АВЕОВОД-постоялец

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2326
    Регистрация: 9.3.2008
    Пользователь №: 11236
    Спасибо сказали: 289 раз

    Автомобиль: Aveo 1,4 (94 лс) F14D3, Альфа-3, KYB-Excel-G+Kilen впереди, KYB-Premium+Kilen сзади, хетчбек
    Откуда: г. Курган
    Регион: Курганская область

    33 тыка по-моему явно недостаточно для того, чтобы контактная дорожка протерлась насквозь. А вот за 3 года, скорее всего закисли подвижные контакты в датчике. Терять-то особенно нечего, поэтому попробуй разбери и сфотай конструкцию. Общими усилиями почешем репу, может и удастся восстановить.

    Я регуляторы громкости в радиоаппаратуре (аналог датчика педали) часто восстанавливаю вообще без разборки — накапываю внутрь растворителя «646», кручу его взад-вперед раз 20-30, потом продуваю, чтобы растворитель испарился. Далее капаю немного моторного масла на графитовое покрытие «подковы» и в подвижный контакт. Опять прокручиваю раз 10 туда-сюда, чтобы масло разошлось. Все. Регулятор работает после этого как новенький не один год.

    Участник

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 21
    Регистрация: 13.8.2009
    Пользователь №: 50456
    Спасибо сказали: 1 раз

    Автомобиль: Aveo 1.4, седан, серебристый металлик
    Откуда: г.Тверь
    Регион: Тверская область

    Активный участник

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 40
    Регистрация: 19.10.2008
    Пользователь №: 24210
    Спасибо сказали: 0 раз

    Автомобиль: Aveo NEW 1,4 101л.с. Белый Седан
    Откуда: Самара
    Регион: Самарская область

    АВЕОВОД-постоялец

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 81
    Регистрация: 17.11.2010
    Пользователь №: 59568
    Спасибо сказали: 8 раз

    Автомобиль: Aveo F14D4 1,4(101л.с) Седан синий
    Откуда: Заречный
    Регион: Пензенская область

    АВЕОВОД-постоялец

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 81
    Регистрация: 17.11.2010
    Пользователь №: 59568
    Спасибо сказали: 8 раз

    Автомобиль: Aveo F14D4 1,4(101л.с) Седан синий
    Откуда: Заречный
    Регион: Пензенская область

    АВЕОВОД-постоялец

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 81
    Регистрация: 17.11.2010
    Пользователь №: 59568
    Спасибо сказали: 8 раз

    Автомобиль: Aveo F14D4 1,4(101л.с) Седан синий
    Откуда: Заречный
    Регион: Пензенская область

    АВЕОВОД-постоялец

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 179
    Регистрация: 20.12.2011
    Из: Казань
    Пользователь №: 93761
    Спасибо сказали: 8 раз

    Автомобиль: Седан 1,4 16V, 2008, F14D4
    Откуда: Казань
    Регион: Республика Татарстан (Татарстан)

    После того как немного побуксовал в грязи, загорелся джеки чан, проверил на ошибки и выдало сразу три:

    ну и главный вопрос что делать?

    ошибки сбросил пока не вылазиют.

    авеовод-непостоялец

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1979
    Регистрация: 1.9.2008
    Из: Бандитский Петербург
    Пользователь №: 20150
    Спасибо сказали: 518 раз

    Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.0 141л/с, серебро. Ситроен С-4 седан, серебро.
    Откуда: Покровка
    Регион: Санкт-Петербург

    После того как немного побуксовал в грязи, загорелся джеки чан, проверил на ошибки и выдало сразу три:

    ну и главный вопрос что делать?

    ошибки сбросил пока не вылазиют.

    АВЕОВОД-постоялец

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 179
    Регистрация: 20.12.2011
    Из: Казань
    Пользователь №: 93761
    Спасибо сказали: 8 раз

    Автомобиль: Седан 1,4 16V, 2008, F14D4
    Откуда: Казань
    Регион: Республика Татарстан (Татарстан)

    АВЕОВОД-постоялец

    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4277
    Регистрация: 20.5.2007
    Пользователь №: 3405
    Спасибо сказали: 1143 раза

    Откуда: г. Москва
    Регион: Москва

    Активный участник

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 40
    Регистрация: 19.10.2008
    Пользователь №: 24210
    Спасибо сказали: 0 раз

    Автомобиль: Aveo NEW 1,4 101л.с. Белый Седан
    Откуда: Самара
    Регион: Самарская область

    АВЕОВОД-постоялец

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 256
    Регистрация: 2.2.2010
    Пользователь №: 53733
    Спасибо сказали: 4 раза

    Автомобиль: MAZDA 3 (1.6AT 2013г.), Aveo 1.4 (101 л.с.) хетчбэк серебро 2008г.
    Откуда: г. Набережные Челны
    Регион: Республика Татарстан (Татарстан)

    Новичок

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Регистрация: 17.6.2013
    Пользователь №: 138339
    Спасибо сказали: 0 раз

    Автомобиль: Aveo 1,4i
    Откуда: Санкт-Петербург
    Регион: Республика Адыгея

    Пару недель назад тоже началось: на холостом ходу обороты под 2500, а позже загорелся ЧЕК. На сервисе сказали, что проблема с заслонкой, предложили почистить. Не помогло, через 10 км лампочка загорелась снова. Менять заслонку не хотелось (около 12 т. р.). Решил сам разобраться. Посмотрел диагностику. ScanMaster нарисовал следующие ошибки: Р2138, Р2122, Р2106. В описаниях GM это ошибки сигнала датчика положения педали акселератора. В педали стоит два датчика, показания которых сравниваются, ошибка Р2138 говорит об отклонении в показаниях датчиков, Р2122 — указывает на конкретный датчик сигнал которого отклонился от нормы (для второго датчика код P2121), Р2106 -сообщает о включении режима ограничения мощности.
    Как не печально, но разъемы тут не причем. Просто сносились датчики. Мне удалось поймать саму ошибку через OBD. Первый график датчик педали (position D), второй- датчик педали 2 (position E), далее датчик положения заслонки (Relative Throttle Position ) и сигнал управление на привод заслонки (Commanded Throttle Actuator Control). Из графиков видно, что сигнал просто отваливается. В нормальном режиме форма сигналов датчиков D и Е должна быть одинакова.
    В общем все вылечилось на 100% после замены педали (на Авео цена вопроса 2,5 р. и 20 мин. работы номер педали 96814462).
    Error_2122.jpg ( 282.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 58

    Важно смотреть расшифровку кодов именно для конкретного производителя, т.к. в общем описании данные ошибки указывают на заслонку. Поэтому в сервисе и не разобрались.

    АВЕОВОД-постоялец

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 179
    Регистрация: 20.12.2011
    Из: Казань
    Пользователь №: 93761
    Спасибо сказали: 8 раз

    Автомобиль: Седан 1,4 16V, 2008, F14D4
    Откуда: Казань
    Регион: Республика Татарстан (Татарстан)

    АВЕОВОД-постоялец

    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4277
    Регистрация: 20.5.2007
    Пользователь №: 3405
    Спасибо сказали: 1143 раза

    Источник

    Фото

    12.01.2018, 10:03

    Рыбинск

    Помогите пожалуйста советом или может кто знает точную причину проблемы.
    Машина Chevrolet Aveo седан II 1.4, F14D4, МКПП, 2011 года
    Мучаюсь с данной проблемой уже вторую зиму. Если температура за бортом чуть ниже 8-10 градусов мороза, выскакивают эти ошибки P2106, Р0118 и Р2110 и машина перестает ехать (педаль газа перестает откликаться), всю трясёт, обороты скачут, из выхлопной черный дым. Если температура выше, то есть теплее, машина работает нормально, как будто ни чего этого и не было. Как мороз, всё по новой. В сервисе помочь не могут, так как приезжаю в тёплый бокс, они скидывают ошибку и машина работает. В том году поменял датчик температуры охлаждающей жидкости, но морозов сильных после этого не было, значит не помогло получается.
    Подскажите где капать? Может следует поменять какие нибудь другие датчики? Например Датчик температуры воздушной смеси или Датчик положения дроссельной заслонки… Уже не знаю что делать, но думаю проблема в каком то из датчиков. Дроссельную заслонку тоже в том году снимали и чистили, свечи менял месяц назад.

    Показать все ответы
    (10)

    Фото

    12.01.2018, 10:21


    Курган

    А чё ошибки то обозначают? Почитай может поможет https://www.drive2.ru/l/1312417/

    Фото

    12.01.2018, 10:21


    Самара

    Виновник — Модуль педали газа, читать тут: http://aveoclub.info/forum/topic27836.html

    Фото

    12.01.2018, 10:25


    Волгоград

    ,,про педаль газа пишут
    http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=37093

    Фото

    12.01.2018, 10:29


    Курган

    Р2110-огранич частот. вращ Р2106- Система управления приводом дроссельной заслонки (ТАС). — принудительное ограничение скорости двигателя. P0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

    Фото

    12.01.2018, 10:32


    Курган

    Может контакты окислились на каком то из датчиков, а в морозы контакт хуже, как вариант найти такую же авео у знакомого и поменять датчик дроссельной заслонки на заведомо рабочий

    Фото

    12.01.2018, 10:34


    Рыбинск

    BAT163, модуль педали газа если не исправен, то не исправен. А при чём тут температура? Я же писал выше, что проблемы только в холодную погоду, мороз ниже 8 градусов.

    Фото

    12.01.2018, 10:42


    Рыбинск

    Ребята, во всех случаях, которые вы приводите присутствует ошибка по педали газа Р2138, у меня её ни когда не было и нет (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить)

    Фото

    12.01.2018, 10:44


    Рыбинск

    Дмитрий Магомедович, тоже думал об этом, но в том году, в сервисе, все контакты датчиков обработали и почистили. Может конечно за год что то опять окислилось. Грешу ещё на контакты в ЭБУ, там вроде не чистили.

    Фото

    12.01.2018, 10:50


    Курган

    А обрыва в цепи датчика температуры нету?

    Фото

    12.01.2018, 10:50


    Курган

    Датчик может не тот поставили, показания не верные выдаёт

    Фото

    12.01.2018, 11:01


    Кемерово

    У меня были похожие симптомы, в минусовую температуру обороты оюподнииались до 1500-1700 об/мин, машину трясло, как будто троил движок, педаль газа не слушалась. Ошибка была в модуле положения дроссельной заслонки. Почистил дроссель без снятия, насколько мог, и все прошло. Насколько знаю сам датчик не меняется, только в сборе с дросселем, но цена конечно на неё не гуманная.

    Фото

    12.01.2018, 11:07


    Рыбинск

    Александр Т. датчик положения дроссельной заслонки меняется. Вот его каталожный номер 94580175, стоит около 2 000 руб, но можно купить не оригинал. Спасибо за совет, может действительно дело в этом датчике.

    Фото

    12.01.2018, 11:10


    Рыбинск

    Дмитрий Магомедович, про обрыв не знаю. Сегодня поеду в сервис, задам этот вопрос. Датчик ставил оригинальный, каталожный номер 96476965

    Фото

    12.01.2018, 12:48


    Самара

    timarsen
    » А при чём тут температура? » Электропроводимость воды и льда разная, педаль — электронный реостат.
    В любом случае, Вы просили совет. Что делать со своим авто, решать только Вам.
    p.s. в 90% тем нет обратной связи с вопрошающими, то есть была ли решена проблема и в чем конкретно была, к сожалению нет.

    Фото

    12.01.2018, 14:03


    Кемерово

    Посмотрел по каталогу, действительно есть отдельно датчик, раньше не было и предлагали купить дроссель целиком с датчиком. Есть GM датчик, а есть ZAZ, он тоже оригинальный, но дешевле, намного.

    Фото

    12.01.2018, 14:06


    Воронеж

    Оставляйте машину в сервисе на ночь на морозе. я механиком работал диагносты так делали если ошибка не выявляется машина оставляет на ночь выгоняют на мороз а потом с утра приходит и заводит и все ошибки Они фиксируют,скажет и причина сразу выявляется От чего плясать А так конечно вы пригнали она постояла пока Вас оформили на ресепшен,пока приемщик перегнал и заводится и ошибок нет

    Фото

    15.01.2018, 13:33


    Самара

    все мои зимние проблема решил чисткой форсунок на стенде со снятием, если в них зашквар и по морозу они льют, будет блок управления и топлива подавать и воздуха и дым от недожигания и детонация и скачки оборотов. Дело ваше. По совету диагноста лишний раз сменил РХХ за 6 т.р., что бы устранить проблему, спасибо ему большое, замена датчиков вещь дорогая и бесконечная, опять же дело ваше.

    Вопрос решен. Тема была закрыта автором

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р2135 калина 8 клапанов
  • Ошибка р2106 газель 405 евро 3 причины
  • Ошибка р2135 инфинити фх 35
  • Ошибка р2104 на шевроле авео т250
  • Ошибка р2135 гранта 8 клапанная как устранить