Ошибка р2112 форд

Отзыв владельца Ford Kuga (2G) — поломка. Всем привет! Текущий пробег машины 143 тыс км и за это время серьезных поломок не было, а вернее единственное что произошло — порвался внешний пыльник полуоси. Но где-то пол года назад на трассе появился Джекичан и до сих пор не могу от него избавиться. Теперь ближе к сути. Все бы было ничего, есл…

Всем привет!

Текущий пробег машины 143 тыс км и за это время серьезных поломок не было, а вернее единственное что произошло — порвался внешний пыльник полуоси. Но где-то пол года назад на трассе появился Джекичан и до сих пор не могу от него избавиться.

Теперь ближе к сути. Все бы было ничего, если бы машина не глохла на ходу и не уходила в аварийный режим. Это происходило когда машина хорошенько прогрелась (проехать больше 5-10 км) и первое время не часто, где-то раз в месяц. Со временем частота появления этой ошибки прогрессировала и на данный момент ошибка загарается каждый раз спустя того как машина прогреется. Т.е. на холодную она едет отлично, но спустя минут 15-20 мин езды при резком нажатии на педаль акселератора загорается Джекичан и машина уходит в аварийный режим, при этом обороты двигателя не поднимаются выше 2 тыс оборотов и машина троит. После перезапуска можно акуратно неспеша тронуться и поехать дальше, пока ошибка снова не вывалится.

Чтение компьютером (диллерским, обычныйм китайским OBD2 и еще каким-то) показывает ошибки по дроссельной заслонке:
1. P2107 — ошибка микропроцессора дроссельной заслонки
2. P2112 — дросслельная заслонка заела в закрытом положении
3. Была еще какая-то ошибка по давлению в баке, о ней ниже

Первым делом я решил проблему с тем, что иногда машина могла глохнуть на ходу. Причина оказалась в неисправном электромагнитном клапане вентиляции бака — поменял всю магистраль с трубками (т.к. система герметичная). Машина глохнуть перестала.

Затем я занялся ошибками дросслельной заслонки, которая уводила машину в аварийный режим. Первым делом я решил почистить свою дроссельную заслонку, но сняв увидели, что она как новая. Тогда я купил бу (14тыс км) заслонку с такой же машины и поменял — эффекта не было. Погуглив просторы интеренета решил попробовать поменять клапан сброса давления турбины — эффекта это никакого не принесло. Тогда я сдался и поехал к официальному диллеру Атлант-М Форд Боровая. И тут понеслась.

Приехав к диллеру я рассказал всю предысторию и рассказал какие запчасти менял. На что мне они ответили, что нужно чтобы они сами своим компьютером прочитали ошибки (которые я им сам же и рассказал) чтобы убедиться, т.к. мой модуль может не все показать. Они прочитали, сказли мне теже самые ошибки которые я сам читал своим модулем и приговорили дроссельную заслонку. Но как так? Я же ее менял и моя визуально исправная и чистая. Вердикт — замена именно на новую и ее последующая адаптация решит мою проблему. Т.к. цена новой дроссельной заслонки у диллера ожидаемо была равна стоимости полета на луну, то я решели что сам куплю и нашел на ebay аналог за 81$ (www.ebay.com/itm/Throttle…ksid=p2057872.m2749.l2649). Спустя 1,5 месяца я приехал с этой новой заслонкой к диллеру, чтобы тот поменял и адаптировал, что они и сделали… Довольный, что проблема решена, я сел за руль и отъехав пару км от диллера ошибка снова появилась и машина ушла в аварийный режим. На следующий день мне позвонили из диллерского сервиса, чтобы узнать доволен ли я их работой и разумеется я был очень не доволен, что и сообщил им по телефону. Они мне предложили подъехать и разобраться в ситуации. Приехав на следующий день в сервис диллера Форд Атналнт-М Боровая, мне снова было предложено сделать компьютерную диагностику за собственные деньги и купить у них новую дросслельную заслонку (четвертую по счету!), а затем уже думать что не так. Пообщавшись с начальником работы с клиентами сервиса, они взялись найти настоящую неисправность бесплатно и машина осталась у них на целых !4 рабочих дня! С их слов за это время они проверили (методом подброса запчастей с работающего донара):
1. дроссельная заслонка
2. патрубок с турбины на интеркуллер
3. датчик давления на интеркуллере
4. мозги PCM
5. что-то смотрели по проводке (что именно — загадка)
В конце 4-го рабочего дня я приехал за машиной и они со словами «сорян, мы все проверили и не знаем что у тебя сломалось» отдали мне ключи и пожелали удачи, даже не вернув на место защиту картера… Вот такой у нас официальный диллер, что сам не знает что продает… А также дали мне контакт человека, который по их словам, точно мне поможет.

Встретившись с «Их» человеком, который, кстати, является электриком, мне приговорили катализатор, т.к. при сбросе газа был слышен посторонний шум. Дальше я поехал к человеку, который мне должен был проверить эту гипотезу и в итоге мне выбили катализатор, т.к. посчитали что это он виновник всех несчастий. Но угадайте что… проблему это не решило. Находясь уже на грани терпения от бесконечных гипотиз и отсутствия нормальной диагностики, меня этот же «Их» человек уверил, что раз не катализатор, то точно турбина, ибо там ломаться больше нечему… Сняли турбину, на ней был люфт клапана вестгейта (клапан, который сбрасывется давление в выпуск). Я отдал турбину в сервис, мне ее за день реставрировали до состояния новой и вернули обратно на машину. Тяга немного улучшилась, но появился и звук работающей турбины (звук усилился, раньше его при нажатии газа слышно особо не было), но ошибка никуда не делась…
В обшем говоря, я прошел несколько кругов ада, так и не найдя реальную проблему, только кучу теоретиков, которые вместо того чтобы провести нормальную диагностику, выставляли гипотезы, а мне это не принесло ничего кроме потраченных кучи нервов, времени и средств…

Сам же я думаю, что изначально проблема кроется в проводке или блоке PCM, но со слов диллера они проверяли, только вот доверя что-то совсем нет. Следующим шагом будет поиск толкового электрика, который сможет проверить жгут от PCM до дросселя и в случае его исправности, не побояться залезть внутрь PCM…
Буду держать в курсе. Проблема нетривиальная, но думаю может кому-то сильно сэкономить нервы, время и деньги.


UPDATE 11.03.2019

Проблема наконец-то решена, причина кралась в АКПП. Подробнее в отдельном посте.

На чтение 6 мин Просмотров 1.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2112
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2112
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка привода
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2112 звучит как «привод системы управления дроссельной заслонкой застрял в закрытом положении». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control (TAC) System – Stuck Closed».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2112

Код неисправности P2112 OBD-II является одним из возможных кодов, который указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с застрявшим приводом положения дроссельной заслонки в закрытом положении. Поэтому работа системы управления приводом дроссельной заслонки ограничена.

Код ошибки P2112 – привод системы управления дроссельной заслонкой застрял в закрытом положении

Электронная система управления использует данные от нескольких датчиков для контроля, управления и мониторинга положения дроссельной заслонки. Основными датчиками в этих системах обычно являются датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки. Которые генерируют сигнальные напряжения, которые используются для активации шагового двигателя в корпусе дроссельной заслонки.

Встроенный датчик положения дроссельной заслонки контролирует положение заслонки. Эта информация используется для корреляции положения педали с фактическим положением дроссельной заслонки. PCM сравнивает фактическое положение дроссельной заслонки относительно желаемого или заданного положения с учетом текущих рабочих условий.

Поэтому, когда PCM обнаруживает какое-либо отклонение в любом задействованном компоненте системы управления дроссельной заслонкой. Которое может повлиять на безопасную и надежную работу электронной системы управления дроссельной заслонкой, он установит код P2112.

Эта ошибка появляется, когда обнаружена проблема производительности модуля управления приводом дроссельной заслонки. В данном случае привод застрял в закрытом положении.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2112 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Переход работы автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Автоматическая коробка передач не переключается.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Черный дым из выхлопной трубы.
  9. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности кода P2112 может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Поэтому стоит обратить на нее пристальное внимание.

Причины возникновения ошибки

Код P2112 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления приводом дроссельной заслонки или связанных систем.
  • Неисправный привод дроссельной заслонки из-за механического износа приводных шестерен.
  • Чрезмерный нагар на дроссельной заслонке.
  • Вышедший из строя датчик положения педали.
  • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2112

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2112:

  1. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2112 снова.
  3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
  4. Осмотреть педаль акселератора, а также дроссельную заслонку на предмет заклинивания в открытом или частично открытом положении.
  5. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
  6. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.
  7. Если проблема не будет обнаружена, необходимо проверить и при необходимости заменить модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2112 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите привод дроссельной заслонки на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2112. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка привода

В случае возвращения кода P2112, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2112. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2112 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Импала)
  • Chrysler (Крайслер 200)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Галакси, Ка, Куга, Таурус, Фокус, Фьюжн, Эдж, Экспедишн, Эксплорер, Эскейп, E250, F-150)
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Компасс)
  • Kia (Киа Сид, Соренто)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3)
  • Mercedes
  • Toyota (Тойота Камри)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
  • Volvo
  • Газель

С кодом неисправности Р2112 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0121, P0130, P0446, P0638, P0688, P126E, P1585, P2104, P2107, P2108, P2110, P2111, P2118, P2119, P2272.

Видео

Код P2112 гласит: «Привод управления дроссельной заслонкой застрял в закрытом положении». Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, название может быть написано «Система управления приводом дроссельной заслонки (TAC) — застрял в закрытом положении».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2112

Код неисправности P2112 OBD-II — это возможный код, указывающий на то, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с заеданием привода закрытого положения дроссельной заслонки. Следовательно, работа системы управления приводом дроссельной заслонки ограничена.

Код неисправности P2112 - Привод управления дроссельной заслонкой застрял в закрытом положении

Электронная система управления использует данные от нескольких датчиков для управления, контроля и отслеживания положения дроссельной заслонки. Основными датчиками в этих системах обычно являются датчики положения педали акселератора и датчики положения акселератора. Которые генерируют сигнальные напряжения, которые используются для активации шагового двигателя в корпусе дроссельной заслонки.

Встроенный датчик положения дроссельной заслонки контролирует положение дроссельной заслонки. Эта информация используется для соотнесения положения педали с фактическим положением дроссельной заслонки. PCM сравнивает фактическое положение дроссельной заслонки с желаемым или целевым положением в зависимости от текущих рабочих условий.

Следовательно, когда PCM обнаруживает любое отклонение в любом задействованном компоненте системы управления дроссельной заслонкой. Что может повлиять на безопасную и надежную работу электронной системы управления дроссельной заслонкой, установит код P2112.

Эта ошибка отображается при обнаружении проблемы с производительностью в модуле управления приводом дроссельной заслонки. В этом случае привод заблокирован в закрытом положении.

Симптомы неисправности

Основным признаком кода P2112 для водителя является загорающаяся контрольная лампа неисправности (MIL). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

Они также могут проявляться как:

  1. На панели управления загорится контрольная лампа «Проверьте двигатель» (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут быть другие связанные коды ошибок.
  3. Перевод автомобиля в безотказный или аварийный режим.
  4. Двигатель не может быть ускорен, и дроссельная заслонка не реагирует.
  5. В АКПП не меняют.
  6. Двигатель глохнет или не запускается.
  7. Пониженная мощность двигателя.
  8. Черный дым из выхлопной трубы.
  9. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности этого кода может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной проблемы. Поэтому стоит обратить на него пристальное внимание.

Причины возникновения ошибки

Код P2112 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления приводом дроссельной заслонки или связанных системах.
  • Неисправен привод дроссельной заслонки из-за механического износа шестерен привода.
  • Чрезмерный нагар на дроссельной заслонке.
  • Неисправен датчик положения педали.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Иногда причина — неисправный PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2112

Некоторые рекомендуемые шаги для устранения неполадок и исправления кода неисправности P2112:

  1. Диагностируйте код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
  2. Удалите коды неисправностей из памяти компьютера и попробуйте проехать на автомобиле, чтобы проверить, появится ли снова код P2112.
  3. Используя педаль акселератора, проверьте датчики положения дроссельной заслонки и работу трансмиссии.
  4. Осмотрите педаль акселератора и дроссельную заслонку на предмет заедания в открытом или частично открытом положении.
  5. Проверьте проводку и соединение, визуально на предмет проблем, при необходимости устраните проблему.
  6. Проверьте привод в соответствии с указаниями производителя.
  7. Если проблема не обнаружена, следует проверить модуль управления двигателем (PCM) и, при необходимости, заменить).

Диагностика и решение проблем

Первый шаг — это проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известна с помощью известного исправления, выпущенного производителем. Это экономит время и деньги при диагностике.

Затем найдите привод дроссельной заслонки на вашем конкретном автомобиле. Этот агрегат обычно устанавливается в передней части двигателя. Над двигателем, внутри колесных арок или перед переборкой.

Тестирование проводки

Найдя, визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, следы ожогов или расплавленный пластик. Отсоедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, не выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. Если вам нужно почистить клеммы, используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Если имеется диагностический сканер, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2112. В противном случае проблема, скорее всего, связана с подключением.

Проверка привода

В том случае, если код P2112 все же вернется, нам нужно будет протестировать устройство и связанные с ним схемы. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут проводов от привода дроссельной заслонки.

Используя цифровой мультиметр, подключите измерительный провод к одной клемме устройства. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме устройства. Он не должен быть в разомкнутой цепи или коротком замыкании.

Проверьте прочностные характеристики для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, сопротивление будет бесконечным или полностью отсутствует. В этом случае замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест прошел успешно, используйте мультиметр, чтобы убедиться, что у вас есть 12 В в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод для питания цепи питания, черный провод на землю.

С помощью диагностического прибора, способного активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе не 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Опять же, может быть неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас есть надежное заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный провод). Другой конец контрольной лампы прикоснитесь к цепи заземления. Цепь привода дроссельной заслонки на массу.

Использование диагностического прибора для управления приводом дроссельной заслонки. Убедитесь, что контрольная лампа загорается каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную электрическую цепь. Когда горит, переместите жгут проводов, ведущий к приводу. Проверить, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать код P2112. Скорее всего, у вас неисправен привод дроссельной заслонки. Однако отказ PCM не может быть исключен, пока не будет заменен привод дроссельной заслонки.

Если не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Чтобы правильно установить PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2112 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка является наиболее распространенной. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Шевроле (Шевроле Импала)
  • Chrysler (Крайслер 200)
  • Уклонение (уклонение от тарана)
  • Ford (Ford Galaxy, Ka, Kuga, Taurus, Focus, Fusion, Edge, Expedition, Explorer, Escape, E250, F-150)
  • Hyundai
  • Джип (Jeep Compass)
  • Киа (Киа Сид, Соренто)
  • Лексус
  • Mazda (Мазда 3)
  • Мерседес
  • Тойота (Тойота Камри)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
  • Вольво
  • Газель

Иногда другие ошибки можно найти с помощью кода неисправности P2112. Наиболее распространены следующие: P0121, P0130, P0446, P0638, P0688, P126E, P1585, P2104, P2107, P2108, P2110, P2111, P2118, P2119, P2272.

При заводе, двигатель как то долго чихал, потом завелся, но компьтер написал- режим ограничения скорости, а потом неисправность неисправноситть двигателя. После повторного запуска все стало нормально, но осадок остался. 2 л. пробег 1400. Сегодня как раз обкатку должен завершить. Теперь с опаской завожусь?. Это что бензин не качественны? Или просто гонки компа?

Ilia FF2 Ghia 1.6 115

27 марта 2006

Режим ограничения скорости — неисправность двигателя

avatar

Hunter44

1 декабря 2016mobile

Effect77
Самому нет возможности ошибки посмотреть?проверь фишку на педали газа

Добрый вечер, у меня фф2 чиа 2 литра испания дуратек, разбирал под покрас, дверь заднюю левую, отсоеднил ц з стеклоподъемник, и музыку, простояла машина часа 4 горела подсветка двери, и лампочки в салоне, через 4 часа я полез в багажник, а его не открыть, встаил ключ в замок зажигания, повернул, и офигел, иммобилаизер моргает быстро, бк пишет неисправность двигателя, ограничения скорости, проводку на двери всю собрал наместо не помогло отключил акум, не помогло, машина не запирается, и не заводится, магнитолла не работает,может такое быть из за акума?

решил проблему, дело в аккумуляторе…

сегодня словил такую-же проблему.

машина не отреагировала на зажигание, моргнула и погасла, жужа и щелкая.
думал сел АКБ. зарядился, завел, но обороты колбасит,и пишет ограничение скорости, двигатель не исправен.считал ошибки, одно из них про невозможность калибровки дросселя.
зашел домой, вышел и бац, завелась без проблем.
сгонял в сервис, там на приемке тоже не стала заводиться, симптомы те же, жужит и не реагирует…
потом завелась, датчик и контакты дроселя очистили. Машина завелась нормально…
как бы смущает, что падает напряжение в сети, даже климат вырубается с приборкой.

это мозги приказали долго жить ?

avatar

1

ACTPOHOM:

это мозги приказали долго жить ?

Нет. Скорее всего плохой контакт где-то в силовых проводах или (и) плохом аккумуляторе. Если нет на примете хорошего автоэлектрика, то нужно все силовые соединения (обвязка +/- аккумулятора, массы на кузов, двигатель) разобрать, почистить наждачкой, смазать графиткой и собрать. Если аккум неисправный сдать его в металлолом, заменив новым.

serg1206
Hunter44
Dima46
Pjotr

По моей проблеме: Пока не решилось.. Машина 2 недели стояла в сервисе, всё перепробовали, кроме мозгов. На разборках мозгов пока нет, если есть, гарантию(почему то) на них никто не даёт! Типа покупай и проваливай. Новый ЭБУ отпадает сразу. З/п 10 тыщ деревянных.. ( Такую роскошь не могу себе позволить. Так же, в тепле норм работает, на мороз-в аварию сразу почти вываливается. Так что, либо шить шубу блоку, чтобы не мёрз, либо замена. Кстати, спасибо всем!

AlVikK

25 декабря 2016

2

Расскажу о своих копаниях в дроссельном узле.
Пршлую зиму при температуре ниже -27 машина приезжала 20 км и из-за «Неисправность системы двигателя,режим ограничения скорости» дальше плелась со скоростью черепахи на оборотах 2000.
Что только не перепробовал. В итоге один знакомый электрик предложил заменить сами контакты в фишке подключения заслонки. Внутри у них,оказывается, хитрая пружинная система,которая часто выходит из строя и из-за чего пропадает жесткий контакт.
Заменили все шесть контактов и проблема исчезла. И заводится в морозы и ездит сколь угодно и ошибка перестала вытащить.
Может кому-то поможет и пригодится мой опыт.
И что интересно ошибка вылазила только в сильные морозы.
FF2, 1,6. 115, 2007г. Испания

avatar

LD76

25 декабря 2016mobile

AlVikK А подробнее про замену можно?

avatar

LD76:

AlVikK А подробнее про замену можно?

Фотографий нет.
разобрали саму фишку и вынимая каждый контакт вставляли новый с перепайкой проводов.
Снимается красная накладка, а потом там все видно. Ну, может придётся иголкой ковырнуть для облегчения съёма

avatar

Воронец

26 декабря 2016mobile

AlVikK:

Расскажу о своих копаниях в дроссельном узле.
Пршлую зиму при температуре ниже -27 машина приезжала 20 км и из-за «Неисправность системы двигателя,режим ограничения скорости» дальше плелась со скоростью черепахи на оборотах 2000.
Что только не перепробовал. В итоге один знакомый электрик предложил заменить сами контакты в фишке подключения заслонки. Внутри у них,оказывается, хитрая пружинная система,которая часто выходит из строя и из-за чего пропадает жесткий контакт.
Заменили все шесть контактов и проблема исчезла. И заводится в морозы и ездит сколь угодно и ошибка перестала вытащить.
Может кому-то поможет и пригодится мой опыт.
И что интересно ошибка вылазила только в сильные морозы.
FF2, 1,6. 115, 2007г. Испания

Аналогично вылечил проблему, только все контакты не менял, один крайний «болтался» — была сломана та самая пружинка, определил тупо методом тыка иголки в отверстия, во все остальные исправные заходила с усилием.

Andrey666555

27 января 2017

Помогите найти причину неисправности. Утром, как обычно, увёз братишку в садик, заглушил машину на пять минут, потом завожу, а двигатель работает хрен пойми как. Обороты резко прыгают и спускаются от 1000 до 1500. В этом интервале… При разгоне тяга длятся первые 2-3 секунды, а потом пропадает. Решил ехать до дома. Пришлось разгоняться 2-3 секунды, выжимать сцепление и опять разгоняться. Только так… Тормоза пропали. Работают также, как на заглушённом двигателе…Жёсткие такие. А бортовой компьютер показывает «Неисправность системы двигателя» и «Ограничение скорости». Что может быть? Ещё, при проверке уровня масла, его было мало. На щупе отметка была примерно на 6-7 мм ниже минимума. Может форсунка отказала? Или клапан прогорел. И, естественно, дросельная заслонка наверно грязная… Что же может быть?

avatar

Gavrilovka

18 февраля 2017

Господа доброго времени суток!

У меня фу 2 1.8 помогите решить проблему все началось с дабл старта. Шил разными прошивками не помогает решил поменять дроссель поставил новый zzvf ZV15336. После замены проблема не ушла и добавилась новая при полном нажатии на педаль газа машина уходит в режим ограничения скорости. Что первым делом попробовать сделать? Спасибо!

avatar

Gavrilovka

18 февраля 2017

Надо ли настраивать данный дроссель или он автоматом должен настроится? Ошибки р2110 и р2112.

avatar

Добрый День! У меня следующая проблема по названию поста выдаются ошибка на приборной панели, Выкинуло ошибки (P2110: Throttle Actuator Control System — Forced Limited RPM; P2111: Throttle Actuator Control System — Stuck Open; P0121: Throttle/Pedal Position Sensor/Switch A Circuit Range/Performance Problem;U2023: null), FORD C-max, год выпуска 2007, 2,0 литра
Во время включения зажигания проходит тест систем, заслонка дросселя работает потом отключается, и машина не заводиться, датчик дроссельной заслонки заменен на новый, приборку пропаивали, прозванивали все CAN-шины на целостность проводки, прозванивали провода от PCM до датчика дроссельной заслонки, зеленных наростов на контактах нет, кто может подсказать в чем дело и что еще искать?

avatar

2

termit.nw
Решил и нашел проблему, которая заключалась в датчике кондиционера (4673935), отсоединили разъем и дроссель заработал, датчик ушел в коротыш. Так что всем Успехов!

termit.nw
Очень редко, но встречается такая неисправность, которая здесь иногда описывается. Как нашли, что это датчик, по наводке форума или профессионалы.

avatar

Методом снимания контактных групп со всех датчиков которые доступны (MAP, EGR, Клапан отсоса паров бензина, пневматические клапана)

avatar

Форум читать времени не было, днем на работе, вечером в гараже

Damonsw1

12 апреля 2017

Всем привет. Почитал полистал. Проблема похожая. Двигатель неисправен и ограничение. Происходит это по утрам. Пока еду на работу желание бросить ее. В течение дня стоит, ну иногда и скатаюсь куданить, но не каждый день, буквально через пару часов все проходит и вечером или днем все гуд. Ошибки прочитал (Р0607,Р2110). Приборка пропаяна. Подскажите что и куда лезть?(((

Dima46

14 апреля 2017mobile

Можно готовиться к замене PCM.

Dima46:

Можно готовиться к замене PCM.

я понимаю возможно выброс денег, но начну с IMRC, потом датчик дросселя, ну уж напоследок оставлю PCM. Может и первое или второе окажется

Dima46

14 апреля 2017mobile

Damonsw1 смотря какой блок управления нужен, 131 недорого стоят.

Dima46:

Damonsw1 смотря какой блок управления нужен, 131 недорого стоят.

Ну мозги я так понял одни. они у меня рядом с акумом стоят. Стоят от 18-20,000р

avatar

termit.nw

14 апреля 2017mobile

Damonsw1
Попробуйте по одному датчику отключать. И ездить пока стабильность не найдете.

avatar

termit.nw:

Damonsw1
Попробуйте по одному датчику отключать. И ездить пока стабильность не найдете.

А какие именно отключать? Их много в автомобиле? Без некоторых вообще не заведется)))

avatar

termit.nw

15 апреля 2017mobile

Егр, кондиционер, пневматики, пары бензина,мар

Добрый день! Прочитал данную ветку практически всю… У меня следующая ситуация: где-то неделю назад поехали семьей в гости поздно вечером… При выезде со двора, объезжая мусоровоз, съехал с бордюра ударившись днищем спереди слева… После этого сразу выскочила ошибка «Двигатель неисправен, разгон ограничен». Заглушил двигатель, проверил днище на всякий случай (у меня стальная защита), завелся — ошибка пропала и мы благополучно доехали до гостей. Позже в этот же день прекрасно вернулись домой. Однако, через дня поехал по делам… После прогрева, снова выскочила та же ошибка. Заглушил, завелся и поехал. И уже на варшавке она выскочила снова и уже больше не пропадала… Еле-еле потихоньку вернулся домой.
Прочитал ошибки сканером OBD — в памяти висит всего одна P2110. После прочтения данной ветки, сегодня, пошел и выполнил следующие действия:
1. Прозвонил провода от ЭБУ до ДПДЗ — все целые;
2. Почистил саму задвижку с разбором:
3. Разбирал саму задвижку — механическая часть цела:

После того как все собрал — все тоже самое… Ошибка P2110. Хочу позже пойти, разобрать разъем, напрямую зажимы из разъема (мама) посадить на контакты ДПДЗ и посмотреть будет ли закрываться заслонка полностью, есть подозрение на плохой контакт. (один работаю, не очень удобно).
Хочу попробовать снять заслонку и проверить двигатель… Какое напряжение на него можно подать для проверки? Может кто-то уже проделывал данную операцию? Что еще надо проверить?

Rustamus
Эта ошибка не обязательно в ДПДЗ. От педали идут два канала данных в ЭБУ (один через приборку), а затем в ДПДЗ. Нарушение контактов в этих каналах вызывает ошибку. Иногда помогает пропайка приборки.

AL-DL
Спасибо, уже прочитал. Дроссельную заслонку снова снял, снял ДПДЗ, померил сопротивление на контактах 1-2 и 3-4:
1. 1-2 сопротивление меняется от 0,7 до 1,7 кОм;
2. 3-4 сопротивление меняется от 0,5 кОм до 2,3 кОм и при приближении к крайнему положению резко падает от 2,3 до 1,8 кОм.

Судя по прочитанному, диагноз — неисправность ДПДЗ. Попробовал подгибать контакты и прочее — ничего не помогло… Заказал а автодоке новый… Жду. Как поставлю — отпишусь.

Есть еще вопрос: как можно точно проверить приборку и педаль газа? Есть ли способы однозначно их исключить? Или только метод перебора???

Продолжение моей эпопеи…
Поставил новый ДПДЗ — ничего не изменилось.
Померил напряжение на фишке — на датчик приходит 4,79В, столько же относительно минуса аккумулятора.
Заметил, что заслонка не реагирует на нажатие педали газа… Попробовал пошевелить провода на педали газа — ничего не поменялось.
Решил снять педаль и также промерить напряжения, снял, напряжения вроде все в норме. Не знаю как проверить саму педаль, сколько не мерил 2 и 5 ножки относительно 4 и 1 ничего нормального не намерил..((( Так и поставил обратно.
Однако, после того как завел машину, нажатие на педаль газа разгоняет обороты почти до 4000, а раньше по-моему еле-еле дотягивали до 3000… Вроде бы ничего не сделал, но что-то поменялось…
Кто-то может сказать куда копать дальше? Что еще проверить можно и куда лезть?

P.S. Понажимал на приборку по разному — никаких изменений, стрелки не дергаются. Думаю, что дело не в приборке… Тестовый режим на приборке ни одной ошибки не показал.

Форумчане выручайте! Без машины — как без рук!

1 человек сейчас в теме

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Система управления приводом дроссельной заслонки застряла в закрытом положении

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC) обычно применяется ко всем транспортным средствам, оборудованным OBD-II, которые используют систему управления дроссельной заслонкой по проводам, включая, помимо прочего, автомобили Ford, Volvo, Dodge, Toyota, Lexus, Jeep, Dodge, и т.п.

Код неисправности P2112 OBD-II — это один из возможных кодов, который указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в работе системы управления приводом дроссельной заслонки.

Существует шесть кодов, связанных с неисправностями системы управления приводом дроссельной заслонки, и это P2107, P2108, P2111, P2112, P2118 и P2119. Код P2112 устанавливается PCM, когда пластина корпуса дроссельной заслонки застряла в закрытом положении.

PCM управляет системой управления приводом дроссельной заслонки, отслеживая один или несколько датчиков положения дроссельной заслонки. Работа корпуса дроссельной заслонки определяется положением дроссельной заслонки, которая управляется одним или несколькими двигателями управления приводом дроссельной заслонки. PCM также контролирует датчик положения педали акселератора, чтобы определить, насколько быстро водитель хочет ехать, а затем определяет соответствующую реакцию дроссельной заслонки. PCM выполняет это путем изменения потока тока на двигатель управления приводом дроссельной заслонки, который перемещает дроссельную заслонку в желаемое положение. Некоторые неисправности заставят PCM ограничить работу системы управления приводом дроссельной заслонки. Это называется отказоустойчивым режимом или режимом безостановочной работы, при котором двигатель работает на холостом ходу или может вообще не запускаться.

Степень серьезности кода и симптомы

Степень серьезности этого кода может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Симптомы кода неисправности P2112 могут включать:

  • Двигатель не заводится
  • Плохая производительность, которая прогрессирует
  • Мало или нет отклика дроссельной заслонки
  • Горит индикатор Check Engine
  • Дым из выхлопной трубы
  • Увеличение расхода топлива

Общие причины кода P2112

Возможные причины этого кода могут включать:

  • Неисправный корпус дроссельной заслонки
  • Грязная дроссельная заслонка или рычаг
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки
  • Неисправен датчик положения педали акселератора
  • Электродвигатель привода дроссельной заслонки неисправен
  • Корродированный или поврежденный разъем
  • Неисправная или поврежденная проводка
  • Неисправный PCM

Обычный ремонт

  • Замена корпуса дроссельной заслонки
  • Очистка дроссельной заслонки и рычажного механизма
  • Замена датчика положения дроссельной заслонки
  • Замена управляющего электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Замена датчика положения педали акселератора
  • Очистка разъемов от коррозии
  • Ремонт или замена проводки
  • Прошивка или замена PCM

Процедуры диагностики и ремонта

Проверить наличие TSB

Первым шагом в процессе поиска и устранения любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля с разбивкой по годам, модели и силовой установке. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление.

2010-2011 Ford & Lincoln P2111 / P2112 Бюллетень TSB 10-21-6

Например, одним из известных бюллетеней является Ford TSB 10-21-6, который применяется к некоторым автомобилям Ford Fusion, Ford Taurus, Focus, E-2010, E-2011, Ford Edge, Ford F150, Lincoln и Ford Flex 250-150 гг. определенный двигатель. Если у вас есть код P2111 и / или P2112 для этого автомобиля, вот копия в формате PDF полного бюллетеня TSB 10-21-6. Исправление включает замену корпуса дроссельной заслонки на номер детали 7T4Z-9E926-FA или 8S4Z-9E926-B.

Некоторые автомобили 2010 Edge, MKX, F-150, E-Series, 2010-2011 Flex, MKT, Focus, Taurus, MKS, Fusion и MKZ с любым из следующих двигателей: 2.0 л, 3.5 л (кроме GTDI), 3.7 л. и 4.6L 2V, могут отображаться диагностические коды неисправности (DTC) P2111, P2112, или скорость холостого хода падает ниже желаемой и / или колеблется. Проблема с частотой вращения холостого хода может быть неустойчивой, и коды неисправности P2111, P2112 могут присутствовать или отсутствовать.

P2112 Система управления приводом дроссельной заслонки застряла в закрытом положении Авторское право на фото Ford Motor Company

Второй шаг — найти все компоненты, связанные с системой управления приводом дроссельной заслонки. Это будет включать корпус дроссельной заслонки, датчик положения дроссельной заслонки, двигатель управления приводом дроссельной заслонки, PCM и датчик положения акселератора в симплексной системе. После того, как эти компоненты обнаружены, необходимо провести тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить всю связанную проводку на предмет очевидных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожога или расплавленный пластик. Затем необходимо проверить разъемы каждого компонента на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Последний визуальный и физический осмотр — это дроссельная заслонка. При выключенном зажигании вы сможете повернуть дроссельную заслонку, надавив на нее. Он должен повернуться в широко открытое положение. Если за пластиной есть осадок, его следует очистить, пока он доступен.

Продвинутые шаги

Дополнительные этапы становятся очень специфичными для автомобиля и требуют соответствующего передового оборудования для точного выполнения. Для этих процедур требуется цифровой мультиметр и специальные технические справочные документы для автомобиля. Требования к напряжению зависят от конкретного года выпуска, модели и двигателя автомобиля.

Проверка цепей

При выключенном зажигании отсоедините электрический разъем на корпусе дроссельной заслонки. Найдите 2 штифта двигателя или двигателей на корпусе дроссельной заслонки. Используя цифровой омметр, установленный на Ом, проверьте сопротивление двигателя или двигателей. Мотор должен показывать примерно от 2 до 25 Ом в зависимости от конкретного автомобиля (проверьте характеристики производителя вашего автомобиля). Если сопротивление слишком велико или слишком мало, корпус дроссельной заслонки необходимо заменить. Если все тесты пройдены до сих пор, вы захотите проверить сигналы напряжения на двигателе.

Если этот процесс определяет отсутствие источника питания или заземления, может потребоваться проверка целостности цепи для проверки целостности проводки. Испытания на непрерывность всегда должны выполняться при отключенном от цепи питании, и нормальные показания должны составлять 0 Ом сопротивления, если иное не указано в технических данных. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывает на неисправность проводки, которую необходимо отремонтировать или заменить.

Надеюсь, информация в этой статье помогла вам указать правильное направление для решения проблемы с вашей системой управления приводом дроссельной заслонки. Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.

Связанные обсуждения DTC

  • Chevy impala коды p2112 и p2108Я заменил датчик педали газа, корпус дроссельной заслонки и датчик, а теперь ecm, и ничего не работает, идеи и спасибо… 
  • P0688 p2112 p126e 2006 плунжерУ меня есть поршень 2006 2500 Hemi 5.7 года выпуска с кривошипом, но без проблем с запуском. Коды p0688, p2112, p126e. Я только что поставил новый двигатель в этот грузовик. Сидел больше года. Если бы это не произошло, пока это не произошло. На данный момент у нас есть новый аккумулятор, новый типм, заказанный в oriellys, новые клеммы и протестирован весь срок… 
  • 2015 F-150 Ecoboost с кодом P2112При движении по дороге грузовик начинал редко глохнуть. Он бы работал на холостом ходу грубо и не брал бы газ. Я циклически нажимал клавишу, и после этого все работало. Наконец, после нескольких раз этой проблемы он вынул код p2112, привод дроссельной заслонки застрял в закрытом положении. Думал, ладно, дроссель поменяю … 
  • 2006 Ford Expedition 5.4L P0121, P2104 и P2112Итак, у моего друга есть кое-что, что новый Ford Expedition 2006L 5.4 года выдает три кода. У машины 92,072 мили. Это PO121, P2104 и P2112. Так что мне с этим делать? Кто-нибудь, кто имел эти коды раньше. Как вы решили проблему…. 
  • 05 Mazda 3 коды p2112 p0130 и p0638Моя 05 Mazda 3 2.0 Ltr выдает три кода неисправности: p2112, p0130, и последний — p0638… Пожалуйста, позвольте мне узнать, в чем проблема… С уважением, Брайам Кокс… 
  • Ford E250 2005 4.6L — P2272 P2112 P2107 и P0446Схожу с ума. Я сканировал разные коды. Проблема в том, что я еду нормально, и двигатель внезапно останавливается. Паркуюсь, ставлю нейтраль, выключаю, запускаю двигатель и снова работаю. Но не все гладко. Он не ускоряется. У меня была кодовая катушка f. Я заменил. У меня был код банка кислородных датчиков… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p2112?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2112, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Проблемы с дроссельной заслонкой

Проблема присуствует

Да

45

51%
Нет

43

49%
 
Всего голосов : 88

Проблемы с дроссельной заслонкой

shurik85 писал(а):Продолжаем инвалидо-марафон. Вчера возвращался с деревни на юге Архангельской области (эх какие места!) и на объездной Сергиева Посада Паночка померла. Машина при движении вываливает на приборке Джеки Чана, волнистую дорогу, сразу начинают плавать обороты, коробка ведет себя, как будто на механике сцепление выжимают, на обочину скатываешься, на холостых может заглохнуть. Перезапускал, ошибки убирались, далее перестала убираться ошибка двигателя, а пока добрался до зоны приема телефона, осталась и волнистая дорога. На информационном табло пишет «Двигатель неисправен, срочно в сервис», так же пишет, что функция помощи при трогании в гору недоступна. Результат: звонок в форд помощь и доставка на эвакуаторе в мой любимый Рольф-Химки. Пробег на данный момент 13,4 т.км. Когда съезжал с эвакуатора в сервис, все подостыло и ошибки пропали. В городе езжу мало, в основном по трассе. Мне кажется не стоит уповать на одну замену масла в коробке, она только ненадолго отсрочит проблему, а на гарантийных машинах только выкинутые деньги. Тут проблема с запчастями в самой коробке и с мозгами самой коробки скорее всего. Сегодня записан на диагностику. Заснял поведение приборки на видео, если получиться, дома выложу (на работе все заблокировано)

shurik85 писал(а):По результатам первичной диагностики сканером вылезла ошибка P2111 — заклинивание дроссельной заслонки. Вроде автомат не виноват, зря наговаривал, но осадок от поломки неприятный.

тоже самое вылезло
если ездить тихонько до 2х тысяч оборотов, то двигатель не выдаёт ошибку
пробег 14 тысяч
сканером посмотрели ошибку
ошибка P2111 , хрен знает стёрли её или нет, но после обеда она пропала
к вечеру я решил газануть на холостых, всё нормально, далее ездил как обычно газ в пол

Slayer
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 75
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Владимир
Моя группа: Золотое кольцо

Re: Двигатель неисправен, срочно в сервис

Сообщение #2  24 июл 2016, 10:09

Добрый день, пока что у меня закончилось только написанием отзыва на сайте drom.http://reviews.drom.ru/ford/kuga/176155/ Если будет время, можете почитать. В кратце, машину отдали, в наряде написали: ошибка Р2111 и Р2112. Причиной указали короткое замыкание в жгуте проводки в месте крепления к акпп. После этого на холостых она все равно может заглохнуть, в сервисе говорят, нет ошибок — все исправно. При этом при понижении оборотов стрелка тахометра опускается ступенями, как секундная на часах. Мне так же написал еще один пользователь, у него такая же проблема, если он захочет, думаю напишет о своем коне.

shurik85
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 22
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Двигатель неисправен, срочно в сервис

Сообщение #3  24 июл 2016, 12:06

а сигнализация у вас есть ? и если есть то какая стоит по мимо штатной
я не знаю конечно но, вчера ещё в обед поменял батарейку в брелке, т.к. уже мигала последняя палочка,
и после этого ошибка исчезла и машина поехал как ни в чём не бывало и сегодня всё нормально

как ни странно машина выпуска декабря 15 года

Slayer
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 75
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Владимир
Моя группа: Золотое кольцо

Re: Двигатель неисправен, срочно в сервис

Сообщение #4  24 июл 2016, 13:48

рано я во общем радовался
сейчас тоже самое случилось 3 раза

Slayer
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 75
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Владимир
Моя группа: Золотое кольцо

Re: Двигатель неисправен, срочно в сервис

Сообщение #5  24 июл 2016, 14:46

Возможно стоит почистить блок дроссельной заслонки ?
https://www.drive2.ru/l/3548251/
А так же проверки всех разъемов идущих от нее.

Shap
Авто академик
Заслуженная репутация: 131
Сообщения: 3729
Фото: 0
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3026 раз.
Поблагодарили: 1787 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Прошлое авто: Nissan P12
Город: Саратов

Re: Двигатель неисправен, срочно в сервис

Сообщение #6  24 июл 2016, 20:40

я всё понимаю, но как может заслонка загрязнится за 15 тысяч километров?
машина на гарантии

Slayer
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 75
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Владимир
Моя группа: Золотое кольцо

Re: Двигатель неисправен, срочно в сервис

Сообщение #7  24 июл 2016, 21:12

Slayer писал(а):но как может заслонка загрязнится за 15 тысяч километров?

от бензина многое зависит…

ФОРД КУГА 2014г.в., 2,5л, 150л.с., Передний привод, черный, Тренд+комфорт, сетка в бампер, аморты на капот, подсветка багажника, локера, шумка неполная, ГУ Андроид, ВР, фаркоп, ЭЛЕКТРОПРИВОД ДВЕРИ Багажника, БОЛЬШАЯ приборка и др.
Изображение

Аватара пользователя

y65
Авто профессор
Заслуженная репутация: 98
Сообщения: 1606
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: + + FF M6 QQ Sportej
Город: Санкт-Петербург

Re: Двигатель неисправен, срочно в сервис

Сообщение #8  24 июл 2016, 22:41

shurik85 писал(а):Мне так же написал еще один пользователь, у него такая же проблема, если он захочет, думаю напишет о своем коне.

Ребята,это я. Пока нас трое.Проблема, как и у вас.С snurik85 мы заочно знакомы.Тоже выпуск декабрь 15г.пробег 15т.км.Был в сервисе у ОД на эвакуаторе,нашли ошибку положения дроссельной заслонки,скинули,провели калибровку,но честно сказали,что причину возникновения не нашли.Вчера и сегодня ездил,работал,все тоже самое,потеря тяги,на обочину,глушиш двигатель,2-3 минуты ждеш.заводиш и дальше,через 1-5-10км.может повториться.Заметил,что происходит это при спокойной езде,обороты 1600-2000,при минимальном нажатии на педаль,ни разу не проявлялось при интевсивном разгоне,и пробках,когда едеш,отпуская только педаль тормоза.Друзья,что будем делать? Как долбить ОД.

kinmar
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 18
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Двигатель неисправен, срочно в сервис

Сообщение #9  24 июл 2016, 22:56

Попробовал закинуть видео при ошибках, но качество плохое.https://youtu.be/Td-StwFTuMw

shurik85
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 22
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Двигатель неисправен, срочно в сервис

Сообщение #10  24 июл 2016, 22:57

Письменную претензию.

Shap
Авто академик
Заслуженная репутация: 131
Сообщения: 3729
Фото: 0
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3026 раз.
Поблагодарили: 1787 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Прошлое авто: Nissan P12
Город: Саратов

Re: Двигатель неисправен, срочно в сервис

Сообщение #11  24 июл 2016, 23:43

Shar писал(а):Письменную претензию.

поможете ? хотябы приблизительно что писать ?

Slayer
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 75
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Владимир
Моя группа: Золотое кольцо

Re: Двигатель неисправен, срочно в сервис

Сообщение #12  25 июл 2016, 02:21

Позвонить дилеру и уточнить фамилию ген. директора, полное наименование фирмы (т.е. реквизиты для претензии)
Далее лист бумаги. В правом верхнем углу эти ревизиты и от кого (ФИО, паспорт, телефон, адрес)
Далее текст претензии — такого то числа я приобрел автомобиль вин …. такого то числа появился такй то дефект …. и расписать что и как глохнет …. потом .. прошу Вас выполнить гарантийные обязательства и безвоздмездно устранить данный дефект, а в случае невозможности его устранения заменить приобретенй мною товар на аналогичный.
Внизу дата, подпись, расшифровка подписи.

Перед составлением и подачей обязательно прочитать закон «о защите прав потребителей». В претензию можно вписать ссылки на статьи оттуда. Так же в претензии можно потребовать не проводить каких либо экспертиз в отсутствие владельца.
При осмотре машины присутствовать самому и снимать процесс на видео.

Неплохо будет приложиьь к претензии компакт диск с видеозаписью проблемы. А в самой претензии написать — видеофайл с неисправностью прилагаю.

P/S
Если сеажут что сделали и не сделали — после нескольких таких обращений можно отнести к недостаткам, которые проявляются вновь и по ЗоПП треьовать новую машину или деньги …

Shap
Авто академик
Заслуженная репутация: 131
Сообщения: 3729
Фото: 0
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3026 раз.
Поблагодарили: 1787 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Прошлое авто: Nissan P12
Город: Саратов

Re: Двигатель неисправен, срочно в сервис

Сообщение #13  25 июл 2016, 23:01

Сегодня привезли моего троянского коня в сервис. за неделю 2 раза на эвакуаторе покатался, романтика! Сказали завтра сообщат о результатах диагностики. Отдавал с претензией рукописной (пока ждал эвакуатор, написал, не без помощи сообщения выше). Не знаю юридически значимо или нет, но в претензии указал что если у них есть желание отобрать топливо на экспертизу, просил об опечатывании всех технологических отверстий в бензобаке в момент передачи и при моем присутствии, вдруг потом нальют что (лючок бензобака коммунисты проектировали). Заправляюсь, как правило, на лукойле только 95-м обычным.

shurik85
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 22
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Двигатель неисправен, срочно в сервис

Сообщение #14  25 июл 2016, 23:08

shurik85
Ну …. печать то у них, откроют и перепечатают :)
Но бензин здесь не причем.
Думаю, что после письменной претензии отношение изменится. Скорее всего сейчас блок дроссельной заслонки поменяют или прошивку.

Shap
Авто академик
Заслуженная репутация: 131
Сообщения: 3729
Фото: 0
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3026 раз.
Поблагодарили: 1787 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Прошлое авто: Nissan P12
Город: Саратов

Re: Двигатель неисправен, срочно в сервис

Сообщение #15  26 июл 2016, 08:20

Тоже вчера приехал на эвакуаторе,только не в сервис,а домой.При вызове машины,девушка из ФОРД помощь любезно согласилась выяснить,где меня могут быстро принять на дианостику двигателя в ближайших ОД/в АВТОРУСЬ больше не поеду,хотя рядом,там ребята честно сказали что опыта у них маловато,открылись 3 мес.назад/.Результат обзвона пяти ближайших ОД ввел меня в ступор:самое раннее-пятница вторая половина дня,стоянка 480р/сутки и это для машины на ГАРАНТИИ!!!Пришлось везти к дому.В пятницу опять закажу эвакуатор/уже третий/,поедем в сервис,ФОРД богатый,пусть оплачивает.

kinmar
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 18
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Двигатель неисправен, срочно в сервис

Сообщение #16  26 июл 2016, 09:24

Интересно а эвакуацию любую и в каком количестве оплатят ?

AKDantist
Студент
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 179
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Двигатель неисправен, срочно в сервис

Сообщение #17  26 июл 2016, 17:16

только 80 километров

Slayer
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 75
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Владимир
Моя группа: Золотое кольцо

Re: Двигатель неисправен, срочно в сервис

Сообщение #18  26 июл 2016, 18:33

Shar писал(а):shurik85
Ну …. печать то у них, откроют и перепечатают :)
Но бензин здесь не причем.
Думаю, что после письменной претензии отношение изменится. Скорее всего сейчас блок дроссельной заслонки поменяют или прошивку.

Они не стали опечатывать. Позвонил в сервис, сказали ошибка сложная, разбираются еще. Вечером обещали перезвонить.

shurik85
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 22
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Двигатель неисправен, срочно в сервис

Сообщение #19  26 июл 2016, 20:33

shurik85 писал(а): Вечером обещали перезвонить.

Пожалуйста держите нас в курсе дела.

kinmar
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 18
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Двигатель неисправен, срочно в сервис

Сообщение #20  26 июл 2016, 20:53

Позвонили, сказали что скорее всего будет замена дроссельной заслонки, клинит вроде как. Завтра утром еще будут изучать, что к чему, точно скажут потом.

shurik85
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 22
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Описание P2112 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в закрытом положении 

На английском языке:

Throttle Actuator Control System — Stuck Closed 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р2112 вольво хс90
  • Ошибка р2138 приора 16 клапанов
  • Ошибка р2111 форд
  • Ошибка р2138 митсубиси аутлендер
  • Ошибка р2111 лексус