Ошибка р2119 мазда 6

Как устранить код ошибки P2119 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 6 мин Просмотров 6.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2119
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2119
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка привода
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2119 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи блока управления приводом дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control (TAC) Throttle Body Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2119

Код неисправности P2119 OBD-II является одним из возможных кодов, который указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему несоответствия диапазона рабочих характеристик цепи блока управления приводом дроссельной заслонки. Поэтому работа системы управления приводом дроссельной заслонки ограничена.

Код ошибки P2119 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи блока управления приводом дроссельной заслонки

Электронная система управления использует данные от нескольких датчиков для контроля, управления и мониторинга положения дроссельной заслонки. Основными датчиками в этих системах обычно являются датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки. Которые генерируют сигнальные напряжения, которые используются для активации шагового двигателя в корпусе дроссельной заслонки.

Встроенный датчик положения дроссельной заслонки контролирует положение заслонки. Эта информация используется для корреляции положения педали с фактическим положением дроссельной заслонки. PCM сравнивает фактическое положение дроссельной заслонки относительно желаемого или заданного положения с учетом текущих рабочих условий.

Поэтому, когда PCM обнаруживает какое-либо отклонение в любом задействованном компоненте системы управления дроссельной заслонкой. Которое может повлиять на безопасную и надежную работу электронной системы управления дроссельной заслонкой, он установит код P2119.

Эта ошибка появляется, когда обнаружена проблема производительности модуля управления приводом дроссельной заслонки. В данном случае появилось несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи блока управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2119 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Переход работы автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Автоматическая коробка передач не переключается.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Черный дым из выхлопной трубы.
  9. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности кода P2119 может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Поэтому стоит обратить на нее пристальное внимание.

Причины возникновения ошибки

Код P2119 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления приводом дроссельной заслонки или связанных систем.
  • Неисправный привод дроссельной заслонки из-за механического износа приводных шестерен.
  • Чрезмерный нагар на дроссельной заслонке.
  • Вышедший из строя датчик положения педали.
  • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2119

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2119:

  1. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2119 снова.
  3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
  4. Осмотреть педаль акселератора, а также дроссельную заслонку на предмет заклинивания в открытом или частично открытом положении.
  5. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
  6. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.
  7. Если проблема не будет обнаружена, необходимо проверить и при необходимости заменить модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2119 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите привод дроссельной заслонки на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2119. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка привода

В случае возвращения кода P2119, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2119. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2119 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Малибу, Эпика)
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Фиеста, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, Эскейп)
  • GMC Yukon
  • Hyundai (Хендай Акцент, Солярис)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Kia (Киа Сид, Церато)
  • Land Rover
  • Lexus (Лексус rx330)
  • Mazda (Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Альмера, Куб, Патфайндер, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Инсигния)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро)
  • Saturn (Сатурн VUE)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota
  • Лада Ларгус

С кодом неисправности Р2119 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0121, P0131, P0151, P0638, P2101, P2102, P2107, P2108, P2111, P2112, P2118, P2176, U1123.

Видео

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Управление приводом дроссельной заслонки Диапазон / характеристики корпуса дроссельной заслонки

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC) обычно применяется ко всем транспортным средствам, оборудованным OBD-II, которые используют систему управления дроссельной заслонкой по проводам, включая, помимо прочего, автомобили Ford, Mazda, Nissan, Chevy, Toyota, Cadillac, GMC, Land Rover и др.

Код неисправности P2119 OBD-II — это один из возможных кодов, который указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в работе системы управления приводом дроссельной заслонки.

Существует шесть кодов, связанных с неисправностями системы управления приводом дроссельной заслонки, и это P2107, P2108, P2111, P2112, P2118 и P2119. Код P2119 устанавливается PCM, когда корпус дроссельной заслонки привода дроссельной заслонки выходит за пределы допустимого диапазона или не работает должным образом.

PCM управляет системой управления приводом дроссельной заслонки, отслеживая один или несколько датчиков положения дроссельной заслонки. Работа корпуса дроссельной заслонки определяется положением дроссельной заслонки, которая управляется одним или несколькими двигателями управления приводом дроссельной заслонки. PCM также контролирует датчик положения педали акселератора, чтобы определить, насколько быстро водитель хочет ехать, а затем определяет соответствующую реакцию дроссельной заслонки. PCM выполняет это путем изменения потока тока на двигатель управления приводом дроссельной заслонки, который перемещает дроссельную заслонку в желаемое положение. Некоторые неисправности заставят PCM ограничить работу системы управления приводом дроссельной заслонки. Это называется отказоустойчивым режимом или режимом безостановочной работы, при котором двигатель работает на холостом ходу или может вообще не запускаться.

Степень серьезности кода и симптомы

Степень серьезности этого кода может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Симптомы кода неисправности P2119 могут включать:

  • Двигатель не заводится
  • Плохая производительность, которая прогрессирует
  • Мало или нет отклика дроссельной заслонки
  • Горит индикатор Check Engine
  • Дым из выхлопной трубы
  • Увеличение расхода топлива

Общие причины кода P2119

Возможные причины этого кода могут включать:

  • Неисправный корпус дроссельной заслонки
  • Грязная дроссельная заслонка или рычаг
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки
  • Неисправен датчик положения педали акселератора
  • Электродвигатель привода дроссельной заслонки неисправен
  • Корродированный или поврежденный разъем
  • Неисправная или поврежденная проводка
  • Неисправный PCM

Обычный ремонт

  • Замена корпуса дроссельной заслонки
  • Очистка дроссельной заслонки и рычажного механизма
  • Замена датчика положения дроссельной заслонки
  • Замена управляющего электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Замена датчика положения педали акселератора
  • Очистка разъемов от коррозии
  • Ремонт или замена проводки
  • Прошивка или замена PCM

Процедуры диагностики и ремонта

Проверить наличие TSB

Первым шагом в процессе поиска и устранения любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля с разбивкой по годам, модели и силовой установке. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление.

Второй шаг — найти все компоненты, связанные с системой управления приводом дроссельной заслонки. Это будет включать корпус дроссельной заслонки, датчик положения дроссельной заслонки, двигатель управления приводом дроссельной заслонки, PCM и датчик положения акселератора в симплексной системе. После того, как эти компоненты обнаружены, необходимо провести тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить всю связанную проводку на предмет очевидных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожога или расплавленный пластик. Затем необходимо проверить разъемы каждого компонента на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Последний визуальный и физический осмотр — это дроссельная заслонка. При выключенном зажигании вы сможете повернуть дроссельную заслонку, надавив на нее. Он должен повернуться в широко открытое положение. Если за пластиной есть осадок, его следует очистить, пока он доступен.

Продвинутые шаги

Дополнительные этапы становятся очень специфичными для автомобиля и требуют соответствующего передового оборудования для точного выполнения. Для этих процедур требуется цифровой мультиметр и специальные технические справочные документы для автомобиля. Требования к напряжению зависят от конкретного года выпуска, модели и двигателя автомобиля.

Проверка цепей

При выключенном зажигании отсоедините электрический разъем на корпусе дроссельной заслонки. Найдите 2 штифта двигателя или двигателей на корпусе дроссельной заслонки. Используя цифровой омметр, установленный на Ом, проверьте сопротивление двигателя или двигателей. Мотор должен показывать примерно от 2 до 25 Ом в зависимости от конкретного автомобиля (проверьте характеристики производителя вашего автомобиля). Если сопротивление слишком велико или слишком мало, корпус дроссельной заслонки необходимо заменить. Если все тесты пройдены до сих пор, вы захотите проверить сигналы напряжения на двигателе.

Если этот процесс определяет отсутствие источника питания или заземления, может потребоваться проверка целостности цепи для проверки целостности проводки. Испытания на непрерывность всегда должны выполняться при отключенном от цепи питании, и нормальные показания должны составлять 0 Ом сопротивления, если иное не указано в технических данных. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывает на неисправность проводки, которую необходимо отремонтировать или заменить.

Надеюсь, информация в этой статье помогла вам указать правильное направление для решения проблемы с вашей системой управления приводом дроссельной заслонки. Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.

Связанные обсуждения DTC

  • P2119 2007 mazda 5 — цена: + XNUMX руб.Я просто вытащил корпус дроссельной заслонки и почистил. С тех пор, когда я включаю машину либо в движение, либо в обратном направлении, я нажимаю на педаль газа, и все, что она делает, это набирает обороты, пока я не наберу 2000 оборотов в минуту, и в конечном итоге он начнет двигаться и двигать ногой, затем снова пинает, а через минуту все будет в порядке, но так как я снял с него дроссельную заслонку… 
  • P2119У меня suzuki grand vitara V6, двигатель не работает на холостом ходу, код P2119. Plz, помогите мне решить эту проблему … 
  • 04 Cad SRX работал отлично, теперь в одночасье нет питания или простаивает P2119Купил, б / у, отлично бегает, перееду позже, и нет мощности, не двигается, всегда запускается, но почти (такой грубый) холостой ход. Заменил дроссельную заслонку и электронный акселератор. педаль. 2 Код всегда P2119. Проверили заземление двигателя и все соответствующие предохранители. Датчиков 5v @ TB нет, кто-нибудь знает, нужны ли датчики 5v @… 
  • 2004 Lexus RX 330 коды P2102, P2119, P2102Автомобиль работает нормально при первом запуске, но после примерно минуты прогрева педаль не реагирует. Двигатель работает только на холостом ходу, поэтому максимальная скорость составляет около 5 миль в час в зависимости от уклона дороги. Индикаторы приборной панели Lexus RX 2004 330 года включают: Check Engine, VSC, TRAC OFF. Коды OBDII: сохраненная треска… 
  • Код Ford Escape P2119У меня Ford Escape 2011 года с пробегом 70 км, и в последнее время ускорение было неуверенным, рывками и запаздыванием все чаще и чаще. Горит желтый индикатор проверки двигателя и маленький желтый гаечный ключ. Сегодня я получил код p2119 по сниженным ценам на автозапчасти, и теперь я вижу, что это может быть… 
  • 2007 GMC Yukon O2 вопрос p0131 и p0151 p2119У меня GMC YUKON XL 2007 года дал мне код p0131 & P0151 p2119. Это указанное низкое напряжение цепи на обоих банках 1 и 2. Корпус дроссельной заслонки был изменен сегодня, и через 5 минут моя машина снова начала плеваться и прихрамывать домой. Могут ли датчики O2 заставить машину двигаться так, как я объяснил ???? Действительно не… 
  • P2119 код побега фордКод P2119 говорит о том, что ПКМ обнаружил неисправность в электронном управлении дроссельной заслонкой из-за неисправной возвратной пружины (дроссельная заслонка застряла в открытом положении), если я должен заменить корпус дроссельной заслонки… 
  • Сатурн vue 2002 3.0 6 В P0638 P2101 P2119 P2176Всем привет, надеюсь, вы мне поможете .. !! Моя машина несколько дней назад засветилась, снижает мощность, и потери мощности не превышают 2000 об / мин. Я новичок на этих форумах, и дайте мне знать, что мне делать с этими кодами: P0638 Диапазон / производительность привода дроссельной заслонки (банк 1) P2101 Дроссельная заслонка… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p2119?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2119, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Описание P2119 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка — диапазон/функционирование 

На английском языке:

Throttle Actuator Control Throttle Body Range/Performance 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

OBD-II DTC Datasheet

Throttle Actuator Control Throttle Body Range / Performance

What does this mean?

This Generic Powertrain Diagnostic Trouble Code (DTC) generally applies to all OBD-II equipped vehicles that use a wired throttle control system, including but not limited to Ford, Mazda, Nissan, Chevy, Toyota, Cadillac, GMC vehicles. Land Rover, etc.

DTC P2119 OBD-II is one possible code that indicates that the powertrain control module (PCM) has detected a malfunction in the throttle actuator control system.

There are six codes related to throttle actuator control system malfunctions and they are P2107, P2108, P2111, P2112, P2118 and P2119. Code P2119 is set by the PCM when the throttle body of the throttle actuator is out of range or is not working properly.

The PCM controls the throttle actuator control system by monitoring one or more throttle position sensors. Throttle body operation is determined by the position of the throttle body, which is controlled by one or more throttle actuator control motors. The PCM also monitors the accelerator pedal position sensor to determine how fast the driver wants to drive, and then determines the appropriate throttle response. The PCM accomplishes this by changing the flow of current to the throttle actuator control motor, which moves the throttle valve to the desired position. Some faults will cause the PCM to restrict the operation of the throttle actuator control system. This is called fail-safe or non-stop mode in which the engine idles or may not start at all.

Code severity and symptoms

The severity of this code can be medium to severe depending on the specific problem. Symptoms of a P2119 DTC may include:

  • The engine will not start
  • Poor performance that progresses
  • Little or no throttle response
  • Check Engine light is on
  • Exhaust smoke
  • Increased fuel consumption

Common Causes of the P2119 Code

Possible reasons for this code could include:

  • Defective throttle body
  • Dirty throttle or lever
  • Defective throttle position sensor
  • Defective accelerator pedal position sensor
  • Throttle actuator motor defective
  • Corroded or damaged connector
  • Faulty or damaged wiring
  • Defective PCM

Normal repair

  • Replacing the throttle body
  • Cleaning the throttle body and linkage
  • Throttle Position Sensor Replacement
  • Replacing the throttle actuator control motor
  • Replacing the accelerator pedal position sensor
  • Cleaning connectors from corrosion
  • Repair or replacement of wiring
  • Flashing or replacing PCM

Diagnostic and repair procedures

Check for TSB availability

The first step in troubleshooting any problem is to review the vehicle-specific Technical Service Bulletins (TSBs) by year, model, and powerplant. In some cases, this can save you a lot of time in the long run by pointing you in the right direction.

The second step is to find all the components related to the throttle actuator control system. This will include the throttle body, throttle position sensor, throttle actuator control motor, PCM, and throttle position sensor in a simplex system. Once these components are found, a thorough visual inspection should be performed to check all associated wiring for obvious defects such as scratches, scuffs, exposed wires, burn marks, or molten plastic. Then you need to check the connectors of each component for safety, corrosion and damage to the contacts.

The last visual and physical inspection is the throttle valve. With the ignition off, you can turn the throttle by pushing it in. It should turn to a wide open position. If there is sediment behind the plate, it should be cleaned while it is available.

Advanced steps

The additional steps become very vehicle specific and require appropriate advanced equipment to be performed accurately. These procedures require a digital multimeter and vehicle-specific technical reference documents. Voltage requirements depend on the specific year of manufacture, vehicle model and engine.

Checking circuits

Ignition OFF, disconnect the electrical connector at the throttle body. Locate the 2 motor or motors pins on the throttle body. Using a digital ohmmeter set to ohms, check the resistance of the motor or motors. The motor should read approximately 2 to 25 ohms depending on the specific vehicle (check your vehicle manufacturer’s specifications). If the resistance is too high or too little, the throttle body must be replaced. If all tests have passed so far, you will want to check the voltage signals on the motor.

If this process detects that there is no power source or ground connection, a continuity test may be required to verify the integrity of the wiring. Continuity tests should always be performed with power disconnected from the circuit and normal readings should be 0 ohms of resistance unless otherwise specified in the technical data. Resistance or no continuity indicates a wiring problem that needs to be repaired or replaced.

Hopefully the information in this article has helped point you in the right direction for solving a problem with your throttle actuator control system. This article is for informational purposes only and specific technical data and service bulletins for your vehicle should always take priority.

Related DTC discussions

  • P2119 2007 mazda 5 — price: + RUB XNUMXI just pulled out the throttle body and cleaned it. Since then, when I turn the car either in motion or in the opposite direction, I push the gas pedal and all it does is pick up revs until I hit 2000 rpm and eventually it starts to move. and move his foot, then kicks again, and in a minute everything will be fine, but since I removed the throttle from him … 
  • P2119I have a suzuki grand vitara V6, the engine does not idle, code P2119. Plz help me solve this problem … 
  • 04 Cad SRX worked fine, now suddenly no power or idle P2119Bought, used, runs great, will move later, and no power, does not move, always starts, but almost (so rough) idle. Replaced throttle and electronic accelerator. pedal. 2 The code is always P2119. Check the motor ground and all appropriate fuses. No 5v @ TB sensors, does anyone know if 5v @ TB sensors are needed … 
  • 2004 Lexus RX 330 codes P2102, P2119, P2102The car operates normally when first started, but after about a minute of warming up, the pedal does not respond. The engine only runs at idle, so the top speed is around 5 mph depending on the grade of the road. Lexus RX 2004 dashboard indicators include: Check Engine, VSC, TRAC OFF. OBDII codes: stored crackle … 
  • Code Ford Escape P2119I have a 2011 Ford Escape with a range of 70 km and lately acceleration has been erratic, jerky and lagging more and more often. Yellow check engine light and small yellow wrench are on. Today I received the code p2119 for discounted auto parts prices and now I see that it could be … 
  • 2007 GMC Yukon O2 question p0131 and p0151 p2119I have a 2007 GMC YUKON XL gave me the code p0131 & P0151 p2119. This is the listed low circuit voltage on both banks 1 and 2. The throttle body was changed today and after 5 minutes my car started spitting and limping home again. Can O2 sensors make the car move the way I explained ???? Really not … 
  • P2119 Ford escape codeCode P2119 indicates that the PCM has detected a malfunction in the electronic throttle control due to a faulty return spring (throttle valve stuck open), if I have to replace the throttle body … 
  • Saturn vue 2002 3.0 6 B P0638 P2101 P2119 P2176Hello everyone, I hope you can help me .. !! My car lit up a few days ago, reduces power, and the power loss does not exceed 2000 rpm. I am new to these forums and let me know what to do with these codes: P0638 Throttle Actuator Range / Performance (Bank 1) P2101 Throttle … 

Need more help with your p2119 code?

If you still need help with DTC P2119, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

OBD-II DTC Datasheet

Throttle Actuator Control Throttle Body Range / Performance

What does this mean?

This Generic Powertrain Diagnostic Trouble Code (DTC) generally applies to all OBD-II equipped vehicles that use a wired throttle control system, including but not limited to Ford, Mazda, Nissan, Chevy, Toyota, Cadillac, GMC vehicles. Land Rover, etc.

DTC P2119 OBD-II is one possible code that indicates that the powertrain control module (PCM) has detected a malfunction in the throttle actuator control system.

There are six codes related to throttle actuator control system malfunctions and they are P2107, P2108, P2111, P2112, P2118 and P2119. Code P2119 is set by the PCM when the throttle body of the throttle actuator is out of range or is not working properly.

The PCM controls the throttle actuator control system by monitoring one or more throttle position sensors. Throttle body operation is determined by the position of the throttle body, which is controlled by one or more throttle actuator control motors. The PCM also monitors the accelerator pedal position sensor to determine how fast the driver wants to drive, and then determines the appropriate throttle response. The PCM accomplishes this by changing the flow of current to the throttle actuator control motor, which moves the throttle valve to the desired position. Some faults will cause the PCM to restrict the operation of the throttle actuator control system. This is called fail-safe or non-stop mode in which the engine idles or may not start at all.

Code severity and symptoms

The severity of this code can be medium to severe depending on the specific problem. Symptoms of a P2119 DTC may include:

  • The engine will not start
  • Poor performance that progresses
  • Little or no throttle response
  • Check Engine light is on
  • Exhaust smoke
  • Increased fuel consumption

Common Causes of the P2119 Code

Possible reasons for this code could include:

  • Defective throttle body
  • Dirty throttle or lever
  • Defective throttle position sensor
  • Defective accelerator pedal position sensor
  • Throttle actuator motor defective
  • Corroded or damaged connector
  • Faulty or damaged wiring
  • Defective PCM

Normal repair

  • Replacing the throttle body
  • Cleaning the throttle body and linkage
  • Throttle Position Sensor Replacement
  • Replacing the throttle actuator control motor
  • Replacing the accelerator pedal position sensor
  • Cleaning connectors from corrosion
  • Repair or replacement of wiring
  • Flashing or replacing PCM

Diagnostic and repair procedures

Check for TSB availability

The first step in troubleshooting any problem is to review the vehicle-specific Technical Service Bulletins (TSBs) by year, model, and powerplant. In some cases, this can save you a lot of time in the long run by pointing you in the right direction.

The second step is to find all the components related to the throttle actuator control system. This will include the throttle body, throttle position sensor, throttle actuator control motor, PCM, and throttle position sensor in a simplex system. Once these components are found, a thorough visual inspection should be performed to check all associated wiring for obvious defects such as scratches, scuffs, exposed wires, burn marks, or molten plastic. Then you need to check the connectors of each component for safety, corrosion and damage to the contacts.

The last visual and physical inspection is the throttle valve. With the ignition off, you can turn the throttle by pushing it in. It should turn to a wide open position. If there is sediment behind the plate, it should be cleaned while it is available.

Advanced steps

The additional steps become very vehicle specific and require appropriate advanced equipment to be performed accurately. These procedures require a digital multimeter and vehicle-specific technical reference documents. Voltage requirements depend on the specific year of manufacture, vehicle model and engine.

Checking circuits

Ignition OFF, disconnect the electrical connector at the throttle body. Locate the 2 motor or motors pins on the throttle body. Using a digital ohmmeter set to ohms, check the resistance of the motor or motors. The motor should read approximately 2 to 25 ohms depending on the specific vehicle (check your vehicle manufacturer’s specifications). If the resistance is too high or too little, the throttle body must be replaced. If all tests have passed so far, you will want to check the voltage signals on the motor.

If this process detects that there is no power source or ground connection, a continuity test may be required to verify the integrity of the wiring. Continuity tests should always be performed with power disconnected from the circuit and normal readings should be 0 ohms of resistance unless otherwise specified in the technical data. Resistance or no continuity indicates a wiring problem that needs to be repaired or replaced.

Hopefully the information in this article has helped point you in the right direction for solving a problem with your throttle actuator control system. This article is for informational purposes only and specific technical data and service bulletins for your vehicle should always take priority.

Related DTC discussions

  • P2119 2007 mazda 5 — price: + RUB XNUMXI just pulled out the throttle body and cleaned it. Since then, when I turn the car either in motion or in the opposite direction, I push the gas pedal and all it does is pick up revs until I hit 2000 rpm and eventually it starts to move. and move his foot, then kicks again, and in a minute everything will be fine, but since I removed the throttle from him … 
  • P2119I have a suzuki grand vitara V6, the engine does not idle, code P2119. Plz help me solve this problem … 
  • 04 Cad SRX worked fine, now suddenly no power or idle P2119Bought, used, runs great, will move later, and no power, does not move, always starts, but almost (so rough) idle. Replaced throttle and electronic accelerator. pedal. 2 The code is always P2119. Check the motor ground and all appropriate fuses. No 5v @ TB sensors, does anyone know if 5v @ TB sensors are needed … 
  • 2004 Lexus RX 330 codes P2102, P2119, P2102The car operates normally when first started, but after about a minute of warming up, the pedal does not respond. The engine only runs at idle, so the top speed is around 5 mph depending on the grade of the road. Lexus RX 2004 dashboard indicators include: Check Engine, VSC, TRAC OFF. OBDII codes: stored crackle … 
  • Code Ford Escape P2119I have a 2011 Ford Escape with a range of 70 km and lately acceleration has been erratic, jerky and lagging more and more often. Yellow check engine light and small yellow wrench are on. Today I received the code p2119 for discounted auto parts prices and now I see that it could be … 
  • 2007 GMC Yukon O2 question p0131 and p0151 p2119I have a 2007 GMC YUKON XL gave me the code p0131 & P0151 p2119. This is the listed low circuit voltage on both banks 1 and 2. The throttle body was changed today and after 5 minutes my car started spitting and limping home again. Can O2 sensors make the car move the way I explained ???? Really not … 
  • P2119 Ford escape codeCode P2119 indicates that the PCM has detected a malfunction in the electronic throttle control due to a faulty return spring (throttle valve stuck open), if I have to replace the throttle body … 
  • Saturn vue 2002 3.0 6 B P0638 P2101 P2119 P2176Hello everyone, I hope you can help me .. !! My car lit up a few days ago, reduces power, and the power loss does not exceed 2000 rpm. I am new to these forums and let me know what to do with these codes: P0638 Throttle Actuator Range / Performance (Bank 1) P2101 Throttle … 

Need more help with your p2119 code?

If you still need help with DTC P2119, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

⏰Время чтения: 5 мин.

Разберем, что такое ошибка P2119, из-за чего она появляется и как её излечить своими руками без применения специального диагностического оборудования.

Периодически она заставляет понервничать не только владельцев Шевроле Лачетти, но и обладателей других марок автомобилей.

Вот одна из таких тем на нашем форуме — Ошибка P2119

Как расшифровываются коды ошибок автомобилей можно посмотреть на странице Коды ошибок автомобилей

Тут же остановлюсь только на ошибке P2119

Что означает данная ошибка? Разберемся:

Р — означает, что ошибка относится к силовому агрегату (двигатель и КПП)

2 — означает, что эта ошибка относится не ко всем маркам автомобилей, а установлена производителем конкретного авто

1 — означает, что ошибка связана с системой питания и воздухоподачей

19 — непосредственно код ошибки — функциональная ошибка регулятора холостого хода. Другими словами, блок управления двигателем сообщает о том, что он не может управлять регулятором холостого хода, ввиду неработоспособности самого регулятора.

Как известно, многие автомобили, в том числе и Лачетти 1.4/1.6, имеют своеобразный дроссельный узел, где привод регулятора холостого хода управляет непосредственно дроссельной заслонкой. То есть, электрический моторчик прикрывает и приоткрывает дроссельную заслонку на определенный угол для прохождения необходимой массы воздуха во впускной коллектор.

Приезжая на СТО для диагностики авто и считывая ошибку P2119, диагносты обычно сразу отправляют бедного владельца автомобиля за новым дроссельным узлом. Верно ли такое решение? Я думаю, что нет.

Ведь дроссельный узел является одним из самых дорогостоящих механизмов автомобиля и просто так взять его и окончательно приговорить, по моему мнению является вандализмом. Ведь, во-первых, дроссельный узел можно попытаться восстановить, а, во-вторых, кроме дроссельного узла в цепи регулятора холостого хода имеются ещё и проводка с блоком управления двигателем, которые тоже могут быть неисправны и приводить к появлению ошибки P2119.

Попробую привести простой пример. Чтобы было понятно, то необходимо знать, что положение РХХ (Шаг) состоит из двух как бы вариантов:

  • желаемое — это то положение, которое хочет выставить ЭБУ в этот момент для поддержания работы двигателя
  • реальное — это то положение, в котором сейчас реально находится регулятор холостого хода

Поэтому, если желаемое и реальное положение не совпадают и ЭБУ не может обеспечить это совпадение, то высвечивается ошибка P2119

Вот пример графика с такой ошибкой, где желаемое положение равно 8 шагам, а реальное = 31 шагу и не меняется абсолютно

Ошибка P2119

Почему так произошло и что к этому привело? Вариантов на самом деле не много и не все они означают замену дроссельного узла:

  • Сильное загрязнение дроссельной заслонки. По периметру прилегания дроссельной заслонки образовались наросты загрязнений из-за которых заслонка банально не может закрыться.
  • Проблемы в проводке от ЭБУ к дроссельному узлу
  • Выход из строя драйвера управления моторчиком РХХ в самом блоке управления двигателем
  • Механическая поломка в самом дроссельном узле или выход из строя моторчика РХХ

Как видим, только последний пункт может привести к необходимости замены дроссельного узла. Но и это не приговор, ведь можно дроссельный узел разобрать и восстановить/заменить моторчик РХХ. Это вполне реально. Как это сделать, я показывал на странице Дроссельный узел Лачетти. Ремонт РХХ

Даже если моторчик не удастся восстановить, то можно его поменять, ведь он стоит в разы дешевле всего дроссельного узла в сборе!

✅Покупаю я их здесь

Они подходят для Audi, VW, Mercedes, BMW, ну для Chevrolet Lacetti

Вот в этом видео я производил замену моторчика РХХ на моторчик, купленный по ссылке выше

Причины ошибки P2119

Давайте же определим причину появления ошибки P2119.

Для этого нам понадобится всего лишь один мультиметр с возможностью измерения сопротивления.

Манипуляции будут проводится на моём Шевроле Лачетти, но алгоритм поиска для всех марок автомобилей аналогичен.

Первым делом отключаем отрицательную клемму от аккумуляторной батареи

Снимаем "минусовую" клемму аккумуляторной батареи Лачетти

Далее отключаем электрическую колодку от блока управления двигателем

Для этого выдвигаем фиксатор

Как снять эбу Лачетти

Как снять разъём эбу Шевроле Лачетти

И поднимаем колодку вверх

Колодка ЭБУ Лачетти

Теперь нам необходимо «прозвонить» цепь регулятора холостого хода вместе с моторчиком.

Для этого переводим наш мультиметр в режим измерения сопротивления до 200 Ом и подключаем его выводы к 61-му и 62-му контакту колодки ЭБУ

Внимание! Если щупы Вашего прибора не влазят, то не насилуйте. Так Вы можете сильно разогнуть и повредить контакты, что в последующем приведёт к неконтакту между колодкой и ЭБУ. Поэтому лучше воспользоваться отрезками мягкого провода.

Как проверить двигатель РХХ

Сопротивление должно составлять 2-6 Ом и не изменяться при продергивании проводов

Сопротивление обмоток РХХ

Если это так, значит электрическая часть проводки и дроссельного узла исправна. Необходимо оценить загрязнение заслонки и целостность всех шестерен в механизме дроссельного узла, предварительно сняв защитную крышку

Дроссельный узел

Если всё не вызывает вопросов, тогда проблему стоит искать в блоке управления двигателем.

Но чаще бывает, что при измерении сопротивления мы видим бесконечность, либо сильно завышенное сопротивление. Это означает, что проблема либо в проводке, либо в самом моторчике РХХ.

Для выяснения истинного виновника, достаточно снять электрическую колодку с дроссельного узла и замерить сопротивление между 1-м и 5-м контактом на самом дроссельном узле. Если сопротивление также завышено, то вышел из строя моторчик РХХ. А если сопротивление в норме, тогда стоит искать проблему в одном из двух проводов от блока управления двигателем к дросселю.

Это сделать очень просто. Необходимо проверить сопротивление цепи от 1-го контакта колодки дросселя к 61-му контакту колодки ЭБУ

Ошибка P2119

Проверка проводки к дроссельному узлу Лачетти

и от 5-го контакта колодки дросселя к 62-му контакту колодки ЭБУ

Устранение ошибки P2119

Устранение ошибки P2119 Шевроле

Если в одном из проводов обнаружится завышенное сопротивление, тогда необходимо найти проблемное место либо просто прокинуть новый дублирующий провод от дросселя к ЭБУ.

Как видим, ничего сложного и совсем необязательно сразу приговаривать дроссельный узел.

Будут вопросы или дополнения, милости прошу в комментарии ниже.

Стоит отметить, что по статистике чаще всего виновником ошибки P2119 является именно моторчик регулятора холостого хода

Замена регулятора холостого хода Лачетти 1.6 и 1.4

Но как я выше писал, менять из-за этого весь дроссельный узел совсем необязательно, а достаточно заменить только лишь сам моторчик. Это будет дешевле почти на 70%

Ошибка Р2119. Видео

Вот видео об ошибке P2119

Всем Мира и ровных дорог! ;-)

По теме:

Содержание

  • 1
    Привод дроссельной заслонки Ctrl Диапазон корпуса дроссельной заслонки/Perf

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Привод дроссельной заслонки Ctrl Диапазон корпуса дроссельной заслонки/Perf


Индикатор

Этот код указывает, что PCM (или один из других поддерживающих модулей управления) обнаружил неисправность в определенной цепи датчика положения педали газа. Эти модули управления могут включать в себя (но не ограничиваются ими) PCM, модуль управления коробкой передач, модуль управления кузовным оборудованием, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления панели приборов, модуль управления впрыском топлива, модуль управления турбонагнетателем – модуль кражи, модуль круиз-контроля, модуль контроля тяги, модуль предупреждения о близости и модуль климат-контроля. Некоторые модели инициируют состояние принудительного холостого хода, принудительное отключение двигателя или принудительное снижение мощности, если PCM распознает неисправность системы управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки.


Параметры набора кодов

В случае ошибки цепи двигателя управления дроссельной заслонкой будет сохранен код неисправности, и вскоре может загореться лампа сервисного двигателя. В некоторых моделях требуется несколько циклов езды (до 8) с отказом, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась, а другие активируют ее при первоначальном отказе.


Симптомы

Симптомы могут включать черный дым при запуске, плохое ускорение или его отсутствие, условие отсутствия запуска, пропуски зажигания на холостом ходу, запуск и остановка. Если этот код сохранен, и лампа сервисного двигателя вскоре не загорелась, код может быть отображается как ожидающий код.


Общие причины

Наиболее вероятная причина сохранения этого кода – неисправный двигатель управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки, исполнительный механизм положения дроссельной заслонки, датчик положения дроссельной заслонки или датчик положения педали. Другие причины могут включать в себя корродированную, разомкнутую или закороченную проводку или разъемы в двигателе привода дроссельной заслонки или жгуте шины CAN, ослабленный заземляющий ремень модуля управления или оборванный провод заземления.


Распространенный ошибочный диагноз

Симптомы и хранимые коды, которые присутствуют как реакция на сбой связи, часто неправильно диагностируются и устраняются как причина проблемы. Очевидно, это приводит к неудачному ремонту. Коды пропусков зажигания в двигателе, коды бедных выхлопных газов, коды топливных форсунок и практически любые другие коды вождения или кода передачи, сопровождаемые кодом связи контроллера, могут потенциально быть ошибкой для постановки ошибочного диагноза. Следуйте правилу, которое гласит, чтобы диагностировать коды в том порядке, в котором они хранятся, и вы повысите свои шансы на успешную диагностику. Используйте данные стоп-кадра, чтобы определить, какие коды были сохранены первыми.


Диагностика

  • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода.
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр и осциллограф будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
  • Также понадобится руководство по обслуживанию производителя (или его эквивалент).
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым.
    После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем можно будет пытаться поставить правильный диагноз
  • Этот тип кода применим только к транспортным средствам с электронным управлением дроссельной заслонкой
  • Эти типы систем часто называют корпусами дроссельной заслонки
  • Датчик на рычаге педали акселератора вводит сигнал напряжения в PCM (или другой связанный контроллер), который подает команду на открытие или закрытие корпуса дроссельной заслонки, в зависимости от условий
  • Сигналы напряжения от PCM активируют двигатель привода дроссельной заслонки в направлении, требуемом путем изменения уровней напряжения и полярности
  • Когда двигатель привода дроссельной заслонки вращается, он вращает передачу в корпусе дроссельной заслонки, которая зацеплена с более крупной передачей
  • Это изменение в соотношении позволяет быстро и внезапно или медленно и постепенно открывать дроссельную заслонку в зависимости от команд контроллера.Начать испытания на электрическом разъеме датчика положения дроссельной заслонки
  • Отсоедините разъем от датчика и используйте цифровой вольт/омметр для проверки сигналов напряжения и заземления.
  • Как правило, 5-вольтный опорный сигнал и заземление батареи должны присутствовать
  • Обратитесь к инструкции по эксплуатации производителя для точных электрических схем и видов разъемов
  • Если нет опорного напряжения и/или заземления не обнаружены, отсоединить разъем PCM и все соответствующие разъемы контроллера и выполнить тест на устойчивость и непрерывность во всех схемах
  • При необходимости отремонтируйте или замените замкнутые или разомкнутые цепи.
  • Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в успешном ремонте
  • Если сигналы напряжения и заземления на датчике положения дроссельной заслонки совпадают со спецификациями производителя, используйте осциллограф для контроля работы датчика педали
  • Ищите ненормальные скачки напряжения, сбои или другие отклонения
  • При необходимости заменить датчик положения педали газа
  • Очистите коды и выполните тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что вы успешно завершили ремонт.
    Если датчик положения педали дроссельной заслонки и соответствующие цепи соответствуют спецификациям производителя, следует учитывать, что PCM (или другой контроллер, если применимо) может быть неисправен
  • Замена контроллера потребует перепрограммирования квалифицированным специалистом
  • Проверьте сигналы напряжения и заземления на разъеме электродвигателя привода дроссельной заслонки, когда двигатель включается с помощью сканера
  • Если сигналы напряжения и заземления отсутствуют, отсоедините разъем от РСМ и всех соответствующих контроллеров и проверьте отдельные цепи на сопротивление и целостность.
  • Отремонтируйте или замените разомкнутые, замкнутые или отсоединенные цепи, если необходимо
  • Очистите коды и протестируйте автомобиль, чтобы обеспечить успешный ремонт.
  • Если на разъеме двигателя привода дроссельной заслонки присутствуют сигналы напряжения и заземления, при активации сканером замените двигатель, очистите коды и ведите автомобиль, чтобы убедиться, что ваш ремонт был успешным
  • Большинство автопроизводителей предоставляют запасные части для корпусов дроссельной заслонки
  • Вполне вероятно, что вам потребуется заменить весь корпус дроссельной заслонки, который обычно включает в себя приводной двигатель и датчик положения дроссельной заслонки.
  • Замена датчика педали также может быть рекомендована при замене корпуса дроссельной заслонки.
  • Обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля (или эквивалентному) для рекомендаций конкретного производителя.
    CAN – это аббревиатура от «области сети контроллера». CAN представляет собой коммуникационную шину, которая позволяет нескольким микроконтроллерам связываться друг с другом без необходимости в главном компьютере.
  • Это протокол на основе сообщений, изначально разработанный для автомобильной промышленности.
  • Сеть шины CAN на самом деле представляет собой сложный конгломерат жгутов проводов и разъемов, используемых в качестве потока информации, разделяемой между двумя или более автомобильными модулями управления
  • Эти контроллеры контролируют практически все электрические функции автомобиля, причем основным контроллером является PCM
  • Модули управления получают входные данные от различных датчиков и излучают выходные сигналы на компоненты системы и другие модули управления.
    Если это окажется связанным с CAN-шиной состоянием, диагностику может быть очень затруднено механиком-любителем.
  • В отличие от других диагностических кодов, этот тип кода иногда лучше оставить профессионалу просто из-за большого количества схем
  • Опытный техник со специализированным сканером (Autohex или Tech II) может определить общую область неисправности гораздо быстрее и проще, чем кто-либо, использующий устройство считывания кода и цифровой вольтметр.
  • Отключение и тестирование каждого контакта шины CAN может оказаться чрезвычайно затратным по времени и затратам
  • Кроме того, необходимо установить какое-либо устройство для экономии памяти, чтобы PCM и другие контроллеры не потеряли свою память и не потребовали перепрограммирования.
  • Специализированный диагностический CAN-сканер покажет значения выводов и работу модуля управления, не рискуя расплавиться
  • Он может точно диагностировать проблемы с компьютером и схемами, отслеживая работу автомобиля во время эксплуатации автомобиля.
  • Диагностика кода такого типа с использованием цифрового вольтметра потребует проверки тысяч цепей независимо друг от друга.
  • Один неуместный зонд может разрушить дорогие модули управления и потребовать, чтобы транспортное средство было полностью перепрограммировано.
    Самое большее, вы можете попытаться выполнить тест непрерывности после того, как все модули управления отключены, и это может буквально потребовать 40 часов или больше, в зависимости от транспортного средства
  • Некоторые приложения оснащены до 18 отдельными модулями управления.Если вы решите эту грандиозную задачу, начните с тщательного визуального осмотра всех системных схем, разъемов и предохранителей.
  • Цепи заземления модуля управления должны быть проверены на непрерывность с заземлением батареи
  • Эти типы кодов часто вызваны неисправными или отключенными основаниями системы
  • Вспомогательный заземляющий кабель может помочь в диагностике несоответствий заземления системы
  • Кабели, ремни и провода заземления двигателя и коробки передач иногда остаются висящими после ремонта
  • Ищите ослабленные или корродированные электрические разъемы, которые могут увеличить сопротивление цепи и привести к хранению кодов этих типов.
    Получите электрическую схему системы шины CAN и/или схему значений выводов, затем используйте цифровой вольтметр для проверки целостности цепи между отдельными разъемами контроллера.
  • Сравните ваши результаты с указанными производителем значениями и при необходимости устраните разрыв или замыкание.
  • Часто гораздо более экономно заменить неисправную проводку, чем пытаться удалить ее из сложной сети жгутов проводов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р2119 ларгус к4м
  • Ошибка р2118 киа спортейдж
  • Ошибка р2118 киа рио
  • Ошибка р2118 toyota
  • Ошибка р2138 уаз патриот как исправить ошибку