Ошибка р2119 шевроле лачетти

Разберем, что такое ошибка P2119, из-за чего она появляется и как её излечить без применения специального диагностического оборудования

⏰Время чтения: 5 мин.

Разберем, что такое ошибка P2119, из-за чего она появляется и как её излечить своими руками без применения специального диагностического оборудования.

Периодически она заставляет понервничать не только владельцев Шевроле Лачетти, но и обладателей других марок автомобилей.

Вот одна из таких тем на нашем форуме — Ошибка P2119

Как расшифровываются коды ошибок автомобилей можно посмотреть на странице Коды ошибок автомобилей

Тут же остановлюсь только на ошибке P2119

Что означает данная ошибка? Разберемся:

Р — означает, что ошибка относится к силовому агрегату (двигатель и КПП)

2 — означает, что эта ошибка относится не ко всем маркам автомобилей, а установлена производителем конкретного авто

1 — означает, что ошибка связана с системой питания и воздухоподачей

19 — непосредственно код ошибки — функциональная ошибка регулятора холостого хода. Другими словами, блок управления двигателем сообщает о том, что он не может управлять регулятором холостого хода, ввиду неработоспособности самого регулятора.

Как известно, многие автомобили, в том числе и Лачетти 1.4/1.6, имеют своеобразный дроссельный узел, где привод регулятора холостого хода управляет непосредственно дроссельной заслонкой. То есть, электрический моторчик прикрывает и приоткрывает дроссельную заслонку на определенный угол для прохождения необходимой массы воздуха во впускной коллектор.

Приезжая на СТО для диагностики авто и считывая ошибку P2119, диагносты обычно сразу отправляют бедного владельца автомобиля за новым дроссельным узлом. Верно ли такое решение? Я думаю, что нет.

Ведь дроссельный узел является одним из самых дорогостоящих механизмов автомобиля и просто так взять его и окончательно приговорить, по моему мнению является вандализмом. Ведь, во-первых, дроссельный узел можно попытаться восстановить, а, во-вторых, кроме дроссельного узла в цепи регулятора холостого хода имеются ещё и проводка с блоком управления двигателем, которые тоже могут быть неисправны и приводить к появлению ошибки P2119.

Попробую привести простой пример. Чтобы было понятно, то необходимо знать, что положение РХХ (Шаг) состоит из двух как бы вариантов:

  • желаемое — это то положение, которое хочет выставить ЭБУ в этот момент для поддержания работы двигателя
  • реальное — это то положение, в котором сейчас реально находится регулятор холостого хода

Поэтому, если желаемое и реальное положение не совпадают и ЭБУ не может обеспечить это совпадение, то высвечивается ошибка P2119

Вот пример графика с такой ошибкой, где желаемое положение равно 8 шагам, а реальное = 31 шагу и не меняется абсолютно

Ошибка P2119

Почему так произошло и что к этому привело? Вариантов на самом деле не много и не все они означают замену дроссельного узла:

  • Сильное загрязнение дроссельной заслонки. По периметру прилегания дроссельной заслонки образовались наросты загрязнений из-за которых заслонка банально не может закрыться.
  • Проблемы в проводке от ЭБУ к дроссельному узлу
  • Выход из строя драйвера управления моторчиком РХХ в самом блоке управления двигателем
  • Механическая поломка в самом дроссельном узле или выход из строя моторчика РХХ

Как видим, только последний пункт может привести к необходимости замены дроссельного узла. Но и это не приговор, ведь можно дроссельный узел разобрать и восстановить/заменить моторчик РХХ. Это вполне реально. Как это сделать, я показывал на странице Дроссельный узел Лачетти. Ремонт РХХ

Даже если моторчик не удастся восстановить, то можно его поменять, ведь он стоит в разы дешевле всего дроссельного узла в сборе!

✅Покупаю я их здесь

Они подходят для Audi, VW, Mercedes, BMW, ну для Chevrolet Lacetti

Вот в этом видео я производил замену моторчика РХХ на моторчик, купленный по ссылке выше

Причины ошибки P2119

Давайте же определим причину появления ошибки P2119.

Для этого нам понадобится всего лишь один мультиметр с возможностью измерения сопротивления.

Манипуляции будут проводится на моём Шевроле Лачетти, но алгоритм поиска для всех марок автомобилей аналогичен.

Первым делом отключаем отрицательную клемму от аккумуляторной батареи

Снимаем "минусовую" клемму аккумуляторной батареи Лачетти

Далее отключаем электрическую колодку от блока управления двигателем

Для этого выдвигаем фиксатор

Как снять эбу Лачетти

Как снять разъём эбу Шевроле Лачетти

И поднимаем колодку вверх

Колодка ЭБУ Лачетти

Теперь нам необходимо «прозвонить» цепь регулятора холостого хода вместе с моторчиком.

Для этого переводим наш мультиметр в режим измерения сопротивления до 200 Ом и подключаем его выводы к 61-му и 62-му контакту колодки ЭБУ

Внимание! Если щупы Вашего прибора не влазят, то не насилуйте. Так Вы можете сильно разогнуть и повредить контакты, что в последующем приведёт к неконтакту между колодкой и ЭБУ. Поэтому лучше воспользоваться отрезками мягкого провода.

Как проверить двигатель РХХ

Сопротивление должно составлять 2-6 Ом и не изменяться при продергивании проводов

Сопротивление обмоток РХХ

Если это так, значит электрическая часть проводки и дроссельного узла исправна. Необходимо оценить загрязнение заслонки и целостность всех шестерен в механизме дроссельного узла, предварительно сняв защитную крышку

Дроссельный узел

Если всё не вызывает вопросов, тогда проблему стоит искать в блоке управления двигателем.

Но чаще бывает, что при измерении сопротивления мы видим бесконечность, либо сильно завышенное сопротивление. Это означает, что проблема либо в проводке, либо в самом моторчике РХХ.

Для выяснения истинного виновника, достаточно снять электрическую колодку с дроссельного узла и замерить сопротивление между 1-м и 5-м контактом на самом дроссельном узле. Если сопротивление также завышено, то вышел из строя моторчик РХХ. А если сопротивление в норме, тогда стоит искать проблему в одном из двух проводов от блока управления двигателем к дросселю.

Это сделать очень просто. Необходимо проверить сопротивление цепи от 1-го контакта колодки дросселя к 61-му контакту колодки ЭБУ

Ошибка P2119

Проверка проводки к дроссельному узлу Лачетти

и от 5-го контакта колодки дросселя к 62-му контакту колодки ЭБУ

Устранение ошибки P2119

Устранение ошибки P2119 Шевроле

Если в одном из проводов обнаружится завышенное сопротивление, тогда необходимо найти проблемное место либо просто прокинуть новый дублирующий провод от дросселя к ЭБУ.

Как видим, ничего сложного и совсем необязательно сразу приговаривать дроссельный узел.

Будут вопросы или дополнения, милости прошу в комментарии ниже.

Стоит отметить, что по статистике чаще всего виновником ошибки P2119 является именно моторчик регулятора холостого хода

Замена регулятора холостого хода Лачетти 1.6 и 1.4

Но как я выше писал, менять из-за этого весь дроссельный узел совсем необязательно, а достаточно заменить только лишь сам моторчик. Это будет дешевле почти на 70%

Ошибка Р2119. Видео

Вот видео об ошибке P2119

Всем Мира и ровных дорог! ;-)

По теме:

Всем привет!

Предыстория: за бортом -25, после дня стоянки машину прогрел до рабочей температуры, доехал до магазина рядом с домом, сходил в магазин, потратив там 10 минут времени. Сажусь значит обратно в машину, завожу, а она не заводится, схватывает и через мгновенье глохнет! После нескольких попыток, решил попробовать завести машину с нажатой педалью газа и о чудо она завелась, правда работал двигатель только при условии нажатой педали, стоило отпустить газ, как тут же мотор глох.

Пораскинув мозгами я решил что мучить аккумулятор и стартер смысла не имеет, поэтому эту ночь машина переночевала в соседнем дворе на парковке у магазина. Друзья подсказали, что скорее всего дело в датчике холостого хода (логично, ведь холостой ход как раз и пропал). Порыскав в интернете я понял что у Лачетти всё что связано с холостым ходом находится в дроссельном узле, а именно ДПРХХ (датчик положения регулятора холостого хода), ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), моторчик РХХ (мотор регулятора холостого хода) и выключатель холостого хода. Так же нашел методику по проверке проводки от ЭБУ двигателя до дроссельного узла и самих этих устройств. Она заключается в измерении сопротивления между определенными контактами на разъёме который подключается к ЭБУ, разъем соответственно нужно снимать. Далее на фото изложен ход проверки.

Запчасти на фото: 7006161, 899078, 1920212. Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Полный размер

ПРОВЕРКА ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки, по сути обычный переменный резистор)

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Полный размер

ПРОВЕРКА ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки, по сути обычный переменный резистор)

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Полный размер

ПРОВЕРКА ДПРХХ (датчик положения регулятора (моторчика) холостого хода, по сути обычный переменный резистор)

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Полный размер

ПРОВЕРКА РХХ (регулятор холостого хода, по сути обычный электрический моторчик)

Запчасти на фото: 306131. Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Полный размер

ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ХОЛОСТОГО ХОДА (по сути обычный концевик, который размыкается при открывании дроссельной заслонки)

Запчасти на фото: 306131. Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Полный размер

ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ХОЛОСТОГО ХОДА (по сути обычный концевик, который размыкается при открывании дроссельной заслонки)

По результатам проверки можно смело утверждать что проводка к дроссельному узлу и электрические его компоненты в порядке. Как я понял остается два варианта: неисправность в механической части дросселя либо в самом ЭБУ.

Но перед тем как снимать и разбирать дроссель я решил взять у знакомого диагностический адаптер и посмотреть, есть ли и какие ошибки. Взял ELM 327 USB, он к сожалению не работает с рекомендуемой программой Chevrolet Explorer, поэтому пользовался другим ПО, результат ниже.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Полный размер

Ошибки P0510 и P2119

Так же при внешнем осмотре работы ДЗ я заметил что при включении зажигания ДЗ совсем не открывается, а даже наоборот захлопывается. В итоге я решил что стоит таки снять дроссельный узел, снять с него крышку и проверить исправность механики.

Сняв крышку я убедился что все механические части дроссельного узла исправны, ещё раз прозвонил электрические его компоненты и так же убедился что всё в порядке. Больше ничего не оставалось… Позвонил другу чтобы оттащить машину в сервис… на «профессиональную» диагностику. благо что ближайший сервис находится всего в 1 км от места парковки. Включил «N» и попёрли…

Диагност ещё раз скинул ошибки. Проверил подачу топлива, проверил все свечки. Всё исправно, а заводится не хочет… Пробовал и с отпущенным газом и полностью нажатым… Танцы с бубном продолжались примерно минут 30. Затем он решил попробовать завести машину с чуть-чуть при открытой ДЗ и о чудо! Машина завелась и даже появился долгожданный холостой ход! НО! Самой плохое что он так ничего и не сделал для этого! То есть мы так и не поняли в чём же была причина неисправности… Диагност сделал акцент на том что причину он не нашел и не устранил, поэтому неисправность может повториться и в дальнейшем. Тем временем двигатель уже молотил порядка 10 минут, как я опустив взгляд вниз заметил ужасающую картину. Из под капота натекла лужа масла!

Перегнав машину на подъемник механик определил что течь идёт из под переднего сальника коленвала. И тут меня ждал неприятный сюрприз, что сам оригинальный сальник стоит 300 р, а его замена мне обошлась в 3500 р!.. И ещё пришлось купить масла на доливку.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Полный размер

Старый сальник

В общем так и напрашивается знаменитая поговорка: НЕ ПОНОС, ДАК СУДОРОГИ.

На этом мои приключения закончились. С момента ремонта прошла уже неделя, за окном так же -25 по ночам, дефект пока не проявлялся.

А на закуску можете заценить видос в котором я провёл диагностику снятого дроссельного узла.

Всем удачи на дорогах!

На чтение 6 мин Просмотров 6.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2119
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2119
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка привода
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2119 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи блока управления приводом дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control (TAC) Throttle Body Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2119

Код неисправности P2119 OBD-II является одним из возможных кодов, который указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему несоответствия диапазона рабочих характеристик цепи блока управления приводом дроссельной заслонки. Поэтому работа системы управления приводом дроссельной заслонки ограничена.

Код ошибки P2119 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи блока управления приводом дроссельной заслонки

Электронная система управления использует данные от нескольких датчиков для контроля, управления и мониторинга положения дроссельной заслонки. Основными датчиками в этих системах обычно являются датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки. Которые генерируют сигнальные напряжения, которые используются для активации шагового двигателя в корпусе дроссельной заслонки.

Встроенный датчик положения дроссельной заслонки контролирует положение заслонки. Эта информация используется для корреляции положения педали с фактическим положением дроссельной заслонки. PCM сравнивает фактическое положение дроссельной заслонки относительно желаемого или заданного положения с учетом текущих рабочих условий.

Поэтому, когда PCM обнаруживает какое-либо отклонение в любом задействованном компоненте системы управления дроссельной заслонкой. Которое может повлиять на безопасную и надежную работу электронной системы управления дроссельной заслонкой, он установит код P2119.

Эта ошибка появляется, когда обнаружена проблема производительности модуля управления приводом дроссельной заслонки. В данном случае появилось несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи блока управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2119 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Переход работы автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Автоматическая коробка передач не переключается.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Черный дым из выхлопной трубы.
  9. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности кода P2119 может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Поэтому стоит обратить на нее пристальное внимание.

Причины возникновения ошибки

Код P2119 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления приводом дроссельной заслонки или связанных систем.
  • Неисправный привод дроссельной заслонки из-за механического износа приводных шестерен.
  • Чрезмерный нагар на дроссельной заслонке.
  • Вышедший из строя датчик положения педали.
  • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2119

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2119:

  1. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2119 снова.
  3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
  4. Осмотреть педаль акселератора, а также дроссельную заслонку на предмет заклинивания в открытом или частично открытом положении.
  5. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
  6. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.
  7. Если проблема не будет обнаружена, необходимо проверить и при необходимости заменить модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2119 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите привод дроссельной заслонки на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2119. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка привода

В случае возвращения кода P2119, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2119. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2119 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Малибу, Эпика)
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Фиеста, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, Эскейп)
  • GMC Yukon
  • Hyundai (Хендай Акцент, Солярис)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Kia (Киа Сид, Церато)
  • Land Rover
  • Lexus (Лексус rx330)
  • Mazda (Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Альмера, Куб, Патфайндер, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Инсигния)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро)
  • Saturn (Сатурн VUE)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota
  • Лада Ларгус

С кодом неисправности Р2119 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0121, P0131, P0151, P0638, P2101, P2102, P2107, P2108, P2111, P2112, P2118, P2176, U1123.

Видео

                                                                                                                             ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Узел привода регулятора холостого хода главной дроссельной заслонки (MTIA) — это корпус дроссельной заслонки с встроенным электроприводом, используемым для управления частотой вращения двигателя на холостом ходу. Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) заставляет привод регулировки холостого хода (ISC) регулировать угол открытия дроссельной заслонки для установления необходимого числа оборотов на холостом ходу. В контроллере ЭСУД используется цепь управления высокого уровня сигнала и цепь управления низкого уровня сигнала, которые управляют приводом ISC. При обнаружении контроллером ЭСУД превышения значением адаптации показания датчика положения дроссельной заслонки (ТР) или датчика положения регулятора частоты вращения на холостом ходу (ISC) устанавливается такой диагностический код неисправности.

Условия появления кода DTC

Включатель зажигания во включенном положении.

Условия установки кода неисправности.

Контроллер ЭСУД обнаруживает превышение значением адаптации показания датчика положения дроссельной заслонки (ТР) или датчика положения регулятора частоты вращения на холостом ходу (ISC).

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Лампа индикации неисправности выключается по окончании 3 циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Описание проверки

Нижеприведенный номер относится к номерам этапов из таблицы диагностики.
На этом этапе проверяется наличие высокого сопротивления контрольной цепи сигнала напряжением 5 В датчика положения привода ISC.

Базы данных  КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес:  autoscaner@tut.by.  


Автор:

Morris Wright


Дата создания:

2 Апрель 2021


Дата обновления:

8 Февраль 2023

P2119 CHEVROLET - производительность в закрытом положении дроссельной заслонки - Авто-Коды

P2119 CHEVROLET — производительность в закрытом положении дроссельной заслонки — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P2119 Chevrolet Описание

Возможные причины

  • Неисправный модуль управления приводом дроссельной заслонки (TAC)
  • Жгут проводов модуля управления дроссельной заслонкой (TAC) открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение в цепи модуля управления дроссельной заслонкой (TAC)
  • Засорение дроссельной заслонки из-за накопления углерода
  • Модуль управления двигателем Что это значит?

    Технические заметки

    Существует заводской сервисный бюллетень для кода P2119 на следующих автомобилях Chevrolet:2002-2009 Chevrolet Trail BlazerChevrolet Colorado 2004-2012Заводской сервисный бюллетень Chevrolet OBDII код P2119Пользователь представил видео Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Код P2119 обнаруживается, когда электрический привод управления дроссельной заслонкой не функционирует должным образом из-за неисправности возвратной пружины или модуля управления двигателем (ECM), обнаруживающего, что дроссельная заслонка застряла открытой.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Нет реакции педали газа Модуль управления двигателем (ECM) является центром управления системой управления дроссельной заслонкой (TAC). ECM определяет намерение водителя, а затем рассчитывает соответствующий отклик газа. ECM достигается позиционирование дроссельной заслонки путем подачи напряжения с широтно-импульсной модуляцией на двигатель TAC. Система TAC использует следующие цепи для управления двигателем 1 и управления двигателем 2.

    Два процессора также используются для мониторинга данных системы TAC. Оба процессора расположены в пределах ECM, Оба процессора контролируют данные друг друга, чтобы убедиться в правильности указанного положения дроссельной заслонки.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р2119 хендай солярис
  • Ошибка р2119 рено сандеро
  • Ошибка р2119 мазда 6
  • Ошибка р2119 ларгус к4м
  • Ошибка р2118 киа спортейдж