Ошибка р2128 уаз патриот

Ошибка P2128 — Датчик “E” положения дроссельной заслонки/датчик “E” положения педали акселератора – высокий уровень входного сигнала Определение — ошибка P2128 Ошибка P2128 указывает на высокий уровень входного сигнала датчика “E” положения дроссельной заслонки или датчика “E” положения педали акселератора....

Ошибка P2128 — Датчик “E” положения дроссельной заслонки/датчик “E” положения педали акселератора – высокий уровень входного сигнала

Определение — ошибка P2128

Ошибка P2128 указывает на высокий уровень входного сигнала датчика “E” положения дроссельной заслонки или датчика “E” положения педали акселератора.

Что означает ошибка P2128

Ошибка P2128 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “E” положения дроссельной заслонки или датчика “E” положения педали акселератора. Это означает, что напряжение в цепи датчика составляет более 4,49 вольт.

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена или код ошибки не будет удален с памяти компьютера.

Причины возникновения ошибки P2128

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:
  • Неисправность датчика “E” положения дроссельной заслонки или датчика “E” положения педали акселератора
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику “E” положения дроссельной заслонки или датчику “E” положения педали акселератора
  • Коррозия или повреждение разъема датчика “E” положения дроссельной заслонки или датчика “E” положения педали акселератора
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P2128?

Основными признаками возникновения ошибки P2128 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неустойчивая работа двигателя
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P2128?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2128 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику “E” положения дроссельной заслонки или датчику “E” положения педали акселератора
  • При необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, понаблюдает за показаниями датчика “E” положения дроссельной заслонки или датчика “E” положения педали акселератора в режиме реального времени, используя сканер
  • Измерит напряжение на разъеме датчика “E” положения дроссельной заслонки или датчика “E” положения педали акселератора с помощью мультиметра и при необходимости заменит неисправный датчик
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2128

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2128 является поспешная замена датчика “E” положения дроссельной заслонки или датчика “E” положения педали акселератора без выполнения тщательной проверки. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P2128?

Ошибка P2128 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание повреждения двигателя или других компонентов автомобиля, а также возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2128?

Для устранения ошибки P2128 может потребоваться:

  • Замена датчика “E” положения дроссельной заслонки или датчика “E” положения педали акселератора
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику “E” положения дроссельной заслонки или датчику “E” положения педали акселератора
  • Ремонт или замена разъема датчика “E” положения дроссельной заслонки или датчика “E” положения педали акселератора
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2128

Иногда проблема может заключаться в ненадлежащей работе или неисправности модуля управления двигателем (ECM). В этом случае потребуется обновление программного обеспечения, перепрограммирование или замена модуля. Однако перед заменой модуля управления рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P2128?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

УАЗ Патриот 2009 г.в. Ошибка Р2128 не развивает более 2000 об. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

УАЗ Патриот 2009 г.в. Ошибка Р2128 не развивает более 2000 об.


Закрытая тема.
  1. Аватар для ЮрийАкулин

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.06.2015
    Сообщений:
    333
    Адрес:
    Омск

    Всем здравствуйте!

    Уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста, оказался в тупике, хотя тема уже избитая.
    Приехало данное авто ЭБУ МЕ17.9.7, ошибка Р2128 Высокий уровень сигнала 2-го датчика педали акселератора.
    Сразу посмотрел проводку ДК, видно что касалась коллектора как ДК-1 так и ДК-2, но до оплавления дело не дошло. На всякий случай распутал жгут и посмотрел, убедившись что проводка целая подкинул исправный ЭБУ, ошибка не ушла. Так как под рукой была ДЗ и сама педаль, подкинул их. Ошибка не ушла. Если отсоединяешь разъем от педали то ошибка Р2128 уходит. Так как метод тыка не прокатил начал смотреть все внимательно, по сканеру АЦП 1го датчика 0,42, а 2го 3,2.
    Начал прозванивать разъем педали и получилось, что
    1пин это питание(3,3) 2-го датчика(26 пин ЭБУ)
    2пин это Питание(3,3) 1-го датчика.(38 пин ЭБУ)
    3пин это масса датчика 1(5 пин ЭБУ)
    4пин это 1-ый датчик(21 пин ЭБУ)
    5пин не вызвонил
    6пин это 2-ой датчик(11 пин ЭБУ)
    Из этого возникло два вопроса:
    1) На 3 пине разъема висит масса, на неё же прозванивается пин 5 ЭБУ(масса 1 го датчика) должен ли на этот пин разъема прозваниваться 6 пин ЭБУ(масса 2 го датчика?)
    Потому что 6 пин ЭБУ не смог вызвонить на разъеме педали, но на массу кузова прозванить не пробовал(тупанул!)
    2)Не смог вызвонить 5 пин разъема(белый провод) что это за провод? когда разъем отсоединен от педали на нем ни чего нет, но когда подсоединяешь разъем на белом проводе появляется 3,2 вольта.
    По проблеме все, что знал проверил, у меня только подозрение на то, что я не смог прозвонить 6 пин ЭБУ(масса 2-го датчика) на разъем педали!

    Подскажите кто компетентен в данном вопросе! Заранее спасибо!

  2. Аватар для Денни

    offline

    Электромонтёр

    Регистрация:
    17.09.2013
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Боровичи, Новгородской области

  3. Аватар для ЮрийАкулин

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.06.2015
    Сообщений:
    333
    Адрес:
    Омск

    Все разъемы, за монтажным блоком и вышеуказанные передергивал. Дергал проводку при переходе из салона в капот и за четвертым цилиндром, толку нет.

  4. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    Это масса проблемного датчика (6 пин ЭБУ).

    При любом положении педали сигнал 1 датчика должен быть в два раза больше сигнала 2 датчика.
    Восстановите цепь 5 пин педали и 6 пин ЭБУ.

  5. Аватар для ЮрийАкулин

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.06.2015
    Сообщений:
    333
    Адрес:
    Омск

    Тему можно удалить! Извиняюсь за её создание, но или усталость или частично паника затмила мозг, сейчас изучил схему по которой указано что пин 5 разъема идет на 6 пин ЭБУ(масса 2-го датчика). Вот мне нужно и искать где она потерялась!

    Всем спасибо!

    Добавлено через 1 минуту

    Спасибо Вам большое! Я не много опоздал, тоже уже разобрался что к чему! Спасибо еще раз

    Последний раз редактировалось ЮрийАкулин; 02.02.2016 в 22:24.

    Причина: Добавлено сообщение

  6. Аватар для ЮрийАкулин

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.06.2015
    Сообщений:
    333
    Адрес:
    Омск

  7. Аватар для ЮрийАкулин

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.06.2015
    Сообщений:
    333
    Адрес:
    Омск

    Посты выше не прочитали? Нужно искать обрыв массы 2-го датчика педали.

  8. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    читаем первый пост внимательно и видим объяснение-

    чуть опоздал с ответом.

  9. Аватар для Денни

    offline

    Электромонтёр

    Регистрация:
    17.09.2013
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Боровичи, Новгородской области

  10. Аватар для ЮрийАкулин

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.06.2015
    Сообщений:
    333
    Адрес:
    Омск

    Многие себе задают этот вопрос

    Автомобиль сделал, восстановил проводку между 5 и 6 пином, все заработало! Обрыв был в 10 см от выхода жгута в сторону салона.

    Всем спасибо!


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 07:58. Часовой пояс GMT +4.

На чтение 4 мин Просмотров 2.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2128
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2128
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2128 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика «E» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPS) «E» Circuit High Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2128

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2128 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2128 – высокий уровень сигнала в цепи датчика "E" положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал от датчика положения составляет около 0,45 вольт. Если напряжение сигнала TPS приближается к 5 вольтам устанавливается код неисправности P2128. Блок управления распознает проблему как высокий уровень сигнала в цепи датчика «E» положения дроссельной заслонки.

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала превышает нормальный верхний предел, то PCM устанавливает этот код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2128 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Нестабильные или низкие обороты на холостом ходу.
  3. Повышенные обороты двигателя на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Мотор работает не равномерно (пульсирует).
  6. Нет реакции на педаль газа.

При возникновении ошибки P2128 активируется безопасный или аварийный режим, скорость автомобиля, при этом ограничивается примерно до 50 километров в час. Проблему рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P2128 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Поврежденный компьютер (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2128

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2128:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «E» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «А» и «E» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2128.

Проверьте напряжение на TPS (более подробную информацию см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля). Если напряжение слишком высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2128 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
  • Citroen
  • Dodge
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Солярис)
  • Jeep
  • Kia (Киа Соренто)
  • Mazda (Мазда 3)
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан Альтима)
  • Opel (Опель Корса)
  • Peugeot
  • Saturn
  • Skoda
  • Subaru
  • Volkswagen (Фольксваген Битл)
  • Газель
  • Лада Гранта, Нива
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р2128 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2123, P2125, P2126, P2127, P2129, P2133, P2138.

Видео

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя «E»

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Когда я столкнулся с сохраненным кодом P2128, я обнаружил, что это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил вход высокого напряжения от цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS) или конкретной цепи датчика положения педали (PPS). Буква «E» относится к конкретной цепи, датчику или области конкретной цепи.

Обратитесь к надежному источнику информации о транспортном средстве (все данные DIY будут работать) для получения подробной информации о рассматриваемом автомобиле. Этот код используется только в транспортных средствах, оборудованных системами привода по проводам (DBW).

PCM управляет системой DBW с помощью двигателя привода дроссельной заслонки, одного или нескольких датчиков положения педали (иногда называемых датчиками положения педали акселератора) и нескольких датчиков положения дроссельной заслонки. Датчики имеют опорное напряжение (обычно 5 В) и заземление. Большинство датчиков TPS / PPS относятся к типу потенциометров и замыкают соответствующую цепь. Поворотный удлинитель оси на педали акселератора или на валу дроссельной заслонки приводит в действие контакты датчика. Сопротивление датчика изменяется по мере того, как контакты перемещаются по печатной плате датчика, что вызывает изменения в сопротивлении цепи и входном напряжении сигнала на PCM.

Если входное напряжение сигнала превышает запрограммированный предел, в течение длительного периода времени и при определенных обстоятельствах будет сохранен код P2128 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Симптомы / степень тяжести

Когда этот код сохранен, PCM обычно входит в режим хромоты. В этом режиме ускорение двигателя будет сильно ограничено (если не отключено). Симптомы кода P2128 могут включать:

  • Застрявшая дроссельная заслонка (при любых оборотах)
  • Ограниченное ускорение или его отсутствие
  • Двигатель глохнет при работе на холостом ходу
  • Колебания при ускорении
  • Круиз-контроль не работает

причины

Возможные причины этого кода двигателя включают:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи между TPS, PPS и PCM
  • Неисправный TPS или PPS
  • Корродированные электрические разъемы
  • Неисправный электродвигатель привода с дистанционным управлением

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Я бы получил доступ к диагностическому сканеру, цифровому вольт / омметру (DVOM) и источнику информации о транспортном средстве, например All Data (DIY), для диагностики кода P2128.

Я бы сделал первый шаг своей диагностики визуальным осмотром всей проводки и разъемов, связанных с системой. Я также люблю проверять дроссельную заслонку на наличие признаков накопления нагара или повреждений. Чрезмерное накопление углерода, которое удерживает корпус дроссельной заслонки открытым при запуске, может привести к сохранению кода P2128. Очистите корпус дроссельной заслонки от нагара в соответствии с рекомендациями производителя и при необходимости отремонтируйте или замените неисправную проводку или компоненты, затем повторно проверьте систему DBW.

Затем я подключаю сканер к диагностическому порту автомобиля и извлекаю все сохраненные коды неисправностей. Записываю на всякий случай, если мне понадобится порядок, в котором хранились коды. Я также люблю сохранять любые связанные данные о стоп-кадре. Эти примечания могут оказаться полезными, если P2128 окажется прерывистым. Теперь я очищаю коды и тест-драйв автомобиля. Если код сброшен, я продолжаю диагностику

Скачки напряжения и несоответствия между TPS, PPS и PCM могут быть обнаружены с помощью потока данных сканера. Сузьте поток данных, чтобы отображать только соответствующие данные для более быстрого ответа. Если всплески и / или несоответствия не обнаружены, используйте DVOM для получения данных в реальном времени на каждом из датчиков индивидуально. Чтобы получить данные в реальном времени с помощью DVOM, подключите тестовые провода к соответствующим сигнальным цепям и цепям заземления и наблюдайте за дисплеем DVOM во время работы DBW. Обратите внимание на скачки напряжения при медленном переводе дроссельной заслонки из закрытого положения в полностью открытое. Напряжение обычно колеблется от 5 В при закрытой дроссельной заслонке до 4.5 В при полностью открытой дроссельной заслонке. Если обнаруживаются всплески или другие отклонения, подозревайте, что проверяемый датчик неисправен. Осциллограф также является отличным инструментом для проверки работы сенсора.

Дополнительные диагностические примечания:

  • Некоторые производители требуют, чтобы корпус дроссельной заслонки, электродвигатель привода дроссельной заслонки и все датчики положения дроссельной заслонки заменялись вместе.

Связанные обсуждения DTC

  • Коды OBD P2123 и P2128 на Audi A4 B6 Quattro 1.8TУ Audi A4 B6 Quattro 1.8T возникла проблема с вентилятором радиатора, мне сказали отсоединить провод датчика на нижнем шланге радиатора и прыгнуть, чтобы посмотреть, включится ли вентилятор, но этого не произошло. После этого при заведении дроссельной заслонки нет. если я нажму на педаль, ничего не произойдет, получите эти два кода P2123 P2123… 
  • КОДЫ VW NEW BEETLE P2128 и P2133Когда я ехал на bBeetle 2001 года, когда я отпускал педаль акселератора, дроссельная заслонка оставалась открытой. Затем я обнаружил следующие коды P2128 и P2133, которые указывают на проблему с датчиком положения лепестка акселератора. Я пытался найти запасную часть в различных магазинах автозапчастей, но не могу… 
  • Коды p2128 и p2133Ударьте лужу с водой, и вы сразу же потеряете мощность, и теперь ничего не будет делать после того, как она заработает. Прекрасно заводится и очень хорошо работает на холостом ходу, когда едешь на газ, реакции нет. Поменять датчик APP и все равно не работает. Поменял датчик o2 вниз по потоку (порвались провода), а реакции все равно нет. Любое предложение… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p2128?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2128, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

не едет

Аватара пользователя

kochegar

участник клуба «УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург»
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1167
.: https://vk.com/kovalyus
Откуда: город над вольной Невой +7-921-596-91-30
Контактная информация:

не едет

Други кто сталкивался?
в чём может быть проблема? Двигатель работает, педаль тоже без замечаний (смотрели реакции на компьютере), а машин в основном не едет. Двигатель на холостых крутит нормально, но чем выше передача, тем бесполезней жать педальку? Такое чувство, что что то не так, горит конечно ошибка 2127 (низкий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения педали ускорения) и ошибка сниматься не хочет.
Надоело ездить со скоростью 40 и полностью выжатой педалью газа. Иногда, кстати едет нормально, но ошибка продолжает гореть :(kl: :(kl: :(kl:

Махну совесть на мозги!
+7-921-596-91-30


Аватара пользователя

Вадимыч

www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 355
Откуда: Ленинград, Веселый поселок
Поблагодарили: 3 раза

Re: не едет

Непрочитанное сообщение

Вадимыч » 02 дек 2013, 18:23

Жгуты, разъемы, контакты — все проверять надо.
P2127 Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 2 положения педали ускорения –
см. P2122.
P2122
Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 1 положения педали ускорения (ПУ)
Внешний признак – лампа MIL не гаснет, ограничение мощности двигателя, повышенные
обороты ХХ и повышенный расход топлива.
1. Нет фиксации колодки жгута на ПУ – переподключить колодку, зафиксировать.
2. Ослабление или окисление контактов в колодке жгута проводов к ПУ или к
контроллеру – поджать контакты и зафиксировать их, заменить неисправные.
3. Короткое замыкание цепей датчика ПУ между собой или на «массу» — устранить.
4. Обрыв сигнального провода «Датчик положения ПУ+» – устранить.
5. Обрыв или неисправность цепи питания «+3,3В+-0,1В» – устранить.
6. Тип контроллера не соответствует штатному. Проверить паспортные данные
контроллера. Установить штатный контроллер.
7. Неправильная установка ДУ на кузове (перекос) – устранить.
8. Неисправность датчика положения ПУ или ПУ не соответствует штатному типу.
Попробуйте заменить педаль ускорения.
9. Внутренняя неисправность контроллера — попробуйте заменить контроллер.

Можно попробовать переучить педаль
Не касаясь педали до и после включения зажигания выдержать паузу не менее 30 секунд.
Нажать педаль несколько раз (3-5) до упора.
Выкл зажигание.

Вот нашел — чел победил
http://forum.auto.ru/mark/uaz/988833/


Gofro

www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 938
Контактная информация:

Re: не едет

Непрочитанное сообщение

Gofro » 02 дек 2013, 19:26

kochegar писал(а):Други кто сталкивался?
в чём может быть проблема? Двигатель работает, педаль тоже без замечаний (смотрели реакции на компьютере), а машин в основном не едет. Двигатель на холостых крутит нормально, но чем выше передача, тем бесполезней жать педальку? Такое чувство, что что то не так, горит конечно ошибка 2127 (низкий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения педали ускорения) и ошибка сниматься не хочет.
Надоело ездить со скоростью 40 и полностью выжатой педалью газа. Иногда, кстати едет нормально, но ошибка продолжает гореть :(kl: :(kl: :(kl:

Поставить тросик и выкинуть ненужную весч, а может даже и продать.


Аватара пользователя

kochegar

участник клуба «УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург»
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1167
.: https://vk.com/kovalyus
Откуда: город над вольной Невой +7-921-596-91-30
Контактная информация:

Re: не едет

Непрочитанное сообщение

kochegar » 02 дек 2013, 19:34

Внешний признак – лампа MIL не гаснет, ограничение мощности двигателя, повышенные
обороты ХХ и повышенный расход топлива.

— изменений нет

Нет фиксации колодки жгута на ПУ – переподключить колодку, зафиксировать.

— всё плотно, переподключал.

Ослабление или окисление контактов в колодке жгута проводов к ПУ или к
контроллеру – поджать контакты и зафиксировать их, заменить неисправные.

— со стороны педали, поджаты, со стороны контроллера девственно грязны :Dkl:

Ослабление или окисление контактов в колодке жгута проводов к ПУ или к
контроллеру – поджать контакты и зафиксировать их, заменить неисправные.

по подробнее плизз
Хотя повторюсь реакции педали правильные (поидее не в ней проблема)
Отсальное всё не очень понятно :(kl:
будем пытаться смотреть в этом направлении, хотя отъездило всё 72 т.км. без проблем :(kl: .

А-а, иногда пищит датчик давления(электрический) и лежит на отметке 0 по нескоолько минут. Масло в норме, даже не пропадает.

Махну совесть на мозги!
+7-921-596-91-30


sboy

www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 29
Откуда: Санкт-Петербург

Re: не едет

Непрочитанное сообщение

sboy » 03 дек 2013, 07:43

kochegar писал(а):…и ошибка сниматься не хочет.

У меня было, вернее иногда есть, но ошибка снимается. Хотя было несколько раз когда снималась раза с 10-го. Проблема не в педали (переподставлял на 2 заведомо исправные — бестолку).
На рушном форуме народ победил копаясь в разьёмах в подкапотном на входе в салон (ножки перемкнуты или загнуты)…
Пробывал не помогло, пока так и езжу.
(У меня 2127 чаще всего возникает в сырую погоду, или пока не прогреет тёплым воздухом морду…)

С криком «Повезло Вам Сволочи!!!» 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку


Аватара пользователя

Вадимыч

www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 355
Откуда: Ленинград, Веселый поселок
Поблагодарили: 3 раза

Re: не едет

Непрочитанное сообщение

Вадимыч » 03 дек 2013, 09:27

На колодке педали проверить +3,3 вольта на контактах 1 и 2 относительно массы (приходят с ЭБУ конт. 126 и 138), при этом шевелить разъемы-колодки. Если нет стабильного +3,3В — искать обрыв или плохой контакт.
Потом проверить +3,3В между контактами 1(+3,3В) и 5 (масса), 2(+3,3В) и 3(масса). Если нету — то обрыв в массе (контакты 5 и 3)
Снять разъем с ЭБУ и прозвонить провода (с шевелением колодок):
разъем ЭБУ — разъем педали
111 — 6
106 — 5
126 — 1
Если и тут все ок, то скорее дело в самой педали или ЭБУ. Попробовать поставить «чужую» педаль при наличии таковой.


Аватара пользователя

kochegar

участник клуба «УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург»
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1167
.: https://vk.com/kovalyus
Откуда: город над вольной Невой +7-921-596-91-30
Контактная информация:

Re: не едет

Непрочитанное сообщение

kochegar » 03 дек 2013, 20:02

отключил КК и машин поехал :(kl: видимо беда с разъёмами КК (или самим КК). Вопрос задал производителю, жду ответ.

Махну совесть на мозги!
+7-921-596-91-30


Аватара пользователя

Вадимыч

www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 355
Откуда: Ленинград, Веселый поселок
Поблагодарили: 3 раза

Re: не едет

Непрочитанное сообщение

Вадимыч » 04 дек 2013, 13:55

Так что сразу-то не сказал про КК???!!!
Это известный его баг. Будет апгрейд КК, у кого ошибка такая есть.


Gofro

www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 938
Контактная информация:

Re: не едет

Непрочитанное сообщение

Gofro » 04 дек 2013, 21:52

Вадимыч писал(а):Так что сразу-то не сказал про КК???!!!
Это известный его баг. Будет апгрейд КК, у кого ошибка такая есть.

Что такое кк?



Gofro

www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 938
Контактная информация:

Re: не едет

Непрочитанное сообщение

Gofro » 04 дек 2013, 22:21

Иннокентич писал(а):

Gofro писал(а):
Что такое кк?

КК — круиз контроль.

Понапихали кучу ненужной каки. Будто у нас дороги как в Америке — прямые как струна до горизонта и гладкие как стекло. Очень полезная весч в говнах. А у меня на глубокой калее автоматом включается система автоматического слежения за курсом — едет строго по колее можно даже руль не крутить.


Аватара пользователя

Иннокентич

участник клуба «УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург»
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1459
т.: +79118159058
.: http://vk.com/andre63
Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
Поблагодарили: 2 раза

Re: не едет

Непрочитанное сообщение

Иннокентич » 04 дек 2013, 22:26

Gofro писал(а):
Понапихали кучу ненужной каки.

Эту каку ребята ставят сами. :Dkl: А Вы видимо на дальняк не ходили… Сгоняйте летом до Крыма — тоже КК захотите. :lol:kl:

+7 9213468078 9118159058
Лучше гор могут быть только горы.
Изображение


Аватара пользователя

kochegar

участник клуба «УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург»
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1167
.: https://vk.com/kovalyus
Откуда: город над вольной Невой +7-921-596-91-30
Контактная информация:

Re: не едет

Непрочитанное сообщение

kochegar » 09 дек 2013, 18:48

Мне автор изделия посоветовал часовую отвёртку в зубы и поджать какие-то контакты на педали (фишке) после чего всё должно заработать.

Махну совесть на мозги!
+7-921-596-91-30


Помогите найти причину!Заглох на ходу, нереагирует на педаль

Аватара пользователя

JuraTuzenko

Сообщений: 39
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 07:00
Откуда: Тюмень,Ишим,Омск
Онлайн статус:
Не в сети

Помогите найти причину!Заглох на ходу, нереагирует на педаль

Всем доброго времени суток!

Помогите может кто сталкивался или есть мысли!
Сегодня ехал по дороге и машина тупо заглохла.Начал заводить завелась, но на педаль газа не реагирует. Теперь вообще не заводится. Подключил сканер выдал следующие ошибки:
Р0122 Низкий уровень сигнала цепи датчика №1 положения дроссельной заслонки.
Р0222 Низкий уровень сигнала цепи датчика №2 положения дроссельной заслонки.
Р2123 Высокий уровень сигнала цепи датчика №1 положения педали ускорения.
Р0123 Высокий уровень сигнала цепи датчика №1 положения дроссельной заслонки.
Р0223 Высокий уровень сигнала цепи датчика №2 положения дроссельной заслонки.
Р2128 Высокий уровень в цепи датчика №2 положения педали ускорения.
Р0103 Высокий уровень сигналла цепи датчика массового расхода воздуха.

При этом ЭБУ выдает не реальные параметры например как температура всас. воздуха и охложд. жидкости -48 градусов и т.д.
Что может быть такое?я так понимаю где-то проводка глюкнула, но где?
Эбу рабочий, пробовал ставить другой с рабочей машина выдает точно такие же данные.

Заранее благодарю!


Аватара пользователя

JuraTuzenko

Сообщений: 39
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 07:00
Откуда: Тюмень,Ишим,Омск
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

JuraTuzenko » Пн апр 21, 2014 12:34

Машина 2007г, 409 дв. Евро-3. ЭБУ БОШ


Philicio

Печать

Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Philicio » Пн апр 21, 2014 15:13

В первую очередь смотреть жгут, который идет в моторном отсеке под лобовым стеклом. Где-то писали о подобном букете ошибок. проблема была в том, что в жгуте есть скрутка из массовых прводов ряда датчиков и эта скрутка сгнила.


Аватара пользователя

Вадимыч

Сообщений: 369
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Вадимыч » Пн апр 21, 2014 15:14

Похоже на разъем


Аватара пользователя

JuraTuzenko

Сообщений: 39
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 07:00
Откуда: Тюмень,Ишим,Омск
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

JuraTuzenko » Пн апр 21, 2014 15:27

Philicio писал(а):В первую очередь смотреть жгут, который идет в моторном отсеке под лобовым стеклом. Где-то писали о подобном букете ошибок. проблема была в том, что в жгуте есть скрутка из массовых прводов ряда датчиков и эта скрутка сгнила.

Получается жгут придется весь разобрать?Массовые провода это я так понимаю логические массы?их как то можно отдельно проверить?


Аватара пользователя

JuraTuzenko

Сообщений: 39
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 07:00
Откуда: Тюмень,Ишим,Омск
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

JuraTuzenko » Пн апр 21, 2014 15:28

Вадимыч писал(а):Похоже на разъем

Какой именно если не секрет?


Аватара пользователя

JuraTuzenko

Сообщений: 39
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 07:00
Откуда: Тюмень,Ишим,Омск
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

JuraTuzenko » Пн апр 21, 2014 15:30

Кстати не так давно у меня была подобная проблема. Те же ошибки и так же не отвечал на педаль. Поменял мозги и все заработало.И вот опять повторилось. Но тогда ЭБУ показывал реальные данные а ни как сейчас. Особенно -48 градусов из-за этого наверно и двигатель плохо запускается.


Аватара пользователя

Nordserge

Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
car: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Nordserge » Пн апр 21, 2014 15:39

JuraTuzenko писал(а):

Получается жгут придется весь разобрать?Массовые провода это я так понимаю логические массы?их как то можно отдельно проверить?

По 2006 году с Микасом могу сказать что скрутка
находится в районе третьего цилиндра.Но такой букет
ошибок она не давала.Похоже действительно на разьем.
Перевтыкайте все подряд.

Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.


Аватара пользователя

Идущийпоследу

Сообщений: 44
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 10:40
Откуда: Обнинск
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Идущийпоследу » Пн апр 21, 2014 16:20

Писали что перетирается жгут в районе педального узла. точнее не подскажу. Была тема про глюки газпедали

Изображение


Аватара пользователя

JuraTuzenko

Сообщений: 39
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 07:00
Откуда: Тюмень,Ишим,Омск
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

JuraTuzenko » Пн апр 21, 2014 16:21

щербенский писал(а):

JuraTuzenko писал(а):

Получается жгут придется весь разобрать?Массовые провода это я так понимаю логические массы?их как то можно отдельно проверить?

По 2006 году с Микасом могу сказать что скрутка
находится в районе третьего цилиндра.Но такой букет
ошибок она не давала.Похоже действительно на разьем.
Перевтыкайте все подряд.

Завтра буду распускать проводку от ЭБУ которая идет в моторном отсеке под лобовым стеклом, может там что найду.


Аватара пользователя

JuraTuzenko

Сообщений: 39
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 07:00
Откуда: Тюмень,Ишим,Омск
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

JuraTuzenko » Пн апр 21, 2014 16:22

Идущийпоследу писал(а):Писали что перетирается жгут в районе педального узла. точнее не подскажу. Была тема про глюки газпедали

Насколько мог отследил этот жгут, от педали пошел и ушел в панель, дальше потерял его. Если и перетерся то где то в панели.


Аватара пользователя

bugrum

Сообщений: 414
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
car: Патриот
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

bugrum » Сб апр 26, 2014 09:44

Проблема устранена ?


Аватара пользователя

JuraTuzenko

Сообщений: 39
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 07:00
Откуда: Тюмень,Ишим,Омск
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

JuraTuzenko » Сб апр 26, 2014 16:56

bugrum писал(а):Проблема устранена ?

Да, устранил буквально на днях. Проблема была действительно в подкапотном жгуте, а именно замыкание проводов ДК-1, после устранения неисправности, машина заработала.
Повезло что мозги не сгорели.


Аватара пользователя

Tailan

Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2017 20:34
Откуда: Казакстан Атырау
car: Патриот
Онлайн статус:
Не в сети

Помогите найти причину!Заглох на ходу, нереагирует на педаль

Сообщение

Tailan » Вт ноя 07, 2017 20:39

У меня точно такой проблема +вентелятор охлаждения неотключается. Вы где сказали посмотрет подкапотную калоду проводов . Именно где не подсказать можете. Спосибо


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р2100 инфинити
  • Ошибка р2008 фольксваген
  • Ошибка р2127 уаз патриот
  • Ошибка р2097 шевроле круз
  • Ошибка р2008 туарег