Ошибка р2176 форд фьюжн

Как устранить код ошибки P2176 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 6 мин Просмотров 6.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2176
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2176
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка привода
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2176 звучит как «положение холостого хода не определяется системой управления приводом дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control (TAC) System – Idle Position Not Learned».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2176

Код неисправности P2176 OBD-II является одним из возможных кодов. Который указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в работе системы управления приводом дроссельной заслонки. Поэтому он ограничивает работу системы управления приводом дроссельной заслонки.

Код ошибки P2176 – положение холостого хода не определяется системой управления приводом дроссельной заслонки

Электронная система управления использует данные от нескольких датчиков для контроля, управления и мониторинга положения дроссельной заслонки. Основными датчиками в этих системах обычно являются датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки. Которые генерируют сигнальные напряжения, которые используются для активации шагового двигателя в корпусе дроссельной заслонки.

Встроенный датчик положения дроссельной заслонки контролирует положение заслонки. Эта информация используется для корреляции положения педали с фактическим положением дроссельной заслонки. PCM сравнивает фактическое положение дроссельной заслонки относительно желаемого или заданного положения с учетом текущих рабочих условий.

Поэтому, когда PCM обнаруживает какое-либо отклонение в любом задействованном компоненте системы управления дроссельной заслонкой. Которое может повлиять на безопасную и надежную работу электронной системы управления дроссельной заслонкой, он установит код P2176.

Эта ошибка появляется, когда положение холостого хода не определяется системой управления приводом дроссельной заслонки.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2176 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Переход работы автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Автоматическая коробка передач не переключается.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Черный дым из выхлопной трубы.
  9. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности кода P2176 может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Поэтому стоит обратить на нее пристальное внимание.

Причины возникновения ошибки

Код P2176 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Утечки вакуума.
  • Неисправность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР).
  • Аномальное системное напряжение.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Чрезмерный нагар на дроссельной заслонке.
  • Дроссельная заслонка застряла в открытом положении.
  • Неисправный корпус дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2176

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2176:

  1. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2176 снова.
  3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
  4. Осмотреть дроссельную заслонку на предмет заклинивания в открытом или частично открытом положении.
  5. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
  6. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.
  7. Если проблема не будет обнаружена, необходимо проверить и при необходимости заменить модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2176 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите привод дроссельной заслонки на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2176. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка привода

В случае возвращения кода P2176, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2176. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2176 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick (Бьюик Лакросс)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
  • Citroen (Ситроен Берлинго)
  • Ford (Форд Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • GMC
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hummer H3
  • Mercedes
  • Opel (Опель Антара, Астра, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, Партнер)
  • Pontiac (Понтиак GTO)
  • Saturn (Сатурн VUE)
  • Лада Гранта, Калина, Приора

С кодом неисправности Р2176 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0017, P0171, P0300, P0497, P0638, P145C, P1516, P2101, P2111, P2112, P2119, P2135.

Видео

Здравствуйте. Рассказ будет долгим, но кому интересно можно почитать.
Воскресенье, вечер, подготовка к тех. осмотру. Приехала к другу, чтобы помог сделать задний ход (не горел). Заглушила машину. Стали смотреть предохранители — все целы. Заменили лампочку — не работает. Завожу машину ехать домой, а она не заводится и идут какие-то щелчки. Потом загорелись все значки на приборке: аккумулятор, чек, аварийный режим работы двигателя. Думаю вот попала. Ладно оставили машину во дворе и пошла домой. Утром завожу значки горят — на станцию. На газ нажимаю, а она еле еле ползет, на 1-ой кое как доехала и жду звонка. В этот же день никто не позвонил, на след. у меня душа не вынесла, звоню спрашиваю, говорят можете забирать машину, но мы ее не сделали. Денег правда не взяли. У меня слезы на глазах, что такое. А у нас в городе автоэлектриков раз, два и обчелся. Поехали к след. Все сделаем, оставляйте машину. Сделали диагностику, ошибку выдало 2119 (неправильно работает дроссельная заслонка). Ну типа меняй дроссельный узел целиком, мы типа не знаем какой именно датчик там полетел. Начались поиски ДЗ. Новая стоит 22 тыс. Позвонили в авторазборки б/у стоит 3 тыс.700 руб. Купили, привезли, не подходит по коду. Заказали другую с таким же кодом за три . Приехала, думаю все сейчас наконец уеду домой. Но не тут-то было. После замены ДЗ выдало ошибку 2176, что-то тоже с заслонкой связано. Электрик говорит ну тогда езжайте прошивать мозги. Позвонили всем у кого прошивка 5 тыс. у кого 6 тыс. Мы нашли за 3 тыс. Сняли мозги с машины и поехали за 120 км. в город Череповец. Приезжаем они и говорят почему без машины и вообще кто вам сказал, что прошивка слетела, на фордах это дикая редкость. Я прошу проверить исправны ли они вообще. Проверил сказал все работает. Это вам надо проводку смотреть. Вот у нас электрик хороший и кстати сейчас занимается таким же фокусом (что-то тоже с проводкой) и показал нам. Только правда за час работы он берет 2500. У меня глаза на лоб, а если он с ней сутки провозится, мен и машины тогда не надо за такие деньги. Развернулись поехали. Шла 3-я неделя ремонта. Машина в каком состоянии была в таком и осталась. Ну наш электрик стал разбирать педаль газа, типа из-за нее может быть . Почистил, поставил, ни фига. Говорит надо бы ее проверить, она электронная может там датчик сломался. Нашли фокус подсоединили мою педаль к его машине все работает. Обороты нормальные. А у меня газ в пол и только максимум до 2-х оборотов. Разобрали бензонасос, типа он не выдает нужного напряжения, поставили от газели, теперь урит как трактор. Не помогло. Прозванивали проводку, подсоединяли ДЗ на прямую, чистили массу и что они там еще только не делали, не знаю. Ах да я просила посмотреть блок предохранителей, читала на форумах что могут окислиться контакты из-за воды или влажности, или перепада температур. Но они сказали там все хорошо. Вконец это меня все достала, решила ехать в Череповец. Набрала в Яндексе автоэлектрики в Череповце.Была пятница и решили ехать в субботу, т. к. с работы тоже не больно отпускают в рабочие дни. 1 электрик не работает по субботам, до 2-х дозвонилась, сказали приезжай — все сделаем. В субботу в 7 утра на чалку и 120 км до Череповца, без страховки(как раз нужно было делать страховку и машина сломалась. тех. осмотр не пройти). Приехали, на улице снег идет, встретится договорились на улице, дальше они нам покажут куда ехать. Приезжает типа сейчас на улице все сделаем. Подключает диагностический шнур, показывает ошибку 2176, говорит ну сейчас купите датчик положения ДЗ и спокойно поедите домой. Вообщем потом поехали к ним на станцию. Опять же на улице подключили вроде вольтметр, а он замерз ничего не показывает. Мне захотелось в туалет, т.к. замерзла 2 часа в холодной машине ехать. Поехала к сестре, она там живет, не успели попить чаю, они звонят ничем вам помочь не можем. Забрали машину, думаем куда теперь дальше, все что-ли откажут. Говорю другу поехали где хотели прошивку делать, к электрику, к-й 2500 за час берет. Приезжаем так мол и так. Оставляйте машину и езжайте домой. Все сделаю. Поехали домой. В воскресение звонит забирайте машину, за ремонт 10000 руб. У меня и челюсть отвисла. Приезжаем, иди смотри, завожу, та же самая картина обороты до 2-х и все. Загоняй в бокс, снова будем смотреть. Потом говорит ох уж эти китайцы. Предохранители у них оказывается плохие, так сказать они их покрывают лаком, и лак стекает и застывает. А причина поломки была в след. Он говорит что примерно 1,5-2 года назад в блок предохранителей под капотом попала вода и все окислилось. Вот он все почистил, сменил предохранители. Тоесть получается напряжение должно быть 12 вольт, а выдает только 10.Сказал что машина работала на 2-х цилиндрах. Говорит я приехала не с 1-й ошибкой а чуть ли не 10. Он их стирает, они появляются
допишу позже

Рекомендованные сообщения

Stahus

Старик

    • Рассказать

Прошу помощи уважаемого сообщества! Приехала машинка, ошибки P061D и P2176 (P061D Internal Control Module Engine Air Mass Performance, P2176 Throttle actuator control system idle position not learned) дату показывает вроде корректно. При сбросе ошибок выскакивает нестираемая P1000 On-board diagnostic(OBD)systems readiness test not complete. Мозг?

З.Ы. Смотрел Скантроником.


Изменено 18 февраля 2013 пользователем rojo

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sab

Крестный папа

Stahus

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Едет какое-то время нормально, потом те же ошибки. Может и целый день ехать нормально… непредсказуема.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sab

Крестный папа

    • Рассказать

походу расход воздуха не соответствует положению заслонки.

попробуйте без дмрв(а он есть?) поездить.

разъём пропаять на заслонке, она разборная?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

yegres

Крестный папа

    • Рассказать

На Р1000 забить.. она у всех фордов сидит.. это норма… Заслонку помыть и адаптировать (обучить).Не знаю умеет ли это скантроник… Желтая шестеренка на приборке не загорается? Двиг в «аварию» не сваливается?- типа 2000 rpm и дальше не крутится?

на Фузионе ДМРВ нету…. там МАП

Р1000 на приборку вылезает или на скантронике сидит? Если на приборке нет то это норма

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Stahus

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Стоит электрический дроссель и МАР совмещенный с датчиком температуры воздуха на впуске. Проводка, разъемы и показания датчиков — ОК, т.е. положение педали и дросселя изменяются пропорционально, температура реальная…

  • Цитата

Ссылка на комментарий

kolyan750

Частый гость

    • Рассказать

Вы как диагностируете?Только коды читаете?Дату выложите…

Заслонка читсая?Положение заслонки на ХХ,разряжение во впуске на ХХ?

На Р1000 забить.. она у всех фордов сидит.. это норма… Заслонку помыть и адаптировать (обучить).Не знаю умеет ли это скантроник… Желтая шестеренка на приборке не загорается? Двиг в «аварию» не сваливается?- типа 2000 rpm и дальше не крутится?

на Фузионе ДМРВ нету…. там МАП

Р1000 на приборку вылезает или на скантронике сидит? Если на приборке нет то это норма

Ничего там учить не надо.Кам сбросить и все.


Изменено 18 февраля 2013 пользователем kolyan750

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Stahus

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Шестеренка не горит! По обучению мысли были, пока не нашел где это у скантроника.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Stahus

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Дата

Что есть кам?

post-86544-0-38613300-1361175786_thumb.jpeg


Изменено 18 февраля 2013 пользователем rojo

  • Цитата

Ссылка на комментарий

yegres

Крестный папа

    • Рассказать

Да вроде нормальная такая дата…Кста,МАП с температурником тоже нехило бы помыть продуть с заслонкой вместе

Про сброс КАМа согласен

  • Цитата

Ссылка на комментарий

kolyan750

Частый гость

    • Рассказать

Нужна не педалька а заслонка.

Да вроде нормальная такая дата…Кста,МАП с температурником тоже нехило бы помыть продуть с заслонкой вместе

Про сброс КАМа согласен

Разряжение нормальное,но заслонка в каком положении неизвестно.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Stahus

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Прошу пардону, вот с заслонкойpost-86544-0-32999100-1361179428_thumb.jpg

Что такое КАМ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

*Pavel*

Крестный папа

    • Рассказать

да дросель помой и ниче обучать не надо!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Stahus

Старик

yegres

Крестный папа

    • Рассказать

не тока мона но и нуна)))) и мап не забудь заодно.. хуже не будет..

  • Цитата

Ссылка на комментарий

kolyan750

Частый гость

    • Рассказать

+100.Мап никчему трогать……………..КAM энергозависимая память.где хранятся адаптации.


Изменено 18 февраля 2013 пользователем kolyan750

  • Цитата

Ссылка на комментарий

yegres

Крестный папа

    • Рассказать

может и не надо (мап) но у меня два старикашки фью в обслуге..при резком газе проваливались…так что заодно уж делал.. Кстати грязненькие были.. помыл продул и вроде все ничего

  • Цитата

Ссылка на комментарий

kolyan750

Частый гость

    • Рассказать

Дроссель моем всем форумом весь день.Смешно не правда ли)))

  • Цитата

Ссылка на комментарий

yegres

Крестный папа

Stahus

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Извините, если рассмешил!

Продул, промыл, машинка уехала. Всем откликнувшимся спасибо, буду ждать результата — обещали позвонить.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

yegres

Крестный папа

    • Рассказать

да нормально все будет.. я первый раз тоже стремался))))

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Stahus

Старик

Stahus

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Всё, машинка поехала! Может два дня и не срок, но пока — тьфу, тьфу… Всем еще раз спасибо!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

yegres

Крестный папа

    • Рассказать

и будет ездить.. куда она нах денется… если мотор не сапунит и в дроссель пары масла не кидает… удачи)))

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Система управления приводом дроссельной заслонки — положение холостого хода не определено

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC) обычно применяется ко всем транспортным средствам, оборудованным OBD-II, которые используют систему управления дроссельной заслонкой по проводам, включая, помимо прочего, автомобили от Honda, Cadillac, Saturn, Ford, Chevrolet / Chevy, Buick, Понтиак и др.

Код неисправности P2176 OBD-II — это один из возможных кодов, который указывает на то, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность и ограничивает работу системы управления приводом дроссельной заслонки.

Эта ситуация известна как активация отказоустойчивого или тормозного режима для предотвращения ускорения двигателя до тех пор, пока эта неисправность не будет исправлена ​​и соответствующий код не будет очищен. PCM устанавливает их, когда присутствуют другие коды, которые указывают на проблему, которая может быть связана с безопасностью или привести к повреждению двигателя или компонентов трансмиссии, если не исправить своевременно.

Код P2176 устанавливается PCM в ситуации, когда положение холостого хода не определяется системой управления приводом дроссельной заслонки.

Система управления приводом дроссельной заслонки — это рабочий цикл, управляемый PCM, и функция системы ограничивается при обнаружении других кодов неисправности.

Степень серьезности кода и симптомы

Степень серьезности этого кода может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Симптомы кода неисправности P2176 могут включать:

  • Двигатель не заводится
  • Слабый отклик дроссельной заслонки или ее отсутствие
  • Горит индикатор Check Engine
  • АБС-светильник с подсветкой
  • Автоматическая коробка передач не переключается
  • Дополнительные коды присутствуют

Какие бывают общие ремонты?

  • Замена или очистка электродвигателя управления дроссельной заслонкой
  • Очистка разъемов от коррозии
  • Ремонт или замена проводки
  • Прошивка или замена PCM

Процедуры диагностики и ремонта

Первым шагом в процессе поиска и устранения любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля с разбивкой по годам, модели и силовой установке. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление.

Второй шаг для этого кода — завершить сканирование PCM для определения других кодов неисправностей. Этот код является информационным, и в большинстве случаев функция этого кода состоит в том, чтобы предупредить драйвер о том, что PCM инициировал отказоустойчивый режим из-за неисправности или отказа в системе, которая не связана напрямую с исполнительным механизмом управления дроссельной заслонкой.

Если обнаружены другие коды, вам следует проверить TSB, связанные с конкретным транспортным средством и этим кодом. Если TSB не был сгенерирован, вы должны выполнить определенные шаги по устранению неполадок для этого кода, чтобы точно определить источник неисправности, которую обнаруживает PCM, чтобы перевести двигатель в отказоустойчивый или аварийный режим.

Как только все другие коды были очищены или если другие коды не обнаружены, если код исполнительного механизма управления дроссельной заслонкой все еще существует, необходимо оценить PCM и исполнительный механизм управления дроссельной заслонкой. В качестве отправной точки необходимо визуально осмотреть всю проводку и соединения на предмет очевидных дефектов.

Хорошая возможность для этого кода заключается в том, что процедуру калибровки на холостом ходу необходимо повторно применить к транспортному средству с помощью расширенного диагностического прибора.

Общая ошибка

Замена привода управления дроссельной заслонкой или PCM, когда другие неисправности устанавливают этот код.

Редкий ремонт

Заменить элемент управления приводом дроссельной заслонки

Надеюсь, информация в этой статье помогла вам указать правильное направление для решения проблемы с кодом силы вашей системы управления приводом дроссельной заслонки. Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.

Внешние ссылки

Вот ссылки на некоторые обсуждения автомобилей Ford с кодом P2176:

  • 05 F150 5.4 коды ошибок P2176 и P2112 проблемы с дроссельной заслонкой
  • Система TAC принудительный холостой ход 2176 застрял в открытом состоянии 2112
  • P2176 Код неисправности ??
  • Коды неисправности P2176 и P2111

Связанные обсуждения DTC

  • Хаммер H2006 P3, P2101, P2176 1516 годаУ меня есть Hummer H2006 3 года, который дал мне коды неисправностей P2101, P2176, которые являются кодами привода дроссельной заслонки, и P1516, который представляет собой команду против кода производительности. Я пытаюсь определить, связаны ли два типа кода с общей проблемой для обоих. Подозреваю, что да. Я тоже пытаюсь прибить д… 
  • 2006 Hummer H3 несколько кодов P0017, p0171, p0300 и p2176Мой Hummer H3 движется очень грубо, и загорелся индикатор двигателя. Показывает несколько кодов. P0017, p0171, p0300 и p2176. Недавно почистил дроссельную заслонку, МАС и воздушный фильтр. У грузовика чуть менее 120,000 XNUMX миль. Есть предложения, с чего начать поиск и как диагностировать?… 
  • RE: 2013 Honda Civic LX коды P2176, P0497, P145CУ Honda Civic 2013 года моего сына недавно неожиданно разрядился аккумулятор, и я заменил его на новый пару дней спустя. После замены аккумуляторной батареи он заметил, что во время движения загорается индикатор неисправности двигателя и появляется предупреждающее сообщение «Проверьте систему выхлопа». Теперь это произошло 2… 
  • 2006 Hummer H3 код привода дроссельной заслонки p2101, p1516, p2176У кого нибудь были по2101, по1516, по2176 на 06 х3. Заменил дроссельную заслонку и жгут проводов. Датчик педали и оба датчика 02…. 
  • Сатурн vue 2002 3.0 6 В P0638 P2101 P2119 P2176Всем привет, надеюсь, вы мне поможете .. !! Моя машина несколько дней назад засветилась, снижает мощность, и потери мощности не превышают 2000 об / мин. Я новичок на этих форумах, и дайте мне знать, что мне делать с этими кодами: P0638 Диапазон / производительность привода дроссельной заслонки (банк 1) P2101 Дроссельная заслонка… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p2176?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2176, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

по мотивам http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=12458

вылезла на днях после того, когда я заводил мотор не дождавшись окончания теста системы — погасла часть лампочек на приборке.

пару раз сбрасывал ее через комп и помогало, но сегодня вечером она не захотела исчезнуть. сброс убирает ее, но мотор заводится в аварийном режиме (минимальное открытие дроссельной заслонки с работающим на полную вентилятором системы охлаждения — позволяет автомобилю «дотянуть до дома») и тут же ошибка появляется снова. снятие клеммы аккумулятора, пинание по колесу и по корпусу заслонки не помогло :-)

полез рыть в сети и нашел вот что:

http://gm.ws123.net/RU/documents_2007/capt…c2_1f3a.ru.html

————————

Диагностический код неисправности P2176

Описание диагностического кода неисправности

DTC P2176: Минимальное положение дроссельной заслонки не задано в процессе определения параметров холостого хода.

Диагностическая информация о неисправности

Перед использованием этой диагностической процедуры провести диагностическую проверку системы

Описание цепи/системы

Контроллер ЭСУД управляет дроссельной заслонкой, подавая регулируемое напряжение на мотор привода дроссельной заслонки (TAC). Контроллер ЭСУД определяет фактическое положение дроссельной заслонки по сигналам датчиков положения дроссельной заслонки (TP) 1 и 2.

Условия появления кода DTC

Обороты двигателя меньше 40 об/мин.

Скорость автомобиля равна 0 км/ч (0 миль/ч).

Температура охлаждающей жидкости двигателя находится в пределах 5-85°C (41-185°F).

Температура впускного воздуха больше 5-60°C (41-140°F).

Сигнал датчика положения педали акселератора соответствует углу менее 14,9%.

Напряжение зажигания 1 больше 10 вольт.

DTC P2176 исполняется постоянно после того как вышеуказанные условия имеют место в течение приблизительно 1 секунды.

Условия установки кода неисправности.

Контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжение датчика TP 1 не находится в пределах 0,2-0,9 В во время процедуры определения параметров холостого хода.

Контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжение датчика TP 2 не находится в пределах 4,2-4,8 В во время процедуры определения параметров холостого хода.

Минимальное положение дроссельной заслонки не задано в процессе определения параметров холостого хода после замены контроллера ЭСУД.

Любое из вышеупомянутых состояний имеет место в течение более 4 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

DTC P2176 является диагностическим кодом неисправности типа A.

Условия снятия кода DTC

DTC P2176 является диагностическим кодом неисправности типа A.

Проверка исправности цепи/системы

Включить зажигание, быстро нажать педаль акселератора от исходного положения до положения полностью открытой дроссельной заслонки (WOT) и отпустить педаль. Повторить процедуру несколько раз. Проверить данные о DTC сканирующим прибором. Убедиться, что не установлены коды DTC P0121, P0122, P0123, P0221, P0222, P0223, P0638 или P2101.

Если установлен один из вышеперечисленных DTC, см. информацию о соответствующем DTC для дальнейшей диагностики.

DTC P2176 является информационным диагностическим кодом неисправности. Провести процедуру определения параметров холостого хода, см. Процедура определения параметров холостого хода.

Если DTC P2176 после выполнения процедуры определения параметров холостого хода устанавливается снова, заменить корпус дроссельной заслонки.

Если двигатель успешно проходит проверку исправности цепи/системы, провести эксплуатацию автомобиля в условиях, вызвавших появление диагностического кода неисправности. Можно также провести эксплуатацию автомобиля в условиях, зафиксированных в данных записей состояния/протоколах неисправностей.

————————

еще вот: http://psa-club.ru/p-codes-opisanie-i-diagnostika/p2176.html

Подозрительные зоны: Жгут проводов; Электрические разъемы; Датчик положения педали акселератора

Утром посмотрю, что будет на холодном движке. Ну и на состояние заслонки заодно гляну.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р2138 чери фора
  • Ошибка р1804 пежо 207 робот
  • Ошибка р1757 инфинити м35
  • Ошибка р1755 ситроен с3
  • Ошибка р1723 митсубиси