Ошибка р2176 ситроен берлинго

по мотивам http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=12458 вылезла на днях после того, когда я заводил мотор не дождавшись окончания теста системы - погасла часть лампочек на приборке. пару раз сбрасывал ее через комп и помогало, но сегодня вечером она не захотела исчезнуть. сброс убирает...

по мотивам http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=12458

вылезла на днях после того, когда я заводил мотор не дождавшись окончания теста системы — погасла часть лампочек на приборке.

пару раз сбрасывал ее через комп и помогало, но сегодня вечером она не захотела исчезнуть. сброс убирает ее, но мотор заводится в аварийном режиме (минимальное открытие дроссельной заслонки с работающим на полную вентилятором системы охлаждения — позволяет автомобилю «дотянуть до дома») и тут же ошибка появляется снова. снятие клеммы аккумулятора, пинание по колесу и по корпусу заслонки не помогло :-)

полез рыть в сети и нашел вот что:

http://gm.ws123.net/RU/documents_2007/capt…c2_1f3a.ru.html

————————

Диагностический код неисправности P2176

Описание диагностического кода неисправности

DTC P2176: Минимальное положение дроссельной заслонки не задано в процессе определения параметров холостого хода.

Диагностическая информация о неисправности

Перед использованием этой диагностической процедуры провести диагностическую проверку системы

Описание цепи/системы

Контроллер ЭСУД управляет дроссельной заслонкой, подавая регулируемое напряжение на мотор привода дроссельной заслонки (TAC). Контроллер ЭСУД определяет фактическое положение дроссельной заслонки по сигналам датчиков положения дроссельной заслонки (TP) 1 и 2.

Условия появления кода DTC

Обороты двигателя меньше 40 об/мин.

Скорость автомобиля равна 0 км/ч (0 миль/ч).

Температура охлаждающей жидкости двигателя находится в пределах 5-85°C (41-185°F).

Температура впускного воздуха больше 5-60°C (41-140°F).

Сигнал датчика положения педали акселератора соответствует углу менее 14,9%.

Напряжение зажигания 1 больше 10 вольт.

DTC P2176 исполняется постоянно после того как вышеуказанные условия имеют место в течение приблизительно 1 секунды.

Условия установки кода неисправности.

Контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжение датчика TP 1 не находится в пределах 0,2-0,9 В во время процедуры определения параметров холостого хода.

Контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжение датчика TP 2 не находится в пределах 4,2-4,8 В во время процедуры определения параметров холостого хода.

Минимальное положение дроссельной заслонки не задано в процессе определения параметров холостого хода после замены контроллера ЭСУД.

Любое из вышеупомянутых состояний имеет место в течение более 4 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

DTC P2176 является диагностическим кодом неисправности типа A.

Условия снятия кода DTC

DTC P2176 является диагностическим кодом неисправности типа A.

Проверка исправности цепи/системы

Включить зажигание, быстро нажать педаль акселератора от исходного положения до положения полностью открытой дроссельной заслонки (WOT) и отпустить педаль. Повторить процедуру несколько раз. Проверить данные о DTC сканирующим прибором. Убедиться, что не установлены коды DTC P0121, P0122, P0123, P0221, P0222, P0223, P0638 или P2101.

Если установлен один из вышеперечисленных DTC, см. информацию о соответствующем DTC для дальнейшей диагностики.

DTC P2176 является информационным диагностическим кодом неисправности. Провести процедуру определения параметров холостого хода, см. Процедура определения параметров холостого хода.

Если DTC P2176 после выполнения процедуры определения параметров холостого хода устанавливается снова, заменить корпус дроссельной заслонки.

Если двигатель успешно проходит проверку исправности цепи/системы, провести эксплуатацию автомобиля в условиях, вызвавших появление диагностического кода неисправности. Можно также провести эксплуатацию автомобиля в условиях, зафиксированных в данных записей состояния/протоколах неисправностей.

————————

еще вот: http://psa-club.ru/p-codes-opisanie-i-diagnostika/p2176.html

Подозрительные зоны: Жгут проводов; Электрические разъемы; Датчик положения педали акселератора

Утром посмотрю, что будет на холодном движке. Ну и на состояние заслонки заодно гляну.

На чтение 6 мин Просмотров 6.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2176
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2176
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка привода
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2176 звучит как «положение холостого хода не определяется системой управления приводом дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control (TAC) System – Idle Position Not Learned».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2176

Код неисправности P2176 OBD-II является одним из возможных кодов. Который указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в работе системы управления приводом дроссельной заслонки. Поэтому он ограничивает работу системы управления приводом дроссельной заслонки.

Код ошибки P2176 – положение холостого хода не определяется системой управления приводом дроссельной заслонки

Электронная система управления использует данные от нескольких датчиков для контроля, управления и мониторинга положения дроссельной заслонки. Основными датчиками в этих системах обычно являются датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки. Которые генерируют сигнальные напряжения, которые используются для активации шагового двигателя в корпусе дроссельной заслонки.

Встроенный датчик положения дроссельной заслонки контролирует положение заслонки. Эта информация используется для корреляции положения педали с фактическим положением дроссельной заслонки. PCM сравнивает фактическое положение дроссельной заслонки относительно желаемого или заданного положения с учетом текущих рабочих условий.

Поэтому, когда PCM обнаруживает какое-либо отклонение в любом задействованном компоненте системы управления дроссельной заслонкой. Которое может повлиять на безопасную и надежную работу электронной системы управления дроссельной заслонкой, он установит код P2176.

Эта ошибка появляется, когда положение холостого хода не определяется системой управления приводом дроссельной заслонки.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2176 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Переход работы автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Автоматическая коробка передач не переключается.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Черный дым из выхлопной трубы.
  9. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности кода P2176 может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Поэтому стоит обратить на нее пристальное внимание.

Причины возникновения ошибки

Код P2176 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Утечки вакуума.
  • Неисправность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР).
  • Аномальное системное напряжение.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Чрезмерный нагар на дроссельной заслонке.
  • Дроссельная заслонка застряла в открытом положении.
  • Неисправный корпус дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2176

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2176:

  1. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2176 снова.
  3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
  4. Осмотреть дроссельную заслонку на предмет заклинивания в открытом или частично открытом положении.
  5. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
  6. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.
  7. Если проблема не будет обнаружена, необходимо проверить и при необходимости заменить модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2176 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите привод дроссельной заслонки на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2176. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка привода

В случае возвращения кода P2176, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2176. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2176 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick (Бьюик Лакросс)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
  • Citroen (Ситроен Берлинго)
  • Ford (Форд Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • GMC
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hummer H3
  • Mercedes
  • Opel (Опель Антара, Астра, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, Партнер)
  • Pontiac (Понтиак GTO)
  • Saturn (Сатурн VUE)
  • Лада Гранта, Калина, Приора

С кодом неисправности Р2176 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0017, P0171, P0300, P0497, P0638, P145C, P1516, P2101, P2111, P2112, P2119, P2135.

Видео

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему


Снова вылезла ошибка 2176 — Минимальное положение дроссельной заслонки не задано


Оценка:
-----


#1

Пользователь офлайн
 

  • Абориген
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    1012
  • Регистрация:
    23 June 07
  • Город:Пушкино
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Peugeot 4007

Отправлено 20 November 2009 — 01:48

по мотивам http://citroens-club…showtopic=12458
вылезла на днях после того, когда я заводил мотор не дождавшись окончания теста системы — погасла часть лампочек на приборке.
пару раз сбрасывал ее через комп и помогало, но сегодня вечером она не захотела исчезнуть. сброс убирает ее, но мотор заводится в аварийном режиме (минимальное открытие дроссельной заслонки с работающим на полную вентилятором системы охлаждения — позволяет автомобилю «дотянуть до дома») и тут же ошибка появляется снова. снятие клеммы аккумулятора, пинание по колесу и по корпусу заслонки не помогло :-)
полез рыть в сети и нашел вот что:
http://gm.ws123.net/RU/documents_2007/capt…c2_1f3a.ru.html
————————
Диагностический код неисправности P2176
Описание диагностического кода неисправности
DTC P2176: Минимальное положение дроссельной заслонки не задано в процессе определения параметров холостого хода.
Диагностическая информация о неисправности
Перед использованием этой диагностической процедуры провести диагностическую проверку системы
Описание цепи/системы
Контроллер ЭСУД управляет дроссельной заслонкой, подавая регулируемое напряжение на мотор привода дроссельной заслонки (TAC). Контроллер ЭСУД определяет фактическое положение дроссельной заслонки по сигналам датчиков положения дроссельной заслонки (TP) 1 и 2.
Условия появления кода DTC
Обороты двигателя меньше 40 об/мин.
Скорость автомобиля равна 0 км/ч (0 миль/ч).
Температура охлаждающей жидкости двигателя находится в пределах 5-85°C (41-185°F).
Температура впускного воздуха больше 5-60°C (41-140°F).
Сигнал датчика положения педали акселератора соответствует углу менее 14,9%.
Напряжение зажигания 1 больше 10 вольт.
DTC P2176 исполняется постоянно после того как вышеуказанные условия имеют место в течение приблизительно 1 секунды.
Условия установки кода неисправности.
Контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжение датчика TP 1 не находится в пределах 0,2-0,9 В во время процедуры определения параметров холостого хода.
Контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжение датчика TP 2 не находится в пределах 4,2-4,8 В во время процедуры определения параметров холостого хода.
Минимальное положение дроссельной заслонки не задано в процессе определения параметров холостого хода после замены контроллера ЭСУД.
Любое из вышеупомянутых состояний имеет место в течение более 4 секунд.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
DTC P2176 является диагностическим кодом неисправности типа A.
Условия снятия кода DTC
DTC P2176 является диагностическим кодом неисправности типа A.
Проверка исправности цепи/системы
Включить зажигание, быстро нажать педаль акселератора от исходного положения до положения полностью открытой дроссельной заслонки (WOT) и отпустить педаль. Повторить процедуру несколько раз. Проверить данные о DTC сканирующим прибором. Убедиться, что не установлены коды DTC P0121, P0122, P0123, P0221, P0222, P0223, P0638 или P2101.
Если установлен один из вышеперечисленных DTC, см. информацию о соответствующем DTC для дальнейшей диагностики.
DTC P2176 является информационным диагностическим кодом неисправности. Провести процедуру определения параметров холостого хода, см. Процедура определения параметров холостого хода.
Если DTC P2176 после выполнения процедуры определения параметров холостого хода устанавливается снова, заменить корпус дроссельной заслонки.
Если двигатель успешно проходит проверку исправности цепи/системы, провести эксплуатацию автомобиля в условиях, вызвавших появление диагностического кода неисправности. Можно также провести эксплуатацию автомобиля в условиях, зафиксированных в данных записей состояния/протоколах неисправностей.
————————
еще вот: http://psa-club.ru/p…tika/p2176.html
Подозрительные зоны: Жгут проводов; Электрические разъемы; Датчик положения педали акселератора

Утром посмотрю, что будет на холодном движке. Ну и на состояние заслонки заодно гляну.

0

  • Наверх of the page up there ^

#2

Пользователь офлайн
 
tif 

  • Живу я здесь
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    2555
  • Регистрация:
    28 February 08
  • Город:Ивантеевка МО
  • Авто:Citroen Xsara 1.6 16кл 2004г МКПП

Награды

Почетный ситромеханик

Отправлено 20 November 2009 — 10:46

mac-mac, выложенное тобой описание относится к электронной педали газа и электромотор управляет положением дроссельной заслонки. У тебя вроде должен быть троссик.
Может потенциометр дроссельной заслонки мутит или разъём на него.

0

  • Наверх of the page up there ^

#3

Пользователь офлайн
 
mac-mac 

  • Автор темы
  • Абориген
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    1012
  • Регистрация:
    23 June 07
  • Город:Пушкино
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Peugeot 4007

Отправлено 20 November 2009 — 12:46

на 1,4 педаль газа электронная

0

  • Наверх of the page up there ^

#4

Пользователь офлайн
 
tif 

  • Живу я здесь
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    2555
  • Регистрация:
    28 February 08
  • Город:Ивантеевка МО
  • Авто:Citroen Xsara 1.6 16кл 2004г МКПП

Награды

Почетный ситромеханик

Отправлено 21 November 2009 — 11:04

mac-mac, может стоит провести инициализацию компьютера управления двигателем.
Почитай здесь: http://ifolder.ru/15091290 правда это от Ксары, но там несколько систем управления, может есть и твоя. Или ВИН напиши, попробую нарыть для твоей.

0

  • Наверх of the page up there ^

#5

Пользователь офлайн
 
m724 

  • Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    7730
  • Регистрация:
    08 March 09
  • Город:г.Мытищи .
  • Пол:Мужчина
  • Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

Почетный ситромеханик Почетный член Клуба

Отправлено 21 November 2009 — 20:10

Просмотр сообщенияmac-mac (20.11.2009, 1:48) писал:

по мотивам http://citroens-club…showtopic=12458
вылезла на днях после того, когда я заводил мотор не дождавшись окончания теста системы — погасла часть лампочек на приборке.
пару раз сбрасывал ее через комп и помогало, но сегодня вечером она не захотела исчезнуть. сброс убирает ее,

Юра,а Лексию подключить , никак ??? тебе до меня ехать 15 минут !

0

  • Наверх of the page up there ^

#6

Пользователь офлайн
 
mac-mac 

  • Автор темы
  • Абориген
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    1012
  • Регистрация:
    23 June 07
  • Город:Пушкино
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Peugeot 4007

Отправлено 22 November 2009 — 00:43

машина на утро завелась с полпинка, правда check engine не погас. весь день катался, вечером после непродолжительной стоянки заводил и одновременно придавил педаль газа — снова ошибка. заглушили мотор, включил зажигаие сбросил ошибку, выключил зажигание, включил — никаких «замени двигатель»…

m724: заеду, хочу еще купить к своей штатной магнитоле вот такую штуку: http://www.caa-mp3.ru/mp3/peugeot-mp3/inde…45c7b143be6a0fa
ее надо как чейнджер прописывать через Лексию.

0

  • Наверх of the page up there ^

#7

Пользователь офлайн
 
evgPinsk 

  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    6
  • Регистрация:
    08 May 12
  • Город:Пинск
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Ситроен Берлинго

Отправлено 10 January 2013 — 13:41

Ситроен Берлинго 1,6Бензин 2001год
При движении на трассе перестала реагировать на педаль газа. Едет только на 1й передаче на скорости 10-15 км/час. До поломки стояли очень плохие свечи, изза них даже неделю назад не заводилась машина, на трассе после поломки поменяли на новые, но проблема осталась. Кое-как машинка доехала до станции в маленьком городке.

На компе показало 3 ошибки:
p0120 Потенциометр дроссельной заслонки
p0141 Электроклапан прокачки бака
P0300 Пропуски зажигания в нескольких цилиндрах или в не определенном цилиндре

Сервич думает что виноват датчик дроссельной заслонки, он его снял, на нём написано:
VDO 0531
9639779181

Но они не уверены точно. Проблема усуглубляется тем, что сложно найти этот датчик в продаже и машина за 200км от нашего родного города.

Может ктото чтото может посоветовать? :)

Сообщение отредактировал evgPinsk: 10 January 2013 — 13:42

0

  • Наверх of the page up there ^

#8

Пользователь офлайн
 
evgPinsk 

  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    6
  • Регистрация:
    08 May 12
  • Город:Пинск
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Ситроен Берлинго

Отправлено 11 January 2013 — 10:22

Может можно както пригнать машину своим ходом, чтобы не буксировать?

0

  • Наверх of the page up there ^

  • ← Установка магнитолы
  • Citroen Berlingo First
  • берлинго →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Peugeot206 2006г ошибка р2176 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Peugeot206 2006г ошибка р2176


Закрытая тема.
  1. Аватар для чебуратор

    offline

    диагност

    Регистрация:
    25.03.2009
    Сообщений:
    68
    Адрес:
    чебоксары

  2. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    На них такое не прокатывает.

    Много мультимарочников может адаптировать, но лучше

    Клиент что говорит, после чего началось? разъем снимали или клмму АКБ, после чего началось то все?

    Последний раз редактировалось Jura Tuzenko; 01.07.2015 в 19:31.

  3. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    Смотрите хорошо разъем, разберите весь…и смотрите все фишки и соединения где мог попасть тосол…тосол коварная штука.

  4. Аватар для чебуратор

    offline

    диагност

    Регистрация:
    25.03.2009
    Сообщений:
    68
    Адрес:
    чебоксары

  5. Аватар для Сергей М.И.

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    21.09.2014
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Анапа

    Для адаптации нужен «Lexia». там при провидении адаптации выскакивают подсказки,что и как делать и при какой температуре. Если конечно электрика исправна.

  6. Аватар для чебуратор

    offline

    диагност

    Регистрация:
    25.03.2009
    Сообщений:
    68
    Адрес:
    чебоксары

    тут тоже с подсказками, но после перезапуска выскакивает Р1153 Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки : Ошибка обучения

  7. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    Вы сделали то что Вам написал в 5 посте?

  8. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    И в каком состоянии были они? какое сопротивление на проводах от разъема ЭБУ до РХХ??

  9. Аватар для чебуратор

    offline

    диагност

    Регистрация:
    25.03.2009
    Сообщений:
    68
    Адрес:
    чебоксары

    проблема решена, дроссельная заслонка чуть-чуть не до конца закрывалась, хотя была перед этим вычищена как у кота яйца, помогла смазка ВДшкой, после чего всё адаптировалось, вот бл…

  10. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    А Вы сразу то не видели что ли, что процент открытия дросселя не 0 ?

  11. Аватар для чебуратор

    offline

    диагност

    Регистрация:
    25.03.2009
    Сообщений:
    68
    Адрес:
    чебоксары

    это электронный дроссель не бывает 0%


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 07:58. Часовой пояс GMT +4.

Описание P2176 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Система управления приводом дроссельной заслонки — адаптация положения холостого хода не выполнена 

На английском языке:

Throttle Actuator Control System — Idle Position Not Learned 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Компьютер управления двигателем BOSCH MEV17.4 (EP6)
Код неисправности P2176
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки : Взаимосвязь
Приоритет обработки
Описание диагностики Компьютер обнаруживает несоответствие при тестировании положения дроссельной заслонки «Limp Home» («дотянуть до дома»)
Примечание : Дроссельная заслонка в положении «Limp Home» (состояние естественного открывания дроссельной заслонки)
Условия активации диагностики Код неисправности появляется при «обучении» дроссельной заслонки
Условия исчезновения кодов неисправности
Аварийные режимы при наличии неисправности Прекращение обучения дроссельной заслонки
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Сервисное обслуживание
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом)
Подозрительные зоны Заслонка
Компьютер управления двигателем BOSCH MED17.4 (EP6DT)
Код неисправности P2176
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки : Взаимосвязь
Приоритет обработки
Описание диагностики Компьютер обнаруживает несоответствие при тестировании положения дроссельной заслонки «Limp Home» («дотянуть до дома»)
Условия активации диагностики Код неисправности появляется при «обучении» дроссельной заслонки
Условия исчезновения кодов неисправности
Аварийные режимы при наличии неисправности Прекращение обучения дроссельной заслонки
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Сервисное обслуживание
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом)
Подозрительные зоны Заслонка
Компьютер управления двигателем BOSCH ME7.4.5 (TU5JP4)
Код неисправности P2176
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания «обучение» дроссельной заслонки с электроприводом положению «Limp Home» («дотянуть до дома») : Взаимосвязь
Приоритет обработки 3
Описание диагностики Минимальное программируемое открытие дроссельной заслонки с электроприводом выходит за предельно допустимые значения
Условия активации диагностики Включение зажигания
Условия исчезновения кодов неисправности
Аварийные режимы при наличии неисправности
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом) Аварийный режим : Минимальное открытие дроссельной заслонки с электроприводом позволяет автомобилю перемещаться
Подозрительные зоны Жгут проводов
Электрические разъемы
Датчик положения педали акселератора

< Предыдущая

Следующая >

Еще из новых материалов:

Еще из старых материалов:


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р2122 ниссан кашкай j10
  • Ошибка р2176 пежо партнер
  • Ошибка р2122 на ваз 2114
  • Ошибка р2122 калина 1
  • Ошибка р2176 опель корса д